На военном билете потерялась фотография что делать

Обновлено: 02.07.2024

Чтобы восстановить паспорт, нужно подготовить пакет документов и оплатить госпошлину. Если у вас его украли, первым делом идите в полицию, чтоб вашим документом не воспользовались мошенники!

Содержание

Паспорт – основной документ, удостоверяющий личность. Если он потерян, украден или испорчен, нужно как можно быстрее оформить новый. Как восстановить паспорт при утере максимально легко и быстро? Рассказываем алгоритм действий в такой ситуации.

Можно ли жить без паспорта?

При этом обязанности у человека без паспорта точно такие же, как у того, кто имеет на руках действующий документ. То есть ответственность за любые правонарушения он будет нести в соответствии с действующим законодательством.

Куда обращаться при потере паспорта?

Что делать, если потерял паспорт? Порядок ваших действий зависит от того, украли ваш паспорт, потеряли вы его или просто испортили.

В первых двух случаях требуется сначала обратиться в полицию для оформления заявления о хищении. Это важно, потому что украденным или найденным документом могут воспользоваться злоумышленники.

Если паспорт просто пришел в негодность, можно сразу обращаться в отделение МВД по вашему месту жительства. Далее мы подробно расскажем, какую подготовительную работу перед этим провести и почему желательно нести документы именно в то отделение, к которому относится адрес вашей регистрации.

Алгоритм восстановления паспорта при утере или краже

Чтобы получить новый паспорт взамен утерянного (похищенного), необходимо действовать по следующей системе.

1. Обращение в полицию с заявлением о хищении паспорта (если его украли).

Когда вы отдадите заявление, вам оформят талон. Он состоит из талона-корешка и талона-уведомления. Второй останется у вас.

2. Подготовка документов, которые нужны для получения нового паспорта.

Чтобы данные в новом паспорте были корректными, соберите все документы, которые нужны для проставления соответствующих отметок.

Документы, необходимые для восстановления паспорта

Какие документы нужны для восстановления паспорта в связи с утратой (похищением):

  • Заявление об утрате (похищении) паспорта.
  • Заявление о выдаче паспорта.
  • Две фотографии.

Они могут быть цветные или черно-белые, размер – 35×45 мм. На фотографии должны помещаться голова и верхняя часть плеч, при этом человек должен быть строго анфас и смотрящим прямо с нейтральным выражением и закрытым ртом, без головного убора. Если религиозные убеждения того, кто получает паспорт, предполагают наличие головного убора, можно не снимать его для фотографии, но лицо при этом должно быть строго открыто. Если человек постоянно носит очки, на фото он должен быть в очках без тонированных стекол.

  • Документы, подтверждающие семейный статус и наличие детей (при наличии), – для проставления отметок в новом паспорте.

Чтобы на соответствующих страницах поставили корректные отметки, предоставьте свидетельство о браке (или иной документ, подтверждающий семейное положение) и свидетельства о рождении детей. Если актуально, документы, необходимые для постановки штампа о воинской обязанности.

– Талон-уведомление – в том случае, если паспорт был украден.

– Свидетельство о рождении.

– Квитанция об уплате госпошлины.

Штраф за утерю паспорта в 2021 году платить не нужно, но требуется оплатить госпошлину, которая составляет 1500 рублей. Ее необходимо оплатить заранее, то есть до выдачи паспорта.

Для замены паспорта в связи с его негодностью необходимы следующие документы:

  • Заявление о выдаче (замене) паспорта.
  • Паспорт, подлежащий замене.
  • Две фотографии.
  • Документы, подтверждающие семейный статус, отношение к воинской обязанности и наличие детей (при наличии), – для проставления отметок в новом паспорте.
  • Оплатить госпошлину – также 1500 рублей.

3. Передача документов на обработку.

Куда обращаться, если потерял паспорт, – вопрос, который многих беспокоит. Мы не так часто совершаем подобные действия, поэтому может показаться, что с этим возникнут сложности.

Передать документы можно в отделение МВД (по месту жительства, регистрации или пребывания), МФЦ. Также можно воспользоваться порталом Госуслуг, но в этом случае все же придется наведаться в свое отделение МВД и передать документы, а потом делать онлайн-запрос на оформление нового паспорта.

Оформление паспорта занимает 10 дней, если вы подали документы в отделение по месту жительства. Если вы отдали документы не в то отделение МВД, которое выдавало предыдущий паспорт, срок изготовления нового может составлять до 30 дней.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Как восстановить военный билет. Штраф за утерю военного билета в 2019 году

Как восстановить военный билет. Штраф за утерю военного билета в 2019 году. В нашей стране воинский учет является обязательной процедурой для мужского населения страны, достигшего 18 лет. Документом, подтверждающим постановку, является военный билет. Его получают все, даже не попавшие в армию по медицинским показателям или по иным причинам. Военный билет также важен, как и паспорт гражданина. Потому за его утерю грозит серьезный штраф и административная ответственность.

Также потеря военного билета сопровождается многими другими проблемами, возникающими в жизни человека. Поскольку документ приравнен к паспорту, то при устройстве на работу, взятии кредита, заключении договора требуют его предъявить. Потому стоит подробнее изучить процедуру выдачи дубликата билета.

shtraf-za-uteru-voennika-01


Для понимания серьезности возникшей ситуации стоит напомнить, когда может понадобиться военный билет:

  • Вместе с паспортом данная книжечка удостоверяет личность предъявляемого. Это касается не только тех, кто на данный момент служит, но и те, кто не проходит службы. Необходимость в документе может возникнуть неожиданно, не всегда связано с самой службой;
  • При приеме на новую работы отдел кадров требует в обязательном порядке все документы, касаемо личности будущего сотрудника, его подтверждение образования и другие бумаги для уточнения сведений о человеке. Военнообязанным гражданин РФ становиться при исполнении 18 лет. Военный билет могут потребовать в органах полиции или в других государственных учреждениях;
  • Для выезда за пределы государства предъявляются и паспорт и подтверждение регистрации в военкомате. Список документов на получение загранпаспорта, содержит пункт, в котором указан военный билет;
  • Переезд или другие причины, приведшие к смене адреса регистрации, приводит к тому, что мужчина должен поменять место регистрации. Это значит, что со старого адреса, с помощью военного билета, человек просит снять его с учета. В дальнейшем нужно становиться на учет территориального органа МВД по месту новой прописки;
  • Появление штампа в паспорте, свидетельствующего об изменении семейного положения владельца, обязывает сообщить об этом в территориальное отделение военкомата. Сделать это нужно в течение ближайших двух недель.

Регламент по выдаче и дальнейшей сохранности военного билета содержит приказ от Министерства обороны под номером 495. В частности законодательный акт содержит указание о бережном хранении документа, о том, что он должен быть защищен от негативных воздействий. Это относиться как к действующим военнослужащим, так и к людям, являющимся гражданскими лицами.

Данные о штрафах за утерю военного билета прописаны в Административном законе под номером 21-7. Сумма взыскания зависит от степени установленной вины:

  • Выносится только предупреждение, если военный билет был потерян случайно;
  • На виновного накладывается штраф за небрежное отношение к документу, в результате чего второй был потерян или испорчен без возможности дальнейшего использования;
  • Штраф составит от 3000 до 5000 рублей, если будет доказано, что военный билет потерялся специально или был испорчен сознательно.

В зависимости от степени вины утерявшего удостоверение наказание может быть просто в виде выговора, а иногда из-за тяжести ответственности могут понизить в звании.

Процесс восстановления утерянных документов длиться около месяца. Процедура совершается в несколько этапов:

  1. Заполненный бланк заявления сдается в отделение МВД, расположенное по месту прописки гражданина. При сдаче документов на руки нужно получить расписку, в которой будет указана дата принятия и подпись принявшего. Если билет был только испорчен, то он прикладывается вместо справки из ОВД.
  2. Для подачи заявления в военкомат у гражданина есть 14 дней. К заявлению прикладывается справка из МВД и необходимый комплект бумаг, требуемый для восстановления;
  3. Если была признана вина и наложен штраф, то квитанция об оплаченной сумме должна находиться внутри пакета с документами;
  4. В военкомате назовут дату, когда приходить за дубликатом.

1402467671_1260889359


Сразу стоит предупредить подача заявления и бумаг производиться только лично и только в бумажном виде. На сайте государственных услуг, Министерство обороны не входит в перечень предоставляемого сервиса. Это же касается и почтовых отправлений. Только личное присутствие утерявшего военный билет.

Документ, входящие в состав необходимого комплекта:

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

  • Паспорт гражданина Российской Федерации того, кто сдает заявление. Можно приложит заграничный паспорт или любой другой документ, который сможет подтвердить личность заявителя;
  • Если причиной восстановления является утеря и кража билета, то прикладывается справка об обращении в отделение полиции;
  • При повреждении военного документа, прикладывается старый билет, заменяющий справку из ОВД;
  • Фотографии 3*4 в количестве 4 штук.

Утеря любого документа — всегда неприятный факт. В подобные ситуации нередко попадают призывники, которым на руки выдают приписное свидетельство. От такого не застрахован ни один мужчина, поэтому мы расскажем, как действовать и куда необходимо обращаться в подобных случаях. Читайте далее о том, что делать если потерял приписное и как его быстро восстановить.

Когда получают приписное свидетельство

Приписное свидетельство

Подобный документ выдают в военкомате. Приписное необходимо призывнику в следующих случаях:

  • в период поступления на обучение;
  • в момент трудоустройства;
  • при получении повестки с уведомлением о вызове в военкомат.

Приписное свидетельство — не менее важный документ, чем военный билет. Его наличие подтверждает тот факт, что молодой человек не уклоняется от службы в армии. По этой причине его потеря вселяет в юношей панику, и это вполне объяснимо. Обычно свидетельство получают в допризывном возрасте — в 17 лет. Это первый документ, который выдают на руки молодому человеку. После прохождения медкомиссии и тестирования они получают на руки книжечки бледно-голубого или белого цвета и хранят их до момента фактического призыва в армию.

На заметку. Согласно ст. 65 Трудового кодекса РФ при трудоустройстве работодатель вправе требовать от юношей предоставления приписного свидетельства, если им не исполнилось 27 лет и на руках нет военного билета.

Удостоверение содержит в себе следующую информацию:

  • фамилия, имя, отчество призывника;
  • дата и место рождения;
  • установленная категория годности;
  • информация о предоставленной отсрочке;
  • дата явки в военный комиссариат.

Приписное свидетельство имеет серийный номер и защищающие элементы для исключения подделок. Призывник обязан хранить его до момента призвания на воинскую службу или до достижения 27 лет.

Позвоните нам по номеру 8 (800) 550-25-66 или оставьте заявку и мы ответим на любые вопросы об армии и получении военного билета.

Что же делать, если молодой человек потерял документ? Ценность удостоверения сравнима с паспортом, только для военной сферы. Восстановление приписного свидетельства — обязательное условие для каждого призывника.

Потерял приписное

Призывник потерял приписное — что делать?

Скорее всего, обнаружив потерю призывного, молодой человек в первую очередь обратится за помощью к интернету. Сейчас в сети можно найти много советов, а также предложений платных услуг, которые готовы помочь юношам восстановить приписное свидетельство за деньги. Рекомендуем игнорировать подобные публикации и самостоятельно заняться решением этого вопроса. Тем более, что процедура восстановления не настолько пугающая и долгосрочная.

Рекомендуем руководствоваться простой схемой действий при обнаружении утраты призывного удостоверения:

  1. Внимательно проверьте все возможные места, где может храниться документ.
  2. Попробуйте разместить информацию о пропаже приписного в социальных сетях или специальных группах — сегодня такой способ вполне эффективен.
  3. Если же свидетельство все-таки не удалось разыскать, то молодому человеку придется обратиться в военкомат и написать соответствующее заявление на имя военного комиссариата. В тексте потребуется указать причину, по которой требуется выдача дубликата, и обстоятельства происшедшего.

Восстановление приписного свидетельства при утере, краже или порче

Потерять приписное свидетельство может каждый. Но что делать в том случае, если документ был украден или испорчен. В принципе порядок действий ничем не отличается от стандартной ситуации. Но если вы уверены в том, что приписное удостоверение было украдено, необходимо обратиться в органы полиции. Сотрудники проведут розыскные мероприятия по заявлению клиента и в случае установления местонахождения документа, вернут его владельцу.

Последовательность действий призывника, обнаружившего пропажу удостоверения, выглядит так:

  • Юноша обращается в военкомат по месту жительства и подает заявление об утере.
  • Молодой человек готовит пакет документов и доносит их в комиссариат.
  • Является в указанное время для получения нового приписного.

Для восстановления приписного удостоверения призывнику нужно предоставить следующий пакет документов:

  • ксерокопия паспорта и школьного аттестата;
  • автобиография;
  • характеристика с места учебы или работы;
  • 3 фотографии размером 3х4 см;
  • справка о составе семьи;
  • справка о том, что призывник обучается.

Сроки восстановления приписного

Сроки и стоимость восстановления приписного

Процедура восстановления приписного удостоверения занимает определенное время. По этой причине призывнику не стоит откладывать решение проблемы на потом. По закону у военкомата есть 30 дней на рассмотрение поступившего заявления об утрате и 10 дней — на оформление нового документа. Обычно военкомат уже через месяц выдает юноше новое приписное, а иногда и раньше.

Процедура получения дубликата приписного занимает до 40 дней. Этот срок может увеличиться в том случае, если военкомат слишком загружен или отправка нового удостоверения осуществляется по почте заказным письмом.

Еще один вопрос, который беспокоит призывников, утерявших свидетельство — стоит ли платить штраф. Восстановление приписного удостоверения не предполагает оплату государственной пошлины. Но если военкомат установит тот факт, что документ был умышленно утерян или испорчен, юноше придется ответить. Обычно так поступают молодые люди, которые таким способом пытаются уклониться от воинской службы.

На полученные повестки они не реагируют и не являются по вызову, ссылаясь на то, что приписной был утерян. В этом случае к призывнику может быть применена административная ответственность и назначен штраф от 500 до 3000 рублей в соответствии со ст. 21.7 КоАП РФ.

Приписное удостоверение

Нужно ли восстанавливать приписное удостоверение

Потеря приписного свидетельства — неприятный факт, но не критичный. Призывнику не стоит впадать в крайности и скрывать этот факт от военкомата. Утрата этого документа вовсе не означает, что молодого человека тут же заберут в армию. Даже если юношу вызывают в комиссариат по повестке, а документ еще не восстановлен, отчаиваться не стоит.

В этом случае как раз будет повод явиться в органы учета для прохождения комиссии или решения других вопросов и заодно написать заявление на получение дубликата. Для того чтобы избежать подобных ситуаций рекомендуем бережно относиться к документам и хранить их в надежном месте. Экономьте свое время и нервы!


Военный билет по здоровью

На сегодняшний день самой распространенной причиной освобождения от службы в армии является получение военного билета по состоянию здоровья с присвоением соответствующей категории годности. Чтобы воспользоваться данным правом, нужно пройти процедуру медицинского освидетельствования и предоставить призывной комиссии пакет необходимых документов. При этом важно знать, на основании каких заболеваний можно получить военный билет по здоровью. Что такое […]

Восстановление утерянного приписного свидетельства

Утеря любого документа — всегда неприятный факт. В подобные ситуации нередко попадают призывники, которым на руки выдают приписное свидетельство. От такого не застрахован ни один мужчина, поэтому мы расскажем, как действовать и куда необходимо обращаться в подобных случаях. Читайте далее о том, что делать если потерял приписное и как его быстро восстановить. Когда получают приписное […]

Приписное свидетельство — как выглядит, как получить

Приписное свидетельство из военкомата должны иметь все граждане мужского пола, достигшие возраста 17 лет. Этот документ включает в себя важную информацию и может потребоваться в разных жизненных ситуациях, например при приеме на работу. Поэтому всем допризывникам рекомендуется внимательно ознакомиться с порядком получения приписного удостоверения и с другими нюансами по данному вопросу. Что означает приписное свидетельство […]

Адреса филиалов

г.Уфа, ул.Коммунистическая 45/3, офис 323

Обращаем Ваше внимание! Выдача военных билетов и предоставление отсрочек от призыва на военную службу производится на основании решений призывных комиссий и относится к исключительной компетенции военных комиссариатов. Наша компания оказывает юридические услуги для призывников. Каждый конкретный случай индивидуален, примеры и отзывы о решенных проблемах клиентов компании, получивших отсрочку от призыва или военный билет не являются ориентиром для решения проблем других призывников. Все материалы, размещённые на данном сайте, не зависимо от их содержания, не являются публичной офертой.

Какие основные требования выдвигаются к фото на военный билет

Чаще всего фотографии для документов делают в специализированных салонах, но после массового распространения цифровой фототехники ситуация поменялась. Сейчас сделать фото на военный билет можно даже в домашних условиях. Для этого необходимо иметь хороший фотоаппарат со штативом и компьютер. Аналогичная аппаратура позволит сделать фото на российский паспорт.

В каких случаях вам потребуется военный билет

Чаще всего фото на военный билет требуется в момент обращения в пункт учета призывников. Его требуется представить вместе с заявлением и паспортом. Выдается военный билет в таких случаях:

  • прохождение воинской службы;
  • обучение в ВУЗе с военной кафедрой или профильном заведении от Министерства обороны;
  • по достижении 27 лет при наличии отсрочки;
  • после вынесения решения о невозможности несения службы по состоянию здоровья.

Как правило, фотографии требуют представить заблаговременно. В момент постановки на учет или после получения повестки. Если вы отправляетесь на срочную службу, стоит изготовить фото на военный билет сразу же после получения повестки. Этот документ оформят перед отправкой призывника в воинскую часть. Весь год он должен будет иметь его при себе.

Оформление билета происходит в соответствии с законодательством. Это регулирует ФЗ № 53 статья 8. В нем содержится вся основная информация:

  • статус военнослужащего (офицер запаса или рядовой);
  • звание;
  • достижения;
  • особенности прохождения службы;
  • семейное положение;
  • профессия;
  • данные о прохождении обучения.

Каждая графа заполняется строго по регламенту. Некоторые отметки представляют собой шифр, состоящий не цифр и букв. Этот шифр является общевойсковым. В частности, он используется для обозначения воинской специальности.

В последние годы служба в армии стала менее популярной. Если у вас нет оснований для получения отсрочки законным путем, то лучше всего потратить год жизни на прохождение военной подготовки либо поступить в ВУЗ с военной кафедрой. Иначе могут возникнуть проблемы с трудоустройством, а пусть в государственные организации и вовсе будет закрыт.

Если вы не годны для прохождения службы, стоит не затягивать получение военного билета. Он пригодится не только для трудоустройства, но и для оформления загранпаспорта. На получение документа уйдет 2 недели, если у вас на руках будет паспорт и фотографии, соответствующие стандартам. Неподходящие фото в военкомате не примут, вам придется сделать их снова. Чтобы не терять время, заранее ознакомьтесь с требованиями к снимкам. Фотографии необходимы и в том случае, если вы получаете новый военный билет взамен потерянного.

Какие требования выставляют к фото

Для оформления военного билета необходимо иметь 3 или 6 фотокарточек стандартного размера 3 на 4 сантиметра. С технической точки зрения, к ним предъявляют требования:

  • не более 4-х миллиметров свободного пространства от верхнего края до головы;
  • лицо не должно быть более 28 миллиметров (измеряется от макушки до подбородка);
  • исключительно белый фон;
  • с высветленным правым уголком снизу;
  • подходят только черно-белые карточки.

Какие основные требования выдвигаются к фото на военный билет

Что касается цвета, то на нем нужно остановиться подробнее. Министерство обороны всегда считалось консервативным ведомством, поэтому несмотря на то, что в большинстве структур уже начали принимать цветные снимки, военкоматы оставили требования прежними. Если вы делаете фото на военный билет самостоятельно, то не слишком высветляйте изображение и не затемняйте его. Сохраняйте контраст на естественном уровне. Чтобы снимок не казался слишком бледным, не надевайте на съемку светлые рубашки или футболки. Отдайте предпочтение темным.

Во время съемки необходимо правильно сесть перед объективом:

  • на лице не должно быть теней;
  • спину держать нужно ровно;
  • повороты и наклоны головы запрещены;
  • взгляд направлен в объектив;
  • зачешите волосы назад, чтобы они не прикрывали лицо;
  • нельзя улыбаться или хмурится.

В отличие от снимков на паспорт, к фотографиям для военного билета выдвигают больше требований. Особенно тщательно стоит готовиться тем, кто носит очки. Им нельзя надевать оправы с тонировкой, массивные модели очков. Носящим линзы стоит также подготовиться. Не подходят варианты: меняющие зрачок, оттенок радужки или ее величину. Приобретите пару, которая по цвету не отличается от вашего оттенка глаз. Сэкономить позволяют однодневные линзы. Обратите внимание, что если вы чаще носите очки, то не стоит сниматься для военного билета в линзах. Если сотрудники военкомата увидят вас в очках до получения военного билета, фотографии придется переделать.

Учтите все перечисленные нюансы не только при изготовлении фото дома, но и при заказе в салоне. Лучше всего обращаться к фотографам, работающим неподалеку от военкомата, они точно знают об особенностях изготовления снимков. Если вы будете заказывать фото в другом месте или делать самостоятельно, при обработке обратите внимание на приведенные выше требования. Распечатывать фотографии необходимо только на матовой бумаге.

Читайте также: