Как в резюме указать благодарственные письма

Обновлено: 09.05.2024

В этой статьей вы узнаете как написать письмо эйчару после собеседования и подтвердить свою заинтересованность в работе.

Содержание:

  1. Что такое благодарственное письмо?
  2. Зачем писать благодарственное письмо после собеседования?
  3. Примеры благодарственных писем
  4. Лайфхак

1. Зачем писать благодарственное письмо после собеседования?

После собеседования вы владеете намного большей информацией о компании и об обязанностях, а также о других деталях, которые вам были неизвестны. Существует вероятность того, что вам не удалось подчеркнуть в ответах на вопросы именно те компетенции, которые ищет работодатель. Вы уверены, что смогли дать убедительные ответы на следующие вопросы:

  • Что вы можете, чего не могут другие кандидаты?
  • Какие ваши навыки помогут решить проблемы в компании?
  • Какие основные потребности работодателя вы сможете удовлетворить?
  • В чем состоят ваши преимущества с точки зрения работодателя?
  • Почему работодатель должен отдать предпочтение именно вам?

Стоит также подумать и о том, какие возражения могли возникнуть со стороны потенциального работодателя и какие слабые стороны он мог увидеть в вашем профессиональном опыте. Именно на них необходимо сделать фокус и попытаться снять все возможные сомнения. Это можно сделать, написав благодарственное письмо после собеседования. Такие письма можно отправлять как продолжение после телефонного интервью и как продолжение после собеседования в офисе с одним из представителей компании.

Почему следует писать благодарственное письмо?

Написание такого письма – это не простая форма вежливости, оно является одним из ключевых элементов в процессе поиска работы наряду с резюме и сопроводительным письмом. Отправка кандидатами после собеседования благодарственного письма является скорее исключением, чем правилом. Страх быть отвергнутыми или слишком назойливыми парализует все навыки письменной речи и мешает приложить последнее усилие, чтобы увеличить свои шансы получить предложение о работе. Именно поэтому вы должны обязательно это сделать! Если вы напишете письмо в вежливой форме и будете соблюдать правила деловой переписки, вам удастся выделиться из массы других кандидатов, которые этого не сделают. Используйте благодарственное письмо, как еще один инструмент продажи себя работодателю.

Многие работодатели говорят, что когда дело доходит до принятия решения, то часто остается 2–3 кандидата, среди которых им приходится выбирать. Они начинают изучать детали, смотрят не только на квалификацию соискателя, но и на то, как он себя проявил во время интервью и после него. Просматривая список топ-кандидатов, работодатель может спросить:

  • Кто из них прислал благодарственное письмо?
  • Кто из них прислал самое лучшее благодарственное письмо?

Таким образом, благодарственное письмо может сыграть решающую роль в получении предложения о работе.

В написании благодарственного письма я предлагаю вам использовать главное оружие Цезаря – быстроту. Не затягивайте со временем отправки – после собеседования двигайтесь с максимальной скоростью. Будьте мастерами блицкрига! Не откладывайте на завтра то, что нужно сделать сегодня.

2. Что такое благодарственное письмо?

пример написания сопроводительного письма

Благодарственное письмо – это выражение признательности сотрудникам компании, которые проводили с вами собеседование. Это также возможность напомнить интервьюеру о своей квалификации и заинтересованности в работе. Отправлять такое письмо нужно в течение 24-х часов после завершения интервью HR-менеджеру.

Структура написания благодарственного письма

  1. Первый абзац cледует начинать с выражения искренней признательности за потраченное время и проявленный интерес к вашей кандидатуре.Также можно поблагодарить hr-менеджера за помощь в подготовке к собеседованию с руководителем.
  2. Вовторой абзац добавьте важные детали, которые вы забыли упомянуть на собеседовании, или интервьюер вас об этом не спросил. Составление основной части начните с описания тех навыков, которые указаны в описании вакансии. Постарайтесь ответить на 2 вопроса:
    • Почему вы хотите работать в этой компании?
    • Почему вы лучший кандидат на эту позицию?
  3. В третьем абзаце дайте ответ на вопрос: Какую пользу и какой вклад вы можете дать компании?
  4. В завершении письма предоставьте контактные данные для связи (фамилия, имя, номер телефона, адрес электронной почты), а также выразите готовность дать любую дополнительную информацию о себе. У вас также есть возможность узнать о последующих шагах при приеме на работу, если интервьюер не сообщил вам об этом на собеседовании.

3. Примеры благодарственных писем

Если у Вас остались какие либо вопросы касаемо моего опыта работы, пожалуйста обращайтесь. Вы можете связаться со мной по телефону или по email.

С нетерпением буду ждать Вашего ответа.

Уважаемый(-ая) N (имя HR-менеджера),
Спасибо, что нашли время в своем графике, чтобы поговорить со мной сегодня. Я был рад встретиться с Вами и узнать больше о Вашей компании “Х” (название компании). Я впечатлен доброжелательностью сотрудников, с которыми я проходил итоговое собеседование.
Исходя из информации о Вашей компании, которую я узнал, я еще в большем восторге от должности (название должности). Мой 10-летний опыт работы в сфере прямых продаж в крупных западных компаниях (перечислить какие) позволит мне внести значительный вклад в развитие отдела продаж, и я бы хотел получить возможность продемонстрировать это.
Буду признателен за информацию относительно итогов прохождения моего собеседования с руководством компании.
Если понадобится дополнительная информация обо мне, Вы можете позвонить мне по телефону (номен) или связаться со мной по почте: (email).

3. Лайфхак

Формула для написания благодарственного письма после собеседования:

Прошлое + Настоящее + Будущее

Вот как эта формула работает на практике:

Первый абзацВторой абзац Третий абзац
ПрошлоеНастоящее Будущее
Благодарность за собеседованиеНеобходимые компетенции для этой работыПольза и вклад для компании

Следуя выше изложенным рекомендациям по написанию благодарственного письма, вы значительно повышаете свои шансы на получение работы или приглашение на следующий этап собеседования.

Полезные материалы по теме

Полезные материалы по овладению навыком деловой переписки с работодателями

Благодарственное письмо

Это часть email-а, полученного мной в ответ на мое благодарственное письмо, которое я написал вице-президенту по продажам после собеседования. Четыре часа спустя мне позвонил рекрутер и предложил работу.

Через месяц после того, как я устроился в компанию, у меня была личная встреча с этим вице-президентом и первый заданный мне вопрос касался книг, которые мы посоветовали друг другу.

Я отправил то благодарственное письмо после 40-минутного телефонного разговора, в ходе которого мы прошли этап знакомства, обсудили поведенческие вопросы и вопросы по моей специальности. И хотя тот разговор был одним из факторов, на основе которых принималось решение о моем найме, вовсе не мои ответы позволили мне выделиться на фоне других кандидатов.

Дело было в личном контакте.

При поиске работы у вас как кандидата есть две цели:

  1. Установить хорошие взаимоотношения с людьми, имеющими влияние на принятие решений о найме.
  2. Выделиться на фоне других кандидатов, желающих получить эту работу.

Благодарственный email, посланный после собеседования, это очень эффективная тактика, способствующая достижению обеих целей. А ведь 76% людей, ищущих работу, совершенно не уделяют внимание подобным вещам. То есть, выделиться на их фоне будет очень просто!

После прохождения собеседований в десятках компаний у меня была возможность отослать (и протестировать) множество благодарственных писем. В этой статье я расскажу, как следует и как НЕ следует писать подобные письма. Мой подход к написанию благодарственных писем в свое время очень помог мне получить работу в ведущих компаниях, таких как Google, Microsoft, Twitter, и пр.

В чем важность благодарственного письма?

Прежде чем мы погрузимся в технические детали, важно понять, зачем вообще нужны благодарственные письма.

Большинство людей думают, что когда они выходят из здания компании, собеседование окончено. Показали они себя во всей красе или провалились – теперь уже ни на что не повлияешь, верно?

Данные, полученные в ходе опросов, свидетельствуют: практически 80% менеджеров по найму считают, что благодарственные письма имеют значение при выборе между кандидатами. 22% работодателей с меньшей вероятностью наймут человека, не пославшего им благодарственное письмо. И 91% работодателей любят, когда их благодарят (только представьте!).

Но благодарственное письмо не только помогает соответствовать ожиданиям потенциального работодателя. Это еще и простой способ выделиться на фоне конкурентов. Несмотря на указанные выше данные, только 24% людей, ищущих работу, тратят время на рассылку благодарственных писем после собеседований.

Часть 1: основы отличного благодарственного письма

Как пишут благодарственные письма

Давайте рассмотрим основные вещи, касающиеся отсылки благодарственных писем, и то, как они могут повлиять на ваши шансы получить оффер.

В какой форме нужно благодарить? Что лучше: послать благодарственный email, позвонить или связаться в Twitter?

Все варианты допустимы, но нам нужно выбрать метод, с одной стороны, позволяющий поблагодарить быстро, а с другой – не напрягающий интервьюера.

Данные опросов показывают, что интервьюеры предпочитают получать благодарственные письма по электронной почте (телефонные звонки лишь немного отстают):

Когда вы находитесь в комнате для собеседований, более естественно попросить у интервьюера email, чем номер телефона. Кроме того, email позволяет вам не спешить, составляя свое послание, а при помощи таких инструментов как Yesware, вы даже можете отслеживать судьбу своих писем, чтобы оценить их эффективность.

По всем указанным причинам я советую отсылать благодарственные письма по электронной почте.

Получив email-адрес, прогоните его через Mail Tester, чтобы проверить его наличие на сервере компании. Если такой адрес есть, все готово!

Когда лучше всего отсылать благодарственное письмо?

Об этом меня часто спрашивают.

Когда дело касается связи с менеджерами, публикации статей или постинга головокружительных новостей в соцсетях, время имеет большое значение, и это доказано.

Что касается благодарственных писем, есть простое правило.

Отсылайте благодарственное письмо как можно быстрее, оставляя себе лишь достаточное количество времени на составление качественного письма.

Пишите благодарственное письмо, не откладывая

Что указывать в теме письма?

Иногда придумать тему письма бывает сложнее, чем написать сам email! Но в данном случае можно слишком не переживать. Просто напишите что-то кратко и по делу. Например:

  • Спасибо вам, [Имя], за уделенное мне сегодня время
  • Было очень приятно с вами побеседовать
  • Спасибо!

Любой из этих вариантов вполне подойдет!

Наконец, вычитайте все!

Проверьте каждую деталь вашего благодарственного письма, прежде чем отослать его!

Если пишете письма в чем-то вроде Gmail, я рекомендую установить специальный плагин для проверки орфографии, например, Grammarly или Hemingway. Они выловят все грамматические ошибки и предложат, как можно улучшить ваш текст.

Когда у вас уже готов черновик письма, прочтите его вслух! Затем отошлите другу, чтобы проверить еще раз. Если все хорошо, отсылайте по адресу.

Часть 2: шаблоны и примеры благодарственных писем

Теперь, рассмотрев, когда и как следует выразить благодарность за уделенное вам время, мы можем изучить, как именно нужно писать благодарственные письма, чтобы выделиться из толпы и получить работу.

Давайте сначала рассмотрим, как НЕ надо писать благодарственные письма. Для этого разберем два распространенных шаблона. Ими пользуются практически все, потому что они простые и всем подходят. Но наша цель – выделиться. Поэтому нужно идти против течения, а значит, не использовать скучные стандартные тексты.

После этого я расскажу вам, как составить email, который позволит выделиться на фоне конкурентов и попасть в особый список интервьюера.

Два популярных шаблона, которыми не нужно пользоваться

Как не следует писать благодарственное письмо

Давайте рассмотрим, какие ошибки совершают большинство кандидатов, отсылающих благодарственные email-ы после собеседований.

Уважаемый [имя и отчество]!

Я был рад обсудить с вами позицию [вставить-нужное] в [название-компании]. Эта должность идеально совпадает с моими навыками и интересами.

Помимо энтузиазма, я обладаю [стрессоустойчивостью, коммуникабельностью, умением работать в команде… и-прочими-стандартными-навыками].

Я благодарен за время, которое вы мне уделили на собеседовании. Мне бы очень хотелось работать с вами. С нетерпением жду звонка.

Персонализация этого письма стремится к нулю. Оно настолько формальное, что кажется даже непрофессиональным.

Вы только что провели час в одной комнате с вашим интервьюером, пытаясь создать с ним хорошие взаимоотношения. Ваше благодарственное письмо должно быть связано с вашим разговором!

Второй шаблонный вариант письма выглядит так:

Спасибо, что нашли время встретиться со мной сегодня. Мне было очень приятно пообщаться с вами. С нетерпением жду следующего этапа.

С наилучшими пожеланиями,

Помните, что ваше благодарственное письмо это отличная возможность выделиться, продолжить строить хорошие взаимоотношения с вашим интервьюером и зацементировать ваш позитивный образ в его сознании. Мы должны сделать все возможное для этого.

Составление прекрасного благодарственного письма начинается еще на собеседовании

На собеседовании

Чтобы наше письмо произвело максимальный эффект, нам нужно на собеседовании собрать как можно больше информации.

Это скорее искусство, чем наука, и как раз тот случай, когда совершенство достигается путем тренировок. Вот несколько советов:

  • Перед началом собеседования всегда несколько минут отводится на small talk. Используйте это время, чтобы оживить разговор. Например, если это понедельник или вторник, спросите интервьюера, как прошли выходные. А если среда или пятница, спросите о планах на грядущий викенд.
  • Если человек разговорится, задавайте дополнительные вопросы. Чем дольше будет длиться разговор, тем больше информации вы из него почерпнете и тем лучше сможете использовать ее для закрепления собственного положительного образа в сознании интервьюера.
  • В конце собеседования у вас будет время, чтобы задать вопросы (подготовьтесь к этому заранее). Я всегда среди прочего спрашиваю интервьюеров о чем-то личном.

Помните ответ, который я процитировал в начале статьи?

Та вице-президент спросила меня, какая книга из недавно прочитанных мной оказала на меня наибольшее влияние. Ответив, я задал ей тот же вопрос. Я не читал книгу, которую она назвала, но знал автора.

Эти два дополнительных вопроса подпитали разговор, который продлился 15 минут и помог мне установить хорошие отношения с интервьюером.

В своем благодарственном письме я упомянул, что заказал себе книгу, которую она советовала, и благодарен за рекомендацию. Неделю спустя (после прочтения книги) я написал еще письмо, в котором рассказал, какие две идеи автора мне особенно понравились.

Это упоминание книг в благодарственном письме помогло мне получить работу и начать новую карьеру, да еще и завязать хорошие отношения с высшим руководством.

Как составить наиболее эффективное благодарственное письмо?

Эффективное благодарственное письмо

Как я уже упоминал, в ходе поисков работы я прошел больше 50 собеседований и общался на них с более чем 100 людьми. А это означает, что я отправил множество благодарственных писем и имел хорошую возможность протестировать, какой формат подходит лучше всего.

Эффективность своих шаблонов я измерял процентом людей, откликнувшихся на мои письма, а также количеством попаданий на следующий этап собеседований (или числом полученных офферов).

Что способствует успеху благодарственных писем?

Люди в наше время очень заняты, особенно если занимают высокие посты. Их время ценно и это нужно учитывать. Поэтому выдавите из себя слова благодарности!

Далее нам нужно показать, что на собеседовании мы их внимательно слушали и поняли.

Полное внимание это редкая вещь в сегодняшнем мире, а такие люди как интервьюеры рассчитывают его от вас получить. Если вы упомянете вещи, о которых говорилось на собеседовании, это покажет, что вы внимательно слушали и были вовлечены в беседу.

Вы получите дополнительные очки, если покажете, что нечто сказанное интервьюером послужило для вас руководством к действию. Поэтому упомяните, что вы последовали совету, который дал вам интервьюер, проиллюстрируйте ваши результаты и завершите письмо попутным вопросом.

Это поможет укрепить ваш образ в сознании интервьюера и позволит приоткрыть двери для дальнейшего обсуждения и построения отношений.

Благодарность за работу — это один из нематериальных способов отметить заслуги работника. Процедура имеет свои особенности — от ходатайства и выпуска приказа о поощрении до записи в трудовой книжке.

В каких случаях уместна

Ст. 191 ТК РФ предусматривает право работодателя поощрять работников за хороший труд, достижение высоких результатов или иные заслуги. Перечень достижений, за которые можно похвалить, компания устанавливает самостоятельно, например, в положении об оплате труда или положении о поощрении. В этот список включите:

  • достижение высоких производственных результатов или перевыполнение плана;
  • успешное участие в мероприятиях по продвижению выпускаемой продукции (выставки-продажи, конференции, презентационные семинары);
  • высокая производительность за счет рационализаторских решений или усовершенствования процессов;
  • любые иные выдающиеся трудовые заслуги и достижения.

Приведем образец, как написать благодарность за хорошую работу.

Отметим, что благодарность за сотрудничество выносят и сотрудникам других организаций. Например, направив компании благодарственное письмо.

Если есть желание уточнить имена тех людей, кто отличился, и включить их в письмо благодарность, направьте ходатайство их работодателю с указанием причин для поощрения.

Как оформить

Поощрить работника или нет, решает его непосредственный начальник. Он обращается к руководителю организации с предложением похвалить подчиненного за труд. Для этого надо написать ходатайство, служебную записку или письмо. Приказ о благодарности составляется на основании такого документа.

Поскольку установленной формы обращения нет, оно составляется произвольно.



Главное требование к этому документу — из него должно быть понятно, кто и чем отличился. Обязательно указываются дата составления и информация о заявителе.

В случае когда поощрить работников предлагают представители другой компании, они составляют свое ходатайство на бланке организации и перечисляют, кого и за что они хотят отблагодарить.

Если начальство согласно на поощрение, издается приказ по форме Т-11, утвержденной постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 . Если организация отказалась от унифицированных форм, используется собственный документ. Но в нем обязательно укажите все необходимые реквизиты:

  • информация о компании-работодателе;
  • данные о работнике;
  • описание достижений работника, за которые он поощряется;
  • дата документа и подпись руководителя.

Как и любой приказ, решение о поощрении доводится до сведения сотрудника под роспись. С содержанием документа можно знакомить и его коллег (то есть сделать это публично если есть согласие работника).

Пример заполнения формы Т-11.


Распоряжение о поощрении — официальный документ, на основании которого делается запись в трудовой книжке работника.

Особенности объявления благодарности на государственном уровне

Если работник отличился настолько, что его заметили региональные или федеральные власти, то ходатайство на поощрение оформляет руководитель организации или представитель власти (например, чиновник или депутат). На официальном сайте любого органа власти имеются специальные образцы документов, используемые в том случае, когда поощряется сторонний сотрудник. Вот каким шаблоном предлагает пользоваться Минтруд Мурманской области (образец взят с официального сайта ведомства):


Занесение сведений в трудовую книжку

Согласно п. 24 Постановлению Правительства РФ от 16.04.2003 г. № 255 , кадровики вносят в специальный раздел трудовой книжки сведения о награждении (поощрении) за заслуги, если работник:

  • награжден государственными наградами, ему присвоено государственное почетное звание;
  • награжден почетной грамотой, дипломом, нагрудным знаком или значком либо ему присвоено какое-то звание работодателем;
  • поощрен иным способом, предусмотренным законодательством, колдоговорами, правилами внутреннего трудового распорядка, уставами и положениями о дисциплине.

С учетом последнего пункта, в трудовой книжке делается запись о любом поощрении — и со стороны государства, и со стороны работодателя. Вместе с тем, локальные нормативные акты организаций могут содержать уточнения, о каких еще видах поощрения будут сделаны соответствующие отметки: например, благодарственные письма от сторонних организаций, занесение на доску почета.

Специальный раздел — сведения о награждениях — следует заполнять в соответствии с п. 4 постановления Минтруда России от 10.10.2003 № 69 .


Если дополнительно выплачивается денежная премия, информацию об этом включите и в приказ, и в запись в трудовой книжке. Премии, предусмотренные системой оплаты труда, не указывают. Об этом четко сказано в п. 25 постановления Правительства № 255.

Как объявить

Компании не обязаны проводить празднично-торжественные мероприятия по поводу объявления одному или нескольким сотрудникам благодарности. Но если в организации это принято, то отличившегося работника поздравляют в кругу коллег, вручив специально отпечатанный в типографии бланк благодарности, подписанный руководством. Если никаких торжеств не запланировано, поздравления передаются в неформальной обстановке.

Как написать письмо с благодарностью

Источник изображения - Фото iStock

Вы встретились с рекрутером, ответили на десятки новых вопросов и задали пару собственных, прежде чем хлопнуть дверью. Я все прибил, больше нечего делать?

Нет! Вы что-то упустили: Благодарственное письмо после собеседования.

Согласно исследованию, каждый пятый менеджер по найму увольняет кандидата, потому что он не отправил благодарственное письмо. И поскольку 31% соискателей не всегда присылают ее (а 7% никогда не отправляют), простая отправка благодарственного письма значительно увеличивает вероятность получения работы.

Большинство соискателей тратят значительное количество времени и усилий на составление резюме и подготовку к собеседованию. Письма с благодарностью после интервью - это то, что многие люди упускают из виду.

В этой статье я покажу вам, как это сделать.

Что сказать в благодарственном письме или заметке после собеседования

Вот несколько простых советов, которые следует включить в любое письмо с благодарностью, которое вы отправляете после собеседования, а также несколько дополнительных идей:

Сегмент благодарственной записки №1:

Поблагодарите интервьюера за его или ее время и внимание.

Помните, именно поэтому вы в первую очередь пишете благодарственную записку. Кто-то нашел время, чтобы познакомиться с вами и оценить вашу пригодность для работы. Один из важнейших элементов записки - искренняя благодарность.

Сегмент благодарственной записки №2:

Вкратце напомните, почему вы заинтересованы в этой работе и почему вам она подходит.

В идеале вы хорошо поработали, объяснив, почему вы хотите эту работу и почему вы хотите работать в компании во время собеседования. Почти каждый интервьюер ищет эти качества. В случае каких-либо сомнений, всегда полезно повторить эти два момента в благодарственной записке или письме.

Сегмент благодарственной записки № 3:

Подумайте о том, что вы находите увлекательным или полезным из интервью.

Это указывает вашему интервьюеру, что вы уделяли внимание, учились и делали заметки во время обсуждения. Во время интервью необходимо взаимодействовать с вашим интервьюером, но вы также можете указать, что что-то задело вас.

Сегмент благодарственной записки №4.

Подтвердите интервьюеру, что вы подходите для этой работы.

Еще одна вещь, которую вы могли бы сделать во время собеседования, - это объяснить, почему вы подходите для этой работы и как ваша квалификация или опыт помогут вам выполнить работу.

Определенно стоит включить одну строчку в благодарственное письмо, чтобы напомнить им о ваших самых важных сильных сторонах и навыки, которые сделают вас отличным кандидатом на эту работу.

Распространенные ошибки в благодарственных письмах (и как их избежать)

Рекомендация: не следует отправлять благодарственные письма сразу после собеседования. Это может заставить вас выглядеть отчаявшимся. Не торопитесь, чтобы составить письмо и установить напоминание, если вы думаете, что можете забыть так скоро.

При написании благодарственной записки помните, зачем вы ее пишете: чтобы выразить благодарность. Важно понимать, что вы больше ни о чем не просите.

Оформление запроса отвлекает внимание от вашей благодарственной записки и означает, что благодарность не является истинным мотивом вашего письма.

№3. Вопрос о повышении заработной платы и пособий

Даже если вы взволнованы, узнав, сколько денег будет стоить ваша потенциальная работа, благодарственная записка не является подходящим местом для обсуждения зарплат и льгот. Пришло время выразить благодарность работодателю за потраченное время и возможности, а не спрашивать о сумме денег или структуре оплаты вашей работы.

Рекомендация: как только вы получите предложение о работе, вы сможете обсудить свою зарплату. А пока не забывайте быть благодарными и полными энтузиазма.

№4. Не обращайте внимания на свои ошибки во время собеседования

Если вы допустили ошибку во время собеседования, лучше не вспоминать об этом снова, пытаясь устроиться на работу.

Длинное повторяющееся электронное письмо никак не повлияет на результат собеседования. Примите свои потери, извлеките уроки из своих промахов и переходите к следующей доступной вакансии.

У вас может возникнуть соблазн оправдать или извиниться за то, что произошло. Вместо этого сосредоточьтесь на своих положительных качествах и определите памятные моменты собеседования, если таковые появятся.

Люди более охотно читают электронные письма с короткими, четкими и точными абзацами, чем сверхдлинные и плотные электронные письма. Если вы хотите уделить своему благодарственному письму немного внимания, сделай это очень коротким и простым. Вы не пишете роман.

Сосредоточьтесь и поблагодарите собеседника за время и возможности в ключевых областях вашего разговора. Не нужно бродить. Будьте краткими, краткими по сути.

Рекомендация: Считайте, что количество слов находится в пределах 100-200 слов, чтобы сказать все, что вам нужно сказать. Это одно или два предложения примерно в трех абзацах.

Шаблоны для благодарственных писем после интервью

Продолжительность, сложность и формальность собеседования с примерами благодарственных записок, приведенных ниже, различаются. Взгляните на них и решите, какой из них вам больше подходит.

Но имейте в виду:

Эти образцы писем с благодарностью за интервью предназначены только для информационных целей. Не просто копируйте и вставляйте их. Чем больше персонализации вы предоставите, тем лучше!

Новичкам достаточно короткого письма с благодарностью.

ПРИМЕР 1:

ПРОСТО И КОРОТКО СПАСИБО ПИСЬМО

Привет, [вставьте сюда имя],

Было очень приятно встретиться с вами сегодня, чтобы поговорить о [должности, на которую вы претендовали] в [название компании]. Эта должность кажется именно тем, что я ищу, и я верю, что мой опыт в / с [дебиторской задолженностью / программированием на Java / управлением командой] поможет мне преуспеть в этой должности.

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть дополнительные вопросы, на которые я могу ответить. Спасибо, что нашли время поговорить со мной, чтобы обсудить эту захватывающую возможность.

С уважением,

[ваше имя]

Вы можете попробовать что-то подобное в своем благодарственном письме, если хотите немного выделиться:

ПРИМЕР 2:

Более официальная благодарственная записка

Тема: Спасибо за ваше время и совет, [фамилия интервьюера] г-н / г-жа.

Мистер / Мисс. [Фамилия интервьюера], Уважаемый господин / госпожа. [Фамилия интервьюера],

Я хотел бы выразить благодарность за то, что вчера вы нашли время поговорить со мной о [вакансии, на которую вы претендуете] в [Название компании]. Было действительно вдохновляюще провести такой глубокий разговор с кем-то, кто знает [тип деловой практики, которую вы обсуждали], и услышать о ваших отраслевых взглядах.

Информация, которую вы предоставили о своих предстоящих проектах, убедила меня, что эта работа соответствует моим профессиональным и личным интересам, и что я мог бы внести значительный вклад. Начиная с [Что делает эту работу интересной?], Мне было очень интересно узнать о [конкретных деталях работы, которой с вами поделился интервьюер].

Я также думал о том, что вы сказали о [предстоящем испытании, перечисленном вашими интервьюерами]. Я обнаружил, что [краткое объяснение того, как вы решили аналогичную проблему] в моей текущей / предыдущей роли [ваша текущая должность].

Внизу этого письма вы найдете несколько ссылок на мою [работу по ребрендингу / редизайн веб-сайта].

Если вам потребуется от меня дополнительная информация, которая может помочь в процессе принятия решения, не стесняйтесь обращаться ко мне. Я с нетерпением жду нашего звонка на следующей неделе, как и обсуждалось.

Еще раз спасибо.

С уважением,

[ваше имя]

Для корпоративных ролей рекомендуется пример с благодарственной запиской на собеседовании.

Стоит отметить, что этот образец более информативен, чем первый. Его можно использовать только после 45-минутного углубленного интервью.

ПРИМЕР 3:

ПОСАДОЧНАЯ ДИСТАНЦИЯ

Спасибо, что нашли время поговорить со мной сегодня.

Спасибо, что нашли время взять у меня интервью на должность менеджера по бухгалтерскому учету в компании ABC. Я ценю, что вы нашли время в своем плотном графике, чтобы считать меня подходящим для этой должности.

Однако после дальнейшего рассмотрения я не думаю, что сейчас это лучше всего подходит для меня. В связи с этим я хочу отозвать свое заявление.

Было приятно познакомиться с вами и узнать больше о вашей компании. Еще раз спасибо за ваше время и внимание, и я желаю вам удачи в поиске подходящего человека на эту роль.

Ваше имя и контактные данные

  • Может быть, вы со временем потеряли интерес или перестали интересоваться работой, ну, вы могли бы сказать, какой смысл отправлять благодарственные письма? Почему бы не сообщить менеджеру по найму, что он / она не тратят свое время зря в зависимости от кандидата, который потерял интерес или пошел за лучшим предложением в другое место? Подумай об этом.

PRO СОВЕТЫ

Заключение

Выражение благодарности даже за мелочи никогда не выйдет из моды. Простая благодарственная записка может сделать для вас гораздо больше. В этой статье собрано то, что вам следует писать, а не писать в благодарственной записке.

Читайте также: