Кто в системе ас пплб осуществляет контроль подвязки локомотивов сдо

Обновлено: 16.05.2024





Автоматизированная система учёта и контроля обслуживания и ремонта локомотивов на ПТОЛ

Условия эксплуатации по ГОСТ 15150:

для остальных составных частей

операционная система АРМ мастера

клиентская часть АРМ мастера

операционная система сервера

система управления базами данных

Веб приложение АСУ ПТОЛ

Windows Server 2003

Системный блок АРМ мастера, мм не более

Монитор АРМ мастера, мм, не более

Настенный монитор, мм, не более

Серверная стойка, мм, не более

Терминал, мм, не более

Персональная электронная карточка работника, мм не более

Системный блок АРМ мастера, кг не более

Монитор АРМ мастера, кг, не более

Настенный монитор, кг, не более

Серверная стойка, кг, не более

Терминал, кг, не более

Персональная электронная карточка работника, мм не более, кг, не более

Оптимизация технологического процесса обслуживания и ремонта локомотивов достигается автоматическим формированием минимизированных по длительности сетевых графиков выполнения работ с учётом технического состояния каждого локомотива. При этом минимизируется влияние человеческого фактора.

С помощью АСУ ПТОЛ формируются сетевые графики по экипировке, обслуживанию и ремонту локомотивов в условиях ПТОЛ, на настенный монитор работников ПТОЛ выводятся графики выполнения работ для каждого работника с указанием времени начала и окончания выполнения работ.

Вывод на настенный монитор графиков работ организует работников, так как каждому работнику будет понятно какой объём работ он должен выполнить, в какие сроки и когда начинать выполнять свой объём работ.

Далее работник должен будет произвести отметку о начале выполнения своего объёма работ. Отметка начала выполнения работ не вызовет задержек в технологическом процессе обслуживания. Для отметки начала выполнения работ работнику будет достаточно на доли секунд приложить персональную электронную карточку к считывающему окну любого, расположенного в непосредственной близости к обслуживаемому локомотиву электронного терминала АСУ ПТОЛ. После получения сигнала об отметке программным модулем АСУ ПТОЛ в сетевом графике фиксируется начало выполнения работ данным работником. После отметки работник приступает к выполнению своего объёма работ по обслуживанию локомотива.

По завершении своего объёма работ, работнику будет необходимо произвести отметку о завершении работ. Для этого он должен повторно приложить свою карточку к считывающему окну терминала. При этом на мониторе терминала отобразится список работ, которые обычно выполняются данным работником, например, для дизелиста – список работ по ремонту и обслуживанию дизеля, для электрика – список работ по ремонту и обслуживанию электроаппаратуры и электрических машин и т.д. После появления на мониторе списка работ, работнику нужно будет выбрать выполненные им виды работ. Для выбора будет достаточно нажать на кнопки расположенные слева и справа от монитора, находящиеся напротив отображаемых на мониторе наименований выполненных работ. В АСУ ПТОЛ за каждым работником запишется его личный перечень выполненных работ с указанием времени начала и окончания работ.

Для работников, выполнявших работы с применением технологического оборудования оснащённого модулем сопряжения с АСУ ПТОЛ, необходимость в отметке завершения работ отпадает в связи с тем, что отметка завершения работ может быть получена с модуля сопряжения. К такому оборудованию может быть отнесено диагностическое, экипировочное оборудование, установки малой механизации (гайковёрты, электрифицированные домкраты и т.п.).

При завершении работ с применением диагностического оборудования кроме данных о времени начала и окончания работ будут получены диагностические данные об агрегатах локомотива с указанием параметров не соответствующих нормам. По перечню таких параметров в программном модуле АСУ ПТОЛ будет сформирован дополнительный перечень внеплановых работ и скорректирован сетевой график выполнения ТО-2.

АСУ ПТОЛ, позволяя контролировать порядок, время начала и окончания выполнения каждой из работ каждым работником, сравнивает указанные параметры, со сформированным сетевым графиком. Несвоевременное начало выполнения любой из работ, критическое опережение или отставание от сетевого графика отмечается на графике и в протоколе ТО-2 локомотива особым образом для последующего выявления и устранения причин задержек или браков при обслуживании локомотива.

Информация, полученная в виде протоколов, объединяется в единый протокол, в формате, удобном для просмотра на любом компьютере с установленной операционной системой Windows. Формат протокола позволяет встраивать полученную информацию в базы данных.

По окончании технического обслуживания и вывода локомотива из цеха ПТОЛ на серверы диспетчерских пунктов, ответственных за выпуск локомотивов в эксплуатацию передаётся информация о готовности локомотива к дальнейшей эксплуатации. Либо, при наличии неустранимых в условиях ПТОЛ неисправностях, передаётся информация о необходимости внепланового ремонта в условиях локомотиворемонтного депо.

Читайте также: