Какой должна быть масса брутто пакета для обеспечения нормируемой нагрузки на пол крытого вагона

Обновлено: 25.06.2024

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. N 2766р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

В целях применения в качестве крепления грузов надувных полипропиленовых пакетов (пневмооболочек) в крытых вагонах и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. N ЦМ-943:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2013 г. прилагаемые Местные технические условия размещения и крепления сухих строительных смесей в крытых вагонах с применением надувных, полипропиленовых пакетов (пневмооболочек) производства компании "Trading House Plomba, LLP", разработанных ООО "Торговый дом "Пломба" (далее - Местные технические условия).
2. Начальникам дирекций управления движением обеспечить:
изучение Местных технических условий работниками железных дорог, занятыми на перевозках сухих строительных смесей в крытых вагонах;
информирование грузоотправителей и грузополучателей о введении в действие Местных технических условий;
контроль за соблюдением требований Местных технических условий работниками, занятыми на погрузке, размещении и креплении сухих строительных смесей в крытых вагонах с применением надувных полипропиленовых пакетов (пневмооболочек).

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.А.Краснощек

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 29 декабря 2012 г. N 2766р

МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ В КРЫТЫХ
ВАГОНАХ С ПРИМЕНЕНИЕМ НАДУВНЫХ ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ПАКЕТОВ (ПНЕВМООБОЛОЧЕК) ПРОИЗВОДСТВА КОМПАНИИ "TRADING HOUSE PLOMBA, LLP", РАЗРАБОТАННЫХ ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЛОМБА"

Настоящие местные технические условия (далее - МТУ) устанавливают способы размещения и крепления пакетов сухих строительных смесей в 4-осном крытом вагоне с длиной погрузочной площадки внутри кузова 13844 мм, 16080 мм, грузоподъемностью 68 т с применением надувных полипропиленовых пакетов (пневмооболочек) производства компании "Trading House Plomba, LLP", разработанных ООО "Торговый дом "Пломба"
К погрузке предъявляется груз:
1 - сухая строительная растворная смесь, производства ЗАО "ПП-КРЕПС", расфасована в бумажные мешки с клапаном, вес 1 мешка 25 кг., на одном паллете 48 штук паллет упакован в термо-кулек и замотан стрейч пленкой. Размер паллет 1200*900 мм, вес брутто 1200 кг, вес нетто 1185 кг, высота паллет с грузом 600-770 мм.
2 - сухая строительная растворная смесь, производства ООО "Петромикс", паллет упакован в термо-кулек и замотан стрейч пленкой. Размер паллет 1200*800 мм, вес брутто 940 кг, вес нетто 914 кг, высота паллет с грузом 900-1100 мм.
3 - сухая строительная растворная смесь, паллет упакован в термо-кулек и замотан стрейч пленкой. Размер паллет 1200*1000 мм, вес брутто 1300 кг, вес нетто 1272 кг, высота паллет с грузом 900-1100 мм.
4 - сухая строительная растворная смесь, паллет упакован в термо-кулек и замотан стрейч пленкой. Размер паллет 2500*1230 мм, вес брутто 3050 кг, вес нетто 2994 кг, высота паллет с грузом 900-1100 мм.

Тип подвижного состава и подготовка его к перевозке.
1) 4-осный крытый вагон с длиной погрузочной площадки внутри кузова 13844 мм.
Технические характеристики требуемых крытых вагонов:
Грузоподъемность - 68 т
Масса вагона(тара) - 23 т
Погрузочная длина - 13844 мм
Погрузочная ширина - 2760 мм
Ширина дверных проемов - 2000*2343 мм. (Допускается использовать вагоны с дверными проемами размерами 3794*2343 мм).
2) 4-осный крытый вагон с длиной погрузочной площадки внутри кузова 16080 мм.
Технические характеристики требуемых крытых вагонов:
Грузоподъемность - 68 т
Масса вагона(тара) - 26 т
Погрузочная длина - 16080 мм
Погрузочная ширина - 2770 мм
Ширина дверных проемов - 3973*2717 мм.
Перед погрузкой пол вагона, опорные поверхности груза должны быть дополнительно очищены отправителем от снега, льда грязи.
В зимнее время грузоотправитель должен посыпать пол вагона тонким слоем (1-2 мм) чистого сухого песка.

Требования к монтажу крепления пакетов сухих строительных смесей.
Общие сведения
Воздушные крепежные полипропиленовые пакеты (далее - пневмооболочка) применяются для раскрепления разнообразных грузов различных габаритных размеров, перевозимых разными видами транспорта: ж/д вагоны, контейнеры, автотранспорт, морской транспорт.
Необходимым, условием для применения пневмооболочки является наличие жесткой стенки в средстве транспортировки. Пневмооболочка заполняет пустое пространство между грузом и стеной или между упакованным грузом, надежно фиксируя упакованную продукцию и предохраняя от возможного брака во время транспортировки.
Пневмооболочка обладает высокой степенью влагостойкости, сохраняя свои рабочие свойства при относительной влажности 100% и при температуре до +50 С.
Пневмооболочка соответствует требованиям нормативных документов ГОСТ 27213-87 и разрешена к применению для крепления грузов в междверном пространстве крытых вагонов при железнодорожных перевозках согласно пункту 3.5 главы 11 "Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах" N ЦМ-943 от 27.05.2003, утвержденных МПС РФ.

┌──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
│ │ Тип оболочки │
│ ├────────────────────┬─────────────────────────┤
│ МАТЕРИАЛ ОБОЛОЧКИ │ │ │
│ │ Medium (L1) │ Heavy (L2) │
│ │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼─────────────────────────┤
│Ткань - уплотненный │ │ │
│ламинированный полипропилен │ │ │
│Поверхностная плотность г/кв.м. │ 140 │ 190 │
│Разрывная нагрузка, Н не менее: │ │ │
│- по основе │ 1400 │ 1700 │
│- по утку │ 1050 │ 1300 │
│ │ │ │
│Относительное удлинение, % │ │ │
│- по основе │ 19+/-3 │ 19+/-3 │
│- по утку │ 19+/-3 │ 19+/-3 │
│Плетение, мм │ 14*14 │ 14*14 │
│Ламинирование │ Да │ Да │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼─────────────────────────┤
│Пленка полиэтиленовая │ │ │
│Толщина, мм │ 0,1 │ 0,1 │
│Прочность при растяжении, МПа │ │ │
│(кг/кв.см), не менее │ 33,3 │ 36,1 │
│- в продольном направлении │ (340) │ (340) │
│ │ 21,6 │ 34,4 │
│- в поперечном направлении │ (220) │ (350) │
│ │ │ │
│Относительное удлинение при │ │ │
│разрыве, % не менее │ 500 │ 500 │
│- в продольном направлении │ 500 │ 500 │
│- в поперечном направлении │ │ │
│ │ Упрочненный │ Упрочненный │
│Материал: │ полиэтилен │ полиэтилен │
│ │ HDPE │ HDPE │
│ │ Многоразовый, │ Многоразовый, │
│Клапан │ пружинный, │ пружинный, │
│ │ односторонний │ односторонний │
│Метод сварки │ Ультразвуковая │ Ультразвуковая │
│ │ сварка │ сварка │
└──────────────────────────────────┴────────────────────┴─────────────────────────┘

Типы и размеры
К использованию предлагаются два типа пневмооболочки: "Medium" (L1) и "Heavy" (L2). Выбор типа пневмооболочки зависит от нагрузки на "воздушную подушку" и размера заполняемой пустоты.

МАКСИМАЛЬНО
ЗАПОЛНЯЕМЫЙ
ЗАЗОР, СМ
Отступление:
+/- 5%

Читайте также: