Не могу зайти в фсс через госуслуги почему

Обновлено: 02.07.2024

Госуслуги – популярный интернет-сервис, открывающий перед пользователями ряд полезных возможностей. Как и на любом сайте, в работе этого портала периодически случаются сбои. Чтобы ответить на вопрос, почему не могу зайти Госуслуги, следует рассмотреть основные виды ошибок и варианты их исправления.

Почему не удается войти в Госуслуги

Неполадки с Госуслугами

Причин достаточно много, и далеко не все связаны с неправильной работой сайта. Сбои и ошибки нередко происходят из-за неправильного использования функционала сервиса, что особенно актуально для неопытных пользователей. Наиболее распространенные факторы, на фоне которых не удается войти на этот сайт, описаны ниже.

Перегрузка портала

Любой сайт или веб-приложение имеет ограниченную пропускную способность. Чем больше пользователей посещают портал Госуслуги в текущий момент, тем выше нагрузка на сервер. При чрезмерных нагрузках отмечаются различные ошибки и сбои.

Чаще всего страницы сайта просто прекращают загружаться либо делают это очень долго. В таких условиях войти на главную страницу портала либо выполнить авторизацию в системе практически невозможно.

Важно! Согласно статистическим данным, наименьшее количество пользователей на сайте фиксируется в промежуток с 23.00 до 04.00.

Блокировка антивирусом

Некоторые антивирусные программы поддерживают функцию защиты в реальном времени в интернете. Такой ПО предотвращает переходы по неизвестным ссылкам, открытие небезопасных страниц в браузерах, препятствует загрузке файлов и документов из неизвестных источников.

Неверные данные авторизации

Для входа необходимо ввести логин и пароль, которые закрепляются за личным профилем пользователя при регистрации. В случае если пара не совпадает из-за того, что посетитель ввел неправильные данные, вход на страницу невозможен. При многократных попытках войти с неверным указанием персональной информации может выполняться автоматическая блокировка страницы. Это происходит из-за того, что сайт реагирует на многократные попытки входа и расценивает эти действия как потенциально опасные.

Как восстановить пароль, смотрите на видео:

Технические работы

Портал Госуслуги регулярно обновляется. Выполнение технических работ является обязательным условием для сохранения функциональности и внедрения новых опций. Как правило, такие процедуры выполняются в ночное время, чтобы минимизировать дискомфорт для посетителей.

Важно! В отдельных случаях, например при серьезных системных сбоях или кибернетических атаках технические работы могут проводиться в дневной период, из-за чего доступ к услугам временно ограничивается.

Проблемы с оборудованием

Одна из наиболее распространенных причин, по которым пользователь не может войти на Госуслуги – неполадки в работе роутера или другого оборудования, используемого для раздачи интернета.

Проблемы с браузером

Еще одна причина – использование расширений-блокировщиков. Многие пользователи устанавливают в браузер плагины и микропрограммы, которые блокируют всплывающие окна и потенциально опасные сайты. Из-за нестабильной работы таких утилит в браузере могут возникнуть проблемы с загрузкой страниц портала Госуслуги.

Переход со старой версии на новую

В начале 2021 года разработчики запустили новый портал, который работал в тестовом режиме. В настоящий момент реализуется переход в новую версию веб-сервиса, в то время как на старом сайте постепенно деактивируются личные кабинеты пользователей. Это может являться одной из причин, по которым пропал доступ к Госуслугам и не удается войти в свой профиль даже при вводе корректного логина и пароля.

Рекомендации для тех, кто не может зайти

Прежде всего, если пропал доступ к Госуслугам, рекомендуется сделать следующее:

Что делать для восстановления

  • проверить подключение к сети, перезагрузить маршрутизатор и ПК;
  • выполнить проверку антивирусной утилиты на предмет блокировки сайта;
  • проверить правильность введенного логина и пароля;
  • убедиться в том, что доступ к сайту сохранился на других ПК и в мобильном приложении;
  • проверить настройки браузера.

Варианты последующих действий зависят от характера неисправности. Если попасть на сайт удается, но не получается войти в свой профиль, необходимо выполнить восстановление пароля. Также восстановить доступ к персональному кабинету можно в МФЦ или через техническую поддержку портала.

Как восстановить логин и пароль

На сайте предусмотрена возможность быстрого восстановления данных для авторизации. Но для этого у пользователя должен быть доступ к номеру телефона или электронной почты, к которым привязан аккаунт.

При восстановлении данных авторизации система безопасности запрашивает у пользователя данные паспорта, ИНН либо СНИЛС. Это необходимо для того, чтобы исключить вероятность взлома.

Обращение в МФЦ

Если обеспечить доступ к личному кабинету через стандартный инструмент для восстановления не удалось, пользователь может обратиться в МФЦ. Достаточно посетить ближайший офис и записаться на прием к сотруднику. При себе следует иметь паспорт и СНИЛС.

Для восстановления необходимо предоставить документы. После этого на мобильный номер будет направлен смс-код. Его передают специалисту МФЦ, который восстанавливает доступ к профилю.

Техническая поддержка

В портале предусмотрена служба поддержки клиентов. На горячую линию можно попасть по номеру 8 800 100 70 10. Пользователю, у которого возникли трудности с доступом к сервису, нужно объяснить проблему оператору, который в дальнейшем озвучит способы решения.

Чистка браузера

Сбой в работе портала Госуслуги – довольно распространенное явление, которое может возникать из-за ошибок пользователей или некорректной работы самого сайта. Восстановить доступ к личному кабинету можно разными способами. Если сервис не отвечает по техническим причинам, в большинстве случаев достаточно подождать до тех пор, пока сбой не будет устранен. Если же доступ отсутствует из-за неправильного ввода пароля, следует выполнить процедуру восстановления, обратиться за помощью в МФЦ либо службу поддержки.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

При попытке зайти в личный кабинет Страхователя на ФСС возникла ошибка:

fss_u_pol_zovatelya_ne_opredeleny_prava_dostupa_v_lichnyy_kabinet_ctrakhovatelya.jpg

Для решения необходимо:

Руководитель Должностное лицо, которому необходим доступ ко всем функциональным возможностям личного кабинета Страхователя.

Специалист службы поддержки Специалист службы поддержки — должностное лицо, которому необходим доступ к истории обмена данными по электронным листкам нетрудоспособности между Страхователем и Фондом социального страхования.

Специалист по страховым случаям Специалист по страховым случаям — должностное лицо, которому необходим доступ к сведениям о пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональным заболеваниям.

Теперь можно пробовать заходить в кабинет срахователя ФСС.

ФСС сообщает об изменении алгоритма авторизации пользователей в Личном кабинете страхователя.

Напомним, авторизация в Личном кабинете осуществляется через Единый портал госуслуг (ЕСИА).

Во избежание проблем со входом в Личный кабинет необходимо включить пользователей Личного кабинета страхователя в одну из следующих групп:

  • Руководитель,
  • Бухгалтер,
  • Специалист группы поддержки,
  • Специалист по страховым случаям.

С 08.12.2018 доступ в Личный кабинет страхователя пользователям, не входящим ни в одну из групп, ограничен.

Определение ролей (включение в группу) осуществляет то лицо организации, которое является администратором учетной записи юридического лица в ЕСИА.

ФСС подготовил инструкцию по назначению прав в ЕСИА для Личного кабинета Страхователя.

Записаться 5850 9750 ₽ –40%

Подборка полезных мероприятий

В личном кабинете ФСС можно получить различные услуги социального страхования российского Фонда. Все застрахованные граждане России могут получить доступ к личному кабинету.

На официальном сайте ФСС для удобства пользования было создано два отдельных кабинета. Один из них предназначен для физических лиц, а другой – для юридических. Рассмотрим в нашей статье два вида личных кабинетов фонда социального страхования.

fss-lichnyj-kabinet-1.jpg

В личном кабинете можно воспользоваться следующими услугами:

  1. Расчет примерной стоимости, которую вам должны выплатить по листку нетрудоспособности. Сделать это можно при помощи онлайн-калькулятора.
  2. Получение информации о больничных листах. А также их можно распечатать.
  3. Просмотр сведений о пособиях и прямых выплатах, справки которых можно распечатать.
  4. Просматривать данные о родовых сертификатах.
  5. Получать сведения о заявках на получение технических средств, программ реабилитации и санаторное лечение.
  6. Подать запрос в ФСС и найти его в удобной форме поиска.

Как выполнить вход в личный кабинет ФСС

Для входа в личный кабинет потребуется ввести логин и пароль. Если вы получили пароль единой системы аутентификации и идентификации, то можете сразу открыть личный кабинет.

Войти в личный кабинет можно разными способами:

  1. По адресу электронной почты.
  2. По номеру СНИЛС.
  3. По номеру телефона.
  4. При помощи электронной подписи.

Для получения электронных услуг часто требуется подписывать документы в режиме онлайн. Для этого требуется электронная подпись, которая представляет собой специальный щифр. Подпись необходима как для юридических, так и для физических лиц. При регистрации на портале Госуслуг можно создать самостоятельно подпись. Она понадобится для входа в личный кабинет ФСС.

Как зарегистрироваться в ФСС?

Далее нужно выполнить аналогичные действия. Открыть раздел личного кабинета ФСС для физических лиц. Затем ввести в поле логина адрес, почты, СНИЛС или номер телефона. Пароль нужно ввести тот, который вы получили. Таким образом, можно попасть в личный кабинет ФСС через сайт Госуслуги.

Как посмотреть личные данные в личном кабинете ФСС

Для просмотра данных нужно открыть кнопку с тремя точками в верхнем правом углу.

Вы увидите меню с личными данными:

  • Фамилию, имя и отчество;
  • Пол;
  • Паспортные данные;
  • СНИЛС;
  • Контакты;
  • Информацию по льготам и инвалидности.

Редактировать данные в личном кабинете нельзя, их можно только просматривать. На основании данных ФСС заносится вся информация в личный кабинет. Для изменения данных необходимо самостоятельно обратиться в Фонд с документами.

Выход из личного кабинета ФСС

Просмотр данных больничного в ФСС

  1. Дата выдачи.
  2. Номер ЭЛН.
  3. Изменения первичного кода и коды нетрудоспособности.
  4. Название медицинской организации.
  5. Группа инвалидности.
  6. Нарушение режима.
  7. Даты пребывания в стационаре.
  8. О дате постановки на учет по беременности.
  9. Уход за родственником: фамилия, имя и отчество родственника, возраст и родственная связь.
  10. Направления и свидетельства о прохождении медицинско-санитарной экспертизы.
  11. Медицинский отвод от работы: дата, ФИО врача и лечебное учреждение.

Сведения по выплатам и пособиям в личном кабинете ФСС

Как посмотреть заявления в ФСС

В данном разделе личного кабинета можно посмотреть все заявления на пособия, которые вы подавали в Фонд. В личном кабинете ФСС находится такая информация:

  • Банковские данные;
  • Фамилия, имя и отчество, прописка, номер паспорта и т.д.;
  • Данные об уполномоченном представителе. Это относится к тем, кто получает пособие на ребенка или недееспособного взрослого.

Расчет пособия в личном кабинете

Социальный ПИН ФСС

ПИН – график плановой замены технического средства реабилитации для людей с инвалидностью. Расшифровывается он как персональный информационный навигатор. В личном кабинете находится информация о плановых мероприятиях по замене ТСР, а также исполненные заявки.

Как подать заявку на санаторно-курортное лечение через ФСС

Кроме этого в данном разделе можно узнать номер очереди на санаторно-курортное лечение. В личном кабинете можно посмотреть данные о выплатах по несчастным и страховым случаям.

Родовые сертификаты

Личный кабинет ФСС является удобным сервисом, который полностью заменяет посещение Фонда социального страхования.

Фонд Социального Страхования (сокращенно – ФСС) представляет собой электронный сервис, предназначенный для всех граждан России. Система предусматривает возможности для регистрации физического и юридического лица. В первом случае пользователь будет просматривать свою страховку самостоятельно, докупать или продлевать ее. Во втором случае учетная запись создается для полноценной организации, а также открывает доступ бухгалтерам к отчетной документации. Чтобы получить возможности полноценно взаимодействовать с рассматриваемым сервисом, нужно сначала зарегистрироваться, а потом выполнить вход в личный кабинет ФСС.

Чтобы войти в личный кабинет получателю услуг (физическое лицо), нужно руководствоваться инструкцией:

Важно: поскольку другого способа получить доступ к ЛК на официальном сайте ФСС нет, пользователю обязательно нужно регистрироваться на портале государственных услуг. Наличие полной и подтвержденной учетной записи на нем обеспечивает доступом ко множеству государственных ресурсов, поэтому лучше зарегистрироваться на нем пораньше.

Чтобы войти в кабинет страхователя на портале ФСС, нужно тоже перейти на страницу, после чего авторизоваться. Исключение здесь заключается в том, что у страхователя учетная запись на ЕСИА обязательно должна быть подтвержденной, поскольку в противном случае доступ не будет предоставляться.

После того, как на ЕСИА будет заполнен логин и пароль, система автоматически предлагает, в качестве какого пользователя войти в персональный раздел: физического лица или организации, предлагающей страховые услуги. Естественно, она должна быть добавлена в ЕСИА, равно как подтверждена.

Поскольку авторизация в системе выполняется через учетную запись ЕСИА, дополнительная регистрация не требуется. Нужно зарегистрироваться только на портале Госуслуг.

Важно: разница между физическими и юридическими лицами в отношении статуса учетной записи на Госуслугах существенная. Если получатель услуги может иметь упрощенный персональный раздел ЕСИА, то страхователю такая возможность не предоставляется. Поэтому необходимо сначала заняться подтверждением, представить все необходимые отсканированные копии документов, после чего регистрироваться и авторизоваться.

Функционал личного кабинета

Функциональные возможности получателей услуг и страхователей кардинально отличаются. В первую очередь страхователю нужно установить доступ. Предлагается максимальный доступ к опциям для руководителя, но также есть ограничения для бухгалтеров, специалистов по технической поддержке и страховым случаям. Страхователям предоставляются следующие функции:

  • Быстрая работа с электронными листками нетрудоспособности. Их можно корректировать, загружать новые данные, добавлять или удалять таковые;
  • Уточнение информацию по электронным листкам нетрудоспособности за конкретный период времени;
  • Получать разрешения от ОКВЭД. Очень важная функция, которая минимизирует временные затраты руководителей страховых компаний, либо их уполномоченных представителей, поскольку теперь нет необходимости лично отправляться в филиалы или офисы центра;
  • Получать прямые выплаты их пособий. Отдельные граждане получают социальное страхование за счет государства, и расходы входят в представленные для них пособия. В своем ЛК юридические лица могут проверять этот момент, равно как получать официальную отчетность для составления бухгалтерии;
  • Просматривать статистику по страхованию, выполнять проверку застрахованных клиентов, которые получают травму на производстве, либо по другим страховым случаям должны получить соответствующие выплаты.

Также юридическим лицам предоставляется возможность составлять грамотные обращения в Фонд Страхования РФ. Для этого предоставляется подраздел в личном кабинете, который сразу открывает бланк. После его заполнение свое обращение сразу можно направлять Фонд.

Важно: поскольку на данный момент ведется активная политика по переходу на электронные больничные листы, велика вероятность, что в скором времени регистрация страхователей на сайте ФСС станет обязательной процедурой. Во-первых, это обеспечивает компании и их клиентов удобным способом взаимодействия друг с другом. А во-вторых, полностью исключаются какие-либо мошеннические действия на рынке страхования в целом, ведь без регистрации организации, и без ее добавления на портале государственных услуг, присоединиться к официальному сайту ФСС не получится.

Функциональные возможности, представленные личным кабинетом застрахованного лица, отличаются. Они следующие:

Также на сайте предусмотрен удобный социальный навигатор. Потребителю предлагается воспользоваться формой поиска, чтобы найти ответы на вопросы, которые интересуют.

Мобильное приложение

Мобильное приложение не обеспечивает пользователей тем же функционалом, который предлагается официальным сайтом. Он предназначается преимущественно для получения информации, выполнять какие-либо действия с ФСС через него не получится. Но пользователям предлагается мобильная версия официального сайта, которая адаптирована под все экраны мобильных устройств.

ФСС личный кабинет

Фонд социального страхования (ФСС) – образованный в 1991 г. государственный внебюджетный фонд, курирующий вопросы обязательного госстрахования от потери трудоспособности, несчастных случаев на производстве, обеспечения инвалидов и пр. Сегодня воспользоваться значительной частью услуг Фонда можно через интернет. Сервисы, доступные участникам системы (гражданам и страхователям) онлайн, объединены в функциональное рабочее пространство – личный кабинет ФСС.

Воспользоваться электронными сервисами ФСС можно в браузере с персонального компьютера или мобильных устройств. При этом, для гарантировано корректной работы этих разделов портала в инструкциях пользователя указаны минимальные требования:

  • ПК под управлением Windows 7 (x86/x64) SP1.
  • Браузеры версий не ниже – IE 9, Google Chrome 19 или Mozilla FireFox 13.

На портале ФСС личный кабинет доступен только владельцам действующей учетной записи ЕСИА. Соответственно, чтобы использовать электронные сервисы Фонда нужно выполнить вход через Госуслуги.

Как зайти в личный кабинет ФСС — подробная инструкция

Происходит переадресация на страницу ЕСИА Единого портала Госуслуг (ЕПГУ). Пользователю предоставляется на выбор два способа прохождения авторизации:

Если проверка авторизационных данных ЕСИА проходит успешно, выполняется обратная переадресация на страницы портала ФСС и автоматический переход в выбранный личный кабинет.

Важное замечание! Все сервисы и функции личного кабинета ФСС становятся доступны только пользователям, имеющим учетную запись ЕПГУ в статусе подтвержденной.

Как физическое лицо

Учетные записи пользователей на ЕПГУ получают, в зависимости от способа регистрации, 3 статуса (уровня):

  1. Упрощенный.
  2. Стандартный.
  3. Подтвержденный.

Стандартный уровень также дает ограниченный, но более широкий доступ к возможностям ЕПГУ. Он предполагает ввод дополнительных данных:

  • удостоверения личности (гражданского паспорта);
  • СНИЛС.

После проверки введенных сведений системой, уровень аккаунта изменится автоматически, появится дополнительная запись в правой части страницы.

Получение подтвержденной учетной записи

Для получения полнофункциональной учетки ЕСИА и ЕПГУ обязательно подтверждение личности. Пользователь может создать подтвержденный аккаунт несколькими способами:

  1. Пройти онлайн регистрацию как клиент одного из банков-партнеров системы.
  2. Зарегистрироваться оффлайн в одном из пунктов обслуживания клиентов.
  3. Получить любым из доступных способов код подтверждения и внести его в поле на странице с персональными данными на портале.
  4. Подтвердить личность, используя ЭЦП.
  • Сбербанка России;
  • Банка Тинькофф;
  • Банка Санкт-Петербурга;
  • СКБ;
  • ВТБ;
  • Почта Банка;
  • Банка Ак Барс;
  • Газэнергобанка;
  • ДелоБанка;
  • РНКБ;
  • ПСБ.

Процедура регистрации включает:

  1. Переход к регистрационной форме.
  2. Выбор онлайн способа создания аккаунта через банк.
  3. Выбор из списка финансовой организации, в которой пользователь обслуживается.
  4. Пошаговое выполнение действий, прописанных в программе дистанционного банковского обслуживания (ДБО).

Банки пересылают данные действующего клиента через шлюз в базу ЕПГУ, где создается подтвержденная учетная запись.

На заметку! В большинстве финансовых организаций программное обеспечение позволяет создавать новые аккаунты на Госуслугах. Однако некоторые банки, например, Почта Банк, обеспечивают только подтверждение уже имеющейся учетки. В этом случае первоначально следует пройти на портале упрощенную регистрацию и повысить уровень до стандартного.

Оффлайн регистрация

Код подтверждения

  • онлайн в программах ДБО тех же банков, которые проводят регистрацию;
  • оффлайн в пунктах обслуживания;
  • заказным письмом через Почту России.

Статус учетки изменится автоматически после проверки кода.

Подтверждение с использованием ЭЦП

Для идентификации личности выполняют:

После проверки статус аккаунта изменится автоматически.

Подтвержденная учетная запись ЕСИА открывает доступ ко всем возможностям портала госуслуг и другим сервисам. Становится доступен и личный кабинет пользователя ФСС.

В качестве работодателя — ИП и ООО

Как и физлица, юридические лица – работодатели (ООО, ОАО, ИП, предприятия других форм) не регистрируются на официальном сайте Фонда соцстрахования. Доступ в личный кабинет ФСС для работодателей они также получают после авторизации через ЕСИА.

Такую учетную запись создает руководитель или уполномоченный представитель компании, имеющий:

  • право вести дела от имени компании или подписывать документы без доверенности;
  • подтвержденную учетную запись на ЕПГУ;
  • электронную подпись (КЭП или УКЭП).
  1. Авторизуется на портале собственной учетной записью.
  2. Выбирает в меню услуг регистрацию организации или ИП.
  3. Подключает носитель с ЭЦП.
  4. Вводит данные о компании/ИП в регистрационной форме.
  5. Отправляет их на проверку.

После ее прохождения аккаунт юрлица (ИП) станет доступен. Его наличие обеспечит и доступ к личному кабинету работодателя на сайте ФСС.

Электронные услуги и сервисы личного кабинета ФСС

Личный кабинет (ЛК) ФСС РФ – функциональное рабочее пространство, обеспечивающее прямой онлайн доступ к электронным услугам и сервисам Фонда. Воспользоваться ими могут физлица – участники системы обязательного страхования и работодатели – частные и государственные компании и ИП.

Физического лица — получателя услуг

В личном кабинете получателя услуг ФСС физическим лицам доступны услуги и сервисы:

  • Работы с электронными листками нетрудоспособности. У пользователя есть возможность просмотра и поиска открытых и закрытых ЭЛН, их печати. Кроме того, в период эпидемии коронавируса в 2020 -2021 гг. личный кабинет ФСС для больничных листов получил новые функции – подачу дистанционных запросов на формирование и выдачу больничного листа.
  • Просмотр начисленных в рамках компетенции ФСС пособий и полученных выплат.
  • Сведения для действительных и потенциальных участников программ реабилитации.
  • Оформление заявок на получение ТСР (технических средств реабилитации), мониторинг их состояния, прохождения по инстанциям и исполнения.
  • Работа с заявками на санаторно-курортное лечение.
  • Данные по вопросам оплаты за несчастные случаи и профессиональные заболевания.
  • Оформление родовых сертификатов.

Кроме того, пользователи в личном кабинете могут подать запросы по любым направлениям работы ФСС, пройти онлайн запись на прием к специалистам региональных подразделений и головного офиса, узнать телефоны горячей линии для связи с центральными и местными отделениями, получить консультации онлайн от сотрудников техподдержки.

Юридического лица – страхователя

В наборе функций личного кабинета ФСС для страхователей основное место также занимает работа с больничными листами (ЭЛН):

  • получение списка закрытых медицинскими учреждениями документов их загрузка и вывод на печать;
  • заполнение ЭЛН;
  • экспорт сведений в бухгалтерские программы;
  • проверка подлинности больничных;
  • работа с реестрами ЭЛН.

Кроме этого, ЛК позволяет формировать запросы в Фонд, в том числе для подтверждения основного вида деятельности, и вести обмен документами в электронном виде, проверить ошибки в отчетной документации, получить сведения о выплатах и пособиях, лицах, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и получивших профзаболевания и т.д.



Фонд Социального страхования – государственная организация, ответственная за распределение социальных выплат, связанных с трудовой деятельностью граждан. Структура распределяет средства из федерального бюджета, реализуя государственные программы в рамках социального страхования, охраны здоровья сотрудников, работающих официально. Воспользоваться услугами ФСС РФ можно не только в одном из отделений фонда, но и онлайн, достаточно пройти процедуру регистрации в личном кабинете, действующем на официальном сайте.

Создание учётной записи

Для работы с личным кабинетом фонда социального страхования требуется наличие подтверждённого аккаунта на сервисном портале Госуслуги. Для регистрации потребуется:

Система предложит выбрать один из способов:

Онлайн-банкинг



Выбрав данный способ регистрации, пользователю будет предложено выбрать один из банков, поддерживающих онлайн-регистрацию.


Далее, посетитель будет перенаправлен на сайт банковского учреждения, где для верификации, ему необходимо авторизоваться под своей учётной записью. Ввиду того, что в банке есть верифицированные скан-копии документов, данные автоматически подтянутся в регистрационную анкету. Таким образом, существенно сокращается время, необходимое для создания аккаунта, не требует посещения многофункционального центра для подтверждения статуса.

Центры обслуживания


После нажатия кнопки система выведет на экран интерактивную карту, показывая ближайшие государственные учреждения, оказывающие услуги по регистрации учётной записи. Для создания аккаунта таким способом заявитель должен представить удостоверение личности.

Онлайн


Онлайн-регистрация в системе Госуслуги позволяет создать аккаунт начального уровня, который обладает ограниченными функциональными возможностями. Для подтверждения профиля потребуется посетить один из офисов МФЦ, предоставив удостоверение личности.

Для регистрации потребуется указать:


Последний этап – подтвердить имейл и номер мобильного, кликнув по ссылке, которая поступит в письме.


На сайте Федеральной Службы Страхования действует два личных кабинета, что позволяет предоставить персонализированный перечень услуг.

Для застрахованных граждан

Чтобы войти в личный кабинет, гражданин должен выполнить несколько действий:

Чтобы выполнить вход в личный кабинет, необходимо заполнить анкету на сайте ЕСИА, указав:

Для страхователей

Кабинет МСЭ

Возможности личного кабинета

Личный кабинет ФСС застрахованного лица обладает следующими функциями:


В ЛК ФСС страхователя авторизованному пользователю доступны следующие инструменты:

Журнал ЭЛН

Расчет пособия

Социальный ПИН

Персональный информационный навигатор (ПИН) – это раздел, где размещены данные о необходимости плановой замены ТСР, текущего статуса оформленных заявок.

Восстановление пароля


На следующем этапе пользователь должен выбрать один из способов сброса, далее, следовать инструкции системы.

Мобильные приложения


Интерфейс приложения адаптирован под компактные размеры экрана, обеспечивает доступ к функциональным возможностям стационарного личного кабинета.

Горячая линия

По всем вопросам о работе Фонда Социального Страхования, в том числе, как пользоваться личным кабинетом ФСС, рекомендуется обращаться в службу тех. поддержки:

Единый телефон общероссийской горячей линии:

Для обращения в региональные структуры ФСС необходимо перейти по ссылке:

Отделения в краях и областях:

Отделения в автономных округах:

Отделения в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе:

Фонд социального страхования – государственная структура, отвечающая за выдачу, выплаты по листам нетрудоспособности, другим федеральным программам в области социального страхования граждан. Оформить заявку на получение услуг, проверить статус больничного, начисления пособия можно онлайн в личном кабинете.

Читайте также: