Могу с уверенностью заявить что

Обновлено: 02.07.2024

Справка о компании

Базовые направления: Европа (Чехия, Франция, Германия, Австрия, Венгрия, Швейцария, Италия, Испания), Турция (Стамбул), Прибалтика, Россия и страны СНГ, Юго-Восточная Азия и Китай, а также Израиль и ОАЭ.

Новые направления: Армения, Грузия, Киргизия, Узбекистан, Польша, Нидерланды, Португалия.

5 814 договоров, заключенных с агентствами Уральского, Поволжского, Южного федеральных округов, Башкирии, Казахстана.

Объем финансовых гарантий: 112 000 000 (входит в топ-20 крупнейших фингарантий среди туроператоров России).

Количество сотрудников: 57.

4-е место в рейтинге самых надежных туроператорских компаний России по версии РБК.

Profi.Travel: Многие турагенты отмечают, что у конкурентов цены на туры ниже, почему у вас дорого?

Безусловно, мы один из лучших уральских туроператоров по выездному туризму. Мы предлагаем ряд направлений, с которыми наши конкуренты не работают. Так, наша команда первой запустила на уральском рынке Нидерланды, а также Польшу. Там, где мы не можем конкурировать с массовым продуктом, мы берем индивидуалкой: работаем абсолютно со всеми направлениями: и с Австралией, и с Африкой, и с Америкой, и с Англией. Здесь все работает как часы: агенты доверяют и нам, и нашим принимающим компаниям, которые мы тщательно отбираем, руководствуясь финансовой стабильностью партнера. За свою финансовую стабильность мы также отвечаем: наша работа с партнерами ведется исключительно по предоплате. Мы всегда платим заранее и никогда после заезда туристов, как опять же делают ряд операторов, накапливая счета и оплачивая их постфактум. Довольно рисковая политика — никто не знает, что может случиться завтра.

Profi.Travel: Можете честно сказать, какие направления летом принесли прибыль, а какие оказались провальными?


Ольга Коршун: Этим летом из-за непростой ситуации на рынке многие туроператоры столкнулись с падением спроса по ряду направлений. При том, что курс евро постоянно скачет, Европа чуть просела. Плюс к этому наблюдается выжидательная политика со стороны туристов — сейчас многие готовы подождать, посмотреть, как изменится ситуация, возможно, потом полететь, когда закончится череда банкротств. К тому же в такой непростой ситуации люди просто не знают, кому им довериться. Но если считать в общем по направлениям, у нас спада не было, основные показатели остались на уровне прошлого года. Можно сказать, что мы получили определенный спад по Болгарии, потому что это направление стало более конкурентным рынком. И некий спад мы получили по Черногории и по Испании, просто по той причине, что в этом году там была неудачная для пляжного отдыха погода.

Profi.Travel: Только ленивый в этом году не посмотрел в сторону направлений СНГ, Крыма и Краснодарского края. И вы тоже, это госзаказ?


Ольга Коршун: С госзаказом это никак не связано, тем более что он затронул только Краснодарский край и Крым, а как раз эти направления у нас пользуются меньшим спросом. У нас больше идут Абхазия, Киргизия, Армения и Грузия. В этом году мы попытались донести до агентов и туристов, что отдыхать по направлению бывших стран СНГ ничуть не менее интересно, чем в Европе. Сделав в мае директорский тур, мы поняли, что не всем клиентам хочется летать по стандарту, и стали активно работать над предложениями в этой области. Безусловно, впечатления от путешествий по бывшим республикам Советского Союза — несравнимы ни с чем, и сервис здесь на уровне: для работы мы выбирали очень серьезные, солидные принимающие компании, которые уже очень много лет на рынке и берегут свою репутацию. Конечно, эти направления не дешевые, но мы стараемся минимизировать цены, чтобы они никого не удивляли.

Profi.Travel: А что будете продавать зимой? Можете представить прогноз на предстоящий сезон, проанонсировать программы и направления, на которые стоит сделать ставку турпрофи?


Ольга Коршун: Зимой будет сложный сезон, наверное, первый сезон, когда ситуация действительно немного хуже, чем ожидалось изначально. Наша основная задача — сохранить объемы. Мы планируем сделать ставку на ЮВА, расширить линейку продукта по этому направлению, за счет этого минимизировать свои риски по Европе. Наши традиционные направления, такие как Шри-Ланка и ОАЭ, очень хорошо летали в прошедшем сезоне. Так, план по Эмиратам на летний сезон мы перевыполнили, хотя это направление традиционно не считается летним, но на нем у нас очень хорошие показатели. Его мы и будем активно анонсировать зимой. Предложим агентам поработать с Малайзией и Сингапуром, где у нас совсем недавно прошел рекламный тур. По сезонной Европе предложим агентам различные акции в виде бесплатных экскурсий, трансферов, все они в скором времени будут опубликованы в нашем новом каталоге, который обещает стать для турпрофи подручным материалом для работы на каждый день. К тому же в 2015 году мы готовим 3 новинки, которые в скором времени будут анонсированы на нашем сайте.

Profi.Travel: А если без прикрас, много претензий поступает в ваш адрес? Так, многие агенты жалуются на проблемы в работе вашего колл-центра.


Ольга Коршун: Честно, мы практически не получаем официальных претензий. Наверное, потому что мы отвечаем за качество своего продукта и придерживаемся политики оперативного решения всех возникающих вопросов, стараемся общаться с турагентствами как можно больше, узнавая их предпочтения. Когда возникает какая-то проблема, мы не открещиваемся — если это наша вина, мы всегда сделаем все, чтобы ситуация разрешилась. И мы всегда на связи, позвоните любому нашему руководителю, и вам никогда не скажут, что все решает Москва, с проблемами мы разбираемся сразу и на месте.

Мы отслеживаем пожелания турагентов, ряд наших решений принимается в согласии с агентами, не только по направлениям, но и по информационному обеспечению. В этом году у нас, к примеру, новый формат каталога на выставку. Мы поговорили с агентами, выяснили их мнение, поняли, что то, что мы делали раньше, уже не совсем подходит рынку, поэтому все переделали согласно их пожеланиям. Когда мы запускали сайт, было все то же самое, мы разговаривали с агентами, спрашивали, что бы они хотели видеть, наша работа всегда базируется на принципе обратной связи. Когда вы собираетесь что-то делать — спросите людей, это им вообще надо или нет. Ведь если не надо — то смысла делать нет никакого.

О проблеме в работе колл-центра мы, естественно, в курсе. К нам поступает огромное количество звонков, входящих обращений у нас ничуть не меньше, чем у большого федерального туроператора, это точно. Но создать собственный колл-центр мы пока не можем, это слишком большие вложения, поэтому работаем на аутсорсинге. Но работа компании, оказывающей нам эти услуги, если честно, нас совсем не устраивает. Когда к нам стали поступать жалобы, мы пришли к выводу, что в ноябре изменим систему. Звонки будем принимать сами. В низкий сезон звонков будет чуть поменьше, поэтому появится возможность опробовать систему IT-телефонии, так мы свяжем воедино все наши офисы и сможем отслеживать все звонки внутри организации — кто берет трубку, кто не берет трубку, менеджеры автоматически будут получать штрафы за неотвеченные звонки и не оказанную турагентам помощь. Так мы сможем значительно улучшить связь с нашими клиентами по всей России. Не стоит забывать, что вы всегда можете написать нам в скайп, аську или почту, звонить необязательно. Все на связи; если никто не отвечает, пишите мне, будем разбираться.


Что касается сайта и онлайн-бронирования, то через две недели у нас заработает новый сервер и время обработки запроса в нашем поисковике сократится, объем информации для агентств также будет расширен.

Profi.Travel: Ольга, вы 10 лет руководите компанией, не скучно?


Ольга Коршун: Нет, не скучно, каждый месяц что-нибудь да меняется. Мне было скучно в определенный период, перед первым кризисом, в 2008 году. В 2007 году все было в шоколаде, продажи шли отлично по всем направлениям, конкуренция была низкая, мы были в фаворе. Скучновато. Потом кризис наступил — так сразу стало весело. Сейчас на рынке нестабильная ситуация — и для нас это определенный стимул действовать, придумывать что-то новое, интересное, нельзя же просто сидеть и ждать, когда все рухнет. Такой период — это толчок к развитию, к усиленной работе на всех фронтах.

Блиц-ответы на вопросы, оставленные на форуме:

Пользователь ЛюНик: Когда можно будет выписывать а/билеты, страховки и ваучеры онлайн из личного кабинета, как это делается у других ТО?
Визовый отдел: Это уже реализовано. Все безвизовые страны, страны с электронными визами, а также визовые страны, если паспорта получены заранее, можно скачать из личного кабинета.

Peter Kruty, директор компании ETC Travel: Кто ваш самый любимый партнер?
Ольга Коршун: У нас нет любимчиков, рады сотрудничеству со всеми! Абсолютно каждое агентство поздравляем с наступающим Днем туризма. Желаем всем нам побольше заявок, побольше туристов и правильного выбора надежных партнеров!

Читайте также: