Как вступить в семейную группу кинопоиск

Обновлено: 02.07.2024

Зачем нужен новый логотип? Можно ли создать кино по большим данным? К чему приведёт регулирование? Актуален ли топ-250? Задали вопросы руководителям одного из главных онлайн-кинотеатров рунета.

С кем говорили:

Что внутри интервью:

Александр Дунаевский: С собачкой?

Да, в команде это, наверное, самый любимый мем. Были ещё классные.

Ольга Филипук: Жиган-Джиган ещё смешной мем.

Александр Дунаевский: Мы просто прошли столько стадий, что очень хорошо чувствуем реакцию людей. И мы не называем это редизайном — это обновление визуального стиля, в продукте ничего не менялось. Менялся только логотип, набор цветов, общие подходы к айдентике.

Александр Дунаевский: На втором месте энциклопедический сервис, который тоже развивается и растёт. Третье — медиа, хотя ещё нужно смотреть, как они стоят относительно друг друга в иерархии, это две важные части. И [есть] большая часть, которая связана с кинотеатральным прокатом, продажей билетов, афишей.

Александр Дунаевский: Да, и это объясняет его судьбу. Потому что в разгар пандемии развивать подписочный сервис для похода в кино было бессмысленно. Это был тестовый запуск: мы посмотрели на реакцию, узнали очень много про людей. Теперь собираемся применять эти знания дальше.

Ольга Филипук: Года два мы нащупывали бизнес-модель, но когда она нащупалась и стала примерно понятна — принципиально поменялся мир вокруг. И есть вероятность того, что мы будем переизобретать её заново, поскольку весь кинотеатральный рынок себя сейчас переосознаёт. Экспертные знания прошлого сейчас кажутся слабо применимыми: ни прокатчики, ни дистрибьюторы, ни кинотеатры сейчас не могут так же уверенно знать, что будет происходить в будущем.

Мы всегда об этом говорили, но не всегда нам верили: мы не находимся в войне с кем-то. Мы считаем, что представляем зрителя. и пытаемся в разговоре с индустрией, производителями, продюсерами и, создавая контент, сами представлять его интересы.

В идеальном мире, которого хочет зритель, всё было бы бесплатно, прямо сейчас и самое лучшее, но есть экономика индустрии, которая всё это обеспечивает. И мы выступаем медиаторами, стараясь каждый раз пододвигать границы возможного и допустимого.

Ольга Филипук: У меня есть ощущение, что мы — подросток, который вырос. Когда подросток смотрит на своих родителей, то думает: взрослые какие-то не такие, не так себя ведут, а я молодой и классный. Когда тебе исполняется 18 лет, а в нашем случае как раз исполнилось, — ты становишься взрослым. И у тебя появляется та же самая мера ответственности, которая есть у всех взрослых. И тогда, уже будучи сам взрослым, лучше понимаешь, почему они себя так вели, не соглашались и сдерживали твои импульсивные порывы, которые ты так самоуверенно нёс раньше.

Поэтому мы смотрим на опыт прокатчиков и классических кинотеатров, как они работают со зрителем и премьерами, ищем точки соприкосновения с другими форматами показа.

Из-за накопленных оценок попадание новых фильмов в топ-250 практически прекратилось, а сейчас опять возобновилось. Мне кажется, он поменялся где-то на треть. Но главное, что мы сделали топ-250 сериалов, и это идеальный способ выбрать себе хороший сериал.

Александр Дунаевский: У нас с медиа происходят две важные вещи. Первая — мы, как и медиаиндустрия в целом, двигаемся в сторону аудиовизуального контента. И у нас расширяется линейка подкастов, количество ютуб-каналов и форматов.

Я как раз видел у вас недавно ролик про это.

Как Warner Bros из-за репертуарного дефицита и желания подстегнуть стриминговый сервис HBO Max пошла навстречу фанатам. И что из этого вышло.

Мы, в свою очередь, так и программируем: то новое, что претендует на топ вашего внимания, по тем или иным критериям классное. Если это оригинальные сериалы, то они обсуждаемые, важные и событийные, если зарубежный контент — какие-то сверхнаходки вроде суперранних окон или суперпремьер.

Что касается фильмов: в российском кино всё проще, потому что принимающая решение сторона находится рядом, и у неё нет такого выстроенного конвейера отношений. У голливудских студий этот конвейер совсем иной, те, кто отвечает за подписку и транзакционные отношения — это разные вертикали разных офисов. Иногда ты не можешь получить рано фильм в подписку, потому что это нарушает обязательства студии по другим контрактам.

Вы упомянули Netflix и наращивание объёмов собственного контента. Вы не так давно, наоборот, заявили, что будете сокращать производство оригинальных сериалов. Это связано с тем, о чём вы говорили выше?

Разницу делает не количество сериалов, а большие событийные проекты. Что ещё важно: из-за бума производства будет много хорошего контента с одними и теми же артистами в похожих ролях. К несчастью, хороших актёров так же мало, как и хороших режиссёров.

Я часто слышу тезис про дефицит кадров: актёров, режиссёров, сценаристов, шоураннеров.

Ольга Филипук: Он сейчас немного искусственный за счёт ажиотажа и уже устаканивается. Про актёров: не нужно быть индустриальным экспертом, чтобы увидеть, что в одних и тех же фильмах одни и те же люди делают примерно одно и то же. В какой-то момент это сливается в какое-то одно кинопроизведение, пусть и хорошее.

Но есть продуктовые рекомендации: огромный массив знаний работает на то, чтобы постепенно улучшать качество рекомендаций на единицы процентов.

Александр Дунаевский: Мне кажется, что эти единицы процентов связаны с тем, что рекомендательные системы уже очень хорошо работают. Если представить кошмарный альтернативный мир, в котором нет рекомендаций, а ты просто видишь выложенные в хронологическом порядке фильмы — это ужасно неудобно.

Другой случай, когда пользователь хочет посмотреть то, что подходит лично ему. И на этот случай у нас есть довольно большая библиотека с классным кино, но попытка выбрать что-то из неё требует очень большого количества времени. Задача рекомендательной системы — экономить время пользователя.

Ольга Филипук: Кураторы — эксперимент, который мы воспринимаем как очень удачный. У кураторов есть две ключевых функции. Первая — где они находятся в продукте, в медиа и выступают переговорной стороной со зрителями. Их репутация и статус позволяют зрителям доверять их рекомендациям в ситуации, когда у тебя нет чёткого плана, что посмотреть. Вторая — помощь мне и моей команде советами в тех зонах, в которых мы не являемся экспертами. Это очень широкий спектр зон: продюсирование, позиционирование, тренды, таланты. И разноплановость кураторов в этом сильно помогает.

В этом году обсуждался законопроект, предусматривающий возможность отключения рекомендательных систем в онлайн-кинотеатрах и соцсетях. Что вы об этом думаете?

Александр Дунаевский: Мы за выбор пользователей, и надо понять, насколько это вообще распространённый запрос. Понятно, что есть и такие пользователи, которые бы хотели отключить рекомендательную систему, и такую возможность для них нужно сделать.

С другой стороны, отключение рекомендательной системы априори для всех означает серьёзное ухудшение качества продукта для миллионов людей. А заодно ухудшение качества контента, который они будут смотреть, и увеличение времени на выбор. Но к счастью, у нас есть большое экспертное сообщество, на рекомендации которого можно при желании положиться.

Дальше есть развилка: мы уважаем взрослых людей за их способность смотреть то, как и что они хотят. И продукт технологически обеспечивает этот фактор выбора. Нужно акцентировать, что ты этот выбор можешь сделать: маркировки, и предупреждения, которые, например, предупреждают о возможности поменять дорожку. Эти меры кажутся подходящими для взаимодействия взрослых людей. Они не требуют веревочки, по которой ты должен ходить, держась за неё, но дают тебе сигналы, что ждёт впереди.

Интересное наблюдение: годы телевидения вымыли мат как таковой из культурной среды.

Как регулирование мата и сцен курения будет влиять на интересное и неинтересное — непонятно. Надеюсь, что сильно никак. Форма — она достаточно гибкая, её можно поворачивать в нужную сторону, чтобы градус интересности сохранялся.

Мне кажется, мы ещё слишком юные, чтобы с грустью вспоминать прошлый и позапрошлый год. Ничего такого не происходит, что бы говорило о фундаментальном изменении. Во всём мире сенсоры обострены про разные темы. Вопрос: хватит ли тебе ума, такта и вкуса эти сенсоры нарочно не расковыривать, какую задачу ты решаешь. Если ты хочешь быть человеком, который может бить и делать это больно — наверное, так можно, мы не решаем такую задачу. Самое ценное, что нас есть — наши подписчики. Мы их представляем, у нас нет задачи делать им тревожно и плохо.

Как будет выстроен следующий год — я буду понимать примерно каждый месяц. Так наш бизнес устроен. Мы планируем репертуар, здесь передвинули, здесь вернули назад, здесь перемонтировали, здесь пересобрали, здесь вообще сделали сериал вместо фильма.

Нет способа объяснить это как-то иначе. Так мы всегда жили, но так как стриминги стали такой важной частью жизни людей — то, что в них происходит и всегда происходило, сейчас стало повышенного внимания, интерпретаций и дискурса. Хотя для нас внутренне ничего не поменялось.

То есть как DeepDive, но не с распознаванием актёров в кадре, а с музыкой

А ещё нам по-прежнему предстоит много работы по улучшению качества опыта просмотра — например, увеличение покрытия тайтлов с субтитрами и оригинальными дорожками, доступность просмотра в 4К И HDR, и не только

Насколько сейчас в России актуальна проблема пиратства? По миру его доля снижается, и в целом легальные сервисы будто бы стали гораздо более удобной точкой входа, чем ещё несколько лет назад.

Александр Дунаевский: Мы примерно так и смотрим: мы хотим делать продукт, который просто лучше пиратского. И не конкурировать с ними административным ресурсом и возможностью подключить правоохранительную систему для защиты интересов. Что мы тоже всё равно делаем.

Ольга Филипук: Мы работаем в антипиратском меморандуме. Он должен вылиться в закон — мы его ждём. Он должен стать следствием практики, отработанной в рамках меморандума. И когда дело дойдёт до государственного регулирования, будут учтены факторы, которые происходят вокруг.

Ты совершенно прав, что качество, повсеместность и стандартизованность стриминговых сервисов уже не ставит вопрос, каким образом их обмануть, а ставит вопрос: на какое количество сервисов ты готов подписаться?

Да, это частый аргумент, что сервисов стало слишком много, а на всё не подпишешься. Константин Эрнст же заявлял, что онлайн-кинотеатры вне экосистем, скорее всего, не выживут. Как сервис в экосистеме — вы согласны?

Ольга Филипук: Согласны с Константином Львовичем — мы выживем!

Александр Дунаевский: Да, мы согласны с ним, но не согласны с утверждением. На Западе лидирующие сервисы — Netflix, HBO Max, Disney+ — не входят ни в какие экосистемы и отлично себя чувствуют. Нам немного сложно комментировать, находясь внутри экосистемы: мы не представляем все испытания, с которыми сталкиваются коллеги. Но у нас есть внутренняя уверенность, что невозможно сделать плохой сервис популярным за счёт экосистемы.

Александр Дунаевский: Но, в отличие от музыки, в случае с видео мы перед Новым годом видим, скорее, плато. Люди начинают смотреть [новогодний контент] уже за пару дней до праздников и уже в первые дни января.

Сервис норм, логотип говно

Сервис – говно. Логотип – говно.

По сравнению со сраной Амедиатекой сервис просто супер

Плашку "промо" забыли

мы не называем это редизайном — это обновление визуального стиля, в продукте ничего не менялось
тж, возьмите на заметку

мы не называем то, что случилось с Орловым, баном — это обновление количества наших пользователей, в продукте ничего не менялось

Если ты знаешь где держат Диму, подай знак

Женя, горжусь твоей смелостью писать о Яндексе на тж

это моя война, моя участь.

Спасибо за твою работу! Мы всегда будем любить тебя и ненавидеть Яндекс, что бы ни случилось

Херня в том, что журналисты смотрят на Кинопоиск и не смотрят на остальные. А там не менее интересные дела происходят. Поэтому люди, наблюдая какое-то время за новостной лентой, приходят к выводу в предвзятости журналистов. Либо журналисты херовые и не имеют необходимый в профессии широкий кругозор, либо статьи проплачены. Выбирайте.

Почему на легальном кинопоиске библиотека фильмов такая скудная?
На любом пиратском сервисе выбор лучше

где нормальные фильмы? по запросу выкидывает шлак, первого и второго нет в библиотеке?

А где промокод на бесплатные 2 месяца

Только пусть заплатят за такое

Кринж. Передайте Кинопоиску, что они хуйня полная с лысой библиотекой. Спасибо.

любой легал.сервис по подписке будет иметь ограниченную библиотеку, приветики, так устроена экономика. окко/иви/подставь любой сервис, а дальше вопрос уже подходит ли этот контент из подписки лично тебе или нет,
и имхо лучше иметь возможность купить и посмотреть фильм, чем не иметь возможности посмотреть его никак

Одно дело "ограниченное" и совсем другое, когда тупо нихера нет. Кинопоиск это второе.

чем не иметь возможности
С первым днём в интернете

тема тормознутости сайта не раскрыта, хуже кинопоиска только алиэкспресс

Поменяй интернет-провайдера. Оба указанных сайта летают

только прочти обязательно, я тебе напомню, только скажи когда!!

давай после праздников

Согласен. Это как сказать, что Советскому Союзу в 2022 году 105 лет.

Сервисы заебали. Когда уже появится Сбер.Кино, который скупит всех и будет показывать все существующие фильмы по одной подписке. Греф, памаги

Кинопоиск клёвый, но у всех них одна беда - постоянно находится то, что я захотел именно сегодня посмотреть и его нет

На Кинопоиске вообще нихера не находится

Греф может только всё окончательно засрать

Так есть же "Сбер.Кино" — называется "ОККО"

сбер.кино я назвал рандомную монополистскую помойку, которая скупает всех конкурентов на рынке

Сбер.Кино
оно называется окко

В библиотеке, конечно, многого не хватает, тем не менее, сам и по рекомендациям уже кучу годных фильмов насмотрел, как наших так и не наших, которые сам бы в жизни не откопал. Из последнего дорога на арлингтон – охуенчик. В целом сервис годный.
Из минусов – почему-то в РБ у нас только одна версия кп, без амедиатеки, хз почему они сюда не заходят с ней

Сколько нужно времени, просмотренных единиц контента, чтобы алгоритм начал предлагать что-то релевантное моим интересам, когда наступает этот момент?

Судя по всему никогда. Персональных рекомендаций вообще не ощущаю, на главной одни и те же фильмы постоянно. Похоже что смотрят большинство пользователей, то тебе и предложат, пофиг вообще на твои предпочтения

А ты оценки просмотренным ставишь? Двмаю, это одно из главных. типа, после просмотра шерлока и высокой оценки навряд ли тебе предложат 101 долматинец, это и есть рекомендации

персональных вроде и правда нету, но есть друзья по интересам на оценки которых можно ориентироваться перед просмотром, здорово экономит время отсеивая всякий шлак

персональных вроде и правда нету

У меня есть. На КП для меня это проявляется в том, что следующим видосом почти всегда предлагается то, что я согласен посмотреть. Отклоняю, мож, тока одну рекомендацию из десяти. + Рекомендации в энциклопедии КП. Ну и, ещё способствуют Must и Кинориум. Новые видосы мне находить намного проще, чем новое музло. Но вот в части музла давно не нарадуюсь рекомендациям ЯМы. ЯМа мне рекомендует лучше прочих музлостримингов (AM и СЗ мне не рекомендует почти ничего годного).

Персональных рекомендаций вообще не ощущаю

Именно у меня рекомендации ЯМы и КП лучшие в сравнении с другими музло- и видосостримингами. Правда, у меня послушана/просмотрена и залайкана/задизлайкана уйма трэков, возможно, в этом причина.

Почему это говно в плюсах?!

Это понятно, вы то нахуя плюсуете

Пуш на рекламный материал? Я думал ниже уже не опуститесь

Не вам конечно спрашивать, но спросите у кинопоиска когда они нормальный сайт сделают))))

Привыкайте к новой реальности, господа пользователи, мы вам напиздюнькивали в течение пары лет, а теперь все будет по-нашему.

Мы хорошо защищены от накруток: за последний год не могу вспомнить ситуацию, когда оценка была очевидно накручена, и это было заметно.

Анну Николаевну пусть посмотрит, как там десятки лепили с разницей в несколько секунд с редкими вкраплениями других оценок.

да и похуй, кинориум есть

Главный мем с лого - милитаристкая Япония. Но в ПРОМО такое не вставить, да?
Яндекс обещал, что функционал Кинопоиска не будут убивать. НАПИЗДЕЛИ.
Сначала выкатили свой говно-флэт-дизайн под мобилки, который на время из-за поднявшегося воя отложили в долгий ящик (и сайтом можно было ещё пару лет нормально пользоваться).
Потом в 2020 по крысиному отрубили выкачивание своего списка просмотренного и прочих папок.
Во второй половине 2021 присобачили тормозную авторизацию, а на старых устройствах вообще отрубили авторизацию. Ну а зачем им пользователи, которые используют сервис как энциклопедию, верно? Ещё и заходит на КП в пустой профиль, если авторизовывал в Яндексе больше одного аккаунта.
Под конец 2021 дизайн дообновлялись до помеси google+ и мордокниги, теперь всё максимально всрато. Заходишь на страницу - рейтинг фильма в жопе и его надо прокручивать на экран. НЕПОНЯТНО СТОИТ ЛИ У ФИЛЬМА ПРОСМОТР. ВЫ В СВОЕМ УМЕ?!
Про то что страница стала тяжелой и долго грузит - ну это классика убогих редизайнов (и мне плевать что вы там напридумывали вместо этого слова на своем менеджерском новоязе).
Слава Кинориуму, что они есть. Перебрался на них и теперь использую Яндекс.Кино, ой, пока что Кинопоиск, по остаточному признаку.
Вы, клоуны, думаете что из-за госограничений у вас будет буст траффика, и станете российским нетфликс? Я расскажу что будет.
Сейчас вы сидите с кучкой айтишников и домирающего среднего класса, а также полутора зумерами и тонне людей на пробной подписке.
Скоро государство начнет вас щемить, и сервис станет ещё большим унылым говном. Но людей может и станет чуть больше, пока из беднеющих ещё довыжимают соки.
А Яндекс в это время будет продолжать гнить, ведь его успехи будут рождаться не в конкуренции нулевых с западными ТНК, а через протекционизм. Чувствуете запах мейлругрупп, ой, уже вкгрупп, ведь свой прошлый бренд они уже просрали, всё верно, то же ждёт и вас. Гниение, стагнация, смерть в виде становления госкомпанией.
@КиноПоиск ваше управление, это как Мэттрик во главе Xbox

То есть я должен стать на счётчик онлайн сервиса, не иметь возможности смотреть что то без интернета, ещё и на меня собирают аналитику, спасибо оставьте себе свои онлайны.

Заканчивается 21год, а на Android TV до сих пор нет звука 5.1 (и HDR)
Наболело из-за игнора Yandex.

По поводу HDR пометка сделана, подумаем о реализации! ⚡️

я уже писал, "ушли разбираться"
Android TV версия 9
Shield 2019
Кинопоиск HD 2.21.1

При выборе дорожки нет 5.1, на ресивере PCM (стерео)

Они 4к осилить не могут, куда там HDR. Хотя казалось бы экосистема: если что надо в браузере, у них есть свой: делай — не хочу. Но не могут. Ютуб может, Кинопоиск — нет.

Став участником семейной группы, вы сможете совместно использовать сервисы Google. В группе может быть не больше 6 человек.

Важно! В число пяти участников семейной группы входят и те пользователи, которые получили, но пока не приняли ваше приглашение.

Как работают семейные группы

Вот что могут делать участники семейной группы:

Как присоединиться к семейной группе

Если кто-то предложит вам присоединиться к семейной группе, вы получите электронное письмо или SMS с инструкциями.

Участники семейной группы смогут видеть ваше имя, адрес электронной почты и фото профиля.

Администратор группы будет получать квитанции обо всех покупках, совершенных вами с использованием общего способа оплаты, так как несет за него ответственность.

Другие участники получат доступ к контенту, добавленному в Семейную библиотеку.

Если ваша семейная группа подписана на Google One, все участники смогут посмотреть, сколько места в общем хранилище вы использовали. Никто из участников семейной группы не может посмотреть файлы других участников.

Вы можете присоединиться к группе, если:

  • У вас есть личный аккаунт Google. Нельзя присоединиться к группе с использованием аккаунта Google, полученного в организации или учебном заведении.
  • Вы живете в той же стране, что и администратор семейной группы.
  • Вы не состоите в другой семейной группе.
  • Вы не меняли семейную группу за последние 12 месяцев.

Как покинуть или сменить семейную группу

Важно! Администратор семейной группы не может покинуть ее.

В браузере на компьютере или мобильном устройстве

  1. Откройте страницу семейной группы.
  2. Нажмите на значок меню Выход из семейной группыПокинуть группу.

Важно! Если вы настроили семейную группу в других продуктах Google (например, в Google Play, Family Link или Google One) и хотите выйти из нее, воспользуйтесь приведенными ниже инструкциями.

В приложении Google Play

  1. Откройте приложение Google Play .
  2. В левом верхнем углу нажмите на значок меню АккаунтСемьяУчастники семейной группы.
  3. В правом верхнем углу нажмите на значок "Ещё" Выход из семейной группыПокинуть группу.

Введите пароль и нажмите Подтвердить.

В приложении Family Link

Примечание. Это приложение доступно только в некоторых странах. Его можно скачать на странице g.co/YourFamily.

  1. Откройте приложение Family Link .
  2. В левом верхнем углу экрана нажмите на значок меню Семейная группа.
  3. В правом верхнем углу нажмите на значок "Ещё" Выход из семейной группыПокинуть группу.
  4. Введите пароль и нажмите Подтвердить.

Приложение Google

В браузере

Нажмите на значок меню Выход из семейной группы Покинуть группу.

Важно! Если вы настроили семейную группу в других продуктах Google (например, в Play Маркете, Family Link или Google One) и хотите выйти из нее, воспользуйтесь приведенными ниже инструкциями.

В приложении "Play Маркет"

Откройте приложение "Play Маркет" .

В левом верхнем углу нажмите на значок меню Аккаунт Семья У ч астники семейной группы.

В правом верхнем углу нажмите на значок "Ещё" В ыход из семейной групп ы П окинуть группу.

Введите пароль и нажмите Подтвердить.

В приложении Family Link

Откройте приложение Family Link .

В левом верхнем углу нажмите на значок меню Семейная группа.

В правом верхнем углу нажмите на значок "Ещё" Выход из семейной группы Покинуть группу.

Введите пароль и нажмите Подтвердить.

В приложении Google One

Откройте приложение Google One .

В верхней части экрана нажмите Настройки.

Нажмите Настройки семейной группы Управление семейной группой.

В правом верхнем углу нажмите на значок Ещё Выход из семейной группы Покинуть группу.

Введите пароль и нажмите Подтвердить.

Устранение неполадок

Приглашение уже использовано

В каждом приглашении содержится уникальная ссылка для регистрации, которую можно использовать только один раз.

Если вы переслали свое приглашение кому-то другому, то получатель может его использовать.

Если вы использовали приглашение в другом аккаунте Google, вы можете покинуть семейную группу и запросить ещё одно приглашение.

Срок действия приглашения истек

Приглашения в семейную группу действуют в течение двух недель.

Если вы не успели присоединиться к семейной группе, но хотите это сделать, попросите ее администратора выслать вам новое приглашение.

Не удалось присоединиться к семейной группе

  • Вы меняли семейную группу? Переходить из одной группы в другую можно не чаще одного раза в год.
  • Живете в другой стране? Присоединяться к семейной группе могут те, кто живет в той же стране, что и администратор группы.

Семейная группа отключена

Вы уже состоите в семейной группе

Состоять в двух семейных группах одновременно нельзя. Чтобы присоединиться к другой семейной группе, нужно сначала покинуть ту, в которой вы состоите.

Примечание. Вы не сможете сменить семейную группу, если после перехода из одной группы в другую Если вы присоединитесь к семейной группе или создадите новую, то не сможете присоединиться к другой группе в течение 12 месяцев.

Зачем нужен новый логотип? Можно ли создать кино по большим данным? К чему приведёт регулирование? Актуален ли топ-250? Задали вопросы руководителям одного из главных онлайн-кинотеатров рунета.

С кем говорили:

Что внутри интервью:

Александр Дунаевский: С собачкой?

Да, в команде это, наверное, самый любимый мем. Были ещё классные.

Ольга Филипук: Жиган-Джиган ещё смешной мем.

Александр Дунаевский: Мы просто прошли столько стадий, что очень хорошо чувствуем реакцию людей. И мы не называем это редизайном — это обновление визуального стиля, в продукте ничего не менялось. Менялся только логотип, набор цветов, общие подходы к айдентике.

Александр Дунаевский: На втором месте энциклопедический сервис, который тоже развивается и растёт. Третье — медиа, хотя ещё нужно смотреть, как они стоят относительно друг друга в иерархии, это две важные части. И [есть] большая часть, которая связана с кинотеатральным прокатом, продажей билетов, афишей.

Александр Дунаевский: Да, и это объясняет его судьбу. Потому что в разгар пандемии развивать подписочный сервис для похода в кино было бессмысленно. Это был тестовый запуск: мы посмотрели на реакцию, узнали очень много про людей. Теперь собираемся применять эти знания дальше.

Ольга Филипук: Года два мы нащупывали бизнес-модель, но когда она нащупалась и стала примерно понятна — принципиально поменялся мир вокруг. И есть вероятность того, что мы будем переизобретать её заново, поскольку весь кинотеатральный рынок себя сейчас переосознаёт. Экспертные знания прошлого сейчас кажутся слабо применимыми: ни прокатчики, ни дистрибьюторы, ни кинотеатры сейчас не могут так же уверенно знать, что будет происходить в будущем.

Мы всегда об этом говорили, но не всегда нам верили: мы не находимся в войне с кем-то. Мы считаем, что представляем зрителя. и пытаемся в разговоре с индустрией, производителями, продюсерами и, создавая контент, сами представлять его интересы.

В идеальном мире, которого хочет зритель, всё было бы бесплатно, прямо сейчас и самое лучшее, но есть экономика индустрии, которая всё это обеспечивает. И мы выступаем медиаторами, стараясь каждый раз пододвигать границы возможного и допустимого.

Ольга Филипук: У меня есть ощущение, что мы — подросток, который вырос. Когда подросток смотрит на своих родителей, то думает: взрослые какие-то не такие, не так себя ведут, а я молодой и классный. Когда тебе исполняется 18 лет, а в нашем случае как раз исполнилось, — ты становишься взрослым. И у тебя появляется та же самая мера ответственности, которая есть у всех взрослых. И тогда, уже будучи сам взрослым, лучше понимаешь, почему они себя так вели, не соглашались и сдерживали твои импульсивные порывы, которые ты так самоуверенно нёс раньше.

Поэтому мы смотрим на опыт прокатчиков и классических кинотеатров, как они работают со зрителем и премьерами, ищем точки соприкосновения с другими форматами показа.

Из-за накопленных оценок попадание новых фильмов в топ-250 практически прекратилось, а сейчас опять возобновилось. Мне кажется, он поменялся где-то на треть. Но главное, что мы сделали топ-250 сериалов, и это идеальный способ выбрать себе хороший сериал.

Александр Дунаевский: У нас с медиа происходят две важные вещи. Первая — мы, как и медиаиндустрия в целом, двигаемся в сторону аудиовизуального контента. И у нас расширяется линейка подкастов, количество ютуб-каналов и форматов.

Я как раз видел у вас недавно ролик про это.

Как Warner Bros из-за репертуарного дефицита и желания подстегнуть стриминговый сервис HBO Max пошла навстречу фанатам. И что из этого вышло.

Мы, в свою очередь, так и программируем: то новое, что претендует на топ вашего внимания, по тем или иным критериям классное. Если это оригинальные сериалы, то они обсуждаемые, важные и событийные, если зарубежный контент — какие-то сверхнаходки вроде суперранних окон или суперпремьер.

Что касается фильмов: в российском кино всё проще, потому что принимающая решение сторона находится рядом, и у неё нет такого выстроенного конвейера отношений. У голливудских студий этот конвейер совсем иной, те, кто отвечает за подписку и транзакционные отношения — это разные вертикали разных офисов. Иногда ты не можешь получить рано фильм в подписку, потому что это нарушает обязательства студии по другим контрактам.

Вы упомянули Netflix и наращивание объёмов собственного контента. Вы не так давно, наоборот, заявили, что будете сокращать производство оригинальных сериалов. Это связано с тем, о чём вы говорили выше?

Разницу делает не количество сериалов, а большие событийные проекты. Что ещё важно: из-за бума производства будет много хорошего контента с одними и теми же артистами в похожих ролях. К несчастью, хороших актёров так же мало, как и хороших режиссёров.

Я часто слышу тезис про дефицит кадров: актёров, режиссёров, сценаристов, шоураннеров.

Ольга Филипук: Он сейчас немного искусственный за счёт ажиотажа и уже устаканивается. Про актёров: не нужно быть индустриальным экспертом, чтобы увидеть, что в одних и тех же фильмах одни и те же люди делают примерно одно и то же. В какой-то момент это сливается в какое-то одно кинопроизведение, пусть и хорошее.

Но есть продуктовые рекомендации: огромный массив знаний работает на то, чтобы постепенно улучшать качество рекомендаций на единицы процентов.

Александр Дунаевский: Мне кажется, что эти единицы процентов связаны с тем, что рекомендательные системы уже очень хорошо работают. Если представить кошмарный альтернативный мир, в котором нет рекомендаций, а ты просто видишь выложенные в хронологическом порядке фильмы — это ужасно неудобно.

Другой случай, когда пользователь хочет посмотреть то, что подходит лично ему. И на этот случай у нас есть довольно большая библиотека с классным кино, но попытка выбрать что-то из неё требует очень большого количества времени. Задача рекомендательной системы — экономить время пользователя.

Ольга Филипук: Кураторы — эксперимент, который мы воспринимаем как очень удачный. У кураторов есть две ключевых функции. Первая — где они находятся в продукте, в медиа и выступают переговорной стороной со зрителями. Их репутация и статус позволяют зрителям доверять их рекомендациям в ситуации, когда у тебя нет чёткого плана, что посмотреть. Вторая — помощь мне и моей команде советами в тех зонах, в которых мы не являемся экспертами. Это очень широкий спектр зон: продюсирование, позиционирование, тренды, таланты. И разноплановость кураторов в этом сильно помогает.

В этом году обсуждался законопроект, предусматривающий возможность отключения рекомендательных систем в онлайн-кинотеатрах и соцсетях. Что вы об этом думаете?

Александр Дунаевский: Мы за выбор пользователей, и надо понять, насколько это вообще распространённый запрос. Понятно, что есть и такие пользователи, которые бы хотели отключить рекомендательную систему, и такую возможность для них нужно сделать.

С другой стороны, отключение рекомендательной системы априори для всех означает серьёзное ухудшение качества продукта для миллионов людей. А заодно ухудшение качества контента, который они будут смотреть, и увеличение времени на выбор. Но к счастью, у нас есть большое экспертное сообщество, на рекомендации которого можно при желании положиться.

Дальше есть развилка: мы уважаем взрослых людей за их способность смотреть то, как и что они хотят. И продукт технологически обеспечивает этот фактор выбора. Нужно акцентировать, что ты этот выбор можешь сделать: маркировки, и предупреждения, которые, например, предупреждают о возможности поменять дорожку. Эти меры кажутся подходящими для взаимодействия взрослых людей. Они не требуют веревочки, по которой ты должен ходить, держась за неё, но дают тебе сигналы, что ждёт впереди.

Интересное наблюдение: годы телевидения вымыли мат как таковой из культурной среды.

Как регулирование мата и сцен курения будет влиять на интересное и неинтересное — непонятно. Надеюсь, что сильно никак. Форма — она достаточно гибкая, её можно поворачивать в нужную сторону, чтобы градус интересности сохранялся.

Мне кажется, мы ещё слишком юные, чтобы с грустью вспоминать прошлый и позапрошлый год. Ничего такого не происходит, что бы говорило о фундаментальном изменении. Во всём мире сенсоры обострены про разные темы. Вопрос: хватит ли тебе ума, такта и вкуса эти сенсоры нарочно не расковыривать, какую задачу ты решаешь. Если ты хочешь быть человеком, который может бить и делать это больно — наверное, так можно, мы не решаем такую задачу. Самое ценное, что нас есть — наши подписчики. Мы их представляем, у нас нет задачи делать им тревожно и плохо.

Как будет выстроен следующий год — я буду понимать примерно каждый месяц. Так наш бизнес устроен. Мы планируем репертуар, здесь передвинули, здесь вернули назад, здесь перемонтировали, здесь пересобрали, здесь вообще сделали сериал вместо фильма.

Нет способа объяснить это как-то иначе. Так мы всегда жили, но так как стриминги стали такой важной частью жизни людей — то, что в них происходит и всегда происходило, сейчас стало повышенного внимания, интерпретаций и дискурса. Хотя для нас внутренне ничего не поменялось.

То есть как DeepDive, но не с распознаванием актёров в кадре, а с музыкой

А ещё нам по-прежнему предстоит много работы по улучшению качества опыта просмотра — например, увеличение покрытия тайтлов с субтитрами и оригинальными дорожками, доступность просмотра в 4К И HDR, и не только

Насколько сейчас в России актуальна проблема пиратства? По миру его доля снижается, и в целом легальные сервисы будто бы стали гораздо более удобной точкой входа, чем ещё несколько лет назад.

Александр Дунаевский: Мы примерно так и смотрим: мы хотим делать продукт, который просто лучше пиратского. И не конкурировать с ними административным ресурсом и возможностью подключить правоохранительную систему для защиты интересов. Что мы тоже всё равно делаем.

Ольга Филипук: Мы работаем в антипиратском меморандуме. Он должен вылиться в закон — мы его ждём. Он должен стать следствием практики, отработанной в рамках меморандума. И когда дело дойдёт до государственного регулирования, будут учтены факторы, которые происходят вокруг.

Ты совершенно прав, что качество, повсеместность и стандартизованность стриминговых сервисов уже не ставит вопрос, каким образом их обмануть, а ставит вопрос: на какое количество сервисов ты готов подписаться?

Да, это частый аргумент, что сервисов стало слишком много, а на всё не подпишешься. Константин Эрнст же заявлял, что онлайн-кинотеатры вне экосистем, скорее всего, не выживут. Как сервис в экосистеме — вы согласны?

Ольга Филипук: Согласны с Константином Львовичем — мы выживем!

Александр Дунаевский: Да, мы согласны с ним, но не согласны с утверждением. На Западе лидирующие сервисы — Netflix, HBO Max, Disney+ — не входят ни в какие экосистемы и отлично себя чувствуют. Нам немного сложно комментировать, находясь внутри экосистемы: мы не представляем все испытания, с которыми сталкиваются коллеги. Но у нас есть внутренняя уверенность, что невозможно сделать плохой сервис популярным за счёт экосистемы.

Александр Дунаевский: Но, в отличие от музыки, в случае с видео мы перед Новым годом видим, скорее, плато. Люди начинают смотреть [новогодний контент] уже за пару дней до праздников и уже в первые дни января.

Сервис норм, логотип говно

Сервис – говно. Логотип – говно.

По сравнению со сраной Амедиатекой сервис просто супер

Плашку "промо" забыли

мы не называем это редизайном — это обновление визуального стиля, в продукте ничего не менялось
тж, возьмите на заметку

мы не называем то, что случилось с Орловым, баном — это обновление количества наших пользователей, в продукте ничего не менялось

Если ты знаешь где держат Диму, подай знак

Женя, горжусь твоей смелостью писать о Яндексе на тж

это моя война, моя участь.

Спасибо за твою работу! Мы всегда будем любить тебя и ненавидеть Яндекс, что бы ни случилось

Херня в том, что журналисты смотрят на Кинопоиск и не смотрят на остальные. А там не менее интересные дела происходят. Поэтому люди, наблюдая какое-то время за новостной лентой, приходят к выводу в предвзятости журналистов. Либо журналисты херовые и не имеют необходимый в профессии широкий кругозор, либо статьи проплачены. Выбирайте.

Почему на легальном кинопоиске библиотека фильмов такая скудная?
На любом пиратском сервисе выбор лучше

где нормальные фильмы? по запросу выкидывает шлак, первого и второго нет в библиотеке?

А где промокод на бесплатные 2 месяца

Только пусть заплатят за такое

Кринж. Передайте Кинопоиску, что они хуйня полная с лысой библиотекой. Спасибо.

любой легал.сервис по подписке будет иметь ограниченную библиотеку, приветики, так устроена экономика. окко/иви/подставь любой сервис, а дальше вопрос уже подходит ли этот контент из подписки лично тебе или нет,
и имхо лучше иметь возможность купить и посмотреть фильм, чем не иметь возможности посмотреть его никак

Одно дело "ограниченное" и совсем другое, когда тупо нихера нет. Кинопоиск это второе.

чем не иметь возможности
С первым днём в интернете

тема тормознутости сайта не раскрыта, хуже кинопоиска только алиэкспресс

Поменяй интернет-провайдера. Оба указанных сайта летают

только прочти обязательно, я тебе напомню, только скажи когда!!

давай после праздников

Согласен. Это как сказать, что Советскому Союзу в 2022 году 105 лет.

Сервисы заебали. Когда уже появится Сбер.Кино, который скупит всех и будет показывать все существующие фильмы по одной подписке. Греф, памаги

Кинопоиск клёвый, но у всех них одна беда - постоянно находится то, что я захотел именно сегодня посмотреть и его нет

На Кинопоиске вообще нихера не находится

Греф может только всё окончательно засрать

Так есть же "Сбер.Кино" — называется "ОККО"

сбер.кино я назвал рандомную монополистскую помойку, которая скупает всех конкурентов на рынке

Сбер.Кино
оно называется окко

В библиотеке, конечно, многого не хватает, тем не менее, сам и по рекомендациям уже кучу годных фильмов насмотрел, как наших так и не наших, которые сам бы в жизни не откопал. Из последнего дорога на арлингтон – охуенчик. В целом сервис годный.
Из минусов – почему-то в РБ у нас только одна версия кп, без амедиатеки, хз почему они сюда не заходят с ней

Сколько нужно времени, просмотренных единиц контента, чтобы алгоритм начал предлагать что-то релевантное моим интересам, когда наступает этот момент?

Судя по всему никогда. Персональных рекомендаций вообще не ощущаю, на главной одни и те же фильмы постоянно. Похоже что смотрят большинство пользователей, то тебе и предложат, пофиг вообще на твои предпочтения

А ты оценки просмотренным ставишь? Двмаю, это одно из главных. типа, после просмотра шерлока и высокой оценки навряд ли тебе предложат 101 долматинец, это и есть рекомендации

персональных вроде и правда нету, но есть друзья по интересам на оценки которых можно ориентироваться перед просмотром, здорово экономит время отсеивая всякий шлак

персональных вроде и правда нету

У меня есть. На КП для меня это проявляется в том, что следующим видосом почти всегда предлагается то, что я согласен посмотреть. Отклоняю, мож, тока одну рекомендацию из десяти. + Рекомендации в энциклопедии КП. Ну и, ещё способствуют Must и Кинориум. Новые видосы мне находить намного проще, чем новое музло. Но вот в части музла давно не нарадуюсь рекомендациям ЯМы. ЯМа мне рекомендует лучше прочих музлостримингов (AM и СЗ мне не рекомендует почти ничего годного).

Персональных рекомендаций вообще не ощущаю

Именно у меня рекомендации ЯМы и КП лучшие в сравнении с другими музло- и видосостримингами. Правда, у меня послушана/просмотрена и залайкана/задизлайкана уйма трэков, возможно, в этом причина.

Почему это говно в плюсах?!

Это понятно, вы то нахуя плюсуете

Пуш на рекламный материал? Я думал ниже уже не опуститесь

Не вам конечно спрашивать, но спросите у кинопоиска когда они нормальный сайт сделают))))

Привыкайте к новой реальности, господа пользователи, мы вам напиздюнькивали в течение пары лет, а теперь все будет по-нашему.

Мы хорошо защищены от накруток: за последний год не могу вспомнить ситуацию, когда оценка была очевидно накручена, и это было заметно.

Анну Николаевну пусть посмотрит, как там десятки лепили с разницей в несколько секунд с редкими вкраплениями других оценок.

да и похуй, кинориум есть

Главный мем с лого - милитаристкая Япония. Но в ПРОМО такое не вставить, да?
Яндекс обещал, что функционал Кинопоиска не будут убивать. НАПИЗДЕЛИ.
Сначала выкатили свой говно-флэт-дизайн под мобилки, который на время из-за поднявшегося воя отложили в долгий ящик (и сайтом можно было ещё пару лет нормально пользоваться).
Потом в 2020 по крысиному отрубили выкачивание своего списка просмотренного и прочих папок.
Во второй половине 2021 присобачили тормозную авторизацию, а на старых устройствах вообще отрубили авторизацию. Ну а зачем им пользователи, которые используют сервис как энциклопедию, верно? Ещё и заходит на КП в пустой профиль, если авторизовывал в Яндексе больше одного аккаунта.
Под конец 2021 дизайн дообновлялись до помеси google+ и мордокниги, теперь всё максимально всрато. Заходишь на страницу - рейтинг фильма в жопе и его надо прокручивать на экран. НЕПОНЯТНО СТОИТ ЛИ У ФИЛЬМА ПРОСМОТР. ВЫ В СВОЕМ УМЕ?!
Про то что страница стала тяжелой и долго грузит - ну это классика убогих редизайнов (и мне плевать что вы там напридумывали вместо этого слова на своем менеджерском новоязе).
Слава Кинориуму, что они есть. Перебрался на них и теперь использую Яндекс.Кино, ой, пока что Кинопоиск, по остаточному признаку.
Вы, клоуны, думаете что из-за госограничений у вас будет буст траффика, и станете российским нетфликс? Я расскажу что будет.
Сейчас вы сидите с кучкой айтишников и домирающего среднего класса, а также полутора зумерами и тонне людей на пробной подписке.
Скоро государство начнет вас щемить, и сервис станет ещё большим унылым говном. Но людей может и станет чуть больше, пока из беднеющих ещё довыжимают соки.
А Яндекс в это время будет продолжать гнить, ведь его успехи будут рождаться не в конкуренции нулевых с западными ТНК, а через протекционизм. Чувствуете запах мейлругрупп, ой, уже вкгрупп, ведь свой прошлый бренд они уже просрали, всё верно, то же ждёт и вас. Гниение, стагнация, смерть в виде становления госкомпанией.
@КиноПоиск ваше управление, это как Мэттрик во главе Xbox

То есть я должен стать на счётчик онлайн сервиса, не иметь возможности смотреть что то без интернета, ещё и на меня собирают аналитику, спасибо оставьте себе свои онлайны.

Заканчивается 21год, а на Android TV до сих пор нет звука 5.1 (и HDR)
Наболело из-за игнора Yandex.

По поводу HDR пометка сделана, подумаем о реализации! ⚡️

я уже писал, "ушли разбираться"
Android TV версия 9
Shield 2019
Кинопоиск HD 2.21.1

При выборе дорожки нет 5.1, на ресивере PCM (стерео)

Они 4к осилить не могут, куда там HDR. Хотя казалось бы экосистема: если что надо в браузере, у них есть свой: делай — не хочу. Но не могут. Ютуб может, Кинопоиск — нет.

Favorite

В закладки

20 фильмов, которые надо смотреть под Новый год. Русские тут тоже есть:)

Впрочем, после Нового года выходных хватает. Свободного времени до главного праздника также достаточно. Большая его часть обычно уходит на любимые тематические фильмы. Обычно составляю чек-лист, чтобы не забыть самые важные.

Вот мой список на зиму 2021–2022. Есть и классика жанра, и интересные новинки последних лет. Дополняйте в комментах!


Пара слов о сюжете. Парень регулярно остаётся один дома. На его обитель покушаются недоброжелатели, и он удачно с ними расплавляется. Всё это сопровождается праздничными декорациями. Во второй части события разворачиваются в Нью-Йорке.

Смотреть первую часть в КиноПоискHD

Смотреть вторую часть в КиноПоиск HD


Говорят, в начале 2023-го Warner Bros. перевыпустит картинку с новыми главными героями. Есть сомнения, что получится лучше, чем фильм 20-летней давности. Впрочем, если Вилли сыграет Том Холланд или Тимоти Шаламе (так обещают), посмотреть придётся.

Смотреть фильм в КиноПоиск HD


Ещё один классический сюжет. Пара главных героинь меняется жизнями. Первая переезжает на праздники в большой город из глубинки, вторая — наоборот.

Обе находят близких по духу людей и новые смыслы. Всё это в праздничной атмосфере. Прелесть.

Смотреть фильм в КиноПоиск HD


Первый фильм из России в данной подборке. Правами на него обладает Netflix — картина стала отечественным пионером в категории Originals на данной площадке. В этом нет ничего удивительного, ведь кино отличное. Смело на ежегодный репит.

Сюжет разворачивается в 1899-м. На втором плане Санкт-Петербург и замёрзшие городские каналы. На первом — бедный Матвей со старинными голландскими коньками на ногах и Алиса из богатой семьи. Между ними любовь, но общественность против.

Смотреть фильм в Окко


Здоровский испанский мультфильм, правами на который также владеет Netflix. Он рассказывает про становление Санта Клауса глазами случайного персонажа, которого вывели на первый план.

Джаспер работает почтальоном и отправляется за полярный круг.

Смотреть фильм в Netflix


Классика из далёкого прошлого. В главной роли Сандра Буллок, которая оказалась не в то время и не в том месте.

Она хочет выйти замуж за одного персонажа, который её даже не знает, но по иронии судьбы влюбляется в другого.

Смотреть фильм в КиноПоиск HD


Фильм о человеческих ценностях. Очень нравится, как он показывает их через призму финансового благополучия, а также его отсутствия.

Когда задумываешься об этом, становится ясно, что главное в жизни — баланс, держать который не так просто.

Смотреть фильм в YouTube


Удивлён невысоким рейтингом данной картины, ведь она реально достойна внимания. История банальная, но в этом её прелесть.

Большой шеф, которого играет Рене Зеллвегер, приезжает в небольшой город, чтобы закрыть фабрику. Но случается иначе.

Смотреть фильм в КиноПоиск HD


Сара Джессика Паркер, которая исполняет одну из главных ролей, очень не понравилась будущей свекрови. Впрочем, она приглянулась брату жениха.

Такая вот новогодняя история, переполненная смешными и неудобными моментами.

Смотреть фильм в Okko


Как показывает практика, важнее всего баланс.

Смотреть фильм в Okko


Актуальный вариант мультфильма по классической повести Диккенса. Здесь всё тот же Скрудж, который ненавидит радость и Рождество впридачу.

Изменить своё мироощущение ему помогают духи прошлого, настоящего и будущего. И у них получается.

Смотреть фильм в КиноПоиск HD


Ремейк бессмертной классики 1947 года. Кино действительно про рождественские чудеса. А ещё оно о маленькой девочке, которая не верит в Санта Клауса, пока не встречает самого настоящего.

Правда, он не вызывает доверия у старших.

Смотреть фильм в Okko


Вероятно, самый глупый фильм в данной подборке. Но в качестве фонового заходит отлично. Можно использовать как во время нарезания салатов, так и при любом другом времяпрепровождении. Впрочем, некоторые его всерьёз смотрят.

В центре сюжета оказалась пара соседей, одного из которых играет Дэнни Де Вито. Он расстроен тем, что дом его семьи не виден из космоса. Именно поэтому он решает оснастить свою обитель максимальным количеством новогодней иллюминации.

Смотреть фильм в Okko


Как на мой вкус, лучшая картина Эмилии Кларк на данный момент. Фильм рассказывает про девушку, которая потерялась по жизни.

Она находит смысл в новом знакомом, но история общения с ним разворачивается самым что ни на есть неожиданным образом.

Смотреть фильм в КиноПоиск HD


Леденит всё вокруг здесь принцесса, а не королева, и она вполне себе положительный персонаж истории в двух частях.

Смотреть фильм в КиноПоиск HD


Анимационная история по мотивам одноимённой детской книги Оллсбурга тридцатилетней давности.

В её центре оказывается поезд, который везёт подрастающее поколение в гости к Санте в канун Рождества. Любопытная и поучительная картина.

Смотреть фильм в КиноПоиск HD


Комедийная антология в новогоднем формате. В неё вошло огромное число переплетающихся историй, которые связывает традиционное поднятие светящегося шара над Таймс-сквер в Нью-Йорке.

Здесь найдётся место и для обычной секретарши, и для продюсера.

Смотреть фильм в КиноПоиск HD


Анимационный фильм 2018 года лично мне нравится куда больше картины 2000-го. Но история, по сути, та же.

На окраине посёлка традиционно живёт отшельник с зелёной шерстью, который хочет испортить новогодние праздники, но в итоге становится хорошим.

Смотреть фильм в КиноПоиск HD


Пара здесь аналогично влюбляется, несмотря на существенную разницу во времени.

Смотреть фильм в Okko


Конечно, главным кинособытием новогодних каникул для меня регулярно становится сага о Гарри Поттере и его друзьях.

Да, с зимними праздниками волшебная эпопея почти не связана, но это не мешает ей прочно ассоциироваться с заветным временем.

Смотреть фильм в КиноПоиск HD

Favorite

В закладки

Собрал список картин, которые обязательны к просмотру в канун праздничных выходных. Можете что-то добавить?

Николай Грицаенко

Кандидат наук в рваных джинсах. Пишу докторскую на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю про технологии и жизнь.

Читайте также: