Можно ли ездить с неработающей помпой

Обновлено: 19.05.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Добрый день.
Двигатель 1JZ заклинило подшипник натяжного ремня, порвало ремень. Решил, что поскольку помпа не работает двигаться нельзя. Вызвал эвакуатор. На работе возник спор, что мол зря побоялся, можно было бы двигаться короткими перебежками да накатом смотря на температуру и не давая нагреваться двигателю. Кто чего думает по этому поводу?

в принципе можно, тока у меня приводной ремень один . и от него не тока помпа но и ГУР и генератор крутятся. так что, я бы не стал.

ну тогда в зависимости от удалённости сервиса и состояния аккумулятора. ибо в реждиме 5 минут едешь 4 чса стоишь. долго он не протянет.

Freezman
Я думаю лучше не экспериментировать и не насиловать машину. экономия средств на эвакуаторе может обойтись потом дороже!




ехать нельзя. Вы че! Антифриз который омывает камеры сгорания не будет выполнять свою работу и соответственно камеры охлаждаться не будут. Если не работает помпа - то антифриз и не движется. а тот что был фокруг камер - быстренько вскипит и в виде пара может выйти через расширительный бачок.

Нельзя ездить без помпы даже если на улице -40! Т.к температура в камерах сгорания около 1000 градусов или больше.

Кастрюля на газу пустая раскаляется мгновенно. а с водой минут 10 стоит. Вот так. И то вода кипит и не дает кастрюльке выше 100 гр нагреться.

Ну вы меня поняли!
Freezman - правильно что на эвакуатор денег не пожалел. Все могло стать дороже потом.

Ехать можно короткими перебежками, постоянно следя за температурой, как тока поползла вверх - остываешь, в 40 градусный мороз ехать прощще, т.к остывает быстрее, но с аккумом вопрос открыт

Аха.
Ехал я как-то в молодости на ТАЗ-2103 с перемерзшим радиатором. 20-30 м перегон - час остывания с открытым капотом.
А тазик - это не турер. Объем и количество горшков.
Нафиг такие эксперименты! Проблема с эвакуатором или денежкой на него - дядя Вася на УАЗике за пару пузырей легко на веревке домчит.

ехать нельзя. Вы че! Антифриз который омывает камеры сгорания не будет выполнять свою работу и соответственно камеры охлаждаться не будут. Если не работает помпа - то антифриз и не движется. а тот что был фокруг камер - быстренько вскипит и в виде пара может выйти через расширительный бачок.

Нельзя ездить без помпы даже если на улице -40! Т.к температура в камерах сгорания около 1000 градусов или больше.

Кастрюля на газу пустая раскаляется мгновенно. а с водой минут 10 стоит. Вот так. И то вода кипит и не дает кастрюльке выше 100 гр нагреться.

Ну вы меня поняли!
Freezman - правильно что на эвакуатор денег не пожалел. Все могло стать дороже потом.

чё ты всех пугаешь. конечно фризмен молодец что эвакуатор вызвал.
но и описаного тобой процесса не будет.. при чём тут кастрюля то без воды?! да ОЖ не будет двигаться.. но тепло то отводить будет, пускай и совсем не эффективно, опять же есть датчик температуры ОЖ ориентируйся на его показания.
зы. тока не надо принимать мой ответ, как призыв к езде без помпы.

Да мотор в этом плане не продуман. поставить нужно электропомпу
то ли дело в 1g ДВА РЕМНЯ МЛЯТЬ НА ПОМПУ. ПОФУЙ СКОЛЬКО РОЛИКОВ ЗАКЛИНИТ

У меня такая ситуевина случилась за 200 метров до подъезда. Эти 200 метров проехал своим ходом без ремня, вынув его останки из под капота. На следующий день за 15 минут поставил новый подшипник и ремень.

Уменя тоже слетел ремень из-за заклинившего подшипника натяжителя. Эксперементировать не стал. Вызвал эвакуатор.

Freezman
один раз на развязке МКАД\Щелковское шоссе, около 2 лет назад. летом в жару оборвало у меня этот несчастный ремень из-за заклинившего подшипника навесных, ещё и генератор вырвало с креплением и куском помпы. Хорошо дело было на холостых, в пробке стоял. Открыл капот вытащил генератор, остатки ремня, остудил двигатель. Завёл, решил кое-как небольшими передвижками добраться до дома, разгонял до 60 км\ч, глушил двиггатель и катился накатом, остужая кое-как подкапотгное простанство, но всё равно после каждого марш броска приходилось останавливаться и минут по 20 стоять с открытым капотом температуру макимум поднимал до 2 делений выше нормы. Самое неудобное - это было вращать тяжеленный руль на 16 дисках и широкой резине без работующего ГУРа. Через 4 часа добрался до гаража, и на следующий день добрался до сервиса(благо рядом) и 2 дня разбирали двигатель, чтобы приварить кусок крепления генератора к помпе, поменять охлаждающую жидкость, денег было потрачено 3500р. Подшмпник Коё стоит 220 руб. Вот такая арифметика, блин.

Ребят, спасиба за ваши ответы.
После той бессонной ночи проанализировал ситуацию, считаю что ехать всё-таки никак нельзя, кипит антифриз нету там циркуляции никакой, я двигатель сразу не заглушил, открыл капот посмотрел пока все, загрузился. слышу в радиаторе булькать стало, хотя температура на табло лишь на 1-2 деления поднялась, сразу заглушил.
Доп инфо: Обрыв ремня произошел в 180 км от города в 21 час, за бортом -20, сотовый не работает - вне зоны покрытия, 30 км до отеля меня протащил грузовик, ехал с открытым окном чтоб стекла не запотевали, ехать было тяжко, сложный рельеф спуски повороты, гур и усилитель тормозов не работают. Водитель грузовика от денег отказался, мол ситуация такая что помогать надо. Вызов и ожидание эвакуатора заняли часов 5, пока он добрался из города до отеля за 150 км, денег запросили 5500 руб, да еще без аванса из города не поехали, пришлось отправлять эвакуатор в городе к знакомым за деньгами. В 6 утра машина выгружена у ворот сервиса, в 10 часов была уже отремонтирована.
Такой вот коварный мля ролик.

У меня на 90й кресте, оборвался ремень тоже из за заклинившего ролика, только я сразу пальнул это, остановился, ремень в клочья. От города уехал 100 км, до точни назначения 25-30км. Ладно связь была, время было 23:30. В место грузовика выступила Honda Civic, ох ей как тяжело было тащить кресту с 4 челами на борту! Утром кпил ролик ремень, сделал за 30 минут, все обошлось!

конечно лучше на эвакуаторе, но я привёл пример, что если всё сделать грамотно, то даже в жару пару км, можно переконтоваться самому.

конечно в итоге жижу надо охлаждающую поменять, а то свойства она теряет после таких экспериментов

Читайте также: