Не стоит забывать что люди разных национальностей имеют в нашей стране одинаковые права

Обновлено: 02.07.2024

Вавилонское столпотворение — смысл это скопление людей в одном месте, т. е. очередь, толкучка. Произошло оно от того, что Вавилон был одним из самых крупных городов в древнем мире во первых, а во-вторых по легенде во время постройки Вавилонской башни. Смешение языков — по-видимому смысл заключается в непонимании друг друга, разных взглядов ну и языков соответственно. Образовался он видимо по легенде из той же постройки башни, когда боги смешали все языки, чтобы люди друг друга не поняли.

Народ — это историческая общность людей.

3. Как считаете, преимущество это или недостаток, что на Земле существует множество языков и национальных культур?

Это не плохо многие получают новое знание языка, в стране было бы скучно жить только с одной культурой и с одним языком, тем что ни кто не получал бы новое знание.

4. Каковы правила, о которых надо помнить в многонациональной стране? Выделите причины, почему их надо соблюдать.

В многонациональной стране нужно прежде всего уважать культуру и ценности народов, так как в такой стране происходит тесная взаимосвязь разных взглядов и убеждений. это называется толерантность. нужно быть толерантным ради гармонии в государстве

5. Назовите направления международного сотрудничества.

1) сохранение природных систем

2)оздоровление окружающей природной среды

3)сохранение важнейших природных объектов

4)создание эффективной системы международной экологической ответственности за техногенные и иные действия

Исследуем прочитанное

Человек, ненавидящий другой народ, не любит и свой собственный. (Г.Гейне)

1. Какова основная мысль высказывания?

Все народы живут на одной планете! Они все люди и равны между собой!

2. Согласны ли вы с автором? Обоснуйте свой ответ.

Нет плохих народностей, есть плохие люди

3. Как вы думаете, почему автор делает такой вывод?

Человек ненавидящий кого то без оснований и любить не способен.

4. Как может сложиться судьба человека, если он живет в стране, народ которой он не любит? Приведите примеры из жизни, кинофильмов.

Человек носящий в своем сердце зло, обиду, негатив — заложник своих чувств. Он непременно будет исходить от этих чувств и измерять все своей меркой. А кто ищет, тот всегда найдет. Он будет натыкаться все время на ненавистную ему культуру, менталитет, язык и все дальше будет углубляться в свои антипатические настроения. И безусловно с такими взглядами он не сможет радоваться жизни, быть полноценно счастливым.

Размышление над пройденным

Обогащает или обедняет Россию то, что в ней живут представители более ста национальностей?

Безусловно обогащает! Мы умеем искать общий язык с другими национальностями и легче его находим. Мы получаем более широкий культурный кругозор.

Используя дополнительную литературу и Интернет, назовите, какие еще многонациональные государства вы знаете. Расскажите о них подробнее.

Индия — многонациональная страна. Нередко мы говорим, что в Индии живут индийцы, или индусы. Однако оба эти термина не отражают национальной принадлежности населения. Индийцы — общее название для всех жителей Индии независимо от того, к какой из многочисленных народностей, населяющих страну, они принадлежат. Индусы, люди, исповедующие индуизм. Помимо индусов, составляющих 85% населения страны, около 10% населения Индии — мусульмане и свыше 5% —сикхи, христиане, джайны, буддисты и анимисты

Почему в наше время все чаще говорят о толерантности в многонациональных государствах?

Так как во многих многонациональных государствах на этой почве развязываются конфликты. государство чтобы это предотвратит проводит пропаганду тоталитарного режима

Дайте собственные определения

Многонациональное государство — государство, на территории которого проживают различные этносы — нации, народности, национальные и этнографические группы

Сотрудничество — это деятельность нескольких сторон, благодаря которой все участники получают определенную выгоду

Многие люди страдают шовинизмом. Не любят представителей других рас и национальностей. А иногда и вовсе ненавидят их. Относятся с агрессией.

Мы живем в современном мультинациональном обществе. В котором рядом друг с другом существуют представители разных стран. Русские, греки, татары, монголы, армяне, дагестанцы, чеченцы и так далее. Очень важно, чтобы ребенок относился к каждой из национальностей нейтрально. Если он будет презирать людей, которые не похожи на него, то не сможет стать успешным человеком, и полноценно существовать в обществе.

Мы расскажем о том, как воспитать ребёнка, чтобы он не был националистом.

Что такое национализм?


Существует два основных типа национализма:

  1. Добрый национализм. Когда человек является патриотом своей страны. Чтит свои корни, культуру. Любит государство, в котором живет. И готов отдавать честь своей родине.
  2. Злой национализм. Это более радикальная его форма. В рамках нее, человек чтит свои корни, культуру, страну в которой живет. И ненавидит приезжающих в нее людей. Представителей других национальностей. Это неприемлемо.

Как должен проявляться добрый национализм?

Чтобы полноценно существовать в обществе, ребенок должен относиться нейтрально ко всем национальностям. Если он видит представителя другой страны (например, украинца, татарина или чеченца), то он не должен сразу думать, что этот человек - плохой. Только лишь по национальному признаку.

Ребенок должен помнить, что среди представителей всех стран есть как плохие, так и хорошие люди. Вполне возможно, что тот, к кому чадо относилось предвзято, окажется очень добрым человеком. Который всегда поддержит ребенка. И поможет ему в трудной ситуации. А тот человек, который является представителем национальности ребенка, может, наоборот, оказаться хуже, чем иностранец. Все зависит от воспитания.

Как воспитывать ребенка, чтобы он не стал националистом?

Объясните ребенку, что не все люди должны быть одинаковыми


Объясняйте ребенку с самого раннего детства, что люди не обязательно должны быть одинаковыми. Если у человека другой цвет кожи или национальные особенности внешности, это не значит, что он какой-то не такой. Рассказывайте ребенку, что у каждой национальности есть свои особенности строения лица. А также другие характеристики тела.

Учите ребенка уважать представителей других национальностей. Подмечать их положительные стороны. А также необычную внешность.

Восхищайтесь тем, какие красивые представители других рас. Например, вы можете говорить во время прогулок ребенку: "Смотри, какая красивая девочка прошла. Она армянка". И так далее.

Важно научить ребенка нейтрально относиться к представителям всех национальностей. И восхищаться их красотой. Чтобы он на подсознательном уровне понимал: все национальности друг перед другом равны. И по-своему замечательны.

Не произносите при ребенке оскорбления в сторону представителей других национальностей

Ни в коем случае не говорите в сторону представителей других национальностей оскорбительные слова вроде "чурка", "нигер", "жид" и так далее. Они имеют резко негативный окрас. Их повторение показывает ребенку, что относиться к представителям других национальностей нужно негативно.

Многие родители пренебрегают этим правилом. А потом, когда ребенок подрастает, удивляются, почему он оскорбляет представителей других национальностей. Относится к ним предвзято еще до того, как начнет общение.

Чтобы подобного не происходило, начинайте с себя. Не оскорбляйте представителей других национальностей стереотипными словами. И тогда ребенок не будет повторять за вами.

Объясняйте ребенку, что нужно учитывать права всех людей


С раннего детства объясняйте ребенку, что относится доброжелательно нужно ко всем людям. Вне зависимости от национальности, каждый человек имеет права. Которые ребенок в обязательном порядке должен соблюдать.

Скажите, что обижать и оскорблять ребенок не должен никаких детей. Ни как тех, кто принадлежит к его национальности. Ни тех, кто является представителем другой национальности. Это попросту некрасиво.

Учите ребенка дружить с представителями разных национальностей

С раннего детства учите ребенка тому, что дружить нужно с представителями разных национальностей. Демонстрировать это нужно на собственном примере. Например, если у вас есть друзья из других стран. Армяне или кавказцы.

Если вы будете общаться с ними, то ребенок на подсознательном уровне будет понимать: иметь мультинациональный круг общения - это нормально. И даже хорошо.

Старайтесь меньше выражаться о представителях других национальностей


Национализм идет из детства. Если вы позволяете себе колкости в адрес определенных национальностей, то ребенок перенимает этот шаблон поведения. И для него оскорблять других людей становится нормально.

Например, если вы говорите: "А что взять с этого чурки?" или "Это потому, что он чурка", то ребенок тоже будет проявлять шовинизм. Он тоже будет называть людей подобным образом, не разобравшись в ситуации.

Если человек сделал вам что-то плохое, не привязывайте поступок к национальности

Если какой-либо человек сделал вам что-то плохое, ругайте его за поступок. А не за то, какая у него национальность. Например, родители иногда говорят в диалоге друг с другом: "Меня сегодня обвесили на рынке. Это всё чурки. Так и знал, что у них ничего нельзя покупать".

Ребенок слышит этот разговор, и делает для себя вывод: "Нерусские - значит обманут". Но ведь это неправильное заключение. Эти люди обманули родителей не потому, что они нерусские. А потому, что они нечестные. И обманщики. А жулики есть у каждой национальности.

Родители понимают это. Однако, ребенок - нет. Он, скорее всего, сделает вывод, что дело именно в национальности. А не в том, что взрослые попались на недобросовестных продавцов.

Научите ребенка относиться положительно как к представителям своей национальности, так и другой


В обязательном порядке научите ребенка дружить с представителями абсолютно любых национальностей. Заводить с ними знакомства. Общаться. И не замечать, что перед ним стоит представитель другой национальности.

Делать это нужно еще с раннего детства. Когда ребенок будет играть в песочнице с малышом (другой национальности), скажите ему подойти к нему. И поиграть вместе с ним.

Если ребенок будет регулярно играть в песочнице с детьми других национальностей, то он на подсознательном уровне привыкнет к смешанной кампании. Состоящей из людей разных народов.

В будущем, когда ребенок подрастет и будет знакомиться с представителями других национальностей, он не будет чувствовать к ним отторжение.

Постройте ребенку счастливую жизнь

Если ребенок будет жить счастливо, то он никогда не будет националистом. В том числе, и радикальным. Когда у ребенка будут все необходимые условия для комфортной жизни, он сможет существовать в обществе спокойно.

Его не будет заботить, какая национальность у того или иного ребенка. Откуда он приехал. Какой религии он придерживается. И так далее.

Ребенок будет просто счастливо жить. Получать удовольствие от каждого дня. Развиваться. И пребывать в хорошем настроении.

Что делать, если подросток стал радикальным националистом?


Существуют ситуации, когда в переходном возрасте подростка переклинивает. Он становится агрессивно настроенным националистом. Собирает группу людей (или сам примыкает к уже имеющейся). Начинает хулиганить. Нападает на представителей других национальностей. Дерется на улице. И так далее.

Переходный период - довольно страшное явление. По большей части потому, что ребенок может попасть в ужасную ситуацию. Его могут покалечить. Или он сам может нанести кому-то тяжкие телесные повреждения и сесть в тюрьму. Это может привести к ужасным последствиям.

Если подросток стал националистом в подростковом возрасте, то вам остается только лишь переждать. Возможно, через год-два он повзрослеет. И начнет нейтрально относиться к представителям других национальностей.

В самом общем смысле под населением подразумевают совокупность людей (народов), постоянно проживающих в границах определённой территории. Просто оседлая группа Homo Sapiens превращается в граждан какого-либо государства только при наличии "привязки" к контролирующей местность власти, с которой она признаёт их взаимную связь.

Однако далеко не всех можно назвать гражданами страны только на том основании, что у них есть паспорт страны проживания. Например, так называемые дауншифтеры категории "тюлени" (жарг.), которыми являются люди, перебравшиеся со своей родины в другое государство и ведущие там праздный образ жизни. Они минимально вовлечены в общественную жизнь и не имеют с принявшей их страной культурных и исторических уз.

В этой связи крайне интересен ответ на вопрос, что общего имеют народы одной страны. Язык как объединяющий фактор можно не рассматривать, потому как в мире существует множество этносов, говорящих на одном языке, но проживающих в разных государствах.

Территория страны и взаимосвязь с властью

Для того чтобы несколько этнических групп стали населением страны, они должны проживать в пределах её земель. Причём не только находиться там какое-то время, но провести большую часть жизни - с рождения до смерти. Разные этнические группы, проживающие на одной территории, неизбежно начинают контактировать друг с другом, уплотняя связи.

Чтобы понять, что общего имеют народы одной страны, не следует забывать о роли и влиянии власти на взаимоотношения. Выражается это в том, что на граждан, независимо от их этнической принадлежности, распространяется одинаковый набор прав (медицина, образование и пр.) и обязанностей. Запрет на дискриминацию по национальности прописан в конституциях и в международном праве.

Таким образом, государство в пределах своей территории связывает всех живущих на ней в единый массив под названием "население", или "граждане".

что общего имеют народы одной страны

Исторические связи

У этнических групп, долгое время живущих в одном государстве, непременно есть общие корни, отражающие их совместный путь сквозь время. Историческими вехами, показывающими, что общего имеют народы одной страны, могут быть:

  • Завоевания (покорение) одного народа другим.
  • Общие войны, где представители народов выступали против общего врага.
  • Восстания против государственной власти, повлекшие изменение положения народов.
  • Торговые связи, договоры и пути.

В качестве примера можно привести русских и башкиров. Последние много веков промышляли набегами на земли славянских князей, входили в состав Золотой Орды и под руку Московского царства пришли только в начале XVII века. В Российской империи они были на особом положении - организация земель, местной власти и военных сил у них отличалась от общепринятой. Башкиры активно участвовали в войне 1812 года - "дикие полки" конных всадников наводили ужас на войска Наполеона. Набеги, восстания, участие в войнах - это именно то, что исторически связывает башкир и русских.

что общего имеют народы одной страны окружающий мир

Культурно-бытовые традиции

Выяснять, что общего имеют народы одной страны, 2 класс начинает на уроках окружающего мира. В этом возрасте самым очевидным различием между разными народностями кажется культура - традиции, эпос, исторический костюм. Действительно, каждый этнос обладает уникальным укладом, и это отделяет их друг от друга.

Но люди также очень чутко воспринимают так называемую бытовую культуру - неписаные правила поведения, связанные с повседневной жизнью общества. Например, в России водители "моргают" фарами автомобилям на встречной полосе, предупреждая о близком посте ДПС. При этом едва ли кто-то обращает внимание на национальность шофёров. Не принято тыкать в человека или предмет пальцем - направление указывают ладонью или кивком в нужную сторону. Также многие люди избегают вопроса "А ты куда?" (смысл - "куда отправляешься?"), заменяя его "а ты далеко?"

Бытовая культура - это множество мелких предписаний и правил, над сутью которых мало кто задумывается. Как правило, люди любой национальности просто следуют установленному в обществе обычаю.

что общего имеют народы одной страны язык

Религия

Религия и этические представления могут как разделять разные этносы в пределах одного государства, так и, наоборот, сплачивать их. На примере России очень просто увидеть, что общего имеют народы одной страны. "Окружающий мир. 2 класс" мало внимания уделяет вопросам религии. При создании этого учебника было соблюдено правило о том, что РФ - это светское государство. В XXI веке население России исповедует:

  • Православное христианство.
  • Ислам (в основном суннитского толка).
  • Католицизм и протестантизм (баптизм, лютеранство).
  • Буддизм.
  • Язычество (коренные народы).

Разные народы могут исповедовать один вид религии и посещать одни и те же храмы, что формально превращает их в единую группу, позволяет налаживать связи.

 что общего имеют народы одной страны 2 класс

Даже во времена империи не было запрета на смену религии. Это привело к тому, что разные народы прекрасно осведомлены о верованиях друг друга. Современная Россия, несмотря на тезис о своей светскости, много внимания уделяет религиозным празднованиям - Рождеству, Пасхе, Троице, Крещению и пр. Очень яркий пример - республики Адыгея, Чечня, Башкортостан, где мусульманский курбан-байрам - это официальный выходной для всех жителей, независимо от веры.

Патриотизм

Под патриотизмом понимают некое социальное чувство, сутью которого является любовь к своему государству, гордость за достижения, готовность отстаивать его интересы, жертвуя своими собственными. Это именно то, что общего имеют народы одной страны. Патриотизм способен сплотить даже радикально разные этнические группы.

Наиболее ярко этот объединяющий фактор проявляется во время войн, вторжений и любого сильного внешнего давления. В этих случаях реакция общества идёт "от противного", так как люди не склонны принимать навязываемое им со стороны мнение и чувство ущербности (неправоты). В качестве примера войны как объединяющего фактора можно привести Великую Отечественную войну 1941-1945 годов, которая, по сути, превратила население в одну нацию - "советских людей".

что общего имеют народы одной страны общее и особенное

Кроме войн, на связи между народами влияет желание доказать миру что-то (правильность выбора, силу). Это "созидающий" патриотизм, который, как правило, проявлялся во время освоения территорий, формирования государств. В частности, его демонстрировали граждане США во время освоения западных территорий и получения независимости от Англии.

Чувство общности и родства

Эмоциональная связь с родиной и согражданами - это то, что общего имеют народы одной страны, оказавшись за границей. Вне привычного окружения человеку свойственно искать поддержки у тех, кто может испытывать похожие чувства.

Давно замечено, что встреча с земляками и даже звуки родной речи повышают настроение путешественников. Именно поэтому малоопытные туристы в группе или компании знакомых чувствуют себя более комфортно.

Путешественники более охотно помогают попавшим в беду соотечественникам, делятся впечатлениями, дают советы и уделяют внимание. Конечно, так поступают далеко не все, но большинство.

Также в период нахождения за границей люди более остро реагируют на критику в адрес своей страны. При этом в сознании размываются воспоминания об этнических границах, и соотечественники воспринимаются как единое целое.

Факторы, уничтожающие сплочённость народов

Вопросы о том, что общего имеют народы одной страны, окружающий мир как учебная дисциплина поднимает на первых же уроках, посвящённых стране и миру. А вот причины розни между этносами в школах, как правило, не обсуждаются. Считается, что это проблемы государственного значения, слишком сложные для детей и подростков.

Раскол между народами может возникнуть по следующим причинам:

1. Получение одним или несколькими этносами привилегированного статуса и, соответственно, ущемление прав других групп (запрет языка, письменности, лишение социальных льгот и пр.).

2. Распространение нацизма - идеи о превосходстве одного народа над другими в пределах одной страны. Причём он может быть "официальным" и выражаться в вынесении государственной властью соответствующих решений или "общественным", когда теория превосходства поддерживается в социальных группах.

что общего имеют народы одной страны окружающий мир 2 класс

Межнациональная рознь способна привести к расколу не только населения, но и страны.

Перечень того, что общего имеют народы одной страны, общее и особенное предполагает. В первом случае это факторы, сплачивающие народ в пределах всего государства (территория, патриотизм, государственные символы). А к особенным можно отнести те обстоятельства, что влияют на связи между несколькими народами внутри страны или даже региона (религия, мораль, культура).

Многие люди страдают шовинизмом. Не любят представителей других рас и национальностей. А иногда и вовсе ненавидят их. Относятся с агрессией.

Мы живем в современном мультинациональном обществе. В котором рядом друг с другом существуют представители разных стран. Русские, греки, татары, монголы, армяне, дагестанцы, чеченцы и так далее. Очень важно, чтобы ребенок относился к каждой из национальностей нейтрально. Если он будет презирать людей, которые не похожи на него, то не сможет стать успешным человеком, и полноценно существовать в обществе.

Мы расскажем о том, как воспитать ребёнка, чтобы он не был националистом.

Что такое национализм?


Существует два основных типа национализма:

  1. Добрый национализм. Когда человек является патриотом своей страны. Чтит свои корни, культуру. Любит государство, в котором живет. И готов отдавать честь своей родине.
  2. Злой национализм. Это более радикальная его форма. В рамках нее, человек чтит свои корни, культуру, страну в которой живет. И ненавидит приезжающих в нее людей. Представителей других национальностей. Это неприемлемо.

Как должен проявляться добрый национализм?

Чтобы полноценно существовать в обществе, ребенок должен относиться нейтрально ко всем национальностям. Если он видит представителя другой страны (например, украинца, татарина или чеченца), то он не должен сразу думать, что этот человек - плохой. Только лишь по национальному признаку.

Ребенок должен помнить, что среди представителей всех стран есть как плохие, так и хорошие люди. Вполне возможно, что тот, к кому чадо относилось предвзято, окажется очень добрым человеком. Который всегда поддержит ребенка. И поможет ему в трудной ситуации. А тот человек, который является представителем национальности ребенка, может, наоборот, оказаться хуже, чем иностранец. Все зависит от воспитания.

Как воспитывать ребенка, чтобы он не стал националистом?

Объясните ребенку, что не все люди должны быть одинаковыми


Объясняйте ребенку с самого раннего детства, что люди не обязательно должны быть одинаковыми. Если у человека другой цвет кожи или национальные особенности внешности, это не значит, что он какой-то не такой. Рассказывайте ребенку, что у каждой национальности есть свои особенности строения лица. А также другие характеристики тела.

Учите ребенка уважать представителей других национальностей. Подмечать их положительные стороны. А также необычную внешность.

Восхищайтесь тем, какие красивые представители других рас. Например, вы можете говорить во время прогулок ребенку: "Смотри, какая красивая девочка прошла. Она армянка". И так далее.

Важно научить ребенка нейтрально относиться к представителям всех национальностей. И восхищаться их красотой. Чтобы он на подсознательном уровне понимал: все национальности друг перед другом равны. И по-своему замечательны.

Не произносите при ребенке оскорбления в сторону представителей других национальностей

Ни в коем случае не говорите в сторону представителей других национальностей оскорбительные слова вроде "чурка", "нигер", "жид" и так далее. Они имеют резко негативный окрас. Их повторение показывает ребенку, что относиться к представителям других национальностей нужно негативно.

Многие родители пренебрегают этим правилом. А потом, когда ребенок подрастает, удивляются, почему он оскорбляет представителей других национальностей. Относится к ним предвзято еще до того, как начнет общение.

Чтобы подобного не происходило, начинайте с себя. Не оскорбляйте представителей других национальностей стереотипными словами. И тогда ребенок не будет повторять за вами.

Объясняйте ребенку, что нужно учитывать права всех людей


С раннего детства объясняйте ребенку, что относится доброжелательно нужно ко всем людям. Вне зависимости от национальности, каждый человек имеет права. Которые ребенок в обязательном порядке должен соблюдать.

Скажите, что обижать и оскорблять ребенок не должен никаких детей. Ни как тех, кто принадлежит к его национальности. Ни тех, кто является представителем другой национальности. Это попросту некрасиво.

Учите ребенка дружить с представителями разных национальностей

С раннего детства учите ребенка тому, что дружить нужно с представителями разных национальностей. Демонстрировать это нужно на собственном примере. Например, если у вас есть друзья из других стран. Армяне или кавказцы.

Если вы будете общаться с ними, то ребенок на подсознательном уровне будет понимать: иметь мультинациональный круг общения - это нормально. И даже хорошо.

Старайтесь меньше выражаться о представителях других национальностей


Национализм идет из детства. Если вы позволяете себе колкости в адрес определенных национальностей, то ребенок перенимает этот шаблон поведения. И для него оскорблять других людей становится нормально.

Например, если вы говорите: "А что взять с этого чурки?" или "Это потому, что он чурка", то ребенок тоже будет проявлять шовинизм. Он тоже будет называть людей подобным образом, не разобравшись в ситуации.

Если человек сделал вам что-то плохое, не привязывайте поступок к национальности

Если какой-либо человек сделал вам что-то плохое, ругайте его за поступок. А не за то, какая у него национальность. Например, родители иногда говорят в диалоге друг с другом: "Меня сегодня обвесили на рынке. Это всё чурки. Так и знал, что у них ничего нельзя покупать".

Ребенок слышит этот разговор, и делает для себя вывод: "Нерусские - значит обманут". Но ведь это неправильное заключение. Эти люди обманули родителей не потому, что они нерусские. А потому, что они нечестные. И обманщики. А жулики есть у каждой национальности.

Родители понимают это. Однако, ребенок - нет. Он, скорее всего, сделает вывод, что дело именно в национальности. А не в том, что взрослые попались на недобросовестных продавцов.

Научите ребенка относиться положительно как к представителям своей национальности, так и другой


В обязательном порядке научите ребенка дружить с представителями абсолютно любых национальностей. Заводить с ними знакомства. Общаться. И не замечать, что перед ним стоит представитель другой национальности.

Делать это нужно еще с раннего детства. Когда ребенок будет играть в песочнице с малышом (другой национальности), скажите ему подойти к нему. И поиграть вместе с ним.

Если ребенок будет регулярно играть в песочнице с детьми других национальностей, то он на подсознательном уровне привыкнет к смешанной кампании. Состоящей из людей разных народов.

В будущем, когда ребенок подрастет и будет знакомиться с представителями других национальностей, он не будет чувствовать к ним отторжение.

Постройте ребенку счастливую жизнь

Если ребенок будет жить счастливо, то он никогда не будет националистом. В том числе, и радикальным. Когда у ребенка будут все необходимые условия для комфортной жизни, он сможет существовать в обществе спокойно.

Его не будет заботить, какая национальность у того или иного ребенка. Откуда он приехал. Какой религии он придерживается. И так далее.

Ребенок будет просто счастливо жить. Получать удовольствие от каждого дня. Развиваться. И пребывать в хорошем настроении.

Что делать, если подросток стал радикальным националистом?


Существуют ситуации, когда в переходном возрасте подростка переклинивает. Он становится агрессивно настроенным националистом. Собирает группу людей (или сам примыкает к уже имеющейся). Начинает хулиганить. Нападает на представителей других национальностей. Дерется на улице. И так далее.

Переходный период - довольно страшное явление. По большей части потому, что ребенок может попасть в ужасную ситуацию. Его могут покалечить. Или он сам может нанести кому-то тяжкие телесные повреждения и сесть в тюрьму. Это может привести к ужасным последствиям.

Если подросток стал националистом в подростковом возрасте, то вам остается только лишь переждать. Возможно, через год-два он повзрослеет. И начнет нейтрально относиться к представителям других национальностей.

Читайте также: