Какие виды социального страхования существуют в сша назовите их аналоги в россии

Обновлено: 28.06.2024

Что такое Social Security Number или, сокращенно, SSN? Это документ, представляющий собой всего лишь небольшой кусочек плотной бумаги, на котором указаны девятизначный номер и имя обладателя. Но это также один из важнейших документов, который должен быть у вас, если вы хотите комфортно жить в Америке. И если вы недавно переехали в США, скорейшее получение SSN должно быть в списке дел первостепенной важности. Документ этот выдают один раз и на всю жизнь, номер его остаётся неизменным. Большинство жителей США знают эти девять цифр наизусть, как номер телефона. Всё потому, что пользоваться SSN им приходится намного чаще, чем, например, паспортом. Смысл документа (и закрепленного за вами номера) в том, чтобы налоговая служба могла контролировать ваши отчисления в государственную казну. Многие, наверняка, наслышаны о том, что налоговое законодательство в Соединенных Штатах чрезвычайно строго. Также на основании общей суммы уплаченных налогов формируется объем надбавки к пенсии. Пенсионный возраст в США – 65 лет, независимо от пола.

Виды SSN

Существует три вида Social Security Number:

  • Документ, который выдается гражданам США и держателям Green Card. Позволяет работать без каких-либо ограничений;
  • Документ, выдаваемый только для временной работы, например, для участников программ AU-PAIR или Work and Travel;
  • Документ, на котором указано, что работать по нему запрещено.

Наличие у вас туристической или гостевой визы позволяет вам надеяться на получение лишь третьего вида SSN и работать по нему вы, естественно, не сможете (во всяком случае, на легальной основе). Если у вас рабочая виза, либо вы студент, подрабатывающий на кампусе или проходящий практику, вы получите вторую разновидность документа.

social security number номер социального страхования

Для чего нужен SSN?

SSN необходим во множестве повседневных ситуаций: при аренде жилья, при получении кредита, покупке вещей в рассрочку. При легальном устройстве на работу (или открытии своего бизнеса) также не обойтись без этого документа. Знание наизусть личного номера социального страхования позволит вам в экстренной ситуации получить платную медицинскую помощь, даже если у вас на руках не окажется ни одного документа.

Как получить номер социального страхования в США?

Порядок получения документа (в общих чертах) следующий. Предположим, вы недавно поселились в том или ином городе Соединенных Штатов и ваша виза позволяет вам получить SSN первого или второго типа. Вы выходите в интернет и при помощи Google Maps находите ближайший офис Social Security Administration. Затем отправляетесь по указанному адресу, имея при себе необходимые документы. А именно: два документа, подтверждающих вашу личность, возраст и ваше право на получение номера социального страхования. Один из них, как нетрудно догадаться, это разрешение на работу, другой – паспорт.

Специальное устройство выдаст талон с указанием вашего номера в очереди. Теперь, пока вы дожидаетесь очереди (не стоит, впрочем, ожидать, что здесь будет толпа народа), у вас есть время заполнить анкету. Бланки вы найдете на информационном стенде – если же они там закончилось, можете обратиться в одно из окошек к служащим офиса. Другой вариант – заранее скачать бланк из интернета и заполнить его дома, в спокойной обстановке. Заполнение анкеты – дело достаточно простое (вопросы и ответы, разумеется, на английском языке, использование других языков не предусмотрено). Если у вас возникнут какие-то неясности, их можно опять-таки разрешить у работников офиса.

Вопросы в анкете на получение SSN:

На этом всё: остаётся лишь поставить подпись и отдать документ в одно из окошек, когда подойдёт очередь. Работник офиса внесет предоставленные вами данные в компьютер, и на этом процесс получения номера социального страхования можно считать завершённым. Обратите внимание: вся процедура совершенно бесплатна. Теперь вы возвращаетесь домой и дожидаетесь письма с вашим документом, которое придёт к вам на почту. Срок получения – от недели до месяца, в зависимости от конкретного города и штата. Почтовая служба США работает достаточно надёжно, поэтому не стоит опасаться потери письма. Но даже если это случится, документ можно всегда восстановить, потому что номер SSN уже будет закреплён за вами, а ваши данные внесены в государственную базу. Поскольку, как уже было сказано, SSN сделан из обычной бумаги, рекомендуется сразу же сделать ламинирование, а затем хранить документ в надежном месте. Будьте осторожны и ни кому не называйте номер своего SSN (не считая, конечно, случаев, когда вы устраиваетесь на работу и т.д.), так как злоумышленники могут воспользоваться им, чтобы, например, получить кредит на ваше имя.

Напоследок отметим, что кроме Social Security Number существует также документ под названием ITIN, или индивидуальный номер налогоплательщика, который не дает право на работу. С помощью него можно платить налоги, если вы, например, владеете домом и сдаете комнаты в аренду.


2. Гейц И.В. Новое в обязательном пенсионном и социальном страховании: учебно-методическое пособие / И.В. Гейц. М.: Дело и Сервис, 2014. 224 с.

3. Давыдов С.А. Социальное страхование: теория и практика: учебное пособие / С.А. Давыдов, Т.А. Федорова, С.Ю. Янова. СПб.: Издательство СПГУ экономики и финансов, 2009. 315 с.

5. Попова Л.В. Налоговые системы зарубежных стран: учеб-метод. пособие / Л.В. Попова, И.А. Дрожжина, Б.Г. Маслов. М.: Дело и Сервис, 2008. 368 с.

6. Роик В.Д. Основы социального страхования: экономика и право: учебник / В.Д. Роик. М.: Изд-во РАГС, 2010. 297 с.

7. Богославец Т.Н. Особенности налоговой системы Германии / Т.Н. Богославец// Вестник Омского университета. 2012. № 2. С 19-25.

8. Зубарева И.Е. Налоговые новации как антикризисная мера: российский и зарубежный опыт / И.Е. Зубарева // Ваш налоговый адвокат. 2009. № 5. С. 13-17.

9. Кузьмин И.Ю. Некоторые особенности налогообложения за рубежом: история и современность / И.Ю. Кузьмин // Аудиторские ведомости. 2008. № 1. С. 25-32.

10. Сапов Г.Л. Система налогообложения в США / Г.Л. Сапов // Налоги: философия и практика. 2012. № 4-5 (5-6).

В статье приведен сравнительный анализ особенностей социального налогообложения в России, США и Германии с целью определения подходов в решении вопросов социальной политики, выявлены особенности социального налогообложения в России, США и Германии.

Материал и методы исследования

Для исследования использовались общедоступные сведения о страховых взносах в Российской Федерации, США и Германии, нормативно-правовые акты в области налогообложения. Методологической основой исследования явились такие методы научного познания, как: общенаучные методы, методы сравнения, абстрагирования, индукции, дедукции, статистические методы исследования и другие.

Результаты исследования и их обсуждение

Отчисления на социальные нужды включают в себя взносы на все предусмотренные законодательством обязательные виды страхования и исчисляются в процентном соотношении [4, с. 16].

К расходам на социальные обязательства относят:

  • обязательное пенсионное страхование (ОПС);
  • обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (ОСС);
  • обязательное медицинское страхование (ОМС).

Согласно статье 419 НК РФ, плательщиками социальных взносов являются лица-страхователи (те, кто осуществляет выплаты и иные вознаграждения: организации, индивидуальные предприниматели) [1]. Социальные отчисления производятся предприятиями за счет себестоимости продукции (т.е. относятся к затратам на производство) по нормам, установленным в законодательном порядке, в процентах к фактически начисленной сумме средств на оплату труда основного персонала, из заработка работников (как подоходный налог) страховые взносы не удерживаются.

Общая ставка взносов в 2019 году составляет 30 % без учета ставки страховых взносов от несчастных случаев, величина которой является переменной и зависит от опасности производства. Тарифы в 2019 году напрямую зависят от максимального значения базы для расчета страховых взносов. Размеры тарифов для преобладающей массы плательщиков (ст. 425 НК РФ) приведены в табл. 1.

Согласно ст. 428 НК РФ работодатели, которые не провели спецоценку условий на рабочих местах, в 2019 г. уплачивают дополнительно взносы по тарифам:

Те, кто спецоценку провел, будут платить доп.взносы по тарифам, в зависимости от присвоенного класса опасности:

  • 8 % – подкласс 4 (опасные условия труда);
  • 7 % – подкласс 3.4 (вредные условия);
  • 6 % – подкласс 3.3 (вредные условия);
  • 4 % – подкласс 3.2 (вредные условия);
  • 2 % – подкласс 3.1 (вредные условия);
  • 0 % – классы 1 и 2 (оптимальный и допустимый уровень) [13].

Страховые взносы перечисляются в Инспекцию Федеральной налоговой системы (ИФНС) за каждый месяц до 15-го числа последующего месяца. Если последний день уплаты выходной или праздничный день, то его переносят на ближайший рабочий день.

В целом, можно отметить, что в России финансирование социальной сферы осуществляется, прежде всего, за счет работодателя исходя из размера зарплаты их работников. При расчете взносов на социальные нужды действует так называемая регрессивная шкала налогообложения, то есть чем выше доход работников, тем ниже ставка налога для работодателя [5, с. 75].

Тарифы отчислений на социальные нужды на 2019 г. [12]

Тип страховых взносов

Размер облагаемой базы

Работодатель (ИП или организация за работников)

Заработок в пределах годового лимита (предельный размер базы для исчисления – 1150000 руб.)

Сумма заработка, превышающая предельный годовой лимит (1150000 руб.)

Применительно к доходам, находящимся в рамках годового лимита (865000 руб.)

В отношении сумм, которые превысили годовой лимит облагаемого дохода

В пределах установленного лимита – для иностранных граждан, трудоустроенных в России

Облагаемая база предельным размером не ограничена

Страховые взносы от несчастных случаев

Облагаемая база предельным размером не ограничена

Пенсионные взносы (фиксированные)

В пределах годового дохода предпринимателя, не превышающего уровня 300 тыс. руб.

Доходы, превысившие законодательный предел в 300 тыс. руб.

Медицинские взносы (фиксированные)

Независимо от суммы годового дохода

Пониженные тарифы отчислений на социальные нужды на 2019 г. [13]

Хозяйственные общества и хозяйственные партнерства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности

Юридические лица, занятые в деятельности, связанной с инфотехнологиями (разработка, внедрение и адаптация программных продуктов)

Организации, оплачивающие труд членов экипажей на эксплуатируемых судах (при условии, что судоходное средство числится в Российском международном реестре судов)

Предприятия, выпускающие анимационную продукцию

В каждой стране налоговая система существенно отличаются друг от друга по основным экономическим показателям, соотношению прямых и косвенных налогов, уровню налоговой культуры налогоплательщиков и налоговой дисциплины, мерам ответственности за нарушение налогового законодательства, источникам налогообложения [11]. Для надлежащего раскрытия налоговой системы России сравним ее с особенностями системы налогообложения зарубежных стран: США и Германия.

Налоговая система Соединенных Штатах Америки (США) считается одной из наиболее развитых систем налогообложения. США – страна, ориентирующаяся на либеральную модель экономики и являющаяся федеративным государством [8, с. 13].

В США обязательные взносы в фонд социального страхования обеспечивают функционирование только двух социальных систем:

1. Федеральной системы пенсионного обеспечения по старости:

2. Система страхования по безработице.

Налог на социальное обеспечение изымается в установленном процентном отношении из валового дохода работающего.

В США доходы, обеспечиваемые поступлениями взносов на социальное страхование, постоянно растут, и их уплачивают предприниматели и застрахованные по одинаковым ставкам: 6,2 % на сумму до $132,9 тыс. в год в виде отчислений на социальное обеспечение и 1,45 % на бесплатную медицинскую помощь. Кроме того, с предпринимателей взимается отчисления на пособия по безработице в размере 2,7 % фонда заработной платы (ставки взносов утверждаются ежегодно при формировании бюджетов). Плательщикам взносов на социальное страхование по безработице являются работодатели. Исчисляемые взносы поступают в доверительные фонды специально созданные для этих целей [10].

Взносы возвращаются работавшему помесячно, когда он выходит на пенсию – в возрасте 65 лет, или больше когда рабочий получил увечье и не в состоянии больше работать страхования по безработице, действующий на уровне федераций и штатов.

Страхование жизни в США, в состав которого входит медицинское страхование и страхование от несчастных случаев, оплачивает каждый гражданин самостоятельно в соответствии со своими доходами, предпочтениями. Предприятия официально от таких платежей освобождаются и выплачивают страховые взносы за своих работников на добровольной основе или по трудовому соглашению [9, с. 29].

В Германии принята сложная и разветвленная налоговая система. Отличительной чертой налоговой системы Германии служит ее основополагающий принцип, который говорит о том, что налоговые платежи не должны превышать тех благ, которые оказывает налогоплательщику государство.

В Германии мобилизация средств на социальные выплаты происходит по схеме, основы которой были заложены еще в позапрошлом веке по инициативе рейхсканцлера Бисмарка. Главное отличие немецкой системы от российской заключается в том, что взносы на социальные нужды работодатели и наемные работники выплачивают примерно в равном соотношении (принцип паритета). При этом исходной величиной, в соответствии с которой происходит начисление взносов, как и в России, является брутто-доход служащего. Еще одно принципиальное отличие – отсутствие как регрессивной, так и прогрессивной шкалы социального налогообложения [7, с. 19].

В настоящее время система социальной защиты ФРГ предусматривает отчисление взносов по нескольким обязательным видам страхования, к которым относятся:

  • пенсионное страхование (Rentenversicherung);
  • страхование на случай безработицы (Arbeitslosenversicherung);
  • на случай болезни (Krankenversicherung);
  • на случай необходимости ухода (Pflegeversicherung).

В настоящее время в Германии существуют следующие размеры социальных отчислений:

  • страхование на случай безработицы – 3 %;
  • пенсионное страхование – 19,6 %;
  • медицинское страхование – 15,5 % (8,2 % платит работодатель и 7,3 % платит работник);
  • страхование на случай необходимости ухода – 1,95 %.

Половину этих взносов платит сам работник, другую половину – работодатель. Но для него сумма социальных взносов несколько больше, так как он платит полностью взносы по страхованию от несчастного случая на производстве и доплачивает дополнительные 0,9 процента на медицинское страхование. При этом если зарплата работника меньше определенного уровня, то работник не платит никаких других налогов, кроме социальных.

Подобное разделение действует в Германии для работников наемного труда и для некоторых представителей свободных профессий, занимающихся творческой деятельностью. В последнем случае часть социальных отчислений берет на себя специальная социальная касса (Kunstlersozialkasse) [14].

Таким образом, налоговая система Германии достаточно гибкая и эффективная, она позволяет не только пополнять бюджет страны, но за счет нее идет качественное реформирование всей инфраструктуры страны, что в целом повышает уровень жизни населения и делает страну одной из самых сильных стран мира в области научно-технического прогресса, культуры, туризма и др.

Налоговая система любой страны является важным способом и методом регулирования национальной экономики, поэтому необходимо правильно и логично использовать все элементы воздействия на население с целью грамотного управления налоговой системой.

Основное отличительные черты системы налогообложения в части отчислений на социальные нужды России, США и Германии рассмотрены в табл 3.

Сравнение особенностей социальных отчислений России, Германии и США

Виды отчислений (ставка, %)

  • обязательное пенсионное страхование (ОПС) – 22 %;
  • обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (ОСС) – 2,9 %;
  • обязательное медицинское страхование (ОМС) – 5,1 %;
  • Страховые взносы от несчастных случаев – от 0,2 до 8.
  • отчисления на социальное обеспечение (пенсионные сборы) – 6,2 %;
  • бесплатная медицинская помощь – 1,45 %;
  • отчисления на пособия по безработице – 2,7 %.
  • страхование на случай безработицы – 3 %;
  • пенсионное страхование – 19,6 %;
  • медицинское страхование – 15,5 % (8,2 % платит работодатель и 7,3 % платит работник);
  • страхование на случай необходимости ухода – 1,95 %.

Соотношение уплаты отчисления

100 % платит работодатель

взимаются как с работодателей, так и с работников

Анализ показал, что на сегодняшний день система социального страхования в Российской Федерации имеет стабильный характер, хотя и не лишена недостатков. Для устранения этих проблем, предложим пути модернизации социального страхования в нашей стране:

  • создание условий для возникновения и реализации личных интересов застрахованных граждан. Эта задача решаема при уменьшении страховых взносы с относительно высоких зарплат посредством ограничения страхуемого ее уровня, либо увеличить высокооплачиваемым страховые выплаты при неизбежном уменьшении и без того низкого уровня остальным застрахованным;
  • установление как взносов, так и страхового обеспечения от страхуемого уровня заработной платы Так, при ограничении страхуемой заработной платы вместо ограничения размера пособий в рамках страхования временной нетрудоспособности в связи с общим заболеванием, беременностью и родами, трудовым увечьем и профессиональным заболеванием, а также по уходу за ребенком до достижения им 1,5 лет, осуществляемого ФСС, можно актуарно увязать взносы в доле от заработка с долей выплат от того же заработка;
  • отмена регрессивного характера страховых взносов в пенсионной системе. В этом случае рассчитанная пенсия относительно заработка будет равна проценту страховых взносов за период работы, умноженному на коэффициент отношения страхового стажа каждого застрахованного к среднему периоду дожития от начала пенсионного возраста И коэффициент замещения, определенный в форме общественного договора, можно будет поддерживать с учетом демографической ситуации посредством регулирования уровня страховых взносов, нормативной величины страхового стажа и пенсионного возраста, стимулированием занятости и т.д., а при необходимости и бюджетным финансированием;
  • расходы на дорогостоящие виды лечения, показанные большим массам пациентов;
  • необходимо страховать хотя бы частично наиболее эффективные виды медицинской помощи (профилактические мероприятия, скорую помощь и первичную медико-санитарную помощь), а также социально опасные следует оставить в виде бесплатных, финансируемых из местных бюджетов [15].

Библиографическая ссылка

Вестник Алтайской академии экономики и права

Соединённые Штаты Америки в области медицины и фармакологии занимают лидирующее положение в мире, но эта позиция не избавляет страну от серьёзных проблем в здравоохранении. Реформы в этой системе занимали ключевые позиции в предвыборных обещаниях президента Обамы.

Медицинская страховка в США дело сугубо добровольное. Нет никаких ограничений на получение услуг медицинского характера, если вы готовы оплатить их в полном объёме. Аналога российскому ОМС в США не существует. Цена визита к терапевту на консультацию по причине лёгкого недомогания стартует от 300$. По этой причине, даже обеспеченные люди предпочитают обзавестись страховым полисом.

Виды социальных медицинских страховок в США

Медицина в США частная, тем не менее солидные деньги выделяются из федерального бюджета в две масштабные социальные программы. Система медицинского страхования Medicaid обеспечивает медицинскими услугами малоимущих американцев. Программа была принята в 1965 году. При содействии Обамы Mediciad с 2010 года значительно расширила свои возможности. Расходы федерального бюджета достигают 40%. Часть расходов делегирована в бюджеты штатов. Кроме, обеспечения медицинским обслуживанием малоимущих семей программа направляет средства на содержание домов престарелых.

Чтобы участвовать в этой программе, заявителю необходимо документально подтвердить свой низкий доход. Начиная с 2014 года - доход не должен превышать 133% от показателя уровня бедности по стране. Медицинские услуги, в рамках программы Mediciad, включают консультации специалистов, госпитализацию, рецептурные лекарства, проведение вакцинации, профилактическую помощь маленьким детям, и в случае необходимости, долговременный уход за больным.

Вторая социальная программа медицинского страхования в США - Medicare. Это программа разработана для людей, возраст которых превышает 65 лет. Если для участников программы Medicaid она единственный пропуск, в сферу медицинских услуг, то несколько иначе обстоит дело с клиентами программы Medicare. Около 90% участников имеют другие медицинские полисы. Например, страховку от работодателя. В Medicare есть несколько тарифных планов. Один из них позволяет получать рецептурные медикаменты по льготным ценам. Во втором значительно шире спектр оказываемых услуг.

Несмотря на высокий уровень медицинских услуг, США занимает всего лишь 72-е место в мире по уровню здоровья населения.

Медицинское страхование в США

Ещё одна социально значимая программа SCHIP обеспечивает медобслуживание детей из семей, материальный достаток которых не позволяет им стать участниками Mediciad, но недостаточен для покупки ДМС частным порядком. Программа, отчасти финансируется федеральным центром, часть средств выделяется из бюджета штата. Власти штата сами определяют перечень услуг, которые могут быть оказаны ребёнку, но есть обязательный минимум. В него входят:

  • госпитализация;
  • стоматология;
  • лабораторные исследования;
  • иммунизация;
  • профилактический медосмотр;
  • лучевая диагностика.

Частное медицинское страхование в США

Акт о доступной медицинской помощи, с 01.01.2014 предписывает работодателям, численность сотрудников которых составляет 50 человек и более, обеспечивать их медицинскими страховками. В противном случае придётся дополнительно платить в виде налога 2000 долларов. Более того, в некоторых случаях работодатель оплачивает полностью или частично медицинский полис членов семьи сотрудника.

Большинство учебных заведений США настоятельно рекомендуют своим учащимся стать участниками спонсируемых ими, учебными заведениями, программ. В случае отказа, предлагают предъявить имеющуюся аналогичную медицинскую страховку.

Для тех, кто потерял постоянный источник дохода, на рынке медицинского страхования имеется план COBRA, который предусматривает доступ к системе медицинского обслуживания, в связи со сложившимися обстоятельствами.

Акт о доступной медицинской помощи позволяет решить проблему получения медицинского полиса, если уже имеются серьёзные заболевания. Клиент должен подтвердить отсутствие полиса сроком более шести месяцев и предоставить достоверные отказы от услуг частных страховых компаний.

Сколько стоит медицинская страховка в США?

Стоимость медицинской страховки в США варьирует от 200$ с самым минимальным пакетом услуг. Средняя стоимость страховки, которую спонсирует работодатель – 500 долларов. Имеется возможность приобрести полис самостоятельно, однако далеко не все заявители могут себе это позволить. Кандидат проходит очень жёсткий страховой андеррайтинг и даже давно забытый, вылеченный недуг, выявленный в процессе обследования, может реально увеличить стоимость страхового полиса. Одним словом, уровень медицины в США столь же высок, как и стоимость оказания медицинских услуг.

Как получить медицинскую страховку в США мы рассказали выше. Вывод: уровень медицинского обслуживания в США зависит от вашего социального статуса, финансового положения, состояния здоровья, а также возраста.

social security Фото: Depositphotos

Согласно ежемесячному отчёту Управления социального обеспечения, по состоянию на февраль, более 61,1 миллиона американцев получили социальное пособие. Ожидается, что из-за беби-бума цифра будет расти. Хорошо это или нет, но социальное обеспечение – жизненно важная программа для США.

Социальное обеспечение – сложная система поддержки как для работоспособных американцев, так и для людей пенсионного возраста. Учитывая это, мы предлагаем 20 фактов о социальном страховании в цифрах.

Ежемесячно социальное обеспечение получает более 61 миллиона человек. Программа была придумана в середине 1930-х годов. По состоянию на февраль 2017 года, социальные выплаты получили 41,51 млн пенсионеров, то есть две трети от общего числа в 61 млн американцев.

Чтобы получить социальное пособие при выходе на пенсию, нужно собрать 40 кредитов за работу. За год можно заработать максимум 4 кредита. Это значит, что для получения такого социального обеспечения нужно работать минимум 10 лет.

Хотя сумма изменяется из года в год из-за уровня инфляции, именно во столько обходится один рабочий кредит.

61% вышедших на пенсию работников рассчитывают, что их пособия составят не менее половины их ежемесячного дохода.

По состоянию на февраль 2017 года, ежемесячно пенсионер получал $1 363,66 социального пособия ежемесячно. В год это $16,363.92

Социальное пособие получают не только пенсионеры. По состоянию на февраль 2017 года, 6 миллионов американцев непенсионного возраста получали социальное обеспечение, которое в среднем составляло $1,123.12 ежемесячно.

Социальное пособие также получают работники, если они становятся инвалидами пожизненно. Эта категория получает $1,032.25 социального пособия ежемесячно.

Согласно статистике, 10% американцев, получающих социальное пособие, находятся за чертой бедности. Ещё 5,2% – “близкие к бедным”.

При формировании размера социального пособия учитывается 35 лет стажа с наиболее прибыльными годами.

Полный пенсионный возраст – возраст, в котором лицо имеет право на получение 100%-ежемесячного пособия. Сейчас он составляет 66 лет и 2 месяца.

За каждый год, когда человек откладывает получение социального пособия, возможные выплаты увеличиваются на 8%.

Самый ранний возраст, когда человек может начать получать социальное пособие, – 62 года.

Примерно 60% пожилых людей подают документы на получение пособий до достижения ими полного пенсионного возраста.

По достижении 70 лет получение социального пособия больше нет смысла откладывать – ежегодные процентные бонусы больше не начисляются.

В течение первых 12 месяцев с момента подачи заявления на получение раннего социального пособия эту заявку можно отменить.

Независимо от стажа или уровня заработка, по выходу на пенсию вы не сможете получать социальное пособие больше $2 687.

Налог в фонд социального страхования – 12,4% налога на доход.

Налог в фонд социального страхования взимается с заработанных средств в размере от $0,01 до $127 200.

В 2015 году фонд социального страхования получил $31 млрд за счёт налогов на социальные пособия.

К 2034 году все трасты социального страхования в размере $2,8 трлн будут исчерпаны, поэтому придётся реформировать всю систему страхования.

stdClass Object ( [term_id] => 12 [name] => В США [taxonomy] => category [slug] => novosti-ssha )

stdClass Object ( [term_id] => 2822 [name] => социальное страхование [taxonomy] => post_tag [slug] => sotsialnoe-strahovanie )

stdClass Object ( [term_id] => 3163 [name] => пособия [taxonomy] => post_tag [slug] => posobiya )

stdClass Object ( [term_id] => 6332 [name] => факты [taxonomy] => post_tag [slug] => fakty )

Давайте вместе противостоять кризису и поддерживать друг друга

Спасибо, что остаетесь с нами и доверяете! За последние 5 лет мы получили массу благодарных отзывов от читателей, которым наши материалы помогли устроить жизнь после переезда в США. У нас большие планы, мы не хотим останавливаться или замедлять темп работы. Даже сейчас…

Спасибо, что вы с нами!

Всегда ваш, ForumDaily!

Безопасность взносов гарантируется использованием надежно защищенной системы Stripe.

Читайте также: