Кто лучше инструктор по вождению женщина или мужчина

Обновлено: 30.06.2024

Женщина - инструктор по вождению, хорошо это или плохо?

Уже несколько раз встречал учебную Короллу с инструктором женщиной, при том обучающую тоже женщину. Я не женоненавистник, но мне кажется что ничему хорошему так не научиться. Мы и так иногда на дороге порой не понимаем действий женщин сидящих за рулем (по крайне мере я всегда угадываю когда кто сидит). Я не говорю, что женщины управляют хуже, они мир и дорогу воспринимают ПОДРУГОМУ. Мне кажется, что инструктором должен быть только мужик, по крайне мере так он показывает и обучает как нужно (или как большинство) управлять, тем самым лучше приспосабливает новичка к дорожным реалиям.
Прошу сильно не пинать!

Уже несколько раз встречал учебную Короллу с инструктором женщиной, при том обучающую тоже женщину. Я не женоненавистник, но мне кажется что ничему хорошему так не научиться. Мы и так иногда на дороге порой не понимаем действий женщин сидящих за рулем (по крайне мере я всегда угадываю когда кто сидит). Я не говорю, что женщины управляют хуже, они мир и дорогу воспринимают ПОДРУГОМУ. Мне кажется, что инструктором должен быть только мужик, по крайне мере так он показывает и обучает как нужно (или как большинство) управлять, тем самым лучше приспосабливает новичка к дорожным реалиям.
Прошу сильно не пинать!

думаю, женщина-инструктор обучает вождению в соответствии с инструкциями. Поэтому должна обучить как надо:)


П.с. меня учил дядька-досаафовский инструктор, спустя рукава, пиво пил при мне, а потом просил отвезти его до досаафа. еле сдала на экзамене.

думаю, женщина-инструктор обучает вождению в соответствии с инструкциями. Поэтому должна обучить как надо:)


П.с. меня учил дядька-досаафовский инструктор, спустя рукава, пиво пил при мне, а потом просил отвезти его до досаафа. еле сдала на экзамене.

ага,таже фигне ..правда экзамены сдала без проблем.
Лично мне кажется все зависит от личных качеств и профессионализма самого инструктора. .а пол и возраст особого значения не имеет:)

Есть такие дамы, которые могут и так - "пососи мой член" сказать. Это не я придумал. Это - "Солдат Джейн". Так, что граждане мужчины, воздержитесь от великошовинистических высказываний.

В автошколе тоже была инструктор женщина. Но обучал меня мужчина, внимания на меня практически не обращал, другие тоже не особо строгие были . А вот та женщина "строила" своих учениц. Как это на качестве дальнейшего вождения сказалось я не знаю. Сдали все.

Некоторые женщины бывают матёрее мужчин. У меня есть одна знакомая водитель что мама не горюй :) Так что я не против женщины инструктора.

Ну женщина, и что? Имхо, в любой профессии важнее то, что в голове, а не то, что между ног (простите за прямоту).

Ну женщина, и что? Имхо, в любой профессии важнее то, что в голове, а не то, что между ног (простите за прямоту).

+100 после прочтения первых постов возникла таже мысль )
ведь почему женшин было мало за рулем да потму что МАШИН НЕБЫЛО а только наш тазпром на проволоке

Сколько себя помню в детстве, сестра моей бабушки всю жЫзнь за рулем. И по сей день очень лихо управляется с автомобилем, хоть давным давно уже на пенсии.
Во времена СССР обучение было более качественным и движение не таким интенсивным, ну а сейчас -с точностью до наоборот)
Ничего плохого в вождении авто женщинами не вижу, НО иногда напрягает (под настроение):)

Записывайте меня в шовинисты.
После поездки в такси, когда за рулем была женщина, плюс регулярные поездки в машине тещи, когда за рулем опять же оказывалась женщина, считаю, что ездить, пусть ездят. Но учить - отказать, однозначно!

Записывайте меня в шовинисты.
После поездки в такси, когда за рулем была женщина, плюс регулярные поездки в машине тещи, когда за рулем опять же оказывалась женщина, считаю, что ездить, пусть ездят. Но учить - отказать, однозначно!

У меня когда жена за рулем, предпочитаю сидеть на задних сиденьях. Но тема не о том как они водят (дороги построены для всех), а чему могут научить?!

У меня когда жена за рулем, предпочитаю сидеть на задних сиденьях. Но тема не о том как они водят (дороги построены для всех), а чему могут научить?!

Уважаемый SuperMAXimus, Вы много встречали женщин тренеров по рукопашному бою, по парашютному спорту, по B.A.S.E. jumpinГУ, по тяжелой атлетике? Подавляющее большинство тренерами таких профессий-мужчины! И это не значит, что женщина не может ни чему научить.
Еще вопрос: Вы женаты?

Ничего не имею против женщин. Но пусть лучше мужики учат.
У них больше конкретики( исключая алкашей и нарков)

Между прочим женщин-водителей обучают тоже мужики. в связи с этим возникает вопрос: Кто же так плохо обучает девушек, что они потом тупят на дороге. Возможно женщина больше научит, потому что не будет смотреть на декольте и искать повод познакомиться поближе. ИМХО

Между прочим женщин-водителей обучают тоже мужики. в связи с этим возникает вопрос: Кто же так плохо обучает девушек, что они потом тупят на дороге. Возможно женщина больше научит, потому что не будет смотреть на декольте и искать повод познакомиться поближе. ИМХО

Лена, мы с моей тещей обучались в одном учреждении. Но разница в вождении на лицо. Так что не в учителях дело :)

Уже несколько раз встречал учебную Короллу с инструктором женщиной, при том обучающую тоже женщину. Я не женоненавистник, но мне кажется что ничему хорошему так не научиться. Мы и так иногда на дороге порой не понимаем действий женщин сидящих за рулем (по крайне мере я всегда угадываю когда кто сидит). Я не говорю, что женщины управляют хуже, они мир и дорогу воспринимают ПОДРУГОМУ. Мне кажется, что инструктором должен быть только мужик, по крайне мере так он показывает и обучает как нужно (или как большинство) управлять, тем самым лучше приспосабливает новичка к дорожным реалиям.
Прошу сильно не пинать!

Инструктор вождения: мужчина или женщина? Этот материал не о том кто лучше, а том, что сегодня у наших потребителей есть выбор - заниматься вождением с инструктором мужчиной или женщиной. Кто пробовал обучаться вождению с мужчиной инструктором? - Да, практически все. А кто брал уроки вождения у женщины инструктора? - Не многие. Так вот, я, наверное, не многая из тех, кто брал занятия по вождению у женщины инструктора. Откровенно, разница ощутимая. мы, женщины по природе своей жадные, но не только к деньгам, но и к знаниям. То, что мне дали практические уроки вождения по методике Центра водительского мастерства "Автоледи", - с обычной автошколой нет смысла сравнивать. И это не просто откровенная реклама этих водительских курсов, увольте, пишу об этом совершенно бесплатно. Просто поделиться хочется.

Откровенно, в автошколы приходят уже те, кому нужны водительские права. Как правило, эти люди уже умеет ездить и уроками по вождению сильно не заморачиваются. К моему глубокому сожелению, я шла в автошколу с надеждой обучиться вождению. Как-то у меня сложилось мнение, что в "Автоледи" доучивают водить машину, а вот таких как я без водительского удостоверения, которые никогда руль в руках не держали, - думала, берут только после автошколы. Доля истины в этом была, здесь обучают действительно людей с водительскими правами, но таких нулевых тоже обучают.

Писать названия тем, которым меня обучили в "Автоледи", можно почитать и на их сайте. Там, практически все, что задекларировано, - выполняется. Остановлюсь лишь на том, что считаю нужным подчеркнуть в проделанном опыте.

Плюс вождения с женщиной, что они лучше понимают твое физическое и моральное состояние.

Не ругаются матом.

Подходят к работе с творчеством.

Любят свою работу и всячески влюбляют в это учеников.

Вывод: С женщиной инструктором обучаться вождению - комфортнее! А остальное, решать Вам самим. А лучше, попробуйте!

Социалочки

Пост ниочем. Я обучался с нуля и у инструктора-мужчины. Тот не давил ни опытом, ни авторитетом. Спокойно объяснял где, что и как. На первои или втором занятии поехал сам по городу, потом были и пробки, и центр. Ибо по шоссе или пустым улицам может и обизянка ездить :)

И вообще, непонятно откуда такая уверенность, что "Откровенно, в автошколы приходят уже те, кому нужны водительские права. Как правило, эти люди уже умеет ездить и уроками по вождению сильно не заморачиваются". В моем классе из 15 человек только несколько имели опыт вождения до прихода в автошколу.

Почему же ни о чем? Вот в моей группе из 18 человек, всего лишь 3-е было, которые вообще не садились за руль. Остальные - папа, муж, брат обучал, где-то уже ездили. Это они в первый день все говорят, что не умеют ездить, а как лично с каждым разговорилась, - всё стало ясно. Ну не укладывалось у меня в сознании, что у всех получается, а у меня нет. Они то все уже были пассивными водителя, т.е. справа от водителя ездили. И потом, мой инструктор по вождению, был человек справедливый и добрый, но обучаться вождению с ним было не возможно. Уже на третьем занятии стал ругаться матом, называть "прокладкой между рулем и сидением" и вообще говорил, - "зачем оно тебе все надо, шла бы домой борщи учиться варить". Очевидно, что Вам повезло с инструктором, а мне и другой половине группы, что занимались с этим же инструктором, - не очень. Не знаю, может не нужно было говорить инструктору, что у меня пока нет автомобиля, может быть и научил бы. Поэтому у каждого свой опыт. А вот после такого тирана, заниматься с инструктором женщиной - было одно удовольствие. Да, было, что не получалось, да, были слёзы, но меня ни разу не оскорбили, а наоборот помогли найти причину мои ошибок. Это, я считаю, профессиональный подход. Теперь сажусь на любой автомобиль и езжу с удовольствием.

Просто ваш пост - про вашу конкретную ситуацию. А вы пытаетесь сделать обобщение, что с инструктором-женщиной обучаться лучше.
Я до начала обучения в автошколе проездил добрых 5-6 лет в такси на "справа от водителя". А также пару раз рулил на машине деда будучи еще ребенком. Никаким образом лично мне это не пригодилось в процессе обучения.

Если у инструктора сдают нервы, это значит что он плохой инструктор и это плохая автошкола. Как минимум, я бы обратился к директору автошколы. Ибо инструктора обязаны проходить психологические тренинги и банально не грубить клиентам. Они сознательно шли на эту работу и опять же осознавали, что работать будут с "чайниками", путающими педали, не видящими и не понимающими знаки и разметку, не чувствующими габаритов машины и т.д.

Я обучался вместе со своей женой, которая еще дальше от авто, чем я. И ничего - ездила. Инструктор, конечно, пару раз седел от страха и ужаса, но каких-то наездов не было.

А теперь квинтессенция вашего поста и наших обсуждений: "Очевидно, что Вам повезло с инструктором, а мне и другой половине группы, что занимались с этим же инструктором, - не очень."
Вот к этому и можно было свести весь пост :) Ну, и дать антирекламу первой автошколе - вполне заслуженно.

З.Ы. Зашел ради интереса на сайт рекомендованной автошколы. Первое, что бросилось в глаза - грубейшее нарушение ПДД, а именно - отсутствие каких-либо опознавательных знаков на машинах, что за рулем ученик. Все эти прикольные наклеечки до одного места, ибо их никто не читает. И законы надо соблюдать.
Далее, смотрим видео "Женщин вождению нужно учить по-особенному". Доходим до момента диалога (дословно):
Инструктор: - Что мы на зеленый делаем?
Водитель: - Едем.
- Нет, не едем. Газу даем! Смотри как все увеличили скорость, а мы как черепахи ползем. На зеленый все дают газу. Все без исключения, и мы тоже. Потому что мы такие как все, да. Мы не белые вороны. Белых ворон на дороге заклюют, зафутболяют, выбросят.
И так далее по тексту.
Вот скажите - что потом будет делать эта несчастная женщина, которой вдолбили в голову, что абсолютно всегда на зеленый надо давать газу? Потом удивляемся.
Странная реакция требовать от начинающего водителя ехать быстрее, вместо акцентирования на правильной езде. Ну комфортно ему ехать 40 км\ч - да пусть едет. Если он пока только на этой скорости способен успевать смотреть по зеркалам, на дорогу впереди, по сторонам, на знаки, на светофоры, помнить на какой передаче сейчас едет и куда жать в случае чего. Скорость приходит с уверенностью, а уверенность - с опытом.

Не от пола это зависит, а от того, какой он водитель и какой педагог. И еще от того, насколько он трясется за свою машину и хочет ли вообще вас чему-то научить. Многие девчонки выбирают женщину-инструктора, потому что им не приятно, когда мужик повышает на них голос. Это можно понять. Но знаете, после первого раза это уже не критично, привыкаешь к манере инструктора указывать на замечания. А вот его опыт имеет большое значение. Я очень довольна тем, что мне попался инструктор, который уже 30 лет этим занимается. Он и обучал классно, и машину лишний раз не жалел ("не пожжешь сцепление - не научишься"), и вообще в ним было надежно. А некоторые инструктора у нас были спокойнее и вежливее, но в итоге народ после них ничего не умел. Но это опять же не с полом связано. Есть и женщины - опытные инструктора.

противоположного пола, от этого зависит уровень терпимости и контакта при обучении

Лучше тот инструктор, который не употребляет каждый вечер алкоголь, так что присматривайтесь внимательнее, а то они ведут себя порой неадекватно и им безразлична ваша судьба, будете их возить во их делам якобы урок вождения

Мне кажется мужчина.Так как все таки у мужчин водить машину получается на много лучше.Я хоть и сама женщина.Но считаю что ни женское это дело.Да есть и девушки которые хорошо водят,но мне как правило таких мало попадалось,когда ездию с мужем.А инструктора нужно искать прежде всего хорошего и очень опытного в своей сфере .

Вот уж точно это не от пола зависит. Это же профессиональные навыки и умения, причем тут - быть мужчиной или женщиной. Я знаю и прекрасных автоинструкторов-мужчин, и никчемных, которые только орать могут и пугать курсантов. И знаю отличных женщин-автоинструкторов (вот плохих как раз не встречала - наверное, не выдерживают конкуренции). У одной такой училась. Она, кстати, и экстремальному вождению учит, так что специалист от бога.

Мне кажется, без разницы. Но мне приходилось доучивать и в буквальном смысле учить вождению своих друзей-знакомых после инструктора мужчины. А вот мне повезло, был отличный у меня инструктор. Из его группы сдали все с первого раза. Мои дочери тоже учились у него.

Мой инструктор все время говорил, что я не сдам экзамен сама и предлагал заплатить ему деньги. Как только я отказалась, даже на последнее занятие не пришел (а мы заранее за все расписались).

А экзамены я сдала.

Хотя спасибо ему все равно, научил меня ездить быстро и сказал, что у меня способности.

По разным оценкам экспертов в 2017 году Россияне потратили на приобретение новых "железных коней" около двух триллионов рублей. Точную цифру никто назвать не может. Но это на 10 % больше чем в 2016 году и меньше чем в 2014 году, когда произошел скачек цен на рынке автомобилей.

Да причин тому, что дизельное топливо (в простонародье солярка) попадает в масляную систему двигателя автомобиля с дизельным двигателем может быть несколько.

Самая первая и наиболее часто встречающаяся, это сверхнормативный износ поршневых колец.

Чуть реже встречается, но тоже довольно распространенная причина попадания дизельного топлива в масляную систему дизельного автомобиля, это не рабочая свеча накала в одном или в нескольких цилиндрах.

Третьей причиной попадания дизельного топлива в масляную систему двигателя дизельного автомобиля может быть прогоревший или не плотно закрывающийся клапан впускной системы.

Ну и еще одной из причин попадания дизельного топлива в масляную систему автомобиля, является неисправность топливного насоса высокого давления дизельного автомобиля.

К наиболее редко встречающимся причинам попадания дизельного топлива в масляную систему дизельного двигателя можно отнести прогорание прокладки крышки головки блока цилиндров или трещины в блоке цилиндров.

Вообщето так и нужно тормозить. Сцепление нажимается синхронно с тормозом лишь при экстренном торможении на ,,юз,,

Во всех остальных случаях помогать тормозам двигателем нужно, это снижает нагрузку на тормоза и увеличивает срок службы тормозных колодок. Трансмтссия подобно абс помогает тормозить равномернее и без заносов, особенно зимой и если колеса тормозят по разному. Сцепление выжимаем практически в конце, чтобы остановить авто полностью. Притормаживать во время движения

( например перед поворотом) так же грамотнее делать не отключая двигатель от трансмиссии. Вообще то раньше этому учили в автошколах. Теперь видимо лишь деньги стрегут не давая знаний((

Автомобили марки "Он-до" делают недавно стали делать и в России, на Автовазе. А вот это, думаю, будет интересно почитать не только автолюбителям, но и лингвистам:

Ясно одно – чудное название on-DO, с которым на российский рынок выходит бюджетный седан марки Datsun, придётся менять. Сколько ни объясняй нашему обывателю японские и английские значения двух слов, он делает одно – приписывает к on-DO по букве в начале и конце сочетания да хохочет. Причём курьёзность имени никак не назовёшь случайностью, так как проблемы с неймингом преследуют Datsun почти с момента рождения.

А это презентация, которая прошла в столице в текущем году:


Светлана Куганова

До сих пор бытует мнение, в основном, конечно, со стороны граждан с патриархальными взглядами, что женщина за рулем — это Alarm! Откуда пошла такая установка? Кто ее только придумал? Или причины так считать все же есть и они обоснованы? Ответы на эти и другие вопросы точно знают владимирские автоинструкторы. У каждого оказалось свое интересное мнение на сей счет.

Алексей Романов рассказал о том, что среди его учеников количество девушек преобладает. И особенно это очевидно летом, когда в город приезжают студентки из разных областных городов, а также у женского пола более-менее пропадает страх перед дорогой. Все же зимой учиться вождению намного сложнее:

До сих пор бытует мнение, что женщины водят намного хуже, чем мужчины. Это миф или так оно и есть на самом деле? Об этом мы спросили у трех владимирских автоинструкторов

— Возможно, мне повезло, но с владимирскими девушками я имею дело чаще, — признался Алексей. — И считаю, что женщины и мужчины управляют машиной действительно по-разному. Видимо, биологические факторы сказываются на их психологических качествах, а впоследствии — на навыках вождения. Но это не значит, что представительницы слабого пола водят хуже, как правило, наоборот, управляют авто они мягче и осторожнее, у них очень развит инстинкт самосохранения. Мужчины же передвигаются намного стремительнее и резче.

— Все же они — более нежные существа, чем мужчины. И к каждой нужен свой подход. Если инструктор будет кричать и нервничать, ничего хорошего из уроков вождения не выйдет. Мужчинам же, наоборот, иногда не хватает жесткости от инструктора. Если девушки серьезно относятся к обучению, слушают и задают вопросы, как правило, ты смотришь и понимаешь — она хочет учиться, то у парней с этим намного чаще возникают проблемы. Так что лично мне нравится работать с дамами.

До сих пор бытует мнение, что женщины водят намного хуже, чем мужчины. Это миф или так оно и есть на самом деле? Об этом мы спросили у трех владимирских автоинструкторов

А другой автоинструктор — Максим Жилин — считает гендерные различия в вождении полной чушью. Он пришел к такому выводу за те 10 лет, что обучает людей во Владимире и области.

До сих пор бытует мнение, что женщины водят намного хуже, чем мужчины. Это миф или так оно и есть на самом деле? Об этом мы спросили у трех владимирских автоинструкторов

Максим утверждает, что многое зависит от самого человека, вне зависимости от его пола, а также от его искреннего желания обучаться, слушать и впитывать информацию. Мотивация — залог успешного вождения транспорта.

Кстати, как-то в нашем городе госавтоинспекция задумала соревнования среди выпускников автошкол. Они заключались в прохождении специальных заданий — упражнений на время. То есть нужно было не просто все качественно выполнить, но и быстро. Мне поручили подготовить одного из выпускников. И я уверенно выбрал именно девушку! Мы буквально за несколько дней успешно подготовились к соревнованиям .

До сих пор бытует мнение, что женщины водят намного хуже, чем мужчины. Это миф или так оно и есть на самом деле? Об этом мы спросили у трех владимирских автоинструкторов

Порассуждал Максим и о том, что на Западе, например, вообще не стоит вопрос о гендерных различиях. Тема женщин за рулем там не актуальна, поскольку все получают водительские права вместе со школьным аттестатом зрелости. В России пока до этого не дошли, но в скором времени, возможно, и мы к этому придем.

Еще один владимирский автоинструктор — Артем Таланов — обучает вождению около 6 лет. Он придерживается точки зрения, что гендерные различия в вождении все же есть, но больше обращает внимание на возраст ученика и на некоторые другие особенности. Например, в 20 лет человека обучать легче, чем в 50. Когда уже есть богатый жизненный опыт, женщины, например, крайне пугливы на дороге, а мужчины зажаты и резки с транспортом.

До сих пор бытует мнение, что женщины водят намного хуже, чем мужчины. Это миф или так оно и есть на самом деле? Об этом мы спросили у трех владимирских автоинструкторов

Это становится еще более очевидно, если увеличить скорость и представить, что мы не машиной управляем, а самолетом. Резко изменять направление движения нельзя. А еще девчонок очень часто пугает все вокруг. Если мы движемся по дороге и вдруг кто-то выезжает из двора, то начинается паника. Понятно, что у другого водителя второстепенная дорога, он должен нас пропустить и остановиться, но девчонки паникуют, кто-то даже кричит, нажимает на тормоз. Парню же всегда нужно показать себя, машину дали — он погнал.

Рассказал Артем и о том, что на стиль вождения влияют и некоторые физиологические аспекты. Например, у женщин слабее руки. И от этого возникают трудности с рулем. Именно поэтому барышни обычно управляют транспортом двумя руками. Правда, случались в практике у Артема и такие истории, когда женщинам вообще ничего не мешало в обучении, и они буквально за 1,5 месяца обучались всему, успешно сдавали экзамены и начинали активно ездить по соседним областям.

Это я к чему? К тому, что девушка справилась, она молодец, но излишние эмоции очень часто мешают сосредоточенности. Нужно постоянно учиться, развиваться и стараться контролировать то, что происходит у вас внутри.

Читайте также: