Как зайти в росреестр через госуслуги пошаговая

Обновлено: 17.05.2024

Единый государственный реестр недвижимости представляет собой обширную базу, содержащую сведения об объектах недвижимости, их владельцах, совершаемых сделках и судебных процессах, связанных с данным объектом. При совершении купли-продажи недвижимости, а также прочих действиях, связанных с ней, владельцу необходимо получить документ из ЕГРН для подтверждения владения собственностью и исключения ограничений к совершению сделки. Он содержит информацию об объекте недвижимости, его владельце и другую важную информацию. Из процедур, при которых необходима выписка, можно привести следующие сделки:

  • Приобретение собственного имущества (квартиры, частного дома) в ипотеку;
  • Вступление в права владения собственностью;
  • Раздел собственности при расторжении брака;
  • Получение жилья по государственной программе;
  • Потребительский кредит с оформлением собственности как залога;
  • Приобретение заложенного имущества.

Получение выписки возможно как лично при обращении в ЕГРН, так и онлайн через портал Госуслуги. Второй способ является очень удобным, так как он избавляет от необходимости обращения в само ведомство. Необходимо только заполнить заявление, оплатить госпошлину и получить выписку. Забрать документ можно самостоятельно, а можно заказать электронную версию на почтовый ящик. Такой документ будет обладать той же юридической силой, что и бумажная версия, его можно будет предъявлять в государственные органы и при совершении сделки.

Выписка Росреестра через Госуслуги

  • 1 Как получить выписку через портал?
    • 1.1 Что потребуется?
    • 1.2 Пошаговые действия
    • 1.3 Заполнение заявления
    • 1.4 Нюансы заполнения
    • 1.5 Образец запроса выписки

    Как получить выписку через портал?

    Госуслуги предоставляют связь с государственными структурами и ведомствами, чтобы упростить оформление многих документов и избавить граждан от лишних хлопот. Таким же образом портал обеспечивает возможность подачи заявки на получение выписки из ЕГРН, не выходя из дома. Однако подача заявления непосредственно на портале невозможна, он лишь осуществляет связь с площадкой Росреестра, где непосредственно и подается само заявление. Системы взаимосвязаны между собой, и вход в личный кабинет происходит по данным авторизации Госуслуг, для большего удобства. То есть при первом переходе на сайт Росреестра для входа должен вводиться логин и пароль с Госуслуг.

    Выписка Росреестра через Госуслуги

    Что потребуется?

    Для начала процедуры необходимо наличие подтвержденной учетной записи пользователя на Госуслугах. Если у Вас нет личного кабинета, зайдите на портал и создайте учетную запись посредством введения адреса электронной почты и его подтверждения. После этого станет доступной простая учетная запись, предоставляющая доступ к информационным данным портала. Для повышения ступени необходимо введение личных данных в кабинете: паспортных данных, СНИЛС и прочих документационных подробностей. После проверки системой введенных сведений учетная запись приобретет статус стандартной, обеспечивающей доступ к некоторым базовым услугам площадки. Для получения полного доступа ко всем ведомственным структурам и услугам необходимо подтвердить учетную запись, путем личного обращения в территориальный центр или через Почту. Близлежащие центры для подтверждения представлены на портале.

    После подтверждения Вам станут доступны все услуги, включая подачу заявки на выписку из ЕГРН.

    Пошаговые действия

    Выписка Росреестра через Госуслуги

    Заполнение заявления

    Запрос состоит из последовательных четырех шагов:

    • Первый шаг включает данные об объекте недвижимости: тип, кадастровый номер (при наличии), регистрационный адрес (обязательно). Выберите тип предоставляемого документа и перейдите к следующему шагу;
    • Он включает сведения о заявителе: вид, категория, ФИО, паспортные данные, СНИЛС, контактные данные, почтовый ящик. Если заявление подается от доверенного лица заявителя, необходимо внести данные о нем ниже. Поставьте галочку в соглашение на передачу персональных данных и переходите к следующему шагу;
    • Здесь необходимо загрузить электронные версии прилагаемых документов. К ним относится: документ, удостоверяющий личность (паспорт, заграничный паспорт, свидетельство о рождении, военное удостоверение), нотариально заверенная доверенность (если сам заявитель не может непосредственно обратиться в ведомство).
    • После проверки всех предоставленных сведений система попросит Вас произвести оплату государственной пошлины, через электронные платежные системы. Ее стоимость была приведена выше. В некоторых случаях предоставляется возможность бесплатного получения услуги, для этого нужны веские основания, подтверждающиеся документом о праве безвозмездного получения услуги;
    • Необходимо оплатить госпошлину и ожидать одобрения. После него ссылка на документ поступит на электронный ящик, указанный в заявлении, в течение 3 дней. Если же Вы подавали запрос на выписку в бумажном виде, нужно будет обратиться в ведомство лично.

    Нюансы заполнения

    При заполнении нужно вводить только достоверные сведения, подтвержденные документально

    После заполнения и его отправки запросу присваивается персональный номер, по которому происходит скачивание документа.

    Образец запроса выписки

    Запись на прием в Росреестр через Госуслуги

    Возможные причины отказа

    Отказ в предоставлении выписки может быть по следующим причинам:

    При необоснованном отказе Вы можете подать жалобу в вышестоящие органы.

    После приобретения дома, дачи, квартиры или иного имущества у покупателя возникает обязанность по регистрации вещественного права в установленном законом порядке. Оформить сделку можно через:

    • МФЦ или Росреестр;
    • сайт государственных услуг;
    • посредника по доверенности.

    Через портал государственных услуг можно также записаться на прием в МФЦ в установленное клиентом время. При оформлении сделки через посредника на него необходимо выписать нотариально заверенную доверенность, в которой будут указаны полномочия человека по совершению сделки.

    1. Указать в регистрационной форме фамилию, имя, телефон и E-mail;
    2. Заполнить профиль пользователя;
    3. Подтвердить личность одним из способов.

    Подтвердить личность можно через центр обслуживания, интернет-банки, Почту России или воспользовавшись УЭК.

    Адреса обслуживающих центров в каждом регионе можно уточнить на портале. Для этого нужно ввести название города и выбрать ближайший центр на карте.


    Для поиска также можно вписать запрос в поисковую строку и нажать кнопку поиска. Портал автоматически подберет все возможные варианты, подходящие введенному запросу.

    На портале размещены инструкции по подаче заявления на регистрацию более 50 видов сделок, в том числе:

    • ипотечный договор;
    • договор долевого участия в строительстве;
    • договор купли-продажи, мены, дарения.

    Внимание: Документы, представленные в электронном виде, должны подтверждаться усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) заявителя, если иное не предусмотрено законодательством.

    После выбора конкретной категории открывается страница с подробным описанием регистрации права собственности на квартиру через Госуслуги. Каждый вид состоит из разделов:

    • описание услуги;
    • документы;
    • дополнительная информация.

    Чтобы ознакомиться с интересующим разделом, нужно кликнуть на стрелочку.


    Размер государственной пошлины за оформление сделки для граждан составляет 2 тысячи рублей, для предприятий – 22 тысячи рублей.

    Подача заявления

    О ходе регистрации заявителя уведомляют по электронной почте или при помощи СМС на номер телефона, указанный в заявлении.

    Дополнительные функции

    На портале также можно найти ответы по вопросам недвижимости. Для этого на странице каталога услуг в поисковой строке следует ввести интересующий вопрос и нажать на значок поиска.


    Далее можно выбрать раздел и ознакомиться с официальной информацией. В случае отсутствия сведений можно задать вопрос через форму обратной связи внизу страницы.

    Жизненные ситуации

    В этой рубрике рассмотрены примеры, как нужно поступать в конкретном случае. Также здесь представлены сопутствующие услуги, такие как:

    • оплата ЖКХ;
    • льготы;
    • согласование перепланировки;
    • регистрация граждан.

    На странице можно найти ссылки на полезные ресурсы:

    Также здесь собрана вся законодательная база, регулирующая вопросы приобретения и оформления недвижимости.

    На сегодняшний день регистрация права собственности через Госуслуги не возможна. Подача online заявления доступна только на сайте Росреестра. При этом на госуслугах можно найти необходимую информацию и практические рекомендации по оформлению сделки.

    Остались вопросы?

    Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

    Внимание! Юристы не записывают на приём, не проверяют готовность документов, не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, не оказывают техническую поддержку по порталу Госуслуг!

    После приобретения жилища гражданину необходимо его зарегистрировать. Владельцев недвижимости это обязывает делать закон. Только после государственной регистрации лицо приобретает статус полноценного владельца жилища. Процедура может проводиться несколькими способами. Граждане имеют возможность подавать документацию лично. Они вправе делать это через представителя. Также можно пройти процедуру, обратившись в МФЦ. Наиболее удобно проходить регистрацию права собственности на квартиры через Госуслуги.

    Как оформить право собственности на квартиру через Госуслуги

    Там же за плату получают сертификат электронной подписи. Также можно подтвердить свою личность, запросив пароль по почте. После подтверждения личности пользователю можно начинать регистрацию собственности через Госуслуги.


    Необходимые документы

    Для осуществления процедуры лицу необходимо выложить на портале:

    • заявление;
    • внутрироссийский паспорт;
    • доверенность на представителя, если таковой имеется;
    • квитанцию, подтверждающую оплату госпошлины;
    • договор (купли-продажи собственности, дарения, мены);
    • документ, подтверждающий, что недвижимое имущество принадлежит его продавцу;
    • согласие от мужа или жены на проведение регистрационных мероприятий с собственностью;
    • кредитный договор вместе с закладной, если имеет место ипотека;
    • передаточный акт вместе с документом о вводе дома в эксплуатацию и выпиской о постановке его на учет, если жилье приобретается в новостройке в рамках долевого участия.

    Если в сделке участвует несовершеннолетний, то заявителю дополнительно понадобится получить согласие из органа опеки на осуществление процедуры. Оно также прикладывается к общему списку. Обязательно предоставление всех документов, фигурирующих в перечне.

    Образец заявления

    Данный документ заполняется по предписаниям Приказа от 08.12.2015 под номером 920. Акт был принят Минэкономразвития. В заявлении должны присутствовать:

    • название службы, куда документ передается;
    • просьба зарегистрировать право собственности на жилище и предоставить выписку из ЕГРН;
    • описание собственности (ее кадастровый номер, адрес);
    • данные о заявителе (его ФИО, паспортные данные, адрес жительства);
    • информация о представителе (если он подает документ вместо заявителя);
    • перечень дополнительных бумаг;
    • дата вместе с подписью.

    Срок регистрации

    На оформление права собственности через Госуслуги кадастровой службе дается 7 рабочих дней. Поступившее в электронном формате заявление, вместе с сопутствующей документацией, регистрируется в пределах 30 минут.

    До июля 2016 года, по итогам регистрационных действий, можно было получить свидетельство о собственности на квартиру. Теперь данный документ упразднен. Вместо него заявителю на электронную почту высылается выписка из ЕГРН. Она подтверждает, что имущество стало собственностью гражданина.


    Как оплатить пошлину в Госуслугах

    Для выполнения данной процедуры поэтапно потребуется:

    Гражданин имеет возможность получить квитанцию на свою электронную почту. Услуга будет платной. Ее допускается заказывать через Госуслуги.

    Оплачивать пошлину следует не позже 5 суток с момента, когда бумаги на регистрацию были выгружены на Госуслугах.

    Размер государственной пошлины

    Стоимость услуги зафиксирована в главе 25.3 НК. Чтобы зарегистрировать право собственности на жилье, гражданину потребуется оплатить госпошлину размером 2000 рублей. Организациям-заявителям устанавливается пошлина в 22000 рублей.

    Приватизация квартиры через Госуслуги

    Процедура схожа с регистрацией жилья при его покупке, мене или дарении. Необходимо выполнить такие действия:


    Оформление квартиры в собственность при приватизации подразумевает предоставление такой документации, как:

    • договор соцнайма;
    • договор, по которому муниципалитет безвозмездно передает жилплощадь заявителю;
    • справки от лиц, имеющих право на приватизационные мероприятия, но отказавшихся от них;
    • внутрироссийский паспорт;
    • справка о составе семейства и от всех лиц, обитающих в приватизируемом жилище.

    Заявителю также потребуется загрузить на Госуслуги справку, которая подтвердит, что он раньше не участвовал в приватизационных мероприятиях по получению жилья в собственность.

    Когда могут отказать в оформлении права собственности на квартиру


    Предоставление неполного пакета документов


    Нарушение правил оформления бумаг

    Наличие ареста, наложенного на квартиру

    Сомнения в подлинности предоставленных документов

    Единый государственный реестр недвижимости представляет собой обширную базу, содержащую сведения об объектах недвижимости, их владельцах, совершаемых сделках и судебных процессах, связанных с данным объектом. При совершении купли-продажи недвижимости, а также прочих действиях, связанных с ней, владельцу необходимо получить документ из ЕГРН для подтверждения владения собственностью и исключения ограничений к совершению сделки. Он содержит информацию об объекте недвижимости, его владельце и другую важную информацию. Из процедур, при которых необходима выписка, можно привести следующие сделки:

    • Приобретение собственного имущества (квартиры, частного дома) в ипотеку;
    • Вступление в права владения собственностью;
    • Раздел собственности при расторжении брака;
    • Получение жилья по государственной программе;
    • Потребительский кредит с оформлением собственности как залога;
    • Приобретение заложенного имущества.

    Получение выписки возможно как лично при обращении в ЕГРН, так и онлайн через портал Госуслуги. Второй способ является очень удобным, так как он избавляет от необходимости обращения в само ведомство. Необходимо только заполнить заявление, оплатить госпошлину и получить выписку. Забрать документ можно самостоятельно, а можно заказать электронную версию на почтовый ящик. Такой документ будет обладать той же юридической силой, что и бумажная версия, его можно будет предъявлять в государственные органы и при совершении сделки.

    Заполнение заявления

    Запрос состоит из последовательных четырех шагов:

    • Первый шаг включает данные об объекте недвижимости: тип, кадастровый номер (при наличии), регистрационный адрес (обязательно). Выберите тип предоставляемого документа и перейдите к следующему шагу;
    • Он включает сведения о заявителе: вид, категория, ФИО, паспортные данные, СНИЛС, контактные данные, почтовый ящик. Если заявление подается от доверенного лица заявителя, необходимо внести данные о нем ниже. Поставьте галочку в соглашение на передачу персональных данных и переходите к следующему шагу;
    • Здесь необходимо загрузить электронные версии прилагаемых документов. К ним относится: документ, удостоверяющий личность (паспорт, заграничный паспорт, свидетельство о рождении, военное удостоверение), нотариально заверенная доверенность (если сам заявитель не может непосредственно обратиться в ведомство).
    • После проверки всех предоставленных сведений система попросит Вас произвести оплату государственной пошлины, через электронные платежные системы. Ее стоимость была приведена выше. В некоторых случаях предоставляется возможность бесплатного получения услуги, для этого нужны веские основания, подтверждающиеся документом о праве безвозмездного получения услуги;
    • Необходимо оплатить госпошлину и ожидать одобрения. После него ссылка на документ поступит на электронный ящик, указанный в заявлении, в течение 3 дней. Если же Вы подавали запрос на выписку в бумажном виде, нужно будет обратиться в ведомство лично.

    Нюансы заполнения

    При заполнении нужно вводить только достоверные сведения, подтвержденные документально

    После заполнения и его отправки запросу присваивается персональный номер, по которому происходит скачивание документа.

    Образец запроса выписки

    Плюсы и минусы получения документа через портал Госуслуг

    Достоинства получения выписки через портал заключаются в следующем:

    • Удобство подачи запроса и документов;
    • Отсутствие необходимости посещать ведомство;
    • Избавление от необходимости стоять в очереди и тратить время на дорогу;
    • Невысокая стоимость услуги;
    • Предоставление электронной версии документа, обладающего равной бумажной версии силой;
    • Быстрые сроки исполнения услуги.

    Из недостатков стоит отметить только невозможность подать заявление непосредственно на самом портале Госуслуг, необходимость перехода на сайт Росреестра.

    Это объясняется тем, что услуга не является электронной и предоставляется исключительно самим ведомством. Однако это не составляет особых неудобств.

    Личный кабинет на сайте Росреестра

    Возможности личного кабинета

    Пользователь сервиса Росреестра получает доступ к электронным услугам:

    В личном кабинете доступна одновременная подача справок для регистрации прав и проведения кадастрового учета.

    Существует широкий перечень дополнительных услуг по предоставлению выписок, повторной регистрации, рассмотрению заявлений о невозможности регистрации права, проведению повторных операций с недвижимостью (принятие во владение, распоряжение, пользование).

    Пользователи получают доступ к опции запроса справочной информации в онлайн-режиме. Кроме того, аккаунт позволяет применять сервис по подготовке схемы расположения участка.

    Обратите внимание: Плательщикам ипотечного кредита с помощью личного кабинета на сайте Росреестра можно подавать заявление о погашение регистрационной записи о договоре.

    Авторизация через учетную запись Госуслуг

    Особенности работы ЛК

    Ввиду того, что доступ к ЛК осуществляется через профиль Единой системы идентификации и аутентификации, все контактные данные автоматически переносятся в аккаунт пользователя сервиса Росреестра:

    Для изменения информации следует редактировать сведения на портале госуслуг. СМС-оповещения по заявлениям поступают на указанные адреса и телефоны.

    Авторизовавшись в ЛК, можно настроить профиль в одноименном разделе. Здесь представлен перечень событий, для которых пользователь отмечает тот или иной вид уведомления.

    Важно: На сервисе есть функция пополнения счета для запроса услуг службы в будущем. После списания средств во вкладке можно просмотреть историю оплаты.

    В личном кабинете есть возможность просматривать заявки и объекты в одноименных пунктах. Благодаря взаимной работе портала госуслуг и сайта Росреестра происходит отображение имеющейся недвижимости, земли в ЛК пользователя.

    Выполнение основных операций

    Отслеживание сформированных заявок через личный кабинет

    Совет: Для получения доступа ко многих услугам требуется электронная подпись. При получении уведомления следует перейти по ссылке для загрузки плагина.

    Заявление составляется на основании данных гражданина:

    Для запуска процесса следует ввести ключ электронной подписи.

    Распространенными операциями при пользовании кабинетом являются:

    Большинство услуг требует оплаты государственной пошлины. При наличии средств можно моментально списать деньги с баланса, а затем продолжить заполнение заявки.

    Для посещения отделения в удобное время есть функция записи:

    Функционал личного кабинета пользователя сервиса Росреестра

    Полезно: В личном кабинете можно проверить результаты кадастровых работ по УИН.

    Не нашли ответа? Остались вопросы?

    Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: *

    * Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, порядку оказания государственных и муниципальных услуг и не оказывают техническую поддержку портала Госуслуг. Консультация носит исключительно юридический характер!

    Не нашли ответа? Остались вопросы?

    Здесь вы можете получить правовую поддержку. Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных): *

    * Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, порядку оказания государственных и муниципальных услуг и не оказывают техническую поддержку портала Госуслуг. Консультация носит исключительно юридический характер!


    Росреестр (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии) – это государственная структура, которая осуществляет регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Для граждан России на официальном сайте ведомства доступен личный кабинет. Благодаря учетной записи пользователи могут удаленно управлять услугами. Кроме этого, через аккаунт можно заказывать выписки, отправлять в орган исполнительной власти копии договоров. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами личного кабинета Росреестра, требуется пройти процедуру регистрации.

    Как зарегистрироваться

    Личный кабинет физического лица объеден с учетной записью на портале государственных услуг (Госуслуги). Таким образом, на официальном сайте отсутствует возможность самостоятельной регистрации персонального аккаунта. Если на Госуслугах отсутствует профиль, то необходимо зарегистрироваться.

    Что нужно для получения упрощенной учетной записи на Госуслугах:

    Как подтвердить учетную запись, чтобы пользоваться всеми видами государственных услуг:

    Авторизация с помощью логина и пароля

    Как пройти авторизацию на портале Росреестр РФ:

    Авторизация с помощью электронной подписи

    Физические лица, а также корпоративные клиенты и специалисты могут выполнить вход в личный кабинет с помощью электронной подписи:

    Функции учетной записи

    После регистрации личного кабинета на сайте Росреестра, пользователи получают доступ к следующим функциям и дополнительным возможностям:

    • подача заявления на регистрацию права собственности в режиме онлайн;
    • оформление заявки на снятие с регистрационного учета;
    • внесение сведений о ранее учтенном объекте недвижимости;
    • занесение информации в единый реестр данных о местоположении земельных участков;
    • сведения об объектах, принадлежащих на праве долевой собственности;
    • подача заявки на исправление технических ошибок в едином реестре;
    • получение сведений из ЕГРН;
    • доступ к публичной кадастровой карте;
    • предварительная запись на прием в территориальный отдел Росреестра;
    • бесплатное получение данных из фонда государственной кадастровой оценки;
    • калькулятор для расчета налога на имущество для физических лиц;
    • связь со службой технической поддержки;
    • просмотр персональных уведомлений;
    • удаленное управление услугами;
    • редактирование личной информации;
    • подключение SMS-уведомлений;
    • пополнение счета для оплаты услуг.

    Обзор пользовательского интерфейса учетной записи

    Описание основных разделов личного кабинета на сайте Росреестра:

    1. Мои объекты. Здесь опубликована информация о кадастровом номере и инвентаризационная стоимость квартиры. Кроме этого, можно посмотреть ограничения и обременения, а также данные о долевой собственности.
    2. Мои заявки. В этом разделе публикуются заявления на получение государственных услуг, а также статус готовности документов.
    3. Мой баланс. Пополнение баланса счета позволяет в режиме онлайн заказывать платные услуги в личном кабинете на сайте Росреестра.
    1. Мои ключи. Информация о ключах для квалифицированной электронной подписи.
    1. Услуги и сервис. Перечень услуг, которые можно получить через персональный аккаунт.
    1. Запись на прием. В этом разделе пользователи могут онлайн записаться на прием в территориальный отдел государственной структуры.
    1. Запрос результатов кадастровых работ. Здесь можно отследить ход кадастровых работ, которые помещены на временное хранение.

    1. Правообладатель. Личный профиль пользователя, где можно посмотреть правовой статус, персональные данные, идентификаторы и контактную информацию.
    2. Уведомления. Уведомления о результатах запросов в единый реестр.
    1. Настройки. Настройки SMS-уведомлений и изменение адреса электронной почты.
    1. Руководства пользователя. Подробная инструкция, как работать в личном кабинете Росреестра.
    2. Обратная связь. Контакты службы клиентской поддержки и форма для обратной связи.

    Какие сведения можно получить онлайн об объекте недвижимости

    Личный кабинет на сайте Росреестра позволяет гражданам получить следующую информацию о недвижимом имуществе:

    • кадастровый номер;
    • устаревший инвентарный номер;
    • условный номер;
    • кадастровая стоимость;
    • дата внесения кадастровой стоимости;
    • площадь жилого помещения;
    • сведения о правах долевой собственности;
    • дата и номер регистрации права собственности;
    • инфо об ограничениях и обременениях;
    • данные о территориальном делении;
    • фактическое местоположение земельного участка;
    • сведения о проверяющем кадастровом инженере.

    Все данные в личном кабинете на сайте Росреестра доступны в режиме онлайн. Некоторые выписки можно получить бесплатно, а за другие взимается государственный сбор. Например, расширенная выписка из ЕГРН о правах отделенного лица на имеющийся у него объект недвижимости может стать доказательной базой в суде.

    Как узнать кадастровый номер

    Чтобы узнать кадастровый номер, пользователям не нужно выполнять вход в личный кабинет на официальном сайте, вся информация доступна в режиме онлайн:

    Поиск осуществляется только по одному из показателей. Для простоты понимания рассмотрим все доступные варианты:

    1. Кадастровый номер. Если известен кадастровый номер квартиры или земельного участка, то нужно заполнить соответствующее поле.
    2. Условный номер. Присвоение условного идентификатора производилось в период с 1992 по 2000 год. Он характерен для объектов, возведенных в промежуток с 1960 по 1999 год. Сейчас идентификатор относится к устаревшим сведениям, но тем не менее в документации он указывается.
    3. Ранее присвоенный номер. Здесь нужно указать инвентарный номер, который был присвоен объекту в БТИ.
    4. Адрес. В этом разделе нужно заполнить следующую информацию: субъект, район, тип населенного пункта, наименование города, поселка или деревни. Кроме этого, требуется указать тип улицы (переулок, выезд, площадь, микрорайон), наименование улицы, а также номер дома, корпус, строение и квартиру.
    5. Права и ограничения. Нужно выбрать территориальный субъект, указать номер права или ограничения.

    После формирования запроса на главной странице появится форма, где указаны следующие данные:

    • кадастровый номер;
    • статус объекта (ранее учетный или неучтенный);
    • дата постановки на кадастровый учет;
    • категория земель (земли населенных пунктов);
    • разрешенное использование (например, для ведения личного подсобного хозяйства);
    • площадь и единица измерения;
    • кадастровая стоимость;
    • дата определения, внесения и утверждения стоимости;
    • адрес и фактическое местоположение;
    • время обновления информации в реестре;
    • ранее присвоенный кадастровый номер;
    • форма собственности;
    • права и ограничения.


    Обратите внимание, пользователи отмечают некорректное отображение формы в браузере Яндекс. Разработчики рекомендуют использовать только обозреватель Google Chrome.

    Как заказать выписку из ЕГРН

    Через личный кабинет на официальном сайте пользователи могут заказать выписку из ЕГРН. Как это сделать, смотрите следующую пошаговую инструкцию:

    После формирования заявки нужно заплатить государственную пошлину. Сделать это можно онлайн, через официальный сайт:

    Проверка готовности документов

    После подачи заявления на оказание тех или иных государственных услуг, пользователи могут отслеживать готовность документов через личный кабинет на официальном сайте:

    Как отследить статус заявки через МФЦ

    Описание статуса обработки заявки:

    Как посмотреть публичную кадастровую карту

    В личном кабинете Росреестра доступна публичная кадастровая карта. Чтобы посмотреть открытые сведения, нужно выполнить следующую инструкцию:

    Описание меню интерактивной карты:

    1. Поиск. Пользователи могут ввести субъект Российской Федерации и отыскать нужный земельный участок.
    2. Все объекты. Полная информация о местоположении участка: кому принадлежит, кадастровый номер, граница муниципального образования.
    3. Слои. Доступно несколько режимов наложения: единицы кадастрового деления, земельные участки, здания и сооружения, границы, зоны с особыми территориями, негативные факторы.
    4. Рисование. Возможность начертить линию, чтобы узнать расстояние от начальной до конечной точки. Координаты объекта недвижимости (долгота и широта).
    5. Жилищное строительство. Тестовый модуль, который позволяет посмотреть информацию о землях, выделенных под строительство жилых объектов.
    6. Печать. Вывод определенной области карты и данных об участке в печать.

    Как пользоваться сервисом формирования электронных квитанций

    Как посмотреть результат кадастровых работ

    Информация по кадастровым работам пригодится при выполнении межевания земельного участка:

    Личный кабинет для юридических лиц

    С помощью личного кабинета Росреестра юридические лица могут воспользоваться следующими функциями:

    • зарегистрировать недвижимость онлайн;
    • запросить выписку по нужному объекту из ЕГРН;
    • получить данные из фонда государственной кадастровой оценки;
    • оформить лицензию на проведение геодезических работ;
    • ввести данные в реестры саморегулируемых организаций;
    • запросить сведения из реестра арбитражных управляющих, если была инициирована процедура банкротства юридического лица.

    Принципиальных отличий от учетной записи физического лица нет. Электронные сервисы для проверки готовности документов и отслеживания статуса заявок идентичны.

    Личный кабинет кадастрового инженера

    Личный кабинет для кадастровых инженеров помогает аккредитованным сотрудникам оптимизировать процесс кадастрового учета. После авторизации открывается доступ к следующим функциями и возможностям:

    • предварительная автоматизированная проверка межевых и технических планов по выбранному объекту недвижимости;
    • составление электронной копии актов обследования, карт территории;
    • просмотр истории ранее проведенных проверок;
    • пересылка документа на временное хранение в электронное хранилище;
    • ознакомление с аналитической информацией о результатах деятельности.

    Обзор учетной записи

    Описание основных разделов:

    Как записаться на прием

    Через личный кабинет пользователи могут записаться в территориальный отдел службы государственной регистрации:

    Горячая линия

    Если не получается авторизоваться на официальном сайте или нужно проконсультироваться о том, как отменить сделку на регистрацию права собственности, требуется обратиться в единую справочную службу Росреестра:

    Позвонить бесплатно можно только из регионов России.

    Телефон отдела по противодействию коррупции:

    Автоматическое информирование граждан России по тем или иным вопросам, осуществляется по справочному телефону аппарата управления:

    Звонки принимаются круглосуточно.

    На официальной странице в ВК есть чат-бот, где сотрудники службы технической поддержки проводят оперативные консультации.

    Как сформировать официальное обращение в Росреестр:

    Через личный кабинет пользователи могут заказать выписку из ЕГРН, посмотреть публичную кадастровую карту, узнать кадастровый номер объекта, отследить статус подачи заявления на регистрацию. На сайте предусмотрена онлайн-оплата государственной пошлины, поэтому не нужно самостоятельно идти в отделение банка. Доступна учетная запись для юридических лиц, где можно оформить лицензию на геодезические работы и запросить сведения из реестра арбитражных управляющих.

    При возникновении проблем с регистрацией или авторизацией требуется обращаться в справочную службу центрального аппарата управления по телефону, через социальные сети или, заполнив форму обратной связи. Если сложности наблюдаются с подготовкой документов, то рекомендуется записаться через личный кабинет на прием в территориальное ведомство.

    Читайте также: