Кто виноват в коррупции

Обновлено: 04.07.2024

Каким образом работает закон на уретральном ментальном ландшафте?

Вспомним, как советский люд от мала до велика, вопреки запретам, законам и угрозам, в строжайшей тайне, преодолевая назойливую заглушку, слушал Голос Америки. Знали ли составители пропагандных выпусков, что их тщательно выверенные образы не смогут проникнуть в умы; знали ли сами потребители пропаганды, что они слышат и рисуют в воображении не тот мир, который им старались показать?

Корень, суть всякого закона – ограничение.

В Целом Живом веществе кожный вектор выполняет функцию ограничения, архетип кожного вектора – первично самоограничительная, вторично ограничительная функция.

Кожный вектор ограничивает первичные позывы на секс и убийство внутри стаи, создание этого ограничения и было первым в истории человечества актом законотворчества.

Выполнение функции ограничения Кожным Целым осуществляется за счет ограничения, направленного на себя. Большое либидо ограничивать весьма трудоемко, а кожное либидо по абсолютной величине уступает по силе всем остальным, что и является обратной связью возможности самоограничения, необходимым свойством для выполнения видовой роли.

Самоограничение в Кожном Целом имеет две направленности:

Внешнее ограничение Кожного Целого - ограничение прямого потребления. Получение через ограничение первичных позывов - корень кожного состояния, это его координата в Восьмимерном Целом:

  • ограничение мортидо как ограничение убийства, увеличение продолжительности жизни,
  • ограничение либидо как ограничение сексуальной энергии, что создает предпосылки для сублимации.

Именно при участии Кожной части Целого накладывается этот запрет на наши желания.

Весь темперамент кожного вектора направлен первично на ограничение себя, вторично на ограничение первичных позывов всех членов стаи, что возводит предлагаемое ограничение в систему правил, норм взаимодействия в обществе. В первобытной стае кожник являлся хранителем пищевых запасов, ограничивал, экономил их потребление. Запрет на убийство внутри стаи впервые создал предпосылки для формирования единого общества, имеющего общую цель выжить и продолжить себя во времени. Ограничение потребления пищевых запасов, запрет на воровство между членами одной группы стали древнейшим законом человеческого общежития, оторвав нас от животного состояния.

И только уретральный вектор не нуждается в кожном ограничении.

Таким образом, кожное ограничение, кожный закон не распространяется на уретральную власть. Уретральный вождь живет по одному только ему присущему закону – закону справедливости, не имеющему ничего общего ни с кожным стандартизированным законом, ни с анальной уравнительной справедливостью, подразумевающей раздачу поровну. Уретральная справедливость выше закона – это отдача по нехваткам, дарование большей доли наиболее нуждающимся, буквально каждому по потребностям и, в качестве обратной связи, ответная отдача по возможностям со стороны получающих.

Как мы видим, уретральный вектор крайне контрарен кожному, они буквально движутся в прямо противоположных направлениях. В силу этого противоречия на российской почве никогда не было предпосылок для развития кожными людьми своих свойств, кожный вектор в массе своей всегда оставался относительно неразвитым, кожные системы ценностей исторически не были сформированы. В Царской России эта нехватка восполнялась привлечением ресурсов со стороны, вспомним, как Петр Великий практически насильно прививал европейский уклад жизни во всех его аспектах: выписывал иностранных специалистов, первым начал использовать европейский опыт инженерии, законодательства, организации государственного аппарата.

Это был единственный и весьма кратковременный, закончившийся задолго до падения социалистического режима, период в истории страны, когда, с одной стороны, созидательные свойства кожного вектора находили свою реализацию, и с другой стороны, кожные маргинальные проявления в большой степени сдерживались социальным страхом.

Во все же времена мы видим в России массовую недоразвитость, архетипичность кожного вектора, неспособность к самоограничению и безудержное потребление в себя, которое в первую очередь выражается в острой проблеме воровства на всех без исключения социальных уровнях.

А сегодня мы впервые имеем политическое устройство, при котором менталитет не выражает себя социальной формацией и, более того, входит в противоречие с ней. Если до революции 17-го года мы имели строгую вертикаль власти, во главе государства стоял правитель, пусть и не всегда уретральный, но номинально власть имущий, если Советский Союз был прямой попыткой реализации уретрального по своей сути общежития, то сейчас власть как таковая полностью демонтирована. И как потом ни назовут в будущих учебниках истории политическое устройство современной России, на данный момент декларируется попытка построения демократии, продиктованная расцветом кожной фазы развития человечества. И осуществляется эта попытка на почве не просто не подготовленной к становлению демократического общества, но и на почве, ментально контрарной к законной регламентации.

Вернемся к вопросу имплементации закона в обществе, несущем в себе уретральный менталитет.

По причине этого ментального противоречия, мало того, что кожные свойства в массе своей остаются неразвитыми, но и позитивные проявления кожного вектора, такие как прагматичность, экономность, законопослушание, воспринимаются негативно. Экономного человека мы склонны скорее считать скупердяем, а прагматизм становится синонимом черствости и бездушия. Иными словами, мы не просто сталкиваемся с глобальной малоразвитостью кожного вектора, привыкли к кожным жуликам, обманщикам и сквалыжникам. В социуме, кожная часть которого не развита до уровня умения накладывать на себя самоограничение и не способная подчиняться внешнему давлению ограничений, всецело искажается восприятие сути института демократии. Принцип самоуправления видится как санкционирование личной свободы. А свобода при отсутствии ограничений означает неконтролируемую вольницу и беспредел, причем подобное восприятие вовсе не касается исключительно кожных людей, а становится образом мыслей, принятом в обществе.

Архетипичные свойства кожного вектора окончательно вошли в общепринятую систему ценностей, и мы получили воровство в самом широком его значении во всех общественных структурах – от мелкого уличного жульничества до глобальной коррупции чиновничьего аппарата.

Уже очевидно, что демократия для России губительна, и необходим путь развития, при котором социальная формация будет соответствовать менталитету. Уретральный вектор единственный не требует для себя справедливости, настоящая справедливость по-уретральному – это то, что дается другим, а не то, что получается ради самого себя.

Для нас,
полусытых и латочных,
страшней
и гаже
любого врага
взяточник.
Железный лозунг
партией дан.
Он нам
недешево дался!
Долой присосавшихся
к нашим
рядам
и тех,
кто к грошам
присосался!
Нам строиться надо
в гигантский рост,
но эти
обсели кассы.
Каленым железом
выжжет нарост
партия
и рабочие массы.

Читайте также: