Как отменить запись на прием в соцзащиту через госуслуги

Обновлено: 28.06.2024

Один из самых удобных способов записаться на прием в УСЗН – через интернет. Жители Москвы могут осуществить запись в соцзащиту через сайт Госуслуги. Для этого необходимо:

Для жителей Московской области действует региональный сайт государственных и муниципальных услуг. Чтобы записаться на прием, необходимо:

Возможные трудности

Если гражданин неправильно заполнит образец, то ему откажут в приеме. Тогда необходимо повторно подать заявку, внимательно внося всю информацию.Органы соцзащиты рекомендуют гражданам воспользоваться порталом Госуслуги для подачи электронного запроса. Это облегчит процедуру записи. Сайт – удобный сервис, позволяющий упростить жизнь многим людям и сэкономить их время.

Запись в отдел соцзащиты по телефону

Жители столицы могут записаться на прием в соцзащиту, позвонив в единую справочную службу в Москве – 8 (495) 777-77-77. Звонки платные, их стоимость рассчитывается по тарифам оператора. Также записаться в Департамент социальной защиты населения можно, позвонив непосредственно в нужное отделение.

Для жителей Московской области действует единый телефон для записи на прием в УСЗН, МФЦ, ПФР и другие государственные органы – 8 (800) 550-50-30. Звонки осуществляются бесплатно.

Также для граждан, проживающих в Подмосковье, действует отдельный номер Министерства социального развития Московской области – 8 (498) 602-84-50. Кроме того, у каждого района есть своя горячая линия соцзащиты, куда также можно обратиться, чтобы забронировать время и дату визита.

Обратите внимание, многие жалуются, что дозвониться на горячую линию соцзащиты бывает достаточно трудно.

Все способы записи на прием в ДСЗН Москва

Пошаговая инструкция, как записаться на прием в соцзащиту через сайт Госуслуги

Для отправки запроса потребуется ввести данные из запрашиваемых документов. При посещении отделения оригиналы бумаг необходимо принести с собой. Алгоритм действий:

Как записаться на прием в соцзащиту через Госуслуги и по телефону

Как записаться на прием в соцзащиту через Госуслуги и по телефону

Как записаться на прием в соцзащиту через Госуслуги и по телефону

Как записаться на прием в соцзащиту через Госуслуги и по телефону

Как записаться на прием в соцзащиту через Госуслуги и по телефону

Как записаться на прием в соцзащиту через Госуслуги и по телефону

Как записаться на прием в соцзащиту через Госуслуги и по телефону

Как записаться на прием в соцзащиту через Госуслуги и по телефону

Шаг 8. Появится список подведомственных организаций, среди которых нажимают на нужный район.

Как записаться на прием в соцзащиту через Госуслуги и по телефону

Шаг 9. Из предложенного перечня выбирают услугу и нажимают на нее.

Для получения услуги вводят разные сведения из документов, при посещении понадобится предъявить оригиналы. При оформлении заявления нужно назначить время приема.

Через время заявителю пришлют письмо в личный кабинет с указанием списка документов, которые нужно принести, времени и даты приема.

Для того, чтобы записаться на прием через Госуслуги, пройдите несколько шагов:

Теперь вы записаны на прием в удобное для себя время. Рассмотрим ошибки, которые могут возникнуть в процессе записи на посещение ведомства.

Невозможно выбрать время для записи Госуслуги

Нет свободного времени для записи в этот день. Это самая распространенная ошибка, которая может возникнуть в процессе записи на прием через Госуслуги. Причин её возникновения может быть несколько:

  • В выбранном подразделении еще не открыли запись на прием. Решение: позвоните или напишите в ведомство чтобы узнать, по каким дням открывается запись на портале Госуcлуг. В обозначенный день попробуйте записаться снова.
  • В выбранном подразделении закончились места для записи. Решение: выбрать другое подразделение ведомства или подождать, когда появятся свободные даты для посещения.
  • Отсутствует свободный сотрудник в выбранном подразделении. Решение: выбрать другое подразделение ведомства или подождать, когда появятся даты для посещения.
  • Технический сбой в работе портала. Решение: подождать, когда специалисты решат технические проблемы. Можно обратиться в службу поддержки для уточнения сроков решения проблем.
  • В вашем регионе еще нет технической возможности электронной записи на прием.

Как посмотреть время записи на Госуслугах

Запись в отделение подтверждена

Изменить время записи на Госуслугах

Изменить уже выбранное время записи на прием в подразделение нельзя. Вы можете отменить уже подтвержденную запись и записаться вновь.

Отменить запись на прием

Запись отменена

ВсеГосуслуги

Добрый вечер, подскажите пожалуйста. Оплатила госпошлину. Но время выбрала 17:20. Позднее сообщили что принимают до 16:00. Возможно ли перезаписаться, и будет ли снова запрашиваться госпошлина.Что делать, подскажите…

Здравствуйте, подала заявление на получение загранпаспорта, после оплаты пришло письмо с приглашением в отделение МВД для фотографирования и снятия биометрии. Однако точная дата не указана, записаться через госуслуги я в своём регионе не могу, есть ли возможность прийти без записи?

Здравствуйте. Да, можете подать документы в порядке живой очереди.

Оформляю загран паспорт на портале гос услуг, пришло письмо на почту явиться в определённую дату и время с документами. Нет возможно попасть туда в этот день. Можно ли прийти в другой раз ?

Здравствуйте. Можете прийти в другой раз в порядке живой очереди, либо воспользоваться инструкцией выше и записаться на определенную дату. Заявление будет действовать.

Оформил на гос услугах постановку авто на учёт, прошёл сверку и подготовил весь пакет документов. На сдаче документов, оказалось, что страховка на авто ещё не активировалась. Сотрудник сказал приходить завтра, сменив время на след день. Сверка и все оформлено на номер первого обращения. Как поменять время, оставив номер талона, чтоб заново не проходить сверку

Здравствуйте. Изменить запись на приём не получится, но можно отменить заявление и подать новое. Тогда вы сможете повторно выбрать подходящее отделение МРЭО, дату и время его посещения.

Дочь записалась на прием в МВД по вопросу замены паспорта по достижению возраста 20 лет. Но квитанция на оплату до сих пор не выставлена. Как быть в таком случае?

Сдала экзамен, сказали регистрироваться на гос услугах с личным посещением, все заполнила, выдает :Невозможно выбрать время для записи
Попробуйте записаться позднее или выбрать другое подразделение для записи.

Другого подразделения нет

Здравствуйте. Ознакомьтесь, пожалуйста, с частыми проблемами при записи на личный прием, которые описаны в этой статье.

Система социальной защиты граждан создана для улучшения качественных характеристик условий жизни определенных категорий лиц (пожилых людей, инвалидов, многодетных семей и др.). Она нацелена на повышение уровня материального обеспечения этих категорий в форме оказания им соцпомощи и поддержки, а также социальных услуг различного характера.

Чтобы получить необходимые меры соцподдержки, гражданин может воспользоваться сайтом государственных услуг для экономии своего времени. Запись в соцзащиту через Госуслуги осуществляется путем подачи запроса. Сервис осуществляет работу в электронном виде. После оформления электронного заявления нужно обратиться в соответствующую инстанцию для получения результатов.

Доступ к Единому порталу открыт всем пользователям интернета. Сайт оформлен так, чтобы граждане могли осуществлять поиск нужных сведений просто и эффективно.

Преимущества использования государственного сайта

Основными плюсами использования портала являются:

  • Доступ 24 часа в сутки (подавать заявление возможно в любое время. Зайти на портал можно через любое цифровое устройство: ПК, планшет, смартфон с доступом в Интернет);
  • Все операции можно осуществлять в любом удобном для клиента месте;
  • Процедура получения услуги многократно упрощена относительно ее предоставления в государственных инстанциях;
  • Все сведения собраны на одной информационной площадке;
  • Нет необходимости выстаивать очередь;
  • Возможность оплаты онлайн путем безналичного перевода;
  • Гражданин получает информацию о каждом этапе действий по его заявке;
  • Время от оформления заявки до получения документа значительно сокращено.

Какие услуги предоставляет портал

На сайте можно провести целый перечень важных операций: записаться на прием в государственное учреждение, получить справочную информацию, скачать бланки заявлений, подать заявку.

Навигация по сайту

Все сведения на портале сгруппированы в 2 основные категории – для физических и юридических лиц. Обязательно нужно выбрать регион нахождения пользователя. Это необходимо для того, чтобы система выдала информацию по интересующей теме в конкретном субъекте.

Справка! Все услуги государственного характера разделены по классификационным признакам (по популярности, по ситуациям, по ведомствам и категориям получателей услуг). Виды помощи представлены в форме каталога.

Для комфортного пользования в каждую операцию встроена информационная карточка, в которой указаны:

  • наименование государственной инстанции, которая ее предоставляет;
  • пользователи сервиса;
  • необходимая документация и пр.

Здесь гражданин получит информацию об условиях оказания услуг, а также о ее стоимости (если она оказывается на платной основе).

Запись в соцзащиту через Единый портал

Одной из самых популярных сервисов сайта является оформление различных пособий и льгот в центре социальной защиты населения.

Рекомендация! Управление по труду и соцзащите населения советует пользоваться госуслугами в электронном формате для облегчения получения требуемых операций.

Для того, чтобы оформить необходимую меру поддержки и записаться в соцзащиту через Госуслуги, необходимо совершить следующую последовательность действий:

В перечне операций сайта выбрать подходящий орган социальной защиты и запрашиваемую меру поддержки. После чего система выведет все необходимые данные.

Чтобы получить услугу, потребуется введение сведений из различных документов. Впоследствии нужно будет предъявить их оригиналы в учреждения соцзащиты. Оформив заявление надлежащим образом, гражданину будет назначено время приема и указаны нужные документы.

В Российской Федерации некоторые категории лиц имеют право получать льготы и субсидии. Органы социальной защиты призваны обеспечить исполнение законодательства о получении этими гражданами установленных льгот. Записаться в соцзащиту через Госуслуги можно путем подачи заявления через сайт. Портал государственных услуг является удобным сервисом, с помощью которого можно облегчить получение социальной помощи.

Пошаговая инструкция по записи на прием в отделение соцзащиты через Госуслуги

Плюсы и минусы записи в соцзащиту через портал Госуслуги

плюсы портала госуслуги

С появлением портала госуслуги можно экономить время и деньги при обращении в государственные структуры

Сейчас доступна услуга записи на прием в органы защиты. Граждане посещают ведомство для подачи документов и другим вопросам социальных выплат и поддержки населения.

Главное преимущество сайта заключается во взаимодействии между ведомствами. При гражданину не придется лично посещать орган, стоять в очереди. Обмен данными между порталом Госуслуг и отделением соцзащиты будет происходить напрямую в электронном виде.

После подачи заявки гражданин должен обратиться в отделение для получения результата. Портал доступен для каждого человека, у которого имеется интернет. У сайта удобный интерфейс, благодаря которому пользователь может отыскать всю интересующую его информацию. Другие преимущества отправки запроса через Госуслуги:

  • пользоваться порталом можно с компьютера, через мобильное устройство, планшет, ноутбук;
  • доступность в любое время суток;
  • все процедуры можно осуществить в любом месте;
  • клиент получит ответ на свой запрос в личном письме, там будет указано время, дата, нужные бумаги и адрес отделения;
  • кроме подачи запроса клиент может ознакомиться с различной справочной информацией, касающейся государственных и муниципальных услуг, порядком предоставления соцподдержки.

В каждом отделении оборудовано по одному окошку, через которое гражданин, записавшийся на прием через Госуслуги, можно подать документы. Если услуга станет востребованной, то число окошек увеличится. Чтобы записаться на прием, необходимо на портале Госуслуг

Пошаговая инструкция, как записаться на прием в соцзащиту через сайт Госуслуги


Зайти на сайт госуслуги

Для отправки запроса потребуется ввести данные из запрашиваемых документов. При посещении отделения оригиналы бумаг необходимо принести с собой. Алгоритм действий:









Шаг 8. Появится список подведомственных организаций, среди которых нажимают на нужный район.


Шаг 9. Из предложенного перечня выбирают услугу и нажимают на нее.

Для получения услуги вводят разные сведения из документов, при посещении понадобится предъявить оригиналы. При оформлении заявления нужно назначить время приема.

Через время заявителю пришлют письмо в личный кабинет с указанием списка документов, которые нужно принести, времени и даты приема.

Возможные трудности

трудности в работе с сайтом

Иногда на сайте возникают ошибки технического характера

Если гражданин неправильно заполнит образец, то ему откажут в приеме. Тогда необходимо повторно подать заявку, внимательно внося всю информацию.

Органы соцзащиты рекомендуют гражданам воспользоваться порталом Госуслуги для подачи электронного запроса. Это облегчит процедуру записи. Сайт – удобный сервис, позволяющий упростить жизнь многим людям и сэкономить их время.

Запись на прием в Росреестр — офисы и приемные

Каждый гражданин имеет право записаться на прием в Росреестр с помощью официального сайта службы государственной регистрации. Для этого лицо должно оформить соответствующую заявку. Услуга предварительной записи предполагает выбор удобной даты и времени для гражданина. Такой подход существенно облегчает процесс получения необходимых государственных услуг, а также экономит время сотрудников государственной регистрационной службы. Запись на прием в офисы и приемные Росреестра онлайн осуществляется лишь на доступные даты, в рабочие часы, программа не позволит совершить ошибку при записи.

Как записаться на прием через интернет?

Лицо может записаться на прием в офис Росреестра только в том случае, если является авторизованным пользователем сайта. Процесс не отнимет много времени, а также он позволяет точно узнать время и дату приема, выбрать наиболее удобный день и час для посещения отделения государственной регистрационной службы.

Ссылка на официальный сайт Росреестра:

Запись на прием в офисы и приемные Росреестра через официальный сайт выполняется в несколько этапов, которые описаны в инструкции приведенной ниже. Если вы ранее не записывались через интернет, следуйте всем пунктам инструкции.

Инструкция по записи на прием через интернет:

  • Войдите на главную страницу сайта Росреестра.



Следует отметить, что если вы не имеете личного кабинета на сайте Росреестра, то получить услугу онлайн записи на прием не получится.

  • После перехода по ссылке вы окажетесь в меню выбора вида услуги и времени приема.


После выполнения всех этих действий перед вами будет новое меню, где вы можете указать удобное время и дату для посещения офиса Росреестра в вашем населенном пункте, по указанной проблеме. В этом меню гражданин может уточнить вид государственной услуги, которую он намеревается получить, а также указать тип объекта, ставшего причиной обращения (можно одновременно указать несколько объектов).

Запись через Личный кабинет



После перехода на следующую страницу вы увидите все то же меню для онлайн регистрации, выполните все необходимые действия и будете записаны на прием в удобное для вас время.

Как стать авторизованным пользователем сайта?

Запись на прием онлайн в Росреестр доступна лишь для авторизованных пользователей сайта, которые имеют Личный кабинет. Но на самом сайте службы регистрация недоступна, поэтому многие пользователи не знают, как выйти из этой ситуации. На самом деле, все просто, для того, чтобы получить доступ к личному кабинету Росреестра, нужно пройти регистрацию на портале Государственных услуг, сделать это можно по адресу: .

Федеральный информационный ресурс Росреестра

Федеральный информационный ресурс Росреестра (ФИР) представляет собой единую базу данных, которая содержит сведения всех учетных систем государственного реестра, кадастра недвижимости и прочих систем, имеющих к ним прямое или косвенное отношение. Ресурс обновляется со строго определенной периодичностью и является официальным источником информации.

Федеральный информационный ресурс Росреестра позволяет лицам получать информацию из ЕГРН в режиме онлайн. Информация предоставляется вне зависимости от местонахождения объектов и лиц, которые ее запрашивают. Ресурс также уполномочен предоставлять государственным и муниципальным органам сведения о правах того или иного субъекта на недвижимость.

Одна из основных характеристик ФИР заключается в возможности предоставлять информацию в электронном виде. Ресурс реализует принцип экстерриториальности, позволяет вести централизованный контроль над качеством данных ЕГРН. Позволяет повысить эффективность принятия решений территориальными органами управления Росреестра. Также ФИР позволяет вести более объективную статистику в сфере недвижимости, решать прочие задачи, которые зависят от использования учетных данных ЕГРН.

Получение информации из реестра арбитражных управляющих

Заключение

Онлайн запись на прием в Росреестр – это очередной шаг государства в сторону прогресса и борьбы с бюрократией. Онлайн запись позволяет избежать очередей и незапланированных трат времени. Вы можете договориться о посещении кабинета в удобное для вас время за считанные минуты, не выходя из дома. Такой сервис существенно повышает комфорт граждан и облегчает работу для сотрудников государственной службы. Вы сэкономите много времени и сил, если будете использовать современные технологии.

Через портал госуслуг можно пожаловаться на плохие дороги, необоснованные отказы в назначении детских пособий, отсутствие сертификата вакцинированного, также с 1 сентября 2021 года у автовладельцев появится возможность обжаловать штрафы, которые вынесены на основании фото или видео с камер наблюдения.

Для подачи жалоб на госуслугах работают сразу несколько сервисов:

  • платформа обратной связи (ПОС), с помощью которой можно сообщить органам власти о той или иной проблеме, начиная от благоустройства двора и заканчивая особенностями ведения бизнеса;
  • раздел досудебного обжалования, где можно пожаловаться на проблемы с получением государственных услуг.

Из этой статьи вы узнаете:

Фото pixabay.com

Как пожаловаться на дороги через Госуслуги

На платформе обратной связи на госуслугах можно сообщить органам власти о плохих дорогах, также можно пожаловаться на другие проблемы благоустройства города — например, отсутствие уличного освещения, сломанную детскую площадку, плохую уборку снега и многие другие.

Алгоритм подачи жалобы на госуслугах через платформу обратной связи:

Обращения, поданные через ПОС, рассматривают в течение 10-30 дней. По некоторым категориям жалоб ответы приходят раньше.

Как подать жалобу по детским пособиям на Госуслугах

Чаще всего жалобы по детским пособиям касаются необоснованных отказов в их назначении. Например, по пособиям на детей 8 до 16 лет в августе 2021 года родители стали получать массовые отказы. Причем эти отказы не всегда обоснованы.

Прежде чем подать жалобу, необходимо убедиться, что отказ действительно необоснованный. Также можно пожаловаться на нарушение сроков предоставления услуги или незаконные требования дополнительных документов.

Пошаговая инструкция, как подать жалобу по пособию через Госуслуги

Жалобу рассмотрят в течение 15 дней, заявителю придет ответ согласно указанному способу получения ответа (на e-mail или письмом по почте).

Обжаловать отказ в назначении пособий от 8 до 17 лет можно также через личный кабинет на сайте ПФР, читать об этом подробнее можно в отдельной статье.

Как обжаловать штраф ГИБДД через Госуслуги

С 1 сентября 2021 года вступают в силу поправки в КоАП РФ (закон от 29.12.2020 № 471-ФЗ), согласно которым автовладельцы смогут обжаловать на госуслугах штрафы за нарушение ПДД, вынесенные на основании фото- или видеоматериалов, полученных с помощью камер наблюдения.

По новым правилам обжаловать штраф можно будет прямо на портале госуслуг. Постановление о взыскании штрафа будет размещаться в личном кабинете автовладельца на госуслугах, о чем пользователь будет получать уведомление (если он дал соответствующее согласие). На обжалование, как и раньше, дается 10 рабочих дней с момента получения документа. При этом согласно Постановлению Правительства № 947 от 23.06.2021 (вступает в силу 1 сентября 2021 года) отсчет сроков будет вестись следующим образом:

Копия решения по жалобе также будет направляться в виде электронного документа на госуслуги в течение 3-х дней после его вынесения.

При пропуске срока обжалования его можно восстановить, но только если причина была уважительной (например, болезнь или нахождение в командировке). Для восстановления срока обжалования необходимо подать ходатайство в суд.

Также с 1 сентября штрафы за нарушение ПДД можно будет обжаловать на сайте соответствующего суда, однако сделать это можно будет только в том случае, если у суда будет техническая возможностью принять такую жалобу.

Как пожаловаться на отсутствие сертификата вакцинированного (или переболевшего)

Прежде чем подать жалобу на отсутствие сертификата о вакцинации от коронавируса или перенесенном заболевании, необходимо убедиться, что он точно не отображается на госуслугах.

Как посмотреть сертификат о вакцинации на госуслугах:

В случае, если после перенесенного заболевания или после вакцинации сведения об этом отсутствуют на госуслугах, можно подать жалобу, ниже приводится ссылка на соответствующий раздел.

В этом разделе можно не только сообщить об отсутствии сертификата вакцинированного или сведений о перенесенном заболевании, но и о других проблемах, касающихся вакцинации или лечения COVID-19.

Мобильные приложения для подачи жалобы

Также на многих региональных сайтах правительства есть соответствующие сервисы для подачи жалоб и обращений.

Система социальной защиты граждан создана для улучшения качественных характеристик условий жизни определенных категорий лиц (пожилых людей, инвалидов, многодетных семей и др.). Она нацелена на повышение уровня материального обеспечения этих категорий в форме оказания им соцпомощи и поддержки, а также социальных услуг различного характера.

Чтобы получить необходимые меры соцподдержки, гражданин может воспользоваться сайтом государственных услуг для экономии своего времени. Запись в соцзащиту через Госуслуги осуществляется путем подачи запроса. Сервис осуществляет работу в электронном виде. После оформления электронного заявления нужно обратиться в соответствующую инстанцию для получения результатов.

Доступ к Единому порталу открыт всем пользователям интернета. Сайт оформлен так, чтобы граждане могли осуществлять поиск нужных сведений просто и эффективно.

Преимущества использования государственного сайта

Основная страница портала Госуслуг

Основными плюсами использования портала являются:

  • Доступ 24 часа в сутки (подавать заявление возможно в любое время. Зайти на портал можно через любое цифровое устройство: ПК, планшет, смартфон с доступом в Интернет);
  • Все операции можно осуществлять в любом удобном для клиента месте;
  • Процедура получения услуги многократно упрощена относительно ее предоставления в государственных инстанциях;
  • Все сведения собраны на одной информационной площадке;
  • Нет необходимости выстаивать очередь;
  • Возможность оплаты онлайн путем безналичного перевода;
  • Гражданин получает информацию о каждом этапе действий по его заявке;
  • Время от оформления заявки до получения документа значительно сокращено.

Какие услуги предоставляет портал

На сайте можно провести целый перечень важных операций: записаться на прием в государственное учреждение, получить справочную информацию, скачать бланки заявлений, подать заявку.

Навигация по сайту

Все сведения на портале сгруппированы в 2 основные категории – для физических и юридических лиц. Обязательно нужно выбрать регион нахождения пользователя. Это необходимо для того, чтобы система выдала информацию по интересующей теме в конкретном субъекте.

Справка! Все услуги государственного характера разделены по классификационным признакам (по популярности, по ситуациям, по ведомствам и категориям получателей услуг). Виды помощи представлены в форме каталога.

Для комфортного пользования в каждую операцию встроена информационная карточка, в которой указаны:

  • наименование государственной инстанции, которая ее предоставляет;
  • пользователи сервиса;
  • необходимая документация и пр.

Здесь гражданин получит информацию об условиях оказания услуг, а также о ее стоимости (если она оказывается на платной основе).

Запись в соцзащиту через Единый портал

Одной из самых популярных сервисов сайта является оформление различных пособий и льгот в центре социальной защиты населения.

Рекомендация! Управление по труду и соцзащите населения советует пользоваться госуслугами в электронном формате для облегчения получения требуемых операций.

Для того, чтобы оформить необходимую меру поддержки и записаться в соцзащиту через Госуслуги, необходимо совершить следующую последовательность действий:

В перечне операций сайта выбрать подходящий орган социальной защиты и запрашиваемую меру поддержки. После чего система выведет все необходимые данные.

Чтобы получить услугу, потребуется введение сведений из различных документов. Впоследствии нужно будет предъявить их оригиналы в учреждения соцзащиты. Оформив заявление надлежащим образом, гражданину будет назначено время приема и указаны нужные документы.

В Российской Федерации некоторые категории лиц имеют право получать льготы и субсидии. Органы социальной защиты призваны обеспечить исполнение законодательства о получении этими гражданами установленных льгот. Записаться в соцзащиту через Госуслуги можно путем подачи заявления через сайт. Портал государственных услуг является удобным сервисом, с помощью которого можно облегчить получение социальной помощи.

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: *

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, порядку оказания государственных и муниципальных услуг и не оказывают техническую поддержку портала Госуслуг. Консультация носит исключительно юридический характер!

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Здесь вы можете получить правовую поддержку. Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных): *

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, порядку оказания государственных и муниципальных услуг и не оказывают техническую поддержку портала Госуслуг. Консультация носит исключительно юридический характер!

Читайте также: