Кто придумал продавать программное обеспечение

Обновлено: 02.07.2024

Я поднимал продажи программного обеспечения программистам, писавшим ПО на заказ / выходившим на рынок с каким-то локальным продуктом; системным интеграторам, внедрявшим корпоративное ПО таких вендоров, как 1С, Microsoft, SAP; вендорам… у них были качественные, уникальные продукты, в которые вложили душу!

1. Типы клиентов у программного обеспечения

На B2B (B2G) и B2C делить легко. Некоторые еще выделяют B2B2B / B2B2C, когда нам нужно казаться привлекательными не только конечному потребителю, но и тому, кто нас перепродает (это 2 разных маркетинга).

А кто делит клиентов по возрастам (у поколений BB, X, Y, Z разные ценности – кому-то нужен статус, кому-то деньги, кому-то саморазвитие, кому-то игра; разные скорости принятия решений, скорости обучения – и освоения вашего продукта, если вы хотите заменить собой конкурента…)?

По географии (и это вопрос не логистики, а менталитета, который в Питере на 3-5 лет отстает от Москвы, в миллионниках – от Питера, в регионах – от миллионников)?

Если это корпоративное программное обеспечение – кто прорабатывает разные продающие аргументы для разных лиц, участвующих в принятии решения? Для разных отраслей? Ту же CRM, например, ИТ директор банка может выбрать за инструкции в виде обучающих роликов (чтобы ему потом не разжевывать всем, какую кнопку нажимать); фин. директор производства – за возможность из прогноза продаж строить прогноз производства и закупок, ФОТа – в т.ч. прогноз наличия свободных денег / кассовых разрывов; собственник сетки салонов красоты – за возможность там же вести расписание мастеров и запись к ним.

Точнее классифицируете клиентов – сможете подбирать более продающие аргументы, поднимите конверсии, начнете привлекать только самых целевых.

И какая ниша прибыльнее?

Другой знакомый говорил, что самая прибыльная ниша – проектный бизнес. Там и задачи вкуснее, интереснее (потому что нестандартные), и маржа хорошая… Правда бизнес нестабильный: есть проекты – куча денег, но живешь в самолете, ночуешь в офисе; нет проектов – лапу сосешь.

2. Стандартные продажи программного обеспечения

Продажи по телефону

На 2 месте по эффективности, но важно помнить: никакие скрипты, техники продаж и отработки возражений не помогут продать то, что непонятно. А по телефону не все можно объяснить – продавайте встречу / массовый тренинг по своему продукту / демо-доступ на Х дней (и Х дней плотной работы с клиентом, чтобы перевести его на ваше ПО), чтобы там продать продукт.

Контент-маркетинг

Объяснить, что вы продаете и зачем оно нужно (что у клиента действительно есть проблема, которую решает ваш продукт), продемонстрировать экспертность, совершить очередное касание клиента, плавно прогревая его до готовности купить.

Здесь и статьи на сайт (и их SEO), и SMM, и SERM, и e-mail маркетинг, и конференции (и продвижение видео с них)… Но контент нужен действительно качественный.

Украинской Yalantis пара статей на профильных трафиковых ресурсах за 2 года привела по 350 посетителей и по 30 заказов каждая. Стали писать чаще – вырастили трафик до 15 000 посетителей в месяц, а за следующий год – до 45 000, что дает по 70 лидов в месяц.

Но экспертный контент мало кто может выдать за вас – придется общаться с подписчиками лично. Основатель Groove (SaaS-сервисы клиентской поддержки) с апреля 2013 по апрель 2014 года так увеличил посещаемость блога в 200+ раз до 65 000 посетителей. Он получает по 200+ комментариев к каждой публикации в блоге – это один из самых успешных проектов в нише.

3. Нестандартные продажи программного обеспечения

3.1. Когда клиент о нас еще даже не думал

Креативная реклама программного обеспечения

креативная реклама программного обеспечения и мобильных приложений

креативная реклама программного обеспечения и мобильных приложений

креативная реклама программного обеспечения и мобильных приложений

Реклама новостного приложения для планшетов

креативная реклама программного обеспечения и мобильных приложений

Вирусный эффект

Игра вместо скучного стенда

Что-если сценарии

IBM в свое время продавал систему финансового прогнозирования через ролевую игру, где команды пошагово принимали решения о развитии вымышленного бизнеса, а система моделировала последствия решений.

Черный юмор

Эмоциональные ассоциации

креативная реклама программного обеспечения и мобильных приложений

Креативная реклама антивируса

Публичные поединки

Рок-концерт для клиентов

Акция привела КРОКу 9 000+ подписчиков в соц. сетях, охват в онлайне 500 000+ человек.

Физические рассылки

Слышал про франчайзи 1С, которые составили шорт-лист компаний, в которые хотели зайти (их оказалось всего несколько сотен), для каждой написали персональное письмо, приложили календарный план график проекта внедрения их решений и возможные результаты в цифрах (примеры из прежних проектов из отрасли конкретного клиента), упаковали в тубусы и тубусы отправили курьером первым лицам компаний-клиентов. Порядка 50% получателей далее сами перезвонили, приглашая на встречу.

Слышал, что SAP продавал себя в пищевке, рассылая презентации, стилизованные под упаковки замороженной курицы, под консервные банки и т.д. – как образец продукции для первого лица компании-клиента.

3.2. Когда клиент смотрит конкурентов

3.2.1. Прямые конкуренты

Халява на входе

В 90-е AmericanOnline обошла IBM и DELL – пока те продавались за 40$, AmericanOnline раздавали дискеты со своим ПО бесплатно с пробным периодом в месяц. Кому нравилось – оплачивали 40$.

250 млн. дискет прикрепляли к компьютерным журналам, пачкам сигарет, бургерам в фаст-фудах и супермаркетах. 10 из 100 установивших ПО продляли подписку, спустя год количество платных подписчиков AmericanOnline с 300 тыс. выросло до 23 млн.

УТП

3.2.2 Косвенные конкуренты

Потребности, закрытие которых вы продаете со своим продуктом, ваши клиенты сейчас либо уже чем-то закрывают, либо они для них недостаточно значимы, чтобы их закрывать (тем более, платя вам за это деньги). За деньги ваших клиентов конкурируют не только ваши прямые конкуренты, но и программисты, которых можно нанять, всевозможные конструкторы, на которых можно самому собрать… некую альтернативу вашему продукту и т.д. С косвенными конкурентами вы тоже конкурируете, отстраиваться от них тоже нужно.

3.2.3. Конкурентные войны

3.3. Когда клиент пришел к нам

Успех здесь – вопрос качества ваших продажников. Как сделать, чтобы они действительно старались – читайте здесь и здесь.

4. Изменение продукта / бизнес-модели

IT-продукты напрокат

Айтишник в аренду

Моделирование будущего

АйТи и Hewlett-Packard предлагают возможность бесплатно смоделировать информационную систему под предприятие, чтобы оценить эффект от проекта внедрения.

Другие рынки

Российская компания Acumatica разработала в 2010 г. облачную ERP для среднего бизнеса (где решения локальных игроков тесноваты, а решения гигантов, типа Oracle и SAP, слишком дороги). Но на родине Acumatica себе рынка не нашла (туго у нас со средним классом) – пошла в США, Европу, Юго-Восточную Азию.

Компания добилась ежегодного прироста прибыли на 350%, поддержки венчурных фондов мирового уровня, разработала продукт с Visma (лидером ERP-рынка Северной Европы) – получив доступ к клиентской базе в сотни тысяч компаний и доверие к бренду Visma. Далее Acumatica начала работу с партнерами в Европе и Латинской Америке и в 2013 году вошла в рейтинг ТОП20 поставщиков облачного ПО по версии американского CRN Magazine, вместе с Google, Microsoft, Oracle.

Создание бизнеса в смежных областях

Канадская Crew (разработка сайтов, digital), находясь на пороге банкротства, создала бесплатный фотосток Unsplash – проект, не связанный с основной сферой деятельности. Позже саму компанию Crew поглотила Dribbble, а фотосток Unsplash известен и пользуется большой популярностью по сей день – его посещает более 11 млн. человек в месяц. И таких сайд-проектов у компании несколько:

  • сервис создания коллажей,
  • список кофеен с Wi-Fi,
  • сервис-тест, помогающий выбрать, приложение вашему бизнесу нужно или сайт,
  • калькулятор стоимости приложения, требующегося бизнесу клиента,
  • тематическое сообщество для разработчиков и дизайнеров.

Три из этих проектов находятся в топ-5 ресурсов, через которые люди заходили на сайт Crew. Эти смежные проекты помогли компании удержаться на плаву, открыли новые каналы продвижения и переросли в отдельные источники дохода.

Про вирусные идеи

Источник
Почему одни идеи умирают, а другие становятся вирусными? Ответ есть: всё дело в шести принципах. И мы вам сейчас о них расскажем.

Идея должна быть простой




Сделано, чтобы прилипать

Идеи должны быть одновременно кратки и содержательны. Золотым правилом служит такая модель простоты: утверждение длиной в одно предложение, настолько содержательное, что человек может потратить всю свою жизнь, пытаясь следовать ему.

Конкретность

Достоверность

Неожиданность

Как привлечь внимание аудитории к идеям и удерживать ее интерес? Нужно нарушить ожидания людей. Быть нелогичным. Удивить чем-то и тем самым заставить людей сосредоточиться. Или надолго завладеть любопытством людей, систематически выявляя пробелы в их знаниях и затем заполняя их.

Эмоциональность

Как заинтересовать людей идеей? Заставить их почувствовать что-то. Люди с большей вероятностью внесут благотворительное пожертвование одинокому нуждающемуся человеку, чем целому нищему региону. Мы испытываем эмоции по отношению к людям, а не к абстракциям.

Истории

Расскажите историю. Недаром в соцсетях сейчас просто бум рассказов о себе. Истории подкупают, привлекают внимание, помогают в жизни. И выступают в роли авиасимулятора, подготавливая нас к более быстрому и эффективному ответному действию.

Как презентовать идею

Мы все время продвигаем свою точку зрения. Не важно, склоняем ли мы друзей вместе провести отпуск в Испании или убеждаем детей, как будет здорово у бабушки. Если вы придумали идею, её тоже можно круто презентовать. Следуйте этим правилам и увидите, что всё получится.

Девяносто процентов — люди, десять процентов — идея




Подай идею

Качество идеи — это всего 10%. Остальные 90% — это ваше умение работать с людьми и управлять отношениями с окружающими. Даже будь ваша идея лучшей в мире, люди никогда не поддержат ее, если не поверят в вас. А если люди полностью вам доверяют, они будут готовы поддержать даже самую абстрактную вашу идею.

Без деталей

Объясняйте концепцию так, чтобы в голове у клиента возникал образ. Говорите очень просто и все время подчеркивайте, в чем состоит ваша конечная цель. Вы можете продемонстрировать клиенту набросок приложения, но не показывайте ему конкретные элементы дизайна. Здесь важно найти золотую середину: оставить достаточно места для интерпретации, но дать ответы на самые очевидные вопросы.

Без агрессии

Всегда уважайте другую сторону и ее мнение, даже если это мнение не совпадает с вашим. Если человек выступает против вашей позиции, проявите интерес к его мнению. Расспросите его поподробнее, почему он так думает. Не игнорируйте доводы и сомнения. Возможно, вы увидите важные пробелы в идее. Попытайтесь увидеть ситуацию с его точки зрения и помогите ему понять вашу.

Не бойтесь бросить вызов своей же идее

Помните, с кем имеете дело

Иногда ваша презентация может пролететь, потому что вы обращаетесь к человеку, который вас не понимает: говорите про дизайн с менеджером, а про расходы — с разработчиком. Когда готовите проект, думайте что для этого человека важнее всего. Выстраивайте презентацию, исходя из этого.

Вопросы

Доверие

Когда вы говорите о небольших недостатках продукта, то создаете ощущение, что ваша презентация честная и заслуживает доверия. Доверие помогает при продвижении по-настоящему сильных сторон продукта. Эту стратегию можно применять и за столом переговоров. Заметим, однако, что недостатки должны быть относительно мелкими.

Подача

Фокусируйтесь на отдельных людях — то на одном, то на другом, а не на всей аудитории в целом. Вам нужно все время вглядываться в лица людей, сидящих напротив вас, чтобы попытаться понять, что они чувствуют, и отреагировать соответствующим образом.

Ошибки

Если вы заметите, что допустили ошибку, признайте ее. Каждый раз, когда вы будете произносить что-то неуместное, ошибочное или просто глупое, поправляйте себя. Ошибки создают напряжение, которое лучше всего высвобождается с помощью смеха. А вот непризнание ошибок затягивает вас в нисходящую спираль.

Визуальная форма

Попробуйте продать свою идею с помощью… рисунков. Поверьте, это совершенно реально, если всё делать правильно.

Изображения продают продукты




Рисуй, чтобы победить

Изображения продают продукты. Вы видите, как актриса Дженнифер Энистон пьет из бутылки Smartwater, и хотите пить Smartwater. Вы видите Ferrari — и вы хотите Ferrari. Вы видите, как танцует парень с белыми наушниками от Apple, — и вы хотите iPod. Используйте визуализацию. Это способ мышления, который позволит вам создать правильную картинку, чтобы продать идею.

Как продать результат

Как продать решение

Как продать мечты

Когда вы продаете мечту, надо всего лишь напомнить внутреннему взору, как она выглядит.

Если вы продаете идеальный способ потратить несколько тысяч долларов свежеиспеченному миллионеру, свадьбу мечты восторженной невесте или путешествие выпускнику старших классов, нужно нарисовать образ возможного. Когда вы продаете мечту, надо всего лишь напомнить внутреннему взору, как она выглядит.

Слайды

Презентация — это тоже важно. Она не должна быть сделана наобум. Вот несколько принципов грамотных и понятных слайдов.




Мастерство презентации

Сканирование

Заголовок

Самый важный элемент текстового слайда — это заголовок. Сделайте его большим и отчетливо видным. В идеале люди должны суметь получить представление о презентации на основе прочтения одних лишь заголовков. Постарайтесь не делать в списках более четырех пунктов.

Дизайн

Дизайн — это не украшательство. Основное его предназначение — сделать слайды понятнее, навести в них порядок и придать коммуникации определенное направление. Второе его предназначение — вызывать подходящие эмоции. Используйте это.

Дарья Черепанова

Вы разработали программу и нашли заказчика, который готов её купить. Чтобы оформить сделку, заключите лицензионный договор. В статье мы расскажем, как это сделать и на какие нюансы обратить внимание.

Сначала разберёмся, кто есть кто с точки зрения закона. Программа — это результат вашей интеллектуальной деятельности, а вы — правообладатель или лицензиар. Закон защищает ваше право на программу точно так же, как права авторов книг. Это значит, что никто не может использовать её без вашего разрешения.

Когда вы продаёте программу, вы передаёте права на неё заказчику или лицензиату. В договоре вы определяете объём прав — то, какими способами он может использовать программу.

Также вы решаете, сможете ли после оформления договора продавать программу другим клиентам или нет. Существует два вида лицензии:

  • Неисключительная лицензия, после оформления которой вы можете продавать программу другим людям. Чаще всего используют этот вариант.
  • Исключительная лицензия, в течение срока её действия вы не сможете никому продать программу.

Форма и условия лицензионного договора

Лицензионный договор оформляется в письменной форме. Обычно это отдельный документ с вашими договорённостями, реквизитами и подписями. Договором в письменной форме считается даже обычная переписка по электронной почте, если вы согласовали в ней все условия. Но всё же лучше оформить договор традиционным способом — в виде отдельного документа. Если возникнет спор, не придётся доказывать, что договор существует.

Помните, что этот шаблон — лишь образец, условия которого вы переделываете под себя. Особое внимание уделите описанию программы и способам её использования. Для каждого они будут индивидуальны.

Договор содержит существенные условия — то, о чём обязательно нужно договориться с клиентом. Если не сделать этого, он считается незаключённым. Это значит, что в спорах с клиентом суд не станет учитывать условия договора, как будто его нет.

В лицензионном договоре всего три существенных условия:

  1. Предмет договора.
  2. Способы использования программы.
  3. Размер вознаграждения.

Подробно разберёмся с каждым из них.

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Предмет договора

Это описание того, что вы продаёте. Укажите название программы, её характеристики и язык программирования. Если вы передаёте программу на физическом носителе — например, флешке или диске — напишите об этом. Чем больше подробностей, тем лучше. Когда предмет недостаточно хорошо описан, в суде могут решить, что договора не было.

Вот как описывается предмет в лицензионном договоре Эльбы

Способы использования

Договоритесь, как заказчик будет использовать программу. Вот варианты, которые предлагает Гражданский кодекс, но не обязательно ограничиваться только ими:

  • воспроизведение программы;
  • изготовление экземпляров ПО в любой материальной форме, включая запись на флешку или компьютер;
  • продажа и импорт программы;
  • публичный показ программы;
  • прокат программы;
  • предоставление любому человеку доступа к программе, т.е. её размещение в интернете;
  • модификация — любые изменения программы, например, перевод на другой язык программирования. Разрешая этот способ использования, учитывайте, что изменённая программа — новый объект интеллектуальной собственности, который вам не принадлежит. Поэтому заказчик может внести небольшие изменения и стать автором новой программы.

Пример из лицензионного договора Эльбы

  • круглосуточно получать доступ к серверу, за исключением времени проведения профилактических работ, и воспроизводить графическую часть (рабочий интерфейс) на экране персонального компьютера;
  • использовать все функциональные возможности Контур.Эльбы, описанные тарифным планом в прайс-листе лицензиара;
  • размножать документацию для личного пользования.

Нельзя использовать программу способами, которые не указаны в договоре. Исключение: те действия, которые нужны для нормальной работы программы. На это не требуется вашего разрешения. Это установлено ст. 1280 ГК.

Укажите, сможет ли лицензиат заключать сублицензионные договоры — то есть передавать права на программу другим людям. Такое условие включают, если лицензиат будет распространять вашу программу, а вы — получать проценты от каждой его сделки. По сублицензионному договору лицензиат сможет передавать только те права, которые указаны в лицензионном договоре, и только в пределах срока его действия.

Размер вознаграждения

Договоритесь о конкретной сумме или опишите порядок её расчёта. Вознаграждение может зависеть от доходов заказчика от вашей программы. В этом случае лучше предусмотреть минимальную фиксированную сумму, которую вы получите в любом случае, даже если продаж не будет. Варианты формулировок:

  • Сумма лицензионного вознаграждения составляет 10 000 рублей без НДС.
  • За предоставление права использования ПО установленными настоящим договором способами лицензиат выплачивает лицензиару вознаграждение в размере 30% от дохода, полученного Лицензиатом за использование ПО.

Определите сроки выплаты лицензионного вознаграждения

  • единовременно, не позднее пяти рабочих дней с момента подписания Договора.
  • единовременно, не позднее пяти рабочих дней по окончании срока действия Договора.
  • в соответствии с Графиком платежей (Приложение N 2 к Договору).
  • не позднее 10-го числа каждого месяца в размере 50% от продажной цены продукции, произведенной с использованием объекта интеллектуальной собственности, на момент реализации.

Срок договора

Если вы не определите срок, договор всё равно будет заключён — на 5 лет.

Госрегистрация договора

Не нужна, если вы не регистрировали право на программу. Это можно было сделать по желанию.

Доступ к программе по оферте на сайте

Если вы предоставляете доступ к программе любому желающему, каждый раз заключать договор неудобно. В этом случае вы можете разместить его на сайте. Это будет офертой — предложением заключить договор на указанных условиях. Существенные условия те же, что и в обычном лицензионном договоре.

Договор начинает действовать, если клиент соглашается с его условиями, — это называется акцептом. В договоре вы указываете способы акцепта: чаще всего это оплата программы или регистрация в сервисе.

Например, доступ к Эльбе предоставляется по оферте, условия которой любой может прочитать на нашем сайте. Акцептом считается оплата тарифа или регистрация в сервисе — в зависимости от того, что было раньше. С этого момента считается, что условия договора приняты пользователем и договор заключён.

Настоящий лицензионный договор признаётся заключённым с момента его акцепта лицензиатом. Под акцептом в целях настоящего договора понимается факт оплаты вознаграждения по настоящему лицензионному договору либо факт регистрации пользователя на сервере лицензиара, в зависимости от того, какое событие наступит раньше.

Вот примеры нескольких сервисов, которые работают по оферте:

Разработка программы по заказу

А теперь представим другую ситуацию: заказчик просит разработать для него программу. Такая сделка оформляется договором подряда или авторского заказа.

Если вы ИП

Вам подойдёт договор авторского заказа. Он отличается от лицензионного тем, что в момент его оформления программы ещё не существует. Поэтому подробно опишите требования к ней — это поможет избежать недопонимания с заказчиком.

Существенным условием договора является срок. Определите, когда вы должны передать заказчику готовую программу. Обязательно укажите в договоре, какое право вы передадите заказчику: исключительное или только право пользоваться программой. Скорее всего, клиент захочет получить исключительные права. В таком случае, вы не сможете продавать эту программу другим людям и использовать её в коммерческих целях.

Если у вас ООО

Оформите договор подряда. В этой ситуации автор программы не является стороной в сделке. По договору исключительное право на программу автоматически получает заказчик, если договор не содержит других условий. А у разработчика остаётся право использовать программу в личных некоммерческих целях.

Полезно запомнить

Статья актуальна на 03.05.2017

В конце этой статьи вы получите готовое решение для заработка в интернете без головных болей и финансовых рисков, на востребованном софте, вы увидите на сколько продажа софта может быть прибыльна!

Еще, я записал видео как надо продавать цифровые продукты, что нужно сделать чтобы получить постоянного клиента. Рекомендую посмотреть.

Вы удивитесь, на сколько это доступно по деньгам и сколько на этом можно заработать!

продажа софта

Все мы пользуемся различного рода компьютерными программами, чтобы сделать то, что нам необходимо.

Именно с помощью программного обеспечения мы можем общаться друг с другом, можем напечатать текст или отредактировать картинку, можем что-то подсчитать или создать новый сайт с нуля.

В общем, чтобы по назначению использовать компьютерные устройства, софт необходим, он востребован всеми компьютерными пользователями.

Именно поэтому, продажа софта – реальный заработок в Интернете, которым может заняться практически каждый.

Есть бесплатное ПО, а есть программы, за использование которых необходимо заплатить.

Зачастую люди или организации готовы платить большие деньги, чтобы получить программу, которая решит их проблемы, позволит реализовать задуманное.

Как заработать на продаже софта, с чего начать?

Если вы специалист в плане создания компьютерных программ и утилит различного рода, то нужно подумать о том, какая именно программа будет актуальна на сегодняшний день, а затем взяться за ее разработку.

Важно, чтобы она была востребованной, только в этом случае впоследствии может быть спрос, который обеспечит хороший заработок в Интернете.

О том, что нужно людям, можно узнать посредством разных форумов и поисковых запросов.

В случае, если вы никогда не занимались созданием ПО и программирование – это не ваше, то не стоит отчаиваться. Продажа софта может быть реализована и в этом случае.

Сейчас не составит труда заказать создание программы у специалистов-фрилансеров или через людей соответствующей квалификации, работающих в реале.

Понятно, что все права на данную программу будут переданы вам, то есть именно вы сможете впоследствии ее продавать сколько угодно.

Если программа будет интересна пользователям Сети, то потраченные на программиста деньги окупятся в разы.

Но, как заработать на софте без знаний программирования и почти без денег

Самое выгодное для новичков и для профи тоже, не заморачиваться, не убивать свои нервы и тратить деньги , а найти выгодную и надежную партнерскую программу, где продукт это софт!

Ознакомиться с условиями, посмотреть функционал софта, востребованность, его стоимость.

И если все устраивает, СТАТЬ ПАРТНЕРОМ И НАЧАТЬ БИЗНЕС.

Это очень умное и выгодное решение для быстрого старта в бизнесе!

Так многие делают начальном этапе и очень круто зарабатывают!

Вам не надо программировать, нанимать тех. поддержку, заниматься бухгалтерией…

Вы получаете права на перепродажу и начинаете строить свою маркетинговую стратегию по продвижению софта.

Вы продвигаете информацию о вашем продукте в интернете, привлекаете трафик и генерируете продажи и получаете комиссионные.

Вот в чем заключается ваша работа!

Как продвигать софт чтобы гарантированно получать клиентов

Заливаете это видео в Youtube, получаете код который встраиваете на отдельной странице вашего блога или сайта. Под видео устанавливаете кнопку с предложением купить или протестировать ваш сервис.

И начинаете привлекать трафик

Это один из методов.

Пример продающей инструкции

Продажа софта

Еще один метод который я использую для заработка на партнерском софте

Я моделирую воронку продаж для софта с личным оффером, и привлекаю платный трафик.

Создаю подписную страницу, записываю видео где я говорю:

  • Кто я
  • Что у меня есть
  • Почему этот продукт стоит купить, какие бонусы прилагаются лично от меня
  • Как купить

Дальше все как обычно, люди заполняют форму подписки, попадают на страницу для оформления заказа, бонусы получают по почте после покупки.

Это одна из воронок продаж партнерских программ.

Специально записал видео, чтобы было понятней как выгодно зарабатывать на софте:

Как создавать инструкции для продажи софта в 2 шага

Я по себе знаю на сколько важно иметь пошаговый алгоритм для развития бизнеса в сети.

Важно знать что делать, какие инструменты использовать, чтобы получить положительный результат с минимальными затратами.

И еще будет полезно узнать как привлекать трафик из Google, вы же хотите чтобы вашу инструкцию получили как можно больше заинтересованных людей.

И не надо усложнять — Смотрите, Повторите, Заработайте!

Примеры софта на котором можно зарабатывать комиссионные

Это может быть: хостинг для сайтов, вебинарные комнаты, видео редакторы, фото редакторы, плагины для сайтов, конструкторы сайтов, рассыльщики писем…

Почти все разработчики софта, предоставляют партнерскую программу к своим услугам.

Вот как это выглядит на примере хостинга:

продажа софта

Посмотрите как можно заработать на платформе для вебинаров:

продажа софта

Вот на таких сервисах, вы можете зарабатывать деньги.

Регистрируетесь, получаете партнерскую ссылку, инструменты для рекламы, для привлечения трафика и приступаете к продвижению!

Продажа софта как заработок в Интернете, очень прибыльная идея и малозатратная. Важно правильно подойти к реализации такого бизнеса!

Продажа софта

Статьи которые могут быть интересны для вас:

Ганенко Роман

Я Вас приветствую на моем блоге. Как вы уже поняли, меня зовут Ганенко Роман. И я не усложняю - я создаю понятные системы заработка в сети для желающих делать деньги своей головой и жить в стиле online! Мне не пофиг, я хочу чтобы у вас был результат! Моя цель - Быть для вас полезным! Уверен, у нас получится взаимовыгодное сотрудничество!

Вам также может понравиться

Бизнес идея с минимальными вложениями - делайте деньги и живите в удовольствие!

Бизнес идея с минимальными вложениями — делайте деньги и живите в удовольствие!

как находить потенциальных клиентов через FACEBOOK

Как находить 20 потенциальных клиентов в день через FACEBOOK.

Email рассылка

Email рассылка — как заставить свой почтовый ящик зарабатывать деньги

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Читайте также: