Как записаться в гибдд через госуслуги
Обновлено: 02.07.2024
Благодаря использованию современных технологий, сегодня можно записаться в ГИБДД через портал Госуслуги. Это позволит автовладельцу сэкономить личное время. Процедура может занимать 5-10 минут.
Преимущества онлайн-записей
Онлайн-запись в электронную очередь в ГИБДД имеет свои преимущества:
- Экономят время. Необходимо всего лишь подготовить нужные документы и прийти на прием в назначенное время.
- Сразу на сайте можно найти, скачать и заполнить все необходимые бланки заявлений.
- Все процедуры находятся под личным контролем гражданина, что исключает факт вмешательства третьего лица.
- Каждое действие регистрируется во времени, что поможет избежать просрочек по некоторым операциям.
- Заказ услуг по интернету минимизирует контакт с людьми и освобождает от лишнего взаимодействия.
Кому может понадобиться онлайн-запись
Портал Госуслуг может быть полезен тому, кто желает:
- заменить или получить новые водительские права;
- записаться на экзамен;
- зарегистрировать транспортное средство;
- снять транспортное средство с учета;
- заменить потерянные документы.
Взять талон в ГИБДД через Госуслуги достаточно просто, но для начала придется пройти обязательную процедуру регистрации, чтобы получить доступ к услугам.
- упрощенная (дает частичный доступ);
- стандартная (доступны почти все услуги);
- полная (необходимо подтверждение).
Быстрая регистрация
Для быстрой регистрации понадобится:
- Заполнить поля с именем и фамилией.
- Выбрать подходящий способ активации: номер мобильного телефона либо электронная почта. Они необходимы для того, чтобы получить код для продолжения регистрации.
- Придумать надежный пароль, который будет использоваться для входа в Личный кабинет.
Первый этап регистрации позволяет получить доступ только к справочной информации, поэтому для полного и комфортного использования портала нужно пройти еще два этапа.
Заполнение профиля
На данном этапе гражданину потребуется заполнить 12 полей, а также внести данные документов.
Подготовьте серию и номер:
- паспорта;
- СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета.
Вписанные данные должны пройти проверку. На оформление понадобится не более 15 минут, но иногда процесс может и затянуться. Результаты проверки придут на указанный в первом этапе регистрации электронный адрес или номер мобильного телефона. О ходе проверки также можно узнать на сайте.
Будьте внимательны при вписывании в бланк личных данных, чтобы процесс проверки прошел успешно.
Подтверждение
Для прохождения завершающего этапа подтверждения данных нужно получить код активации Личного кабинета.
Доступными на сегодняшний день способами являются:
- Обращение в центр обслуживания (Почта России, офис Ростелекома, иные госучереждения). Сайт предлагает список ближайших точек, куда можно явиться в течение двух дней с документами (паспорт и СНИЛС).
- Заказное почтовое отправление. Может продлить завершение регистрации на срок до 14 дней. После получения извещения необходимо подойти в местное почтовое отделение с документами.
Какие могут понадобиться документы
Для регистрации необходимы только паспорт и СНИЛС.
Тем, кто хочет зарегистрироваться на Госуслугах для прохождения экзамена и получения прав, понадобятся дополнительные документы:
- справка из учебного заведения об обучении;
- письменное согласие законных представителей (для несовершеннолетних);
- справка о прохождении медкомиссии по форме 003-В/у.
Если речь идет о регистрации транспортного средства, то список необходимых документов будет значительно шире.
- ПТС (паспорт транспортного средства);
- прежнее СТС (свидетельство о регистрации), если есть;
- заявка о постановке автомобиля на учет;
- договор купли-продажи или свидетельство на право собственности;
- полис ОСАГО (бумажный вариант нужен не всегда, сотрудники ГАИ проверяют его по базе данных);
- квитанция, удостоверяющая оплату госпошлины.
Как записаться в ГИБДД с учетной записью
Пошаговый алгоритм действий, как записаться в ГИБДД через портал госуслуги:
При заполнении заявления необходимо выбрать конкретное отделение Госавтоинспекции в своей области, а также дату и время посещения. После рассмотрения заявления появится уведомление о необходимости оплаты госпошлины.
Далее необходимо распечатать квитанцию на оплату госпошлины, заполненный бланк заявления и электронный билет на прием в ГИБДД с указанием номера, даты и времени записи. На этом все, запись в электронную очередь произведена и можно готовиться к регистрации.
В случае опоздания на прием более, чем на 10 минут, запись аннулируется и обслуживание будет проводиться в порядке живой очереди.
В этом видеоролике представлена инструкция по записи на регистрацию ТС через Госуслуги.
Как записаться в МРЭО
Порядок действий для записи в межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел следующий:
На странице будут отображены срок оказания услуги (в день обращения) и уведомление о необходимости оплатить госпошлину с указанием суммы. При оплате безналичным расчетом дается скидка в 30%.
Не забудьте подготовить необходимые документы для замены водительского удостоверения. Их перечень можно посмотреть при заполнении электронного заявления. Выдача прав происходит в тот день, который указан в заявке.
Возможные трудности при записи
Эта проблема решается просто – необходимо выбрать доступный электронный пункт и в процессе заполнения заявления указать необходимую категорию.
В случае возникновения подобной или другой проблемы, можно обратиться в техподдержку по номерам, указанным в нижней части сайта Госуслуг.
В этом видео показано, как зарегистрироваться на сайте Госуслуг и записаться на прием.
Дополнительно будут рассмотрены другие возможные формы записи на приём в ГИБДД и получение документов, доступными для граждан способами.
Она откроет расширенный доступ к представленным действиям и даст возможность удалённо записывать на приём и выдачу документов в государственных и муниципальных инстанциях.
Необходимые документы для регистрации
Прохождение регистрации требует, чтобы пользователь приложил ряд документов.
Для работы в ресурсе и составления заявок в ГИБДД укажите реквизиты следующих документов:
Ксерокопии прикладывать не нужно. В поле регистрации вводятся данные в цифровую форму по представленным в списке документам.
Важно! Кроме основных в систему можно выкладывать копии и другие копии документов. При активном использовании ресурса это значительно сэкономит время, так как все установленные данные для подачи заявки будут храниться в личном кабинете.
Активация личного кабинета
Для того чтобы получить доступ в личный кабинет в регистрационной форме укажите следующие реквизиты:
Формы учетной записи
При регистрации есть 3 формы учётной записи, относящиеся к заполненной информации в своём профиле:
- Упрощённая;
- Стандартная;
- Подтверждённая.
Каждая новая форма позволяет получить новый объём дополнительных услуг, которые предоставляет сервис.
Упрощенная
При упрощённой форме регистрации вводите только следующие реквизиты:
- номер мобильного телефона;
- адрес электронной почты;
- фамилию и имя.
Поле того, как подтвердите форму по обратной связи и высланному паролю, будут доступны следующие услуги:
- проверка информации о штрафах, полученных от ГИБДД;
- получение справочной информации.
Для того чтобы узнать задолженность вы выписанным квитанциям за правонарушение введите в указанном поле услуги номер свидетельства о регистрации ТС.
Стандартная
Стандартная форма даёт более расширенный пакет услуг. Для того чтобы получить к ним доступ введите следующие данные:
Когда система зарегистрирует введённую информацию.
Вы сможете получить расширенный пакет услуг, который даёт возможность не только проверять информацию об имеющихся штрафах на транспортном средстве, но и оставлять заявки на предоставление других услуг от государственных и муниципальных учреждений.
Важно! Информация о представленных документах обрабатывается сервисом в течение часа. Однако бывают задержки сроком до 5 дней.
Подтвержденная
Последняя форма открывает доступ ко всем имеющимся услугам, представленным на сайте.
Для получения данного статуса вы можете выбрать 1 из следующих вариантов подтверждения:
В последнем пункте такими центрами могут являться:
- Почта России;
- Муниципальные учреждения вашего населённого пункта;
- Офисы Ростелекома.
После этого вы можете воспользоваться полным функционалом сайта вплоть до оформления через интернет загранпаспорта.
Как подтвердить свою учетную запись на портале госуслуги?
Способы
Для подтверждения использует следующие способы:
- На начальном этапе регистрации введите адрес электронной почты и номер мобильного телефона. В ответ придёт код подтверждения по бесплатному СМС, а также письмо с подтверждением на Электронную почту. Способ достаточно удобный и не требует много времени для подтверждения регистрации;
- Для получения расширенного доступа укажите паспортные данные и номер СНИЛС. Процедура повреждения по такому способу может занимать от 1 часа до 5 рабочих дней. Поэтому придётся подождать некоторое время;
- Для полного доступа необходимо подать заявку через почтовые отделения или специализированные сервисы. Лучше всего самостоятельно обратиться в центр и не ждать почтового уведомления после отправки письма для подтверждения.
При имеющейся учётной записи на сайте «Госуслуги, можно быстро подобрать необходимую услугу и оставить заявку на её получение.
Этапы
Все действия по получению услуг строятся по следующим этапам:
Необходимые документы для записи
Для того чтобы записаться на услугу подготовьте необходимые документы, которые будут необходимы для ввода информации. Только на основании перечисленных ниже документов ваша заявка будет обработана и принята к исполнению.
Постановка на регистрационный учет транспортных средств (ТС) и прицепов
Для регистрации заявки потребуются следующая информация и типы документов:
- паспортные данные владельца ТС;
- доверенность, которая должна быть нотариально заверена при представлении интересов собственника другим лицом;
- паспортные данные ТС;
- документы, подтверждающие права собственности на данный вид средства;
- данные страхового полиса ОСАГО.
Снятие с регистрации автотранспорта
При снятии с регистрации автомобиля, необходимо подавать следующие данные и документы:
- паспортные данные владельца ТС;
- доверенность, которая должна быть нотариально заверена при представлении интересов собственника другим лицом;
- паспортные данные ТС;
- документы, подтверждающие права собственности на данный вид средства.
После назначенного срока визита в инспекцию распечатайте и заполните указанную форму заявления на сайте. Её необходимо подавать при личном визите.
Восстановление и прекращение регистрации ТС
При восстановлении и прекращении регистрации, вы должны подавать следующую информацию:
- паспортные данные владельца;
- доверенность, которая должна быть нотариально заверена при представлении интересов собственника другим лицом;
- паспортные данные ТС;
- документы, подтверждающие права собственности на данный вид средства;
- заявление о прекращении регистрации или восстановлении транспортного средства.
Временная регистрация ТС (на ограниченный срок)
Временная регистрация на ограниченный срок требует предоставления следующей информации:
- номерные знаки транспортного средства;
- паспорт владельца;
- данные указанные в свидетельстве о регистрации ТС.
После этого необходимо подготовить заявление по установленной форме, которое можно скачать и распечатать для заполнения на странице оформления услуги.
Изменение персональных данных собственника авто
При смене регистрационных данных указанных в паспорте, распечатайте заявление на выбранной странице услуги заполните его, а также составьте заявку в электронном виде, указав в ней следующую информацию:
- серия и номер паспорта;
- номер свидетельства регистрации ТС;
- данные о документах по регистрации ТС;
- документы, подтверждающие право собственности владельца на данное ТС.
Изменение регистрационных сведений о собственнике
Для получения услуги необходимо указать следующую информацию:
- серия и номер паспорта;
- договор купли-продажи или мены на транспортные средства;
- номер свидетельства регистрации ТС;
- данные о документах по регистрации ТС;
- документы, подтверждающие право собственности владельца на данное ТС.
Изменение регистрационных данных авто в связи с утерей и выдачей новых СТС, ПТС или госномеров на автомобиль
Чтобы изменить либо восстановить данные взамен утраченных, заполните на странице заявки следующую информацию:
- паспорт;
- доверенность, заверенная в нотариате при необходимости;
- паспортные данные ТС;
- регистрационные документы или техпаспорт ТС;
- документы, подтверждающие право владения ТС;
- полис ОСАГО.
Изменение учетных данных ТС
В случае изменения внутренних или внешних составляющих ТС укажите в заявлении на предоставление услуги следующие данные:
- заверенная доверенность при необходимости;
- паспорт;
- паспорт ТС;
- регистрационные документы ТС;
- документы, подтверждающие право владения;
- свидетельство по безопасности конструкции ТС;
- полис ОСАГО.
Проведение и сдача экзаменов в ГИБДД
Для прохождения экзаменов и получения водительского удостоверения оформите заявку на соответствующей странице и заполните следующие перечисленные ниже сведения:
- паспорт гражданина РФ;
- документы, подтверждающие прохождение обучения в специализированном учреждении;
- справки, подтверждающие прохождение медицинских комиссий.
Получение и замена водительских прав
Для получения и замены водительского удостоверения укажите на странице портала следующие типы информации по имеющимся документам:
- паспортные данные;
- документы о прохождении учебного учреждения;
- справки от медицинской комиссии;
- права старого образца, подлежащие замене.
После этого распечатайте указанное на странице сайта заявление и заполните его. Оно будет необходимо при личном посещении ГИБДД для замены или выдачи нового удостоверения.
Почему может не получиться записаться в ГИБДД через госуслуги?
Могут возникать ошибки в получении доступа к определённым услугам. Почему может быть невозможно записаться на прием:
- перебои работы на сайте;
- проблемы с доступом в личный кабинет;
- ошибки в заполнении документов;
- ошибки при заявке на получение услуг.
Если не получается записаться по перечисленным выше ситуациям, выполните следующие действия:
- обновите сайт или перезапустите браузер;
- запросите восстановление пароля, который придёт по электронной почте;
- сверьтесь ещё раз с документами и информацией, которую вы указали в личном кабинете;
- проверьте вводимые данные в поля получения услуги.
Портал разработан при участии мэрии Москвы для проживающих на её территории граждан. Цель сайта предоставлять актуальную информацию жителям столицы, а также услуги в различных сферах, которые располагаются на территории города.
На сайте также представлена форма регистрации личного кабинета, где необходимо указать личные данные. Номера мобильного телефона и адреса электронной почты.
После заполнения придёт ответное СМС на указанный номер с кодом подтверждения регистрации. После этого вводите дополнительную информацию и документы для получения доступа к установленным на портале услугам.
Возможности для граждан
Сайт предоставляет жителям города Москвы, следующие виды услуг по категориям:
- Бизнес;
- Образование;
- Здоровье;
- Жилье, ЖКУ, двор;
- Личный транспорт;
- Общественный транспорт;
- Семья, дети;
- Социальная поддержка;
- Отдых, культура, спорт;
- Оплата;
- Документы;
- Работа;
- Штрафы, налоги, оплата услуг;
- Люди с ограниченными возможностями здоровья;
- Экстренные ситуации и безопасность;
- Окружающая среда и животные;
- Гражданская активность, волонтерство;
- Городская среда;
- Справочная информация;
- Жалобы.
Каждая из представленных категорий содержи большое количество подпунктов. Для удобного поиска необходимой услуги воспользуйтесь поиском, расположенным на главной странице сайте и введите интересующий запрос.
Как записаться в очередь ГИБДД в Москве через интернет?
Для того чтобы быстро найти необходимую услугу, совершите следующие действия:
Как взять электронный талон?
Для получения талона на необходимую услугу в ГИБДД сделайте следующие шаги:
После этого в личный кабинет и на почту придёт электронный талон с номером регистрации заявки. Которую необходимо будет предъявить при посещении ГИБДД.
Необходимые документы
Для того чтобы получить электронный талон в регистрационном окне заявки на получение услуги необходимо указать информацию содержащуюся в следующих документах:
- паспорт водителя ТС;
- свидетельство о регистрации ТС;
- СНИЛС;
- паспорт ТС.
Обратите внимание! К каждой услуге, представленной на сайте приложен список необходимых при посещении документов. Следите за его обновлениями, так как в соответствии с изменениями в законодательстве формы заявлений и документов при подаче могут меняться.
Как записаться в электронную очередь в МРЭО в ГИБДД?
Для того чтобы записаться на приём при сдаче и получении права в МРЭО при ГИБДД необходимо составить электронную заявку. Это позволит получить доступ к услуге без личного посещения для записи на приём.
Для получения услуги выберите удобный для вас официальный сайт:
Каждый из порталов идентичен по процедуре оформления заявки.
Она состоит из следующих пунктов:
- заполните регистрационный бланк услуги, внеся в него всю требуемую информацию, которая указана в документах;
- выбери подходящее время и дату посещения;
- после обработки заявки получите по СМС или на электронную почту регистрационный талон на указанное время.
Для чего нужна предварительная запись?
Предварительная запись нужна для следующих целей:
- оптимизация рабочего процесса;
- снижение живой очереди;
- предоставление более комфортных условий регистрации услуги.
Это заметно упрощает действия по подбору документов и составлению заявки при личном визите в ГИБДД.
Пользователям не нужно лично посещать учреждения для оформления предварительной записи, так как представленные онлайн-сервисы позволяют сделать это удалённо.
Как происходит обслуживание в ГИБДД по предварительной записи?
Для оптимизации процесса приёма граждан в ГИБДД присутствует специальный сотрудник, который осуществляет приём записавшихся через интернет-порталы. Это не нарушает живой очереди и позволяет оптимизировать время приёма.
Процесс
Процесс приёма граждан в ГИБДД записавшихся на приём через электронные порталы происходит по следующим этапам:
- для того чтобы получить доступ к ряду услуг, оплатите сначала государственную пошлину и возьмите с собой квитанцию об оплате;
- в установленное время посетите выбранный участок;
- пройдите в отведённое окно документы сотруднику отдела и соответствующее заявление;
- дождитесь оформление необходимых бумаг и получите их под запись.
Какие документы нужно иметь при себе?
При личном визите в ГИБДД по электронной заявке возьмите с собой следующие документы:
- паспорт;
- полис ОСАГО;
- заявление, составленное по указанной форме на получение необходимой услуги;
- паспорт технического средства;
- документы, подтверждающие права на владение транспортным средством;
- документы, подтверждающие уплату государственной пошлины.
Причины возможного отказа
Основными причинами для отказа становятся следующие моменты:
- отсутствие необходимых для получения услуги документов;
- ошибки в составленном заявлении или его отсутствие;
- пропуск сроков, назначенных для посещения отдела;
- отсутствие оплаты государственной пошлины.
Всегда внимательно заполняйте все формы и заявки перед подачей в ГИБДД. Заранее уточняйте список документов, так как с изменением законодательства формы или типы документов при подаче могут изменяться.
Справочно-информационный портал открывает доступ гражданам и организациям к информации и оказываемым услугам, в том числе и в электронном виде. Он стал удобным и привычным помощником в получении необходимых документов и совершении определённых процедур. Весь набор услуг соотнесён конкретно с регионом, место определяется условиями предоставления и наличием самой услуги.
Один из самых популярных запросов – как записаться в ГИБДД через Госуслуги. Выполнение целевого действия – оформление регистрации транспортного средства – в удалённом формате не предусмотрено, но возможно записаться на приём в удобное время, не тратить часы на ожидание в очереди и оплатить пошлину онлайн с существенной скидкой.
Плюсы регистрации в очереди через портал Госуслуги в ГАИ
Выбирая этот формат предварительной записи на приём, владелец транспортного средства получает ряд преимуществ:
- экономия времени;
- скорость обслуживания;
- исключение риска подачи некорректных данных;
- экономия бюджета.
Вы можете выбрать удобное для вас время и быть уверенными, что не придётся ожидать в очереди. Необходимые документы сотрудники подготовят до назначенного приёма. Останется только проверить и поставить подпись. Корректность данных – ещё один важный момент регистрации, ведь при внесении информации самостоятельно, в спокойной обстановке значительно снижается риск ошибок и опечаток. Сэкономить 30% средств при оплате госпошлины на сайте автомобилисты смогут до конца 2022 года.
Подготовка необходимых документов и их проверка перед регистрацией
Прежде всего следует убедиться в отсутствии ограничений регистрационных действий на автомобиль со стороны госорганов. Если они установлены, перерегистрировать автомобиль не удастся. Процедуру придётся отложить до устранения выявленных проблем. Целесообразно проверить наличие неоплаченных штрафов и погасить их. В противном случае в оформлении документов будет отказано.
Информацию по автотранспортному средству предоставляют специальные сервисные сайты. После ввода данных в течение 5-10 минут система формирует ответ по запросу.
Для получения талона в ГИБДД через Госуслуги приготовьте следующие документы:
- личный паспорт;
- оригинал птс;
- свидетельство о регистрации транспортного средства;
- договор купли-продажи.
Рекомендуется сделать копию договора, так как оригинал заберут при перерегистрации автомобиля.
Пошаговая инструкция записи в ГАИ через Госуслуги
Как получить талон в ГИБДД:
Как записаться в МРЭО и выбрать отделение ГИБДД
- В отделах наблюдается разная степень загруженности и количество окон. При выборе ориентируйтесь на эти факторы и подбирайте условия, подходящие вам
- Форма предоставляет возможность отфильтровать поиск по предполагаемым дате и времени, выберете удобные для вас варианты.
- В появившемся диалоговом окне подтвердите выбор, после данного действия заявка поступает в обработку
Что делать дальше
Следующий этап оформления перерегистрации автомобиля на нового владельца – оплата услуг. После заполнения индивидуальных данных на ТС и собственника сайт предложит перейти к оплате.
Как оплатить госпошлину за регистрацию ТС, можно понять из доступных подсказок. Если у вас не возникает тревоги по переводу денег в предложенном формате, появляется возможность оплатить услугу со значительной скидкой – 30%. Для уверенности в прохождении платежа и подтверждения его на электронную почту владельца личного кабинета приходит чек, который является официальным документом. Предоставляется и альтернативный вариант – распечатка квитанции и оплата через отделение банка привычным способом.
Через короткое время в форму уведомлений пользователя поступит информация о полученном платеже и квитанция. Для полной подготовленности пакета документов ее можно распечатать, но конкретного требования о наличии квитанции нет.
Действия в ГИБДД и как получить номера
завершающие рекомендации процесса регистрации автомобиля. Алгоритм следующий:
- прибыть в отдел в соответствии с назначенными датой и временем;
- иметь в наличии документы: заявление, талон очереди, квитанцию об оплате;
- инструменты для демонтажа госномера (в случае сдачи).
На информационном табло указываются фамилии очередников, следует подойти к указанному окну и предоставить документы: ПТС, СТС, паспорт, договор купли-продажи. При себе оставляются ключи и полис ОСАГО. Далее Вы будете направлены на осмотр к инспектору. Существует определённое преимущество – при оформлении очерёдности через порталпредоставляется право на незамедлительный осмотр, можете сразу направляться на площадку, а затем в общий зал. Скорость обслуживания в отделениях – явное преимущество при оформлении очереди через Госуслуги.
После предъявления автотранспортного средства следует переставить его на парковку и прийти в общий зал. По завершении регистрации Вас вызовут к окну и вернут паспорт, ПТС с отметкой о переходе права собственности и регистрационный номер. На этом процедура закончена.
Заключение
Согласно статистике использование сервиса Госуслуг для действий с транспортным средством эффективно. Процесс подготовки и подачи заявления осуществляется в удобной обстановке, можно не торопясь разобраться, как регистрировать и как записаться в гаи. При дефиците времени можно выбрать ближайшее отделение, наиболее оптимальную дату его посещения, а также, что немаловажно, сократить расходы. Собственники автомобилей, воспользовавшиеся этим форматом, отмечают, что некогда длительный процесс приобрёл совершенно иной характер – услуга предоставляется качественно и быстро, без скопления очередей, недостающих документов и негативного впечатления. Так же портал Госуслуг поможет закрыть вопрос “как поменять права“. Недостатков проекта как таковых нет, небольшие неудобства могут доставить отсутствие регистрации в качестве пользователя на информационном портале или недостаточные навыки владения ПК. В обоих случаях проблема решаема.
Как получить талон в ГИБДД через Госуслуги и другие способы предварительной записи?
Подавая заявление на регистрацию транспортного средства, получение прав или пересдачу экзамена, порой приходится отстоять в очереди несколько часов. Обидно, не правда ли? Ведь за это время можно успеть сделать немало полезного. Несмотря на возможность получения талона в ГИБДД онлайн, многие водители все равно предпочитают по старинке потратить время впустую. Если же Вы хотите пройти необходимую процедуру в госавтоинспекции быстро, читайте о способе предварительной записи с помощью онлайн сервиса!
Портал Госуслуги – самый простой и популярный способ предварительной записи в ГИБДД прямо из дома. Сервис удобный, им легко пользоваться и, с его помощью можно в максимально короткие сроки решить массу вопросов.
Прежде чем записаться в госавтоинспекцию онлайн, нужно зарегистрироваться на сервисе Госуслуги. Создание персонального аккаунта займет не более 15 минут, потом Вы сможете использовать сервис в любое удобное время.
Перейдя на сервис, пройдите в раздел регистрации. На первом этапе создания аккаунта сайт запросит следующие данные:
- ФИО;
- контактный номер;
- электронный адрес.
Далее сервис предложит ввести пароль для входа в аккаунт. После введения пароля и сохранения информации Вам будут доступны информационные материалы сайта. Чтобы использовать сервис для отправления онлайн обращений в государственные органы, необходимо заполнить анкету. Для заполнения анкеты нужно иметь при себе паспорт и СНИЛС, данные этих документов потребуется ввести в соответствующие поля. Также сервис запросит общие сведения о Вас:
- пол;
- дату рождения;
- место проживания.
Внимание! Вводите персональные данные без сокращений, не допускайте ошибок.
Последний этап регистрации – подтверждение. На протяжении двух дней после создания аккаунта обратитесь в ближайший к Вам центр обслуживания (адреса смотрите на сайте) с паспортом для подтверждения данных.
Запись в ГИБДД через Госуслуги
После регистрации на сервисе Госуслуги Вы можете взять талон в ГАИ, используя данный сервис. Пошаговая инструкция:
Заполняя обращение, выберите подразделение ГИБДД, куда вы собираетесь обратиться, желаемую дату и время посещения.
В указанное время обращайтесь в подразделение ГИБДД с оригиналами всех документов, требуемых для получения выбранной услуги.
Внимание! При опоздании более чем на 10 минут, сотрудники ГИБДД имеют право отказать в предоставлении услуги.
Получение талона в терминале ГИБДД
Если Вы хотите взять талон в ГИБДД непосредственно в отделении, воспользуйтесь терминалом. Пошаговая инструкция:
- На табло терминала выберите необходимую услугу.
- Введите запрашиваемую информацию (обычно это паспортные данные).
- Выберите дату и время получения услуги.
- Получите талон.
Недостатком данного способа предварительной записи является очередь к терминалу, чтобы избежать ее, приходите в отделение как можно раньше, если есть возможность, к открытию.
Важно! Запись на текущий день через терминал производится утром. Если Вы обратились в отделение, которое работает круглосуточно, талоны в нем выдаются на время дневной смены – с 8:00 до 20:00.
Адреса и контакты подразделений ГИБДД в Санкт-Петербурге смотрите на карте и в таблице:
№ п/п | Наименование МРЭО | Адрес |
1 | МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, шоссе Революции, д.85 |
2 | ОП МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, п. Парголово, Горское шоссе, д.4. лит. Ж |
3 | МРЭО ГИБДД №1 | г. Санкт-Петербург, 3-й Верхний переулок, д.5, лит. Т |
4 | ОП МРЭО ГИБДД №1 | г. Санкт-Петербург, Северный пр., д.7/1, лит.А |
5 | МРЭО ГИБДД №2 | Санкт-Петербург, п.Стрельна, ул. Фронтовая, д.7 |
6 | МРЭО ГИБДД №3 | г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.16, корп.1 |
7 | ОП МРЭО ГИБДД №3 | г. Санкт-Петербург, Колпино, Заводской проспект, д.56 |
8 | ОП МРЭО ГИБДД №3 | г. Санкт-Петербург, ул. Черниговская, д.14 |
9 | ОП МРЭО ГИБДД №3 | Санкт-Петербург, п.Шушары, Московская славянка, д.17 А, лит.В |
10 | ОП МРЭО ГИБДД №3 | г. Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д.77, лит.А |
11 | МРЭО ГИБДД №4 | г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.137 |
12 | ОП МРЭО ГИБДД №4 | г. Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., д.41, лит. Б |
13 | ОП МРЭО ГИБДД №4 | г. Санкт-Петербург, ш. Революции, д.114, лит.А |
14 | ОП МРЭО ГИБДД №4 | г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д.13 |
15 | ОП МРЭО ГИБДД №4 | г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Блюхера, д.60 |
16 | МРЭО ГИБДД №5 | г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д.110 |
17 | ОП МРЭО ГИБДД №5 | г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д.18 А |
18 | ОП МРЭО ГИБДД №5 | г. Санкт-Петербург, пр.Народного Ополчения, д.2А |
19 | МРЭО ГИБДД №6 | г. Санкт-Петербург, ул. Земледельческая, д.5А |
20 | ОП МРЭО ГИБДД №6 | г. Санкт-Петербург, В.О., 4 линия, д. 61 |
21 | ОП МРЭО ГИБДД №6 | г. Санкт-Петербург, Шкиперский проток, д.14, корп.1 |
22 | ОП МРЭО ГИБДД №6 | г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.4, корп.2, лит.А |
23 | МРЭО ГИБДД №7 | г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д.66, корп.2 |
24 | МРЭО ГИБДД №14 | г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д.13 З |
25 | ОП МРЭО ГИБДД №14 | г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, лит. Д |
26 | МРЭО ГИБДД №17 | г. Санкт-Петербург, Лабораторный пр., д.24 |
27 | ОП МРЭО ГИБДД №17 | г. Санкт-Петербург, пр. Руставели, д.46, корп.1 |
Читайте также: