Как снять юридическое притязание

Обновлено: 02.07.2024

В соответствии со статьей 17 Закона Республики Казахстан от 26 июля 2007 года "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество" и подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

Правила предоставления информации из правового кадастра, утвержденные указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Департаменту регистрационной службы и организации юридических услуг Министерства юстиции Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего Вице-министра юстиции Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр юстиции
Республики Казахстан
М. Бекетаев

"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инновация и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

Приложение к приказу
Министра юстиции
Республики Казахстан
от 30 сентября 2020 года № 432
Утверждены приказом
Министра юстиции
Республики Казахстан
от 28 марта 2012 года № 131

Правила предоставления информации из правового кадастра

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие Правила предоставления информации из правового кадастра (далее - Правила) разработаны согласно статье 17 Закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество", в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона "О государственных услугах" и определяют порядок предоставления информации из правового кадастра.

3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

2) Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) – юридическое лицо, созданное по решению Правительства Республики Казахстан для оказания государственных услуг, услуг по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий и услуг субъектов квазигосударственного сектора в соответствии с законодательством Республики Казахстан, организации работы по приему заявлений на оказание государственных услуг, услуг по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий, услуг субъектов квазигосударственного сектора и выдаче их результатов услугополучателю по принципу "одного окна", а также обеспечения оказания государственных услуг в электронной форме, осуществляющее государственную регистрацию прав на недвижимое имущество по месту его нахождения;

3) регистрирующий орган – Государственная корпорация, осуществляющая государственную регистрацию по месту нахождения недвижимого имущества.

4. Предоставление информации, отнесенной к государственным секретам, осуществляется при соблюдении норм, установленных Законом Республики Казахстан "О государственных секретах".

5. Сведения, раскрывающие информацию о гражданах (персональные данные) и других правообладателях, за исключением данных, идентифицирующих правообладателя (фамилия, имя, отчество и дата рождения физического лица, наименование и регистрационный номер юридического лица), не предоставляются.

6. Полномочия адвоката на ведение конкретного дела предоставляют удостоверение адвоката и письменное уведомление о защите (представительстве), выдаваемым юридической консультацией или адвокатской конторой, а при осуществлении им своей деятельности индивидуально без регистрации юридического лица – президиумом коллегии адвокатов.

Полномочия временных, банкротных и реабилитационных управляющих подтверждаются решением суда о признании несостоятельного должника банкротом, определением суда о введении внешнего наблюдения и приказом уполномоченного органа в области банкротства о назначении временных, банкротных и реабилитационных управляющих.

Полномочия ликвидационной комиссии (ликвидаторы) принудительно ликвидируемого юридического лица подтверждается приказом о назначении состава ликвидационной комиссии и доверенностью, выданной председателем ликвидационной комиссии.

Полномочия участника объекта кондоминиума подтверждаются предоставлением правоустанавливающего документа либо нотариально засвидетельственной копии правоустанавливающего документа на принадлежащий этому участнику кондоминиума на праве собственности вторичный объект недвижимости или протокол общего собрания участников кондоминиума подтверждающего полномочия представителей участников кондоминиума.

Полномочия иных лиц подтверждаются письменным согласием правообладателя, удостоверенным в нотариальном порядке.

7. В случаях письменного обращения правоохранительных, судебных органов по находящимся в производстве уголовным, гражданским, административным делам, опеки и попечительства в соответствии с их компетенцией, то в письме указываются основания, в соответствии с которыми истребуется информация, цель использования (назначение) запрашиваемой информации, а также данные запрашиваемых субъектов (фамилия, имя, отчество, дата рождения и ИИН физических лиц, наименование и БИН юридических лиц).

8. Регистрирующий орган на основании письменного запроса правоохранительных, судебных органов по находящимся в производстве уголовным, гражданским, административным делам, опеки и попечительства предоставляет информацию не позднее трех рабочих дней со дня подачи запроса на получение информации.

9. Информация о государственной регистрации прав на недвижимое имущество осуществляется в виде выдачи:

3) справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

4) приложения к техническому паспорту, содержащему сведения о собственнике (правообладателе) недвижимого имущества по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам;

5) копии документов регистрационного дела, заверенных регистрирующим органом, включая план (схемы) объектов недвижимости.

10. Информация, указанная в пункте 10 Правил выдаются в соответствии с пунктами 2, 3 и 3-2 статьи 17 Закона.

11. Запрос на получение информации из правового кадастра в электронном виде и приложенные к нему документы заявителя хранятся в электронном архиве Государственной корпорации в течение двух лет со дня подачи запроса.

12. При предоставлении информации посредством портала "электронного правительства" из Государственной базы данных "Регистр недвижимости" (далее - ГБД РН) электронный документ заверяется электронной цифровой подписью услугодателя по месту нахождения недвижимого имущества.

Глава 2. Порядок оказания государственных услуг по предоставлению информации из правового кадастра

Перечень основных требований к оказанию государственных услуг по предоставлению информации из правового кадастра, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственных услуг приведены в Стандартах по:

государственной услуге "Выдача справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества" согласно приложению 8 к Правилам;

государственной услуге "Выдача приложения к техническому паспорту, содержащему сведения о собственнике (правообладателе) недвижимого имущества" согласно приложению 9 к Правилам;

15. Услугополучатель получает государственные услуги по предоставлению информации из правового кадастра в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) или использовании одноразового пароля, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала.

16. Запрос передается на обработку в информационную систему ГБД РН, где обработка осуществляется в ГБД РН в течение 20 минут.

Статус "Запрос в обработке" означает, что запрос находится в обработке.

После обработки запроса услугополучателю в "личный кабинет" предоставляется статус "Запрос отработан положительно".

17. По итогам в форме электронного документа формируется соответствующая справка:

об отсутствии (наличии) недвижимого имущества;

приложение к техническому паспорту, содержащему сведения о собственнике (правообладателе) недвижимого имущества.

18. Государственная услуга может оказываться физическим и юридическим лицам (далее – третьи лица) в отношении другого физического лица в электронной форме посредством Портала, при условии его согласия.

Третьими лицами через Портал направляется запрос на получение услуги.

Согласие (отказ) лица, в отношении которого запрашиваются сведения на оказание услуги, направляется в течение 2 (двух) часов с момента получения запроса. При получении согласия результат государственной услуги, сформированный посредством ГБД РН с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя, направляется в "личный кабинет" третьего лица.

19. При оказании государственных услуг по предоставлению информации из правового кадастра услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан.

20. Услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации, в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона "О государственных услугах".

21. В случае сбоя информационной системы ГБД РН услугодатель незамедлительно уведомляет оператора информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства" (далее – оператор).

В этом случае оператор предпринимает меры по определению причины сбоя информационной системы и в течение 1 (одного) рабочего дня составляет протокол (акт) о технической проблеме и подписывает его услугодателем.

Глава 3. Порядок оказания государственной услуги "Выдача копии документов регистрационного дела, заверенных регистрирующим органом, включая план (схемы) объектов недвижимости"

22. Для получения государственной услуги физические и (или) юридические лица (далее - услугополучатель) подают запрос и пакет документов по перечню, предусмотренному в стандарте государственной услуги "Выдача копии документов регистрационного дела, заверенных регистрирующим органом, включая план (схемы) объектов недвижимости" согласно приложению 11 к настоящим Правилам (далее-Стандарт) в Государственную корпорацию или на Портал.

23. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги согласно Стандарту.

24. При приеме документов работник услугодателя сверяет документ, удостоверяющий личность (в случае обращения через Государственную корпорацию) услугополучателя со сведениями, содержащимися в государственных информационных системах, после чего возвращает его услугополучателю.

25. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме документов с выдачей расписки по форме согласно приложению 13 к настоящим Правилам.

26. При предъявлении услугодателя полного пакета документов услугополучателю выдается расписка о приеме документов с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

27. При поступлении документов на оказание государственной услуги "Выдача копии документов регистрационного дела, заверенных регистрирующим органом, включая план (схемы) объектов недвижимости" сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов согласно реестру и направляет в управление (отдел).

Ответственный исполнитель: проверяет представленных документов на соответствие действующему законодательству Республики Казахстан; осуществляет поиск регистрационного дела в архиве; готовит на бумажном носителе копию документа регистрационного дела, включая план (схемы) объектов недвижимости, путем снятия копии с оригинала документа регистрационного дела.

На копии документов регистрационного дела, включая план (схемы) объектов недвижимости услугодателем проставляется штамп "копия верна".

28. В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя, действующего на основании документа, выданного в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан, в которой указываются соответствующие полномочия представителя).

Государственная корпорация обеспечивает хранение документов, в течение 1 (одного) месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения.

При обращении услугополучателя по истечении 1 (одного) месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

При обращении на портал отправка электронного запроса осуществляется из "личного кабинета" услугополучателя. Запрос автоматически направляется услугодателю в соответствии с выбранной услугой. Оказание услуги осуществляется в порядке, установленном пунктом 25 настоящих Правил.

29. В случае подачи документов на портале – "в личный кабинет" услугополучателю в личный кабинет направляется уведомление о готовности результата государственной услуги с указанием места и даты получения.

30. В случае сбоя информационной системы услугодатель незамедлительно уведомляет оператора информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства" (далее – оператор).

В этом случае оператор предпринимает меры по определению причины сбоя информационной системы и в течение 1 (одного) рабочего дня составляет протокол (акт) о технической проблеме и подписывает его услугодателем.

Глава 4. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг.

31. Жалоба на решение, действия (бездействие) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг может быть подана на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

32. Жалоба услугополучателя в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона "О государственных услугах" подлежит рассмотрению:

услугодателем – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;

уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг – в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации;

33. Срок рассмотрения жалобы услугодателем, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с пунктом 4 статьи 25 Закона "О государственных услугах" продлевается не более чем на десять рабочих дней в случае необходимости:

1) проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;

2) получения дополнительной информации;

В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.

В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством порядке.

Приложение 1
к Правилам предоставления
информации из правового кадастра

_____________________________________________________________________
(Филиал НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан")

№ ___________ "___" ______ ___ год

Выдана_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата рождения и ИИН
____________________________________________________________________________
физического лица; наименование и БИН
____________________________________________________________________________
юридического лица, фамилия, имя, отчество его представителя)
в подтверждение того, что на следующие объекты недвижимости:

Снятие запрета на въезд в Россию дает право иностранцу въехать в страну на законных основаниях. Если лицо проживает в стране, с которой у России нет соглашения о безвизовом режиме, то для въезда потребуется, кроме снятия запрета, еще и оформление визы. Если же государство, родом из которого иностранец, имеет действующее соглашение с Россией о безвизовом режиме, то для въезда в страну виза не нужна.

Почему иностранцу могут запретить въезжать в РФ?

  • Иностранец нарушил правила пересечения границы, в том числе и таможенные правила.
  • Рассказывая о целях посещения страны, иностранец использовал неправдивую информацию или подложные документы.
  • Иностранец уже был в России, и за время своего пребывания там был дважды привлечен к административной ответственности, или имеет непогашенную судимость за умышленное преступление, совершенное в России.
  • В свое прошлое посещение России не выехал из страны после окончания законного срока пребывания в ней.
  • Было установлено, что иностранец принимает участие в деятельности неправительственной организации, которая была признана нежелательной в России, или же сам признан нежелательным для пребывания в стране.
  • Иностранец был выдворен или депортирован из России.

Это неполный перечень оснований, по которым иностранца могут не пустить в страну.

Когда могут снять запрет на въезд?

Часть оснований для запрета на въезд в РФ имеют свой срок действия, например, если запрет наложен из-за повторного привлечения к административной ответственности, то он будет снят через три года после того, как вступит в силу последнее постановление о привлечение к админ ответственности.

Если же иностранец не хочет ждать, пока истечет срок запрета, или запрет бессрочный, то можно обжаловать само решение о наложении запрета на въезд. Особенно актуально это для лиц, которые уже получили вид на жительство в России, чаще всего они уже освоились в стране, имеют семью, работают здесь или учатся.

Обжалование может происходить двумя способами: через вышестоящий орган или суд. На практике сложилась ситуация, когда чаще жалобы попадают именно в суд, и есть прецеденты принятия положительных для иностранцев решений.

Основания для снятия запрета на въезд в Россию - адвокат Мурзакова Е. М.

Снятие запрета на въезд в Россию в административном порядке

1. Обращение к адвокату. Так как иностранец самостоятельно это сделать не может из-за того, что его не впускают, возможно попросить об этом родственников или знакомых. При отсутствии таковых можно связаться с юристом самостоятельно посредством телефона и удаленно заключить договор на оказание юридических услуг.

2. Далее адвокат сам подготовит соответствующие официальные запросы в государственные органы с целью установить причину запрета.

3. После ответа уполномоченных органов, в котором те должны указать причины запрета и орган, который наложил его (запрещать въезд может не только ФМС, но и иные органы), нужно пытаться обжаловать этот акт в административном порядке, то есть писать жалобу вышестоящему государственному органу.

Обжалование запрещения через суд

Если такой законный способ, как жалоба вышестоящему органу, не привел к результату, то следующим этапом снятия ограничения будет судебное обжалование. Для этого так же потребуется помощь адвоката, так как необходимо составить иск, в котором предъявить свои требования к ответчику – органу, наложившему запрещение.

Исковое заявление должно соответствовать всем требованиям, установленным Кодексом административного судопроизводства, так как такой спор будет относится к делам административного характера. Следует учитывать, что КАС РФ предъявляет повышенные требования к представителям, могущим участвовать в разбирательстве. Они в обязательном порядке должны иметь высшее юридическое образование.

Административный процесс может затянуться на несколько месяцев, но может быть и еще больше, если документы в суд будут поданы с нарушениями. Лишь опытный юрист сможет подготовить грамотно нужные бумаги, и тем самым ускорит процедуру.

Основания для снятия запрета

Ограничение въезжать на территорию РФ можно снять, если есть веские к тому основания. Так, например, одним из таких оснований, которое довольно лояльно воспринимается судом, является наличие родственников, проживающих в России. Невозможностью продолжать учебу или работу так же можно апеллировать в суде, требуя восстановить право на пересечение границы.

Среди других оснований и уважительных причин, когда иностранцу могут восстановить право на въезд, можно выделить следующие:

  • наличие разрешения на проживание в России (временного или постоянного);
  • незначительность нарушения, из-за которого запрещен въезд;
  • допущение нарушения впервые;
  • иные уважительные причины.

Также стоит отметить, что основанием для снятия ограничения могут служить случаи нарушения процедуры наложения такого запрета. Например, когда ФМС допустила какую-либо серьезную ошибку при применении санкций.

Самостоятельное снятие запрета

Предпринять необходимые действия иностранному гражданину, чтобы восстановить свое право на пересечение границы, можно и собственными силами. Для этого необходимо наличие родственников или хороших знакомых, проживающих на российской территории. Иностранец самостоятельно может написать письмо в ФМС, чтобы узнать об основаниях ограничения.

Вместе с тем зачастую ни родные, ни знакомые не могут в полной мере осуществить все необходимые мероприятия, так как для этого требуется действовать, имея значительное количество времени. Более важный момент – это наличие хороших знаний миграционного права, гражданского и процессуального законодательства.

Как правило, ни того, ни другого у людей не имеется, а потому самостоятельное снятие миграционных ограничений в результате оканчивается отказом и уполномоченных органов, и судов, а это – потерянное время, которое можно не упустить, воспользовавшись услугами адвоката Мурзаковой Е.М., знающей, как снимать запрет.

Привлечение адвоката к снятию запрета на въезд в Россию

Какой бы способ обжалования ни выбрал иностранец, нужно будет составлять процессуальные документы, к формам и содержанию которых законодательство выдвигает определенные требования. Если формальные требования не выполнить, то компетентный орган так и не перейдет к рассмотрению спора по существу. И это может быть очень обидно. Особенно когда время для повторной подачи жалобы не остается. Адвокат поможет изначально правильно составить жалобу или иск, и выбрать оптимальный способ оспаривания решения о запрете на въезд, что сэкономит время и даст нужный результат.

По телефону 8 (495) 505-24-50 любой гражданин другой страны может позвонить к адвокату Мурзаковой Е.М., рассказать о своей проблеме и получить полную и подробную консультацию, после чего воспользоваться услугами адвоката для снятия ограничений и запретов на посещение территории России, получив положительное для себя решение.

Итак, денежные средства по договору оказания юридических услуг уплачены, а сами услуги не оказаны или оказаны некачественно – что делать? Можно ли вернуть денежные средства? Можно! Но сразу отметим – это будет не так просто, поэтому не тратьте свое время и нервы – обращайтесь к профессионалам.

Содержание статьи:

ВНИМАНИЕ: наш адвокат по защите прав потребителя услуг поможет вернуть деньги оплаченные за некачественно оказанные юридические услуги: профессионально, на выгодных условиях и в срок. Звоните уже сегодня!

Как вернуть деньги с юридической компании?

В соответствии с нормами действующего законодательства – Вы клиент (потребитель, заказчик), а юридическая фирма или отдельный юрист, адвокат – исполнитель, поэтому отстаивайте свои права, возмещайте понесённые убытки.

В качестве оснований для расторжения договора могут быть:

При наличии хотя бы одного из вышеуказанных обстоятельств – требуйте расторжения договора и возврата понесенных расходов, возмещения убытков, неустойки, штрафа. Безусловно, все действия должны быть совершены в письменной форме с доказательством направления или получения соответствующих претензий. Если претензия не будет удовлетворена, то можно обратиться в суд.

ПОЛЕЗНО: часто помогает решить проблему жалоба на адвоката, составление данного документа лучше поручить нам, подробнее о предложении и возможностях данного способа защиты Ваших прав читайте по ссылке

Как доказать некачественное оказание юридических услуг?

Важно: подписание акта приема-передачи оказанных услуг, с отметкой в нем, что у сторон нет к друг-другу претензий по качеству услуг и их оплате, не может являться безусловным основанием для отказа в удовлетворении соответствующих исковых требований. Ведь часто недобросовестные юристы предоставляют акт клиенту еще на стадии заключения соглашения. Будьте внимательны к подписываемым документам, чтобы не оказаться в спорной ситуации.

В качестве доказательств могут быть представлены:

  1. Переписка по электронной почте, которая может подтвердить направление готового процессуального документа уже за пределами срока его подачи или обговоренного времени на его создания в договоре с юристом
  2. Письменные документы, которые будут представлены в качестве доказательств ненадлежащего оказания юридической помощи
  3. Аудиозаписи, если Вы вели диктофонную запись во время общения в юридической организации
  4. Видеозаписи, если они имели место быть в переговорах или в процессе оказания услуги
  5. Свидетельские показания, при этом не забывайте, что в качестве свидетелей могут выступать в том числе ваши близкие родственники, друзья, третьи лица, которые стали очевидцами определенных событий на которые Вы ссылаетесь
  6. Иные доказательства, которые можете представить для доказывания Вашей правоты в споре

Обратите внимание, что, если юристом не достигнута Ваша цель, к примеру – выиграть судебный процесс, это еще не говорит о том, что услуги оказаны некачественно. В данном случае придется доказать, что именно некомпетентность юриста привела к негативному результату.

Право на отказ от юридических услуг

Некачественное оказание юридических услуг

Как уже указано выше, Вы являетесь потребителем услуг, поэтому согласно статье 32 Закона о защите прав потребителей имеете право на отказ от оказания услуг до подписания акта их приема-передачи.

Однако по закону Вы должны возместить стороне понесенные им и документально подтвержденные расходы, безусловно, если эти услуги качественные и связаны с заключенным между Вами договором.

Как написать претензию к юридической фирме?

Безусловно, претензия должна быть составлена в письменной форме, с обоснованием причин расторжения и возврата уплаченных денежных средств (в том числе неустойки, штрафа) и приложением соответствующих подтверждающих документов.

ПОЛЕЗНО: еще советы о составлении претензии по ссылке, а также смотрите видео

Что делать, если юристы не отвечают на претензию?

В случае если в течение десяти дней с момента получения претензии компания (или отдельный юрист) не ответила на Вашу претензию – направляйте иск в суд. В данном случае считается, что досудебный порядок урегулирования спора соблюден.

Работает ли закон о защите прав потребителей в споре с юристами?

Конечно! Как мы уже отмечали ранее, юридическая фирма является Исполнителем по договору, а клиент – потребителем. Потому Закон о защите прав потребителей Вам в помощь!

Исключение: заключение договора между юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), потому как ЗоЗПП на них не распространяется. Тут уже коммерческий спор, который подчиняется арбитражному процессу и будет рассматриваться по правилам гражданского кодекса.

Также исключением является спор с адвокатом, адвокатским образованием, поскольку согласно закону регулирующим адвокатские услуги данная деятельность является некоммерческой, а значит не подподает под нормы Закона о защите прав потребителя.

Иск в суд на юридическую фирму

Важно: по спорам о защите прав потребителей государственная пошлина не уплачивается, а само заявление может быть подано по месту нахождения истца. Что касается споров с юристами, которые не подпадают под потребительские пошлина оплачивается в соответствии с размерами пошлины, предусмотренными в НК РФ, по ссылке подробнее

К заявлению (в суд общей юрисдикции) надо приложить:

  • Копию заявления для ответчика;
  • Документы, на которых Вы основывайте свои требования;
  • Документы, подтверждающие понесенные расходы;
  • Расчет неустойки;
  • Копия досудебной претензии, с доказательством ее направления стороне.

ПОЛЕЗНО: читайте наше предложение по составлению иска, а также смотрите видео

Помощь адвоката по спорам с юристами

За решением данной, несомненно, достаточно сложной задачи лучше обратитесь именно к нам. Будьте уверены, что в нашем лице Вы найдете исключительно высокопрофессиональных исполнителей, которые оправдают Ваше доверие. Звоните уже сегодня и наш адвокат поможет Вам:

Мой отец получил выписку из егпр на землю. Там есть запись о правопритязаниях. Собственником является он. Ограничений о обременений нет. Заявленые в судебном порядке прав требевания нет. Что такое правопритязания?

Выписка из егрп (запись о правопритязаниях)

Что означает пункт правопритязания в выписке из ЕГРП.

В выписке из ЕГРН имеются правопритязания. Как их устранить?

Что могут означать в п. 6 Правопритязания Выписки из ЕГРП слова отсутствуют, заявления о возражении? Спасибо!

В выписке из ЕГРП написанов графе правопритязания: представлены документ на государственную регистрацию: права общей долевой собственности-что это значит?

В выписке из ЕГРП указано правопритязания отсутствуют и заявленные в судебном порядке права требования, аресты (запрещения)-данные отсутствуют. Что это означает?

Кто собственник помещения и к кому обращаться для снятия помещения нежилого в аренду, если в выписке из ЕГРП указано что правопритязания отсутствуют.

Что означает в выписке из ЕГРП правопритязания отсутствуют, (на земельный участок) и можно ли зарегестприровать на себя право собственности? Какие могут быть последствия?

В выписке из ЕГРП прописано в графе Правопритязания: представлены документы на государственную регистрацию: внесение записи о несовершеннолетнем, оставшимся без попечения родителей, что это значит?

В выписке из егрп в пункте 6 правопритязание написано предоставлены документы на гос регистрацию права общей долевой собственности перехода права, что это значит.

Вступаю в права наследства, нотариусу нужна выписка из ЕГРП об арестах и зарегестрированных правах на объект, но у меня документ 1993 г. БТИ, следовательно в рег. палате дом не зарегестрирован. В выписке сказано. Что правопритязания отсутствуют, данные о б арестах отсутствуют, нотариус примет такой документ?

Вступаю в права наследства, нотариусу нужна выписка из ЕГРП об арестах и зарегестрированных правах на объект, но у меня документ 1993 г. БТИ, следовательно в рег. палате дом не зарегестрирован. В выписке сказано. Что правопритязания отсутствуют, данные о б арестах отсутствуют, нотариус примет такой документ?

У меня такой вопрос. Получил выписку из ЕГРП, и в графе Правопритязания такая запись: представлены документы на государственную регистрацию: права общей долевой собственности (перехода права). может ли это означать, что за несколько дней до получения выписки я подал в росреестр документы на продажу квартиры?

Собираюсь купить долю в квартире.

В выписке из ЕГРП, в графе Правопритязания указано: представлены документы на государственную регистрацию: ареста, запрещения.

Что это означает для меня как для потенциального покупателя?

Хотим срочно купить садовый участок и брать выписку из ЕГРП уже некогда. Вопрос. Оформят ли сделку в Росреестре если есть какие либо обременения или правопритязания? Спасибо.

В выписке ЕГРП в графе 10 "Правопритязания"сказано Представлены документы на государственную регистрацию: Право: Запись об изменении, что это значит? В регпалате утверждают. Что это запись из за брачного договора.

Получена расширенная выписка из ЕГРП на квартиру. В разделе 2 пункт 9 "Правопритязания" содержится запись: представлены документы на государственную регистрацию: Право: Запись об изменении

В выписке из ЕГРП написано, что запрашиваемая информация отсутствует, т е правопритязания-отсутствуют и о заявленных суд порядке требованиях данные отсутствуют. О чем говорит такая информация? Имущество никому не принадлежит? Или?

Получил по объекту который хочу приобрести выписку из ЕГРП написано правопривязания отсутствует! Как в таком случае приобрести данный объект если (если я правильно понимаю) он никому не пренадлежит?!

Заявленные в суд. порядке права требования: сведения отсутствуют.

Следует из этой выписки что квартира утратила статус специализированного жилья и стала муниципальной собственностью?

Читайте также: