Как зайти личный кабинет патент иностранному гражданину

Обновлено: 28.06.2024

Иностранным гражданам на сайте можно:

Для работодателей доступны следующие услуги:

  • Прием на работу иностранного гражданина с патентом
  • Уведомление о заключении трудового договора
  • Как произвести зачет НДФЛ
  • Биржа труда Миграционного центра

Официальный сайт многофункционального миграционного центра

  1. Дистанционная оплата услуг;
  2. Проверка статуса заявки;
  3. Уточнение идентификационного номера налогоплательщика;
  4. Фискальных документов.

Здесь нужно уточнить, что единственной госорганизацией в Москве, которая оказывает такие услуги иностранцам, является ММЦ Сахарово. Все остальные предложения о помощи в получении патента можно рассматривать как попытки мошенничества.

Выданные на сторонних ресурсах документы не обладают юридической силой, что вызовет определённые проблемы при трудоустройстве.

Стоимость услуг

На сегодняшний день, в данной сфере действуют следующие расценки:

  • Оказание услуг миграционного центра при оформлении патента – 4 000 рублей;
  • Медобследование: обычно проводится на месте и стоит порядка 2 650 рублей;
  • Получение ДМС – 4 000 рублей. Здесь нужно уточнить, что такой полис обязаны получить все иностранные граждане, независимо от цели визита;
  • Перевод страниц паспорта с нотариальным заверением – 400 рублей;
  • Оплата НДФЛ – 5 000 рублей;
  • Сдача обязательного тестирования – 900 рублей.

Если речь идёт о продлении или переоформлении патента, провести оплату можно дистанционно через сайт организации. Для этого предусмотрена специальная форма, где вводятся паспортные данные иностранного рабочего, серия и номер оформленного патента, период продления. В ответ на проделанные манипуляции, система отправляет пользователю код подтверждения, после ввода которого выполняется автоматический переход на страницу оплаты.

Где можно получить пароль и логин

Для этого необходимо обратиться в многофункциональный центр, и написать заявление на получение патента. Учитывая, что выдача разрешений на работу строго контролируется государством, каждому такому обращению присваивается уникальный идентификационный номер, который вносится в электронную базу данных.

ММЦ Сахарово официальный сайт

Чтобы начать пользоваться функционалом персонального аккаунта, нужно авторизоваться в системе по такой инструкции:

Если возникли проблемы с доступом в систему, необходимо проверить, правильно ли были введены идентификационные данные. После этого требуется попробовать снова авторизоваться в личном кабинете.

контакты мос ру

Порядок получения трудового патента иностранными гражданами в 2021 году

Здесь предусматривается определённая процедура, обязательным условием которой является легальность нахождения мигранта на территории Российской Федерации.

Это указывает на то, что иностранные граждане могут въезжать в страну только через пункты пограничного контроля с последующим прохождением таможенного досмотра.

В целом, порядок действий трудовых мигрантов будет следующим:

  • Легальное пересечение государственной границы России;
  • Получение миграционной карты с обязательным указанием целей прибытия (в нашем случае это трудовая деятельность);
  • Оформление полиса добровольного медицинского страхования (обязательное условие для всех иностранцев);
  • Постановка на миграционный учёт.

После этого, у иностранцев есть календарный месяц для оформления трудового патента. Нужно уточнить, что выдача этого документа предполагает комплексное медицинское обследование и сдачу тестов на знание истории, законодательства и русского языка.

Каждый этап получения патента занимает определённое время, поэтому затягивать с обращением в ММЦ не стоит. Лучше всего, заниматься оформлением патента сразу после после постановки на регистрационный учёт.

Процедура получения патента

Проверка

Оформить разрешение можно самостоятельно. Документы на патент подаются в местное отделение ГУВМ того населенного пункта/региона/субъекта федерации, где планируется работать. В перечень бумаг входит:

  • паспорт или иной идентификатор личности, признаваемый в РФ;
  • полис ДМС;
  • свидетельство о владении русским языком;
  • справка о временной регистрации;
  • справка об отсутствии определенных болезней;
  • квитанция об уплате госпошлины.

Обязательно будет запрошена и миграционная карта (отрывной талон Б). В ней иностранцам еще при заполнении на границе стоит указать целью визита именно трудоустройство. Бумаги подаются не позднее чем через 30 дней после въезда на территорию РФ, а еще через 10 можно узнать готовность патента. Документ имеет срок годности. Он выдается на 1-3 месяца. Однако иностранные граждане могут продлевать его на год. Количество пролонгаций не ограничено.

Какие документы потребуются

Список документов, необходимых для оформления трудового патента утверждён на государственном уровне. В обязательный пакет входят:

  1. Национальный паспорт либо другой документ, способный удостоверить личность заявителя;
  2. Перевод паспорт либо другого документа, удостоверяющего личность (заверяется нотариально);
  3. Полис добровольного медицинского страхования;
  4. Заключение медицинской комиссии, подтверждающее отсутствие инфекционных и опасных заболеваний;
  5. Результаты тестирования по обязательным дисциплинам;
  6. Идентификационный номер налогоплательщика;
  7. Квитанция, подтверждающая авансовый платёж НДФЛ за месяц;
  8. Заявление на получение трудового патента;
  9. Фотографии установленного формата.

Перечень необходимых документов лучше уточнять заранее, через официальный сайт или позвонив в службу поддержки клиентов. Консультации по любым интересующим вопросам бесплатны.

Сколько стоит оформление патента

Важно понимать, что получение трудового патента влечёт за собой определённые финансовые расходы. В частности, оплачивать придётся не только оформление самого документа, но и услуги специалистов.

На 2021 год, в многофункциональном миграционном центре Сахарово действуют следующие расценки:

  • Непосредственно услуги центра по оформлению трудового патента – 4 000 рублей;
  • Прохождение медицинского обследования – 2 650 рублей;
  • Добровольное медицинское страхование – 4 000 рублей;
  • Перевод и нотариальное заверение документа, удостоверяющего личность – 400 рублей;
  • Прохождение тестирования – 900 рублей + 100 руб банковская комиссия;
  • Оплата НДФЛ – 5 000 рублей за месяц.

Здесь нужно прояснить ряд ключевых моментов. Во-первых, пройти медкомиссию можно только на территории ММЦ. Другие медсправки и заключения, полученные ранее, не рассматриваются.

Во-вторых, авансовый платёж НДФЛ можно вернуть. Для этого нужно обратиться в территориальное отделение ФНС по месту постоянного или временного проживания.

Функции личного кабинета ММЦ г. Москва

Личный кабинет многофункционального миграционного центра обладает широким функционалом. Благодаря этому гражданин может выполнять многие операции, не посещая для этого офис.

В персональном аккаунте предусмотрена возможность получения информации:

  • о доступных тарифных планах;
  • об обязательствах, предусмотренных для трудящихся иностранцев;
  • просмотр истории проводимых платёжных операций и пр.

внесение платы

Внесение оплаты за патент

Основная функция в личном кабинете – внесение оплаты НДФЛ для продления разрешения на работу. Изначально во время получения патента оплатить услугу можно в кассе центра, где специалист окажет помощь в заполнении квитанции и совершении операции.

Кроме того, в личном кабинете можно ознакомиться со статусом заявки на получение патента, вести контроль срока его действия во избежание пропуска даты продления, осуществлять проверку зачисления денег на оплату НДФЛ.

Важно! Разрешение на работу будет готово спустя 10-15 суток после оплаты услуги.

Ознакомление со списком документов

Пользователю предоставляется возможность осуществить проверку списка документов, ознакомиться с требованиями по заполнению. Список представлен в персональном аккаунте.

Само заявление можно получить при непосредственном посещении ММЦ.

формирование квитанций

Оформление квитанций

  • серию с номером;
  • ФИО пользователя;
  • ИНН;
  • срок, на который нужно продлить патент;
  • сумму платежа.

Важно! Квитанция заполняется для одного человека. Обязательно нужно получить чеки об оплате, пока не будет оформлен новый патент.

Контроль присвоения ИНН

Как узнать о готовности патента

Согласно действующему законодательству, такие документы оформляются в течение 10 дней с момента написания заявления и подачи документов. Однако вследствие загруженности центра, установленные сроки могут увеличиваться.

Это связано с тем, что в отличие от оформления РВП и ВНЖ, квот на выдачу трудовых патентов не предусматривается, а иностранцев, которые хотят работать в России, становится больше с каждым годом.

ПРОВЕРИТЬ ГОТОВНОСТЬ ПАТЕНТА

Когда сотрудник ММЦ принимает заявление иностранного гражданина, последнему выдаётся сим-карта для обратной связи. Именно на этот номер придёт СМС-уведомление о том, что патент готов, и его нужно забрать.

Если с момента обращения прошло больше 20 дней, но никаких уведомлений не поступало, можно проверить статус готовности патента самостоятельно.

Поэтому лучше пользоваться электронными сервисами иди дождаться СМС-уведомления. Даже если в выдаче патента отказано, сотрудники миграционного центра обязаны сообщить об этом заявителю.

Check application status

Сколько действует трудовой патент

В большинстве случаев, документ оформляется на период, необходимый для выполнения определённых работ в столичном регионе. В частности, патент можно оформить на срок 1-12 месяцев. Согласно установленным правилам, истекший срок патента можно продлить на календарный год.

Когда лимит продлений исчерпан, патент переоформляется. Для этого иностранцу придётся выехать из страны, повторно пересечь границу и пройти все этапы процедуры, рассмотренные выше.

Как проверить

Визуально определить, поддельный или легальный бланк, несложно. Обратите внимание на то, как выглядит и как оформлена бумага:

  • документ оформляется на официальном бланке с печатью выдавшей его госструктуры. На нем размещены водяные знаки и флаг РФ;
  • на лицевой стороне бланка указываются Ф.И.О. мигранта, размещается его фотография;
  • серия и номер указаны на фронтальной части;
  • на оборотной стороне содержится информация о том, где и каким ведомством выдан документ.

Как можно доехать до ММЦ

Добраться до многофункционального центра можно двумя способами. Во-первых, доехать до ММЦ Сахарово на личном автотранспорте. Находится организация в посёлке Вороновское на 64-ом километре Горьковской автострады.

Точный адрес: домовладение №1 строение 47. Здесь нужно уточнить, что автопарковка на территории ММЦ платная, а оставлять авто припаркованным возле обочины дороги не стоит: работает эвакуаторная служба.

Как можно доехать до ММЦ

График движения можно узнать на сайте, однако, автобусы обычно отправляются с получасовым интервалом. Изменения в установленном графике следования происходят только во время общенациональных праздников. Нужно уточнить, что работает центр ежедневно, без учёта выходных дней.

Первый автобус в сторону центра отправляется в 06:35 по московскому времени. Последний рейс до метро – в 19:35. Стоимость проезда составляет 55 рублей в одну сторону.

Какая предусмотрена ответственность

Штраф

За неразрешенную работу в России наказывается как нелегал, так и наниматель, поэтому некоторые работодатели очень неохотно принимают физлиц с гражданской принадлежностью к другой стране. В большинстве случаев нарушителей ждет штраф в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях. Если речь идет о подделке документа, то ответственность будет уголовная по ст. 327 УК РФ в виде заключения на срок 2-4 года. Вопросы о том, можно ли работать без патента иностранному гражданину, должны быть решены до трудоустройства, поскольку далеко не всем мигрантам нужно получать этот документ.

Штрафные санкции для работодателя

В соответствии со ст. 18.15 КоАП, за наем иностранца без патента выписывается штраф в размере (в тысячах рублей):

  • 2-5 – для обычных граждан в регионах и 5-7 тысяч в городах федерального значения;
  • 25-50 – для должностных лиц, кроме городов федерального значения, где взыскание составляет 35-70 тысяч;
  • 250-800 – для предприятий в областях, кроме городов федерального значения, где выплачивается от 400 тысяч до 1 миллиона.

В последнем случае может применяться альтернативное наказание в виде приостановки деятельности компании от 2 недель до 3 месяцев. Нести административную ответственность (ст. 18.16 КоАП) будут также юридические лица, которые предоставили помещение другой компании, использующей нелегалов.

Для работников

Иностранные граждане несут административную ответственность не только в случае, если работают без разрешения, но и при просрочке оформления этого документа. Штраф за отсутствие патента в соответствии со ст. 18.10 КоАП составляет (в тысячах рублей):

  • 2-5 – в регионах;
  • 5-7 – в городах федерального значения;
  • 5-7 – при повторном нарушении в течение года;
  • 4-5 – при просрочке подачи документов на оформление или переоформление разрешения.

В качестве дополнительной меры наказания иностранец может быть выдворен из России.

Правительство Москвы запустили Многофункциональный миграционный центр (ММЦ), который включает отделение для приема иностранных граждан и сайт для дистанционного обслуживания.

Портал позволяет в любое время суток зайти в личный кабинет, проверить состояние документов, записаться на прием и даже продлить разрешение на работу.

В Миграционном центре предусмотрена умная система оповещения граждан. Когда документ будет готов, человек получит уведомление на указанный номер мобильного телефона. После этого можно лично обратиться в ММЦ и забрать патент для легальной работы.

Получить патент для работы в Москве

Получить патент для работы в Москве

Получение патента на работу в Москве необходимо всем приезжим из Азербайджана, Молдовы, Украины и Узбекистана. В разделе сайта представлена информация о необходимых документах, порядке подачи заявлений, стоимости услуги, а также раскрываются все сопутствующие вопросы.

Важно! Подать заявку на патент можно только при личном визите в ММЦ. Информацию необходимо подать в ММЦ в течение 2 месяцев со дня получения патента.

Для доступа к персональным данным и возможности отслеживания статуса патента, а также других сведений необходимо авторизоваться в аккаунт. Пошаговая инструкция для входа в кабинет:

Если все данные указаны верно, произойдет автоматическая авторизация в личный кабинет. С помощью портала мигранты могут получить разрешение на работу в Москве, переоформить документы или отследить их статус. Из дополнительных возможностей стоит отметить поиск работы, а также оформление вида на жительство, на временное проживание и даже гражданства РФ.

Важно учитывать, что традиционной процедуры регистрации на портале ММЦ не предусмотрено. Все мигранты автоматически получают информацию для входа в кабинет при личной подаче заявки и документов на патент.

Проблемы с доступом к личному кабинету

Если у пользователей не получается войти в личный кабинет ММЦ, они могут воспользоваться функцией восстановления пароля. Для этого достаточно выполнить простые шаги:

Если данные указаны правильно, через несколько минут на номер мобильного телефона придет новый пароль. Его необходимо указать при авторизации, а после входа может изменить защитный код на новое значение.

Как проверить данные о патенте через интернет

После авторизации в личный кабинет пользователи получают доступ к дистанционному обслуживанию. Сервис позволяет сформировать новую квитанцию для уплаты налогового сбора и даже записаться на прием в ММЦ. Как проверить статус действующей заявки на патент:

Стандартный срок действия одного патента составляет от одного до двенадцати месяцев. Но мигранты могут в любой момент продлить или переоформить разрешение на работу, что позволяет легально находиться на территории Москвы.

Продление и переоформление патента для работы в Москве

  1. После истечения срока действия текущего разрешения на работу необходимо открыть личный кабинет ММЦ и убедиться в возможности его продления.
  2. Внести авансовый платеж по НДФЛ на необходимый срок, но не менее одного месяца.
  3. Убедиться в успешной оплате, что отразится на общем сроке деятельности патента.

Максимальный период действия разрешения составляет 12 месяцев. После этого мигрантами доступно только переоформление документов для работы в Москве. При этом количество обращений не ограничивается, но Миграционный центр рекомендует подавать заявки в течение 20 дней с момента истечения срока действия предыдущего разрешения.

С точки зрения процедуры, переоформление ничем не отличается от подачи заявки для получения патента. Человек должен предоставить стандартный набор документов:

  • трудовой договор, заключенный с работодателем;
  • ходатайство работодателя;
  • квитанции или другие документы, подтверждающие оплату миграционного налога на момент действия патента.

Для помощи мигрантам предусмотрены ответы на часто задаваемые вопросы, с помощью которых можно самостоятельно найти решение большинства проблем. Рассмотрим популярные запросы, интересующие граждан:

Для кого полезен сайт ММЦ

Ресурс создан для помощи как гражданам России, так и приезжим. Для иностранных жителей, желающих работать в Москве, доступна информация о том, как получить или переоформить патент, продлить срок его действия, где найти работу, как получить гражданство РФ и многое другое. Касательно работодателей, они получают поддержку по вопросам приема на работу лиц с патентом, инструкцию по заключению трудового договора с иностранными гражданами, а также информации о вычете НДФЛ из заработной платы трудящегося.

Из общедоступных функций следует выделить:

  1. Помощь иностранным жителям в получении патента.
  2. Помощь работодателям в оформлении приезжих граждан.
  3. Информация о центре, его предназначении.
  4. Контактная информация, а также описание стоимости услуг.
  5. Личный кабинет для оплаты патента и подачи различных заявок.
  6. Помощь в поиске работы мигрантам.
  7. Рекомендации по получению гражданства РФ.
  8. Список часто задаваемых вопросов.
  9. Доступные образцы заявок, необходимых для оформления документов.

Услуги ММЦ Сахарово

Руководство ММЦ позаботилось о максимальном удобстве мигрантов, поэтому обеспечило доступ к большинству нужных опций с одного портала. Посетители сайта могут узнать про:

Справка! Сайт ММЦ переведен на 6 языков мира, благодаря чему взаимодействие приезжим с миграционным центром становится максимально простым.

Из дополнительных услуг также доступны помощь нотариуса и бюро переводов, фотографии на документы, а также возможность оплаты государственных пошлин на территории ММЦ.

Наибольшей ценностью обладают электронные сервисы, которые позволяют решить все вопросы, связанные с патентами, через интернет. Мигрантам не нужно ездить в ММЦ, чтобы узнать о статусе заявки, необходимости оплаты, получения сведений об ИНН и многое другое. Основные возможности:

  • отслеживание статуса заявления на патент;
  • проверка платежей по патенту;
  • формирование квитанции на оплату;
  • возможность платежа через сайт ММЦ;
  • поиск ИНН по номеру патента.

Справка! Для доступа ко всем функциям необходимо знать номер заявки, который был указан при подаче документов в миграционном центре.

Контакты государственного миграционного центра

Несмотря на простой дизайн и качественно оформленный раздел с ответами на часто задаваемые вопросы, периодически пользователи сталкиваются с техническими трудностями. В случае проблем рекомендуют обращаться за поддержкой с помощью следующих методов:

Московский миграционный центр обслуживает большое количество иностранных граждан. Для избежания очередей рекомендуют использовать личный кабинет ММЦ, а также горячую линию для получения дистанционной поддержки.

Иностранным гражданам на сайте можно:

Для работодателей доступны следующие услуги:

  • Прием на работу иностранного гражданина с патентом
  • Уведомление о заключении трудового договора
  • Как произвести зачет НДФЛ
  • Биржа труда Миграционного центра

Официальный сайт многофункционального миграционного центра

  1. Дистанционная оплата услуг;
  2. Проверка статуса заявки;
  3. Уточнение идентификационного номера налогоплательщика;
  4. Фискальных документов.

Здесь нужно уточнить, что единственной госорганизацией в Москве, которая оказывает такие услуги иностранцам, является ММЦ Сахарово. Все остальные предложения о помощи в получении патента можно рассматривать как попытки мошенничества.

Выданные на сторонних ресурсах документы не обладают юридической силой, что вызовет определённые проблемы при трудоустройстве.

Стоимость услуг

На сегодняшний день, в данной сфере действуют следующие расценки:

  • Оказание услуг миграционного центра при оформлении патента – 4 000 рублей;
  • Медобследование: обычно проводится на месте и стоит порядка 2 650 рублей;
  • Получение ДМС – 4 000 рублей. Здесь нужно уточнить, что такой полис обязаны получить все иностранные граждане, независимо от цели визита;
  • Перевод страниц паспорта с нотариальным заверением – 400 рублей;
  • Оплата НДФЛ – 5 000 рублей;
  • Сдача обязательного тестирования – 900 рублей.

Если речь идёт о продлении или переоформлении патента, провести оплату можно дистанционно через сайт организации. Для этого предусмотрена специальная форма, где вводятся паспортные данные иностранного рабочего, серия и номер оформленного патента, период продления. В ответ на проделанные манипуляции, система отправляет пользователю код подтверждения, после ввода которого выполняется автоматический переход на страницу оплаты.

Где можно получить пароль и логин

Для этого необходимо обратиться в многофункциональный центр, и написать заявление на получение патента. Учитывая, что выдача разрешений на работу строго контролируется государством, каждому такому обращению присваивается уникальный идентификационный номер, который вносится в электронную базу данных.

ММЦ Сахарово официальный сайт

Чтобы начать пользоваться функционалом персонального аккаунта, нужно авторизоваться в системе по такой инструкции:

Если возникли проблемы с доступом в систему, необходимо проверить, правильно ли были введены идентификационные данные. После этого требуется попробовать снова авторизоваться в личном кабинете.

контакты мос ру

Порядок получения трудового патента иностранными гражданами в 2021 году

Здесь предусматривается определённая процедура, обязательным условием которой является легальность нахождения мигранта на территории Российской Федерации.

Это указывает на то, что иностранные граждане могут въезжать в страну только через пункты пограничного контроля с последующим прохождением таможенного досмотра.

В целом, порядок действий трудовых мигрантов будет следующим:

  • Легальное пересечение государственной границы России;
  • Получение миграционной карты с обязательным указанием целей прибытия (в нашем случае это трудовая деятельность);
  • Оформление полиса добровольного медицинского страхования (обязательное условие для всех иностранцев);
  • Постановка на миграционный учёт.

После этого, у иностранцев есть календарный месяц для оформления трудового патента. Нужно уточнить, что выдача этого документа предполагает комплексное медицинское обследование и сдачу тестов на знание истории, законодательства и русского языка.

Каждый этап получения патента занимает определённое время, поэтому затягивать с обращением в ММЦ не стоит. Лучше всего, заниматься оформлением патента сразу после после постановки на регистрационный учёт.

Процедура получения патента

Проверка

Оформить разрешение можно самостоятельно. Документы на патент подаются в местное отделение ГУВМ того населенного пункта/региона/субъекта федерации, где планируется работать. В перечень бумаг входит:

  • паспорт или иной идентификатор личности, признаваемый в РФ;
  • полис ДМС;
  • свидетельство о владении русским языком;
  • справка о временной регистрации;
  • справка об отсутствии определенных болезней;
  • квитанция об уплате госпошлины.

Обязательно будет запрошена и миграционная карта (отрывной талон Б). В ней иностранцам еще при заполнении на границе стоит указать целью визита именно трудоустройство. Бумаги подаются не позднее чем через 30 дней после въезда на территорию РФ, а еще через 10 можно узнать готовность патента. Документ имеет срок годности. Он выдается на 1-3 месяца. Однако иностранные граждане могут продлевать его на год. Количество пролонгаций не ограничено.

Какие документы потребуются

Список документов, необходимых для оформления трудового патента утверждён на государственном уровне. В обязательный пакет входят:

  1. Национальный паспорт либо другой документ, способный удостоверить личность заявителя;
  2. Перевод паспорт либо другого документа, удостоверяющего личность (заверяется нотариально);
  3. Полис добровольного медицинского страхования;
  4. Заключение медицинской комиссии, подтверждающее отсутствие инфекционных и опасных заболеваний;
  5. Результаты тестирования по обязательным дисциплинам;
  6. Идентификационный номер налогоплательщика;
  7. Квитанция, подтверждающая авансовый платёж НДФЛ за месяц;
  8. Заявление на получение трудового патента;
  9. Фотографии установленного формата.

Перечень необходимых документов лучше уточнять заранее, через официальный сайт или позвонив в службу поддержки клиентов. Консультации по любым интересующим вопросам бесплатны.

Сколько стоит оформление патента

Важно понимать, что получение трудового патента влечёт за собой определённые финансовые расходы. В частности, оплачивать придётся не только оформление самого документа, но и услуги специалистов.

На 2021 год, в многофункциональном миграционном центре Сахарово действуют следующие расценки:

  • Непосредственно услуги центра по оформлению трудового патента – 4 000 рублей;
  • Прохождение медицинского обследования – 2 650 рублей;
  • Добровольное медицинское страхование – 4 000 рублей;
  • Перевод и нотариальное заверение документа, удостоверяющего личность – 400 рублей;
  • Прохождение тестирования – 900 рублей + 100 руб банковская комиссия;
  • Оплата НДФЛ – 5 000 рублей за месяц.

Здесь нужно прояснить ряд ключевых моментов. Во-первых, пройти медкомиссию можно только на территории ММЦ. Другие медсправки и заключения, полученные ранее, не рассматриваются.

Во-вторых, авансовый платёж НДФЛ можно вернуть. Для этого нужно обратиться в территориальное отделение ФНС по месту постоянного или временного проживания.

Функции личного кабинета ММЦ г. Москва

Личный кабинет многофункционального миграционного центра обладает широким функционалом. Благодаря этому гражданин может выполнять многие операции, не посещая для этого офис.

В персональном аккаунте предусмотрена возможность получения информации:

  • о доступных тарифных планах;
  • об обязательствах, предусмотренных для трудящихся иностранцев;
  • просмотр истории проводимых платёжных операций и пр.

внесение платы

Внесение оплаты за патент

Основная функция в личном кабинете – внесение оплаты НДФЛ для продления разрешения на работу. Изначально во время получения патента оплатить услугу можно в кассе центра, где специалист окажет помощь в заполнении квитанции и совершении операции.

Кроме того, в личном кабинете можно ознакомиться со статусом заявки на получение патента, вести контроль срока его действия во избежание пропуска даты продления, осуществлять проверку зачисления денег на оплату НДФЛ.

Важно! Разрешение на работу будет готово спустя 10-15 суток после оплаты услуги.

Ознакомление со списком документов

Пользователю предоставляется возможность осуществить проверку списка документов, ознакомиться с требованиями по заполнению. Список представлен в персональном аккаунте.

Само заявление можно получить при непосредственном посещении ММЦ.

формирование квитанций

Оформление квитанций

  • серию с номером;
  • ФИО пользователя;
  • ИНН;
  • срок, на который нужно продлить патент;
  • сумму платежа.

Важно! Квитанция заполняется для одного человека. Обязательно нужно получить чеки об оплате, пока не будет оформлен новый патент.

Контроль присвоения ИНН

Как узнать о готовности патента

Согласно действующему законодательству, такие документы оформляются в течение 10 дней с момента написания заявления и подачи документов. Однако вследствие загруженности центра, установленные сроки могут увеличиваться.

Это связано с тем, что в отличие от оформления РВП и ВНЖ, квот на выдачу трудовых патентов не предусматривается, а иностранцев, которые хотят работать в России, становится больше с каждым годом.

ПРОВЕРИТЬ ГОТОВНОСТЬ ПАТЕНТА

Когда сотрудник ММЦ принимает заявление иностранного гражданина, последнему выдаётся сим-карта для обратной связи. Именно на этот номер придёт СМС-уведомление о том, что патент готов, и его нужно забрать.

Если с момента обращения прошло больше 20 дней, но никаких уведомлений не поступало, можно проверить статус готовности патента самостоятельно.

Поэтому лучше пользоваться электронными сервисами иди дождаться СМС-уведомления. Даже если в выдаче патента отказано, сотрудники миграционного центра обязаны сообщить об этом заявителю.

Check application status

Сколько действует трудовой патент

В большинстве случаев, документ оформляется на период, необходимый для выполнения определённых работ в столичном регионе. В частности, патент можно оформить на срок 1-12 месяцев. Согласно установленным правилам, истекший срок патента можно продлить на календарный год.

Когда лимит продлений исчерпан, патент переоформляется. Для этого иностранцу придётся выехать из страны, повторно пересечь границу и пройти все этапы процедуры, рассмотренные выше.

Как проверить

Визуально определить, поддельный или легальный бланк, несложно. Обратите внимание на то, как выглядит и как оформлена бумага:

  • документ оформляется на официальном бланке с печатью выдавшей его госструктуры. На нем размещены водяные знаки и флаг РФ;
  • на лицевой стороне бланка указываются Ф.И.О. мигранта, размещается его фотография;
  • серия и номер указаны на фронтальной части;
  • на оборотной стороне содержится информация о том, где и каким ведомством выдан документ.

Как можно доехать до ММЦ

Добраться до многофункционального центра можно двумя способами. Во-первых, доехать до ММЦ Сахарово на личном автотранспорте. Находится организация в посёлке Вороновское на 64-ом километре Горьковской автострады.

Точный адрес: домовладение №1 строение 47. Здесь нужно уточнить, что автопарковка на территории ММЦ платная, а оставлять авто припаркованным возле обочины дороги не стоит: работает эвакуаторная служба.

Как можно доехать до ММЦ

График движения можно узнать на сайте, однако, автобусы обычно отправляются с получасовым интервалом. Изменения в установленном графике следования происходят только во время общенациональных праздников. Нужно уточнить, что работает центр ежедневно, без учёта выходных дней.

Первый автобус в сторону центра отправляется в 06:35 по московскому времени. Последний рейс до метро – в 19:35. Стоимость проезда составляет 55 рублей в одну сторону.

Какая предусмотрена ответственность

Штраф

За неразрешенную работу в России наказывается как нелегал, так и наниматель, поэтому некоторые работодатели очень неохотно принимают физлиц с гражданской принадлежностью к другой стране. В большинстве случаев нарушителей ждет штраф в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях. Если речь идет о подделке документа, то ответственность будет уголовная по ст. 327 УК РФ в виде заключения на срок 2-4 года. Вопросы о том, можно ли работать без патента иностранному гражданину, должны быть решены до трудоустройства, поскольку далеко не всем мигрантам нужно получать этот документ.

Штрафные санкции для работодателя

В соответствии со ст. 18.15 КоАП, за наем иностранца без патента выписывается штраф в размере (в тысячах рублей):

  • 2-5 – для обычных граждан в регионах и 5-7 тысяч в городах федерального значения;
  • 25-50 – для должностных лиц, кроме городов федерального значения, где взыскание составляет 35-70 тысяч;
  • 250-800 – для предприятий в областях, кроме городов федерального значения, где выплачивается от 400 тысяч до 1 миллиона.

В последнем случае может применяться альтернативное наказание в виде приостановки деятельности компании от 2 недель до 3 месяцев. Нести административную ответственность (ст. 18.16 КоАП) будут также юридические лица, которые предоставили помещение другой компании, использующей нелегалов.

Для работников

Иностранные граждане несут административную ответственность не только в случае, если работают без разрешения, но и при просрочке оформления этого документа. Штраф за отсутствие патента в соответствии со ст. 18.10 КоАП составляет (в тысячах рублей):

  • 2-5 – в регионах;
  • 5-7 – в городах федерального значения;
  • 5-7 – при повторном нарушении в течение года;
  • 4-5 – при просрочке подачи документов на оформление или переоформление разрешения.

В качестве дополнительной меры наказания иностранец может быть выдворен из России.


Сайт многофункционального миграционного центра – хорошо отлаженная государственная структура, позволяющая получать различные услуги.

ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

В общих чертах, авторизированный вход выполняется по принципу, аналогичному с другими сайтами. В частности, доступ к внутренним ресурсам открывается после регистрационных действий и входа в систему.

Если данные авторизированного входа забыты, выбирается пункт НЕ МОГУ ВОЙТИ, и на указанный в заявлении контактный номер телефона будет отправлен действующий пароль.



Узнать статус заявления на патент

Когда патент будет готов, Вы получите SMS на ваш контактный номер телефона. Также статус заявления можно узнать через личный кабинет или заполнив форму ниже:


Порядок получения логина и пароля

Процедура довольно проста, но требует личного присутствия. Получение данных, необходимых для входа на сайт ММЦ города Москвы в режиме онлайн невозможно. Итак, чтобы получить логин и пароль, необходимо нанести визит в отделение многофункционального миграционного центра.

Здесь в режиме одного окна, иностранные граждане могут получить патент, дающий право трудоустраиваться в столице. Отметим, что разрешение на работу не могут получить граждане, замеченные в следующих нарушениях:

  1. Совершение противоправных действий;
  2. Нелегальное пересечение Государственной границы;
  3. Не сданы тесты на знание русского языка, истории страны и основ законодательства;
  4. Предоставление заведомо недостоверной информации.

Для получения патента пишется заявление, сведения о котором вносятся в единую базу данных. Номер документа становится логином для входа на официальный сайт ММЦ. Пароль сообщается заявителю дополнительно.

Контакты государственного миграционного центра

Несмотря на простой дизайн и качественно оформленный раздел с ответами на часто задаваемые вопросы, периодически пользователи сталкиваются с техническими трудностями. В случае проблем рекомендуют обращаться за поддержкой с помощью следующих методов:

Московский миграционный центр обслуживает большое количество иностранных граждан. Для избежания очередей рекомендуют использовать личный кабинет ММЦ, а также горячую линию для получения дистанционной поддержки.

Как получить патент на работу для иностранных граждан в 2020 году

Эта процедура установлена на государственном уровне и строго контролируется надзорными органами. Принцип получения патента одинаков для всех иностранных граждан, со странами которых действует договор о безвизовом въезде в страну.

Проверить патент на действительность

Поэтапное прохождение процедуры выглядит так:

  • Въезд на территорию Российской федерации по загранпаспорту;
  • Оформление миграционной карты, с внесением достоверных сведений и указанием цели визита;
  • Получение полиса Добровольного Медицинского Страхования;
  • Прохождение процедуры миграционного учёта: подданные бывшей союзной республики Таджикистан должны выполнить эту процедуру в 15-дневный срок с момента въезда на территорию страны.

При выполнении перечисленных выше условий, иностранным гостевым рабочим даётся 30 рабочих дней на оформление патента. Если данное требование не соблюдается, заявитель привлекается к административной ответственности и выплачивает денежный штраф в установленном законом размере.

Как узнать свой ИНН

С 28 марта 2021 года банки не принимают платежи за патент без указания ИНН иностранного гражданина.


Вводим номер заявления или серию и номер патента. Если ИНН выяснить не получилось, то его нужно получить самостоятельно через налоговую инспекцию. Свидетельство станет доступно уже через неделю после подачи заявления ?

Обязательно! Обратитесь в ММЦ для внесения изменений в базу данных, так как ИНН должен быть соотнесен с патентом.

Установленный пакет документов

Учитывая, что сроки получения патента довольно жёстко ограничены временными рамками, часть предусмотренных законом документов лучше подготовить заранее. Если рассматривать ситуацию в целом, для получения бумаги, дающей право на официальное трудоустройство в Москве, собираются следующие документы:

Дополнительно может потребоваться ИНН, получаемый в налоговой инспекции по месту проживания. Кроме этого, в приведённый выше пакет часто включается дактилоскопическая карта, подтверждающая, что заявитель не имел ранее конфликтов с законом. Если возникают затруднения, сотрудники ММЦ бесплатно проконсультируют по любым интересующим вопросам.

Возможности личного кабинета ММЦ Москвы

ЛК ММЦ носит больше информационный характер. С его помощью можно осуществлять действия, которые не требуют обязательного посещения Центра.

Оплата патента онлайн

Основной функцией ЛК является оплата НДФЛ, чтобы продлить патент. Первый раз, при получении документа, оплату можно произвести непосредственно в Центре, где есть специалисты, которые подскажут, как правильно заполнить квитанцию и совершить операцию.

В дальнейшем продлевать патент проще и удобнее через ЛК. Оплата осуществляется в одноименном разделе.

Дополнительно в ЛК можно узнать статус заявления на патент, контролировать срок его действия, чтобы не пропустить дату продления, проверять зачисление денежных средств в уплату НДФЛ.

Патент будет готов в течение 10–15 дней после его оплаты.

Проверка перечня документов

Гражданин сможет проверить наличие документов, узнать требования к составлению. Перечень есть в ЛК.

Бланк заявления предоставляется для заполнения в Центре.

Заполнение квитанции

  • Серия и номер;
  • Ф.И. заявителя;
  • ИНН;
  • Количество месяцев продления;
  • Сумма оплаты.

При ее формировании через личный кабинет, часть необходимой информации будет уже заполнена.

В квитанцию вписывается только один человек. Обязательно следует сохранять все оплаченные чеки, до получения нового патента.

Проверка получения ИНН





Стоимость услуг

На сегодняшний день, в данной сфере действуют следующие расценки:

  • Оказание услуг миграционного центра при оформлении патента – 4 000 рублей;
  • Медобследование: обычно проводится на месте и стоит порядка 2 650 рублей;
  • Получение ДМС – 4 000 рублей. Здесь нужно уточнить, что такой полис обязаны получить все иностранные граждане, независимо от цели визита;
  • Перевод страниц паспорта с нотариальным заверением – 400 рублей;
  • Оплата НДФЛ – 5 000 рублей;
  • Сдача обязательного тестирования – 900 рублей.

Если речь идёт о продлении или переоформлении патента, провести оплату можно дистанционно через сайт организации. Для этого предусмотрена специальная форма, где вводятся паспортные данные иностранного рабочего, серия и номер оформленного патента, период продления. В ответ на проделанные манипуляции, система отправляет пользователю код подтверждения, после ввода которого выполняется автоматический переход на страницу оплаты.

Оплатить патент онлайн



Согласно нормам действующего законодательства, этот документ должен быть готов в 10-дневный срок, начиная с даты подачи заявления. Оповещение проводится в формате СМС-уведомления, в тексте которого содержится информация о том, когда можно подойти и забрать патент.

Названивать операторам ММЦ для уточнения даты и времени получения патента не стоит. Звонки допускаются лишь в тех случаях, когда с момента обращения по поводу получения документа прошло больше 20 дней, а СМС не поступило.

ГОТОВ ЛИ ПАТЕНТ

В качестве альтернативы можно воспользоваться официальным сайтом. Для этого нужно зайти в раздел ресурса, посвящённый электронным сервисам.

Оформление патента

Процедура получения этой бумаги обязательна для всех иностранных граждан, которые планируют остаться в России и работать на территории государства, постоянно. Для этого важно находиться на территории на легальной основе. Потом обращаются к сотрудникам ММЦ, чтобы решить вопрос с патентом.

Список документов

У соискателя обязательно должны присутствовать следующие позиции:

  1. Фотокарточки, выполненные по установленному формату.
  2. Заявление.
  3. Квитанция о том, что месячный авансовый платёж был оплачен.
  4. ИНН.
  5. Итоги тестирования относительно всех дисциплин.
  6. Медицинское заключение о том, что отсутствуют опасные и инфекционные заболевания.
  7. Полис ДМС.
  8. Перевод паспорта, с обязательным нотариальным заверением. То же самое можно сделать с любым другим документом, заменяющим паспорт.
  9. Само гражданское удостоверение. Иначе патент не получить.

Лучше заранее провести консультацию у специалистов, чтобы уточнить. Это помогает узнавать о возможных корректировках. Проверить действующий патент не составит труда.


Внесение платы

Без определённых расходов не обойтись. Пример расценок, которые могут действовать для документа:

  • 5 000 рублей ежемесячно в качестве платы за НДФЛ.
  • 900 рублей – за прохождение тестирований, банки снимают дополнительные комиссии хотя бы в 100 рублей.
  • 400 рублей за переводы минимум.
  • 4 тысячи рублей – цена добровольного медицинского страхования.
  • Сами услуги по оформлению обходятся примерно в 4000 рублей.

Деньги перечисляются конкретному учреждению, которое занимается решением того или иного вопроса.

Уведомление о готовности


Присвоение ИНН

Для получения этого обозначения обращаются к представителям налоговой службы. Свидетельства оформляются в электронной форме, при необходимости их легко распечатать. Главное – наличие усиленной квалифицированной подписи на документе. Для получения номера обращаются в любое отделение налоговой службы с документом, удостоверяющим личность. Для портала Госуслуг это не обязательно, но важно, чтобы учётная запись была предварительно оформлена, тогда ЛК мигранта создаётся за короткое время.

Срок действия патента на работу

Срок действия этого документа варьируется в пределах 1-12 месяцев. После этого, патент необходимо продлевать. Делать это можно не чаще одного раза в год. Б большинстве случаев, документ оформляется на весь период, осуществления трудовой деятельности на территории РФ.

Если точный срок нахождения в стране заранее неизвестен, лучше оформлять патент на максимальный период действия.

Нужно уточнить, что закон допускает разовое продление выданного патента, на срок, не превышающий 12 месяцев. Когда лимит продлений исчерпан, иностранцу нужно выехать и повторно въехать на территорию России с последующим переоформлением ранее выданного патента.

Где можно получить пароль и логин

Для этого необходимо обратиться в многофункциональный центр, и написать заявление на получение патента. Учитывая, что выдача разрешений на работу строго контролируется государством, каждому такому обращению присваивается уникальный идентификационный номер, который вносится в электронную базу данных.

Как доехать до многофункционального миграционного центра Москвы

Как доехать до многофункционального миграционного центра Москвы

Проверить патент на действительность

Какие документы потребуются

Список документов, необходимых для оформления трудового патента утверждён на государственном уровне. В обязательный пакет входят:

  1. Национальный паспорт либо другой документ, способный удостоверить личность заявителя;
  2. Перевод паспорт либо другого документа, удостоверяющего личность (заверяется нотариально);
  3. Полис добровольного медицинского страхования;
  4. Заключение медицинской комиссии, подтверждающее отсутствие инфекционных и опасных заболеваний;
  5. Результаты тестирования по обязательным дисциплинам;
  6. Идентификационный номер налогоплательщика;
  7. Квитанция, подтверждающая авансовый платёж НДФЛ за месяц;
  8. Заявление на получение трудового патента;
  9. Фотографии установленного формата.

Перечень необходимых документов лучше уточнять заранее, через официальный сайт или позвонив в службу поддержки клиентов. Консультации по любым интересующим вопросам бесплатны.

Читайте также: