Как зайти в социальный навигатор через госуслуги войти

Обновлено: 04.07.2024

Зачем нужны Госуслуги

Органы власти

  • Министерство внутренних дел;
  • Пенсионный фонд;
  • Управление по вопросам миграции;
  • Налоговая служба;
  • Служба судебных приставов;
  • Министерство здравоохранения;
  • МЧС;
  • Росреестр;
  • Роскомнадзор;
  • Фонд социального страхования;
  • Росавтодор;
  • Роспотребнадзор.

Услуги

  • семья и дети:
    • регистрация брака;
    • рождение ребенка;
    • материнский капитал;
    • получение паспорта и загранпаспорта;
    • оформление временной или постоянной регистрации;
    • восстановление утерянных документов;
    • проверка штрафов и эвакуаций;
    • регистрация транспортного средства;
    • продажа или покупка автомобиля, оформление сделки;
    • подача заявления на поступление в образовательное учреждение;
    • проверка результатов ЕГЭ;
    • поиск налоговых задолженностей;
    • отправка налоговой декларации;
    • регистрация своего бизнеса;
    • получение налогового вычета;
    • запись на прием к врачу;
    • жалоба на действия сотрудников здравоохранения;
    • получение справки о прохождении вакцинации;
    • получение выплат за детей от государства;
    • помощь пенсионерам;
    • выплата компенсации;
    • получение справки об отсутствии судимости;
    • подача резюме для официального трудоустройства;
    • восстановление утерянных документов;
    • оплата судебных задолженностей;
    • оформление лицензии на приобретение, ношение и хранение оружия;
    • получение пособия по безработице;
    • консультация по трудовому праву;
    • поиск работы и официальное оформление;
    • справка об угрозе безопасности туристов;
    • получение образования;
    • получение статуса индивидуального предпринимателя;
    • создание собственной компании;
    • уведомление Роспотребнадзора;
    • сведения о добровольной сертификации;
    • присвоение радиочастот;
    • оформление разрешения на установку рекламных конструкций;
    • информация о недрах;
    • заявка на подключение к сети газа.

    Оплата

    • штрафы ГИБДД;
    • налоговые задолженности;
    • государственные пошлины;
    • судебные задолженности;
    • счета за услуги;
    • любые официальные счета по номеру квитанции и так далее.

    Госуслуги для партнеров

    Госуслуги для граждан Украины и беженцев

    • помощь в пересечении границы и прохождении таможни;
    • предоставление возможности временного нахождения на территории России;
    • получение временного убежища;
    • оформление миграционной карты;
    • регистрация официального статуса беженца;
    • помощь в поиске работы и официальном трудоустройстве;
    • выдача вида на жительство;
    • медицинская помощь, образование и пособия.
      ; .

    Официальный сайт Госуслуг

    Здесь вы можете изучить подробную информацию, зарегистрироваться и начать пользоваться всеми преимуществами рассматриваемого сервиса.

    Возможности личного кабинета Госуслуг

    • запись на прием в различные государственные и муниципальные учреждения;
    • заполнение личных данных;
    • настройка профиля;
    • привязка документов;
    • получение уведомлений о необходимости продления документов;
    • проверка задолженностей и их оплата;
    • общение со службой поддержки;
    • подача заявлений, проверка статуса их обработки и просмотр архива;
    • государственная почта;
    • оценить качество предоставляемых услуг;
    • получить необходимую информацию об определенных ведомствах и адресах их отделений.

    Как зарегистрироваться на Госуслугах

    Подскажите, как посмотреть через Госуслуги, какие пособия мне назначены и начисляются? Слышала, что есть еще какой-то новый портал ЕГИССО, где можно посмотреть назначенные выплаты.

    В 2021 году информацию о многих социальных выплатах и льготах россияне действительно могут получить онлайн. Такая возможность появилась в связи с активной цифровизацией государственных услуг. В частности, в 2018 году в России была запущена Единая государственная информационная система социального обеспечения — ЕГИССО, основной задачей которой является своевременное предоставление данных о мерах социальной поддержки как гражданам, так и органам власти.

    Как посмотреть свои пособия в ЕГИССО

    Что такое ЕГИССО

    Под ЕГИССО понимают информационную систему, содержащую в себе актуальную информацию о мерах соц. поддержки россиян, которые выплачиваются из бюджетов всех уровней. Доступ к этим сведениям имеют как граждане, так и органы власти.

    Портал ЕГИССО был запущен 1 января 2018 года, с этого времени его функционал постепенно расширяется и совершенствуется. Оператором системы является Пенсионный фонд России. В конце 2020 — начале 2021 гг. система была недоступна для граждан. Однако уже в феврале 2021 года ЕГИССО снова заработала, и многие отмечают, что теперь информация о положенных выплатах стала более полной.

    Так или иначе, система ЕГИССО выполняет следующие задачи:

    • своевременно информирует граждан о положенных им мерах социальной поддержки;
    • предоставляет органам власти сведения, необходимые для более эффективного расходования бюджетных средств;
    • позволяет органам власти соблюдать принцип адресности и нуждаемости при назначении мер социальной поддержки;
    • делает критерии назначения пособий более прозрачными и понятными.

    Как посмотреть свои пособия в ЕГИССО

    В личном кабинете гражданина

    Итак, чтобы посмотреть положенные выплаты и льготы в личном кабинете ЕГИССО, необходимо:

    Шаг 1

    Шаг 2

    Шаг 3

    Войти в личный кабинет ЕГИССО можно с любого устройства, имеющего доступ к интернету: ноутбука, персонального компьютера, планшета или смартфона.

    Социальный калькулятор ЕГИССО

    Как узнать о положенных выплатах и льготах через ЕГИССО

    После этого на экране появится перечень выплат и льгот, которые можно получить (в основном это пособия, которые положены в соцзащите). При необходимости полученный список можно скачать в формате PDF.

    Положенные меры поддержки в социальном калькуляторе ЕГИССО

    Перечень мер поддержки, которые могут быть предоставлены

    В таблице указываются:

    • название меры поддержки;
    • форма, а также периодичность ее предоставления;
    • сумма или методика ее расчета;
    • срок действия;
    • нормативно-правовые акты, которые регламентируют порядок предоставления меры социальной помощи;
    • уровень, на котором назначается мера — федеральный, региональный или муниципальный.

    Как узнать свои выплаты через Госуслуги

    На начальном этапе цифровые уведомления будут приходить гражданам при наступлении трех жизненных событий:

    • регистрация рождения ребенка;
    • наступление пенсионного возраста;
    • установление инвалидности.

    Со временем этот список планируется расширить, и россияне начнут получать уведомления о большем количестве мер поддержки, например, о праве получения пособия по безработице или размере выплат по больничному листу.

    Можно ли узнать сумму пособия по безработице на Госуслугах

    Но возможность посмотреть свои начисления по безработице онлайн все-таки существует. Граждане России могут сделать это следующими способами:

    Более подробную информацию о том, как узнать о начислении пособия по безработице, можно получить в статье.

    2

    Многие граждане России уже знают, что существует электронный Портал государственных услуг Российской Федерации. Можно получить множество инструментов и функций, а также необходимые документы дистанционно, не стоя в очередях в различных государственных организациях. Понадобится создать на портале Госуслуги личный кабинет — вход, регистрация не займут много времени.

    Инструкция и вход в личный кабинет Госуслуг ниже на странице.

    Управление кабинетом Госуслуг через телефон

    Для использование гос портала разработано официальное приложение Госуслуги.

    Имея учетную запись, можно переслать все документы на заграничный паспорт в режиме онлайн и забрать документ когда он будет готов в паспортном столе. Также, посредством кабинета можно поменять водительское удостоверение, записаться на прием к врачу в городскую поликлинику и решить иные вопросы, касающиеся налогов, пенсии и др.

    Для каждого региона РФ существует свой список доступных здесь услуг и функций. Установка своего местонахождения выполняется вверху страницы. Для таких городов России как: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Омск, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Воронеж, Пермь, Волгоград, Краснодар, Саратов, Ульяновск, Тюмень, Череповец, Вологда — представлено самое большое количество онлайн-сервисов.

    Ниже представлена ссылка для входа в панель пользователя портала и инструкция, включающая 3 основных шага — это получение упрощенной, стандартной и подтверждённой учетных записей. Чтобы использовать возможности сайта Госуслуг полноценно, придется выполнить все три шага.

    • Если уже есть регистрация в личном кабинете электронного портала Госуслуги, то для входа есть прямая ссылка:


    Госуслуги - вход в личный кабин

    Признак авторизации на госуслугах

    Госуслуги Москва — вход в личный кабинет

    Госуслуги Санкт-Петербург (СПБ) официальный сайт личный кабинет вход

    Создание Госуслуги личный кабинет (Портал государственных услуг РФ) — вход, регистрация возможны при использовании любой электронной почты. Порядок регистрации таков:

    • ввод адреса электронной почты;
    • получение письма;
    • подтверждение принадлежности почтового ящика (переход по специальной ссылке в письме, для активации учетной записи);
    • ввод личной информации (для стандартной учётной записи);
    • подтверждение своей личности (для подтверждённой учётной записи).

    Для прохождения полной регистрации в личном кабинете Госуслуги и получения всех доступных электронных инструментов и возможностей, нужно пройти все этапы создания аккаунта.

    Возможности упрощённой, стандартной, подтверждённой учётной записи

    Начальный этап регистрации на сайте Госуслуги — упрощенная учетная запись

    Упрощенная учетная запись

    Адрес электронной почты следует ввести без ошибок. Если хотя бы одна буква будет указана неверно или вовсе пропущен один символ, то письмо с регистрационной ссылкой уйдет в неизвестном направлении.

    Письмо с регистрационной ссылкой на почту

    • Чтобы закончить регистрацию на сайте, нужно указать пароль. Лучше использовать сложный пароль, включающий в себя цифры и буквы, написанные разным регистром.

    Первый этап регистрации пройден, теперь имеется упрощенная учетная запись в личном кабинете Госуслуги и доступ к услугам, которые не требуют верификации личности. Если требуется доступ к сведениям по пенсии, по налогам, а также иным услугам, то необходимо подтвердить свою личность, пройдя полную регистрацию.

    Получение дополнительных услуг возможно лишь после указания не только ФИО, пола, но также и даты рождения, паспортных данных, а также СНИЛСа. Введенные сведения должны быть проверены системой и специалистом. На это уходит около одной недели. После проверки появится возможность записаться к медицинскому специалисту, проверить наличие штрафов ГИБДД и многое другое.

    Второй этап регистрации на сайте Госуслуги — создание стандартной учетной записи

    Заполнить позже

    Такие данные следует внести:

    Сохранить и продолжить

    Стандартная учётная запись

    Все полученные данные подлежат проверке работниками Пенсионного фонда РФ и Федеральной миграционной службы. Минимальный срок проверки составляет несколько минут, но может затянуться на несколько дней. Держать страницу открытой не нужно. Как только сведения будут обработаны, уведомление об этом придет в письме на e-mail адрес.

    Подтвержденная учетная запись — полная регистрация

    Полная регистрация на сайте возможна только после того, как введённые данные соответствия личности и номера СНИЛС будут подтверждены системой. Портал предлагает выбрать один из способов подтверждения личности:

    • обратиться лично в Центр обслуживания;
    • подтверждение личности на госуслугах через код подтверждения (присылается на почту);
    • с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи (КЭП) или Универсальной электронной карты (УЭК).

    Подобрее — на странице сайта Госуслуги.

    Рекомендуется подтвердить свою личность, посетив один из центров обслуживания. Если выбран способ с помощью кода, то доступ к личному кабинету налогоплательщика получить будет невозможно.

    Поставить электронную подпись может каждый гражданин страны, имеющий универсальную электронную карту (оформить ее можно бесплатно). Позволяет использовать коммерческие, муниципальные, государственные и иные услуги в режиме онлайн.

    Преимущество КЭП в том, что для оформления покидать пределы своего дома не требуется. Единственный недостаток — временные затраты.

    Как получить квалифицированную электронную подпись?

    Подтверждение личности на Госуслугах на Почте России

    В 2015 году прекратил свое действие договор Почты с Ростелекомом. Его перезаключили, но пока что не во всех отделениях есть возможным подтверждать свою личность для портала Госуслуг.

    Приступать к подтверждению личности стоит в том случае, если был правильно заполнен профиль на портале, а также была пройдена его проверка. Если заведена упрощенная запись, то в подтверждении необходимость пропадает.

    Обязательно взять с собой паспорт для подтверждения личности. Прибыв в почтовое отделение или в Ростелеком, стоит сказать о причине визита — подтверждение личности на сайте Госуслуг. Специалист выдаст бланк, в котором нужно будет заполнить следующие поля:

    • ФИО;
    • номер паспорта;
    • дата выдачи документа;
    • подпись.

    Как записаться на прием к врачу

    Как уже было сказано выше, портал Госуслуг позволяет записаться к врачу. В данной ситуации нужно иметь постоянный полис ОМС. Если на руках имеется лишь временный полис, то его использовать не удастся.

    Если есть прикрепление к медицинскому учреждению и имеется полис обязательного медицинского страхования:

    • открыть форму записи на прием к специалисту и заполнить ее;
    • прибыть в поликлинику в выбранное при записи время.

    При отсутствии полиса ОМС, необходимо оформить его в ближайшее время. Как правило, изготовление документа осуществляется в течение 30 суток. После этого станет доступным запись на портале Госуслуг.

    Как оплатить судебную задолженность

    • в отделении банка с распечатанной квитанцией;
    • с помощью банковской карточки;
    • посредством мобильного телефона;
    • используя кошелек в платежной системе Webmoney или в Яндекс.Деньги.

    Как записать ребенка в детский сад

    Как узнать о пенсионных накоплениях

    Если данные получены не дома или нет принтера для вывода выписки на печать, то ее можно переслать на адрес электронной почты. Используя функционал личного кабинета Госуслуг, можно быстро узнать о пенсионных накоплениях.

    Пенсионные отчисления учитываются при расчете пенсии. В ПФР их переводит работодатель с зарплаты сотрудника.

    Куда обращаться? Контакты, служба поддержки, телефоны портала Госуслуги

    Госуслуги

    Госуслуги – специализированный веб-портал, зарегистрировавшись на котором россияне получают возможность заказывать справки, проверять штрафы и получать другие госуслуги, не тратя время на посещение различных инстанций. Спектр возможностей сайта достаточно обширный. Пользователи могут дистанционно зарегистрироваться по адресу проживания, записать любимое чадо в дошкольное учреждение или убедиться в отсутствии задолженностей перед налоговой. В личном кабинете также предусмотрена возможность совершения платежей.

    Госуслуги: вход в личный кабинет

    Госуслуги: вход в личный кабинет

    • Фамилия;
    • Имя;
    • Номер мобильника;
    • E-mail.

    После ввода соответствующих комбинаций регистрация завершится, однако функционал личного кабинета будет ограниченным. Чтобы стать полноправным пользователем Госуслуг, и получать все услуги дистанционно, соискателю следует пройти процедуру верификации. О том, как это сделать, расскажем далее.

    Как подтвердить личность в Личном кабинете Госуслуги

    Чтобы подтвердить личность в личном кабинете Госуслуги, выберите один из четырёх вариантов верификации:

    1. Использование возможностей онлайн-банкинга. Доступно клиентам Сбербанка, Почта Банка и Тинькофф Банка, имеющим активный расчётный или карточный счёт и подключённым к сервису дистанционного обслуживания;
    2. Посещение одного из МФЦ. При себе нужно иметь оригинал российского паспорта и СНИЛС;
    3. Через Почту России. Код верификации будет отправлен владельцу личного кабинета на бумажном носителе;
    4. Использование ЭЦП или универсальной электронной карточки.

    Как подтвердить личность в Личном кабинете Госуслуги

    Практика доказывает, что самыми быстрыми являются первые два варианта. Это обусловлено тем, что многие россияне являются активными клиентами банков, и предпочитают контролировать имеющиеся активы через онлайн-банкинг. Что касается визита в МФЦ, то оперативность этого способа объясняется наличием большого количества подразделений в каждом населённом пункте, удобный график приёма и высокая скорость обслуживания в каждом из них.

    Зачем нужен портал Госуслуги

    Портал Госуслуги нужен для того, чтобы российские подданные могли оперативно получать цифровые услуги, находясь в любом населённом пункте, где имеется доступ ко всемирной паутине. Если пользователь заполнит профиль, указав номер водительского удостоверения, налоговый и социальный номера, а также прочие реквизиты, в личном кабинете будут отображаться уведомления обо всех штрафах или долгах по налогам.

    Зарегистрировавшись на Гослугах россияне получают универсальный аккаунт, который можно применять для авторизации на других страницах. Учётную запись возможно использовать для входа на сайт ПФР, налоговой службы, авторизации в общероссийской базе вакансий и пользования беспроводным интернетом в столичном метро. Помимо прочего, применение аккаунта Госуслуги нередко допускается для регистрации и входа на веб-ресурсы микрофинансовых организаций и специализированных форумов.

    Запись к врачу через Госуслуги

    Запись к врачу через Госуслуги

    Благодаря функции дистанционной записи можно сэкономить немало времени, так как Вам больше не нужно отстаивать многочасовые очереди, не зная, успеете ли Вы попасть к специалисту до окончания рабочего дня. При наступлении назначенной даты можно смело идти в поликлинику и сразу отправляться в требуемый кабинет, минуя остановку у регистратуры.

    Проверка налоговой задолженности через Госуслуги

    Для проверки налоговой задолженности через Госуслуги зайдите в личный кабинет и обратите внимание на верхнюю часть основной страницы. Если настройки интерфейса не были изменены, в углу отобразятся краткие сведения, а именно сумма задолженности. Если была допущена просрочка, в личном кабинете также можно уточнить размер пени.

    Проверка штрафов ГИБДД через Госуслуги

    Для проверки штрафов ГИБДД через Госуслуги следует предварительно указать в профиле номер водительских прав и данные техпаспорта. Для удобства можно активировать функцию автоматического поиска непогашенных штрафов. Это позволит оперативно узнавать обо всех нарушениях, так как в личном кабинете будут появляться соответствующие уведомления.

    Для удобства пользователя оповещения о штрафах также отправляются электронным письмом. Если быстро среагировать на санкции и совершить оплату через Госуслуги до истечения 20-дневного срока, можно получить немалую экономию. Дело в том, что нарушителю придётся заплатить в бюджет лишь половину назначенного взыскания.

    Проверка штрафов ГИБДД через Госуслуги

    Выдача паспорта гражданина РФ через Госуслуги

    • Данные, содержащиеся в документе, утратили актуальность (изменились Ф.И.О. или другие персональные данные);
    • Паспорт подлежит обязательной замене, так как его владелец достиг 20-летнего или 45-летнего возраста;
    • Россиянин кардинально поменял внешность или сделал операцию по смене пола;
    • Документ, удостоверяющий личность, не может более использоваться по причине порчи, утери или кражи;
    • Паспорт стал недействительным, так как в нём присутствуют неточные, недостоверные или ошибочные сведения;
    • Человеку нужно впервые получить паспорт, так как он достиг 14-летнего возраста либо стал российским подданным.

    Выдача паспорта гражданина РФ через Госуслуги

    В личном кабинете следует указать вид требуемой услуги, подразделение миграционной службы, расположенное в районе прописки и дату визита. Далее соискателю следует собрать полный пакет бумаг и оплатить пошлину. В назначенный день ему останется лишь прийти в ФМС и подать документацию.

    Для регистрации по месту жительства через Госуслуги следует зайти в личный кабинет, заполнить цифровую заявку и подать её. Через некоторое время заявитель получит приглашение на визит в ГУВМ МВД. При посещении организации при себе нужно иметь оригиналы бумаг, требуемых для получения услуги (перечисленных в заявлении). Портал Госуслуги позволяет выполнить следующие действия, связанные с регистрацией:

    • Прописаться по адресу фактического проживания;
    • Оформить постоянную регистрацию;
    • Сняться с регистрационного учёта по месту прописки или проживания.

    Чаще всего россияне обращаются за данной услугой с целью регистрации по адресу фактического проживания. В качестве соискателей выступают лица, работающие или учащиеся в другом городе, отечественные предприниматели, а также гости страны. Возможность получить услугу через личный кабинет существенно упрощает процедуру, делая её более доступной.

    Для регистрации транспортного средства через Госуслуги нужно открыть личный кабинет, выбрать день посещения уполномоченной инстанции и уплатить пошлину. Если совершать платёж через Госуслуги, соискатель сэкономит 30% от суммы, так как для пользователей портала действует персональный дисконт. К услугам, которые возможно получить через личный кабинет, относятся:

    • Оформление документации при приобретении или продаже транспортного средства, а также заключении договора лизинга;
    • Получение нового свидетельства о регистрации авто по причине порчи или утраты старого документа или изменении характеристик машины;
    • Снятие автомобиля с регистрационного учёта при вывозе его за пределы России или для сдачи на утилизацию.

    С появлением возможности удалённого получения услуги, процедура регистрации и перерегистрации авто стала гораздо доступнее. Автовладельцам больше не приходится тратить время на многочасовое ожидание в очереди, что позволяет им экономить не только время, но и нервы. Достаточно иметь компьютер с доступом к интернету, зарегистрироваться на Госуслугах и пройти верификацию.

    Запись ребенка в детский сад через Госуслуги

    Запись ребенка в детский сад

    Телефон горячей линии портала Госуслуги

    По телефону горячей линии портала Госуслуги пользователи веб-ресурса могут проконсультироваться по функционалу личного кабинета, сообщить о неполадках в функционировании сайта или получить ответы на имеющиеся вопросы. Для связи с сотрудником техподдержки наберите:

      – бесплатная линия для звонков с любых телефонов в пределах РФ; – приём международных обращений, стоимость разговора зависит от тарифов поставщика связи; – линия дозвона в call-центр для абонентов мобильных операторов России.

    Помимо звонка на горячую линию, связаться с консультантами портала Госуслуг возможно иными путями:

    Звонки в контакт-центр принимаются в круглосуточном режиме. Все поступающие обращения обрабатываются в кратчайшие сроки, что позволяет пользователям оперативно получать ответы на интересующие вопросы.

    Читайте также: