Какая из предложенных ситуаций не является законной 17 летний юноша занимается предпринимательством

Обновлено: 05.07.2024

продолжаю объяснение. Пояснять, что я тоже человек и иногда перепутать (недописать, ошибиться) мне уже не надо, так как я это объясняю детям, когда ошибается кто-то из их одноклассников. Но чаще бывает второй вариант - я умышленно делаю ошибку и после нее продолжаю вывод формулы на 2-3 действия и уже становится видно, что идет неправильно. И тогда уточняю у ребят - неужели они будут верить всему, что я тут им пишу неужели у них нет желания самим разобраться и понять ведь на доске ошибка Разговор в этом русле. Нашедший ошибку конечно счастлив, и иногда и обладатель дополнительной оценки.
19. Ученики 9 класса, в котором Вы являетесь классным руководителем объявили бойкот одному из обучающихся Для начала, заверить того кого бойкотируют, что он под моей защитой. Показать "главарям" что бойкотируемый под защитой. Такое поведение переводит агрессию учеников на педагога, вот тут уже я могу объяснить, что неважно кто из моего класса оказался в трудной ситуации, я каждого буду защищать. И неважно, что сделали и как, я буду защищать. Далее, необходимо выяснить у учеников причину конфликта, причем учесть об стороны. Далее уже действовать по обстоятельствам скорее всего ученик допустил серьезные ошибки в своем поведении, чем-то кого-то обидел, бойкотируемый что-то все же делает не таки поэтому оказался в опале, выясняю это через тех детей, кто любит поговорить. Разговариваю с бойкотируемыми пытаюсь его вразумить на нужные действия. Нужно провести с ним беседу, выяснить, в чем причина его поведения. Обсудить с ним варианты выхода из ситуации, решить с ним, как он сможет наладить отношения с классом. В свою же очередь обсудить этот вопрос с классом (без него) и настроить их на позитивный ладна то, что ученик осознал свои ошибки и принесет им свои извинения, а они, как культурные и образованные люди, должны его простить и помириться с ним, а не отталкивать его, ведь то, что он извинится – это уже много стоит. В Вашем присутствии один из обучающихся дал негативную оценку деятельности Вашего коллеги - другого учителя Очень корректно и без улыбки остановлю ученика стоп, пожалуйста, прекрати эти разговоры. Я уже говорил, что я не одобряю обсуждения других учителей. Холодно скажу. что ему никто не давал права кого-то обсуждать вообще, учителя в частности, и продолжу урок, как нив чем не бывало. Если он будет продолжать попытки, не обращу внимания. Если этого не хватает, тогда объясняю, что учитель вас учит, ученики не имеют права его осуждать. Если вы не можете понять его объяснения, тогда попросите учителя поменять методику преподавания (замедлить темп, конкретизировать примерами и т.д.), так как вы не можете усвоить материал урока или позаниматься с непонимающими дополнительно. Предложу попробовать изучать материал самостоятельно, по учебнику. Акцентирую внимание на том, что процесс обучения и знания нужны САМИМ ученикам. Ели я являюсь классным руководителем в этом классе, то всегда сам спрашиваю, как делана уроках, как дела с преподавателями Если, что-то серьезное, буду разговаривать с преподавателем и решать проблему.
21. К Вам пришли родители обучающегося из 10 класса, которые недовольны выставленной Вами оценкой за полугодие. Они считают эту оценку несправедливой, обвиняют Вас в необъективности Я считаю, что самое важное в данной ситуации сохранять спокойствие. Нужно помнить о том, что не надо принимать оборонительную позицию, не надо отвечать грубостью. Этого подсознательно или сознательно ожидает родитель. Если же я буду вести себя спокойно, я возьму лидерство в беседе в свои руки. Ведь я не сделал ничего плохого, поэтому нет поводов расстраиваться и волноваться из-за происходящего. Прежде всего, постараюсь успокоить родителей. Скажу все хорошее об ученике. Потом покажу родителям классный журнал, оценки ученика за контрольные (практические, лабораторные) работы, покажу тетради по контрольным, практическим, лабораторным работам, расскажу как учился ученик в течение полугодия, какие трудности испытывал, как старалась помочь ученику, предложу помощь (дополнительные занятия после уроков) в следующей четверти. Скажу, что я уверен в том, что если он немного постарается, то сможет улучшить оценку, что я также заинтересован в этом (как ив хороших оценках и знаниях всех остальных учеников, что у него еще есть время, для того чтобы в году получить желаемую оценку, что это очень замечательно, что они, родители, интересуются его успеваемостью. Предложу им посетить мои уроки в его классе. Скажу им, что мы вместе делаем одно дело – учим и воспитываем детей. Сотрудничая, мы можем достичь многого. Спрошу, как видит ситуацию родитель, какие у него предложения, как бы он поступил намоем месте и что готов сделать на своем. Также следует согласовать план совместных действий и установить контрольные точки – время и способ проверки, даст ли наш план ожидаемых результатов.
22. В Вашем классе два лидера – положительный и отрицательный. Большинство обучающихся являются ведомыми в группе отрицательного лидера. В работе с классом поступлю так постараюсь выяснить, почему возникла такая ситуация. Скажу, что рад тому, что классу нас дружный, но подверженность всех тому, что они ведомые и не хотят подумать, что, любой поступок имеет последствия, их надо прогнозировать и принимать решения исходя из предполагаемых последствий, а их подчинение лидеру класса - признак безвольности. В отношении самого учащегося-лидера, постараюсь узнать интересы отрицательного лидера, дать задание, спрогнозировав положительный результат задания, которое он мог бы выполнить совместно с другими учащимися, при этом сохранить за ним лидерскую позицию. В дальнейшем подберу такое задание в котором положительный и отрицательный лидеры смогут выполнить одно дело, которое поможет им найти общий язык, сдружиться.

Читайте также: