Как добавить телефон в госуслугах если его там нет

Обновлено: 02.07.2024

Номер телефона используется не только для входа на Госуслуги. Как правило, при заполнении различных заявлений номер телефона автоматически подтягивается из личного кабинета. Поэтому, если вы сменили номер, сразу пройдите простую процедуру его замены на Госуслугах.

Проблемы со входом в учётную запись при смене телефона и способы решения

  • Вы давно сменили номер телефона и не помните старый, с помощью которого входили на Госуслуги. Если вы подтверждали на портале свой адрес электронной почты, используйте почту для входа. Не забудьте потом в личном кабинете изменить номер телефона.
  • Вы забыли номер телефона для входа на портал и не указывали в своём профиле адрес электронной почты. Войдите на портал, введя номер СНИЛС.
  • Вы забыли номер телефона и пароль, а в личном кабинете не был указан ваш адрес электронной почты.
  • У вас включена двухэтапная система входа на портал и код подтверждения приходит на старый номер телефона, к которому у вас уже нет доступа.

В третьем и четвёртом случаях чтобы восстановить доступ к своей учётной записи на Госуслугах, необходимо лично обратиться в центр обслуживания и предъявить свой паспорт и СНИЛС.

Как изменить номер телефона в Госуслугах — Пошаговая инструкция

На портале Госуслуг в личном кабинете содержится вся информация о пользователе. Сюда относятся как сведения из документов (паспорт, СНИЛС, ИНН), так и контактные данные (адрес, номер телефона и т.д.). Смена сведений из документов подтверждается в государственных органах или МФЦ, но контактные данные можно изменить самостоятельно.

Пошаговая инструкция, как можно сменить номер мобильного телефона в Госуслугах

С течением времени контактные данные пользователя портала Госуслуг могут изменяться, например номер телефона или потребуется сменить пароль. При смене номера телефона следует не только оповестить родных и близких, но и изменить данные в используемых онлайн-сервисах и мобильных приложениях. Что для этого нужно? Как изменить номер телефона на портале Госуслуг? Для чего это нужно? В какие сроки это сделать?

Для того, чтобы сменить номер контактного телефона, не требуется представления каких-либо документов. Сделать это можно достаточно быстро и легко. Для этого необходимо придерживаться следующей инструкции.

Шаг 1

Для входа в учетную запись необходимы следующие сведения:

  • мобильный телефон/адрес электронной почты/СНИЛС;
  • пароль.

Шаг 2

Зайдите в личный кабинет учетной записи. Для этого в правом верхнем углу рядом с фамилией и инициалами нажмите на стрелочку вниз.

Шаг 3

Шаг 4

Шаг 5

Корректировка номера мобильного телефона в системе необходима для того, чтобы пользователь имел возможность получать смс-подтверждения при двухэтапной проверке входа. Последняя предполагает введение основного пароля аккаунта, а затем введение кодового значения, присланного на мобильный номер. Также номер мобильного телефона требуется для отправки уведомлений о проводимых действиях на портале (при их подключении).

Номер телефона необходим для входа в портал

Установленных сроков для того, чтобы поменять контактную информацию в личном кабинете, нет. Однако в интересах пользователя не затягивать с этой операцией.

Количество корректировок контактной информации на портале Госуслуг РФ не ограничено. Порядок выполнения такой процедуры достаточно простой и не требует дополнительных вмешательств контролирующих органов.

Стоит также отметить, что один мобильный номер может быть привязан только к одной учетной записи на портале. Сделано это с целью защиты личных данных пользователей.

Какие могут возникнуть трудности

Если у пользователя подключена двухэтапная проверка входа, которая привязана к предыдущему мобильному номеру с отсутствующим доступом, то чтобы войти в личный кабинет интернет-портала Госуслуги потребуется обращаться в государственные ведомства или МФЦ . Уполномоченные сотрудники восстановят доступ к личному кабинету.

Если ошибка при смене номера всплывает из-за технических работ или сбоев на сайте, то рекомендуется повторить попытку позднее. Как правило, сервис наиболее загружен в рабочее время, в утренние и вечерние часы можно без проблем выполнить любую операцию.

Ещё вариант, можно позвонить на горячую линию портала Госуслуг

При возникновении трудностей рекомендуется обращаться по номеру горячей линии портала Госуслуги.

Несомненно, портал Госуслуг является одним из востребованных интернет-сервисов, который позволяет взаимодействовать с различными государственными структурами. Поэтому при изменении мобильного номера, рекомендуется не откладывать корректировку контактных данных учетной записи в личном кабинете. Своевременное внесение достоверной и актуальной информации на портал является залогом качественного и быстрого оказания услуги.

Пошаговое руководство, как изменить номер телефона в Госуслугах

На портале Госуслуг в личном кабинете содержится вся информация о пользователе. Сюда относятся как сведения из документов (паспорт, СНИЛС, ИНН), так и контактные данные (адрес, номер телефона и т.д.). Смена сведений из документов подтверждается в государственных органах или МФЦ, но контактные данные можно изменить самостоятельно.

Пошаговая инструкция, как можно сменить номер мобильного телефона в Госуслугах

С течением времени контактные данные пользователя портала Госуслуг могут изменяться, например номер телефона или потребуется сменить пароль. При смене номера телефона следует не только оповестить родных и близких, но и изменить данные в используемых онлайн-сервисах и мобильных приложениях. Что для этого нужно? Как изменить номер телефона на портале Госуслуг? Для чего это нужно? В какие сроки это сделать?

Для того, чтобы сменить номер контактного телефона, не требуется представления каких-либо документов. Сделать это можно достаточно быстро и легко. Для этого необходимо придерживаться следующей инструкции.

Шаг 1

Для входа в учетную запись необходимы следующие сведения:

  • мобильный телефон/адрес электронной почты/СНИЛС;
  • пароль.

Шаг 2

Зайдите в личный кабинет учетной записи. Для этого в правом верхнем углу рядом с фамилией и инициалами нажмите на стрелочку вниз.

Шаг 3

Шаг 4

Шаг 5

Корректировка номера мобильного телефона в системе необходима для того, чтобы пользователь имел возможность получать смс-подтверждения при двухэтапной проверке входа. Последняя предполагает введение основного пароля аккаунта, а затем введение кодового значения, присланного на мобильный номер. Также номер мобильного телефона требуется для отправки уведомлений о проводимых действиях на портале (при их подключении).

Номер телефона необходим для входа в портал

Установленных сроков для того, чтобы поменять контактную информацию в личном кабинете, нет. Однако в интересах пользователя не затягивать с этой операцией.

Количество корректировок контактной информации на портале Госуслуг РФ не ограничено. Порядок выполнения такой процедуры достаточно простой и не требует дополнительных вмешательств контролирующих органов.

Стоит также отметить, что один мобильный номер может быть привязан только к одной учетной записи на портале. Сделано это с целью защиты личных данных пользователей.

Какие могут возникнуть трудности

Если у пользователя подключена двухэтапная проверка входа, которая привязана к предыдущему мобильному номеру с отсутствующим доступом, то чтобы войти в личный кабинет интернет-портала Госуслуги потребуется обращаться в государственные ведомства или МФЦ. Уполномоченные сотрудники восстановят доступ к личному кабинету.

Если ошибка при смене номера всплывает из-за технических работ или сбоев на сайте, то рекомендуется повторить попытку позднее. Как правило, сервис наиболее загружен в рабочее время, в утренние и вечерние часы можно без проблем выполнить любую операцию.

Ещё вариант, можно позвонить на горячую линию портала Госуслуг

При возникновении трудностей рекомендуется обращаться по номеру горячей линии портала Госуслуги.

Несомненно, портал Госуслуг является одним из востребованных интернет-сервисов, который позволяет взаимодействовать с различными государственными структурами. Поэтому при изменении мобильного номера, рекомендуется не откладывать корректировку контактных данных учетной записи в личном кабинете. Своевременное внесение достоверной и актуальной информации на портал является залогом качественного и быстрого оказания услуги.

Восстановление доступа к госуслугам без телефона и пароля от личного кабинета

Сегодня редкий современный человек обходится без мобильного телефона. Помимо прямого назначения, т е в Портал Госуслуги один из таких сервисов, которые требуют ввода номера телефона пользователя пригриг
.

На первом этапе регистрации на портале требуется мобильный телефон и действующая элекютронуну.

Номер сотового телефона или email в дальнейшем используется как логин для входа в личный кабинет).

Как поменять номер телефона в личном кабинете в Госуслугах

Как правило, все индивидуальные сведения хранятся в Госуслугах в личном
кабинете, изменить номер телефона можно именно здесь. Если он был утерян или изменен
, в первую очередь посетителю необходимо:

| Здесь также может быть добавлен домашний адрес.

Таким образом, контакты посетителей в Госуслугах могут изменяться, в отличие от указанных документов, которые проходят дополнительную проверку и занимают определенное количество
время.

Как поменять номер телефона на Госуслугах

Как только у вас изменился номер телефона эти изменения нужно внести в личный кабинет гражданина, поскольку номер это логин для входа на портал Госуслуги. Логин нельзя изменить просто так, по своему желанию. Вам обязательно потребуется рядом актуальный телефонный номер, который поменялся иметено принематеманемам На него поступит код активации для смены. Для этого выполнить ряд манипуляций в следующую последовательность:

После успешной проверки проведен телефон поменяется на актуальный

Как восстановить Госуслуги. Пошаговое руководство по восстановлению записи, что делать, если сменился номер телефон.

Что нужно для успешного восстановления доступа

Чтобы успешно вернуть доступ к сервису государственных услуг, пользователю необходимо:

  • знать номер своего паспорта, идентификационный номер налогоплательщика или страховой номер страховой номер страховой номер годиндиландилогог
  • иметь доступ к электронной почте или номеру телефона;
  • знать ответ на контрольный вопрос при условии, что он был установлен в аккаунте.

Возвращение доступа без телефона

Нередко используется ситуация, когда восстановить с телефоном или почтой не представляется: система выдает ошибки при таких попытках, пользователь поменял телефон или забыл данные для входа в почту. Как действовать в таком случае? Можно использовать документы для подтверждения своей личности:

  1. перейти на страницу для восстановления;
  2. когда потребует телефон или почту — нажмите кнопку под программой, выбрав подходимодикотну;
  3. откроется новая страница, в который вводится номер паспорта, ИНН или СНИЛС;
  4. процесс восстановления происходит по такому же сценарию.

1640862493-2

Если к аккаунту были привязаны документы — восстановить доступ можно по ним

Обратите внимание!
Такой способ восстановления доступа на сайте Госуслуг возможно только при условии, что хотя бы один из документов был объявлен на странице, на странице установлена ​​система просто не найдет нужную учетную запись, так что ничего и не получиться.

Как изменить номер телефона в госуслугах, в какие настройки нужно зайти, и что сделать. Как изменить телефон будет подробно рассказано далее

Как изменить номер телефона на Госуслугах

1640862493-1

Сначала нужно авторизоваться в личном кабинете. На главной странице на свою фамилию, в выпавшей вкладке кликнуть — Личный кабинет. Дальнейшие действия состоят из следующих шагов:

Аналогичным образом можно изменить электронную почту. Когда код придет, нужно его использовать в течение 5 минут.

1640862494

Что еще можно поменять в учетной записи

— Сейчас рассмотрим, что именно можно откорректировать и обновить.

  1. Адрес предлагаемой почты. Для внесения изменений, в котором содержится персональная информация. Кликните по действующему электронному адресу почты, и внесите новый. Для его подтверждения, отправляем по ссылке в письме, обновления сохранятся автоматически.
  2. Адрес регистрации проживания. При смене места жительства или регистрации, новый адрес так же указывается в разделе с контактной информацией, где и происходит смена электронной почты. Остальные действия полностью идентичны, что и для вышеописанного раздела.
  3. Номер удостоверения водителя. | Вообще, в личный кабинет следует вносить все документы, которые запрашивает систему. Ведь в последующем будет проще получать справки, выписки и прочие документы.
  4. Полис обязательного медицинского страхования. Его редактирование осуществляется там же, как и поменять телефон на госуслугах, в этом же разде. Наличие полиса в личном кабинете позволит записаться к врачу заранее, чтобы не стоять в длинерьель. Кстати, сейчас практически во всех медицинских учреждениях принимают по предварительной записи.
  5. Свидетельство о рождении. Данный пункт не является обязательным для заполнения, и остается на усмотрение пользователя. Здесь так же можно внести изменения.
  6. Данные заграничного паспорта. Как только получили этот документ или произошла его смена. Все действия выполняются в этом же разделе — Мои данные и контакты.
  7. Военный билет. Из этого документа нужно выписать серию, номер, получение билета, и каким комиссариатом баным.

Все действия выполняются элементарно и просто, как и сменить номер на госуслугах.

В качестве дополнительных сведений можно внести и следующие данные, а если они уже вписаны: прость

  • Банковские карты. Привязав платежные реквизиты к кредитным записям, можно своевременно оплатить государственную пошанилинилинилинилинилинил
  • Транспортные средства в личном владении.
  • Дети. Их данные так же рекомендуется актуализировать, как и в случае, если поменялся номер телефона.

В личном профиле все данные можно изменить в случае возникновения такой необходимости. Весь процесс займет всего несколько минут, в зависимости от того, какую информет всего несколько

Восстановление доступа к госуслугам без телефона и пароля от личной кабинета Для чего нусусленекаманекаманекаменек Какие данные можно изменить в учетной записи

Возможные проблемы при смене номера

Процедура смены номера позволяет легко заменить номер телефона. Однако иногда проверочный код может не прийти. Это может произойти по следующим причинам:

  1. По какой-то причине такой номер уже используется для доступа в другой учётной записи Госуслуг.
  2. При вводе номера была допущена ошибка.
  3. Возникли проблемы с сим-картой. Это может произойти по различным причинам. Например, она неисправна или заблокирована оператором.

Ссылка для входа в личный кабинет

Если для доступа была установлена ​​двухфакторная проверка, то нужно учитывать, что без старозарого старогонозарозарогостозарогого старозерого Использование такого способа доступа к личной информации делает ее более защищённой, но при этом номер телефона и адрес электронной почты должен быть активным. В таком случае при смене телефона следует обращаться в МФЦ.

Пользователи знают, что для регистрации на портале и тем более при подтверждении учетной записи необходимо указать и подтвердить номер мобильного телефона. Кроме того, многие используют номер телефона для входа в личный кабинет, или включить двухэтапную проверку входа для безопасности, при которой трудно войти в аккаунт без телефона. Не удивительно, что эти действия вызывают к возникновению у пользователей возможностей при инаменененамена. Именно поэтому мы расскажем, что делать, если у пользователя портала Госуслуги изменаманенамненоманикиманикиманек

Что делать если госуслуги привязаны к старому номеру телефона

Частой потери доступа к личному кабинету госуслуг является потеря номера телефона. В связи с этим пользователем не может восстановить пароль и получать смс уведомления. Используйте механизм замены номера телефона.

Как изменить номер телефона в личном кабинете госуслуг:

На указанную электронную почту придет пароль и инструкция по восстановлению доступа.

Как правильно изменить номер телефона на портале Госуслуг. Описание процедуры поэтапно. Возможные проблемы при смене и решения.

Какие могут возникнуть трудности

1640862494-1

За помощью также можно обратиться к сотрудникам МФЦ

Если у пользователя подключена двухэтапная проверка входа, привязана к предыдущему мобильному номеру с отсутствующим доступом, чтобы войти в личный кабинет интернет-портала, чтобы войти в личный кабинет через интернет-портал Госуслуги требует использования в своем ведомстве или МФЦ. Уполномоченные сотрудники восстановят доступ к личному кабинету.

1640862495

Ещё вариант, можно позвонить на горячую линию портала Госуслуг

При возникновении трудностей рекомендуется обращаться по номеру горячей портала Госуслуги.

Несомненно, портал Госуслуг является одним из востребованных интернет-сервисов, который позволяет взаимодействовать с различными государственными структурами. Поэтому при изменении мобильного номера рекомендуется не откладывать корректировку корректировку контактникникикникникикникикникикикиник Своевременное внесение достоверной и актуальной информации на портал является залогом качественного госогоствекачегоствек

можно ли восстановить учетную запись на Госуслугах, и как это сделать по номеру телефона, Соноктруноноктрунонок

Восстановление доступа через телефон или почту

Восстановление учетной записи не удастся только в том случае, если вы удалили свой кабинет. Регистрацию нужно будет проходить снова, поскольку все данные будут удалены по запросу пользав. Восстановить доступ можно через номер телефона или адрес электронки, привязанной к аккаунту. Для этого необходимо:

1640862407

Примечание: при использовании электронной почты для восстановления, нужно пройти по ссылке в писемения. Данный вариант актуален также в том случае, если вы меняли номер телефона.

Comments

Создал два аккаунта один привязан по номеру паспорта, второй к СНИЛС. Как удалить их и создать один единственный?

1640862403

1640862404

1640862404-1

1640862405

1640862405-1

➥Как в личном кабинете на Госуслугах восстановить пароль? ➥В статье вы узнаете что делать если забыл пароль к личному кабинету на Госуслугах.

Подводя итоги

Проблем с помощью доступа на портал и решением вопроса, как восстановить пароль через госунекозаногозаногозунег Стоит выбрать один из вариантов, четко обозначенной инструкции. При возникновении определенных сложностей, если человек не просто забыл комбинацию, можно связаться с сотрудниками организации по горячей линии.

В Желательно проследить.

Анастасия Ролдугина (Написано статей: 63)

Обладает внушительным багажом знаний в юридической сфере, что позволяет ей писать интересные и полезные российским гражданам статьи о государственных услугах. Просмотреть все записи автора →


На портале государственных услуг содержится вся информация о пользователе. Чтобы всегда иметь доступ, необходимо поддерживать данные в актуальном состоянии. В рамках данной публикации пойдет речь о том, как изменить номер телефона в госуслугах, в какие настройки нужно зайти, и что сделать. Приступаем к знакомству с материалом.

Для чего указывается номер телефона на портале

Процесс регистрации начинается с того, что система запрашивает от пользователя ввод номера телефона, затем уже адрес электронной почты и иную информацию. Это необходимо для того, чтобы в системе не было фейковых пользователей.

Важно выполнить это действие в течение 5 минут, пока работает таймер. В последующем телефонный номер будет использоваться в качестве логина. Также можно указать и номер страхового свидетельства.

Важная информация! Указанные контактные данные должны быть действующими, в противном случае доступ к учетной записи может быть заблокирован.

Контактный номер телефона нужен не только для прохождения регистрации, но и получения уведомлений от портала государственных услуг.

После настройки параметров в личном кабинете, станет возможным получение информации о готовности документации к выдаче, а также можно отслеживать статус обработки запросов и результатов проведения электронных платежей.

Как изменить номер телефона на Госуслугах


Сначала нужно авторизоваться в личном кабинете. На главной странице нажать на свою фамилию, в выпавшей вкладке кликнуть – Личный кабинет. Дальнейшие действия состоят из следующих шагов:

Аналогичным образом можно изменить электронную почту. Когда код придет, нужно его использовать в течение 5 минут.


Что делать, если нет доступа к старому номеру телефона

Если пользователь использует 2-этапную авторизацию, и нет доступа к старому номеру, решить проблему можно только посредством обращения в техподдержку пользователей или в многофункциональный центр. При себе иметь паспорт и иные документы, которые были указаны и подтверждены в личном кабинете. Специалист поможет в восстановлении доступа к личной учетной записи.


Чтобы изменить другие личные данные на портале государственных услуг, необходимо перейти во вкладку – Документы. И выбрать именно то, что хотите изменить. Здесь тоже не возникнет особых сложностей, так как поменять адрес регистрации в госуслугах, помогут системные подсказки.


Перейдя во вкладку – Мои данные и контакты, здесь можно обновить практически всю необходимую информацию, и не только номер мобильного телефона.

Что еще можно поменять в учетной записи

Дополнительно, в личной учетной записи можно актуализировать почти все контактные сведения при возникновении такой необходимости. Сейчас рассмотрим, что именно можно откорректировать и обновить.

  1. Адрес виртуальной почты. Для внесения изменений, перейдите в раздел, в котором содержится персональная информация. Кликните по действующему электронному адресу почты, и внесите новый. Для его подтверждения, перейдите по ссылке в письме, обновления сохранятся автоматически, дополнительно никаких действий не требуется.
  2. Адрес регистрации\проживания. При смене места жительства или регистрации, новый адрес так же указывается в разделе с контактной информацией, где и происходила смена электронной почты. Остальные действия полностью идентичны, что и для вышеописанного раздела.
  3. Номер удостоверения водителя. Если была замена этого документа или водитель впервые получил права, его следует внести в свою учетную запись. Вообще, в личный кабинет следует вносить все документы, которые запрашивает система. Ведь в последующем будет проще получать справки, выписки и прочие документы.
  4. Полис обязательного медицинского страхования. Его редактирование осуществляется там же, как и поменять телефон на госуслугах, в этом же разделе. Наличие полиса в личном кабинете позволит записаться к врачу заранее, чтобы не стоять в длительной очереди. Кстати, сейчас практически во всех медицинских учреждениях принимают по предварительной записи.
  5. Свидетельство о рождении. Данный пункт не является обязательным для заполнения, и остается на усмотрение пользователя. Здесь так же можно внести изменения.
  6. Данные заграничного паспорта. Как только получили этот документ или произошла его смена, обязательно данные следует внести в систему. Все действия выполняются в этом же разделе – Мои данные и контакты.
  7. Военный билет. Из этого документа нужно выписать серию, номер, дату получения билета, и каким комиссариатом был выдан.

Все действия выполняются элементарно и просто, как и сменить номер на госуслугах.

В качестве дополнительных сведений можно внести и следующие данные, а если они уже вписаны, просто их обновить:

  • Банковские карты. Привязав платежные реквизиты к учетной записи, можно своевременно оплатить государственную пошлину, налоги и внести иные платежи.
  • Транспортные средства в личном владении.
  • Дети. Их данные так же рекомендуется актуализировать, как и в случае, если поменялся номер телефона.

В личном профиле все данные можно изменить в случае возникновения такой необходимости. Весь процесс займет всего несколько минут, в зависимости от того, какую информацию нужно изменить, отредактировать, актуализировать.

СНИЛС уже используется в другой учетной записи, сайт госуслуги


Заполняя информацию на сайте "Госуслуги", граждане могут вносить данные не только о себе. Важным пунктом в личном кабинете клиента являются сведения о детях. Информация интересна для тех, кто хочет записаться на очередь в детский сад или к врачу. Прежде чем воспользоваться одной из услуг, нужно иметь представление, как добавить детей в "Госуслуги".

Что требуется для добавления данных о ребенке

Пополнение информации о детях не является обязательным пунктом, но значительно упрощает использование сервиса. Это особенно важно для родителей маленьких детей, которые после рождения стремятся поскорее записать малыша в детский сад или попасть на прием к врачу без очередей.

Заполнение информации займет у владельца аккаунта не более 10 минут, но для этого понадобятся следующие документы:

  1. Свидетельство о рождении. Допускается использовать документы, выданные в России, СССР или иностранным государством. Данный пункт является обязательным при заполнении анкеты.
  2. СНИЛС (по желанию).
  3. ИНН (необязательно).
  4. Медицинский полис (ОМС). Он может быть как старого образца, на бумажном носителе, так и нового (пластиковая карточка).

как добавить ребенка в госуслугах мобильное приложение

Имея под рукой свидетельство о рождении и полис ОМС, родителям не составит труда разобраться, как добавить детей в "Госуслуги". Наличие остальных документов не является обязательным, но владелец аккаунта также может внести их в соответствующие поля.

Зачем добавлять сведения о детях

Сайт "Госуслуги" разработан для ускорения получения услуг в муниципальных и государственных органах. Но для получения льготы и услуги без очередей пользователь должен заполнить данные о себе в личном кабинете. Сюда же относится необходимость вносить сведения о детях.

на госуслугах нет кнопки добавить ребенка

При получении услуги для ребенка пользователь может вносить данные при каждом запросе или дополнить сведения о наличии детей в личном кабинете. Второй способ более удобный, так как заполнять информацию придется всего один раз. Сведения сохранятся и будут автоматически добавлены при получении соответствующей услуги.

Зная, как добавить детей в "Госуслуги", родителю не придется каждый раз заполнять пустые поля для записи к врачу или в государственный орган.

Где вносить сведения о детях

Все данные о пользователе, включая сведения о ребенке, находятся в личном кабинете гражданина. Перейти в него можно, нажав на иконку в правой верхней части экрана с фамилией и инициалами пользователя.

как добавить детей в госуслуги

Вся информация о гражданине разделена на несколько блоков. Сведения о ребенке находятся в разделе "Семья и дети". Если аккаунты есть у обоих родителей, то каждый из них должен вносить сведения о ребенке самостоятельно в свой личный кабинет.

Помещенная информация видна только владельцу аккаунта. У других граждан нет возможности посмотреть эти сведения.

Как добавить детей в "Госуслуги": инструкция

При добавлении информации о ребенке необходимо иметь данные свидетельства о рождении и полиса ОМС. Информация заполняется в личном профиле пользователя.

как добавить данные ребенка на госуслугах

Подробнее о том, как добавить ребенка в личном кабинете "Госуслуг":

  1. Войти в личный кабинет, нажав на иконку с фамилией в правой части экрана. Откроется профиль клиента с тремя разделами (по порядку): "Мое здоровье", "Транспорт и вождение", "Семья и дети".
  2. В последнем разделе необходимо нажать на значок "+" с надписью "Добавить ребенка".
  3. Заполнить сведения: Ф. И. О., пол, дата рождения. Также можно ввести номера СНИЛС и ИНН.
  4. Внести данные обязательных документов: свидетельства о рождении и полиса ОМС. Первый документ – это серия и номер, актовая запись, дата выдачи и место государственной регистрации. В полисе требуется указать номер и срок действия. Если он бессрочный, эту строку нужно пропустить.
  5. После ввода всех данных и документов нужно нажать на кнопку "Сохранить".

Нужно ли заводить отдельный аккаунт ребенку

Маленьким детям, которые еще на начали посещать школу, заводить личный аккаунт необязательно. Весь комплект услуг, которые доступны дошкольнику, может получить его законный представитель.

Поэтому зная, как добавить данные ребенка на "Госуслугах", родители могут быть уверены, что до 7 лет их малышу этого будет достаточно.

После того как ребенок начнет ходить в школу, заведение аккаунта будет необходимо, так как с помощью учетной записи нужно будет заходить в виртуальную школу. Привязка к личному кабинету ученика осуществляется с помощью учетной записи ЕСИА, которая открывается при регистрации на "Госуслугах".

Синхронизация аккаунтов ребенка и родителя на сайте "Госуслуги"

Зная о том, как добавить информацию о детях в "Госуслугах", родитель может синхронизировать свой профиль с аккаунтом ребенка. Это можно сделать с помощью специального кода.

как добавить детей в госуслуги

Он появляется после того, как владелец аккаунта нажмет на кнопку "Сохранить" при введении данных о ребенке. Чтобы привязать аккаунт, нужно скопировать его и ввести в соответствующую графу. После этого информация о родителе будет отображаться в личном кабинете ребенка.

Без привязки клиенты также могут пользоваться всеми услугами для своих детей без ограничений. Но она значительно упрощает внесение информации как родителю, так и ребенку, сохраняя данные в личном кабинете у обоих.

Что делать, если не получается добавить информацию?

Иногда родители могут столкнуться с ситуацией, когда на "Госуслугах" нет кнопки "Добавить ребенка". Это не является стандартной ситуацией и может стать причиной, по которой владелец аккаунта может испытывать проблемы при получении определенных государственных услуг.

как добавить информацию о детях в госуслугах

Для решения технических проблем подобного (и иного) плана на сайте "Госуслуги" есть раздел "Помощь и поддержка". Посетив его, клиент может просмотреть ответы на наиболее популярные вопросы или задать их самостоятельно.

На выбор пользователя имеется три варианта получения информации:

  1. Онлайн-чат. Написав обращение, владелец аккаунта может получить помощь по интересующему его вопросу в течение нескольких минут.
  2. Бесплатный номер для клиентов из России. Доступны две линии: для городского и мобильного телефона.
  3. Номер для звонка из других стран.

Наибольшей популярностью у клиентов пользуется онлайн-чат. Специалисты отвечают в течение 5-15 минут, что позволяет быстро решить возникшие проблемы.

Нужно ли добавлять сведения через мобильное приложение

Если родитель знает, как добавить ребенка в "Госуслугах", в мобильном приложении, после включения данных в полной версии, это делать необязательно. После того как пользователь внесет сведения в десктопной версии сайта, они автоматически обновятся и в мобильном приложении.

При входе клиент должен пройти идентификацию. Информация о ребенке также находится в пункте "Семья и дети".

Как зарегистрироваться через приложение в госуслуги

С каждым годом пользователей порталом Госуслуги становится больше. Также расширяется спектр предоставляемых электронных услуг. Сервис позволяет экономить время – не нужно отпрашиваться с работы, стоять в очереди в государственный орган. Как зарегистрироваться через приложение в Госуслуги?

Портал Госуслуги

Портал Госуслуги

Пользоваться порталом Госуслуги можно как со стационарного компьютера или ноутбука, так и с мобильного девайса – телефона или планшета. Для облегчения доступа пользователей специально разработали мобильное приложение.

Через несколько минут оно будет установлено на устройство. Можно пользоваться.

Как зарегистрироваться на госуслугах

Как зарегистрироваться в Госуслугах через телефон? Это можно сделать 2 способами:

Первичная регистрация

Как сделать личный кабинет через Госуслуги, воспользовавшись мобильным приложением? После того как скачивание программы будет завершено, пользователю предстоит совершить ряд действий. Это:

С помощью данного алгоритма действий пользователь создал упрощённую учётную запись. Она даёт доступ к минимальному количеству электронных услуг. Чтобы получить более полный спектр услуг в электронном виде, необходимо получить подтверждённую учётную запись.

Получение подтверждённой учётной записи на Госуслугах

Сейчас зарегистрироваться на Госуслугах довольно просто, это не займёт много времени. При наличии упрощённой учётной записи можно пользоваться электронными услугами, но малым перечнем. Чтобы получить доступ к большему количеству услуг (например, подать документы на замену паспорта или смену регистрации), необходимо подтвердить свой аккаунт.

Получение подтверждённой учётной записи на Госуслугах

  • реквизиты паспорта;
  • СНИЛС;
  • гражданство;
  • ИНН.

Система запустит проверку, это может занять от 1 – 2 часов до 3-4 дней. Будут задействованы базы МВД, ПФР и ФНС. После того как пользователь пройдёт проверку, ему предстоит подтвердить свой аккаунт. То есть, пройти личную проверку ещё раз.

Как зарегистрироваться через приложение в госуслуги

После того как запись будет подтверждена , пользователь может добавить о себе прочую информацию. Она может понадобиться при обращении и заполнении электронного заявления для различных целей. если верно заполонить профиль, не придётся при каждом обращении вводить одну и ту же информацию. Рекомендуется указать:

  • адрес места проживания, адрес фактической регистрации;
  • сведения о детях – полностью их ФИО, реквизиты свидетельств о рождении;
  • реквизиты водительского удостоверения;
  • сведения о ТС, документах на него.

Как подтвердить учётную запись

Как подтвердить учётную запись

Есть несколько способов подтверждения учётной записи пользователя. Это:

  • через отделение ПФР;
  • через МФЦ – услуга предусмотрена не во всех населённых пунктах, в которых располагаются многофункциональные центры;
  • иным способом – через Почта Банк, приложение Сбер Онлайн, приложение Банка Тинькофф.

Если пользователь портала является клиентом Сбера или Тинькофф, можно подтвердить запись, пройдя по специальной ссылке. Нужно будет ввести соответствующие параметры. Процедура подтверждения не займёт много времени.

Как зарегистрироваться через приложение в госуслуги

Можно заказать подтверждение аккаунта через Почту России . Достаточно заказать письмо с кодом подтверждения. Когда он придёт, указанный уникальный код нужно будет ввести в соответствующую графу. Учётная запись подтверждена.

Отличительные особенности мобильной версии

Отличительные особенности мобильной версии

Мобильное приложение полностью повторяет браузерную версию. Но есть некоторые дополнительные функции, которые невозможно осуществить через компьютер онлайн. Это:

  • возможность узнать о состоянии лицевого счёта в системе пенсионных накоплений – достаточно зарегистрировать СНИЛС;
  • можно заказать себе и ребёнку заграничный паспорт в удалённом режиме – данные о ребёнке рекомендуется заранее внести в систему, это сократит время заполнения заявки;
  • подать онлайн заявление на регистрацию транспортного средства;
  • записаться к врачу онлайн;
  • записать ребёнка на очередь в детский сад;
  • оплатить услуги ЖКХ – нужно ввести адрес места жительства, лицевой счёт;
  • узнать свой ИНН.

Как зарегистрироваться через приложение в госуслуги

Данные функции есть в браузерной версии , но получить их через мобильное приложение намного проще. Например, для оплаты услуг ЖКХ не обязательно указывать адрес места жительства. Достаточно отсканировать QR-код или штрих код на квитанции, выбрать банковскую карту (если она привязана в телефоне в системе быстрых платежей) или ввести её реквизиты. Все сведения с квитанции будут автоматически перенесены в систему, не нужно будет вводить их вручную.

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Когда пользователи начинают процедуру регистрации на мобильном приложении Госуслуги, могут возникнуть некоторые вопросы. Часто задаваемые из них.

Как создать логин на Госуслугах

Впервые войдя в приложение, пользователь попадает на форму регистрации. Ему на выбор предлагается несколько вариантов будущего логина:

Пользователь сам решает, что будет его логином. Рекомендуется выбирать СНИЛС, так как его уникальный номер не меняется, даже если человек сменить ФИО. А к номеру телефона или к электронному ящику можно легко потерять доступ. Поменять потом логин можно только через МФЦ, заново пройдя процедуру регистрации и подтверждения учётной записи. Аккаунт на портале останется тот же.

Что делать, если система не подтверждает паспорт или СНИЛС

Что делать, если система не подтверждает паспорт или СНИЛС

Дополнительно можно проверить подлинность паспорта самостоятельно на официальном сайте МВД.

Что делать, если ИНН не найден

На портале Госуслуги можно указать свой ИНН, потом запустить проверку. Как с паспортом и СНИЛСом, проверка может быть не пройдена. Что делать? Необходимо самостоятельно запустить проверку идентификационного номера на официальном сайте ФНС.

Если на сайте налоговой инспекции ИНН успешно прошёл проверку, нужно обновить страницу портала Госуслуги и заново запустить проверку. Если ответ снова отрицательный, рекомендуется предпринять следующие шаги:

  • сделать скрин экрана с результатами проверки на сайте ФНС;
  • написать в онлайн чат поддержки на портале Госуслуги;
  • в обращении изложить просьбу о допуске ИНН к аккаунту пользователя в качестве официального документа;
  • к обращению приложить скрин экрана с проверкой с сайта ФНС.

Ошибки при авторизации

Ошибки при авторизации

Каждый раз, входя в мобильное приложение, нужно вводить логин и пароль. Пользователь может допустить ошибки, доступ к порталу будет закрыт. Чтобы его восстановить, необходимо:

Безопасный переход

Безопасный переход

Пользователи мобильного приложения Госуслуги нередко получают от портала письма с просьбой перейти по ссылке. Если вы не уверены, что письмо отправлено действительно с портала (например, человек не пользовался приложением несколько дней, а ему предлагают оценить качество оказанной услуги), то переходить по ссылке ни в коем случае нельзя. Можно предоставить мошенникам доступ к личным данным пользователя.

Если сомнений в подлинности ссылки нет, то можно переходить. Как правило, приложение просит оценить свою работу или качество оказанной услуги.

Заключение о регистрации на госуслугах

Заключение о регистрации на госуслугах

По данным на конец 2020 года, пользователями портала Госуслуги стали порядка 86 млн россиян, почти 75% активного населения. Мобильное приложение также стало популярно. Оно даёт доступ к порталу в любое время и в любом месте, не только из дома. Это увеличило популярность Госуслуг среди населения.

Читайте также: