Не доступно недоступен так как выполнен итоговый тест или отмечено соглашение с оценками

Обновлено: 02.07.2024

Его прототипом являются всем хорошо знакомые школьные домашние задания, выполняемые учениками самостоятельно дома в письменном виде, после чего тетрадки с заданиями проверяются учителем, который красными чернилами отмечает для каждого ученика его ошибки и выставляет ему соответствующую оценку. Важным методическим фактором здесь является именно работа над ошибками, обеспечивающая, помимо контрольных функций, необходимую для процесса обучения индивидуальную обратную связь учителя с учеником и возможность индивидуальной коррекции процесса освоения учеником учебного материала.

- формирование преподавателем для предоставления студентам задания на выполнение определенной учебной работы в рамках соответствующей темы курса;

- установку преподавателем ограничений видимости и доступности задания для студентов, как в рамках определенного временного периода, так и в зависимости от степени успешности выполнения ими какого-либо другого задания или оцениваемого учебного элемента курса;

- предоставление студентами результатов выполнения задания в разнообразных цифровых форматах;

- автоматическое уведомление преподавателя по электронной почте о размещении студентом файла(-ов) своей работы по заданию и уведомление студента о наличии отзыва и оценки за присланную им работу;

- возможность для преподавателя оценивания представленных студентами работ, в том числе и использования нескольких оценок по различным показателям, например, за полноту решения задачи, оригинальность решения, оформление работы и т. д.;

- возможность для преподавателя направлять студенту отрецензированный файл с отмеченными указаниями о сделанных ошибках и вопросами по контексту задания, в том числе возможность аннотирования файлов работ, присланных в формате PDF;

- возможность для студента ответить преподавателю на полученные замечания в виде краткого комментария или путем присылки исправленного файла работы;

- сохранение и автоматическую обработку полученных студентами оценок в электронном журнале курса Moodle, доступность этих оценок для преподавателя и студента.





При разрешенном представлении ответа в виде текста может быть включено ограничение на максимальное количество слов в тексте ответа.

Если ни один из этих двух флажков не установлен, то подразумевается, что задание не требует представления ответа в электронном виде.



В этой секции включаются или выключаются виды используемой преподавателем обратной связи со студентом, выполняющим задание.





Групповой режим, определенный на уровне настроек курса, является режимом по умолчанию для всех учебных элементов, создаваемых в курсе. При этом для каждого элемента, поддерживающего групповой режим, можно указать его собственный групповой режим, отличный от группового режима, используемого для других элементов курса. Однако если в курсе установлен принудительный групповой режим, то индивидуальные установки параметра группового режима для конкретного элемента курса становятся невозможными.



Рис. 1.1.12. Окно для формирования условия, ограничивающего доступ к элементу



Может быть выбрано три варианта установки этого параметра:

Можно устанавливать одновременно не одно, а несколько таких условий. В этом случае элемент будет считаться завершенным при выполнении всех установленных условий.

- представления ответа в виде текста или файла(-ов);

- комментирования ответа, как студентом, так и преподавателем;

- возврат преподавателем студенту файла его ответа со своими пометками, исправлениями и комментариями по тексту работы.

Используя эти возможности, преподаватель получает в свои руки инструмент для реализации различных продуктивных методических моделей применения этого типа учебной деятельности. Например, реализовывать обучающий режим выполнения задания студентом под руководством преподавателя, когда окончательное решение поставленной перед студентом задачи формируется после нескольких итераций выполнения задания, включающих разбор и устранение отмеченных преподавателем ошибок в вариантах работы студента.

При выборе студентом на странице курса пункта-ссылки с названием представленного ему задания ему открывается страница с текстом задания и таблицей, отражающей состояние решения задания (см. рис. 1.2.1).


Рис. 1.2.1. Начальная страница открытого студентом задания


Файл ответа может быть загружен студентом путем простого перетаскивания в зону, показанную на рис. 1.2.2.



Рис. 1.2.4. Требование подтверждения студентом своего авторства ответа


Обращаем внимание на то, что после отправки студентом своего ответа на задание система автоматически посылает преподавателю по электронной почте соответствующее уведомление об этом действии, что существенно упрощает преподавателю отслеживание заданий, требующих проверки.

После того как преподаватель выставит студенту оценку за присланную им работу страница состояния задания видимая студенту принимает вид, приведенный на рис. 1.2.6.


Рис. 1.2.7. Вид доступной студенту страницы состояния задания после его оценки преподавателем

Если принять во внимание возможности преподавателя оперативно доводить до студента свои комментарии по содержанию выполненной и корректируемой студентом работы, то это дает возможность реализовать эффективный обучающий режим выполнения задания, продуктивную работу студента под руководством преподавателя по улучшению предлагаемого им решения задачи, с исправлением и анализом совершаемых студентом в процессе этого решения ошибок и более глубоким пониманием их причин.

При выборе преподавателем на странице курса пункта-ссылки с названием соответствующего задания ему открывается страница с текстом задания и таблицей, отражающей состояние выполнения задания студентами (см. рис. 1.3.1).


Рис. 1.3.1. Начальная страница открытого преподавателем задания


Рис. 1.3.2. Таблица с информацией о состоянии выполнения задания студентами

Наличие в таблице тех или иных столбцов – параметров состояния выполнения задания определяется настройками задания, рассмотренными выше в подразделе 1.1.

На рис. 1.3.2 представлены следующие столбцы-параметры.

- Выбрать. Столбец с элементами, позволяющими отмечать строки студентов, для осуществления над ними групповых операций (см. ниже).

- Изображение пользователя. Изображение, которое введено в профиле пользователя.

- Фамилия/Имя. Фамилия и имя студента из его профиля.

- Адрес электронной почты. E-mail студента.


Это меню позволяет в зависимости от текущего статуса задания для конкретного студента выбрать одно из следующих действий:

- Ответ в виде текста. Текст ответа студента, введенного им с помощью встроенного редактора Moodle. Столбец отображается при наличии соответствующего разрешения в настройке задания.

- Ответ в виде файла. Один или несколько файлов, введенных студентом в качестве ответа на задание. Столбец отображается при наличии соответствующего разрешения и максимального количества файлов установленных при настройке задания. На рис. 1.3.2 можно видеть представленные студентами файлы в форматах Word и PDF.

- Комментарии к ответу. Комментарии студента к предоставленному им ответу или в ответ на комментарии-замечания, полученные от преподавателя. Столбец отображается при наличии соответствующего разрешения в настройке задания. Преподаватель также может добавлять комментарии в этом столбце.

- Отзыв в виде комментария. Комментарии и замечания преподавателя по содержанию присланного студентом ответа на задание. Столбец отображается при наличии соответствующего разрешения в настройке задания.

- Аннотирование PDF. Присланный студентом PDF-файл с комментариями и пометками преподавателя.

- Отзыв в виде файла. Загруженный преподавателем файл с отзывом по работе студента. Это может быть, например, файл, присланный студентом, с внесенными в него преподавателем замечаниями и редакционными правками. Столбец отображается при наличии соответствующего разрешения в настройке задания.

- Итоговая оценка. Оценка, попадающая в электронный журнал оценок. Столбец отображается при наличии соответствующего разрешения в настройке задания.

- Показатели. Оценки, выставляемые преподавателем за работу студента по дополнительной системе показателей. Столбец отображается при наличии соответствующего разрешения в настройке задания.

Манипулирование этими кнопками позволяет оптимизировать ширину таблицы на экране, скрывая столбцы с информацией, не представляющей интереса.

В нижней части страницы с таблицей-списком студентов – исполнителей задания расположены элементы для управления таблицей задания (см. рис. 1.3.4).


Рис. 1.3.4. Управление таблицей

Рис. 1.3.5. Выбор коллективной операции над выбранными записями

В следующей секции можно установить опции отображения таблицы на странице (рис. 1.3.6).


Рис. 1.3.6. Опции управления отображением таблицы состояния заданий студентов

Приведенные в нижней части таблицы элементы управления позволяют выполнять следующие действия.



Рис. 1.3.7. Переключение в режим быстрой оценки

В последних версиях Moodle в элементе Задание появилась интересная возможность аннотирования (правки) преподавателем файла работы студента, представленного в формате PDF.

Рис. 1.3.10. Окно редактора для аннотирования файлов PDF

Примечание: для реализации возможностей правки-аннотирования файлов PDF, особенности PDF требуют, чтобы на сервере был установлен Ghostscript. Это может быть проверено в Администрирование → Администрирование сайта → Плагины → Деятельностные элементы → Задания → плагины Обратной связи→Правка PDF.

В последней секции формы оценивания задания отображаются и настраиваются параметры, касающиеся попыток выполнения задания, предоставляемых студенту (рис. 1.3.11).

Рис. 1.3.11. Окно редактора для аннотирования файлов PDF

Итоговое тестирование

Корпоративный раздел

Итоговая оценка в электронном обучении используется для определения того, достиг ли учащийся поставленных целей обучения и желаемого уровня владения знаниями.

Как правило, итоговое тестирование проводится в конце онлайн-курса и предоставляет ученикам окончательную оценку, в отличие от формирующей оценки, которая определяет области, нуждающиеся в улучшении, и выявляет сильные стороны ВО ВРЕМЯ электронного обучения.

Например, если учащийся проходит итоговое тестирование в конце онлайн-курса, то это может принести ему место в следующем курсе электронного обучения.

В этой статье рассмотрим 5 различных типов итогового тестирования 4 совета по их интеграции в вашу стратегию электронного обучения.

5 типов итогового тестирования

Учащиеся создают онлайн-презентацию, посвященную определенной теме, которой они затем должны поделиться со своими коллегами или разместить в общедоступном чате.

Онлайн-презентация показывает их владение предметом и определяет, усвоили ли они ключевые концепции и идеи.

3. Создание сайта или блога

Это современный вариант оценивания онлайн-презентаций, когда учащихся просят создать сайт или блог, охватывающий все аспекты рассматриваемой темы. Они должны изложить найденную информацию своими словами и создать дизайн сайта, который также проверяет их коммуникативные и технические навыки.

4. Онлайн-портфолио учащихся

На протяжении всего курса электронного обучения учащихся просят поместить важные онлайн-задания и учебные мероприятия в портфолио, которое затем оценивается в конце обучения наставником курса.

Они также могут создать онлайн-портфолио, полностью состоящее из новых работ, которые используются для определения их окончательной оценки.

5. Групповые проекты в онлайн

Учащиеся работают вместе со своими коллегами над выполнением группового онлайн-проекта, демонстрирующего их понимание и мастерство. Например, они могут создать слайд-шоу, в котором будут освещены ключевые моменты курса электронного обучения.

4 совета по использованию итогового тестирования в электронном обучении

Прежде чем давать учащимся свои итоговые оценки, убедитесь, что они знают, что это будет охватывать и как будут выставляться оценки. Предложите им возможность заранее просмотреть рубрику и критерии выставления оценок и проинформируйте их о том, как будет анализироваться каждая часть оценки.

Если учащиеся не имеют четкого представления о том, что им нужно делать и какие знания им нужно приобрести, чтобы сдать онлайн-экзамен или пройти итоговое тестирование, то они, возможно, не смогут подготовиться к этому испытанию. Это также увеличивает их уровень стресса, что не позволяет им работать в полную силу.

  1. Проанализируйте результаты итоговой оценки, чтобы определить тенденции и области улучшения

Итоговая оценка в электронном обучении преследует две цели. Во-первых, она позволяет учащимся узнать, где они находятся с точки зрения их учебного прогресса и уровня знаний. Это также позволяет им перейти к следующему курсу электронного обучения, поскольку доказывает, что они приобрели достаточный объем знаний для перехода на следующий уровень.

Во-вторых, результаты итоговой оценки дают специалистам по электронному обучению возможность определять тенденции и слабые места онлайн-курса, а также области обучения, которые могут нуждаться в улучшении.

Например, если подавляющее большинство ваших учащихся не может сдать итоговое тестирование или экзамен в конце второго модуля, вы можете изменить содержание онлайн-курса и стратегию обучения, чтобы улучшить понимание и запоминание информации.

Итоговое тестирование в электронном обучении дает вам бесценные данные, которые вы можете использовать для улучшения вашего курса для следующей группы учеников, а также для создания индивидуального плана действий, который может помочь вашим нынешним учащимся.

  1. Различают формирующее и итоговое тестирования

При разработке стратегии оценивания электронного обучения важно знать разницу между формирующим и итоговым оцениванием, поскольку они служат двум совершенно разным целям.

Формирующая оценка предназначена для отслеживания прогресса учеников в обучении и предоставления обратной связи. Кроме того, во время формирующего оценивания учащимся обычно разрешается вносить изменения в свои онлайн-задания или исправлять ошибки, так как основная цель – изменить свое поведение в обучении.

С другой стороны, итоговая оценка является окончательной. Ученики не могут вносить изменения в свои онлайн-задания, и все тесты или экзамены предназначены для определения их уровня знания или квалификации.

По сути, формирующая оценка – это процесс создания готового продукта, тогда как итоговая оценка – это сам готовый продукт.

  1. Используйте широкий спектр оценок для разных стилей обучения

Каждый ученик уникален. У каждого из них разные потребности в обучении, и для эффективного усвоения информации требуются разные учебные материалы и мероприятия. Вот почему важно предлагать им различные типы оценки при создании общей стратегии оценивания вашего электронного обучения.

Некоторым учащимся может потребоваться больше интерактивных оценок, таких как сценарии или моделирование, чтобы эффективно оценить их уровень знаний, в то время как другие могут не владеть в полной мере языком и не иметь коммуникативных навыков, необходимых для сдачи экзамена на основе сочинений.

Заранее проведите небольшое исследование, чтобы увидеть, какие типы оценок лучше всего подходят вашей аудитории, а какие наиболее точно оценивают их навыки и базу знаний.

Если возможно, включите в курс электронного обучения сочетание нескольких типов итогового тестирования, чтобы удовлетворить широкий спектр предпочтений и стилей учащихся.

Используйте это руководство по итоговой оценке, чтобы проверить уровень знаний ваших нынешних учеников и улучшить свою учебную стратегию для тех, кто последует за ними. Имейте в виду, что итоговая оценка не дает учащимся своевременной обратной связи, которую они могут использовать для улучшения своего поведения в процессе обучения. Таким образом, сочетание итогового и формирующего оценивания является идеальным решением.

Причины появления ошибки

При появлении ошибки после обновления конфигурации достаточно дождаться выхода исправленной версии. Разработчики 1С оперативно реагируют на возникшие проблемы и решают вопрос в короткие сроки. Но лучше подстраховаться заранее и либо предварительно устанавливать обновления на тестовую базу, либо иметь в запасе актуальную резервную копию.

Если конфигурация изменялась, редактировалась под нужды организации, то для устранения ошибки лучше обратиться к программисту 1С.

image002

Доступно только для чтения данных

При работе с объектами 1С различают два способа обращения к данным:

  • ссылка — содержит только представление объекта, часто это код и наименование. Сам объект не загружается. Доступ к реквизитам получают разыменованием: обращением через точку. Ссылки читаются из базы, но не изменяются;
  • объект — включает данные в полном объеме, в т. ч. реквизиты, табличные части, которые можно создавать, удалять и редактировать.

image004

image006

Для перехода к месту ошибки:

  • запустите конфигурацию в режиме отладки через конфигуратор Отладка — Начать отладку ;
  • повторите действия, приводящие к ошибке;
  • в окне предупреждения нажмите Подробно , затем Конфигуратор .

В открывшемся служебном окне в нижней части конфигуратора отразится информация о месте сбоя:

image008

  • Поле объекта недоступно для записи (ВалютаДенежныхСредств) — тест ошибки и имя элемента, куда программа пытается сохранить данные;
  • Справочник.Контрагенты.Форма.ФормаЭлемента.Форма(137) — путь до модуля, где расположена выполняемая строка кода, и порядковый номер строки с ошибкой;
  • НайденныйБанковскийСчет.ВалютаДенежныхСредств = БанковскийСчет.ВалютаДенежныхСредств — команда записи изменений, в которой возникает сбой.

  • НайденныйБанковскийСчет — содержит ссылку на элемент справочника Банковские счета ;
  • ВалютаДенежныхСредств — реквизит справочника Банковские счета , имеет ссылочный тип данных на справочник Валюта .

    При определении типа выделяйте объект постепенно: сначала узнайте тип первой часть объекта до точки, далее увеличивайте количество выделенных частей. Если реквизит имеет ссылочный тип данных, результат в окне Выражение может быть неверно понят пользователем. Почти всегда в операциях присваивания последним указывается реквизит объекта.

  • документы, справочники, планы счетов и др. — ПолучитьОбъект();
  • константы, перечисления, регистры и др. — Получить(), Прочитать();
    Подробное описание методов смотрите в Синтакс-Помощнике .

Объекты конфигурации делятся:

  • объекты (ДокументОбъект.[Имя] и др.) — можно найти в базе по ссылке. На вкладке Прочее в окне редактирования объекта конфигурации есть Модуль объекта ;
  • набор записей — для изменения одной записи регистров, перечислений используют менеджер записи, для констант — менеджер значения.

Попытка изменить системные поля

В 1С существуют специальные системные поля, которым программа присваивает значения по умолчанию:

  • порядковый номер строки;
  • номер группировки;
  • уровень группировки.

Системные поля доступны только для чтения. Создаются автоматически к элементам: например, номера строк табличных частей или уровень группировки в отчете. Повлиять на них пользователь не может. При попытке изменить значение будет выдано окно с предупреждением:

image022
image024

Один из вариантов решения:

Имя переменной совпадает с именем объекта

При использовании переменных в программном коде следует задавать им наименования, отличные от зарезервированных за объектами системы. В противном случае программа посчитает их не переменными, которым можно присваиваться любое значение, а элементами базы соответствующего типа с уже заданными значениями.

image032

Кроме команды равенства логично предположить, что переменная используется в последующем коде, где после изменения имени начнут возникать различные сбои. Поэтому поменять наименование нужно во всем местах, в которых она упоминается.

image034

Изменение элемента формы

image036

Формы содержат коллекцию элементов формы, через разыменование (точку) получают доступ к полю, таблице и т. д. и управляют их свойствами. Элементы используются для графической визуализации информации на форме. Они не содержат данные, путь к ним прописан в свойстве Путь к данным .

Чтобы изменить значение элемента, используют:

Вмешательство в программный код при отсутствии необходимых навыков может повлечь за собой другие сбои и повреждения в структуре базы данных.

невозможно проверить диск, так как диск недоступен

Если на диске или флешке отсутствуют важные данные, или же устройство только что приобретено, самым эффективным решением проблемы будет форматирование в требуемый формат и таблицу разделов. В Windows эту операцию проще всего проделать с помощью встроенного менеджера накопителей.

Открыть диспетчер дисков для устранения проблемы Невозможно проверить диск, так как он недоступен

Форматировать накопитель для устранения проблемы Невозможно проверить диск, так как он недоступен

Опции форматирования накопителя для устранения проблемы Невозможно проверить диск, так как он недоступен

Способ 2: DMDE

Наша задача усложняется, если данные на диске необходимо восстановить – в такой ситуации придётся задействовать сторонний софт. Хорошим приложением из этой категории является DMDE.

  1. Скачайте версию с графическим интерфейсом – она обозначена буквами GUI в названии.

Запуск DMDE для устранения проблемы Невозможно проверить диск, так как он недоступен

Установить язык DMDE для устранения проблемы Невозможно проверить диск, так как он недоступен

Выбор устройства в DMDE для устранения проблемы Невозможно проверить диск, так как он недоступен

Выбрать раздел для восстановления в DMDE для устранения проблемы Невозможно проверить диск, так как он недоступен

Способ 3: Testdisk

Альтернативой DMDE является средство под названием Testdisk – консольное приложение, которое из-за более мощных алгоритмов может быть эффективнее в особо тяжелых случаях.

Важно! В процессе работы приложения возможно форматирование накопителя, поэтому если к нему есть доступ, постарайтесь скопировать заранее все важные данные!

    Как и в случае с предыдущей программой, распакуйте архив и запускайте исполняемый файл – он называется testdisk_win.exe.

Запустить TestDisk для устранения проблемы Невозможно проверить диск, так как он недоступен

Начать новую сессию TestDisk для устранения проблемы Невозможно проверить диск, так как он недоступен

Выбрать накопитель в TestDisk для устранения проблемы Невозможно проверить диск, так как он недоступен

Указать схему разделов в TestDisk для устранения проблемы Невозможно проверить диск, так как он недоступен

Проанализировать накопитель в TestDisk для устранения проблемы Невозможно проверить диск, так как он недоступен

Быстрый анализ накопителя в TestDisk для устранения проблемы Невозможно проверить диск, так как он недоступен

Выбрать раздел для восстановления в TestDisk для устранения проблемы Невозможно проверить диск, так как он недоступен

Важно! Программа попытается перезаписать сбойные разделы на найденные, но при возникновении проблем есть риск потери работоспособности!

Запись раздела для восстановления в TestDisk для устранения проблемы Невозможно проверить диск, так как он недоступен

Подтвердить запись раздела для восстановления в TestDisk для устранения проблемы Невозможно проверить диск, так как он недоступен

Углубленный поиск раздела TestDisk для устранения проблемы Невозможно проверить диск, так как он недоступен

TestDisk представляет собой очень мощное средство, однако работать с ним малоопытному пользователю будет трудновато из-за консольного интерфейса и отсутствия перевода на русский язык.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Читайте также: