Когда жена получила права тик ток

Обновлено: 26.04.2024

Компания Тик Ток – один из наиболее успешных проектов в области социальных сетей за последний период. Сейчас это приложение, благодаря пиару, активно развивается, завоевывая новых пользователей, что приносит доход владельцам от рекламы и других традиционных способов заработка для подобных разработок.

В предлагаемом материале рассматривается, сколько стоит Тик Ток, с учетом истории развития сети, вложенных инвестиций и текущей котировки акций.

Стоимость компании-владельца Тик Тока

По оценкам экспертов, предоставивших информацию мировым информагентствам, текущая стоимость приложения Тик Ток превышает 140 млрд долларов США.

Такой показатель объясняется следующими причинами:

  • увеличением популярности приложения, приведшей к резкому росту числа пользователей, что наглядно проявилось за предыдущие два года;
  • вложением инвестиций в проект известных японских и американских брендов;
  • прибыльностью корпорации.

Платформу оценивают по стоимости акций китайской корпорации ByteDance – владельца этой социальной сети. Владельцы приложения полагают, американский сегмент корпорации стоит не менее 60 млрд долларов, что является неподъемной ценой за компанию Тик Тока для потенциальных покупателей.

Но не следует полагать, что Тик Токовский проект приносит наибольший доход этой корпорации. По оценкам экспертов, существенные финансовые дивиденды приносит видеоприложение Douyin, ориентированное на китайский рынок.

По капитализации фирма ByteDance конкурирует со следующими корпорациями:

  • HSBC – всемирной банковской корпорацией;
  • IBM – производителем компьютерных чипов;
  • Tencent и Alibaba – ведущими всемирными интернет-гигантами.

Исполнительным и генеральным директором компании, владеющей приложением Тик Ток, является Кевин Майер (совмещающий эти должности), чье имя до недавнего времени связывали с фирмой Disney, где он курировал работу стриминговых сервисов.

Во сколько оценивают компанию-владельца TikTok

Прибыль Bytedance в 2020 году

Перспективность компании как объекта приобретения для ведущих мировых брендов подтверждает серьезный рост прибыли корпорации, размер которой за 2019 и 2020 годы приведен в таблице.

Календарный годПолученная прибыль, млрд долларов США
20193
20207

Кстати. Речь идет о чистой прибыли. Сравнивая показатели, можно отметить, что за истекший период доход возрос более чем на 130 процентов (в 2,33 раза).

Давление США

Неудивительно, что администрация США, всерьез обеспокоенная экономическим развитием этого китайского гиганта, пытается наложить ограничения тем, кто собирается покупать акции данной корпорации.

Бывший президент Трамп намеревался заблокировать доступ приложения Тик Ток на американский рынок, уличая эту компанию в передаче личных данных граждан США спецслужбам Китая.

Привлекательность акций данной китайской корпорации стала причиной участия в борьбе за их покупку таких известных брендов:

  • Microsoft – компания одна из первых проявила заинтересованность в покупке акций, приступив к переговорам с президентской администрацией; серьезным препятствием для этого гиганта стала высокая цена при неготовности заплатить более 30 млрд долларов за пакет акций;
  • Twitter – владельцы этой социальной сети следующими включились в гонку; для них привлекательность тиктоковской аудитории состоит в молодом возрасте пользователей приложения; проблемы указанного претендента на покупку схожи с Microsoft – для сделки необходимо привлечение денег от сторонних инвесторов, поскольку собственных средств недостаточно;
  • Oracle – данная корпорация стала участником гонки в последний момент, рассчитав, что эта статусная покупка акций целесообразна, несмотря на риски.

Сделка с Oracle

В результате указанных событий победу одержала корпорация Oracle. Эта компания не получила право управлять облачными операциями в США на базе платформы Тикера, приобретя статус технологического партнера.

Но в процесс вмешалась политика. Учитывая, что в августе 2020 г. Трамп наложил запрет на деятельность Тик Ток в США, сделка могла сорваться. Риски Oracle, приобретшей 12 процентов акций, возросли. В настоящее время достигнутая договоренность оказалась под вопросом в связи с тем, что ситуацию с начала 2021 года, рассматривает новая администрация президента США Джо Байдена, изучающая правомерность решения, принятого предыдущим руководством.

К тому же Oracle вынуждена была привлечь Walmart, которая согласилась купить 7,5 процентов акций, а руководитель этой фирмы вошел в состав совета директоров Тик Ток Глобал – американского сегмента корпорации.

В 2021 году вложение инвестиций в приложение Тик Ток, достаточно рискованно ввиду неоднозначного отношения администрации США к данной компании. Между Америкой и Китаем продолжается своего рода торговая война, заложниками которой становятся даже крупные корпорации с соответствующими неблагоприятными последствиями для финансовых вложений.

TikTok

Не исключено, что новая администрация президента США не изменит отношения предшествующего руководства к этой китайской компании, что поставит под сомнение не только уже совершенную сделку Oracle, но и увеличит риски других потенциальных инвесторов.

Хотя котировка рыночного курса акций компании по калькуляторам многих оценочных сайтов на 2021 год довольно высока.

Многих интересует, сколько составила сумма сделки. По данным СМИ, покупка обошлась в 12 млрд долларов, при этом 80 процентов акций будущего предприятия сохраняется под контролем корпорации.

Можно ли простому человеку купить акции Bytedance

Акции Тик Тока на 2021 год отсутствуют в свободной продаже, поэтому простому человеку на данный момент невозможно совершить вложения в данный сегмент рынка. Ситуация может измениться, когда новые владельцы урегулируют все детали совершенной сделки, и акции можно будет брать без ограничений.

Стоимость приложения Тик Ток – один из наиболее актуальных вопросов для многих ведущих мировых корпораций. Ведь эта компания продолжает интенсивно развиваться. Настолько, что перспективность данного китайского бренда вызвала давление со стороны администрации американского президента.

тик ток деградация

Как пользоваться

Что такое Тик Ток


ТТ – это платформа, где пользователи выкладывают короткие видеоролики. Как правило, их длительность составляет от 15 до 60 секунд. Нередко соцсеть сравнивают с этакой смесью Snapchat, Instagram Stories и других сервисов. Что касается контента, то это музыкальные клипы, которые сняты вертикально, скетчи, фокусы, челленджи и другая активность.

За Tik Tok закрепилась слава, что это место, где проводят время исключительно подростки. Отчасти это верно, но так было только в начале. Недавние результаты исследования показывают, что число пользователей, чей возраст за 30 лет, более 40 процентов. Отсюда можно сделать вывод, что контент просматривает не только молодежь, а потому все чаще говорят, что пользователи ТТ вполне платежеспособные.

Почему пользуется большой популярностью у детей и молодежи


Чтобы понять это обстоятельство, нужно познакомиться немного с историей появления самой платформы. Так, проект был запущен еще в 2016 году. Поначалу 90 процентов видео выкладывали именно подростки, они открывали рот под известные песни. Стиль этот, кстати, называется липсинк.

В 2018 году ТТ объединяется с Musical.ly, чья аудитория как раз и специализировалась на липсинке, на тот момент число пользователей последнего было 100 млн. Поэтому совсем неудивительно, что первое время Тик Ток часто ассоциировался с караоке, где люди поют известные хиты и пританцовывают под музыку.

Уже позже соцсеть начала обрастать новыми пользователями, которые и привнесли другие форматы роликов. Разработчики создали приложение, где был бесплатный встроенный редактор, который позволял создавать эффектное видео. По сути, это и стало важным триггером популярности, как и в случае с Инстаграм.


Сегодня цифровые антропологи говорят, что короткие видео – это язык общения подростков и молодежи, объясняя популярность платформы, но вот психологи выделяют другие аспекты, которые в некоторой степени проясняют гораздо лучше ситуацию.

Подведем итоги, что пользователи получают благодаря Тик Току:

  1. Самовыражение. Оно проявляется по-разному, у взрослых – это стиль или интерьер квартиры, шторы, ковер, мебель, то есть возможность выразить себя. У детей это ограничено максимумом его рабочим столом, потому что многие родители даже комнату обустраивают по своему представлению. Тик Ток полностью отвечает в этом отношении таким потребностям.
  2. Мгновенный отклик. Эмоции, реакцию поддержку в соцсетях выражают через лайки и комментарии – это просто, быстро и весело.
  3. Чувство постоянного прогресса. Если контент нравится окружающим, то это мотивирует создавать новое более сложное и интересное.
  4. Положительные отклики. Часто подростки сталкиваются с трудной ситуацией, которой делятся с подписчиками и, как правило, получают настоящую поддержку.
  5. Социальная вовлеченность. Эту причину многие упускают из виду, в реальной жизни подростки обычно объединены классом или друзьями во дворе, но в соцсети можно найти миллионы единомышленников, это позволяет делиться и получать новый опыт, а учиться, как показывает практика, здесь намного проще и веселее.

Почему говорят о деградации детей, пользующихся Тик Током


Несмотря на положительные стороны социальных сетей, многие говорят о деградации. Дело в том, что связанно это с алгоритмом, а точнее, с принципом его работы.

По факту мы ничего не выбираем, то есть материалы ищет нам алгоритм социальной сети, а потому пропадает простейший навык функциональной грамотности. Например, школьникам предложили пройти тест, где одним из вопросов был указать расположение сувенирного магазина. Схема, как его найти располагалась на дополнительном листе, о чем было сказано в задании. Успешно справились с этим вопросом только 10 процентов, так как остальные даже не догадались посмотреть схему.

Специалисты говорят, что именно принцип работы рекомендательного алгоритма делает детей безграмотными, они не могут по факту применять свои знания.

Как быть, если ребенок зависим


Все чаще говорят о том, что не только дети, но и взрослые становятся зависимыми от Тик Тока. Обычно родители начинают это замечать относительно поздно, когда резко падает успеваемость, ребенок замыкается в себе и дистанцируется от реального мира, пропадет интерес к обычным делам, которые раньше его радовали.

Причины возникновения зависимости:

  1. Ребенок не может контролировать, сколько времени он проводит в соцсети.
  2. Нет альтернативы тому времени, которое он там проводит.
  3. Ребенок не умеет делать выводы из разных/противоположных точек зрения.

Важно! Пользоваться ТТ или Инстаграмом – это совсем неплохо, а запреты ни к чему не приведут. Помните, что профилактика и предупреждение лучше любого лечения, а потому научитесь общаться со своим ребенком, он должен вам доверять всецело и будьте ему примером.

Продвижение канала в Тик Ток с помощью сторонних площадок

Безусловно, многие слышали, что популярные тиктокеры могут зарабатывать миллионы на своих видео и рекламе. Да, соцсеть предоставляет такую возможность, главное условие – это наличие раскрученного аккаунта. Правда, сделать это не так просто, потому что разработчик предоставляют равные возможности, а потому необходимо прилагать усилия и тратить время. Однако упростить процесс и сократить время поможет накрутка активности, так как последняя является показателем заинтересованности и большое число лайков поможет попасть в ТОП.

DoSMM

На DoSMM можно купить накрутку поведенческих факторов для Тик Ток, Инстаграм и Яндекс.Дзен. Его все чаще выбирают не только блогеры, но агентства, которые занимаются продвижением в соцсетях. Здесь есть возможность приобрети активность как от реальных пользователей, так и от ботов6 что позволяет комплексно подойти к вопросу продвижения и оптимизировать бюджет.

Например, 1000 реальных подписчиков для ТТ будут стоить 1348 рублей, а вот столько же ботов обойдется в 410 руб. минимальный заказ всего 100 шт.


Партнерская программа

  1. Выплаты до 50 процентов от платежей рефералов.
  2. Вывод средств на карту Сбербанка или платежных систем Яндекс.Деньги и Киви.
  3. Средства выводят по заявке в течение 48 часов с момента запроса.

TikStar

О массфолловинге и масслайкинге знают все, кто хоть как-то касался темы продвижения. Однако стоит отметить, что такой способ в социальных сетях стал менее эффективным. Но это не касается Тик Тока, потому что здесь буквально принято отвечать взаимностью на лайки или комментарии. Чтобы начать продвижение в ТикСтар, нужно только указать профиль и источники целевой аудитории, алгоритм все сделает самостоятельно.

Что такое Тик Ток

ТикТок

Здравствуй, дорогой читатель! У тебя тоже есть чувство, что в современном мире уже ничего не может удивить? Например, у меня — есть. А потом неожиданно появляется новая социальная сеть, которая буквально взрывает интернет-пространство и становится самой популярной на сегодняшний день. Да-да, речь идет о TikTok.

Если вдруг ты не знаешь, что такое Тик Ток, то самое время познакомить тебя с этим приложением. В этой статье ты найдешь ответы на все вопросы, касающиеся данной разработки.

Тик Ток – что это такое?

ТикТок (или англ. TikTok) — приложение, созданное китайскими разработчиками. На рынке приложение находится с 2016 года, но наибольшую популярность приобрело около двух лет назад.

Тик Ток на телефоне

TikTok является развлекательной платформой, целью которой является создание коротких вирусных видео различного содержания:

  • челленджи;
  • музыкальные видео;
  • юмористические видео;
  • танцы;
  • пение вживую или попадание губами под слова песни;
  • видео со спецэффектами;
  • познавательные видео.

Однако не думай, пожалуйста, что это приложение для детей и оно бессмысленно. Это вовсе не так. Данное приложение уникально по следующим причинам:

  • TikTok объединяет людей и их интересы по всему миру;
  • на площадке находятся люди разных возрастов, начиная с детей и заканчивая представителями старшего поколения;
  • помимо развлекательного контента, ТикТок предоставляет много полезной и познавательной информации;
  • в TikTok можно зарабатывать посредством рекламы, включив монетизацию своего профиля и начав сотрудничество с рекламными агентствами и брендами;
  • приложение является новым популярным направлением продвижения музыки и исполнителей;
  • видео в приложении длятся от 15 секунд до 1 минут, что способствует концентрации внимания и лучшему усвоению поступающей информации.

Итак, дорогой читатель, сейчас я ещё больше упрощу тебе задачу освоения данного приложения, а именно расскажу, что делать после его скачивания. Данная платформа любима многими пользователями именно за свой простой интерфейс и незамысловатость использования.

После того, как приложение было установлено на телефон, необходимо пройти регистрацию:

  1. Создать себе аккаунт можно с помощью электронной почты/номера телефона или используя предложенные в списке приложения (например, Инстаграм, Твиттер и другие). Тут выбирай, как тебе удобнее.
  1. Затем надо придумать себе имя пользователя и пароль и пройти простую верификацию.

После всех этих шагов ты попадешь в пользователи ТикТок и сможешь прочувствовать всю новизну и притягательность приложения на себе!

А что насчет интерфейса, господа?

Теперь стоит сказать о самом главном – интерфейсе приложения. Соглашусь, поначалу ТикТок может показаться хаосом, где ничего непонятно, но это только первое ощущение. На самом деле, приложение не представляет сложности в использовании.

TikTok - вкладка Главная

TikTok - вкладка Интересное

TikTok - кнопка начала съемки

TikTok - вкладка Я

Таким образом, если разобраться, интерфейс представляет собой 5 крупных вкладок, не разобраться в которых просто невозможно. Достаточно 5 минут для освоения приложения и создания своих первых видео. А как это сделать обсудим далее в статье.

Начинка Tik Tok: что представляет собой приложение

Итак, дорогой читатель, когда ты познакомился с основным функционалом ТикТок, пришло время рассказать, как же снимать в нем видео, как сохранять или загружать видео из своей галерее. Все легко и просто. Давай пройдемся по шагам, чтобы легче было разобраться.

Шаг 1: Переход в режим съемки

Вкладка съемки видео на TikTok

Шаг 2: Определение тематики видео

ТикТок насыщен разнообразными эффектами и темами для видео, так что есть место для проявления своей фантазии. Доступные эффекты и темы находятся в нижней части экрана. Сверху посередине есть вкладка музыке, где можно подобрать любую мелодию на свой вкус, начиная от самых простых комбинаций звука, заканчивая последними новинками в мире музыки. Стоит отметить, что приложение содержит песни различной длины и любой нарезки (одна песня может быть разбита на различные фрагменты). Так что сложность стоит только в том, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант среди такого разнообразия.

Вкладка выбора музыки на TikTok

Вкладка выбора эффекта на TikTok

Шаг 3: Начало съемки

Для того, чтобы начать записывать видео необходимо нажать на круглую красную кнопку, которая находится посередине снизу экрана. Во время записи видео можно сделать паузу, нажав на ту же самую красную кнопку, а затем снова продолжить запись. После того как все будет снято, необходимо нажать на галочку, чтобы перейти в режим редактирования.

Запись ролика на TikTok

Шаг 4: Редактирование ролика

ТикТок представляет собой не только место просмотра различных роликов, но и целую мастерскую по их созданию. Мало просто снять интересные кадры, нужно уметь их хорошо отредактировать и настроить. Режим редактора позволяет осуществить следующие действия: наложить на видео музыку, подобрать эффекты, добавить текст, стикеры и фильтр, наложить голосовые эффекты и озвучку, настроить громкость. В общем и целом, можно почувствовать себя в роли настоящего видеоредактора, достаточно только проявить фантазию и терпение.

Редактирование ролика на TikTok

Шаг 5: Публикация видео

Подготовка к публикации ролика на TikTok

Шаг 6: Загрузка видео из галереи

Заключение

Почему стоит обратить внимание на новую популярную сеть TikTok? Ответ очевиден – это интересно, просто, удобно и интригующе. На сегодняшний день нет ни одного другого приложения, которое стало бы настолько вирусным по всей планете (в хорошем смысле) и включало бы в себя настолько большой функционал. Пользователи ТикТок все как один говорят, что попав на эту развлекательную платформу однажды, не сможешь больше игнорировать ее. Данное приложение является чем-то новым и абсолютно уникальным, так что как минимум стоит уделить ей внимание, и как максимум попробовать себя реализовать в ней.

Дорогой читатель, очень надеюсь, что данная статья была полезна для тебя и дала ответы на многие вопросы, связанные с TikTok. Если тебе было интересно, то не забывай поделиться статьей со своими друзьями и знакомыми. Сделай её репост – соверши доброе дело! Также не забывай подписываться на блог, впереди тебя ждет еще много всего интересного и познавательного.


Музыка — особенная часть TikTok. Ниже — список из 10 треков, фрагменты которых чаще всего прослушивали пользователи в 2019 году.

RASA;Пчеловод Егор Крид;Сердцеедка Джаро & Ханза;Королева танцпола HammAli & Navai;Прятки Ольга Бузова;Водица Тима Белорусских;Аленка Тима Белорусских;Витаминка GAYAZOV$ BROTHER$;До встречи на танцполе Тима Белорусских;Незабудка Lesha Svik;Самолеты

В Россию TikTok пришел в 2018 году. По данным компании, в 2019 году в среднем каждый месяц российские пользователи просматривали 16,25 млрд и размещали 20,83 млн видео; делились 23 млн и ставили лайки 1,62 млрд видео.

Тренды в TikTok, как и в любой социальной сети, довольно быстро меняются. Задают их здесь как сами блогеры, так и официальные представители компании, запуская челленджи и прочие активности.

«Чтобы попасть в тренд, нужно быстро реагировать на челленджи на стартовой странице — они обновляются каждую неделю. К тому же для блогеров есть специальные чаты, в которые админы постоянно кидают новые челленджи, их правила и музыку, которую нужно использовать. Если вы в тусовке, то достаточно быстро их найдете.

Сейчас идёт тренд на "ламповость" и "аутентичность" контента. Поэтому просто и лаконично снятый контент выиграет у снятого на несколько камер.

По слухам, у TikTok есть алгоритмы, которые поддерживают аккаунт, в котором менее 10 видео. Если за 10 видео ваши работы не выстрелили, потом пробиться сложнее. Но это неточно. Регулярность и собственная стилистика безусловно выигрышнее.



По словам представителя TikTok в России, в приложении популярны бытовые лайфхаки, такие как мейк-ап туториалы, кулинарные рецепты, тренировки, а также обучающие видео и советы от профессионалов: например, уроки по разным языкам или советы от психологов.

Эти десять креативных роликов стали самыми просматриваемыми в российском TikTok в 2019 году.

Искусство;@salavat.fidai;3 миллиона Юмор;@twins.verz;2,3 миллиона Анимация;@ennie_yoyki;2 миллиона Фитнес;@belitskaydi;1,5 миллиона Мейк-ап;@izoteria;922 тыс. Животные;@xaskitusa;890 тыс.. Еда;@theweatherwasawful;632 тыс..



TikTok сам по себе много чего умеет. Тут есть базовый монтаж видео, наложение музыки и текста, ускорение и замедление, спецэффекты (маски, AR-персонажи, стикеры и фильтры). Поэтому в большинстве случаев вы вполне обойдетесь внутренними ресурсами приложения. Но если вам этого мало, стоит поискать подходящий видеоредактор с нужным эффектом. Среди популярных редакторов — Vizmato, Funimate, InShot, VideoShow и множество других. Полезные подборки можно найти, например, здесь и здесь.

10 самых популярных визуальных эффектов, которые пользователи в России использовали чаще всего:

«Для создания рекламных креативов в рекламном кабинете TikTok есть специальный инструмент — Video Creation Kit с шаблонами, музыкой и подходящими форматами. А для потоковой работы незаменим инструмент Automated Creative Optimization, куда можно загрузить сразу несколько креативов, текстов или видео, а система сама скомпонует их для теста рекламы.





«Выгодное отличие TikTok от Instagram — возможность получить подписчиков по минимальной цене. Главное — снять интересный вирусный контент. Вирусные рекламные ролики набирают миллионные просмотры. Российские фирмы уже начинают использовать TikTok в качестве рекламной площадки. Блогерам платят бренды, однако они обязаны согласовать рекламу с TikTok. Просто так сделать рекламу не получится, несогласованный ролик может быть удален.

В TikTok есть всевозможные программы развития, где блогеры с количеством подписчиков от 10-20 тысяч могут неплохо заработать. Такого нет ни в одной другой социальной сети. К программе обычно подключают либо популярных блогеров с других площадок (меня пригласили в инстаграме с официального аккаунта), либо активных "тиктокеров".

Блогеры снимают рекламные видео для партнеров-брендов TikTok. Можно участвовать в челленджах, запущенных брендами (например, "Яндекс.Маркета" или "Аэрофлота") или самой площадкой.

В социальной сети регулярно проводятся всевозможные розыгрыши от партнеров, где можно без труда выиграть приятные подарки разной ценовой категории (от носков до телефонов). Лучше всего работает реклама косметических брендов, так как аудитория TikTok молодая. Часто разработчики присылают топовым блогерам коробки с сувенирами: фирменные футболки, чехлы на телефон, шопперы и стикеры.

«В TikTok есть общедоступный рекламный кабинет, позволяющий запускать рекламные кампании как с медийными, так и с перформанс-целями. Помимо классической рекламы в ленте, похожей по своей механике на аналогичную в Facebook и Instagram, существуют и уникальные форматы. Брендированные супер-лайки и интерактивные опросы способны значительно увеличить вовлеченность пользователей, а кастомизированные видеоэффекты позволят сделать ваш контент по-настоящему запоминающимся. Накруток на данный момент нет.



Для рекламодателей на платформе предусмотрены различные форматы роликов — In-feed ads, представляющие собой нативную рекламу в ленте рекомендаций пользователя, или премиальный фулскрин-формат TopView, который появляется сразу при открытии приложения. Есть уникальные контентные, вовлекающие форматы, которые позволяют более плотно взаимодействовать с аудиторией — хэштег-челлендж и брендированный эффект. Позволяя создавать контент для кампании, бренды формируют сопричастность, делают из пользователей бренд-амбассадоров. Поэтому наиболее успешны те бренды, которые задействуют креативный потенциал пользователей.



В TikTok доступно несколько видов объявлений. В рекламном кабинете можно создать только ролики в ленте (in-feed ads), остальные медийные рекламные форматы обсуждаются индивидуально с представителями компании.

Пользователь видит вашу рекламу сразу после открытия приложения и может перейти по ссылке на внутренние видео TikTok или на внешние сайты. Преимущество этого вида рекламы в том, что только один бренд в день может использовать этот способ. Но он и более дорогостоящий.

Стандартный и более доступный способ размещения видео в ленте потенциальных покупателей. Может отображаться не только в самой ленте, но и под органическими видео при просмотре роликов на TikTok.

Это специальный формат TikTok, в реализации которого принимает участие маркетинговая команда самого приложения.

Участниками челленджа создаются и размещаются видео с определенным хэштегом в течение заданного времени (обычно 6 дней). Акцию продвигает сама платформа с привлечением блогеров.

Из преимуществ: TikTok дает очень много информации о целевой аудитории (ЦА). Даже на уровне аналитики аккаунта уже можно составить подробный портрет. Можно определить детальный график показов: день недели, время суток, когда именно будет отображаться реклама, скорость расходования бюджета (можно как ускорить её, так и выбрать равномерное распределение).




После этого мы решили пойти по другому пути и начать выстраивать дружеские отношения с пользователями. Для начала мы запустили собственный аккаунт, в котором мы не рекламируем Yota, а показываем жизнь внутри компании. Так мы даем понять, что продукты Yota делают такие же живые люди, которые могут дурачиться, участвовать в трендах и быть на одной волне с клиентами. На этот год у нас в планах дальнейшее развитие аккаунта компании, а также сотрудничество с микроблогерами в TikTok.

Сейчас TikTok — ещё одна соцсеть, где бренду необходимо присутствовать. Основная задача Yota — привлечение аудитории с помощью интересного контента. Мы не атакуем клиентов прямой рекламой. Это позволяет наращивать аудиторию и при необходимости встраивать в контент нативные продуктовые посты.

Мы пришли в TikTok не в погоне за хайпом, а за новой аудиторией. Для нас важно расти вместе с нашей, ведь сегодняшние тиктокеры станут платёжеспособными клиентами уже завтра. Ну, и не стоит забывать, что каждый месяц TikTok посещает порядка восьми миллионов человек, 60% которых старше 18 лет.

Сейчас, на мой взгляд, соцсеть начала терять свое очарование с приходом крупных блогеров из других соцсетей, медийных личностей, артистов. Ведь они, подобно брендам, продолжают делать так, как привыкли в том же Instagram. И за счет большой базы их поклонников, это приживается в TikTok. Но есть надежда, что тиктокеры смогут остановить эту экспансию, и соцсеть останется островком оригинальности, искренности и самобытности.

Читайте также: