Кто утверждал что учредителю республики

Обновлено: 25.06.2024

Случаи, когда можно ликвидировать ООО, указаны в статье 61 Гражданского кодекса. В целом, общество можно ликвидировать:

Информационный портал для предпринимателей

добровольно (об этом и пойдет речь в статье),

по решению суда.

Внимание!
Есть альтернатива ликвидации ООО – вы можете его продать или сменить состав учредителей. Иными словам, компания будет существовать, но уже без вас.

При добровольной ликвидации вам нужно:

1. Принять решение о ликвидации ООО и создать ликвидационную комиссию.

5. Уведомить персонал и центр занятости, что вы будете расторгать трудовые договоры в связи с ликвидацией ООО.

6. Подготовиться к выездной проверке со стороны ИФНС (как правило, налоговые проверки проходят в связи с ликвидацией).

8. Рассчитаться по долгам с кредиторами, которые имеются в настоящий момент у ООО (в порядке очередности).

9. Подготовить ликвидационные баланс, распределить оставшиеся активы между участниками.

Instagram Деловой среды

Еще больше пользы для вас и вашего бизнеса каждый день в нашем Instagram

Шаг 1. Примите решение о ликвидации и создайте ликвидационную комиссию

Прежде чем закрывать ООО, нужно провести общее собрание участников ООО. Важно – решение о ликвидации должно быть принято единогласно. По итогам нужно оформить протокол общего собрания участников.

Внимание!
Зачастую в ООО бывает только один участник. В этой ситуации решение о ликвидации он принимает единолично. Затем он составляет решение единственного учредителя.

Обязательный этап на этом шаге – создание ликвидационной комиссии и выбор ее руководителя. В состав комиссии обычно включают: учредителей, директора ООО, главбуха, юриста, других значимых сотрудников. Вместе с тем, комиссия может состоять всего из одного человека – ликвидатора.

В решение (протокол) о ликвидации надо внести паспортные данные каждого участника комиссии. Комиссия (или ликвидатор, если он один) обладаем всеми полномочиями по управлению ООО. Все обязанности лиц, которые входят в ликвидационную комиссию, перечислены в статье 62 ГК РФ. В частности, комиссия представляет общество в суде и несет ответственность за все действия, которые совершает на стадии ликвидации.

Шаг 2. Сообщите о начале ликвидации в ИФНС

После того, как вы примете решение о ликвидации ООО, нужно в течение трех рабочих дней подать в налоговую инспекцию по месту учета следующие документы:

уведомление по форме Р15016 (его необходимо нотариально заверить);

протокол собрания участников или решение единственного учредителя.

На основании полученных данных ИФНС вносит запись в ЕГРЮЛ о том, что общество в процессе ликвидации. Делает она это в течение пяти 5 рабочих дней после подачи документов. При этом вы должны получить на руки копию листа, который подтверждает внесение данных в госреестр.

Внимание!
Больше не нужно уведомлять ПФР и ФСС о том, что ООО закрывается. Данную информацию в фонды должна предоставлять налоговая служба. Однако рекомендуется уточнить в вашей ФНС, сделат ли она это.

Шаг 3. Опубликуйте извещение в СМИ

Шаг 4. Уведомите кредиторов ООО

Шаг 5. Сообщите о предстоящих увольнениях

Вам нужно уведомить сотрудников, а также центр занятости о том, что вы ликвидируете ООО. Сотрудникам надо сообщить не позднее, чем за 2 месяца до предстоящего увольнения. Делать это необходимо посредством специального письменного уведомления с пометкой о том, что увольнение происходит по инициативе работодателя в связи с прекращением деятельности организации.

Срок предупрждения об увольнении начинает течь с момента, когда работник расписался в получении уведомления на почте. Увольняемым нужно выплатить выходное пособие в размере среднего месячного заработка. Также бывшие сотрудники вправе получить зарплату на период трудоустройства, но не более чем за 2 месяца со дня увольнения.

О предстоящих увольнениях нужно сообщить в службу занятости – за 2 месяца до увольнения. Если предстоят массовые увольнения, то предупредить надо за 3 месяца. Как правило, увольнение считается массовым, если расторгаются договоры более чем с 15 сотрудниками (конкретная цифра зависит от региона и специфики деятельности). Для центра занятости в отношении каждого работника указывают: должность, профессию, специальность, квалификационные требования, условия оплаты труда.

Отчетность за сотрудников
После того, как бухгалтерия полностью рассчитается с сотрудниками, нужно сдать отчетность в ПФР (форма СЗВ-СТАЖ), ФСС (форма 4-ФСС) и ИФНС (Единый расчет по страховым взносам).

6. Подготовьтесь выездной налоговой проверке

ИФНС вправе (но не обязательно) провести выездную проверку ликвидируемого ООО. И неважно, когда и почему проходила предыдущая проверка.

Если ИФНС уже вынесла решение о проверке, то продолжить ликвидацию можно лишь после окончании проверки. При этом нужно решить все вопросы, которые возникнут в ходе проверки.

7. Подайте в налоговую промежуточный ликвидационный баланс

Отдельных требований к ликвидационному балансу нет, но рекомендуется его составлять по тем же правилам, что и обычный бухгалтерский баланс.

Промежуточный ликвидационный баланс содержит:

сведения об имуществе организации;

данные о требованиях кредиторов;

результаты рассмотрения требований кредиторов.

Промежуточный ликвидационный баланс нужно утвердить на собрании учредителей (единственным учредителем), оформив соответствующий протокол (решение).

Далее, нужно представить в ИФНС:

заверенное у нотариуса уведомление по форме Р15016 (на этот раз в разделе 2 поставьте галочку в пункте 2.3);

промежуточный ликвидационный баланс.

После сдачи промежуточного баланса налоговая служба вносит соответствующие данные в ЕГРЮЛ. У нее на это есть пять рабочих дней с момента принятия документов. Вы получаете на руки копию листа с подтверждением, что запись внесена в госреестр.

8. Рассчитайтесь по долгам

Комиссия утвердила промежуточный баланс. Теперь пора определиться, как рассчитываться с кредиторами.

Из статьи 64 ГК РФ следует, что долги оплачиваются в следующем порядке:

первая очередь – граждане, перед которыми ООО несет ответственность за причинение морального вреда или вреда жизни и здоровью;

вторая очередь – работники по трудовым договорам (зарплата и выходные пособия), выплаты авторских вознаграждений;

третья очередь – расчеты по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды (налоги, страховые взносы, штрафы и т.д.);

четвертая очередь – расчеты с оставшимися кредиторами.

Внимание!
Если на погашение всех долгов денег не хватает, то ООО нужно выставить на публичные торги имущество. Если полученные средства не позволят рассчитаться с кредиторами, то ООО ликвидационная комиссия должна обратиться в арбитражный суд с заявлением о банкротстве юрлица.
Если до начала ликвидации вы понимаете, что денег для расчетов с кредиторами не хватит, то лучше сразу обратиться к специалистам по банкротству.

9. Составьте ликвидационный баланс, распределите активы

Окончательный ликвидационный баланс составляют после расчетов с контрагентами, сотрудниками и бюджетом. Он содержит сведения об оставшихся активах компании, которые нужно распределить между участниками.

Окончательный ликвидационный баланс утверждает общее собрание участников (единственный учредитель). После нужно оформить протокол (решение) об утверждении. Затем уже можно приступать к распределению оставшихся активов – в соответствии с долями участников в уставном капитале ООО.

Сервис

Здесь вы можете зарегистрировать бизнес бесплатно и без визита в налоговую

Кредиты от Сбербанка

Получите кредит для бизнеса на любые цели – с возможностью подать заявку онлайн

10. Подайте в ИФНС окончательный пакет документов

Итоговый пакет включает:

заявление Р15016 (его нужно нотариально заверить);

окончательный ликвидационный баланс;

протокол (решение) об утверждении окончательного ликвидационного баланса;

квитанцию об оплате госпошлины в размере 800 рублей;

справки из фондов об отсутствии задолженностей (их можно и не сдавать, поскольку ИФНС самостоятельно запрашивать эти данные в ПФР и ФСС).

Налоговая служба ликвидирует ООО в течение 5 рабочих дней после подачи документов – она внесет соответствующие данные в ЕГРЮЛ. Вы получите на руки копию листа с подтверждением о внесении записи в госреестр. Затем закройте расчетный счет в банке, уничтожьте печать в специализированной организации и сдайте оставшиеся документы ликвидированного общества в архив.

Оценить

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии

У меня возник вопрос касаемо этапа ПУБЛИКАЦИЯ в СМИ.
1.Публикация в СМИ должна быть в течении трёх дней с момента принятия решения.

2.Но по требованиям Вестника, для публикации требуется выписка из ЕГРЮЛ о том что компания находится на стадии ликвидации.

3. ФНС после получения уведомления о ликвидации вносит в течении ПЯТИ рабочих дней или более, суля по информации которую сообщили мне.

Тем самым абсурд.

Как можно опубликовать в течении ТРЁХ рабочих дней информацию в Вестнике и предоставить им ВЫПИСКУ из ЕГРЮЛ в течении этих ТРЁХ рабочих дней, в которую инфа о стадии ЛИКВИДАЦИИ будет внесена налоговой в течении ПЯТИ рабочих дней или более?

Противоречий нет, просто пользователь неправильно понял – для публикации срока нет. Вот чуть подробнее:

В п. 1 ст. 62 ГК РФ установлен трехдневный срок для уведомления налогового органа о том, что принято решение о ликвидации юрлица. Кроме того, в течение этого срока после принятия решения о ликвидации необходимо внести уведомление о ликвидации в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (пп. "н.5" п. 7, п. п. 8, 9 ст. 7.1 Закона госрегистрации юрлиц и ИП).

В постановлении Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. № 442-1 также закреплялось положение о том, что денежные средства Фонда не входят в состав республиканского бюджета РСФСР, других бюджетов и фондов и изъятию не подлежат. Позднее данная норма предусматривалась во всех нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность Пенсионного фонда Российской Федерации.

Таким образом, средства, предназначенные для пенсионного обеспечения, были выделены из состава государственного бюджета в самостоятельный бюджет Пенсионного фонда РСФСР (оставаясь при этом государственной собственностью).

Следует отметить, что данным постановлением устанавливался также размер взносов на социальное страхование, обязательных для уплаты всеми предприятиями и организациями независимо от форм собственности и подчиненности.

В рамках системы, действовавшей ранее, когда средства, предназначенные на финансирование выплаты государственных пенсий, входили в состав государственного бюджета, было возможно заимствование этих средств на другие государственные нужды (помимо пенсионных выплат), что негативно сказывалось на финансовой устойчивости пенсионной системы, то есть способности Пенсионного фонда сохранять существующий уровень платежеспособности при возможных неблагоприятных внешних и внутренних воздействиях на финансовые потоки.

С установлением автономности пенсионного бюджета доходы Фонда перестали входить в бюджеты других уровней, был сделан шаг к страховым принципам и повышению эффективности деятельности системы государственного пенсионного обеспечения в Российской Федерации, а также заложены основы достижения долгосрочной финансовой устойчивости этой системы.

В течение периода, длившегося с момента образования Фонда и до 1 января 1992 года, Пенсионный фонд РСФСР осуществлял свою деятельность на основании Временного положения о Пенсионном фонде РСФСР и Порядка уплаты страховых взносов предприятиями, организациями и гражданами в Пенсионный фонд РСФСР, утвержденных постановлением Верховного Совета РСФСР от 30 января 1991 г. № 556-1, в которых были закреплены положения, аналогичные положениям постановления Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. № 442-1.

Указанные документы также содержали положения о статусе Пенсионного фонда Российской Федерации, согласно которым Пенсионный фонд Российской Федерации являлся самостоятельным финансово-кредитным учреждением, а его денежные средства находились в государственной собственности Российской Федерации и не входили в состав бюджетов, других фондов и не подлежали изъятию.

На Пенсионный фонд Российской Федерации были возложены обязанности по обеспечению сбора и аккумуляции страховых взносов, необходимых для финансирования выплат государственных пенсий.

Согласно вышеупомянутым нормативным правовым актам Пенсионный фонд Российской Федерации осуществлял функции, связанные исключительно с финансовой составляющей пенсионной системы (сбор страховых взносов, их аккумуляция, контроль за поступлением и расходованием средств и др.).

Пенсионный фонд Российской Федерации осуществлял финансирование выплаты пенсий, а функции по назначению и выплате пенсий выполнялись органами социальной защиты населения.

Вместе с тем имела место ситуация, когда Пенсионный фонд Российской Федерации осуществлял не только финансирование, но также и назначение и выплату государственных пенсий (в рамках единой пенсионной службы). Первоначально единая пенсионная служба в порядке эксперимента в соответствии с Постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 6 июля 1992 г. № 3209-1 была создана в Московской области на базе отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Московской области с передачей в его состав подразделений Главного управления социальной защиты населения Московской области и подведомственных ему служб в городах и районах Московской области, занимавшихся назначением (перерасчетом) и выплатой пенсий и пособий. Постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 11 мая 1993 г. № 4940-1 результаты эксперимента были одобрены и решено подготовить, в том числе с участием Правительства Российской Федерации, предложения об организации в Российской Федерации единой федеральной службы пенсионного обеспечения и внести их на рассмотрение Верховного Совета Российской Федерации.

Следует отметить, что данный Указ Президента Российской Федерации являлся предметом рассмотрения в Конституционном Суде Российской Федерации и был признан не противоречащим Конституции Российской Федерации.

Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 25 июня 2001 г. № 9-П по данному вопросу указал на то, что Пенсионный фонд Российской Федерации выполняет, по сути, функции страховщика, осуществляющего оперативное управление средствами обязательного (государственного) пенсионного страхования, и обеспечивает назначение и своевременную выплату государственных пенсий. Следовательно, Пенсионный фонд Российской Федерации наделен публично-властными полномочиями по обеспечению конституционного права на государственную пенсию, в том числе полномочием по назначению указанных пенсий.

Издание Указа Президента Российской Федерации от 27 сентября 2000 г. № 1709 заложило основу для формирования нынешнего статуса Пенсионного фонда Российской Федерации как страховщика по обязательному пенсионному страхованию.

С 1 января 2002 года в Российской Федерации началась реализация пенсионной реформы. В этих целях был принят ряд законодательных актов, направленных на преобразование пенсионной системы. Данные документы затронули, в том числе, и вопросы статуса Пенсионного фонда Российской Федерации.

При этом Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации (России), утвержденное постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2122-1, действует в части, не противоречащей данному Федеральному закону.

Следует отметить, что наличие централизованной системы является отличительными признаком Пенсионного фонда Российской Федерации по сравнению, например, с системой обязательного медицинского страхования, в которой территориальные фонды обязательного медицинского страхования входят в структуру органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Система Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов имеет трехуровневую структуру:

центральный аппарат (Исполнительная дирекция ПФР, Ревизионная комиссия ПФР);

отделения ПФР в субъектах Российской Федерации;

управления (самостоятельные отделы) ПФР в городах (районах).

Руководство Пенсионным фондом Российской Федерации в соответствии с Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации (России) осуществляет Правление ПФР, которое также утверждает положения о территориальных органах Фонда, являющихся юридическими лицами.

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги. -->

  • В. э. образование.
  • Работала 5 лет в банке.
  • Независимый эксперт.
  • Финансовый аналитик. . .

Центральный банк России — главное финансовое учреждение страны. Он регулирует банковский рынок, контролирует все процессы, имеет серьезный вес в вопросах экономики. Многих интересуют учредители Центрального Банка России, их и рассмотрим.

Существуют ли учредители Банка России, кто им руководит, первые лица главного банка страны. Можно ли стать частью этой структуры, купив ее акции. Что входит в задачи ЦБ РФ, кто и как осуществляет над ним контроль. Рассказывает специалист Бробанк.ру.

Кто является учредителем Банка России?

На деле сама структура ЦБ РФ кардинально отличается от привычных банков. Стандартный коммерческий банк всегда имеет акции, акционеров, реализует собственные ценные бумаги. С Центральным все совершенно иначе: акционеры Банка России не существуют, так как компания не является частной. Но вместе с тем она и не государственная — вот такая интересная организационная форма.

Центральный Банк важен для страны, но между тем он создан как отдельная структура, не подвластная правительству. Государство не правомочно вмешиваться в дела ЦБ РФ, этот орган самостоятельно принимает важные решения.

Так как это юридическое лицо, то возможно, что учредители Центробанка и существуют, но кто они — тайна за семью печатями, эта информация нигде не фигурирует. Вы не узнаете, кто учредители Центробанка России на его сайте: это обычные банки обязаны размещать эту информацию на своих порталах, ЦБ это не касается.

Интересный факт. По закону ЦБ РФ не принадлежит правительству и является независимой структурой. Но между тем, все его имущество принадлежит Российской Федерации. И уставной капитал организации в 3 млрд. рублей — это тоже федеративная собственность.

Вот и получается, что он — вроде как независимая единица, но между тем создан правительством, и все имущество принадлежит государству. Хотелось бы сказать, что владелец Банка России — правительство РФ, но документально это не так.

Глава ЦБ РФ

Это Эльвира Набиуллина. Она не — учредитель учредители Центробанк РФ, она занимает главный пост в этой структуре. И это значимое лицо во всем государстве. По версии Форбс она входит в список 100 самых влиятельных женщин мира. И на минуточку — она единственная россиянка в этом рейтинге. Есть все основания полагать, что ей благоволит даже Президент РФ, считая ее лучшим специалистом экономической деятельности в стране, он уважает ее и прислушивается к ее мнению.

Эльвира Набиуллина - глава ЦБ РФ с июня 2013 года

Эльвира Набиуллина — заслуженный экономист России, является государственным советником. Пост главы Центробанка она занимает с июня 2013 года. Она стала первой женщиной, которая возглавила ЦБ не только в России, но и в странах большой восьмерки.

Действующий глава ЦБ родилась в Уфе в 1963 году в обычной рабочей семье. Она закончила школу на отлично, поступила в МГУ Ломоносова на экономической факультет и с отличием его окончила. В 2007 году окончила Йельский университет.

Председатель избирается правительством на 4 года. После избрания государство не может уволить председателя до окончания установленного срока правления.

Совет директоров

Это не список учредителей Центрального Банка России, это люди, которые находятся на его верхушке, являются главными лицами в подчинении Эльвиры Набиуллиной.

Первые заместители:

  • Скоробогатова Ольга Николаевна;
  • Тулин Дмитрий Владиславович;
  • Швецов Сергей Анатольевич;
  • Юдаева Ксения Валентиновна.

Просто заместители:

  • Вестеровский Руслан Николаевич;
  • Поздышев Василий Анатольевич;
  • Полякова Ольга Васильевна;
  • Скобелкин Дмитрий Германович;
  • Чистюхин Владимир Викторович.

Также в этот перечень входят советники председателя. Это опытные люди в экономической области Игнатьев Сергей Михайлович и Симановский Алексей Юрьевич.

Совет директоров принимает решения по регулированию экономической ситуации в стране

Всего в совет директоров Центрального Банка входят 15 человек, включая Набиуллину. Они назначаются непосредственно председателем правления по согласованию с Президентом и Государственной думой.

Именно совет директоров принимает важные для экономики страны решения. Именно он оглашает значение ключевой ставки, от которой зависят многие сферы деятельности. Он же принимает решения, связанные с оборотом купюр на рынке, решает сложные вопросы, связанные с возмещением вкладов физических лиц. Директор — важная должность, на этих специалистов возложена обязанность регулирования экономической ситуации в стране.

По закону совет директоров принимает важные решение самостоятельно без утверждения правительства РФ. Но между тем, негласные согласования все равно имеют место быть.

Контроль над ЦБ РФ

Структура независимая, но обязана держать отчет перед правительством. Ежегодно он подготавливает отчет о деятельности и направляет его в Государственную Думу. Всегда назначается аудиторская проверка, команда специалистов тщательно анализирует годовую деятельность ЦБ. Кроме того, существует и внутренний аудит, который тоже регулярно проводится.

ЦБ РФ ежегодно готовит отчеты о деятельности для Госдумы

В отчете перед правительством всегда фигурирует информация об анализе денежного обращения в стране, валютное положение РФ, годовая финансовая отчетность Центробанка, собственное аудиторское заключение, обзор мероприятий по денежно-кредитной политике.

Кроме того, ЦБ ведет собственный сайт, где обязуется предоставлять важные сведения в свободный доступ. Он раскрывает информацию о своей деятельности, о проводимых операциях, о сделках с ценными бумагами и пр.

Делаем выводы

Если рассматривать, кто контролирует Центробанк России, то он держит отчет перед правительством. Это самостоятельная единица, которая принимает решения, но в любом случае советование с правительством ведется. Можно даже сказать, что это правительство советуется с ЦБ РФ в лице Эльвиры Набиуллиной. Какие еще важные выводы можно сделать:

  • это юридическое лицо, но владельца Центробанка России и акционеров нет;
  • нет и состава учредителей ЦБ РФ, есть только совет директоров;
  • Банк России не в ответе за обязательства государства, а государство — за обязательства ЦБ РФ;
  • все имущество ЦБ принадлежит государству, оно же внесло учредительный капитал при его создании. Без разрешения он не может распоряжаться этим имуществом, включая и золотовалютные резервы;
  • Банк России правомочен давать инструкции и указания как госорганам, так и юридическим и физическим лицам;
  • председателя назначает правительство сроком на 4 года. До окончания этого срока увольнение председателя невозможно;
  • ЦБ не обязан выполнять распоряжения правительства, действует только самостоятельно.

ЦБ РФ является самостоятельной организацией

Получается, что ЦБ РФ — подконтрольная, но независимая организация. Единственная структура, указания которой он должен выполнять, — это Международный Валютный Фонд.

Пустой бланк заявления в формате Word. Удобен для ручного заполнения и заполнения на компьютере.

Требования к оформлению Р13014

Выдержка из приказа ФНС — правила заполнения формы Р13014.

Инструкция по заполнению заявления Р13014

С 25 ноября 2020 года действует новая форма Р13014 для внесения изменений, утвержденная Приказом ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@.

Приказом ФНС России от 1 ноября 2021 года № ЕД-7-14/948@ утверждена новая редакция формы Р13014. Данный приказ вступил в силу с 18 декабря 2021 года.

Рассмотрим порядок заполнения тех листов заявления Р13014, которые наиболее часто применяются при внесении изменений в сведения об организации.

Титульный лист, страница 1

Пункт 1 ОГРН и ИНН заполняются строго в соответствии с данными ЕГРЮЛ.

Пункт 2 заполняется следующим образом:

  • Если изменения вносятся в Устав, ставим цифру 1, ниже проставляем цифру 1 или 2 (чтобы обозначить, в каком виде будет меняться Устав).
  • Если происходит несколько изменений и, хотя бы одно из них подразумевает внесение изменений в Устав, ставим цифру 1, ниже проставляем цифру 1 или 2.
  • Если изменения вносятся только в ЕГРЮЛ, ставим цифру 2.
  • Если организация переходит на типовой Устав (или обратно с типового - на обычный), проставляем цифру 3, ниже указываем номер типового Устава, который будет использовать организация.
  • Если заявление подаётся для исправления ошибки, ставим цифру 4.

Титульный лист, страница 2

  • Пункт 4 заполняется при изменении уставного капитала или для исправления ошибки, если в ЕГРЮЛ уставной капитал указан неверно.
  • Пункт 6 нужно заполнять для уведомления ФНС о решении организации сменить место нахождения (когда происходит переезд из одного муниципального образования в другое).
  • Пункт 8 можно заполнить, чтобы внести (или изменить) в ЕГРЮЛ адрес электронной почты для связи с организацией.

Заполняется при смене наименования или при исправлении ошибки в названии.

Пункт 2 создан для указания названия на английском языке (полного и сокращенного), которое теперь также будет включено в ЕГРЮЛ.

При исправлении ошибки заполнять нужно только те строки, в данных который в ЕГРЮЛ содержится ошибка.

Заполняется в случае смены адреса организации, места нахождения и для исправления ошибки в адресе.

В случае изменения места нахождения заполняются пункты 1 и 2.

В случае изменения адреса юридического лица в пределах места его нахождения заполняется пункт 2.

При заполнении всех пунктов места нахождения и адреса юридического лица нужно использовать сокращенные наименования адресообразующих элементов в соответствии с Правилами, утвержденными приказом Министерства финансов РФ от 5 ноября 2015 г. N 171н.

Заполняется в случае внесения сведений о новом участнике — юридическом лице, о прекращении участия или изменении сведений об участнике.

В пункте 1 проставляем соответствующее цифровое значение:

  • Если проставлено значение 1, заполняются пункты 3 и 4.
  • Если проставлено значение 2, заполняется пункт 2.
  • Если проставлено значение 3, заполняются пункт 2, а также пункт 3 (в случае изменения сведений об участнике) и (или) пункт 4 (в случае, если изменяется доля участника в уставном капитале).

Заполняется в случае внесения сведений о новом участнике — физическом лице, о прекращении участия или изменении сведений об участнике.

В пункте 1 проставляем соответствующее цифровое значение:

  • Если проставлено значение 1, заполняются пункты 3 и 4.
  • Если проставлено значение 2, заполняется пункт 2.
  • Если проставлено значение 3, заполняется пункт 2, а также пункт 3 (в случае изменения сведений об участнике) и (или) пункт 4 (в случае, если изменяется доля участника в уставном капитале).

Заполняется в случае приобретения обществом доли в уставном капитале общества, распределения или продажи, принадлежащей обществу доли. Применяется при выходе участника, при распределении или продаже доли общества.

Заполняется в случае смены сведений о руководителе или смены самого руководителя.

В разделе 1 проставляем соответствующее цифровое значение.

  • Если проставлено значение 1, заполняется пункт 3.
  • Если проставлено значение 2, заполняется пункт 2.
  • Если проставлено значение 3, заполняются пункт 2 и соответствующие строки в пункте 3.

Заполняется в случае изменения кодов ОКВЭД.

В пункте 1 указываются коды, подлежащие внесению (не менее четырех цифровых знаков). Виды деятельности указываются по классификатору ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).

Пункт 2 заполняется для исключения видов деятельности, сведения указываются в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРЮЛ.

Заполняется в отношении физического лица, выступающего заявителем. Если это руководитель организации, в пункте 1 проставляем цифру 1. Если нотариус (например, при выходе и купле-продаже) — цифру 3.

После проставления цифры заполняем пункт 2: для руководителя указываем все сведения полностью, для нотариуса достаточно только ФИО и ИНН.

В пункте 3 обязательно указываем электронную почту и телефон. Также рекомендуем в данном пункте проставить значение 1 в соответствующей клетке, чтобы иметь возможность получить результат государственной регистрации изменения на бумажном носителе.

Читайте также: