Каким образом происходит связь граждан с правительством

Обновлено: 02.07.2024

Причина всемирного карантина населения планеты вовсе не коронавирус, а стремление финансовых магнатов радикально сократить население планеты, считают сторонники теории заговора.

«Всемирная организация здравоохранения предупредила, что в настоящее время нет никаких доказательств того, что люди, которые выздоровели от COVID-19 и имеют антитела, защищены от повторного заражения. Информация оформлена в виде научной записки и опубликована в связи с обсуждаемым предложением правительств ряда стран ввести так называемый паспорт иммунитета, который позволил бы переболевшим людям свободно путешествовать или вернуться к работе.

Некоторые правительства, желая постепенного возвращения к работе и возобновления экономической деятельности, выдвинули идею создания документа, подтверждающего на основе серологических тестов, выявляющих у людей наличие антител в крови, иммунитет к новому коронавирусу.

Но эффективность защиты от SARS-CoV-2 благодаря антителам до сих пор не установлена ни одним научным исследованием.

Объясняю популярно, почему это заявление ВОЗ является наглой ложью.

Как работает вирус? Вирус типа SARS-CoV-2 относится к так называемым РНК-вирусам, которые внутри себя несут кодирующую последовательность белков, которая данный вирус воспроизводит. Но сам вирус не может себя воспроизвести, поскольку у него для этого нет необходимых компонентов. В некотором смысле, РНК-вирус это "флэшка" с записанной на неё программой, но при этом в данной "флэшке" нет самого компьютера, который данную программу должен выполнить. Чтобы вирус мог размножиться, он должен попасть внутрь клетки и подсунуть свою РНК рибосомам ядра клетки, чтобы они приняли её за собственную РНК и выполнили ту самую программу по воспроизведению вируса.

Когда вирус попадает внутрь организма и проникает внутрь клеток (заражает их), начинается процесс неконтролируемого воспроизводства всё новых и новых копий данного вируса, которые, покидая заражённые клетки, начинают заражать всё новые и новые клетки.

Каким образом можно остановить данный процесс неконтролируемого размножения вируса? Только одним! Организм должен выработать антитела, которые будут реагировать на данный конкретный вирус, захватывая и уничтожая его. При этом данные антитела находятся в крови и межклеточном пространстве. Внутрь уже заражённых клеток они проникнуть не могут. Поэтому заражённые клетки рано или поздно просто умирают, поскольку из-за заражения вирусом уже не могут нормально функционировать.

Другими словами, в организме для выздоровления должно произойти два процесса. Первый, это синтез антител, которые заблокируют дальнейшее распространение вируса и прекратят заражение новых клеток данным вирусом. Второй процесс, это отмирание заражённых клеток, чтобы они перестали создавать новые экземпляры вируса. Когда оба процесса завершаются, человек выздоравливает. Но, антитела к данному вирусу продолжают оставаться в организме человека!

То есть, повторного заражения тем же самым вирусом в принципе невозможно, поскольку если бы в организме человека не образовались антитела, которые реально могут заблокировать данный вирус, он бы не смог побороть болезнь!

Даже если где-то фиксируется якобы повторное заражение человека, который на самом деле переболел коронавирусом, то это означает, что в этот раз он заражается каким-то другим вирусом, на который ранее сформировавшиеся антитела не реагируют. Другими словами это означает, что имеет место распространение нескольких разных вирусов с очень похожими внешними симптомами. Но, если это так, то подобная эпидемия однозначно не может быть случайной!

ВОЗ не может не знать таких элементарных вещей! Следовательно, нас сознательно обманывают!

Исходя из реакции ВОЗ можно сделать ещё один важный вывод. Во всей этой глобальной операции им почему-то очень важно, чтобы люди сидели по домам, а мировая экономика из-за этого постепенно разрушалась.

То есть, главная цель всей операции именно в разрушении мировой экономики!

При этом есть только один глобальный сценарий, для которого разрушение мировой экономики является выгодным и даже необходимым. Это сценарий "золотого миллиарда", который предусматривает резкое сокращение численности населения планеты до уровня 4 млрд. человек к 2030 году и около 1.5 млрд. человек к 2050 году.

Сокращение с сегодняшних 7.6 млрд человек до 4 млрд человек в 2030 году означает, что в ближайшие 10 лет фактически должен быть истреблён каждый второй житель планеты Земля. По сравнению с предстоящим геноцидом населения планеты, даже общие потери населения во время Второй мировой войны в 70 млн. человек (по всему миру) ничего не значат.

P.S.

С учётом сделанных замечаний в комментариях, решил сделать важное дополнение.

Во-первых, когда я написал о том, что "повторного заражения тем же самым вирусом в принципе невозможно", я имел в виду именно тот же самый вирус без учёта его возможных мутаций. Само собой, что вирус может мутировать, после чего имеющиеся антитела уже не будут на него реагировать. То есть, организм в этом случае воспринимает этот мутировавший вирус как другой вирус!

Во-вторых, и это очень важно. Если мы имеем дело с вирусом, который активно мутирует, как тот же вирус гриппа, то в этом случае разработка и использование вакцины от такого вируса не эффективны и в принципе не решают проблемы. При этом уже имеющиеся данные говорят о том, что уже зафиксировано множество разных версий COVID-19, которые, якобы, являются естественными мутациями исходного вируса (если придерживаться официальной версии естественного происхождения данного вируса). Но в этом случае теряет смысл разработка вакцины и всеобщая вакцинация! Поскольку вакцина, как и образовавшийся в организме иммунитет, будут действовать только на конкретный штамм вируса.

В тоже время, судя по заявлениями и ВОЗ, и наших чиновников, включая президента РФ, нас готовят именно к вакцинации. Уже второе совещание президент раздаёт поручения ускорить и разработку вакцины, и подготовку к её массовому производству.

И тут опять концы с концами не сходятся. Либо вирус не активно мутагенный, тогда имеет смысл разрабатывать вакцину и проводить массовую вакцинацию. Либо вирус активно мутирует, а уже опубликованные данные говорят именно об этом. Но тогда смысл вакцинации в чём угодно, но только не в борьбе с данным вирусом. И вариант, что это просто очередной распил бабла, был бы данной ситуации самым безобидным, поскольку совершенно непонятно, что нам на самом деле собираются вколоть в организм под видом "вакцины от коронавируса".

Что касается обвинений в "конспирологии", то у меня возникает очень простой вопрос. Каким образом вы можете доверять людям во власти, которые постоянно вас обманывают ради собственной выгоды? Нам каждый день врут и чиновники всех уровней, и пропагандисты в СМИ, которые защищают их интересы. Это касается и пенсионной реформы, и якобы "постоянного роста благосостояния граждан", который потом оказывается "отрицательным ростом", и про пожары в тайге, которые якобы не выгодно тушить, и про необходимость оптимизации медицины, которая затем приходит в ступор даже от не самой сильной эпидемии (смотрим процент заболевших от общей численности населения), и про необходимость реформы образования, в результате которой сегодня практически невозможно найти грамотных молодых специалистов на работу.

Нам постоянно говорят: "денег нет, но вы держитесь", но при этом деньги находятся, чтобы возить собачек на частных самолётах на выставки по всему миру или на строительство новых дворцов и роскошных яхт. Для простых граждан, а также средних и малых предприятий, денег в бюджете нет, а на поддержку букмекерских контор и салонов пластической хирургии, принадлежащих жене одного из министров, деньги в бюджете находятся.

Так и почему после всего этого я должен им верить и позволят вкалывать себе в организм хрен знает чего?


Муниципальный район "Булунский улус (район)"

Авторизация через ЕСИА временно не доступна в связи с обновлением системных компонентов, при этом все инструменты Портала доступны без авторизации ЕСИА

Logo

Последнее время в мире и в нашей стране возникают протестные настроения, которые реализуются посредством проведения массовых публичных мероприятий. Это обусловлено тем, что Российская Федерация – демократическое правовое государство. Но всегда ли оправдано проведение проведения митингов и пиктов? Нет ли иных возможностей реализовать своё право на участие в управлении государством?

О том, какие политические права имеются у граждан, порядок их реализации и защиты - интервью с прокурором ________

Что такое политические права и чем они закреплены?

Политические права граждан – это права, обеспечивающие возможность участия граждан Российской Федерации в политической жизни государства. Данные права в первую очередь закреплены в основном законе Российской Федерации – Конституции (ст. 29-33).

К политическим правам относятся:

- право граждан участвовать в управлении делами государством как лично, таки и через своих представителей (ч. 1 ст. 32);

- право граждан избирать и быть избранным в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также право на участие в Референдуме (ч. 2, 3 ст. 32);

- право граждан на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов (ст. 30);

- право свободно искать, передавать, распространять информацию законным способом (ч. 4 ст. 29);

- право граждан на обращения (индивидуальные, коллективные) в государственные органы, органы местного самоуправления (ст. 33);

- право граждан участвовать в отправлении правосудия – быть присяжным заседателем (ч. 5 ст. 32)

- право граждан иметь равный доступ в государственной службе – не зависимо от пола, расы религиозной принадлежности (ч. 4 ст. 32);

- право граждан собираться мирно (без оружия), проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования (ст. 31);

- каждому гарантируется свобода мысли и слова (ч. 1,2,3 ст. 29).

С какого возраста у гражданина России возникают политические права?

Политические права и свободы возникают у лица с момента принятия в установленном порядке гражданства РФ, либо, если гражданство РФ у лица возникло в силу рождения, с момента достижения им совершеннолетия либо определённого в законе возраста.

Например, в соответствии с действующим законодательством, голосовать на выборах и референдуме могут только граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, а вот Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 25 лет. Высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации.

Кто не может осуществлять политические права?

Не имеют права избирать, быть избранными, осуществлять другие избирательные действия, участвовать в референдуме граждане, признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.

Не имеют права быть избранными граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Указанные граждане вправе быть избранными в органы местного самоуправления, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации.

Также не имеют права быть избранными граждане Российской Федерации осужденные к лишению свободы за совершение тяжких и (или) особо тяжких преступлений и имеющие на день голосования на выборах неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления; осужденные к лишению свободы за совершение тяжких преступлений, судимость которых снята или погашена, - до истечения десяти лет со дня снятия или погашения судимости; осужденные к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений, судимость которых снята или погашена, - до истечения пятнадцати лет со дня снятия или погашения судимости; осужденные за совершение преступлений экстремистской направленности, и другие.

Какие препятствия могут встречать граждане при реализации своих политических прав? Как правильно защитить свои политические права?

На сегодняшний день, при осуществлении политических прав граждане могут встречаться с рядом проблем. Гражданину может быть незаконно отказано в проведении публичного мероприятия, в регистрации кандидата на выборах, в регистрации общественной организации, может быть допущено нарушение срока ответа на обращение и т.д.

По ряду таких нарушений законодательство предусматривает административную ответственность. В частности, она предусмотрена за следующие правонарушения:

- воспрепятствование организации или проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо участию в них, а равно принуждение к участию в них (ст. 5.38 КоАП РФ),

- нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан (5.59 КОАП РФ)

- невыполнение уполномоченным лицом требований законодательства о выборах об обеспечении кандидатам, избирательным объединениям равных условий для проведения агитационных публичных мероприятий (ст. 5.52 КоАП РФ),

- умышленное уничтожение или повреждение агитационного материала либо информационного материала, относящегося к выборам, референдуму, общероссийскому голосованию (ст. 5.14 КоАП РФ),

- подкуп избирателей, участников референдума либо осуществление в период избирательной кампании, кампании референдума благотворительной деятельности с нарушением законодательства о выборах и референдумах (ст. 5.16 КоАП РФ) и т.д.

Возбуждение административных дел в сфере проведения публичных мероприятий отнесено к компетенции органов внутренних дел, в сфере реализации избирательных прав - к компетенции органов внутренних дел и членов избирательных комиссий. Прокурор уполномочен возбуждать административные производства по любому из указанных составов.

В соответствии с ч. 1 ст. 23.1 КоАП указанные дела рассматриваются судами.

В случаях если нарушены нормы законодательства и политические права гражданина, например, отказано в регистрации общественного объединения, отказано в согласовании проведения публичного мероприятия, выявлена фальсификация итогов выборов - следует обращаться с административным исковым заявлением в суд общей юрисдикции.

Кроме того, законом предусмотрена уголовная ответственность по ст. 142 УК РФ за фальсификацию избирательных документов, по ст. 142.1 УК РФ за фальсификацию итогов голосования и т.д.

На что необходимо обратить внимание граждан?

Федеральное законодательство предоставляет гражданам широкие полномочия по реализации всего спектра политических прав. При этом всегда надо помнить о недопустимости ущемления прав других лиц, выполнение обязанностей по соблюдению требований закона.

телефон нейтральное герб

В РФ есть три ветви власти — законодательная, исполнительная и судебная. Органы власти делятся на федеральные и региональные.

К федеральным относятся:

Федеральное Собрание Российской Федерации (Совет Федерации и Государственная Дума) — федеральный орган законодательной власти;

Правительство Российской Федерации во главе с Председателем — федеральный орган исполнительной власти (также федеральными органами исполнительной власти считаются Министерства России, федеральные службы и федеральные агентства России, управляемые Президентом или подведомственные и управляемые Правительством России);

Верховный Суд Российской Федерации, Конституционный суд, кассационные суды общей юрисдикции, апелляционные суды общей юрисдикции, верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, районные суды, военные и специализированные суды, составляющие систему федеральных судов общей юрисдикции, а также арбитражные суды округов, арбитражные апелляционные суды, арбитражные суды субъектов Российской Федерации и специализированные арбитражные суды, составляющие систему федеральных арбитражных судов — федеральные органы судебной власти.

Региональные — это органы власти субъектов Федерации, они также делятся на законодательные, исполнительные и судебные.

Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ осуществляется Конституцией РФ, законами, федеративными и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.

Президент РФ является главой государства. Он обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.

Федеральные органы исполнительной власти для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц.

Федеральные органы исполнительной власти по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут передавать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации и федеральным законам.

Органы государственной власти могут участвовать в формировании органов местного самоуправления, назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления в порядке и случаях, установленных федеральным законом.

Палаты ФС РФ, Правительство РФ, законодательные органы субъектов РФ могут вносить предложения о поправках и пересмотре положений Конституции.

Федеральное Собрание

Федеральное Собрание состоит из двух палат — Совета Федерации и Государственной Думы.

Совет Федерации состоит из сенаторов Российской Федерации, по два от каждого субъекта: по одному от законодательного и исполнительного органов государственной власти — на срок полномочий соответствующего органа. Семь из них могут быть назначены пожизненно. Государственная Дума состоит из 450 депутатов, избирается на пять лет. Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливаются федеральными законами.

К ведению Совета Федерации относятся:

утверждение изменения границ между субъектами РФ;

утверждение указов Президента РФ о введении военного положения и чрезвычайного положения;

решение вопроса о возможности использования Вооруженных сил РФ за пределами территории нашей страны;

назначение выборов Президента РФ и его отрешение от должности;

лишение неприкосновенности Президента РФ, прекратившего исполнение своих полномочий;

назначение на должность по представлению Президента РФ Председателя Конституционного суда РФ, его заместителя и судей КС РФ, Председателя Верховного Суда РФ, его заместителей и судей ВС РФ;

проведение консультаций по предложенным Президентом кандидатурам на должность Генерального прокурора РФ, его заместителей, прокуроров субъектов РФ, прокуроров военных и других специализированных прокуратур, приравненных к прокурорам субъектов РФ;

назначение на должность и освобождение от должности Председателя Счетной палаты и половины от общего числа аудиторов Счетной палаты по представлению Президента;

проведение консультаций по предложенным Президентом кандидатурам на должность руководителей федеральных органов исполнительной власти (включая федеральных министров), ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности;

прекращение по представлению Президента в соответствии с федеральным конституционным законом полномочий Председателя Конституционного суда, его заместителя и судей КС РФ, Председателя Верховного Суда, его заместителей и судей ВС РФ, председателей, заместителей председателей и судей кассационных и апелляционных судов в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных предусмотренных федеральным конституционным законом случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий;

заслушивание ежегодных докладов Генерального прокурора.

К ведению Государственной Думы относятся:

утверждение по представлению Президента кандидатуры Председателя Правительства РФ;

решение вопроса о доверии Правительству РФ;

заслушивание ежегодных отчетов Правительства РФ;

назначение на должность и освобождение от должности Председателя ЦБ РФ, заслушивание ежегодных отчетов ЦБ;

назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты и половины от общего числа аудиторов Счетной палаты по представлению Президента РФ;

назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека;

выдвижение обвинения против Президента РФ в целях отрешения его от должности или против Президента РФ, прекратившего исполнение своих полномочий, в целях лишения его неприкосновенности.

Государственная Дума может быть распущена Президентом РФ в случаях, предусмотренных статьями 111, 112 и 117 Конституции.

Совету Федерации, сенаторам Российской Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству РФ, законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации принадлежит право законодательной инициативы. Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному суду Российской Федерации и Верховному Суду Российской Федерации по вопросам их ведения.

Федеральные законы принимаются Государственной Думой. Принятые законы в течение пяти дней передаются на рассмотрение Совета Федерации для одобрения. Принятый ГД и одобренный СФ федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту РФ для подписания и обнародования.

Правительство РФ

Исполнительную власть РФ осуществляет Правительство РФ под общим руководством Президента РФ. Правительство состоит из Председателя, его заместителей и федеральных министров.

Правительство руководит деятельностью федеральных органов исполнительной власти, за исключением тех, руководство деятельностью которых осуществляет Президент.

разрабатывает и представляет ГД федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение, представляет ГД отчет о его исполнении и ежегодные отчеты о результатах своей деятельности;

обеспечивает проведение в РФ единой финансовой, кредитной и денежной политики, единой социально ориентированной госполитики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, поддержки, укрепления и защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей, а также в области охраны окружающей среды;

обеспечивает господдержку научно-технологического развития РФ, сохранение и развитие ее научного потенциала;

обеспечивает функционирование системы социальной защиты инвалидов, основанной на полном и равном осуществлении ими прав и свобод человека и гражданина, их социальную интеграцию без какой‑либо дискриминации, создание доступной среды для инвалидов и улучшение качества их жизни;

осуществляет управление федеральной собственностью и меры по обеспечению обороны страны, госбезопасности, реализации внешней политики РФ;

осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;

осуществляет меры по поддержке институтов гражданского общества, в том числе НКО, обеспечивает их участие в выработке и проведении государственной политики;

осуществляет меры по поддержке добровольческой (волонтерской) деятельности, содействует развитию предпринимательства и частной инициативы;

обеспечивает реализацию принципов социального партнерства в сфере регулирования трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений;

осуществляет меры, направленные на создание благоприятных условий жизнедеятельности населения, снижение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранение уникального природного и биологического многообразия страны, формирование в обществе ответственного отношения к животным;

создает условия для развития системы экологического образования граждан, воспитания экологической культуры;

осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией, федеральными законами, указами Президента.

Порядок деятельности Правительства РФ определяется федеральным конституционным законом.

Судебная власть

Правосудие в РФ осуществляется только судом. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, арбитражного, административного и уголовного судопроизводства.

Судебную систему РФ составляют Конституционный суд РФ; Верховный Суд РФ; федеральные суды общей юрисдикции; арбитражные суды; мировые судьи субъектов РФ. Создание чрезвычайных судов не допускается.

Судьи независимы и подчиняются только Конституции РФ и федеральному закону.

Конституционный суд — высший судебный орган конституционного контроля в РФ. Он состоит из 11 судей, включая Председателя и его заместителя. Конституционный суд разрешает дела о соответствии Конституции РФ федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных актов, конституций республик, уставов, не вступивших в силу международных договоров РФ и т. д.

Конституционный суд разрешает споры о компетенции между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ, высшими государственными органами субъектов РФ.

Конституционный суд дает толкование Конституции Российской Федерации. По запросу Президента КС РФ проверяет конституционность проектов законов о поправке к Конституции РФ, проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также принятых в порядке, предусмотренном частями 2 и 3 статьи 107 и частью 2 статьи 108 Конституции РФ законов до их подписания Президентом Российской Федерации.

КС РФ также разрешает вопрос о возможности исполнения решений межгосударственных органов, принятых на основании положений международных договоров РФ в их истолковании, противоречащем Конституции РФ, а также о возможности исполнения решения иностранного или международного (межгосударственного) суда, иностранного или международного третейского суда (арбитража), налагающего обязанности на РФ, в случае если это решение противоречит основам публичного правопорядка РФ.

Верховный Суд РФ — высший судебный орган по гражданским делам, разрешению экономических споров, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции и арбитражным судам, образованным в соответствии с федеральным конституционным законом и осуществляющим судебную власть посредством гражданского, арбитражного, административного и уголовного судопроизводства. Верховный Суд РФ осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за деятельностью судов общей юрисдикции и арбитражных судов и дает разъяснения по вопросам судебной практики.

Если у вас появились предложения по улучшению
портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами.

Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели.

Обратная связь

Обратная связь

Ошибка!

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB .
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо → .
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз ↓ .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc .
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.

Обновлено день назад


На фото: глава П.Ф. Титков ведет прием граждан в п. Этыркэн

Письменные, устные и коллективные обращения, а также личный прием граждан - одни из основных направлений работы администрации Верхнебуреинского района. Обращениям жителей уделяется самое серьезное и пристальное внимание, они анализируются, изучаются, проверяются, берутся на контроль, на их решение законодательством предусмотрены сроки исполнения и разъяснения.

О том, как с письмами, обращениями и заявлениями граждан работают в районной администрации, а также о количестве и характере поставленных населением вопросов за минувший год рассказала главный специалист отдела организации местного самоуправления, муниципальной службы и контроля Елена Сергеевна Бурлакова.

– Елена Сергеевна, в администрацию постоянно приходят на прием жители нашего района. Расскажите, как строится работа с обращениями и заявлениями населения.

- Согласно Федеральному закону от 02 мая 2006 г № 59-ФЗ, граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Одной из наиболее востребованных форм обращений является личный прием главой района и его заместителями. За 2016 год проведено 12 личных приемов граждан, на которых было принято 66 человек. Прием главой района и его заместителя проводится, согласно графику, один раз в месяц. Записаться можно как лично, так и по телефону 5-23-98.

В целом же, за 2016 год в администрацию Верхнебуреинского муниципального района поступило 283 письменных и устных обращения от жителей Верхнебуреинского района и других городов Российской Федерации, которые содержат 425 вопросов (в 2015 году – 237 обращений, в которых - 297 вопросов). Анализ показывает, что произошло увеличение обращений граждан на 19,4%.

-Количество обращений возросло более, чем на 19%! Как вы думаете, с чем это связано?

Кроме того, увеличению количества вопросов способствовало повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги, некачественное предоставление ЖКУ, ненадлежащее содержание жилых домов и придомовых территорий; неудовлетворенность отдельных категорий граждан ответом на первичное обращение и повторность и многократность обращений в вышестоящие органы власти (прим. - когда граждане обращаются одновременно в несколько организаций, в результате чего одно и тоже обращение рассматривается соответствующим государственным органом неоднократно).

Помимо этого, увеличение количества обращений в 2016 обусловлено повышением активности граждан накануне выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва (по результатам работы агитпоезда фракции ЛДПР).

- С какими вопросами чаще всего обращаются люди?

- Анализ тематики обращений свидетельствует о том, что в 2016 году наиболее актуальными были следующие вопросы: содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, придомовая территория), оплата жилищно-коммунальных услуг, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация), улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма, дорожное хозяйство.

– Кроме личных приемов, есть другие формы работы, направленные на решение насущных проблем населения, а, значит, и на предупреждение обра­щений граждан в различные инстанции?

- Как одна из результативных форм разъяснительной работы с населением и устной обратной связи - регулярно проводимые сходы граждан в поселениях, в рамках которых организуется приём граждан по личным вопросам главой района и его заместителями, руководителями управлений и отделов.

За 2016 год в соответствии с графиком проведено 22 схода граждан с участием главы администрации района. Во встречах приняло участие 794 жителя района.

Тематика вопросов, поднимаемых на встречах, касалась социально-экономического развития района, поселений, и перспектива их развития, высоких тарифов на жилищно-коммунальные услуги, некачественного предоставления коммунальных услуг, эксплуатации и ремонта дорог, благоустройства поселений, подорожания продуктов питания и законности данного процесса, социальной поддержки населения, медицинского обслуживания и поставки лекарственных препаратов в отдаленные сельские поселения района и другие.

- Какие проводятся мероприятия, направленные на повышение эффективности работы с обращениями граждан?

- В целях совершенствования работы с обращениями в администрации муниципального образования разработан и утвержден План мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений жителей района по наиболее актуальным вопросам.

Систематически осуществляется оказание методической и практической помощи в организации делопроизводства по работе с обращениями граждан в органах и структурных подразделениях администрации района, администрациях городских и сельских поселений района. Осуществляются совместные выезды специалистов администрации района и администрации поселений к заявителям с целью всестороннего рассмотрения обращений и принятия решения по ним.

– И последний вопрос: как еще можно задать свой вопрос руководству и представителям администрации района?

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов и уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, либо уполномоченным на то лицом.

Рассматривается письменное обращение со дня его регистрации в течение 30 дней.

Читайте также: