Как записаться в гибдд через госуслуги

Обновлено: 02.07.2024

Благодаря использованию современных технологий, сегодня можно записаться в ГИБДД через портал Госуслуги. Это позволит автовладельцу сэкономить личное время. Процедура может занимать 5-10 минут.

электронная очередь в гибдд онлайн запись

Преимущества онлайн-записей

Онлайн-запись в электронную очередь в ГИБДД имеет свои преимущества:

  1. Экономят время. Необходимо всего лишь подготовить нужные документы и прийти на прием в назначенное время.
  2. Сразу на сайте можно найти, скачать и заполнить все необходимые бланки заявлений.
  3. Все процедуры находятся под личным контролем гражданина, что исключает факт вмешательства третьего лица.
  4. Каждое действие регистрируется во времени, что поможет избежать просрочек по некоторым операциям.
  5. Заказ услуг по интернету минимизирует контакт с людьми и освобождает от лишнего взаимодействия.

Кому может понадобиться онлайн-запись

Портал Госуслуг может быть полезен тому, кто желает:

  • заменить или получить новые водительские права;
  • записаться на экзамен;
  • зарегистрировать транспортное средство;
  • снять транспортное средство с учета;
  • заменить потерянные документы.

записаться на прием в гибдд через интернет

Взять талон в ГИБДД через Госуслуги достаточно просто, но для начала придется пройти обязательную процедуру регистрации, чтобы получить доступ к услугам.

  • упрощенная (дает частичный доступ);
  • стандартная (доступны почти все услуги);
  • полная (необходимо подтверждение).

Быстрая регистрация

Для быстрой регистрации понадобится:

  1. Заполнить поля с именем и фамилией.
  2. Выбрать подходящий способ активации: номер мобильного телефона либо электронная почта. Они необходимы для того, чтобы получить код для продолжения регистрации.
  3. Придумать надежный пароль, который будет использоваться для входа в Личный кабинет.

Первый этап регистрации позволяет получить доступ только к справочной информации, поэтому для полного и комфортного использования портала нужно пройти еще два этапа.

Заполнение профиля

На данном этапе гражданину потребуется заполнить 12 полей, а также внести данные документов.

Подготовьте серию и номер:

  • паспорта;
  • СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета.

Вписанные данные должны пройти проверку. На оформление понадобится не более 15 минут, но иногда процесс может и затянуться. Результаты проверки придут на указанный в первом этапе регистрации электронный адрес или номер мобильного телефона. О ходе проверки также можно узнать на сайте.

Будьте внимательны при вписывании в бланк личных данных, чтобы процесс проверки прошел успешно.

записаться на прием в гибдд через интернет

Подтверждение

Для прохождения завершающего этапа подтверждения данных нужно получить код активации Личного кабинета.

Доступными на сегодняшний день способами являются:

  1. Обращение в центр обслуживания (Почта России, офис Ростелекома, иные госучереждения). Сайт предлагает список ближайших точек, куда можно явиться в течение двух дней с документами (паспорт и СНИЛС).
  2. Заказное почтовое отправление. Может продлить завершение регистрации на срок до 14 дней. После получения извещения необходимо подойти в местное почтовое отделение с документами.

Какие могут понадобиться документы

Для регистрации необходимы только паспорт и СНИЛС.

Тем, кто хочет зарегистрироваться на Госуслугах для прохождения экзамена и получения прав, понадобятся дополнительные документы:

  • справка из учебного заведения об обучении;
  • письменное согласие законных представителей (для несовершеннолетних);
  • справка о прохождении медкомиссии по форме 003-В/у.

Если речь идет о регистрации транспортного средства, то список необходимых документов будет значительно шире.

  • ПТС (паспорт транспортного средства);
  • прежнее СТС (свидетельство о регистрации), если есть;
  • заявка о постановке автомобиля на учет;
  • договор купли-продажи или свидетельство на право собственности;
  • полис ОСАГО (бумажный вариант нужен не всегда, сотрудники ГАИ проверяют его по базе данных);
  • квитанция, удостоверяющая оплату госпошлины.

записаться на прием в гибдд через интернет

Как записаться в ГИБДД с учетной записью

Пошаговый алгоритм действий, как записаться в ГИБДД через портал госуслуги:

При заполнении заявления необходимо выбрать конкретное отделение Госавтоинспекции в своей области, а также дату и время посещения. После рассмотрения заявления появится уведомление о необходимости оплаты госпошлины.

Далее необходимо распечатать квитанцию на оплату госпошлины, заполненный бланк заявления и электронный билет на прием в ГИБДД с указанием номера, даты и времени записи. На этом все, запись в электронную очередь произведена и можно готовиться к регистрации.

В случае опоздания на прием более, чем на 10 минут, запись аннулируется и обслуживание будет проводиться в порядке живой очереди.

В этом видеоролике представлена инструкция по записи на регистрацию ТС через Госуслуги.

Как записаться в МРЭО

Порядок действий для записи в межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел следующий:

На странице будут отображены срок оказания услуги (в день обращения) и уведомление о необходимости оплатить госпошлину с указанием суммы. При оплате безналичным расчетом дается скидка в 30%.

Не забудьте подготовить необходимые документы для замены водительского удостоверения. Их перечень можно посмотреть при заполнении электронного заявления. Выдача прав происходит в тот день, который указан в заявке.

записаться на прием в гибдд через интернет

Возможные трудности при записи

Эта проблема решается просто – необходимо выбрать доступный электронный пункт и в процессе заполнения заявления указать необходимую категорию.

В случае возникновения подобной или другой проблемы, можно обратиться в техподдержку по номерам, указанным в нижней части сайта Госуслуг.

как зарегистрироваться на госуслугах для получения прав

В этом видео показано, как зарегистрироваться на сайте Госуслуг и записаться на прием.

Человек на портале Госуслуги

Дополнительно будут рассмотрены другие возможные формы записи на приём в ГИБДД и получение документов, доступными для граждан способами.

Она откроет расширенный доступ к представленным действиям и даст возможность удалённо записывать на приём и выдачу документов в государственных и муниципальных инстанциях.

Необходимые документы для регистрации

Прохождение регистрации требует, чтобы пользователь приложил ряд документов.

Для работы в ресурсе и составления заявок в ГИБДД укажите реквизиты следующих документов:

Ксерокопии прикладывать не нужно. В поле регистрации вводятся данные в цифровую форму по представленным в списке документам.

Важно! Кроме основных в систему можно выкладывать копии и другие копии документов. При активном использовании ресурса это значительно сэкономит время, так как все установленные данные для подачи заявки будут храниться в личном кабинете.

Активация личного кабинета

Для того чтобы получить доступ в личный кабинет в регистрационной форме укажите следующие реквизиты:

Формы учетной записи

При регистрации есть 3 формы учётной записи, относящиеся к заполненной информации в своём профиле:

  • Упрощённая;
  • Стандартная;
  • Подтверждённая.

Каждая новая форма позволяет получить новый объём дополнительных услуг, которые предоставляет сервис.

Упрощенная

При упрощённой форме регистрации вводите только следующие реквизиты:

  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты;
  • фамилию и имя.

Поле того, как подтвердите форму по обратной связи и высланному паролю, будут доступны следующие услуги:

  • проверка информации о штрафах, полученных от ГИБДД;
  • получение справочной информации.

Для того чтобы узнать задолженность вы выписанным квитанциям за правонарушение введите в указанном поле услуги номер свидетельства о регистрации ТС.

Стандартная

Стандартная форма даёт более расширенный пакет услуг. Для того чтобы получить к ним доступ введите следующие данные:

Когда система зарегистрирует введённую информацию.

Вы сможете получить расширенный пакет услуг, который даёт возможность не только проверять информацию об имеющихся штрафах на транспортном средстве, но и оставлять заявки на предоставление других услуг от государственных и муниципальных учреждений.

Важно! Информация о представленных документах обрабатывается сервисом в течение часа. Однако бывают задержки сроком до 5 дней.

Подтвержденная

Последняя форма открывает доступ ко всем имеющимся услугам, представленным на сайте.

Для получения данного статуса вы можете выбрать 1 из следующих вариантов подтверждения:

В последнем пункте такими центрами могут являться:

  • Почта России;
  • Муниципальные учреждения вашего населённого пункта;
  • Офисы Ростелекома.

После этого вы можете воспользоваться полным функционалом сайта вплоть до оформления через интернет загранпаспорта.

Как подтвердить свою учетную запись на портале госуслуги?

Способы

Для подтверждения использует следующие способы:

  1. На начальном этапе регистрации введите адрес электронной почты и номер мобильного телефона. В ответ придёт код подтверждения по бесплатному СМС, а также письмо с подтверждением на Электронную почту. Способ достаточно удобный и не требует много времени для подтверждения регистрации;
  2. Для получения расширенного доступа укажите паспортные данные и номер СНИЛС. Процедура повреждения по такому способу может занимать от 1 часа до 5 рабочих дней. Поэтому придётся подождать некоторое время;
  3. Для полного доступа необходимо подать заявку через почтовые отделения или специализированные сервисы. Лучше всего самостоятельно обратиться в центр и не ждать почтового уведомления после отправки письма для подтверждения.

При имеющейся учётной записи на сайте «Госуслуги, можно быстро подобрать необходимую услугу и оставить заявку на её получение.

Портал Госуслуги - начало пути

Этапы

Все действия по получению услуг строятся по следующим этапам:

Необходимые документы для записи

Для того чтобы записаться на услугу подготовьте необходимые документы, которые будут необходимы для ввода информации. Только на основании перечисленных ниже документов ваша заявка будет обработана и принята к исполнению.

Постановка на регистрационный учет транспортных средств (ТС) и прицепов

Для регистрации заявки потребуются следующая информация и типы документов:

  1. паспортные данные владельца ТС;
  2. доверенность, которая должна быть нотариально заверена при представлении интересов собственника другим лицом;
  3. паспортные данные ТС;
  4. документы, подтверждающие права собственности на данный вид средства;
  5. данные страхового полиса ОСАГО.

Этапы регистрации автомобил

Снятие с регистрации автотранспорта

При снятии с регистрации автомобиля, необходимо подавать следующие данные и документы:

  1. паспортные данные владельца ТС;
  2. доверенность, которая должна быть нотариально заверена при представлении интересов собственника другим лицом;
  3. паспортные данные ТС;
  4. документы, подтверждающие права собственности на данный вид средства.

После назначенного срока визита в инспекцию распечатайте и заполните указанную форму заявления на сайте. Её необходимо подавать при личном визите.

Восстановление и прекращение регистрации ТС

При восстановлении и прекращении регистрации, вы должны подавать следующую информацию:

  • паспортные данные владельца;
  • доверенность, которая должна быть нотариально заверена при представлении интересов собственника другим лицом;
  • паспортные данные ТС;
  • документы, подтверждающие права собственности на данный вид средства;
  • заявление о прекращении регистрации или восстановлении транспортного средства.

Временная регистрация ТС (на ограниченный срок)

Временная регистрация на ограниченный срок требует предоставления следующей информации:

  • номерные знаки транспортного средства;
  • паспорт владельца;
  • данные указанные в свидетельстве о регистрации ТС.

После этого необходимо подготовить заявление по установленной форме, которое можно скачать и распечатать для заполнения на странице оформления услуги.

Изменение персональных данных собственника авто

При смене регистрационных данных указанных в паспорте, распечатайте заявление на выбранной странице услуги заполните его, а также составьте заявку в электронном виде, указав в ней следующую информацию:

  1. серия и номер паспорта;
  2. номер свидетельства регистрации ТС;
  3. данные о документах по регистрации ТС;
  4. документы, подтверждающие право собственности владельца на данное ТС.

Изменение регистрационных сведений о собственнике

Для получения услуги необходимо указать следующую информацию:

  • серия и номер паспорта;
  • договор купли-продажи или мены на транспортные средства;
  • номер свидетельства регистрации ТС;
  • данные о документах по регистрации ТС;
  • документы, подтверждающие право собственности владельца на данное ТС.

Изменение регистрационных данных авто в связи с утерей и выдачей новых СТС, ПТС или госномеров на автомобиль

Чтобы изменить либо восстановить данные взамен утраченных, заполните на странице заявки следующую информацию:

  • паспорт;
  • доверенность, заверенная в нотариате при необходимости;
  • паспортные данные ТС;
  • регистрационные документы или техпаспорт ТС;
  • документы, подтверждающие право владения ТС;
  • полис ОСАГО.

Изменение учетных данных ТС

В случае изменения внутренних или внешних составляющих ТС укажите в заявлении на предоставление услуги следующие данные:

  1. заверенная доверенность при необходимости;
  2. паспорт;
  3. паспорт ТС;
  4. регистрационные документы ТС;
  5. документы, подтверждающие право владения;
  6. свидетельство по безопасности конструкции ТС;
  7. полис ОСАГО.

Проведение и сдача экзаменов в ГИБДД

Для прохождения экзаменов и получения водительского удостоверения оформите заявку на соответствующей странице и заполните следующие перечисленные ниже сведения:

  • паспорт гражданина РФ;
  • документы, подтверждающие прохождение обучения в специализированном учреждении;
  • справки, подтверждающие прохождение медицинских комиссий.

Получение и замена водительских прав

Для получения и замены водительского удостоверения укажите на странице портала следующие типы информации по имеющимся документам:

  1. паспортные данные;
  2. документы о прохождении учебного учреждения;
  3. справки от медицинской комиссии;
  4. права старого образца, подлежащие замене.

После этого распечатайте указанное на странице сайта заявление и заполните его. Оно будет необходимо при личном посещении ГИБДД для замены или выдачи нового удостоверения.

Получение прав через интернет

Почему может не получиться записаться в ГИБДД через госуслуги?

Могут возникать ошибки в получении доступа к определённым услугам. Почему может быть невозможно записаться на прием:

  • перебои работы на сайте;
  • проблемы с доступом в личный кабинет;
  • ошибки в заполнении документов;
  • ошибки при заявке на получение услуг.

Если не получается записаться по перечисленным выше ситуациям, выполните следующие действия:

  1. обновите сайт или перезапустите браузер;
  2. запросите восстановление пароля, который придёт по электронной почте;
  3. сверьтесь ещё раз с документами и информацией, которую вы указали в личном кабинете;
  4. проверьте вводимые данные в поля получения услуги.

Портал разработан при участии мэрии Москвы для проживающих на её территории граждан. Цель сайта предоставлять актуальную информацию жителям столицы, а также услуги в различных сферах, которые располагаются на территории города.

На сайте также представлена форма регистрации личного кабинета, где необходимо указать личные данные. Номера мобильного телефона и адреса электронной почты.

После заполнения придёт ответное СМС на указанный номер с кодом подтверждения регистрации. После этого вводите дополнительную информацию и документы для получения доступа к установленным на портале услугам.

Портал mos.ru

Возможности для граждан

Сайт предоставляет жителям города Москвы, следующие виды услуг по категориям:

  1. Бизнес;
  2. Образование;
  3. Здоровье;
  4. Жилье, ЖКУ, двор;
  5. Личный транспорт;
  6. Общественный транспорт;
  7. Семья, дети;
  8. Социальная поддержка;
  9. Отдых, культура, спорт;
  10. Оплата;
  11. Документы;
  12. Работа;
  13. Штрафы, налоги, оплата услуг;
  14. Люди с ограниченными возможностями здоровья;
  15. Экстренные ситуации и безопасность;
  16. Окружающая среда и животные;
  17. Гражданская активность, волонтерство;
  18. Городская среда;
  19. Справочная информация;
  20. Жалобы.

Каждая из представленных категорий содержи большое количество подпунктов. Для удобного поиска необходимой услуги воспользуйтесь поиском, расположенным на главной странице сайте и введите интересующий запрос.

Как записаться в очередь ГИБДД в Москве через интернет?

Для того чтобы быстро найти необходимую услугу, совершите следующие действия:

Как взять электронный талон?

Для получения талона на необходимую услугу в ГИБДД сделайте следующие шаги:

После этого в личный кабинет и на почту придёт электронный талон с номером регистрации заявки. Которую необходимо будет предъявить при посещении ГИБДД.

Необходимые документы

Для того чтобы получить электронный талон в регистрационном окне заявки на получение услуги необходимо указать информацию содержащуюся в следующих документах:

  • паспорт водителя ТС;
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • СНИЛС;
  • паспорт ТС.

Обратите внимание! К каждой услуге, представленной на сайте приложен список необходимых при посещении документов. Следите за его обновлениями, так как в соответствии с изменениями в законодательстве формы заявлений и документов при подаче могут меняться.

Как записаться в электронную очередь в МРЭО в ГИБДД?

Для того чтобы записаться на приём при сдаче и получении права в МРЭО при ГИБДД необходимо составить электронную заявку. Это позволит получить доступ к услуге без личного посещения для записи на приём.

Для получения услуги выберите удобный для вас официальный сайт:

Каждый из порталов идентичен по процедуре оформления заявки.

Она состоит из следующих пунктов:

  • заполните регистрационный бланк услуги, внеся в него всю требуемую информацию, которая указана в документах;
  • выбери подходящее время и дату посещения;
  • после обработки заявки получите по СМС или на электронную почту регистрационный талон на указанное время.

Для чего нужна предварительная запись?

Предварительная запись нужна для следующих целей:

  1. оптимизация рабочего процесса;
  2. снижение живой очереди;
  3. предоставление более комфортных условий регистрации услуги.

Это заметно упрощает действия по подбору документов и составлению заявки при личном визите в ГИБДД.

Пользователям не нужно лично посещать учреждения для оформления предварительной записи, так как представленные онлайн-сервисы позволяют сделать это удалённо.

Мужчина изучает Госуслуги

Как происходит обслуживание в ГИБДД по предварительной записи?

Для оптимизации процесса приёма граждан в ГИБДД присутствует специальный сотрудник, который осуществляет приём записавшихся через интернет-порталы. Это не нарушает живой очереди и позволяет оптимизировать время приёма.

Процесс

Процесс приёма граждан в ГИБДД записавшихся на приём через электронные порталы происходит по следующим этапам:

  1. для того чтобы получить доступ к ряду услуг, оплатите сначала государственную пошлину и возьмите с собой квитанцию об оплате;
  2. в установленное время посетите выбранный участок;
  3. пройдите в отведённое окно документы сотруднику отдела и соответствующее заявление;
  4. дождитесь оформление необходимых бумаг и получите их под запись.

Какие документы нужно иметь при себе?

При личном визите в ГИБДД по электронной заявке возьмите с собой следующие документы:

  • паспорт;
  • полис ОСАГО;
  • заявление, составленное по указанной форме на получение необходимой услуги;
  • паспорт технического средства;
  • документы, подтверждающие права на владение транспортным средством;
  • документы, подтверждающие уплату государственной пошлины.

Причины возможного отказа

Основными причинами для отказа становятся следующие моменты:

  1. отсутствие необходимых для получения услуги документов;
  2. ошибки в составленном заявлении или его отсутствие;
  3. пропуск сроков, назначенных для посещения отдела;
  4. отсутствие оплаты государственной пошлины.

Всегда внимательно заполняйте все формы и заявки перед подачей в ГИБДД. Заранее уточняйте список документов, так как с изменением законодательства формы или типы документов при подаче могут изменяться.

Справочно-информационный портал открывает доступ гражданам и организациям к информации и оказываемым услугам, в том числе и в электронном виде. Он стал удобным и привычным помощником в получении необходимых документов и совершении определённых процедур. Весь набор услуг соотнесён конкретно с регионом, место определяется условиями предоставления и наличием самой услуги.

Портал гос услуги позволяет регистрироваться на прием в различных гос. учереждениях.

Один из самых популярных запросов – как записаться в ГИБДД через Госуслуги. Выполнение целевого действия – оформление регистрации транспортного средства – в удалённом формате не предусмотрено, но возможно записаться на приём в удобное время, не тратить часы на ожидание в очереди и оплатить пошлину онлайн с существенной скидкой.

Плюсы регистрации в очереди через портал Госуслуги в ГАИ

Выбирая этот формат предварительной записи на приём, владелец транспортного средства получает ряд преимуществ:

  • экономия времени;
  • скорость обслуживания;
  • исключение риска подачи некорректных данных;
  • экономия бюджета.

Возможно на первый взгляд кажется этот процесс сложным, но в этой статье мы подробно рассмотрим процесс регистрации.

Вы можете выбрать удобное для вас время и быть уверенными, что не придётся ожидать в очереди. Необходимые документы сотрудники подготовят до назначенного приёма. Останется только проверить и поставить подпись. Корректность данных – ещё один важный момент регистрации, ведь при внесении информации самостоятельно, в спокойной обстановке значительно снижается риск ошибок и опечаток. Сэкономить 30% средств при оплате госпошлины на сайте автомобилисты смогут до конца 2022 года.

Подготовка необходимых документов и их проверка перед регистрацией

Прежде всего следует убедиться в отсутствии ограничений регистрационных действий на автомобиль со стороны госорганов. Если они установлены, перерегистрировать автомобиль не удастся. Процедуру придётся отложить до устранения выявленных проблем. Целесообразно проверить наличие неоплаченных штрафов и погасить их. В противном случае в оформлении документов будет отказано.

Информацию по автотранспортному средству предоставляют специальные сервисные сайты. После ввода данных в течение 5-10 минут система формирует ответ по запросу.

Для получения талона в ГИБДД через Госуслуги приготовьте следующие документы:

  • личный паспорт;
  • оригинал птс;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • договор купли-продажи.

Рекомендуется сделать копию договора, так как оригинал заберут при перерегистрации автомобиля.

Пошаговая инструкция записи в ГАИ через Госуслуги

Как получить талон в ГИБДД:

Как записаться в МРЭО и выбрать отделение ГИБДД

  • В отделах наблюдается разная степень загруженности и количество окон. При выборе ориентируйтесь на эти факторы и подбирайте условия, подходящие вам
  • Форма предоставляет возможность отфильтровать поиск по предполагаемым дате и времени, выберете удобные для вас варианты.
  • В появившемся диалоговом окне подтвердите выбор, после данного действия заявка поступает в обработку

Что делать дальше

Следующий этап оформления перерегистрации автомобиля на нового владельца – оплата услуг. После заполнения индивидуальных данных на ТС и собственника сайт предложит перейти к оплате.

Как оплатить госпошлину за регистрацию ТС, можно понять из доступных подсказок. Если у вас не возникает тревоги по переводу денег в предложенном формате, появляется возможность оплатить услугу со значительной скидкой – 30%. Для уверенности в прохождении платежа и подтверждения его на электронную почту владельца личного кабинета приходит чек, который является официальным документом. Предоставляется и альтернативный вариант – распечатка квитанции и оплата через отделение банка привычным способом.

Через короткое время в форму уведомлений пользователя поступит информация о полученном платеже и квитанция. Для полной подготовленности пакета документов ее можно распечатать, но конкретного требования о наличии квитанции нет.

Действия в ГИБДД и как получить номера

завершающие рекомендации процесса регистрации автомобиля. Алгоритм следующий:

  • прибыть в отдел в соответствии с назначенными датой и временем;
  • иметь в наличии документы: заявление, талон очереди, квитанцию об оплате;
  • инструменты для демонтажа госномера (в случае сдачи).

На информационном табло указываются фамилии очередников, следует подойти к указанному окну и предоставить документы: ПТС, СТС, паспорт, договор купли-продажи. При себе оставляются ключи и полис ОСАГО. Далее Вы будете направлены на осмотр к инспектору. Существует определённое преимущество – при оформлении очерёдности через порталпредоставляется право на незамедлительный осмотр, можете сразу направляться на площадку, а затем в общий зал. Скорость обслуживания в отделениях – явное преимущество при оформлении очереди через Госуслуги.

Офицер ГИБДД осматривает автомобиль на соответствие документов перед постановкой на учет

После предъявления автотранспортного средства следует переставить его на парковку и прийти в общий зал. По завершении регистрации Вас вызовут к окну и вернут паспорт, ПТС с отметкой о переходе права собственности и регистрационный номер. На этом процедура закончена.

Заключение

Согласно статистике использование сервиса Госуслуг для действий с транспортным средством эффективно. Процесс подготовки и подачи заявления осуществляется в удобной обстановке, можно не торопясь разобраться, как регистрировать и как записаться в гаи. При дефиците времени можно выбрать ближайшее отделение, наиболее оптимальную дату его посещения, а также, что немаловажно, сократить расходы. Собственники автомобилей, воспользовавшиеся этим форматом, отмечают, что некогда длительный процесс приобрёл совершенно иной характер – услуга предоставляется качественно и быстро, без скопления очередей, недостающих документов и негативного впечатления. Так же портал Госуслуг поможет закрыть вопрос “как поменять права“. Недостатков проекта как таковых нет, небольшие неудобства могут доставить отсутствие регистрации в качестве пользователя на информационном портале или недостаточные навыки владения ПК. В обоих случаях проблема решаема.


Как получить талон в ГИБДД через Госуслуги и другие способы предварительной записи?

Подавая заявление на регистрацию транспортного средства, получение прав или пересдачу экзамена, порой приходится отстоять в очереди несколько часов. Обидно, не правда ли? Ведь за это время можно успеть сделать немало полезного. Несмотря на возможность получения талона в ГИБДД онлайн, многие водители все равно предпочитают по старинке потратить время впустую. Если же Вы хотите пройти необходимую процедуру в госавтоинспекции быстро, читайте о способе предварительной записи с помощью онлайн сервиса!

Портал Госуслуги – самый простой и популярный способ предварительной записи в ГИБДД прямо из дома. Сервис удобный, им легко пользоваться и, с его помощью можно в максимально короткие сроки решить массу вопросов.

Как взять талон в ГИБДД

Прежде чем записаться в госавтоинспекцию онлайн, нужно зарегистрироваться на сервисе Госуслуги. Создание персонального аккаунта займет не более 15 минут, потом Вы сможете использовать сервис в любое удобное время.

Перейдя на сервис, пройдите в раздел регистрации. На первом этапе создания аккаунта сайт запросит следующие данные:

  • ФИО;
  • контактный номер;
  • электронный адрес.

Далее сервис предложит ввести пароль для входа в аккаунт. После введения пароля и сохранения информации Вам будут доступны информационные материалы сайта. Чтобы использовать сервис для отправления онлайн обращений в государственные органы, необходимо заполнить анкету. Для заполнения анкеты нужно иметь при себе паспорт и СНИЛС, данные этих документов потребуется ввести в соответствующие поля. Также сервис запросит общие сведения о Вас:

  • пол;
  • дату рождения;
  • место проживания.

Внимание! Вводите персональные данные без сокращений, не допускайте ошибок.

Последний этап регистрации – подтверждение. На протяжении двух дней после создания аккаунта обратитесь в ближайший к Вам центр обслуживания (адреса смотрите на сайте) с паспортом для подтверждения данных.

Запись в ГИБДД через Госуслуги

Как взять талон в ГИБДД

После регистрации на сервисе Госуслуги Вы можете взять талон в ГАИ, используя данный сервис. Пошаговая инструкция:

Заполняя обращение, выберите подразделение ГИБДД, куда вы собираетесь обратиться, желаемую дату и время посещения.

В указанное время обращайтесь в подразделение ГИБДД с оригиналами всех документов, требуемых для получения выбранной услуги.

Внимание! При опоздании более чем на 10 минут, сотрудники ГИБДД имеют право отказать в предоставлении услуги.

Получение талона в терминале ГИБДД

Как взять талон в ГИБДД

Если Вы хотите взять талон в ГИБДД непосредственно в отделении, воспользуйтесь терминалом. Пошаговая инструкция:

  1. На табло терминала выберите необходимую услугу.
  2. Введите запрашиваемую информацию (обычно это паспортные данные).
  3. Выберите дату и время получения услуги.
  4. Получите талон.

Недостатком данного способа предварительной записи является очередь к терминалу, чтобы избежать ее, приходите в отделение как можно раньше, если есть возможность, к открытию.

Важно! Запись на текущий день через терминал производится утром. Если Вы обратились в отделение, которое работает круглосуточно, талоны в нем выдаются на время дневной смены – с 8:00 до 20:00.

Адреса и контакты подразделений ГИБДД в Санкт-Петербурге смотрите на карте и в таблице:

№ п/пНаименование МРЭОАдрес
1МРЭО ГИБДДг. Санкт-Петербург, шоссе Революции, д.85
2ОП МРЭО ГИБДДг. Санкт-Петербург, п. Парголово, Горское шоссе, д.4. лит. Ж
3МРЭО ГИБДД №1г. Санкт-Петербург, 3-й Верхний переулок, д.5, лит. Т
4ОП МРЭО ГИБДД №1г. Санкт-Петербург, Северный пр., д.7/1, лит.А
5МРЭО ГИБДД №2Санкт-Петербург, п.Стрельна, ул. Фронтовая, д.7
6МРЭО ГИБДД №3г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.16, корп.1
7ОП МРЭО ГИБДД №3г. Санкт-Петербург, Колпино, Заводской проспект, д.56
8ОП МРЭО ГИБДД №3г. Санкт-Петербург, ул. Черниговская, д.14
9ОП МРЭО ГИБДД №3Санкт-Петербург, п.Шушары, Московская славянка, д.17 А, лит.В
10ОП МРЭО ГИБДД №3г. Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д.77, лит.А
11МРЭО ГИБДД №4г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.137
12ОП МРЭО ГИБДД №4г. Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., д.41, лит. Б
13ОП МРЭО ГИБДД №4г. Санкт-Петербург, ш. Революции, д.114, лит.А
14ОП МРЭО ГИБДД №4г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д.13
15ОП МРЭО ГИБДД №4г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Блюхера, д.60
16МРЭО ГИБДД №5г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д.110
17ОП МРЭО ГИБДД №5г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д.18 А
18ОП МРЭО ГИБДД №5г. Санкт-Петербург, пр.Народного Ополчения, д.2А
19МРЭО ГИБДД №6г. Санкт-Петербург, ул. Земледельческая, д.5А
20ОП МРЭО ГИБДД №6г. Санкт-Петербург, В.О., 4 линия, д. 61
21ОП МРЭО ГИБДД №6г. Санкт-Петербург, Шкиперский проток, д.14, корп.1
22ОП МРЭО ГИБДД №6г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.4, корп.2, лит.А
23МРЭО ГИБДД №7г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д.66, корп.2
24МРЭО ГИБДД №14г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д.13 З
25ОП МРЭО ГИБДД №14г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, лит. Д
26МРЭО ГИБДД №17г. Санкт-Петербург, Лабораторный пр., д.24
27ОП МРЭО ГИБДД №17г. Санкт-Петербург, пр. Руставели, д.46, корп.1

Читайте также: