Какой пример иллюстрирует политические права учащиеся общеобразовательной школы

Обновлено: 28.06.2024

К директору школы обратилась группа учащихся 9 класса с предложением организовать в школе детское религиозное объединение "Добрая весть", куда на добровольной основе смог бы вступить любой учащийся школы.

Целью деятельности такого объединения будет приобщение учащихся школы к православным ценностям, распространение христианской литературы среди учащихся школы и ее изучение.

Вправе ли директор школы запретить создание детского объединения вообще и такого детского объединения в частности?


Ведь это в какой - то степени можно назвать пропагандой той или иной религии.

Каждый в праве выбирать свой путь.

А эта организация "заставляет" выбрать другой путь.

Но, с другой стороны, кто сам захочет учавствовать в этой организации, тот и будет участвовать.

А кто не хочет - пройдет мимо.

Директор должен поднимать культуру учеников школы, и, поэтому, скорее всего директор не будет против того, чтобы организовать данное мероприятие.


Да, директор вправе запретить создание данного объедения.

Закон окажется на его стороне, так как в соответствии с Конституцией Р.

В Российской Федерации признаются и гарантируются

права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и

нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.

2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.

3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

В муниципальной школе религиозного объединения будут запрещены, это может нести негативное воздействие на детей с разными религиями.

Призывать к различным поступкам.


Памогите пожалуйста Подчеркните , какие задачи стоят перед современной школой а) воспитание учащихся, развитие их способностей б)обогащение учащихся новыми знаниями в)религиозное обучение г)подготовка?

Памогите пожалуйста Подчеркните , какие задачи стоят перед современной школой а) воспитание учащихся, развитие их способностей б)обогащение учащихся новыми знаниями в)религиозное обучение г)подготовка специалистов высокой квалификации.


Если я был директором школы?

Если я был директором школы.


В школе был проведен День самоуправления?

В школе был проведен День самоуправления.

Учащиеся старших классов выступили в качестве учителей, завучей и директора школы.

Данный пример иллюстрирует в первую очередь деятельность


Представьте что у вас в школе проходят выборы президента школы из учащихся?

Представьте что у вас в школе проходят выборы президента школы из учащихся.

С какой предвыборной программой вы бы выступили перед избирателями?

Какой бы вы выбрали лозунг?

(из вашего класса).


Какие права учащихся вы включили бы в кодекс своей школы?

Какие права учащихся вы включили бы в кодекс своей школы?


Недавно к директору одной из российских государственных школ пришла группа родителей с предложением ввести в старших классах религиозное образование и воспитание?

Недавно к директору одной из российских государственных школ пришла группа родителей с предложением ввести в старших классах религиозное образование и воспитание.

Предположите, как мог поступить директор школы и почему?


Опираясь на опыт школьной жизни и знания курса, составьте список видов деятельности учащихся школы?

Опираясь на опыт школьной жизни и знания курса, составьте список видов деятельности учащихся школы.

Проанализируйте, как та или иная деятельность влияет на развитие отношений в группе.


Недавно к директору одной из российских государственных школ пришла группа родителей с предложением ввести в старших классах религиозное образование и воспитание?

Недавно к директору одной из российских государственных школ пришла группа родителей с предложением ввести в старших классах религиозное образование и воспитание.

Предположите, как поступил директор школы и почему.


В школе был проведен День самоуправления?

В школе был проведен День самоуправления.

Учащиеся старших классов выступили в качестве учителей, завучей и директора школы.

Данный пример иллюстрирует в первую очередь деятельность 1) игровую 2) трудовую 3) производственную 4) научную.


Какие условия должны быть соблюдены при приеме на работу учащихся общеобразовательных школ?

Какие условия должны быть соблюдены при приеме на работу учащихся общеобразовательных школ?

На странице вопроса К директору школы обратилась группа учащихся 9 класса с предложением организовать в школе детское религиозное объединение "Добрая весть", куда на добровольной основе смог бы вступить любой учащийся шк? из категории Обществознание вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.


У - У - Ц - А - У - Г - Ц - А - У - А.


Обществознание - это предмет очень современный и несложный. В этой книге говорится о обществе, законах, государстве, семье, семейном положении, в материальном положении и о многом другом. Этот предмет очень легко понять. Если его тщательно изучать..


1. Сходства : имеют нормативное содержание и служат регуляторами поведения людей. 2. Различия : Правовые : Их соблюдение обязательно и они едины для всех. Моральные : Их соблюдение необязательно, т. К. у каждого они свои.


Мое мнение С младшими сверстниками нужно общаться более по детски. Не нужно употреблять слишком сложно слова. Со сверстниками можно общаться на одной волне, тоесть общаться на своем уровне. Со взрослыми нужно общаться с уважением, вежливо.


Свекровь - мать мужа. Золовка - сестра мужа. Тесть - отец жены. Невестка - жена сына. Сват - отец одного из супругов. Статья - мать или родственники одного из супругов.


Его любознательность к археологии. Из за этого он и стал археологом.


Гордонит - наверное так.


Из всех букв слова нет, а так - геноцид, гидрон.


Гражданин , это жители государства со своими правами и обязанностями в нем.


Любит свою страну Хранит ее природу Уважает ее законы Переживает за ее будущее Гордиться своей страной Помогает своей стране.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: