Можно ли поменять имя в паспорте в узбекистане

Обновлено: 30.06.2024

Каждый гражданин Казахстана, достигший 16 лет, при желании по разным обстоятельствам может сменить свою фамилию, имя, отчество. Для получения возможности смены ФИО нужны определенные основания и список документов, которые нужно предоставить в ЦОН. При этом, если перемена ФИО связана с заключением либо расторжением брака, то подать заявку можно через онлайн-услугу, сообщает zakon.kz.

В каких случаях можно сменить ФИО

Для смены имени, фамилии и отчества должны быть следующие основания:

неблагозвучность ФИО;
трудность произношения ФИО;
желание супруги носить общую с супругом фамилию, если при государственной регистрации брака остались на добрачных фамилиях;
желание носить добрачную фамилию, если об этом не заявлено при расторжении брака;
желание носить фамилию, общую с детьми от предыдущего брака;
желание носить добрачную фамилию в случае смерти супруга;
желание носить общую с детьми фамилию в случае смерти супруга, если заявитель был на добрачной фамилии;
желание носить имя и (или) фамилию, соответствующие избранной заявителем национальности одного из родителей (при разных национальностях родителей);
желание носить имя, фактически сложившееся в жизни, отличное от имени в документах;
желание носить добрачную фамилию, если при вступлении в брак была принята фамилия супруга;
желание носить фамилию по имени отца или деда по национальным традициям;
желание носить фамилию и отчество по фамилии и имени лица, фактически воспитавшего заявителя;
желание носить имя, отчество, фамилию, соответствующие выбранному полу, при хирургическом изменении пола.

Перемена фамилии в связи с заключением или расторжением брака (+онлайн)

Самая распространенная причина смены фамилии – это заключение брака либо развод. При этом можно обратиться в филиал НАО "ГК "Правительство для граждан" (ЦОН) с перечнем необходимых документов либо подать заявку через электронную услугу.

Подача электронного заявления на регистрацию перемены фамилии, имени, отчества

Список необходимых документов при обращении в ЦОН:

· Заявление (берется и заполняется в ЦОНе);

· Свидетельство о рождении (оригинал и копия);

· Свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, если они есть;

· Копия свидетельства о заключении либо расторжении брака;

· Две фотографии 3х4. Фото можно сделать у штатного фотографа ЦОНа;

· Квитанция об уплате госпошлины в размере 2 МРП. Чтобы не стоять в очереди на кассу, госпошлину можно оплатить онлай

Смена ФИО ребенка

Фамилия ребенка определяется фамилией одного из родителей в случае, если их фамилии разные. По желанию родителей фамилия ребенка может быть произведена от имени отца или деда ребенка как со стороны отца, так и матери с учетом национальных традиций.

Изменить имя или фамилию ребенку до 16 лет разрешается по совместному заявлению родителей, но потребуется согласие ребенка, если ему больше 10 лет.

В случае развода ребенок сохраняет фамилию, полученную им при рождении. Как правило, это фамилия отца. Тем не менее, в случае, если родители проживают раздельно, без оформления расторжения брака, и родитель, с которым проживает ребенок, желает присвоить ему свою фамилию, то этот вопрос разрешается в зависимости от интересов ребенка и с учетом мнения другого родителя, оформленного нотариально. В случае невозможности установления места нахождения другого родителя, при лишении либо ограничении его родительских прав, признании недееспособным, а также в случаях уклонения от содержания и воспитания ребенка учет его мнения необязателен.

Родителям для смены ФИО ребенку необходимо посетить ЦОН со списком следующих документов:

Заявление (берется и заполняется в ЦОНе);
Удостоверение личности родителей;
Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия);
Свидетельство об усыновлении или установлении отцовства (оригинал и копия), если ребенок был усыновлён;
Две фотографии 3х4. Фото можно сделать у штатного фотографа ЦОНа;
Квитанция об уплате госпошлины в размере 2 МРП. Чтобы не стоять в очереди на кассу, госпошлину можно оплатить онлайн.

Срок оказания госуслуги, т.е. получения свидетельства о перемене ФИО – 7 рабочих дней.

Смена ФИО по другим причинам

Если вы хотите сменить ФИО по другим причинам, т.е. не по причине заключения брака или развода, то помимо стандартных документов необходимо предоставить дополнительные документы, подтверждающие причины желания смены ФИО, в филиал НАО "ГК "Правительство для граждан" (ЦОН).

Список необходимых документов при обращении в ЦОН:

Заявление (берется и заполняется в ЦОНе);
Удостоверение личности;
Свидетельство о рождении (оригинал и копия);
Свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, если они есть;
Дополнительные документы, подтверждающие причины желания сменить ФИО;
Две фотографии 3х4. Фото можно сделать у штатного фотографа ЦОНа;
Квитанция об уплате госпошлины в размере 2 МРП. Чтобы не стоять в очереди на кассу, госпошлину можно оплатить онлайн.

Срок оказания госуслуги, т.е. получения свидетельства о перемене ФИО – 7 рабочих дней.

Выдача свидетельства о перемене ФИО, а также основания для отказа

Свидетельство о перемене имени, отчества, фамилии содержит следующие сведения:

имя, отчество (при его наличии), фамилию до и после смены;
дата и место рождения;
дата составления и номер записи акта о перемене ФИО;
наименование регистрирующего органа, произведшего государственную регистрацию перемены ФИО;
дату выдачи свидетельства о перемене ФИО;
серию и номер свидетельства о перемене ФИО.

Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

1. Установление недостоверности документов и данных в них;

2. Несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, требованиям Кодекса РК "О браке (супружестве) и семье", Законам РК "О документах, удостоверяющих личность" и "О национальных реестрах идентификационных номеров", приказа Министра юстиции РК "Об утверждении Правил организации государственной регистрации актов гражданского состояния, внесения изменений, восстановления, аннулирования записей актов гражданского состояния";

3. Отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки.

Что нужно сделать после смены ФИО

После смены ФИО первым делом обязательно нужно сменить удостоверение личности (в течение 30 календарных дней), а также паспорт и водительские права (при их наличии), пенсионный договор.

Также рекомендуется в ЦОНе запросить корректировку в базах данных всех государственных органов, в первую очередь Министерства внутренних дел, Министерства юстиции и Комитета государственных доходов (Налоговой), и в остальных.

Кроме того, необходимо сменить банковские карточки, обратившись к представителям своего банка.

Такие документы, как диплом и аттестат, можно не менять, афа при необходимости предъявлять вместе с ними свидетельство о смене ФИО либо свидетельство о браке.

Если вы потеряли свидетельство о перемене ФИО

При утере либо порче свидетельства о перемене ФИО всегда можно получить его дубликат.

Если ФИО было изменено после 14 апреля 2008 года, подать заявку на получение повторного свидетельства можно в режиме онлайн.

Если вы решили пойти за дубликатом свидетельства в ЦОН, то вам потребуются следующие документы:

Заявление (выдается и заполняется в ЦОНе);
Удостоверение личности;
Нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя;
Квитанция об оплате госпошлины в размере 1 МРП.

Обменять паспорт? – Легко.

Хочу поделиться с вами, дорогой читатель, своим опытом в данном вопросе, то есть попытке получить биометрический паспорт – может пригодится. Законопослушная гражданка, я в очередной раз отправилась в соответствующее подразделение управления внутренних дел нашего Яшнабадского тумана столицы. Уточню: уже в пятый раз в текущем году.

Случилось это 1 декабря, то есть ровно за месяц до истечения срока действия небиометрических паспортов на территории нашей страны и за ее рубежами. До этого являлась сюда весной, дважды – летом, затем в октябре. Причем, время варьировала: приходила то утром, то после обеда, с надеждой, авось получится сдать бумаги и получить заветный номерок для фотографирования (он как луч надежды, символ света в конце тоннеля!). И всякий раз видела толпы граждан, осаждавших двери кабинетов начальника и заместителей паспортного стола (с вашего позволения, так кратко, по–старинке, назову ОВВиОГ районного УВД, занимающийся выдачей биометрических паспортов), других кабинетов, сотрудники которых так или иначе были задействованы в обмене паспортов. Люди теснились в душных коридорах обоих этажей небольшой площади здания, отгороженной для нужд паспортного стола, у любой двери, и никогда здесь не было такой, чтобы можно было спокойно подойти, открыть ее и войти, встретить приветливый прием инспектора, получить интересующую тебя информацию. Увы, это оставалось в грезах, на деле я уходила, как говорится, не солоно хлебавши.

И как вы думаете, дорогой читатель, удалось мне начать процесс приобретения биометрического паспорта. В паспортном столе Яшнабадского района в тот день я наблюдала все ту же знакомую картину: толпы взволнованных, возбужденных людей, толпящихся у каждой двери, в коридорах невозможно пройти, не задев кого–нибудь. Кабинет, с которого следовало начинать дело, то есть где просматривали заявление–анкету, паспорт с его копией и, выдав номерок, назначали определенный день для фотографирования на паспорт, вовсе был закрыт.Кто–то из очереди сказал, что слышал от кого–то: сегодня стоять бесполезно, кажется, номерки уже не дают, говорят, чтобы приходили после 15го декабря…

Неужели сегодня нельзя получить ясный ответ, когда будут заниматься обменом паспорта моего и мне подобных, каковых было немало в тот день, и все они разочарованно разводя руками, шли прочь, чтобы через полмесяца вновь вернуться сюда за тем только, чтобы узнать, как действовать дальше. Причем многие выстаивали по полчаса очередь за тем только, чтобы услышать то, что я услышала, пробравшись в кабинет без очереди. Почему нельзя было вывесить объявление с соответствующим текстом? Потому что – плевать хотели на ваше личное время. При этом один из сотрудников уже в коридоре стал, как говорится, на защиту чести мундира, укоряя нас в безответственности: что вы только сейчас проснулись, ведь с 2012 года идет обмен паспортов на биометрические! Возражения же типа – поэтому здесь у вас до сих пор под всеми дверями толпы людей? – были совершенно бесполезны.

Обескураженная, я возвращалась домой. Но тут вдруг осенило: дай–ка загляну в паспортный стол соседнего РУВД, и, если здесь схожая ситуация, – может, не так обидно! Здание УВД Мирзо–Улугбекского района находится неподалеку от моего дома, минут за пять можно дойти.

По широкой аллее, засаженной можжевельником вперемешку с сосной, хочется идти не спеша, чтобы отойти от пережитого стресса. Вхожу в здание, у окошка касс –несколько человек, а не толпы, как у нас. И здесь они в здании. А в нашем районе летом вы стоите у касс под раскаленным солнцем, осенью и зимой – под дождем и снегом. Поднявшись на второй этаж, прошлась по коридору. Здесь не было толп: в комнатах, прилегающих к кабинетам, люди – их было немного – спокойно сидели в ожидании своей очереди. В 9–й кабинет, где просматривают бумаги и выдают номерки, кроме меня был еще один человек, а дверь оказалась запертой. Выглянув в коридор, спросила у проходившей мимо сотрудницы, где найти инспектора из 9–го, и она тут же вызвала ее. Миловидная девушка по имени Мастура не замедлила отозваться, извинившись, пригласила нас в кабинет. Деловито просмотрев документы мужчины, она выдала ему номерок на 7–е декабря. И обратилась ко мне. Я уже узнала все то, что мне нужно было, и, не желая занимать ее время пространными объяснения по поводу цели визита, обошлась коротким вопросом, где могу получить бланк заявления–анкеты, и получила вежливое разъяснение.

Как я сожалела в тот день о том, что не отношусь территориально к Мирзо–Улугбекскому району и не могу пользоваться услугами его паспортного стола. И как порадовалась за граждан этого района, которым оказывают их на должном уровне.

Но вернусь к своей ситуации: не желая платить штраф по причине того, что руководство паспортного стола Яшнабадского района не в состоянии рационально организовать и провести обмен паспортов старого образца на биометрические, я решила зафиксировать документально свое обращение.


Республика Узбекистан не отличается высоким уровнем жизни и стабильным экономическим ростом. Несмотря на это, многие иностранные лица, особенно те, которые готовы инвестировать в республику денежные средства, нередко желают получить паспорт гражданина Узбекистана.

Как это сделать

Иностранный гражданин, желающий получить паспорт Узбекской республики, обязуется лично явиться в консульский отдел и предъявить полный пакет документов.

Сегодня пакет документов, нужный для того чтобы получить узбекский паспорт, включает в себя:

    Документ, удостоверяющий личность заявителя и подлежащий обмену.

узбекские права

Так выглядит узбекские водительское удостоверение

Замена паспорта в Российской Федерации стоит 4200 рублей. Стоимость справки, временно удостоверяющей личность заявителя – 2100 рублей. Срок оформления варьируется от одного до трех месяцев. Разумеется, для этого заявитель должен своевременно подготовить и сдать все актуальные документы.

Современное нововведение

Современнейшим документом, позволяющим с максимальной точностью идентифицировать личность того или иного человека, является биометрический паспорт.

биометрический паспорт узбекистана

Пример нового биометрического паспорта гражданина Узбекистана

Биометрический паспорт оснащен:

  • цифровым фотоснимком;
  • отпечатками пальцев;
  • электронным носителем актуальной информации о владельце.

По мнению современных экспертов, биометрический паспорт способствует упрощению процесса идентификации личности человека. Также благодаря этому документу может быть значительно улучшена система пограничного контроля. Таким образом, по мнению специалистов, будет обеспечена безопасность путешествий и перевозок: как по земле, так и по воздуху.

Что это такое

устройство биометрического паспорта

Биометрический паспорт является документом, который полностью отвечает всем международным требованиям. Изготовлен этот документ, образец которого можно увидеть на официальном сайте республики, при помощи суперсовременных западных технологий.

Доступ к персональным данным может быть осуществлен только посредством специфического устройства, эффектно считывающего информацию. Данные анкеты написаны на узбекском языке, но на латинице. В анкете имеются данные о:

  • временном или постоянном месте проживания;
  • семейном положении;
  • военном обязательстве;
  • наличии виз.

Механизм введения

Обмен старых паспортов на новые с 2011 года проводится постепенно. На первом этапе обмен был актуален для следующих категорий граждан узбекской республики:

  1. Служащие министерств.
  2. Лица, постоянно проживающие за пределами узбекской республики или часто выезжающие за границу.
  3. Лица, получающие документ, удостоверяющий личность, в связи с достижением шестнадцатилетнего возраста.

Второй период, на протяжении которого будет осуществляться обмен старых паспортов на новые, продолжается до сих пор. Теперь поменять свой старый паспорт на биометрический смогут все граждане республики.

Получить паспорт в 2022 году, согласно существующему законодательству узбекской республики, обязуются все граждане, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Граждане Узбекистана, обязующиеся получить паспорт, могут проживать как в пределах республики, так и за границей.

карта Узбекистана

Карта Узбекистана с указание приграничных государств и городов

Срок действия паспорта – 10 лет. Лица, не являющиеся гражданами республики, имеют право получить биометрический проездной документ, срок действия которого составляет 5 лет.

Процедура обмена

Совершить обмен своего паспорта сегодня можно не только в крупных городах Узбекистана, но и в небольших населенных пунктах. Сотрудники, помогающие гражданам республики поменять старый паспорт на новый, прошли должную подготовку и обладают необходимой квалификацией. Сама процедура в среднем занимает около 5 минут.

Получить новый паспорт гражданин узбекской республики может в течение 10 суток.
Для того чтобы поменять свой старый паспорт, граждане Узбекистана должны будут обратиться в соответствующий орган по месту постоянного проживания и прописки. Для того чтобы получить новый, биометрический паспорт, человек должен заполнить анкету, форма которой установлена МВД.

получение паспорта

Сдача отпечатков пальцев для получения паспорта в Узбекистане

К анкете прилагается любой документ, удостоверяющий личность заявителя. Тот, кто желает поменять документ, должен предъявить старый гражданский паспорт. Если же человек впервые получает паспорт, то он должен приложить свидетельство о появлении на свет.

Для того чтобы поменять паспорт, человек должен снять отпечатки пальцев и сделать цифровой фотоснимок. Электронная заявка, позволяющая получить новый паспорт и созданная на основе полученных данных, направляется оператором в госцентр персонализации. Далее информация обрабатывается сотрудниками государственного центра и вносится в специальный чип.

Получить новый паспорт можно по специальной почте. Поменять документ можно только после того, как будет завершена процедура верификации.

Еще несколько отличий

Уникальность документа состоит в том, что подделать его невозможно.

Актуальность документа

Граждане Узбекистана, по своей природе достаточно консервативные, до сих пор не торопятся поменять старый паспорт на новый. Статистика утверждает, что поменять свой паспорт на сегодняшний день успело едва ли 50 процентов населения страны.

В основном поменять паспорт стремятся те лица, которым необходимо в срочном порядке осуществить выезд за границу.

получение паспорта

Также поменять документ стремятся законопослушные граждане, не желающие иметь проблем с пенсионными выплатами. Одним из основных подводных камней в получении биометрического документа, является необходимость за него платить. Граждане республики, только-только вздохнувшие свободней после снижения некоторых налогов, вовсе не горят желанием раскошеливаться на пятьдесят тысяч сумов, что равняется двадцати долларам США. К тому же постоянно ходят слухи о бюрократической волоките, прекратить которую можно, вручив чиновнику определенную сумму денег.

Вопрос мигрантов

Сейчас перед властями республики стоит задача стимулирования на получение новых паспортов для тех граждан страны, которые часто выезжают за границу. Статистика утверждает, что на данный момент в России находится порядка 2-3 миллионов граждан Узбекистана, которые, вероятно, приехали на заработки.

Трудовые мигранты из Узбекистана, находящиеся в Российской Федерации, также смогут получить новые паспорта.

 посольство Узбекистана

Внешний вид и карта расположения посольства Узбекистана в Москве

Для этого им необязательно возвращаться на Родину, поскольку обмен можно осуществить в консульском отделении Посольства страны.

Получение паспорта в Москве

Для совершения обязательного обмена старого документа на новый в Москве и других городах России и Украины в 2022 году гражданину Узбекистана необходимо обратиться в посольство той страны, где он постоянно или временно проживает. Консульства зарубежных стран обладают полномочиями на выдачу главного документа каждого обратившегося к ним гражданина. Для обмена паспорта в посольство другой страны человеку необходимо лично предоставить некоторые обязательные документы:

  • заявление с просьбой выдать новое биометрическое удостоверение личности;
  • оригинал имеющегося старого паспорта и его копию, заверенную нотариусом;
  • фотографию размером 45 мм на 35 мм;
  • специальный “листок убытия” (в некоторых случаях его заменяет стикер), выданный УВВиОГ МВД Республики Узбекистан.

Например: в посольстве Узбекистана в Москве обмен старого паспорта на новый оформляется строго при личной явке гражданина в консульский отдел, после предоставления всех необходимых и требуемых справок. Для мужчин, не старше возраста в 45 лет, требуется также военный билет или приписное удостоверение.

Советуем посмотреть видео: перечень документов для обмена паспортов гражданам Республики Узбекистан.

Срок оформления и получения нового биометрического документа при соблюдении условий и своевременной сдаче всех необходимых и установленных перечнем справок равен:

  • по достижении возраста 16, 25, 45 лет – одному месяцу;
  • после регистрации брака и изменения фамилии – 2 неделям;
  • в остальных случаях – 3 неделям.

Оплата за обмен старого паспорта на новый производится лично гражданином согласно тарифу, установленному законодательством.

Зачем необходим перевод

Для того чтобы подданный Узбекистана смог осуществлять любые манипуляции в России, он должен своевременно осуществить перевод своего паспорта с узбекского языка на русский.

Перевод с узбекского на русский в обязательном порядке должен быть заверен в российской нотариальной конторе.

перевод паспорта

Пример перевода паспорта с узбекского на русский язык

Перевод с узбекского на русский необходим для:

  1. Гармоничных отношений с российским работодателем.
  2. Подачи документов в ЗАГС.
  3. Подачи документов в ГУВМ МВД .

Основные особенности перевода

Перевод на русский язык предполагает переработку оригинального текста на главном развороте документа вместе с фотоснимком. Иногда перевод на русский язык предполагает также переработку всех печатей. Крайне редко чиновники требуют предъявить перевод всех актуальных страничек документа.

Корректно ответить, какие именно страницы нужно переводить, могут только сотрудники той инстанции, которым нужно получить перевод с узбекского языка.

Стоимость

Осуществить перевод паспорта с узбекского языка достаточно недорого. Сегодня расценки выглядят следующим образом:

  • перевод паспорта гражданина Узбекистана с заверением российского нотариуса (одна – две страницы) стоит 1230 рублей;
  • перевод всех актуальных страниц паспорта гражданина Узбекистана стоит примерно 1580 рублей (конечную стоимость определяет объем работы);
  • заверение подписи переводчика стоит 700 рублей;
  • копия с перевода стоит 130 рублей за одну страничку.

Заключение

Также можно заказать срочный перевод паспорта. Конечный результат будет можно получить в течение нескольких часов. Цена срочного перевода варьируется в пределах 1,5-2 тысяч рублей.

Заявление о перемене фамилии, имени, отчества рассматривается в органе ЗАГС по месту жительства по исполнении заявителю 16 лет. Если оно подается до получения паспорта или заменяющего его документа, подтверждающего личность, то к нему прилагается свидетельство о рождении (гл. Х Правил, прил.

Куда нужно обращаться при смене фамилии?

По вопросу государственной регистрации перемены имени (фамилии, собственно имени и (или) отчества) Вы можете обратиться в отдел ЗАГС по месту жительства или по месту регистрации Вашего рождения. Заявление о перемене имени рассматривается в течение месяца со дня подачи заявления.

Можно ли при рождении ребенка дать ему любую фамилию?

При разных фамилиях родителей по соглашению родителей ребенку присваивается фамилия отца, фамилия матери или двойная фамилия, образованная посредством присоединения фамилий отца и матери друг к другу в любой последовательности, если иное не предусмотрено законами субъектов Российской Федерации.

Можно ли сменить имя и фамилию в Узбекистане?

После достижения 16 лет гражданин вправе самостоятельно обратиться в ЗАГС по месту жительства с заявлением о перемене фамилии, имени, отчества. Отказ органа ЗАГС может быть обжалован в судебном порядке. . Обращаем внимание, что законом не установлено ограничений на количество перемен фамилии, имени, отчества.

Что нужно для смены фамилии Бишкек?

  1. Лицо, достигшее возраста шестнадцати лет, вправе переменить свое имя, включающее в себя фамилию, собственно имя и/или отчество. .
  2. Перемена имени производится органом записи актов гражданского состояния по месту обращения заявителя.

Можно ли поменять свою фамилию на любую другую?

В России можно сменить фамилию, данную при рождении на любую другую. Первое право на смену фамилии возникает в 14 лет, когда выдается паспорт гражданина РФ. . Так, например, сменить свою фамилию на любую другую в возрасте с 14 до 18 лет можно только с письменного согласия обоих родителей.

Как можно вернуть свою девичью фамилию?

Документы на смену фамилии можно подать в любой момент после развода. Обратиться нужно в ЗАГС с паспортом и свидетельством о рождении, свидетельством о разводе, свидетельством о рождении детей (если они несовершеннолетние) и квитанцией об оплате госпошлины за смену фамилии – 1000 рублей.

Что нужно для того чтобы поменять фамилию?

  1. Заявление о перемене имени по форме № 20.
  2. Действующий паспорт гражданина России.
  3. Свидетельство о рождении.
  4. Квитанция об уплате госпошлины в размере 1600 Р. Форму и реквизиты нужно брать в отделении загса, в которое подаете заявление.

Можно ли записать ребенка на фамилию отца без брака?

Государственная регистрация установления отцовства на основании совместного заявления отца и матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка и Семейный кодекс СК РФ Статья 51. . Без последнего вы сможете дать ребенку только фамилию матери (отчество - любое по указанию матери).

Можно ли матери одиночке дать другую фамилию ребенку?

Отец может быть указан со слов матери, при этом юридической силы такая запись не имеет. . Если отцовство не установлено, то фамилия у ребенка может быть только матери, так как дети носят фамилию одного из родителей, а юридически у ребенка нет отца, соответственно и фамилию отца ему не могут дать.

Как поменять фамилию ребенку после установления отцовства?

Изменить фамилию ребенка можно с согласия родителей и органа опеки. Немиров О. В. Не можете сменить до 14 лет, после этого срока он может сменить сам, а до этого нельзя.

Сколько стоит поменять имя в Ташкенте?

Платные услуги: - для граждан 16-18 лет -в размере 50% МРЗП (101 365,00 сумов); - свыше 18 лет - в размере 100% МРЗП (202 730, 00 сумов).

Можно ли сменить имя при получении паспорта?

По получении паспорта, так как все последующие действия ребенку придется совершать при предъявлении документа, удостоверяющего личность, коим является паспорт, ребенок может изменить любую часть полного имени (имя, фамилия, отчество). Закон не мешает изменить имя целиком, но в заявлении надо будет указать причину.

Сколько будет стоить поменять имя в паспорте?

Ответ: В соответствии с п. 1 ст. 333.26 Налогового Кодекса РФ государственная пошлина за государственную регистрацию перемены имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество, включая выдачу свидетельства о перемене имени составляет 1600 рублей.

Читайте также: