Кто занимается кражами на ржд

Обновлено: 01.06.2024

Ага, с арифметикой он видимо не дружит, если в стране привилось 30-35%, то именно такой пассажиропоток он и получит от текущего.
У нас тут кафешка по QR коду в ленобласти вынуждена работать, так я там людей вообще не вижу, буквально ни одного, видимо закроются совсем.

Проясните, пожалуйста, по ситуации, когда у купившего билет пассажира при посадке возникает проблема с верификацией/отсутствием QR-кода. Вроде бы, изначально вешалась лапша вида "проверка будет при покупке билета". То есть, пассажиропоток существенно должен уменьшиться, как и прибыль ЖД-монополиста.

И в пути, как обычно. Если на втором или последнем этапе возникнет проблема, что делать РЖД и пассажиру? Высадаят? Пассажир должен предъявить претензию на предмет незаконной продажи билета или что?

Зачем высаживать если изначально не пустят в поезд при посадке - это последний будет рубеж , даже если предположить что вы как то сумели приобрести билет либо в кассе либо через интернет без предьявления или наличия куар кода . Если что не так - да , претензия .

интернет у нас по всей стране стабильно работает ? А сайт госуслуг зависнет будет поезд пассажира ждать

и он сделает то, что всем, малым и великим, Богатым и нищим, свободным и Рабам, положено будет Начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, ни ездить на РЖД, кроме того, кто имеет это Начертание, или имя зверя, или число имени Его!

"Свет не видывал еще такого голубого воришки!
Он воровал и стеснялся, воровал и смущался, воровал и сам себе стыдился. Но не воровать не мог."

"не скажутся на доходах" - он хотел сказать.

Потому что разницу в продажах билетов будут компенсировать из бюджета (за наш счет).

Как и в случае с ЗСД, например.

У нас везде на постах люди, никакого отношения к своей сфере не имеющие и даже не понимающие основ. Вот видимый пример

У него, конечно ничего не изменится, на РЖД как воровали, так и будут воровать, а путейцы 15. т получать зарплату, которая дошла сверху как крошки

А что делать пассажиру, у которого на момент покуп ки билета ещё нет qr-кода, а на момент поездки будет? Ведь код дают на 21-28 день после прививки. И что, ждать последнего дня перед отправлением поезда?
Или у кого-то действие кода закончится в пути. Да ещё много разных вариантов. Или у одного супруга есть код, у другого - нет.
Думаю, в таком случае люди не поедут без надобности.

Да просто люди перестанут ездить на поездах и пересядут на авто. Пусть железнодорожные олигархи считают убытки.

Узнаю РЖД и их великих управленцев, не способных зарабатывать, а способных лишь осваивать госбюджет и субсидии.
Освоят ещё что нибудь на установке оборудования для проверки qr-кодов. Пассажиров точно станет меньше, прибыли упадут. Но все плевать.
Зато блаблакар и продажа поддержанных авто для путешествий.

ясен пень,я-уколотый с вирусом пру как ледокол,кто заразился-я не виноват! виноват замглавыржд-если что это имя такое,полубох




Диагноз — недоразвитие… Маме даже предложили отказаться от дочери. Первая реакция — шок. А потом… Надо жить дальше. И не просто выживать, а сделать всё, чтобы девочка росла счастливой, развивалась, чтобы у нее была интересная жизнь.

Материалы рубрики

Информация

Рубрики

Проекты

Мы в соцсетях

Мобильное приложение
Мобильное приложение

© 2000-2021 Фонтанка.Ру
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-66333 от 14.07.2016

ВКонтакте
Facebook
Twitter
Instagram
Telegram
YouTube
Viber
Яндекс.Zen

Ага, с арифметикой он видимо не дружит, если в стране привилось 30-35%, то именно такой пассажиропоток он и получит от текущего.
У нас тут кафешка по QR коду в ленобласти вынуждена работать, так я там людей вообще не вижу, буквально ни одного, видимо закроются совсем.

Проясните, пожалуйста, по ситуации, когда у купившего билет пассажира при посадке возникает проблема с верификацией/отсутствием QR-кода. Вроде бы, изначально вешалась лапша вида "проверка будет при покупке билета". То есть, пассажиропоток существенно должен уменьшиться, как и прибыль ЖД-монополиста.

И в пути, как обычно. Если на втором или последнем этапе возникнет проблема, что делать РЖД и пассажиру? Высадаят? Пассажир должен предъявить претензию на предмет незаконной продажи билета или что?

Зачем высаживать если изначально не пустят в поезд при посадке - это последний будет рубеж , даже если предположить что вы как то сумели приобрести билет либо в кассе либо через интернет без предьявления или наличия куар кода . Если что не так - да , претензия .

интернет у нас по всей стране стабильно работает ? А сайт госуслуг зависнет будет поезд пассажира ждать

и он сделает то, что всем, малым и великим, Богатым и нищим, свободным и Рабам, положено будет Начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, ни ездить на РЖД, кроме того, кто имеет это Начертание, или имя зверя, или число имени Его!

"Свет не видывал еще такого голубого воришки!
Он воровал и стеснялся, воровал и смущался, воровал и сам себе стыдился. Но не воровать не мог."

"не скажутся на доходах" - он хотел сказать.

Потому что разницу в продажах билетов будут компенсировать из бюджета (за наш счет).

Как и в случае с ЗСД, например.

У нас везде на постах люди, никакого отношения к своей сфере не имеющие и даже не понимающие основ. Вот видимый пример

У него, конечно ничего не изменится, на РЖД как воровали, так и будут воровать, а путейцы 15. т получать зарплату, которая дошла сверху как крошки

А что делать пассажиру, у которого на момент покуп ки билета ещё нет qr-кода, а на момент поездки будет? Ведь код дают на 21-28 день после прививки. И что, ждать последнего дня перед отправлением поезда?
Или у кого-то действие кода закончится в пути. Да ещё много разных вариантов. Или у одного супруга есть код, у другого - нет.
Думаю, в таком случае люди не поедут без надобности.

Да просто люди перестанут ездить на поездах и пересядут на авто. Пусть железнодорожные олигархи считают убытки.

Узнаю РЖД и их великих управленцев, не способных зарабатывать, а способных лишь осваивать госбюджет и субсидии.
Освоят ещё что нибудь на установке оборудования для проверки qr-кодов. Пассажиров точно станет меньше, прибыли упадут. Но все плевать.
Зато блаблакар и продажа поддержанных авто для путешествий.

ясен пень,я-уколотый с вирусом пру как ледокол,кто заразился-я не виноват! виноват замглавыржд-если что это имя такое,полубох




Диагноз — недоразвитие… Маме даже предложили отказаться от дочери. Первая реакция — шок. А потом… Надо жить дальше. И не просто выживать, а сделать всё, чтобы девочка росла счастливой, развивалась, чтобы у нее была интересная жизнь.

Материалы рубрики

Информация

Рубрики

Проекты

Мы в соцсетях

Мобильное приложение
Мобильное приложение

© 2000-2021 Фонтанка.Ру
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-66333 от 14.07.2016

ВКонтакте
Facebook
Twitter
Instagram
Telegram
YouTube
Viber
Яндекс.Zen

Железные дороги России развивались на пару с коррупцией. Во второй половине 19 века встал вопрос о постройке разветвлённой сети железных дорог. Страна большая, а дорог мало. Экономика страдает. И в 1857 году создаётся Главное общество российских железных дорог. При этом оно было частной конторой. Конечно же иностранцы не могли пройти мимо такого лакомого куска и к концессии присоединились, например, такие крупные игроки в мире капитала того времени как берлинский банкирский дом "Мендельсон", амстердамский банк "Гоппе и К", лондонский банк "Беринг и К", банк из Парижа "Готингер и К", парижские банкиры Фульд и Оппенгей, "Компания Западных железных дорог Франции" и ещё много западных дельцов. Из 826 должностей в Главном обществе 453 заняли иностранцы. От России к управлению были допущены лишь петербургский банкирский дом "Штиглиц и К" и банкир Френкель из Варшавы. Штаб-квартиру разместили в Париже. Строительство дорог должно было осуществляться за частный счёт. Планировали достроить Варшавскую железную дорогу, построить дороги "Москва - Севастополь" и "Москва - Нижний Новгород". Но кто же строит за свой счёт, когда можно спокойно воровать у государства?

0_8ec01_21d96a5f_orig.jpg

Станция Химка

Естественно никаких иностранных инвестиций в Россию не поступило и Главное общество стало печатать акции, по сути, просто пустые бумажки. Дорогу на Варшаву достроили, но она стала убыточной, на Нижний Новгород тоже сделали, а вот дорогу на Севастополь даже не начали делать. Стоимость прокладки одной версты составила 100000 рублей. Что было безумно дорого. В 1863 году долг Главного общества составил 63 миллиона рублей и оно стало просить ссуды у правительства. И государство дало эти деньги, ввело в правление своих представителей в количестве четырёх человек. а штаб-квартиру обязало переехать из Парижа в Петербург. Но денежки-то выделяются и идут своим людям, а те уж пилили их основательно: клали малоразмерные шпалы экономя на дереве, сыпали в насыпь мёрзлый грунт. А Самуил Поляков построил две железных дороги, которые заявлял как для развития угольной промышленности юга России. Но эти дороги возили уголь только с его заводов.

zlpV09ZSsjey3UT5gJrYHg=s800.jpg

Хозяева Оренбургской железной дороги Левенсон и Варшавский безбожно задирали цены на детали. Так, например, инжектор для парвозного котла стоимостью 102 рубля обходился в 502 рубля, подшипник за 15 рублей стоил 41 рубль, поршень в 40 рублей уходил за 138, а трёхрублёвый шкворень стоил 41 рубль.

0_8ec04_231874a8_orig.jpg

02. Станция Подсолнечная

Прислуга членов правления числилась работающими на железных дорогах и получала жалование.

0_8ebfb_2e5200f6_orig.jpg

03. Депо в Твери

В 1867 году Главное общество стало банкротом с огромными долгами. И тут решили, для поправки дел, приватизировать Николаевскую железную дорогу Москва - Петербург. Ну, естественно, платить за это собирались не деньгами а акциями.

Группа российских промышленников - Рукавишников, Мамонтов, Кокорев, предлагали выкупить эту дорогу и заплатить реальные деньги. И даже члены дома Романовых были против приватизации за пустые бумажки. Но Александр II, приехавший в Совет Министров на обсуждение вопроса распорядился передать дорогу Главному обществу.

Когда на трон взошёл Александр III, он вернул все частные дороги государству и провёл расследования. Выяснилось, что Поляков присвоил себе махинациями 40 миллионов рублей. Тогда как состояние Александра III составляло 15 миллионов рублей. Не по чину делец взял. Но ему всё сошло с рук, так как при серёзном расследовании могли бы всплыть крупные имена. Это никому не было нужно.

0_8ebfd_189ec1fc_orig.jpg

04. Станция Крюково

0_8ec02_3c146f17_orig.jpg

06. Станция Бурга

Коррупция проникла и на низший уровень. Так кондукторы за пару рублей не "замечали" отсутствие билета у "зайца". Но это, право, такая мелочь, что на такие фокусы даже не обращали внимание.

0_8ec03_eb77cadc_orig.jpg

07. Станция Волхов с мостом через реку

А вот что пишет военный министр России Д.А.Милютин: "С ведома высших властей и даже высочайшей воли раздаются концессии на железные дороги фаворитам и фавориткам прямо для поправления их финансового положения, для того именно, чтобы несколько миллионов достались в виде барыша тем или иным личностям. На правительственных субсидиях наживались огромные состояния. Считалось обычным положить в карман тысяч по 50 с каждой построенной версты. Строительство линии в 500-600 вёрст приносило барыш в 25-30 миллионов рублей."

0_8ec05_8db095eb_orig.jpg

08. Станция Саблино

Читайте также: