Как запустить клиент удаленного рабочего стола с повышенными привилегиями

Обновлено: 02.07.2024

Этичный хакинг и тестирование на проникновение, информационная безопасность

Оглавление: Всё о RDP: от настройки до взлома

Это первый раздел подробных пошаговых инструкций, которые расскажут как пользоваться RDP (удалённым рабочим столом).

Из этих мануалов вы узнаете:

  • для чего нужен RDP
  • как включить RDP на Windows
  • как подключиться к компьютеру по RDP
  • как запустить сервер RDP на Linux
  • как подключиться к компьютеру по RDP из Linux
  • как проверить безопасность RDP протокола и какие программы существуют для обнаружения служб RDP, сканирования, брут-форса и взлома RDP

Что такое RDP

Удалённый рабочий стол позволяет подключиться к другому компьютеру, видеть его экран, запускать программы на нём и работать за ним так, будто бы вы сидите перед ним.

Протокол удалённого рабочего стола (Remote Desktop Protocol, RDP) — это проприетарный протокол Microsoft, который предоставляет пользователю графический интерфейс для подключения к другому компьютеру через сетевое соединение. Для этого пользователь запускает клиентское программное обеспечение RDP, а на другом компьютере должно быть запущено программное обеспечение сервера RDP.

Клиенты для подключения по RDP существуют для большинства версий Microsoft Windows (включая Windows Mobile), Linux, Unix, macOS, iOS, Android и других операционных систем. RDP-серверы встроены в операционные системы Windows; RDP-сервер для Unix и OS X также существует. По умолчанию сервер прослушивает TCP-порт 3389 и UDP-порт 3389.

Файл клиента называется mstsc.exe.

Как включить удалённый рабочий стол RDP

Клиент и сервер присутствуют по умолчанию во всех версиях Windows. Для запуска клиента не требуется дополнительная настройка.

Что касается сервера, то он может быть отключён и/или доступ к порту RDP может быть заблокирован файерволом.

Как включить удалённый рабочий стол на Windows 10 в командной строке

Нажмите Win+r и введите:




Чтобы правильно добавить пользователя, введите его имя:



Команду SystemPropertiesRemote также можно запустить в командной строке, либо в PowerShell.

Как включить удалённый рабочий стол на Windows 10 в графическом интерфейсе

На устройстве, с которого вы собираетесь подключиться, откройте меню Пуск и щёлкните значок Параметры:


Выберите Система:



Подтвердите выбранное действие:


Дополнительно вы можете включить настройки:

  • Оставлять мой компьютер в режиме бодрствования для соединения, когда он подключён к электросети
  • Сделать мой компьютер обнаруживаемым в частных сетях для активации подключения с удалённым доступом



Описанные выше способы также будут работать и на Windows Server 2019. В дополнении к ним есть ещё несколько способов включения RDP на Windows Server 2019.

Как включить удалённый рабочий стол на Windows Server 2019 в PowerShell

Разрешение службы удалённых рабочих столов в Windows Server 2019 быстрее сделать в PowerShell, чем в графическом интерфейсе. Для этого параметра мы будем использовать командлет Set-ItemPropery для изменения параметра флага реестра.

Запустите сеанс PowerShell от имени администратора. Для этого нажмите Win+x и выберите Windows PowerShell (администратор):


Затем выполните следующую команду:

Файервол Windows не разрешает удалённые подключения к RDP Нам нужно настроить файервол, чтобы он разрешал удалённые подключения RDP, для этого выполните команду:

Для отключения RDP запустите:

Как включить удалённый рабочий стол на Windows Server 2019 в настройках (графический интерфейс)



Согласитесь с изменением правила файервола:


Как настроить подключение к RDP из Интернета

RDP разрешает любые подключения, будь то из локальной сети или из Интернета. Для подключения из Интернета требуется, чтобы у вашего компьютера был белый IP.

Если же ваш Интернет-провайдер использует NAT, то вам нужно арендовать внешний (белый) IP адрес.

Если вы подключены к роутеру (они тоже всегда используют NAT), то вам нужно настроить проброску (форвардинг, переадресацию) портов следующим образом:


3. Добавьте новое правило:

  • Имя службы — введите любое
  • Source IP (исходный IP адрес) оставьте пустым
  • Диапазон портов — укажите порт 3389
  • Локальный IP адрес — укажите IP адрес компьютера Windows, к которому будет выполняться подключение по RDP
  • Локальный порт — укажите порт 3389
  • Протокол — укажите Both (оба)

5. Сохраните сделанные изменения.


IP адрес компьютера Windows можно посмотреть командой:


Как подключиться к другому компьютеру и видеть его экран по RDP

Удалённый рабочий стол можно использовать для подключения к Windows 10 Pro и Windows 10 Корпоративная, Windows 8.1, Windows 8 Корпоративная и Windows 8 Pro, Windows 7 Pro, Windows 7 Корпоративная и Windows 7 Максимальная, а также для подключения к версиям выше Windows Server 2008. Подключиться к компьютерам под управлением выпуска "Домашняя" (например, Windows 10 Домашняя) нельзя.

Предварительная настройка или включение клиента RDP не требуется. Откройте командную строку (либо Win+r) и запустите:


Введите IP либо имя компьютера, я буду использовать имя компьютера и подключусь к HackWare-MiAl:




Система пишет, что в систему вошёл другой пользователь. Дело в том, что при подключении к удалённому компьютеру выполняется выход всех пользователей (в том числе того, от чьего имени мы подключаемся).



Дело в том, что на одном компьютере Windows не могут одновременно работать несколько пользователей (имеется в виду по RDP, либо обычный вход и вход по RDP).

Теперь мы видим экран удалённого компьютера: работа с ним ничем не отличается, можно запускать программы, выполнять настройки и любые другие действия:


Обратите внимание на панель вверху в центре экрана:


С помощью этой панели можно:

  • проверить качество подключения до удалённого компьютера;
  • свернуть удалённый рабочий стол без отключения (работает как с любым приложением — для открытия рабочего стола достаточно кликнуть на его иконку на панели приложений);
  • изменить размер экрана удалённого компьютера (то есть выйти из полноэкранного режима, либо войти в полноэкранный режим снова);
  • закрыть подключение к удалённому рабочему столу.

На следующем скриншоте удалённый рабочий стол не в полный экран на фоне основного рабочего стола сервера, с которого выполнено подключение:


Настройки mstsc



При желании вы можете сохранить настройки в RDP файл или выбрать сохранённый ранее файл с настройками RDP.

  • Укажите размер удалённого рабочего стола. Крайнее правое положение ползунка соответствует полноэкранному режиму.
  • Использовать все мои мониторы для удалённого сеанса
  • Укажите глубину цвета для удалённого сеанса.
  • Отображать панель подключений при работе на полном экране


  • звука (где проигрывать и записывать звуки удалённого рабочего стола)
  • клавиатуры (где будут работать сочетания клавиш — на текущем или удалённом рабочем столе)
  • локальные ресурсы (использовать ли принтеры, буфер обмена, смарт-карты, порты, диски, устройства видеозахвата и PnP устройства)



По умолчанию качество соединения определяется автоматически и также автоматически включаются или отключаются второстепенные функции.

Вручную можно включить или отключить (функции, зависимые от качества соединения):

  • Фон рабочего стола
  • Сглаживание шрифтов
  • Композиция рабочего стола
  • Отображать содержимое окна при перетаскивании
  • Визуальные эффекты при отображении меню и окон
  • Стили оформления

Также вы есть настройки:

  • Постоянное кэширование точечных рисунков
  • Восстановить подключение при разрыве


Проверка подлинности сервера: Проверка подлинности сервера удостоверяет, что подключение выполняется к правильному удалённому компьютеру. Строгость проверки, необходимая для подключения, определяется политикой безопасности

Если не удалось подтвердить подлинность удалённого компьютера, то доступны варианты:

  • Предупреждать
  • Подключаться без предупреждения
  • Не соединять

Подключение из любого места: Настройка параметров для подключения через шлюз при удалённой работе.

Опции mstsc

Хотя mstsc является утилитой с графическим интерфейсом, вы можете запускать программу в командной строке с опциями. Далее рассмотрены эти опции.

  • "файл подключения" — имя RDP-файла для подключения.
  • /v: —удалённый компьютер, к которому нужно подключиться.
  • /g: — сервер шлюза удалённых рабочих столов, который следует использовать для подключения. Этот параметр считывается, только если удалённый компьютер конечной точки указан с использованием /v.
  • /admin — подключает вас к сеансу администрирования удалённого компьютера.
  • /f — запускает удалённый рабочий стол в полноэкранном режиме.
  • /w: — ширина окна удалённого рабочего стола.
  • /h: — высота окна удалённого рабочего стола.
  • /public — запускает удалённый рабочий стол в общем режиме.
  • /span — сопоставляет ширину и высоту удалённого рабочего стола с соответствующими характеристиками локального виртуального рабочего стола и развёртывает изображение на несколько мониторов при необходимости. Для этого все мониторы должны быть размещены так, чтобы образовался прямоугольник.
  • /multimon — задаёт расположение элементов на мониторах, используемых для сеанса служб удалённого рабочего стола, так, чтобы оно соответствовало текущей конфигурации на стороне клиента.
  • /edit — открывает указанный RDP-файл подключения, чтобы его можно было изменить.
  • /restrictedAdmin — подключает вас к удалённому компьютеру в режиме ограниченного администрирования. В этом режиме учётные данные не отправляются на удалённый компьютер, что обеспечивает защиту при подключении к скомпрометированному компьютеру. Но подключения с удалённого компьютера могут не проходить проверку подлинности со стороны других компьютеров, и это может влиять на функциональность и совместимость приложений. Этот параметр подразумевает наличие параметра /admin.
  • /remoteGuard — подключает текущее устройство к удалённому устройству с помощью Remote Guard. Remote Guard предотвращает отправку учётных данных на удалённый компьютер, обеспечивая защиту при подключении к скомпрометированному удалённому компьютеру. В отличие от режима ограниченного администрирования Remote Guard также поддерживает соединения с удалённого устройства, перенаправляя все запросы обратно на ваше устройство.
  • /prompt — запрашивает учётные данные пользователя при подключении к удалённому компьютеру.
  • /shadow: идентификатор сеанса, для которого требуется теневое управление.
  • /control — разрешает управление сеансом при теневом управлении.
  • /noConsentPrompt — разрешает теневое управление без согласия пользователя.

Как изменить порт для RDP


  1. Введите новый номер порта и нажмите кнопку ОК.
  2. Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер.

При следующем подключении к этому компьютеру с помощью подключения к удалённому рабочему столу необходимо ввести новый порт. Если вы используете брандмауэр, обязательно настройте брандмауэр для разрешения подключений к новому номеру порта.

Если RDP настроен правильно, то система может отвергать подключения с учётными данными обычного пользователя без прав администратора. Для исправления, сделайте этого пользователя администратором, либо зайдите под учётными данными пользователя, у которого уже есть права администратора.

Связанные статьи:

факультете информационной безопасности от GeekBrains? Комплексная годовая программа практического обучения с охватом всех основных тем, а также с дополнительными курсами в подарок. По итогам обучения выдаётся свидетельство установленного образца и сертификат. По этой ссылке специальная скидка на любые факультеты и курсы!

Постановка задачи

Разобрать все методы, позволяющие вам включать RDP доступ на Windows системах, понимать какие ключи реестра за это отвечают и как это можно применять на практике.

Методы активации доступа по RDP

Я могу выделить вот такие способы:

  1. Классический метод с использованием оснастки свойств системы Windows
  2. С помощью оболочки и командлетов PowerShell
  3. Удаленное включение, через реестр Windows
  4. Через GPO политику

Как удаленно включить RDP

И так начну с более интересного метода. Предположим, что у вас есть сервер или компьютер, от которого у вас есть учетные данные для входа, но не активен вход через удаленный рабочий стол. И вам хотели бы его активировать. Делается все это просто. Тут мы воспользуемся удаленным доступом через консоль. Откройте окно выполнить (Сочетание клавиш WIN и R одновременно) и в открывшемся окне введите:

Открываем compmgmt.msc в окне выполнить

Далее щелкаете по корню "Управление компьютера (локальным)" правым кликом и в открывшемся окне выберите пункт "Подключиться к другому компьютеру"

удаленное подключение к другому компьютеру

В окне выбора компьютера, вам необходимо нажать кнопку "Обзор", которое откроет второе окошко, где нужно выбрать необходимый компьютер, так как у меня доменная сеть, то мне еще проще. В моем примере это будет компьютер с операционной системой Windows 10 под DNS-именем W10-CL01. Нажимаем ок.

удаленно включить rdp-03

У вас будет произведено подключение к данному компьютеру. Если у вас выскочит ошибка:

Компьютером невозможно управлять. Убедитесь, что сетевой путь указан правильно, компьютер доступен в сети, а на конечном компьютере включены нужные правила брандмауэра Windows

ошибка подключения к удаленному компьютеру через управление компьютером

В данном случае, нужно проверить две вещи:

  • Доступен ли компьютер по сети, для этого проведите элементарный ping компьютера.
  • Это нужно на этом компьютере в брандмауэре Windows разрешить "Удаленное управление журналом событий"

Про то как локально разрешать в брандмауэре службы и порты я говорил, посмотрите по ссылке. Если доступа нет, сделать, это локально, то ниже я приведу пример, как это сделать удаленно. Когда вы подключились к нужному компьютеру или серверу, вам необходимо перед удаленным включением RDP доступа, удостовериться, что у вас на вкладке службы, в активном состоянии запущен сервис "Удаленный реестр".

Вы так же можете из локальной оснастки "Службы", подключиться к удаленной, для этого в окне "Выполнить" введите services.msc и в открывшемся окне щелкните по корню правым кликом, где выберите соответствующий пункт

В моем примере я подключился к удаленным службам, через управление компьютером.

служба удаленного реестра

Если этого не сделать, то подключиться к реестру не получиться, и вы не сможете включить RDP по сети. Переходим в свойства данной службы и в типе запуска выставите вручную, после чего нажмите применить. После этого у вас станет активной кнопка запуска, нажимаем ее и проверяем, что сервис стартанул. После этого переходим к редактированию реестра по локальной сети.

включение удаленного реестра

В окне выполнить введите regedit и у вас откроется реестр Windows .

удаленно включить rdp-07

В самом верху есть меню файл, открыв его вам необходимо найти пункт "Подключить сетевой реестр".

Как включить RDP Windows через реестр

У вас откроется окно поиска, где вам необходимо найти нужный вам сетевой компьютер или сервер, после чего нажать ок.

Как включить RDP Windows через реестр

В итоге у вас в окне редактора реестра Windows появится еще один куст. Именно через данный реестр вы включите RDP службу на удаленной системе.

подключенный удаленный реестр

Теперь выбираем корень сетевого реестра Windows и нажимаем кнопку CTRL+F, у вас откроется форма поиска по нему. Тут вам необходимо найти ключ fDenyTSConnections.

Поиск ключа реестра fDenyTSConnections

Он также по сути должен лежать по пути:

Где ключу fDenyTSConnections вам необходимо изменить значение с 1 на 0, чтобы включить RDP доступ к удаленному компьютеру.

удаленно включить RDP в реестре

Пробуем произвести подключение, для этого откройте клиента подключения к удаленному рабочему столу (mstsc) и смотрим результат.

удаленно включить rdp

Если у вас будут закрыты порты, то вы увидите вот такую картину. При попытке подключиться у вас будет висеть инициализация удаленного подключения.

После чего вы увидите ошибку:

  1. Удаленному рабочему столу не удается подключиться к удаленному компьютеру по одной из следующих причин:
    Не включен удаленный доступ к серверу
  2. Удаленный компьютер выключен
  3. Удаленный компьютер не подключен к сети

Удостоверьтесь, что удаленный компьютер включен, подключен к сети и удаленный доступ к нему включен

Удостоверьтесь, что удаленный компьютер включен

Напоминаю, что вы можете проверить доступность порта , через утилиту Telnet. Проверять нам нужно порт 3389. Вероятнее всего он не ответит. Как я и писал выше откроем порты и создадим правило в брандмауэре. Для этого мы воспользуемся утилитой PSTools.

На выходе у вас будет архив с утилитами, который нужно будет распаковать через архиватор. Когда вы распакуйте его, зажмите клавишу Shift и кликните правым кликом по папке PSTools. Из контекстного меню выберите пункт "Открыть окно команд".

Открытие RDP удаленно-01

Введите вот такую команду:

Мой пример: PsExec.exe \\w10-cl01 -u root\Администратор -p пароль cmd

PsExec.exe открыть RDP

В итоге у вас будет произведено подключение к удаленному компьютеру, вы увидите в заголовке \\dns-имя: cmd. Это означает, что вы успешно подключены.

PsExec.exe Открытие RDP удаленно-03


Далее вступает утилита командной строки netsh, благодаря ей мы создадим правило разрешающее входящие подключения по RDP.

netsh advfirewall firewall add rule name="allow RemoteDesktop" dir=in protocol=TCP localport=3389 action=allow

Открытие RDP удаленно-04

Если вы до этого не включали через реестр доступ к удаленному рабочему столу, то так же это можно выполнить в PsExec.exe:

reg add "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server" /v fDenyTSConnections /t REG_DWORD /d 0 /f

По идее все должно работать сразу и без перезагрузки, но если она требуется, то выполните команду:

Удаленно включить RDP

Классический метод включения удаленного рабочего стола

служба удаленных рабочих столов windows Windows 10

У вас откроется окно система. В правой части нажмите пункт "Настройка удаленного доступа", которое вызовет окно свойств системы. НА вкладке "Удаленный доступ", чтобы активировать службы удаленных рабочих столов Windows, вам нужно активировать пункт "Разрешить удаленные подключения к этому компьютеру". После этого у вас в системе сразу будет работать RDP доступ.

Включение RDP Windows 10

А вот метод исключительно для Windows 10 или Windows Server 2016 и выше. Вы открываете параметры Windows. Переходите в пункт система. В системе будет пункт "Удаленный рабочий стол". Активируем ползунок "Включить удаленный рабочий стол". Выскочит окно с подтверждением, говорим "Подтвердить".

удаленно включить rdp в Windows 10

Все функционал RDP активен, можно подключаться с других компьютеров. Данный метод по сути ставит все тужу галку, что мы видели и в классическом окне системы.

служба удаленных рабочих столов windows-02

Этот подход можно с натяжкой назвать удаленным методом включения RDP, так как на той стороне вам потребуются руки которыми вы будите управлять по телефоны.

Как включить удаленный рабочий стол (RDP) через PowerShell

Открываем на компьютере, где необходимо включить RDP службу оснастку PowerShell.

(Get-WmiObject Win32_TerminalServiceSetting -Namespace root\cimv2\TerminalServices).SetAllowTsConnections(1,1)

Вторая команда активирует галку "Разрешить подключение только с компьютеров, на которых работает удаленный рабочий стол с проверкой подлинности на уровне сети"

(Get-WmiObject -Class "Win32_TSGeneralSetting" -Namespace root\cimv2\TerminalServices -Filter "TerminalName='RDP-tcp'").SetUserAuthenticationRequired(0)

Третья команда, включает правило в Брандмауэре

Enable-NetFirewallRule -DisplayGroup "Remote Desktop"

Данные команды вы можете собрать в скрипт и распространить его через групповую политику при включении компьютера или автологоне пользователя.

Как удаленно включить RDP через групповую политику

Данный метод включения удаленного рабочего стола на нужном компьютере возможен за счет домена Active Directory, благодаря централизованному управлению рабочих станций ваших сотрудников. Откройте редактор управления групповыми политиками. Создайте новую политику и прилинкуйте ее к нужному организационному подразделению, которое содержит нужный компьютер. После чего зайдите в свойства данной политики и измените ее настройки. Перейдите по пути:

Конфигурация компьютера - Политики - Административные шаблоны - Компоненты Windows - Службы удаленных рабочих столов - Узел сеансов удаленных рабочих столов - Подключения - Разрешать удаленное подключение с использованием служб удаленных рабочих столов

Откройте эту настройку и включите ее. Не забываем после этого обновить групповую политику на нужном компьютере и не забываем там открыть порт для RDP. Так же политиками или локально.

Удаленное включение RDP через GPO

Включив настройку вы можете указать конкретные ip-адреса откуда можно производить подключение или же ввести *, это будет означать, для всех.

Отсутствует клиентская лицензия удаленного рабочего стола

Способы устранения ошибки

Пример ошибки подключения к удаленному компьютеру

Способ 1: Удаление веток реестра

Первый метод заключается в удалении определенных ключей реестра, связанных с лицензиями RDP. Благодаря данному подходу можно обновить временные лицензии и вместе с тем избавиться от проблем по части кэширования устаревших записей.

Ввод запроса regedit в окне Выполнить

Переход к ветке SOFTWARE в реестре Windows

Переход к ветке Microsoft в реестре Windows

Примечание: Не забывайте делать копию изменяемых ключей.

Удаление ключа MSLicensing в реестре Windows

Подтверждение удаления ключа реестра Windows

Переход к ветке Wow6432Node в реестре Windows

Процесс перезапуска компьютера через Пуск

Запуск RDP от имени администратора

Если вы все сделали правильно, стабильная работа RDP будет восстановлена. В противном случае переходите к следующему разделу статьи.

Способ 2: Копирование веток реестра

Переход к сохранению ветки реестра Windows

Процесс сохранения ветки MSLicensing на компьютере

Импорт ветки MSLicensing на компьютере

Подтверждение импорта ветки реестра на ПК

Успешный импорт ветки реестра на ПК

Примечание: Несмотря на различия в версиях ОС, ключи реестра работают должным образом.

После выполнения описанных в данной инструкции действий ошибка должна исчезнуть.

Заключение

Рассмотренные способы позволяют избавиться от ошибки отсутствия клиентских лицензий в большинстве случае, но все же не всегда. Если настоящая статья не помогла вам с решением проблемы, оставляйте свои вопросы нам в комментариях.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

повышенная командная строка

Когда вы пытаетесь открыть командную строку в Windows 10 для выполнения некоторых задач вы можете запустить его в обычном режиме или открыть режим командной строки с повышенными привилегиями. Узнайте, что такое командная строка с повышенными привилегиями и как ее открыть.

открыть командную строку с повышенными привилегиями

Что такое повышенная командная строка?

Командная строка с повышенными привилегиями позволяет пользователям выполнять команды с правами администратора. Если вы откроете командную строку ( cmd.exe ) в обычном режиме у вас нет полных прав на выполнение некоторых команд, а некоторые команды не будут работать. По умолчанию вы откроете cmd.exe без прав администратора.

эскиз окна командной строки

Командная строка Windows: основные команды CMD / командной строки

Этот пост посвящен тому, как использовать командную строку Windows, и предоставляет список основных команд CMD. Изучите и используйте команды командной строки в Windows 10/8/7.

Как открыть командную строку с повышенными правами в Windows 10

Запустить командную строку с повышенными привилегиями довольно просто. Вы можете использовать один из следующих способов.

Способ 1. Запустите командную строку с повышенными привилегиями через Выполнить

Вы можете нажать Windows + R , тип cmd в поле 'Выполнить' и нажмите Ctrl + Shift + Enter . Нажмите да во всплывающем окне управления учетными записями пользователей, чтобы запустить командную строку от имени администратора.

Командный процессор Windows

Нажмите Начало меню, тип cmd , щелкните правой кнопкой мыши Командная строка приложение и выберите Запустить от имени администратора . Когда появится окно Контроль учетных записей пользователей, щелкните да для запуска повышенного cmd.exe.

открыть командную строку с повышенными привилегиями с самого начала

Способ 3. Доступ к расширенной командной строке из диспетчера задач

  • Нажмите Ctrl + Shift + Esc открыть Диспетчер задач в Windows 10. Щелкните Подробнее чтобы при необходимости открыть расширенный режим диспетчера задач.
  • Нажмите файл вкладка и выберите Запустить новую задачу .
  • Тип cmd в Создать новую задачу окно и убедитесь, что Создайте эту задачу с правами администратора флажок установлен. Нажмите Хорошо .
  • Нажмите да во всплывающем окне управления учетными записями пользователей, чтобы открыть командную строку с повышенными привилегиями.

введите повышенную командную строку из диспетчера задач

Способ 4. Создайте ярлык командной строки с повышенными правами в Windows 10

Чтобы быстро получить доступ к экрану командной строки с повышенными привилегиями в Windows 10, вы можете создать ярлык на рабочем столе для этого.

  • Щелкните правой кнопкой мыши пустое место на рабочем столе и нажмите Новый -> Ярлык .
  • В Создать ярлык окно, вы можете ввести cmd и щелкните следующий .
  • Введите имя вроде Командная строка клик по объявлению Конец чтобы создать ярлык для командной строки.
  • Затем вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши значок ярлыка CMD и нажать Свойства .
  • Нажмите Ярлык вкладку и щелкните Продвинутый кнопка.
  • Поставить галочку Запустить от имени администратора в Дополнительные свойства окно и щелкните Хорошо .

создать ярлык для командной строки с повышенными привилегиями

Затем вы можете дважды щелкнуть созданный ярлык командной строки, чтобы в следующий раз открыть его с правами администратора.

Как открыть командную строку с повышенными правами в Windows 7

Решения для восстановления, восстановления, перезагрузки, переустановки, восстановления Windows 10. Создайте восстановительный диск Win 10 / диск восстановления / USB-накопитель / образ системы для устранения проблем с ОС Win 10.

Читайте также: