Корсары гпк что дает патент

Обновлено: 14.05.2024

Берется: в стартовом городе героя.

Нужно: прокачанный персонаж с хорошими характеристиками, лишний миллион

Награда: завязка квеста ГПК, деньги, предметы, ключ Диффиндура .

На улице вас останавливает некий Оливер Траст, и предлагает нам за солидное вознаграждение, в 1 000 000 пиастров, убить всех нищих на архипелаге. Мы можем, как согласиться, так и отказаться от заманчивого предложения, на дальнейшую развязку это мало повлияет. Соглашаемся, или же отказываемся, в судовом журнале появляется запись. Теперь, нам стоит поискать нищих (человек в лохмотьях, обычно сидит на земле, может перемещаться по городу) в городах, и узнать, кому они так насолили, если за их головы объявлена такая награда. Нужно опросить нескольких нищих на разных островах. В конце концов, один из них отправит нас к бродяге, который обитает на одном из островов архипелага. Если его не будет в городе, переночуйте в таверне, в скором времени он найдется. Бродяга предполагает, что к этому делу причастен сам генерал-губернатор Кюрасао Петер Стэвезант . Снимаемся с якоря, и держим курс на Кюрасао , в колонию Виллемстад .

Если с Голландией отношения, мягко говоря, не очень хорошие, поднимаем флаг дружественной Нидерландам нации и причаливаем в порту или в бухте, как повезет J . В городе действуем осторожно, пытаемся избегать солдат. После того, как зайдем в резиденцию, идем в комнату (дверь напротив входа), и подходим к сундуку около круглого столика. Сундук заперт, а ключа у нас нет. Выходим из резиденции и пробираемся, или же спокойно идем в таверну, заводим диалог про ключника, тавернщик скажет, чтобы мы обратились к мастеру ключей, Хилл Корнер, который сидит за столиком, около стойки. Мастер ключей, согласится сделать копию ключа, от сундука в резиденции за приличную денежную сумму, соглашаемся на его предложение, и пережидаем 2 ночи в таверне. После чего, отправляемся в дом к ключнику, за обещанным дубликатом. Заходим в дом, и понимаем, что попали в ловушку, Корнер сообщил о нас губернатору, и придется пройти в резиденцию. Придет офицер и 2 солдата, отправляем их на тот свет, поднимаемся на второй этаж и забираем со стола дубликат. Теперь идем в резиденцию, к нужному сундуку. Улучив момент, когда солдат отвернется, открываем сундук и забираем все его содержимое, письмо (переписка Стэвезанта с Голландской Вест-Индской торговой компанией) и сокровище. Ноги в руки, садимся на корабли и отправляемся обратно к нищему.

Наш путь лежит на одну из пиратских колоний, так как только там есть дипломаты, а они-то имеют дела с представителями торговых компаний. Добравшись до ближайшего дипломата, расспрашиваем его про представителя, но дипломат отказывается назвать местоположение представителя Голландской торговой компании. Если мы имели с ним раньше дела, значит должны знать его имя и сообщить его. Называем агенту имя Оливер Траст, и он говорит, что заказчика нашего квеста , можно найти на Сан Мартине . Выходим в море, и держим курс на Голландский остров.

Рассказываем бродяге печальные вести, что Тизер мертв, что за заказом на убийство нищих стояла Голландская Вест-индийская компания, и получаем в замен ключ Диффиндура , который очень пригодится нам в дальнейшем.

Итак, вперед в Город Потерянных Кораблей, отыщием там сундучок Тизера , и откроем его ключом Диффиндура и прочитаем письмо, оставленное Денном .

Квест "Корабаль Призрак"
Как взять квест?

В тавернах архипелага выпиваем с посетителями. В конце концов, один из них на вопрос о байках и слухах, расскажет легенду о корабле-призраке. Можно не гонять по архипелагу, а сохраниться перед тем, как начать выпивать с посетителем таверны и загружаться пока он не расскажет о корабле. Продолжаем ездить по архипелагу и выпивать с другими посетителями таверн. Надо услышать про корабль-призрак (Летучий Голландец – ЛГ) 3 раза. После третьего раза, мы должны его встретить.

Встреча с ЛГ

Бой

У вас есть два варианта: быть потопленным и потопить противника. Второй вариант очень сложный. При первом варианте вы не погибните, а окажетесь в случайной бухте, потеряете корабль, офицеров и деньги. Все предметы, которые были в карманах останутся. Поэтому деньги нужно отдать ростовщику, а корабль оставить в портовом управлении, купив себе дохлое судно (тартану, баркас). Если вы хотите сохранить офицеров, купите на верфи тартаны или баркасы, поставьте офицеров капитанами, а сами корабли - в портовом управлении. Если у вас версия 1.0, то возможно, что вас выбросит на необитаемый остров. Выход один – загрузиться. В версиях 1.1 и 1.2 такой проблемы быть не должно. А пока сохраняйтесь чаще. Чтобы заработать деньги и добраться до города, где вы оставили свой капитал, возьмите квест у губернатора, поищите в сундуках хозяев домов, возьмите у бандитов в джунглях, или у скелетов в пещерах, а потом договоритесь с контрабандистами о перевозке вас на другой остров или купите корабль.

"Белый Мальчик"

Сбор жемчужин

Захват ЛГ

Выпиваем в трактире с посетителями и один из них нам рассказывает о том, что ЛГ видели недавно. Выходим в море и на глобальную карту. Встречаемся с ЛГ и берём его на абордаж. Квест закончен.

Ценные призы: корабль с хорошими характеристиками для своего класса, крысиный бог в сундуке в каюте капитана, секира.
Квест "Теночтитлан"

Берётся: в самом Теночтитлане .

Плывите к заливу Москитов на Мэйне (выше Санта-Каталины ). Высаживайтесь и увидите на берегу моряка Сильвио Риччи . Он расскажет, что капитан и команда корабля исследовали материк и нашли заброшенный город, но большинство сгорели в огне при проходе через дамбу, а остальных убил ацтек. После разговора идите через джунгли к городу.

В городе вас встречает ацтек Монтесума . Поговорив с ним, вы узнаете подробности про город, и он предложит сделку – в обмен на нефритовый череп, который находится в храме Великой жизненной силы, он отдаст вам оружие богов. Естественно, вы соглашаетесь и он сообщает , что попасть в город можно только через дамбу, а на ней лежит проклятье огня. Для снятия проклятья необходимо вставить два тотема в плиты перед входом на дамбу или один тотем, но в самом городе (для этого необходимо пробежать через огонь).

Места нахождения трех тотемов:

-тотем Камаштли находится в локации с ацтеком, бегите в противоположную сторону от того места, где он стоит ( Монтесума ), заходите в воду и там рядом с камнями он и лежит;

-тотем Тласолтеотль находится в предыдущей локации, ищите по краям холмов (для облегчения поиска советую отключить в настройках траву, тогда тотемы будет видно издалека);

-тотем Тонатиу заброшен между городами Порто-Белло и Панама. После выхода из Порто-Белло бегите в локацию, находящуюся слева, там снова в крайнюю левую локацию и вот там тотем и находится (опять ищите по краям холмов).

После нахождения тотемов возвращайтесь в Теночтитлан и снимайте проклятье с дамбы. После этого поговорите с Монтесумой . Он сообщает, что проклятье снято и теперь необходимо открыть храм Великой жизненной силы, для этого вам понадобится найти 10 тотемов ( Шочикецаль , Миктлантекутли , Кецалькоатля , Мишкоатля , Тескатлипока , Чалчицитликуэ , Уицилопочтли , Тлалока , Майяуэль , Тонакатекутли ). Их можно либо купить у уличных торговцев, в магазине, у людей в церкви (джунглях), либо найти (могут оказаться в абсолютно любом месте).

Поговорив с Монтесумой можете пройти в город, если есть желание. Там встретите двух братьев-ацтеков. Поговорите с ними.

В городе по краям от храма Великой жизненной силы находятся два здания с колоннами, внутри вход в воду. Заходите в воду (лучше перед этим сохраниться), окажетесь в лабиринте под водой, плывите к противоположному выходу (первый поворот налево, а там уж сами найдете, только торопитесь, время ограничено). А теперь главное, проплыв лабиринт, вы окажетесь в замкнутом пространстве внутри храма Великой жизненной силы. В одном из двух мест вы уведите закрытый сундук, забирайте оттуда тотем Синтеотля (только не продавайте его потом, он вам еще пригодится).

Итак, после долгих поисков 10 тотемов (а быстро не получится) вы их все нашли. Возвращайтесь в Теночтитлан (обязательно заранее загрузитесь большим количеством лечилок и противоядий). Слева и справа от Храма великой жизненной силы (рядом со зданиями с колоннами) стоят два высоких здания, поднимайтесь наверх и вы уведите 5 дверей. Вам нужно зайти в каждую дверь и установить нужный тотем в плиту на полу. За каждой дверью на вас будут нападать 3 ацтека, поэтому лучше перед каждым заходом сохраняться. После установки всех 10 тотемов ваш путь лежит в храм Великой жизненной силы.

В храме вам опять предстоит сражаться (кстати, сражаться вы будете в одиночку, офицеры в храмы заходить не будут) с ацтеками. Пройдя по храму и убив всех вы увидите пьедестал, а на нем большую золотую монету, рядом будет лежать нефритовый череп. Забираете его, и появляется бог мертвых. Он говорит, что выйти отсюда удастся, только победив его в бою. Ну, что же, начинаем драться. После победы над ним, он говорит, что вы хороший воин и можете оставить череп у себя, также он рассказывает, кем на самом деле является Монтесума .

Все, можно уходить. Но не спешите. В противоположном углу от места, где лежал череп, находится выход, а рядом плита. Вставьте тотем Синтеотля в эту плиту (он откроет сундук). Слева от пьедестала в конце коридора есть сундук, заберите из него нож жертвенный и выходите из храма.

После этого поднимайтесь на круглое здание (оно единственное в городе). Дверь в храм будет закрыта, обойдите его и увидите небольшое отверстие в стене, появится рука, вставьте туда нож и дверь откроется. Заходите внутрь и забирайте шотган .

По пути из города поговорите с братьями, они вас поздравят и пожелают удачи, скажут, чтобы вы берегли череп.

Осталось поговорить с Монтесумой . Он ждет вас на дамбе. В разговоре выясняется, что он решил оживить мертвых ацтеков и завоевать мир. Вам конечно такая перспектива не нравится и с чистой совестью вы его убиваете. Выходите из локации, появится новая запись в судовом журнале. Квест закончен.

Важно: Не продавайте нефритовый череп. Он понадобится для выполнения другого квеста .

Квест "Зачарованный Город "
Берется: в Каракасе или Кумане.

Причалив, в городе у таверны вы увидите толпу народа. Поговорите с любым из толпы и узнаете, что тавернщик запер таверну и что там находится оборотень. Заходите в таверну (не с главного входа) и поговорите с тавернщиком. Он скажет, что наверху находится тот самый оборотень. Проходите наверх в комнату. Там вы увидите человека, он просит вас привести к нему священника и сообщает, что на городе Маракайбо, из которого он прибыл, лежит проклятье. Вы идете в церковь. Священник скажет, что вы должны привести человека (оборотня) в церковь. Возвращайтесь в таверну, но комната уже закрыта. Снова обращайтесь к тавернщику, и он вам скажет, что ему всё-таки пришлось впустить людей. Оборотня уже успели сжечь на костре.

Отправляйтесь в Маракайбо. Там снова поговорите с тавернщиком. Он скажет, что недалеко от Маракайбо есть поселение, но уже несколько дней никто не приходил оттуда. Плывите ночью к Мысу несбывшихся надежд (рядом с Маракайбо), на берегу вас встретит охрана; разбирайтесь с ними. После того, как вы убили охранников, бегите в Дес-мойнес (там вы поймете, какое проклятье лежит на городе) и входите в первый дом справа от входа. Поговорите с тем, кто в доме, он расскажет историю о проклятье. Вы решаетесь помочь им снять это проклятье. Тогда он расскажет, что в город приезжала молодая англичанка и расспрашивала о том, что случилось. Для начала вам необходимо найти её, чтобы узнать какими данными она обладает.

Плывите на Невис. Если бежать по пристани в город, то ее дом будет слева, на самом краю (дом большой, не увидеть невозможно). Заходите и начните с ней разговор. Она расскажет, что все знает о проклятье над поселением и кораблем. Чтобы снять проклятье, необходим нефритовый череп (он берется по квесту Теночтитлан, поэтому, если вы еще не прошли Теночтитлан, отправляйтесь проходить этот квест).

Вы достали нефритовый череп. Возвращайтесь на невис к девушке. Она скажет, что для снятия проклятья необходимо доставить череп в каюту капитана проклятого корабля. Где он плавает, она точно не знает, но подскажет, что искать его надо вдали от городов. Плывите в сторону западного Мэйна. Ищите корабль с розово-фиолетовыми парусами на глобалке (если встретите, не пропустите). Его топить нельзя, только брать на абордаж. После того как убили всех на палубе, в каюте вы встречаете сестру девушки с Невиса Даниэль Шеппард (это, кстати, модель той самой Даниэль из ПКМ). После боя и разговора с ней, выясняется, откуда взялось проклятье. Вы сообщаете ей, что проклятье теперь снято и предлагаете ей пойти офицером на свой корабль, а она соглашается.

Теперь плывите обратно на Невис и поговорите с девушкой. Она будет очень рада, что вы спасли её сестру, и взяли ее офицером на свой корабль.

После разговора на Невисе плывите в Дес-мойнес, там зайдите к офицеру, с которым вы уже разговаривали. Он благодарит вас от имени всех жителей поселения и предложит вам все деньги, что у них есть – 20 тысяч. Взять или отказаться, это ваше право. Если не возьмете, то повысится репутация.
Квест Уничтожить щебеку "Синяя Птица"
Берется:

У хозяина магазина после повторного к нему обращения или при отказе от взятия груза для доставки.

Награда может быть двух видов – либо денежная сумма, либо отличная быстроходная шебека, идеальная для пиратства и избегания патрулей. Данный корабль – уникальный в игре, единственный представитель класса шебека.

1. Прокачанный герой, желательно не ниже 10 уровня и с основными личными способностями.

3. Деньги на провиант, зарплату команде и т.д.


Трактирщик же скажет, что знает о вражде Паскаля с хозяином магазина в Пуэрто-Принсипе, и отправит нас к нему. Не забыв пополнить припасы у подозреваемого Вуазье, направляемся к Кубе.


При хороших умениях дело остается за малым – решить, или захватить это произведение искусства, или его потопить и вернуться к торгашу, у которого брали задание и получить денежную сумму.


По-моему, ответ очевиден.
Квест "Найти двуствольный мушкет"
Для успешного прохождения потребуется национальность дружественная Англии или возможность проникнуть в английскую колонию.

Награда: отличный офицер, подобного которому нельзя найти во всём архипелаге.

Поиски порошка мумии



Поиски ритуальных предметов

Владелец магазина посылает нас к некому Аскольду, который живёт в поселении Бас-Тер на острове Гваделупа. Направляемся туда. Дом Аскольда находиться напротив резиденции губернатора (бежите от причала прямо, перед перекрёстком поверните налево). Заходим в дом, начинаем разговор. Вот это да! Аскольда заплатил 30 000 пиастров за порошок мумии. Неплохие деньги учитывая, что Главному Герою он обошёлся дёшево. После сделки, Аскольд предлагает найти нам 3 вещи индейского культа: маску из красного золота, церемониальный сосуд и скипетр жреца. Соглашаемся. Все эти вещи можно найти в кладах, но если лень искать, то направляемся в Порт Рояль, что на Ямайке, в резиденцию Генри Моргана. Секретарь Моргана за 1 000 000 (миллион) пиастров согласиться продать нам эти вещи. Если есть такие деньги и не жаль расставаться с ними, покупаем. Когда 3 вещи найдены в кладах или куплены у секретаря Генри Моргана, направляемся к Аскольду. За каждую вещь Аскольд готов дать 30 000, суммарно за 3 вещи – 90 000. Соглашаемся. Если вы потребуйте от Аскольда больше денег – вы провалите квест, так как он не любит жмотов. Очередное задание выполнено. Можно отдохнуть месяца два-три до следующего задания.

Инвентарный список

После двух-трёх месяцев возвращаемся к Аскольду за новым поручением – добыть инвентарный список ценностей, которые отправятся в Испанию. Плывём в Гавану на остров Куба. Разговариваем с трактирщиком. Трактирщик рассказывает нам, что недавно все жители города участвовали в погрузке ценностей на мановар. Только вот куда он ушёл – неясно. В журнале появляется запись, что нужно найти друга-информатора Аскольда. Далеко, плыть не надо – информатор находиться в городе Сантьяго, на острове Куба (можно пробежать через джунгли). Дом информатора находиться напротив причала. Заходим, разговариваем, узнаём, что мановар отправился к бухте Аматики (Западный Мейн, между Белизом и Санта-Каталиной).

Мановары

Испанская Экспедиция

Итак, мановары уничтожены, теперь предстоит уничтожить испанскую экспедицию у храма инков. Высаживаемся в бухте Аматики и бежим к храму ацтеков (на развилках - налево, потом направо). Экспедицию уничтожить весьма просто, поэтому писать, как это делается, я не буду. Возвращаемся к Аскольду, докладываемся о результатах. Отдыхаем пару-тройку месяцев.

Скрижали

Лейф Счастливый

Лампа

Эту лампу необходимо вскрыть, чтобы узнать, что находиться внутри. Открыть лампу можно на верфи. Верфь находиться на самом известном острове Карибского Архипелага. Название острова указывать не буду – сами догадаетесь. Должны же вы что-то найти самостоятельно. После вскрытия лампы вас ждёт самая необычная награда в этой игре. Удачи!
Квест "История Прекрассной Изабеллы"
Как взять квест

На острове Бермуды в поселении пиратов встречаем Атиллу (негр). Этот персонаж сам должен найти Главного Героя и заговорить с ним. Из рассказа Атиллы узнаем, что его бывший компаньон по имени Сальватор, украл их общую добычу. О Сальваторе известно немногое. Он женился на благородной девушке и живет на острове Пуэрто-Рико в городе Сан-Хуан.

Сан-Хуан

Думаю,можно выложить прохождение?

Прохождение испанской линейки.

Квест 1. Освободить трех испанских граждан.

Первым заданием будет освобождение трех испанских граждан, которые были взяты в плен Генри Морганом. За освобождение пленных, Морган требует 500000 монет. нам нужно проникнуть в тюрьму Порт-Рояля и освободить друзей-испанцев. Даётся один месяц. Доплываем до Ямайки и причаливаем в бухте Портленд, затем через джунгли пробираемся во вражеский форт, если у нас есть торговая английская лицензия и флаг дружественной Англии нации, то спокойно проходим через охрану в тюрьму. Если же нет, придется прорываться с боем ну или просто немного пробежаться. В тюрьме, укладываем всех Солдатов и освобождаем наших соотечественников. Обратный путь будет прост, если выбежать из тюрьмы и бежать к бухте. Убегаем и плывём обратно на Гавану.

Сложность: (по пятибалльной системе) 2.
Награда: 50 000 пиастров.

Квест 2. Работа на Святую Инквизицию.

Сложность: (по пятибалльной системе) 4.
Награда: Золото.

Квест 3. Захватить Рока Бразильца.

Поймать Рока Бразильца и передать его в руки Инквизиции. Рок обитает на Тортуге, значит туда держим путь, пробираемся в город идем за информацией о местонахождении Бразильца к хозяину таверны. Этого Рока сейчас нет на Тортуге, он пиратствует близ Маракайбо. Держим курс на Маракайбо, где и пиратствует Бразилец на своем корвете. Берем корабль на абордаж, Рок Бразилец сдастся в плен, но узнав, кому он понадобился начнет сожалеть об этом. Везем его в руки Святой Инквизиции, а именно к монсеньору де Суозе. Антониу отправит нас к нашему непосредственному начальнику, генерал-губернатору. Орегон-и-Гасконом скажет, чтобы мы явились к нему через несколько дней, к этому времени инквизиторы "поработают" м Бразилецем. Возвращаемся в резиденцию через несколько дней и получаем задание, найти клады рока Бразильца, которые находятся на Кубе, Эспаньоле и вблизи Белиза, что на Мейне. Точное месторасположение кладов неизвестно, а Рок испустил дух. Придется искать. Первым, отыщим клад, находящийся на Кубе, плывем к заливу Ана Мария, причаливаем, далее поворачиваем налево, а затем прямо, заходим пещеру и обыскиваем сундук, в котором находим 150000 золотых и несколько идолов. Далее плывем на Эспаньолу, до бухты Самана, идем прямо и находим колодец, который служит входом в пещеру, находим там сундук с кладом, который составит 150000 золотых, алмазы, слитки с золотом, золотые кольца, золотые брошки. НУ и теперь держим курс на Мейн, к Белизу. Причаливаем в порту, выходим за городские ворота, поворачиваем на лево, а затем направо, заходим в пещеру и обыскиваем сундук, в котором будет 150000 золотых. Возвращается к дону Франсиско и сдаем ему деньги, 500000 (продайте побрякушки) и получаем обещанную, 5 часть, что составит 100000 золотых.

Сложность: (по пятибалльной системе) 4.
Награда: 100000 пиастров.

Квест 4. Расследование убийства коменданта Гаваны Хосе Рамиреса де Лейва.

Надо провести расследование и выяснить, кто повинен в смерти коменданта Гаваны дона Хосе Рамиреса де Лейва. Он был убит со своими слугами. В доме на тот момент находилась его жена донна Анна, но она пропала. Первым делом наведаемся в дом убитого коменданта, он находится напротив резиденции, поднимемся на второй этаж и обыщим комнату, найдем недописанное письмо, по все видимости принадлежащие донне Анне. Пора наведаться в таверну и расспросить тамошнюю официантку, о необычных людях. Она расскажет, что недавно передала письмо жене коменданта Гаваны от неизвестного. С этими сведениями можно вернуться Орегон-и-Гаскону. Рассказываем обо всем, что успели выяснить о странной смерти дона Хосе. Ознакомившись с письмом, он вручит нам французскую торговую лицензию, и отправит на Тортугу для разъяснения обстоятельств. Поднимаем на судне флаг Франции и причаливаем в порту Тортуги. Наведываемся в таверну и говорим с тавернщиком про женщин. Он упомянет, что у д'Ожерона есть испанская девушка, зовут донна Анна, а привез ее один из доверенных офицеров генерал-губернатора, Анри д'Эстре. Выходим из таверны и идем к дому этого Анри, он находится недалеко от ворот. В доме нас встречает слуга, хозяин мол разговаривает перед домом. Выходим и видим, как кто-то отбегает от дома д'Эстре. Бежим за ним, через подземелье, к бухте. Там незнакомец нас остановит, спросит почему мы его преследуем. Узнаем от него то, что именно он похитил жену дона Хосе. Убиваем ладрона (не забываем обыскать труп, так как у него много идолов и побрякушек) и возвращаемся к нанимателю.

Сложность: (по пятибалльной системе) 3.
Награда: 120 000 пиастров.


Квест 5. Командировка в Сантьяго.

Отправляемся в Сантьяго и идем в резиденцию, за поручением местного губернатора. Задание будет заключать в полном уничтожении пиратского поселения Ла Вега на Эспаньоле. Вся Эспаньола должна быть испанской! Ну раз надо, значит надо. Отчаливаем и держим курс к Эспаньоле, причаливаем в бухте Ла Вега, пройдя в следующую локацию, начнется штурм, убиваем всех пиратов и заходим в город, где бойня продолжиться. Уничтожив всех в поселении, заходим в резиденцию, там придется сразиться с главарем флибустьеров Ла Веги Эдвардом Мансфилдом. Убиваем его и обыскиваем труп, выходим из резиденции, и увидим, поселение полыхает! Задание выполнено, можно возвращаться к Хосе Хименесу. Дон Хименес очень рад успешному выполнению задания и вручает награду в 100000 золотых! Возвращаемся к генерал-губернатору.

Сложность: (по пятибалльной системе) 3.
Награда: 100 000 пиастров.


Квест 6. Перехват вестника генерал-губернатора Голландии.

Нам поручается захватить депешу французского генерал-губернатора Бертрана д'Ожерона к голландскому генерал-губернатору Петеру Стэвезанту. При выполнении этого задания, нам вручат французскую торговую лицензию, для беспрепятственного прохождения по городу Тортуга. Доплыв до Тортуги, причальте лучше в одной из бухт, на всякий случай. Зайдя в город, идите прямиком в портовое управление, представьте свою лицензию. Начальник порта, согласится прислать посыльного, когда прибудет корабль голландского вестового. Идем в таверну и снимаем там комнату на неделю, поднимаемся наверх, и пережидаем пару дней в комнате, потом выходим, к нам подбежит посыльный начальника порта, скажет, что корабль прибыл. Далее обманным путем завлекаем вестового в комнату таверны, где и гасим его и забираем у него депешу, либо говорим с ним на улице и представляемся доверенным лицом, либо в таверне разговариваем с человеком справа от стойки. За 100 (примерно) пиастров он согласится завлечь вестогого в комнату. Надо просто зайти в комнату и подождать пару минут. Далее бой с вестовым забираем депешу и безнаказанно уходим с острова. Хотя можно пойти и напролом, потребовать депешу прямо на улице, но тогда на нас нападет многочисленная охрана города, а забрав депешу с бездыханного тела, и при выходе в море, нас будет поджидать "небольшая" эскадра из 8 кораблей 2-3 класса. Доставляем затем депешу генерал-губернатору.

Сложность: (по пятибалльной системе) 3.
Награда: 50 000 пиастров.


Квест 7.Оказать помощь Маноэлю Риверо Пардалю.


Квест 8. Защита Куманы от нападения объединенной франко-английской эскадры пиратов.

Задание простое. отбиваем нападение 8 линейных кораблей.

Сложность: (по пятибалльной системе) 5.
Награда: 100 000 пиастров.

Квест 9. Сопровождение кораблей.

Задание будет заключаться в сопровождени кораблей, все подробности по месту назначению. Приплываем в Порто Белло где губернатор Кабрал вводит нас в курс дела подробно. Нам необходимо доставить 4 галеона груженных золотом, до необитаемого острова Кайман, где надо передать эскадру мощному испанскому флоту, отправляемому в старый свет. Принимаем командывание над эскадрой 4 галеонов, груженных 10000 центнерами золота. Около Каймана, сохранитесь, нас будет поджидать сюрприз, вместо испанских кораблей, нас будут поджидать пиратские. Вверенные нам галеоны должны остаться на плаву. Потопив последнего пирата, держим курс в Гавану, где рассказываем генерал-губернатору о странных событиях, произошедших с нами. Он вообще не может понять, почему место встречи был Кайман, если надо было сопроводить корабли до Белиза. Он обещает разобраться в данной ситуации.

Сложность: (по пятибалльной системе) 4.
Награда: 220 000 пиастров.

Квест 10. Защита Маракайбо от возможного вторжения.

Оп! Опять 8 линейных кораблей! Топим их и возвращаемся.

Сложность: (по пятибалльной системе) 5.
Награда: 70 000 пиастров.

Квест 11. Разорение голландских колоний.

Нападаем и захватываем Кюрасао и Сан Мартин.

Сложность: (по пятибалльной системе) 4.
Награда: Золото.

Квест 12. Захват Порт-о-Принса.

Сложность: (по пятибалльной системе) 3.
Награда: бесконечное золото.

люди,а начать испанскую линейку после французской можно?
а то я завершил французскую и уже выполнил кучу заданий испанских губернаторов,а патента так и не получил

С одной стороны я 5-го уровня, мог спокойно плавать на чем-то 3-го левела (офицер-штурман позволял), имел торговую эскадру, 5 миллионов (увеличить сумму в 5 раз - не проблема), полный набор офицеров, почти самое лучшее из выбранного оружия (качаю среднее). И еще по мелочам разного - в общем не топовый персонаж, но уже ничо так - можно плавать не опасаясь безвыходного положения с деньгами, провиантом или еще чего.

Нервов не хватает. То враги стреляют через стену (или с 50 метров бьют белке, то есть мне, в глаз - насмерть - тоже бред - и это пистолеты того времени. со свинцовыми пулями, отлитыми из украденных в столовой алюминиевых ложек ), то в узком проходе враг внезапно "перепрыгивает" через меня и меня мочат сразу с двух сторон. В общем - атас. А теперь представьте, я такой себе жирный торговец 5-го уровня начинаю квест ГПК

Следовало остановиться уже тогда, когда не смог убить Оливера Траста своими силами - но нет же, я включил чит и прошел это место. И обрался-таки до ГПК. Лучше бы не добирался ИМХО, ГПК - это квест для топ-персонажа, я бы даже сказал, что это самый последний квест из всех в игре. Тогда вопрос: нахрена топ-персонажу денги и побрякушки, получаемые в процессе прохождения?

Ладно, даже если не обращать внимания на мою непрокачанность, скажите мне плиз: кто-то реально смог по-честному, в одиночку, завалить, скажем, нарвалов? По-моему это чертов бред. Или глюк. Или прокачка настолько влияет на сложность игры, что я себе не представляю. Или я напортачил с созданием персонажа.

В общем - хелп, отпишитесь плиз, почему же так нереально сложно получается.

добавлено спустя 48 минут:
Сейчас уду принимать героическое решение - одним резким движением брюки превращаются. превр.. ээээ - не то. Вот наше кино:
одним резким движением попробую удалить все, что было после самого начала квеста убить нищих. Подкачаюсь, а затем попробую опять. А еще будет небольшая просьба - оценить, правильно ли я раскидал очки PIRATES . Щас скрин выложу.

добавлено спустя 3 минуты:
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=14267
_________________
Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"

А вообще, в игре все хар-ки растут в процессе, кроме:
реакция, макс. вес, порог опыта (не принимая в расчёт спец. перков - раст. энергия, доп.вес, раст. жизнь). Чтобы открыть все личные перки достаточно Т=7, все нави-перки самому нельзя открыть даже при Т=10. Оч. важная хар-ка Reaction, т.к. энергию - я считаю ВАЖНЕЙШЕЙ хар-кой перса для людей предпочитающих секиры и танаты (обсид.топор ацтеков - хрень редкостная)

Вот к примеру, как я всегда кидаю PIRATES=73Х3973 (Х=10). Также важна очередность прокачки личных перков. Уже давно я качаю по схеме: растущая энергия (4), растущая жизнь (8), проф. фехтовальщик, берсерк, обмен опытом, доп. вес . потом по ситуации - кирасы, стрелки и прочее .. В схеме указал только "узловые" перки. Понятно, что чтоб получить раст. энергию сначала нужно взять неутомимость. В скобочках - уровень перса на котором обычно берётся перк (важно - для указанных).

добавлено спустя 3 минуты:

dreamer :
Можно и не закрывать - на Пинасе Фурия живет информатор №2

и не жалко старушку (на "Эве")?
_________________
You`ll never walk alone

А еще вопрос: я непонимаю, откуда взяться личным навыкам, если из личных характеристик внятно и понятно прокачиваются вроде только пистолеты, оружие. Остальное качается хз как - в ходе привычных операций. Ну еще везение можно вспомнить - но сколько лет надо играть в кости, пока заметно возрастет эта хар-ка - хз.

добавлено спустя 57 секунд:

dreamer :
Ну стиль такой
юзаю среднее оружие.
_________________
Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"


Скрин сделан после прохождения ГПК.

dreamer :
я непонимаю, откуда взяться личным навыкам

От твоих дел, т.е.: везение идёт в гору при высокой частоте выигрышей(проигрыши тоже засчитываются, но отдача в очках/процентах меньше). Лучше играть с губерами на высокие ставки, если нет возможности играть с губерами, то играй с капитанами кораблей(когда к ним на шлюпке причаливаешь).
Как качать "скрытность" я думаю ты в курсе
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя.

Но все равно вопрос: вот я сходил в пещеру три четыре раза, порушил там всех - получил ощутимую прибавку к порогу опыта личных умений. Неужели подобного эффекта можно достичь, играя в карты или качая скрытность?

добавлено спустя 30 секунд:
А еще есть авторитет, который вообще непонятно откуда берется. У меня он с начала игры так, по-моему, и не изменился.

Читайте также: