Как законно наказать обочечников

Обновлено: 25.06.2024

Всё больше и больше появляется ребят, которые объезжают пробку по обочине, тем самым создавая ее еще больше! Как с ними бороться законно??

Потом тебя еще пару раз вызывают в ГИБДД для всяких там подтвеждений, дальше ты говоришь, что занят и не можешь приехать, в итоге зря обращался, потому что кучу времени отнимает.

Не понимаю, как от них пробка становится больше? Меня они мало волнуют, существует гораздо более неприятные нарушения.

ну как же не мешают: они же потом пытаются вклиниться в основной поток, либо мешают тем, кто съезжает с трассы

Jardinier Th Просветленный (33158) Я езжу по Ленинградке и всё это вижу. Большой роли они не играют. кроме раздражения у тех перед кем они лезут. Пробка от них не уменьшается. Я еду в левом ряду мне вообще они пофигу. Очень часто потом из за собой вижу.

Почему пробка от этого больше? Во-первых, они фактически создают еще один дополнительный ряд для движения. Во-вторых, они с задней части пробки едут вперед. Значит, пробка не "создается еще больше".

Вклиниваясь на тех местах где обочины нет, им надо уступать! Это задерживает меня. Плюс пыль поднимают.


Чем больше машин и меньше дистанция, тем меньше скорость будет на 2й картинке. Если Вы не тормозите, когда перед Вами в нескольких метрах встраиваются, то другие обычно снижают скорость, когда есть опасность столкновения. Очень жаль, что Вы этого не понимаете!

Неизвестно Искусственный Интеллект (193447) Я не понял, какое отношение имеет эта схема к вопросу. 1) Почему на картинках сравниваются одинаковые двухрядные дороги, если движение по обочине позволяет фактически расширить дорогу еще на один ряд за исключением узких мест? 2) При чем тут скорость, когда необходимо обсуждать пропускную способность дороги и "создавание" пробки "еще больше" (или меньше)? 3) Как всё-таки с ответом на вопрос про две дороги Москва - Краснодар? Очень жаль, что Вы не понимаете не только это.

Не переживайте, их жизнь или уже наказала или еще накажет. Один раз видел как наказали обочинщика на матизе, после чего тот уехал в кювет. А когда правдоруб увидел что за рулем матиза старый дед, и от волнения у него чуть ли не приступ - сам побежал помогать машину выталкивать.

они так то не наместе стоят )))) а умышленная порча чужой собственности это уже уголовка, а не административка

Лучше обратится в ГИБДД с видео или фото авто, самому предпринимать ничего не стоит, мало ли чем может обернутся. Чаще всего такие учителя подвергают опасности жизнь других участников дорожного движения.

555 Гуру (2512) Согласно букве закона сертификации подлежат устройства, которые официально используются различными государственными структурами. В связи с этим сертификация для обычных бытовых устройств необязательна. И суд обязан впрочем, как и инспектор ГИБДД принять во внимание вашу видеозапись. Причем важно знать, что независимо от того в каком формате была сделана запись: аналоговом или цифровом.

Столкни)). Обгон по обочине запрещен, значит ты в своем праве)). Только вместо переднего бампера швеллер привари, у меня на УАЗе такой, и видеорегистратор с двумя камерами)).

a почему никто не берет в рассчет например ситуацию, как у меня, стоит трасса пробка километров 6 а мне надо повернуть за 1км до конца пробки направо? я объеду и сверну несоздав никому ни задержек ни помех. а всякие дебилы начинают щемить бибикать и не пропускать в поток вслучае проблемы на обочине. стоя в пробке я же еще длиннее её сделаю.

Спорить не буду! Исключение! хотя оставляя столп пыли после себя есть причина не пускать. не у всех есть кондей

евгений веном Мастер (1890) Денис ну это уже совсем, тогда встречку надо перекрывать чтоб пыль не леьтела так тут парни в пробке стоят??

длиннее пробку ты сделаешь в момент своего перестроения при помехе на обочине. если ты уверен, что помех нет и в полосу ты больше не вернешься, а направо повернешь - претензия только к поднятой пыли.

Претензия в поднятой пыли и в том, что из десяти машин только ты поворачиваешь направо, а все остальные, под видом тоже поворачивающих направо лезут в ряд обратно. Так что плевать куда ты поворачиваешь - стоять нужно со всеми в пробке. Остальные лезут в ряд и таким образом я еду медленнее, пропустив вперед 10 машин.

рассыпай саморезы с большими шляпками. ну можно еще не пропускать перед собой обочечников в ряд, вплоть до ДТП.

Если кто ещё не знает, обочечники – это особая группа водителей, которых объединяет крайняя степень неуважения к соседям по дороге. Своё название они получили за весьма неприятное для окружающих хобби – объезд пробок по обочинам. Ниже я попытаюсь объяснить, почему это плохо и предложу вариант борьбы с этой нечистью.

Краткое введение в предмет

Почему это плохо? Оценка размеров бедствия

Не, ну, может, это всё-таки, не так уж и плохо, что отдельные, более удачливые люди доедут до места быстрее? Может быть, не стоит возмущаться, а просто пожелать им удачи в дальнейшей жизни? Что они такого уж плохого-то делают? Давайте рассмотрим:

Наиболее часто обочечники проявляются летом за городом. Понятно, что в сухую погоду за городом обочины несколько пыльные. То есть, проезжая по обочинам, эти особи поднимают пыль, которой остальным, не столь сообразительным людям, приходится дышать. В дождливую погоду пыль превосходно трансформируется в грязь и также прекрасно летит на окружающих. Да, можно задраить все люки и включить кондиционер. Но, во-первых, он есть далеко не у всех. Во-вторых, как мне кажется, пыль в воздухе вряд ли особо благотворно влияет на работоспособность этого прибора. В-третьих, машину в итоге надо мыть чаще (что тоже отнимает или время или деньги). В-четвёртых, на обочинах сплошь и рядом валяются камни. А вылетевший из-под колеса камень – это уже не шутка.

(красиво, но ну его нафих такой дизайн)

(а вот это уже совсем не красиво)

Свободная обочина – это часто последняя надежда для людей, которых подвело сердце (или любой другой орган).

Это возможность быстро доехать до пожара пожарным (никто не видел, как горят картонные дачи? Очень, знаете ли, впечатляющее зрелище).

Опять же – возможность гайцам быстро доехать до места ДТП. Об этом обочечники как-то не думают. Впрочем, я вообще сомневаюсь в их способности логически мыслить.

И что забавно, очень часто наблюдаю картину: молодая мама с ребёнком в машине цивилизованно стоит в пробке, тогда как по обочине несутся взрослые половозрелые олени-самцы в самом расцвете сил по одному в салоне.

4. Торможение основного потока

Не, ну правда, ну сильно ли затормозит основной поток 1 автомобиль? Да ну, ерунда. А 10? А 100? Смотрим:

Про ролик и зачем он нужен – позже. Сейчас давайте оценим масштаб бедствия. В лен.области на мурманском шоссе есть место, где регулярно возникают пробки в пятницу вечером, ибо дачники (естественно, такие места есть и на других направлениях, но мне знакомо именно это). Вот это место:

По причине полного отсутствия официальной помощи в этом вопросе, народ пытается решать проблему самостоятельно:

1. Кто-нибудь выезжает на обочину и движется со скоростью основного потока. Метод хорош, но имеет ряд недостатков:

a. Если автомобиль, запирающий обочину, обычной ширины, то его легко обходят – обочины часто довольно широкие

b. Легко нарваться на агрессивно настроенного обочечника, или, даже, на дубину/травмат. Видео на соответствующую тему на ТыТрубе – навалом. Сам нарывался. Не все у нас ещё чаки норрисы, да. Самое обидное в этом случае, что никто из основного потока не выходит поддержать. Хотя, подойди к месту конфликта 4-5 человек, уровень агрессивности несколько упадёт. Сидят и глазеют. А чо, хоть какое-нибудь развлечение.

3. Ну и, наконец, третий метод, который опробовал сам: снимаем обочечников на видеорегистратор, выбираем ролики с легко читаемыми номерами, выписываем, кладём видео на ютьюб и пишем в ГИБДД, мол так и так, стал свидетелем нарушений, вот номера, вот дата, вот место. Сделайте им, пожалуйста, ата-та и ай-яй-яй. На первый взгляд, наивно. Однако, как это ни удивительно, метод работает. Ролик с подобными записями я уже приводил, текст заявления в ГИБДД лежит в описании к нему. А вот, пожалуйста, ответ:

В настоящее время данный метод – не более, чем мелкая пакость четырём десяткам нехороших людей (хотя уже и ради этого я бы стал это делать). Однако, как мне кажется, если хотя бы ещё кому-нибудь станет не лень и метод приживётся, то, возможно, ездить по обочинам может стать нерентабельно. Недостаток у метода один: трудоёмкость, а обычно, радость от окончания пробки стирает все неприятные воспоминания и через неделю история повторяется.

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Клиенту московского автосервиса исправили пустяковую проблему и выставили счет на 260 тысяч рублей

Клиенту московского автосервиса исправили пустяковую проблему и выставили счет на 260 тысяч рублей

Уже не солдат, но еще не гражданский: Jeep CJ-3A, идеально подходивший фермерам и лесникам

Уже не солдат, но еще не гражданский: Jeep CJ-3A, идеально подходивший фермерам и лесникам

Автомобильная промышленность России 1990-х: некомплектные автомобили и другие ужасы

Автомобильная промышленность России 1990-х: некомплектные автомобили и другие ужасы

Страшный сон школьника

Авария дня. Страшная трагедия на трассе в Нижегородской области

Авария дня. Страшная трагедия на трассе в Нижегородской области

Водитель ГАЗ-66 утонул вместе с машиной, помогая охотникам перебраться через реку

Водитель ГАЗ-66 утонул вместе с машиной, помогая охотникам перебраться через реку

Подборка автомобильного юмора к концу уходящего года

Подборка автомобильного юмора к концу уходящего года

Спасти Новый год, или Маленький переполох в Великом Устюге

Спасти Новый год, или Маленький переполох в Великом Устюге

Праздник всплывающих фар: два десятка спортивных автомобилей ушедшей эпохи

Праздник всплывающих фар: два десятка спортивных автомобилей ушедшей эпохи

Авария дня. Два человека погибли в результате столкновения с бетономешалкой в Крыму

Авария дня. Два человека погибли в результате столкновения с бетономешалкой в Крыму

Случится же такое под Новый Год

Авария дня. Отчаянный обгон привёл к серьезному ДТП

Авария дня. Отчаянный обгон привёл к серьезному ДТП

Пепел клаксонов стучит в их сердца: во Франции вновь пылают авто

Пепел клаксонов стучит в их сердца: во Франции вновь пылают авто

В Екатеринбурге мужчине предложили

В Екатеринбурге мужчине предложили "оформить подписку" на безопасную парковку у дома, а за отказ.

Сколько зарабатывают звезды на новогодних корпоративах (7 фото)

Сколько зарабатывают звезды на новогодних корпоративах (7 фото)

Apocalypse 6x6 — шестиколесный монстр для злодейского Гарри Поттера

Apocalypse 6x6 — шестиколесный монстр для злодейского Гарри Поттера

Chevrolet El Camino 1972 года выпуска Фрэнка Синатры выставлен на продажу

Chevrolet El Camino 1972 года выпуска Фрэнка Синатры выставлен на продажу

Авария дня. Смертельное столкновение Chevrolet Niva и тягача в Башкирии

Авария дня. Смертельное столкновение Chevrolet Niva и тягача в Башкирии

Всё больше и больше появляется ребят, которые объезжают пробку по обочине, тем самым создавая ее еще больше! Как с ними бороться законно??

Потом тебя еще пару раз вызывают в ГИБДД для всяких там подтвеждений, дальше ты говоришь, что занят и не можешь приехать, в итоге зря обращался, потому что кучу времени отнимает.

Не понимаю, как от них пробка становится больше? Меня они мало волнуют, существует гораздо более неприятные нарушения.

ну как же не мешают: они же потом пытаются вклиниться в основной поток, либо мешают тем, кто съезжает с трассы

Jardinier Th Просветленный (33158) Я езжу по Ленинградке и всё это вижу. Большой роли они не играют. кроме раздражения у тех перед кем они лезут. Пробка от них не уменьшается. Я еду в левом ряду мне вообще они пофигу. Очень часто потом из за собой вижу.

Почему пробка от этого больше? Во-первых, они фактически создают еще один дополнительный ряд для движения. Во-вторых, они с задней части пробки едут вперед. Значит, пробка не "создается еще больше".

Вклиниваясь на тех местах где обочины нет, им надо уступать! Это задерживает меня. Плюс пыль поднимают.


Чем больше машин и меньше дистанция, тем меньше скорость будет на 2й картинке. Если Вы не тормозите, когда перед Вами в нескольких метрах встраиваются, то другие обычно снижают скорость, когда есть опасность столкновения. Очень жаль, что Вы этого не понимаете!

Неизвестно Искусственный Интеллект (193447) Я не понял, какое отношение имеет эта схема к вопросу. 1) Почему на картинках сравниваются одинаковые двухрядные дороги, если движение по обочине позволяет фактически расширить дорогу еще на один ряд за исключением узких мест? 2) При чем тут скорость, когда необходимо обсуждать пропускную способность дороги и "создавание" пробки "еще больше" (или меньше)? 3) Как всё-таки с ответом на вопрос про две дороги Москва - Краснодар? Очень жаль, что Вы не понимаете не только это.

Не переживайте, их жизнь или уже наказала или еще накажет. Один раз видел как наказали обочинщика на матизе, после чего тот уехал в кювет. А когда правдоруб увидел что за рулем матиза старый дед, и от волнения у него чуть ли не приступ - сам побежал помогать машину выталкивать.

они так то не наместе стоят )))) а умышленная порча чужой собственности это уже уголовка, а не административка

Лучше обратится в ГИБДД с видео или фото авто, самому предпринимать ничего не стоит, мало ли чем может обернутся. Чаще всего такие учителя подвергают опасности жизнь других участников дорожного движения.

555 Гуру (2512) Согласно букве закона сертификации подлежат устройства, которые официально используются различными государственными структурами. В связи с этим сертификация для обычных бытовых устройств необязательна. И суд обязан впрочем, как и инспектор ГИБДД принять во внимание вашу видеозапись. Причем важно знать, что независимо от того в каком формате была сделана запись: аналоговом или цифровом.

Столкни)). Обгон по обочине запрещен, значит ты в своем праве)). Только вместо переднего бампера швеллер привари, у меня на УАЗе такой, и видеорегистратор с двумя камерами)).

a почему никто не берет в рассчет например ситуацию, как у меня, стоит трасса пробка километров 6 а мне надо повернуть за 1км до конца пробки направо? я объеду и сверну несоздав никому ни задержек ни помех. а всякие дебилы начинают щемить бибикать и не пропускать в поток вслучае проблемы на обочине. стоя в пробке я же еще длиннее её сделаю.

Спорить не буду! Исключение! хотя оставляя столп пыли после себя есть причина не пускать. не у всех есть кондей

евгений веном Мастер (1890) Денис ну это уже совсем, тогда встречку надо перекрывать чтоб пыль не леьтела так тут парни в пробке стоят??

длиннее пробку ты сделаешь в момент своего перестроения при помехе на обочине. если ты уверен, что помех нет и в полосу ты больше не вернешься, а направо повернешь - претензия только к поднятой пыли.

Претензия в поднятой пыли и в том, что из десяти машин только ты поворачиваешь направо, а все остальные, под видом тоже поворачивающих направо лезут в ряд обратно. Так что плевать куда ты поворачиваешь - стоять нужно со всеми в пробке. Остальные лезут в ряд и таким образом я еду медленнее, пропустив вперед 10 машин.

рассыпай саморезы с большими шляпками. ну можно еще не пропускать перед собой обочечников в ряд, вплоть до ДТП.

Автор наказывает обочечников.

Их надо катком давить . ДТП на что они надеются ?

Чего только не сделаешь лишь бы не работать….

Я не пойму, почему подобных дебилов обочечных не отправят на 10 кругов теста идиотов. Дабы потратили в итоге полгода и полляма. Ну как-то так должно быть. А так за ДТП даже штрафа нет.

Я не пойму, почему подобных дебилов обочечных не отправят на 10 кругов теста идиотов. Дабы потратили в итоге полгода и полляма. Ну как-то так должно быть. А так за ДТП даже штрафа нет.

Как нет штрафа за обочину 1500 р. Не зависимый эксперт и покраска всей машины . Кто платит .

За движение по обочине 1500 рублей штраф.

Я не пойму, почему подобных дебилов обочечных не отправят на 10 кругов теста идиотов. Дабы потратили в итоге полгода и полляма. Ну как-то так должно быть. А так за ДТП даже штрафа нет.

У немцев нарушений меньше,они там стучат друг на друга . Заснял нарушение отослал видео. А у Нас как камера так сразу покидают обочину, как нет опять на обочину. А камеры сейчас почти у каждого в машине есть .Тогда бы и не было таких наглецов,знал бы что его нарушение выйдет ему боком, есть камера на дороге или её нет.
Мы же "патриоты" покрываем нарушения .

МАСКВА Как вы там живете?

Да так же как вы со своими пышками, поребриками, парадными и добуя "умными" Пидерцами.

Ну ладно ты на обочину залез, но видят же что не пускают и всё равно прут вплоть до столкновения. Это какой-то верх наглости или тупости.
Не пустили тебя, ну так встань и жди, кто-нибудь да пустит.

Из всей толпы самый умный на Желтом седане сразу просёк ситуацию….
Остальные не понимают что автор не собирается их пропускать.

Из всей толпы самый умный на Желтом седане сразу просёк ситуацию….
Остальные не понимают что автор не собирается их пропускать.

Этот жёлтый "китаец", всё время ловит, на себе сочувственно-презрительные взгляды. Мол, ну как такое купить, как жизнь придавить то должна? Он и сам не рад, и не продать, и цвет этот "вырви глаз"… не по борзеешь короче…

Автор, дай бог тебе здоровья, сил и терпения в этом нелегком деле, таких дол**е*ов не воспитаешь. Только скидывать с дороги в овраг.

АВТОР МОЛОТОК-на служебной машине(не его )щемит УБЛЮДКОВ И НЕ СЦЫТ,НЕ ВЗИРАЯ НА СТОИМОСТЬ АВТО-крЗак прищемил. Ну мелкую букашку мог и не трогать,А за крузак РЕСПЕКТ. ЖИРНАЯ ,СЛЕПАЯ СВИНЬЯ, может сделает выводы.

Автор, дай бог тебе здоровья, сил и терпения в этом нелегком деле, таких дол**е*ов не воспитаешь. Только скидывать с дороги в овраг.

Нуичёувастуд. Всё обочинами мериетесь Здравствуйте(дорогие мои)(с) Р.Дубовицкая))

Очкарик тонированный повеселил

Приветик цветик куда то пропала?
Да у кого шире а у кого-то и длиннее.
Вот и думаем что с ними делать, без них нельзя и с ними тоже кошмар.
Как по зимнему с шипами ? или по летнему без них?

Сколько дебилов то выросло,просто кошмар, красавчег автор,так их.

А как не вырасти,кругом электроника голова сама не работает .
Если профи говорит, закрываешь заслонку и топливо не поступает в цилиндр. Говорю а как же двигатель работает,его ответ от колёс . Блин а на хрена холостые обороты и топливо поступает . Кошмар

Старое унылое г**но, а понту словно он в 90-х на нем ездит

Ох и лоховство на видео, обочечники ему мешают)) вот в соседнем сюжете герой, отучает ездить на красный, вот где респект и восхищение! Санитар

Очкарик в 4 глаза, но все-равно слепой идиот.

Никак. Внутри МКАД жизни нет. Одна работа.

Теперь понятно, почему автор санитарит??
У автор ржавое корыто, поэтому автору плевать на это корыто.

Вся система распознавания номеров на дорогах обращена только против граждан РФии.
В последнее время, я заметил, что очень сильно увеличилось количество автомобилей с иностранными номерами наших бывших советских республик, особенно, братской Ормении.
Так вот, система распознавания номеров их "не видит" нифига. И они толпами ездИЮт по обочинам, пересекают сплошные, стоят на "клетчатой" запретке и возле обочин, нарушают скорости.
Им за это — ничего!
А нам, россиянам — финансовые убытки.
Отсюда вопрос — зачем власти ввели автогеноцид для "своих"?

О, новые методички завезли ))))

Что значит ВВЕЛИ? Раньше все иностранные номера определяли и строили всех, а теперь нет?

И почему ты считаешь это геноцидом? Не можешь кушать, как охота по обочине поездить, а там занято армянами?

В приличном месте оттуда вопросы выковыривать не принято.

Разжигаешь. Неужели ты настолько прогнил?
Вот было спокойно, тихо, даже Хороший не буянил особо. Но пришёл многониковый — и обгадился. Зачем?

Грустная методичка, жалкая. Трагичная даже. Шаурмы никто не хочет, кстати?

Будет ответ по существу, почему на ТС даже стран Таможенного союза Армении, Кыргызстана, Казахстана и Беларуси не приходят штрафы с камер?
Не говоря уж о ТС из Украины, Узбекистана, Грузии и Азербайджана…

Это теперь республика РФ? Как бы они ещё при СССР натворили делОВ в московском метро, потому что так сильно хотели независимости — серия "ЧП союзного масштаба" программы "Следствие вели с Леонидом Каневским" тебе в помощь.

Это можешь ты вместе с Газпромом. Я тогда не понял, что ты имел в виду: он так "технологичен", что ему австрийские компрессоры через спутник отключают. Вот реально зачем ты так обгадился с Газпромом?

Это Армения, а не Ормения.

Как бы они ещё при СССР натворили делОВ в московском метро, потому что так сильно хотели независимости

Вот смотри, несколько человек "натворили делОВ" — от кого они хотели независимости? От остальной Армении? Или ты думаешь, что вся Армения "натворила делОВ", уполномочив их на это? Выражайся яснее, а то на тебя люди будут смотреть как на п-са.

Тебе осталось выяснить, когда именно их отключили (в каком году). А потом подумать, сколь тупо ты выглядишь сейчас.

Узнай, Гоня, насчёт компрессоров. Потом подумай, как Газпром работал с того времени, как их отключили, до настоящего времени. Потом подумай, что это означает. Потом подумай, зачем тебе сейчас это вбросили. Я понимаю, что тяжело, но надо себя заставлять.

регик молодец.
задолбали наглые идиоты!

Во-первых это штраф не за ДТП.
Во-вторых — это смех, а не штраф. Читай 750 рублей всего. По М-11 до дачи дороже, чем такой штраф, вероятность которого стремится к 0.

Вся система распознавания номеров на дорогах обращена только против граждан РФии.
В последнее время, я заметил, что очень сильно увеличилось количество автомобилей с иностранными номерами наших бывших советских республик, особенно, братской Ормении.
Так вот, система распознавания номеров их "не видит" нифига. И они толпами ездИЮт по обочинам, пересекают сплошные, стоят на "клетчатой" запретке и возле обочин, нарушают скорости.
Им за это — ничего!
А нам, россиянам — финансовые убытки.
Отсюда вопрос — зачем власти ввели автогеноцид для "своих"?

Парашник, ты лучше расскажи зачем ваши свою же авиабазу разбомбили, добро на гомно перевели( Детям могли бы оставить с теплыми туалетами((((

+++
По ней можно судить об упадке в сфере образования у либерасни. Тупеют просто год от года, ещё пару лет и все комменты будут "аврр ав ав уууу гучагуча скрепы агу". И ведь даже замена на ботов — не поможет, т.к. ту же самую нейросеть на петушином питоне обучать то придётся этим вот "сливкам".
Грустно, когда противник умирает от поноса, не дойдя до поля боя…

Это только в новых "звездных войнах" ассенизатор вдруг знает устройство станции и может что-то рассказать, кроме технологии вытирания дерьма.

На кукурузере всегда уступали, а тут нет. ! Разрыв шаблона у очкарика.

регик все правильно сделал. в гибдд должны немного напомнить пдд этому дяде на бчд.

Вот это всегда и удивляло. Сколько миллиардов отмыто на разработке системы распознования номеров, а забили туда только российский формат номеров. Пипец.
В какой-то Финляндии камеры прекрасно фоткают российские номера и прекрасно штрафы назначают. Даже кириллицу распознают. Почему наши не могли нормальные программы написать? В конце концов буквы у всех одинаковые (арабы ж со своими номерами у нас не ездят)

Вот это всегда и удивляло. Сколько миллиардов отмыто на разработке системы распознования номеров, а забили туда только российский формат номеров.

Не ведитесь на ложь. Форматы Армении и прочие распознаются, штрафы отправляются, а вот процедура сбора средств хромает, между государствами ЕАЭС пока не везде отлажена межведомственная юрисдикция.

Может, всё банально сведётся к младенческому "дай" (центик) в адрес хозяина и последующей истерике?

Выше и я и Лерой уже написали, чтобы Вы не велись на эту ложь. Тем более, повторю, даже на сайте гибдд можно проверить номера зарубежного формата.
А, для просвещения лишь, отмечу, что сделать камеру фиксации — вещь затратная таки. Могу в деталях даже расписать, если интересно. Вкратце отмечу лишь:
разработка софтварного алгоритма распознавания в целом сама по себе тривиальная задача, однако есть множество подводных камней реализации. Как в логике алгоритма фильтрации помех (дождь, снег, грязные номера, ит.д.) так и в быстродействии и энергозатратности реализации алгоритма под конкретное железо (извольте, там не виндовс 10 установлено и не интел атом). И тут уже сложности. К слову, оптимизация всего-навсего какого-нибудь алгоритма цифровой подписи под не-интел и не-арм8 процессор в среднем выходит тупо на зарплату программисту и компклектование его рабочего места уже на полмиллиона рублей.
Тут же речь идёт о распознавании, фильтрации (фокусировке по потоку) и взаимодействию с модулями отправки пакета. Тут просто проект и реализация прототипа вместе с отладкой безо всяких откатов выходит не на один лям рублей. А ещё алгоритм может быть энергозатратным и, сцука, греть плату и тогда колхозить охлаждение и т.д. и т.п.
И это речь только(!) про софт.
Добавляем начинку и узнаём, что одна лицензия на исходники arm8 чтобы делать по этой архитектуре свои чипы может доходить до цифры более 50млн.р./год. Я не говорю про то, что это надо ещё и проезвести где-то, либо под заказ на заводе, который есть, либо его построить.
А потом это всё ещё и надо сертифицировать, и защищенный канал и прочее прочее. За простенький софт на какой-нибудь кс1 уровень защиты любая лаборатория берёт не меньше 2,5млн рублей на сертификацию, к слову.
И это был только фронтенд и даже без монтажных работ, а именно — столб на котором висит камера не сам по себе вырос и поставился, провода к нему не б-г материализовал и электроэнергию они не из воздуха берут. К слову, бригада монтажников из 3х человек за монтаж стойки с платоновскими камерами на М7 (три дня работы) получила по 100к на брата. И это простые подрядные местные люди. Лично мне знакомые.
Так вот остальное — это бэкэнд, который есть датацентр с обслугой (хотя бы в виде годовой зарплаты базаданщику, коих там дохрена, в 1,5-2млн.р./год на руки самому программисту. Добавить туда все налоги, удержанные из з/п…), и аппаратура и прочая прочая столько, что фронтэнд малышкой покажется.

И это я как смог ещё кратко и сильно опуская детали.
Дорого это всё…

Читайте также: