Какие возможности предоставляет онлайн консультация в форме чата

Обновлено: 28.06.2024

Онлайн-консультанты полезны для бизнеса. Это подтверждается не только кейсом Texterra, но и глобальным исследованием компании Zendesk, разработчика программного обеспечения для служб поддержки клиентов.

Какой способ общения клиенты считают наиболее удобным

В Буржунете чат является наиболее удобным способом общения для 92 человек из 100. Клиенты предпочитают общаться со службой поддержки компании непосредственно с сайта, вместо того, чтобы звонить или ждать ответа по электронной почте.

Как обстоят дела в русскоязычном сегменте интернета, помог понять небольшой опрос.

Что раздражает пользователей в онлайн-чатах

У каждого (!) из тех, кто давал развернутый ответ по опыту общения в онлайн-чате, есть хотя бы одна претензия к реализации этой функции, а у некоторых – сразу две или три.

Общее количество претензий

Больше всего негатива вызывает неожиданное выскакивание окна, которое отвлекает от просмотра контента и загораживает пол-экрана:

screenshot

screenshot

Если после закрытия окно чата через некоторое время всплывает снова или показывается при переходе на каждую новую страницу, с сайта уходят без сожалений.

screenshot

Посетитель, все-таки решивший задать вопрос, сталкивается с новой проблемой – отсутствием адекватного ответа. Зато есть все шансы получить обратную связь от службы поддержки через несколько часов, дней или никогда.

screenshot

screenshot

Даже реальные операторы иногда напоминают ботов: действуют строго по скрипту, не дают никакой информации сверх стандартной, не могут принимать решения без одобрения вышестоящего лица.

screenshot

Чаты с такими настройками вызывают у посетителей ассоциацию с навязчивым продавцом, который лезет с предложением помощи без спроса:

screenshot

screenshot

По итогам опроса нарисовалось 5 признаков онлайн-чата, который понравится пользователям:

  1. Разворачивается только после того, как посетитель сайта нажмет на соответствующую кнопку. До этого скромно ждет своего часа, не мигает и не дергается.
  2. Открывается беззвучно.
  3. Занимает небольшую часть экрана, на которой нет важного контента.
  4. Оператор, но ни в коем случае не робот, отвечает в течение первых 30 секунд.
  5. Работает грамотный и компетентный специалист, который может самостоятельно принимать решения. Он нацелен на выявление реальной потребности, а не на бездумную работу по скрипту.

Как поиск примеров превратился в мини-исследование

Изначально идея статьи состояла в сборе как можно большего числа оригинальных приветствий для онлайн-чата. Хотелось показать интересные варианты, привлекающие внимание и мотивирующие посетителей начать разговор. Однако это оказалось не так-то просто.

70–80 % сайтов не используют чат для общения с клиентами. Обходятся призывом позвонить в виде скачущей телефонной трубки или формой обратной связи на первом экране.

10–12 % сайтов установили сервис для чата, но используют его как форму обратной связи. По крайней мере, это честно. Если бюджет не позволяет нанять персонал для круглосуточных онлайн-консультаций, не нужно вводить клиентов в заблуждение, заставляя их часами ждать ответа в окне чата.

В сети нет оператора

А поздороваться?

Подойдет для любого сайта

Предложение помощи в интересах клиента

Посмотрите, что еще пишут в своих чатах российские и зарубежные компании. Возможно, моя подборка вдохновит вас на собственный креатив.

Примеры распространенных ошибок

В процессе просмотра сотен сайтов мне попались чаты, с которых я не советую брать пример. Начнем с них.

    Зачем три раза писать одно и то же разными словами?

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

  1. Поблагодарите посетителя за внимание к вашему продукту:

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

А вы пользуетесь онлайн-чатами как предприниматель или как клиент? Или всплывающие окна вас только раздражают? Каким, по вашему мнению, должен быть идеальный онлайн-чат? Поделитесь мнением в комментариях.

Бесплатный онлайн чат с юристом

В 2018 году распространенным вариантом получения юридической помощи выступает использование онлайн ресурса, а именно чата, который предоставляет возможность оперативно выяснить необходимую по делу информацию, причем совершенно бесплатно.

Внимание! Общение ведут только профессиональные юристы. При этом помощь оказывается в любое время, нужно только заполнить форму на конкретно установленном сайте, задать вопрос и дождаться ответа.

Перечень вопросов, которые могут быть освещены подобным образом, затрагивает каждую отрасль права, что дает возможность получить разъяснение любой правовой ситуации.

Удобство чата в том, что профессиональный юрист не привязан к конкретной территории. То есть гражданин может получить помощь как юриста своего города, так и обратиться за поддержкой адвокатов из других городов и областей. При этом ответ будет получен в короткие сроки без учета расстояния между заинтересованным лицом и юристом.

Подобная система предполагает слаженную структуру работы. Смысл в том, что онлайн консультация охватывает все области права, но отдельные юристы специализируются на конкретных направлениях, что повышает уровень квалификации и профессионализма лица, позволяя сосредоточиться на конкретной теме.

По каким отраслям предоставляются консультации

Несмотря на то, что консультация онлайн может охватить все аспекты права, практика определяет вопросы, которые рассматриваются наиболее часто при обращении граждан.

Заметьте! Относят сюда следующее:

  • регистрация временного и постоянного характера для граждан. Разъясняются вопросы предоставления прописки, условий и иных аспектов, которые часто подвергаются изменениям. Консультант поможет без ошибок собрать необходимые документы для регистрации, установить орган для обращения и тому подобное;
  • координация трудовых отношений. Сюда в основном относят споры между сотрудником и работодателям по поводу незаконного увольнения, отсутствия выплат заработной платы и так далее;
  • миграция. Получение вида на жительства для тех, кто намерен переехать в Россию, или же напротив, оформление выезда за границу с целью дальнейшего проживания там. Ситуация предполагает большое количество правовых аспектов, требующих разъяснений, которые быстро можно получить в чате;
  • пенсионные вопросы. Чаще всего консультация юриста требуется на стадии выхода лица на пенсию и расчета трудового стажа. Кроме того, некоторые разъяснения юристов помогут избежать споров с Пенсионным фондом РФ или же доказать правоту при возникновении конфликта;
  • земельные отношения. Юрист требуется в тех случаях, когда возникают споры между соседями по поводу установления границ участка, или же лицу требуется зарегистрировать надел. Все трудности будут разъяснены и даже разрешены консультантом юристом;
  • кредитование. Данный аспект очень распространен, поскольку предоставление кредита осуществляется на конкретные цели, на отличных условиях и при сотрудничестве со всеми возможными банками. Чтобы не ошибиться при подписании кредитного соглашения и избежать невыгодных условий, следует обратиться за консультацией. Юрист поможет оценить приемлемость соглашения, которое предлагает банк;
  • вопросы наследования имущества. Чаще всего разрешаются споры между наследниками, когда те не знают, кто по закону наделен правом претендовать на имущество умершего, и кому какая доля от этого имущества положена;
  • многие другие вопросы.

При этом задать вопрос можно по любой теме, поскольку работа консультантов предполагает исследование всех юридических аспектов.

Как получить юридическую помощь

Бесплатная консультация юриста

Важно! Чтобы реализовать возможность получения онлайн консультации, следует воспользоваться одним из двух вариантов:

Однако следует понимать, что некоторые вопросы нужно решать при личной встрече с юристом, например, когда дело касается уголовного законодательства, подачи со стороны прокурора иска в отношении гражданина и так далее.

Преимущества предоставляемой нами услуги

Рассматриваемый вариант консультации юриста наделен рядом преимуществ, которые убеждают в удобстве и эффективности подобной помощи.

Внимание! Относят сюда следующие моменты:

  • конфиденциальность. Не предусматривает разглашения сведений. Юристы соблюдают полную конфиденциальность. Причем адвокатская тайна предусматривается непосредственно федеральным законом, регулирующим вопросы деятельности адвокатуры. В целях соблюдения такой тайны адвоката даже не могут вызвать на допрос, если того потребует ситуация;
  • быстрый и легкий доступ к получению консультации. Кроме того, качество такой помощи гарантировано. В работе участвуют только профессиональные юристы, наделенные достаточным уровнем знаний в конкретной области. При этом ответы на вопросы поступают максимально быстро, а при общении по телефону – моментально;
  • своевременность. Юристы работают быстро и стараются давать ответ с учетом сроков, предусмотренных не только договоренностью с клиентом, но и сутью вопроса. Некоторые процессуальные действия ограничены временным промежутком. Юрист даст ответы не только на вопросы по разрешению возникшей проблемы, но и поможет на случай ошибок и пропусков сроков избежать последствий;
  • профессионализм. Несмотря на то, что работа ведется удаленно, даже через интернет будут работать исключительно люди, получившие юридическое образование и должный уровень квалификации по выделенной области права. Данный критерий определяет и качество оказываемой помощи. Консультация должна давать результат, помогать разрешить спор или выбрать правильное направление для этого. Все действия и аспекты всегда обозначаются с отсылками к законодательным актам.

Действует подобная система слажено. Юристы одновременно отличаются скоростью работы, качеством и профессионализмом.

Следует понимать, что ни один адвокат не сможет гарантировать лицу стопроцентный результат, то есть консультация носит рекомендательный и верный характер действий с точки зрения закона, но она не может гарантированно приносить победу в споре, поскольку у оппонента также могут быть весомые доводы для доказывания своей позиции.

Если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн консультанта справа. Это быстро и бесплатно ! Или позвоните нам по телефонам:

Москва, Московская область

Санкт-Петербург, Ленинградская область

Федеральный номер для других регионов России

Если ваш вопрос объемный и его лучше задать в письменном виде, то в конце статьи есть специальная форма, куда вы можете его написать и мы передадим ваш вопрос юристу, специализирующемуся именно на вашей проблеме. Пишите! Мы поможем решить вашу юридическую проблему.

юрист бесплатно онлайн

Юрист бесплатно онлайн это уникальная возможность проконсультироваться с юристом круглосуточно без регистрации по телефону и без телефона, телефоны представлены по всей России, Москве и Санкт-Петербургу.

Позвоните к юристу и он поможет решить вашу проблему

Федеральный Россия (бесплатно)

8 (800) 350-84-13 доб 130

Москва, Московская область

8 (499) 577-00-25 доб 130

Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (812) 425-66-30 доб 130

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И ЮРИСТ ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ВАШУ ПРОБЛЕМУ

Где и как можно задать вопрос юристам

Бесплатный юрист онлайн

Люди, привыкшие решать разногласия с пользой для себя, нередко видят выход из спорной ситуации в юридической помощи. Иногда конфликты разворачиваются с непреодолимой скоростью и требуют немедленного решения. В таких случаях, круглосуточную возможность задать вопрос юристам бесплатно онлайн можно назвать лучшим способом быстрого урегулирования дела.

Где и как получить помощь юрисконсульта – рассмотрим далее.

Где можно задать вопрос юристу

Получить юридическую помощь в онлайн по всей России, Москве и Санкт-Петербургу можно на специализированных порталах, большая часть которых являет собой интернет-представительство реальной юридической фирмы. Это могут быть как региональные компании, так и организации, работающие на уровне государства. К кому обращаться – зависит от личного выбора и возможной сложности дела.

Также можно пойти в офис компании и задать интересующие вас вопросы при личной встрече.

Но такой вариант имеет определенные недостатки:

  1. услуга юриста может быть платной;
  2. надо тратить время на дорогу, ожидание;
  3. нужно подстраиваться под график работы организации.

Важно! Если вы решили задать вопрос юристу в офисе, удостоверьтесь, что услуга будет оказана на безвозмездной основе.

Как можно посоветоваться с юристом онлайн – популярные способы связи

Чаще всего на юридических сайтах реализуют три способа, позволяющих задать вопрос юристу:

Каждый из этих способов характеризуется своими особенностями

Онлайн-консультация по телефону

Чтобы задать вопрос юристу по телефону, есть два варианта. Самый понятный и простой – позвонить по номеру, указанному в разделе – контакты. Совершаете звонок, общаетесь, задаете вопросы – получаете помощь.

Для тех, у кого нет возможности либо желания звонить самому, существует второй вариант. В этом случае надо оставить свой номер, на который будет совершен звонок. Оставить данные можно в специальной графе на сайте, сделанной для таких вариантов. Дальше все так же, как и в предыдущем случае – задаете вопрос, получаете профессиональную помощь, которая часто является решением проблемы.

Связь через виджет

Стандартные дела решаются в течение минут. Уникальные и сложные вопросы могут потребовать дополнительных сведений. В любом случае, юрист обязательно укажет подобные нюансы в обратной связи.

Онлайн-чат

Чтобы задать вопрос юристу онлайн по интернету, чат подходит лучше всего. В отличие от смс-виджета здесь предполагается живое общение и получаемые в связи с этим преимущества:

  • быстрое решение проблемы;
  • возможность дополнить, подкорректировать вопрос;
  • удобный функционал чата, доступный с любого устройства.

Многие чаты юристов работают в режиме 24 часа в сутки, по всей России, Москве и Санкт-Петербургу, что позволяет связаться с законником в удобное время. Также это в преобладающем большинстве случаев бесплатно.

В чем польза юридических консультаций онлайн

Преимущества интернет-общения на виду:

  1. Можно задать вопрос юристу онлайн без регистрации. Не потребуется тратить время на заполнение регистрационной анкеты, оставлять контактные данные.
  2. Получить юридические услуги можно в любое время суток и откуда угодно. Единственные условия – наличие устройства с выходом в сеть и наличие сетевого соединения.
  3. Задавать вопросы юристам можно бесплатно. За связь и само общение деньги не взимаются.

Полезно знать! Ограничений по времени на консультацию, как правило, нет. Юристу можно задавать любое количество вопросов правового характера по теме беседы до полного выяснения истины.

Среди плюсов юридической консультации онлайн можно выделить полную конфиденциальность беседы. Все сказанное и оговоренное не будет подлежать разглашению.

Касательно того, какие вопросы задают юристам – любые, затрагивающие какую-либо область права. Это могут быть дела, связанные с имуществом, документами, защитой прав, интересов и многое другое.

Разговор со специалистом по юридическим вопросам не накладывает обязательств по дальнейшему взаимодействию. Другое дело, если вы сами решаете продолжить сотрудничество с юридической фирмой на договорных условиях. В этом случае уведомите об этом юрисконсульта, и он проконсультирует, что делать дальше.

Юрист консультант. Как получить консультацию? Как задать вопрос?

Во время жизни люди в той или иной степени сталкиваются с необходимостью обращаться к юристам. Это не только защитить свои конституционные права, но решить вопросы, связанные с получением или оформлением наследства. Помогут квалифицированные юристы решить вопросы, связанные с имущественными и трудовыми разногласиями.

В чем привлекательность онлайн консультаций?

Большинство людей не обладают всеми познаниями, которые помогут им самостоятельно разрешать вопросы, связанные с правом. И даже оказавшись в подобной ситуации не все знают, как нужно поступить правильно. Для многих даже поход к профессиональному юристу означает потратить огромные деньги и не всегда получить результат, ведь у оппонента денег может быть больше.

В этом случае оптимальным вариантом является зайти на официальный сайт, где можно будет получить первичную информацию онлайн без регистрации, воспользовавшись услугами консультантов сайта, роль которых выполняют дежурные юристы. С их помощью вы быстро определитесь с тем, какой именно направленности юрист вам сможет помочь и как к нему записаться.

Благодаря помощи юриста вы сможете быстро найти самый оптимальный выход из сложившегося положения. Вместе с профессионалом продумаете стратегию, благодаря которой легко сможете выйти из любой ситуации. С ним отстоять свои права будет гораздо проще. И самое главное, очень часто консультации в онлайн не потребуют от вас больших затрат, в отличие от ситуаций, когда вам приходится обращаться в юридическую контору.

Приходя на юридический сайт, вам не обязательно проходить процедуру регистрации, так как доступ практически ко всем ресурсам будут доступны и без регистрации.

Общение через Интернет, позволяет даже не имея гражданства и не проживая в России использовать помощь и услуги специалистов. Ведь Интернет позволяет людям общаться по всему миру.

Вы можете задать вопрос юристу и получить на него ответ, причем совершенно бесплатно, так как не всегда, для получении консультации от вас потребуется личная встреча с юристом. А документы можно прислать и в электронной форме, отсканировав их или сфотографировав цифровым фотоаппаратом или камерой смартфона.

Очень часто юридическая консультация позволяет развеять свои сомнения и получить квалифицированную информацию. Она позволит в дальнейшем решить, как им поступить дальше.

Способы получения консультации в онлайн

Любой желающий получить юридическую консультацию, вам достаточно будет посетить сайт юридических услуг, где можно получить квалифицированную помощь от юриста в режиме онлайн. Причем получить совет можно круглосуточно и очень часто на бесплатной основе.

Очень часто услуга вопрос юристу является бесплатной услугой многих юридических компаний, так как позволяет рекламировать своих специалистов, демонстрируя их профессионализм. В дальнейшем, клиенты могут на платной основе воспользоваться услугами выбранного юриста.

Для обращения вам не потребуется указывать свой телефон для связи, так как общение происходит при помощи онлайн сервисов сайта, скайп или иные способы связи. Посылая вопрос, вы обязательно получите ответ. А вот насколько он будет развернут, будет зависеть от сложности и от того, будет он платным или бесплатным.

В любом случае, консультация будет компетентной и максимально доступной. Специалисты помогут разобраться в теме, которая будет вас волновать.

Воспользоваться услугой может любой человек по всей России, Москве и Санкт-Петербургу, имеющий выход в Интернет. Вам не нужно будет обращаться в контору, оплачивая консультацию. Теперь для этого достаточно будет даже не выходя из дома или офиса.

От вас требуется предварительно проработать вопросы, ответы на которые вы хотите получить. Это сократит время беседы и позволит получать конкретные ответы.

Причем, стоит отметить, что получать консультацию без телефона, который могут потребовать другие подобные сайты. Вы можете сохранять полную анонимность, получая полную информацию.

Как происходит получение онлайн консультации в Москве Санкт-Петербурге России

Практически все юридические сайты размещаются в России телефон, которой обеспечит заказ консультации специалистов.

Если у вас нет желания указывать свои личные данные, то допускается общение без телефона, причем задать вопрос можно круглосуточно. На все ваши вопросы будут отвечать профессионалы.

От вас требуется только указать в заявке:

  1. ваше имя;
  2. действующие контактные данные;
  3. как можно подробнее следует описать ваш вопрос. При этом можно приложить отсканированные или сфотографированные документы.

После того, как юрист изучит все предоставленные документы и материалы, юрист даст ответ, оформляя по всей форме. Теперь вы сможете самостоятельно использовать полученную информацию для успешного решения своего вопроса. Если же потребуется присутствие юриста, то вам не составит большого труда найти квалифицированного специалиста.

Почему стоит обращаться к профессионалам

Для получения бесплатной юридической консультации вы просто:

  • задаете вопрос, описывая его либо дежурному юристу, либо выбранному специалисту;
  • после обработки запроса, опытные юристы максимально подробно и доступно отвечают. Стоит сказать, что для тех, кто воспользовался платной услугой может рассчитывать на более быстрый и квалифицированный ответ.

Юрист консультант, все специалисты являются профессионалами высокого уровня. А потому ответы можно использовать для решения вопросов, связанных с правом.

Онлайн-консультанты полезны для бизнеса. Это подтверждается не только кейсом Texterra, но и глобальным исследованием компании Zendesk, разработчика программного обеспечения для служб поддержки клиентов.

Какой способ общения клиенты считают наиболее удобным

В Буржунете чат является наиболее удобным способом общения для 92 человек из 100. Клиенты предпочитают общаться со службой поддержки компании непосредственно с сайта, вместо того, чтобы звонить или ждать ответа по электронной почте.

Как обстоят дела в русскоязычном сегменте интернета, помог понять небольшой опрос.

Что раздражает пользователей в онлайн-чатах

У каждого (!) из тех, кто давал развернутый ответ по опыту общения в онлайн-чате, есть хотя бы одна претензия к реализации этой функции, а у некоторых – сразу две или три.

Общее количество претензий

Больше всего негатива вызывает неожиданное выскакивание окна, которое отвлекает от просмотра контента и загораживает пол-экрана:

screenshot

screenshot

Если после закрытия окно чата через некоторое время всплывает снова или показывается при переходе на каждую новую страницу, с сайта уходят без сожалений.

screenshot

Посетитель, все-таки решивший задать вопрос, сталкивается с новой проблемой – отсутствием адекватного ответа. Зато есть все шансы получить обратную связь от службы поддержки через несколько часов, дней или никогда.

screenshot

screenshot

Даже реальные операторы иногда напоминают ботов: действуют строго по скрипту, не дают никакой информации сверх стандартной, не могут принимать решения без одобрения вышестоящего лица.

screenshot

Чаты с такими настройками вызывают у посетителей ассоциацию с навязчивым продавцом, который лезет с предложением помощи без спроса:

screenshot

screenshot

По итогам опроса нарисовалось 5 признаков онлайн-чата, который понравится пользователям:

  1. Разворачивается только после того, как посетитель сайта нажмет на соответствующую кнопку. До этого скромно ждет своего часа, не мигает и не дергается.
  2. Открывается беззвучно.
  3. Занимает небольшую часть экрана, на которой нет важного контента.
  4. Оператор, но ни в коем случае не робот, отвечает в течение первых 30 секунд.
  5. Работает грамотный и компетентный специалист, который может самостоятельно принимать решения. Он нацелен на выявление реальной потребности, а не на бездумную работу по скрипту.

Как поиск примеров превратился в мини-исследование

Изначально идея статьи состояла в сборе как можно большего числа оригинальных приветствий для онлайн-чата. Хотелось показать интересные варианты, привлекающие внимание и мотивирующие посетителей начать разговор. Однако это оказалось не так-то просто.

70–80 % сайтов не используют чат для общения с клиентами. Обходятся призывом позвонить в виде скачущей телефонной трубки или формой обратной связи на первом экране.

10–12 % сайтов установили сервис для чата, но используют его как форму обратной связи. По крайней мере, это честно. Если бюджет не позволяет нанять персонал для круглосуточных онлайн-консультаций, не нужно вводить клиентов в заблуждение, заставляя их часами ждать ответа в окне чата.

В сети нет оператора

А поздороваться?

Подойдет для любого сайта

Предложение помощи в интересах клиента

Посмотрите, что еще пишут в своих чатах российские и зарубежные компании. Возможно, моя подборка вдохновит вас на собственный креатив.

Примеры распространенных ошибок

В процессе просмотра сотен сайтов мне попались чаты, с которых я не советую брать пример. Начнем с них.

    Зачем три раза писать одно и то же разными словами?

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

  1. Поблагодарите посетителя за внимание к вашему продукту:

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

screenshot

А вы пользуетесь онлайн-чатами как предприниматель или как клиент? Или всплывающие окна вас только раздражают? Каким, по вашему мнению, должен быть идеальный онлайн-чат? Поделитесь мнением в комментариях.

Читайте также: