Место рождения в паспорте где указано

Обновлено: 19.05.2024

Паспорт – это основной документ гражданина любого государства в мире. Это главное удостоверение личности, в котором указана практически вся основная информация о человеке. Большой проблемой становится тот момент, когда в этом документе были допущены ошибки, в том числе и о месте рождения.

Очень часто сведения о месте рождения в свидетельстве о рождении и паспорте разбегаются. Происходить это может из-за ошибки сотрудника паспортного стола или из-за того, что уже в свидетельство были внесены неверные данные.

Так как пишется информация в паспорте человеком, то исключат человеческой ошибки не нужно. Должностное лицо может перепутать одну или две буквы и уже возникнут неточности.

Опора на регистрацию

Государственная регистрация рождения происходит на таких основаниях:

  • медицинская справка о рождении, выданная в той организации, где происходили роды;
  • документ о рождении ребенка, выданный медицинским специалистом, которого вызвала мать после родов (если рождение ребенка происходило вне роддома);
  • заявление человека, который присутствовал при родах, если они проходили вне медицинского учреждения и без оказания медицинской помощи.

Заявление лица, которое присутствовало при родах, может быть составлено в устном или письменном виде. Принимать его должен сотрудник ЗАГСа. Если гражданин не имеет возможности посетить это учреждение, то его подпись на заявлении должна быть подтверждена руководителем организации, в которой он учится или работает или органом местного самоуправления по месту регистрации.

Если все из вышеприведенных оснований для регистрации рождения отсутствуют, то зарегистрировать рождение ребенка можно в судебном порядке.

Если родители ребенка живут в сельской местности, то вместо реального места рождения ребенка по их желанию можно указать их место жительства.

Если ребенок был рожден на движущемся корабле или самолете, то его регистрацию можно произвести по месту жительства родителей или в любом городе, который находится по маршруту следования транспортного средства. Местом рождения в этом случае будет считаться место регистрации.

В случае рождения ребенка на полярной станции, в экспедиции или других местах, где нет органа регистрации государственных станов, то провести регистрацию места рождения можно по месту жительства родителей или в ближайшем от места фактического рождения ЗАГСе.

Что говорит о этом закон

Как выглядит графа места рождения в паспорте

Как поменять неправильное место рождение в паспорте? Первым делом необходимо написать заявление на смену паспорта и приложить к нему свидетельство о рождении (в котором указана правильная дата) и другой документ, подтверждающий факт наличия ошибки.

Если же в смене паспорта будет отказано, то изменить место рождения в паспорте можно только через суд. Уже в этом учреждении можно приводить какие угодно доказательства. Важно только, чтобы они были достаточно весомыми.

Это могут быть:

  • справки из архива родильного дома;
  • показания свидетелей;
  • свидетельство о рождении и пр.

После вынесения судом решения о том, что нужно поменять сведения в паспорте, его нужно будет сменить в связи с изменением данных о держателе.

Итак, где в паспорте указано место рождения? Эта графа расположена сразу же под датой рождения – найти ее несложно, если внимательно посмотреть.

Изменение ошибки на правильное

Законодательство позволяет изменять данные в паспорте в том случае, если в них обнаружена ошибка. В 2022 году выделяют две основные ошибки, из-за которых информация в паспорте может быть недостоверной. От вида причины неточности зависит порядок дальнейших действий гражданина.

Неточность в паспорте возникла из-за ошибки сотрудников госучреждения. Она может выражаться неточным написанием фамилии, неправильным оформлением сведений о регистрации или расторжении брака, информации о ребенке или месте регистрации. Обнаружить такую ошибку достаточно просто, так как она носит характер опечатки.

По вине сотрудников паспортного стола документ также может иметь механические повреждения: паспорт был неправильно заламинирован, он порван, информация написана таким образом, что ее трудно читать или различить (сотрудники паспортного стола обязаны писать аккуратным почерком и разборчиво).

Вторая категория ошибок заключается в том, что вины должностного лица в происшедшей ошибке нет. Случается такое, что возраст гражданина требует замены паспорта и он обращается в паспортный стол за оформлением нового документа. В этом случае все данные переносятся со старого удостоверения личности в новое. Если в старом паспорте были внесены неправильные данные, то сотрудник паспортного стола по нормам законодательства просто переписывает их.

В этом случае ошибка происходит по вине владельца паспорта, который ранее не обратил внимания на то, что информация не совпадает с реальной. Сюда же относятся ошибки по перенесению неверной информации из других документов. Определить виновное лицо тогда довольно сложно, так как ошибку сделало должностное лицо, заполняющее паспорт в прошлый раз, но виноватым оказывается гражданин, который не проследил за правильностью внесения данных.

Так что делать, если ошибка все-таки была обнаружена? Нужно в самое короткое время обратиться в подразделение МВД для замены паспорта. Если причиной неправильного написания стала техническая ошибка, то документ можно будет сменить только в том учреждении, где паспорт первоначально был выдан. Если же причиной послужила не ошибка должностного лица, то можно обращаться в любое отделение этой организации.

Если гражданин не может явиться в подразделение МВД лично, то он может подать прошение для сотрудников этого учреждения навестить его дома. Для этого следует написать заявление с указанием причины прошения.

В этом же учреждении можно узнать, какие именно документы нужны для смены паспорта. Если заявление с бумагами было направлено по месту жительства, то новый документ будет получен уже через 10 дней. Если же гражданин имел возможность подать заявление только по месту пребывания или временной регистрации, то этот срок будет продлен до 60 дней.

Место рождения — что указывать? Как правильно должно быть записано место рождения

В советское время проблем с указанием места рождения не было. В свидетельство вписывался город (село, поселок, деревня), район, область и республика. Например, если человек родился в Махачкале, то так и писалось: город Махачкала Дагестанской АССР.

Начнем с Москвы

Ситуация: оба родителя — жители столицы. Причем не просто снимают там квартиру, а имеют московскую прописку. Ребенок рождается в ближайшем Подмосковье. Захотелось так маме — роддом понравился.

Как отразится это на дальнейшей жизни семьи? Снимут ли с них положенные столичные выплаты за рождение малыша? Что указывать о месте рождения, какую информацию?

Начнем с того, что обмануть государство вряд ли получится. Если, конечно, у мамочки нет знакомого главного врача какого-нибудь столичного роддома. А раз нет, тогда придется получать свидетельство о рождении по справке, выданной в роддоме. В данной справке указано место рождения малыша. И если это город Мытищи, например, то никто не напишет при выдаче свидетельства о рождении, что дитя появилось на свет в Москве.


Получаем паспорт

Мы разобрались с тем, что указывать в месте рождения при оформлении свидетельства о появлении на свет ребенка.

Теперь расскажем о том, что нужно писать в анкете для получения паспорта — обычного документа, подтверждающего личность человека. Не заграничного, подчеркиваем это.

Приходим в паспортный стол, где милая женщина-сотрудник выдаст анкету для получения самого главного документа. Как заполнить анкету? Просто ответить на вопросы, напечатанные в данном листочке. Кстати, распечатать его можно и самостоятельно. Образцы находятся в свободном интернет-доступе.


А если паспорт получает юноша 2022 года рождения, то он напишет так: город Минск, Республика Беларусь.

Что писать при получении загранпаспорта?

Мы разобрались с тем, что указывать о месте рождения при получении основного документа, удостоверяющего личность. Теперь речь пойдет о загранпаспорте.


Теперь мы знаем, как заполнить анкету на оформление загранпаспорта.


При регистрации на порталах

На некоторых порталах, типа портала госуслуг, требуется заполнить анкету. И, конечно же, там есть обсуждемый нами вопрос.

Что указывать о месте рождения? А главное, как правильно это сделать?

Существует два способа. Один из них стандартный, второй — особый. При стандартном заполнении указывают страну, в которой родились. Затем — регион: область, край, автономный округ.

После того как заполнили данные ячейки, переходим к дате и месту рождения. С датой все понятно. Это число, месяц и год. Вводим город, в котором появились на свет.

Этот тип заполнения подходит только для тех, кто родился в городе.

А что делать людям, рожденным в селе или в деревне? Выбирать особый способ заполнения. Выбираем страну, регион и вводим название места, где родились. Например, страна СССР, Пензенская область, Городищенский район, село Старые Турдаки.


Домашние роды

Сейчас популярны домашние роды. Стоят они на порядок дороже, чем привычные, но многие мамочки выбирают именно их. Муж присутствует рядом, а больничные казенные стены не давят на психику. Да и вообще, дома спокойнее рожать.

Это все так, только справки не будет о месте рождения. Что указывать в этом случае? И можно ли это сделать?

Роженица имеет право указать абсолютно любой город. Но зачем что-то выдумывать? Честно пишем, что ребенок родился в Москве/Питере/селе Борисоглебском. Напомним, что место рождения не влияет ни на что.

Неправильно указан город

В случае если написанное в паспорте совпадает с тем, что указано в свидетельстве о рождении, то ничего менять не надо. Ошибка имелась в виду не в правописании, а в неправильном указании города. К примеру, человек родился в городе Одинцове, а ему написали в свидетельстве о рождении Люберцы. И то же самое в паспорте указали. Досадно, но проблемы нет.

Резюмируем

Выделим основные аспекты статьи:

  • Если родители прописаны и живут в Москве, а ребенок родился в ином городе, ничего страшного в этом нет. Мамочка получит обещанные ей денежные выплаты от государства.


  • При заполнении анкеты на паспорт или загранпаспорт в строке о месте рождения граждане старше 2022 года указывают или СССР, или республику, входящую на тот момент в состав страны Советов. Лицам, появившимся на свет позднее 2022 года, при заполнении анкеты нужно писать свою страну рождения.
  • Если женщина рожала дома, то справку о рождении ребенка, естественно, ей не предоставят. В таком случае она вольна указывать любой город рождения своего чада. Но лучше честно написать, где был рожден ребенок. И если это село, к примеру, не нужно выдумывать Москву. Ибо место рождения малыша не несет никакой юридической нагрузки.
  • Что делать человеку, в паспорте которого место рождения не совпадает с тем, что указано в свидетельстве о рождении? Увы, но придется менять документ.

Заключение

Место рождения в паспорте РФ

Наталия Просветленный (32713) 3 года назад

Место рождения

Возможны два способа заполнения формы Место рождения:

Стандартное

Из четырех строк допускается заполнять только три.

Выберите тип Стандартное.

Страна. Страна рождения. Если это Россия или бывшие республики СССР, оставьте строку пустой.


Особое

Если место рождения не соответствует стандартной схеме (например, в паспорте место рождения указано: с/х Электростальский, деревня Афанасово, Электроугличский городской отдел, Ногинский горисполком):

Разделите название места рождения на части, и каждую часть запишите в отдельную строку. При этом укажите не только название, но и тип населенного пункта и административного образования.


Нажмите на кнопку Сохранить. Данные внесены в систему. Форма закрывается.

Заполняем пробелы — расширяем горизонты!

Казалось бы, чего проще – зайти на сайт ПФР или на Госуслуги и при необходимости заполнить место рождения, как оно указано в паспорте.

Однако те, кто родился в СССР (в стране, которой сейчас нет), а особенно в городе Ленинграде (его тоже нет), могут столкнуться с некоторыми проблемами.

Не просто таким людям заполнить место рождения на сайте ПФР, впрочем, начнем с того, что, на мой взгляд, проще – с сайта Госуслуг.

Место рождения на сайте Госуслуги

Не будем останавливаться на том, что на сайте Госуслуг нужно зарегистрироваться. И более того, для получения через Интернет полного, не урезанного спектра государственных услуг желательно еще подтвердить свою личность.

О том, как получить подтвержденную учетную запись для сайта Госуслуг, посетив для этого отделение Почты России, смотрите ТУТ.

Например, имея полную учетную запись Госуслуг, можно проверить свой пенсионный счет в любом возрасте, все подробности узнайте ЗДЕСЬ.

Перейдя по указанной ссылке, вводим логин и пароль:

Рис. 1. Где найти личные данные после входа в личный кабинет на сайте Госуслуг

О том, что Вы зашли в личный кабинет, свидетельствует наличие ФИО – фамилия, имя, отчество (1 на рис. 1).

редактировать место рождения на Госуслугах

Рис. 2. Редактировать место рождения на сайте Госуслуг

Ввод места рождения на Госуслуг

Рис. 3. Ввод места рождения на сайте Госуслуг

Добавить свидетельство о рождении на Госуслугах

Заполнение данных из Свидетельство о рождении на Госуслугах

На сайте Госуслуг для примера помещен скриншот (рис. 5), где показано, откуда Вам взять серию и номер свидетельства о рождении.

На этом заполнение личных данных, связанных со свидетельством о рождении, на сайте Госуслуг закончено. Поздравляю Вас, если все прошло успешно.

Если не заполняется место рождения на Госуслугах

Что можно предложить, когда так происходит?

3) Если на сайте вдруг ведутся технические работы, то надо зайти позднее;

4) Можно задать вопрос мне, написав его ниже, в конце статьи в качестве комментария, мой ответ придет на ваш e-mail. Либо обратиться в техподдержку Госуслуг.

Как указать место рождения на сайте ПФР

Чтобы там попасть в свой профиль, кликаем в правом верхнем углу по своему ФИО (фамилия, сокращенно имя и отчество).

редактирование места рождения ПФР

Рис. 6. Карандаш для редактирования своего места рождения на сайте ПФР

Кликаем по значку карандаша, появится возможность для выбора страны рождения:

место рождения СССР

Рис. 7. Выбираем страну рождения из предложенного списка

Для рожденных в СССР открывается отдельное окно, где можно ввести с клавиатуры свое место рождения.

рожденные в СССР

Рис. 8. Для рожденных в СССР место рождения надо напечатать

Как видно на рис. 8, я ввела г. Ленинград так, как указано в паспорте.

Из жизни

Пришла как-то в гос.учреждение, чтобы заполнить заявление под чутким руководством чиновника и оставить его на рассмотрение.

Я знала, что можно сделать это через Интернет, то есть, на государственном сайте

Однако я решила прикинуться чайником: вроде как компьютер для меня темный лес. Дело в том, что заявление онлайн надо заполнять самой и везде самостоятельно ставить или убирать галочки, а потом нести за это полную ответственность. Но проблема с выбором галочек в том, что понять профессиональный язык гос.служащих, который используется в таких заявлениях онлайн, ой как не просто.

В итоге, перепробовав все мыслимые варианты, я манкировала требование указывать личные данные, как в паспорте (то есть, необходимо было указать Ленинград) и набрала так, как было в свидетельстве о рождении (тогда это еще была Ленинградская область). В общем, выкрутилась.

При повторном посещении гос.учреждения не удержалась и все-таки спросила у чиновника, почему на сайте я не могу указать свое место рождения по паспорту, как это положено.

Придя домой, решила проверить, действительно ли можно все-таки указать Ленинград, выбрав СССР. Все получилось, поэтому я это описала в начале данной статьи, чтобы остальные пользователи тоже были в курсе дела.

Внести изменения и дополнения в приказ МВД России от 26 мая 1997 г. N 310(1) "Об утверждении Инструкции о порядке оформления и выдачи паспортов гражданам Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" согласно прилагаемому Перечню.

Врио Министра
генерал-полковник милиции
Р. Нургалиев

Перечень изменений и дополнений, вносимых в приказ МВД России от 26 мая 1997 г. N 310 "Об утверждении Инструкции

о порядке оформления и выдачи паспортов гражданам

Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"

1. Пункт 2 приказа дополнить подпунктом 2.4 следующего содержания:

"2.4. Приступить с 1 апреля 2004 года к оформлению гражданам Российской Федерации паспортов для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию с вшитой ламинационной пленкой и обязательным заполнением машиночитаемой зоны. Имеющиеся бланки паспортов, в которых отсутствует ламинационная пленка, используются до полного израсходования".

2. Пункт 4.1 Инструкции о порядке оформления и выдачи паспортов гражданам Российской Федерации для выезда из Российской Федерацию и въезда в Российскую Федерации после слов "(приложения 6, 7)" дополнить словами "и Правилами формирования машиночитаемой зоны паспорта (приложение 11)".

3. Правила заполнения бланков паспортов с символикой Российской Федерации (Приложение N 7 к Инструкции) изложить в следующей редакции:

"Приложение N 7 к Инструкции о порядке оформления
и выдачи паспортов гражданам Российской Федерации для выезда
из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию

Правила заполнения бланков паспортов с символикой
Российской Федерации

Паспорта гражданам Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию оформляются на срок, устанавливаемый Федеральным законом.

Внутренняя страница задней части обложки (задний форзац)

Фамилия и имя владельца паспорта заполняются на русском языке и дублируются на английском языке в следующей строке через знак "/" (причем, имя - после отчества) способом транслитерации (простого замещения русских букв на английские). Таблица перевода наиболее употребимых имен и некоторые правила транслитерации прилагаются.

Сведения о владельце паспорта вносятся в бланк с применением специальных принтеров и соответствующих программно-технических средств в верхнем регистре. Высота букв и цифр 2,5 0,1 мм.

В графе "Пол" для женщин проставляется "Ж/F", для мужчин - "М".

В графах "Дата рождения", "Дата выдачи" и "Дата окончания срока действия" число, месяц и год проставляются цифрами в формате "ДД.ММ.ГГГГ" без конечных точки и символа "Г" (например: 06.03.1983). В случае, если дата дня или месяца состоят из одной цифры, она дополняется ведущим нулем. Если в паспорте гражданина Российской Федерации, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, отсутствуют дата дня и(или) месяца рождения, то эти реквизиты заменяются символами "00".

В графе "Место рождения" указывается наименование республики, края, области, города (на основании записи в паспорте гражданина Российской Федерации, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации), где родился владелец паспорта. В дублирующей части, если владелец паспорта родился до 6 февраля 1992 года, производится запись "USSR".

В графе "Орган, выдавший документ" указывается МВД, ГУВД, УВД, ГОРОВД и номер печати "Для заграничных документов" органа внутренних дел, выдавшего паспорт (например: МВД 250, ГУВД 214, УВД 340, РУВД 154, ГОВД 145).

Фотокарточка владельца паспорта размером 35x45 мм наклеивается таким образом, чтобы нижняя ограничительная черта оставалась открытой. Фотокарточка скрепляется печатью для заграничных документов только в паспортах, в которых отсутствует ламинационная пленка. Фотокарточки в форменной одежде не принимаются.

Личная подпись владельца паспорта проставляется при вручении паспорта, кроме случаев оформления паспортов гражданам, не достигшим 14-летнего возраста.

В специально отведенных графах, сведения о детях, вносимых в паспорт по заявлению родителей, заполняются аналогично правилам заполнения сведений о владельце паспорта (например: Морозов/Morozov Сергей/Sergey М 07.04.1991).

На свободной части страницы делается прочерк в виде буквы "Z". Данная запись скрепляется на специально отведенном месте печатью для заграничных документов. Компоновка страницы позволяет вписать не более 3-х детей.

При необходимости дополнительного вписания детей такая запись производится на другой свободной странице, где также вклеивается фотокарточка ребенка в возрасте старше 6 лет и скрепляется печатью для заграничных документов. При вписании детей в возрасте до 6 лет такие сведения также скрепляются печатью для заграничных документов и заверяются подписью сотрудника, их оформившего. В графе "см. стр.__", указывается номер страницы, на которых они дополнительно вписаны.

В специально пронумерованных рамках размером 35x45 мм размещаются и скрепляются печатью для заграничных документов фотокарточки детей, указанных на странице 35, возраст которых превышает 6 лет.

Фотокарточка ребенка, достигшего возраста 6 лет и ранее вписанного на странице 35, также вклеивается в специально пронумерованную рамку.

При оформлении паспорта для проживания за границей на странице 33 или 32 производится отметка в виде штампа установленного образца, либо запись следующего содержания: "Для проживания за границей". Такая отметка скрепляется подписью сотрудника, ее оформляющего, и печатью для заграничных документов.

Во всех случаях скрепление печатью для заграничных документов осуществляется с применением водостойкой мастики черного цвета.

В случае выдачи паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, имеющего постоянное место жительства за пределами Российской Федерации, на 31-й странице паспорта производится отметка по форме N 6П приложение N 6 к Инструкции о порядке выдачи, замены, учета и хранения паспортов гражданина Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 15 сентября 1997 г. N 605(2).

Паспортные данные могут потребоваться в различных жизненных ситуациях – при составлении доверенностей, заявлений, договоров, обращении в банки и государственные органы, к операторам связи и во многих других случаях. Что относится к паспортным данным, а что нет, и какую информацию о человеке можно узнать с их помощью, расскажем ниже.

Что включают в себя паспортные данные гражданина РФ

Единого мнения о том, что такое паспортные данные, нет. Большинство источников сходятся на мысли о том, что данные паспорта включают в себя:

  • Серию и номер;
  • Дату выдачи;
  • Наименование выдавшего органа и код подразделения.

Эти данные характеризуют выданный человеку. Однако многие считают, что к паспортным данным гражданина РФ относятся еще и его личные данные.

  • Фамилия, имя и отчество,
  • Дата и место рождения,
  • Фотография,
  • Подпись,
  • Адрес постоянной регистрации по месту жительства.

Эти сведения входят в так называемые полные паспортные данные.

Серия и номер в паспортных данных

Эти цифры определяются не произвольно, а в соответствии с системой, где каждой цифре серии соответствует определенное значение. К примеру, в серии зашифрованы:

  • регион России, где был выдан документ. Первые две цифры серии бланка соответствуют коду ОКАТО соответствующего региона (к примеру, 45 – Москва, 46 – Московская область, 40 – Санкт-Петербург, 58 – Псковская область).
  • год печати бланка документа, за который отвечают две последние цифры серии (12, 13, 14, 15 и так далее).

Номер паспорта отражает индивидуальный номер бланка, на котором напечатан документ.

Выдавший орган и код подразделения в паспортных данных

Выдавший орган вносится в бланк паспорта при его заполнении. При этом каждому органу соответствует определенный код подразделения. Он состоит из шести цифр, сгруппированных по три.

Первые три цифры обозначают регион, вторые – индивидуальный номер, присвоенный тому или иному подразделению МВД, выдавшему документ. Узнать кто выдал документ, можно по этому коду.

Дата и место рождения

Дата рождения человека в паспорте, как правило, не вызывает вопросов. А вот место рождения зачастую создает проблемы. Его необходимо указывать в точном соответствии со свидетельством о рождении человека.

Ольга Смирнова

Если населенный пункт за прошедшее время поменял название, необходимо вносить его старое наименование, существовавшее на момент рождения владельца паспорта. Но зачастую работники паспортной службы указывают современное наименование, что является ошибкой.

Фотография

Фотографии в паспорте обычно не могут похвастать художественными достоинствами. Однако это важный элемент паспорта. Именно по фото проверяют, действительно ли паспорт предъявляет тот человек, который указан его владельцем.

Фото вместе с паспортом в развернутом виде используется для идентификации человека в ряде случаев – при оформлении займов, покупке сим-карт и т.п.

Подпись

Образец подписи в паспорте гражданина РФ – один из важнейших элементов с точки зрения многих организаций, получающих паспортные данные.

Действителен или нет

В отношении чужих данных можно провести проверку по данным базы МВД о похищенных и недействительных паспортах.

Как узнать паспортные данные человека

ИНН по данным паспорта

При наличии паспортных данных на сайте Федеральной налоговой службы можно узнать ИНН владельца документа. Для этого потребуется ввести их в форму запроса.

Эта возможность доступна только в том случае, если паспортные данные уже имеются у того, кто направляет такой запрос. Обратная процедура (узнать реквизиты паспорта по ИНН) недоступна.

Является ли владелец паспорта ИП

База данных ИП размещена на сайте Федеральной налоговой инспекции в специальном разделе для проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Любого индивидуального предпринимателя можно найти в ней по фамилии, имени и отчеству. Для сужения списка поиска желательно также указать регион регистрации ИП. Паспортные данные не требуются для получения этой информации, система открыта для запросов от любых лиц.

Являются ли паспортные данные персональными

В настоящее время паспортные данные довольно уверенно относят к категории персональных данных (хотя некоторое время назад такой подход вызывал вопросы). Персональными считаются данные, по которым можно прямо или косвенно установить личность человека. Очевидно, что реквизиты паспорта подпадают под это определение.

Паспортными данными могут воспользоваться мошенники в недобросовестных целях. Поэтому важно не сообщать эту информацию никому без специальной необходимости. Если утечка данных уже произошла, наилучшим выходом будет замена документа.

Читайте также: