Как установить новое программное обеспечение на рабочее место ржд

Обновлено: 04.07.2024

С целью эффективного обеспечения применения электронного документооборота при подписании первичных документов в информационных сервисах ОАО "РЖД" (АС ЭТРАН):

1. Внести изменения в Соглашение об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в сфере грузовых перевозок, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 18 декабря 2017 г. N 2633/р (далее - Соглашение), в соответствии с Приложением к настоящему распоряжению.

2. Начальнику управления реинжиниринга процессов и цифровой трансформации Центра фирменного транспортного обслуживания Кабанову А.В. обеспечить размещение изменений на сайте ОАО "РЖД".

3. Начальникам территориальных центров фирменного транспортного обслуживания организовать информирование клиентов о внесенных изменениях в Соглашение и приложения к нему.

генерального директора ОАО "РЖД" -

начальник Центра фирменного

к Распоряжению ОАО "РЖД"

от 9 августа 2021 г. N 1760/р

В СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ

И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ

ПЕРЕВОЗОК, УТВЕРЖДЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО "РЖД"

ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2017 Г. N 2633/Р

1. Добавить в Приложении 1 к Соглашению "Заявление о присоединении", в подписи от Клиента, в указании места печати сноску:

" Применяется только при подписании Заявления о присоединении на бумажном носителе (При наличии печати у Клиента). Не применяется при подписании Заявления о присоединении в электронном виде, в том числе посредством простой электронной подписи".

2. В пункте 2.2 Приложения 2.1.1 "Условия организации электронного обмена документами, подписанными электронной подписью" исключить сноску:

" До доработки программного обеспечения - в АС ЭТРАН "Начало работы по электронному обмену документами".

3. Изложить подпункт 3.3.2 Приложения 2.1.1 "Условия организации электронного обмена документами, подписанными электронной подписью" в следующей редакции:

4. Дополнить пункт 4 Приложения 2.1.1 "Условия организации электронного обмена документами, подписанными электронной подписью" следующими подпунктами:

"4.8. В рамках настоящих Условий Клиенту предоставляется услуга по уведомлению Клиента о времени подачи вагонов путем передачи ему уведомления по форме ГУ-2в ВЦ/Э "Уведомление о времени подачи вагонов" (далее - ГУ-2вВЦ/Э) с указанием номеров вагонов, контейнеров, и планируемого времени подачи их, под грузовые операции .

После доработки программного обеспечения.

Время поступления ГУ-2в ВЦ/Э в АС ЭТРАН считается временем уведомления Клиента.

ГУ-2в ВЦ/Э после поступления в АС ЭТРАН становится доступным Клиенту для просмотра и получения печатной формы.

ГУ-2в ВЦ/Э о времени подачи вагонов передается ОАО "РЖД" Клиенту не позднее чем за 2 часа до подачи вагонов, контейнеров (ст. 20 Устава).

В случае опоздания подачи вагонов, контейнеров на время, свыше 2-х часов от времени, указанном в ГУ-2в ВЦ/Э, ГУ-2в ВЦ/Э о времени предстоящей подачи вагонов, контейнеров, направляется повторно с указанием в графе "Примечание" отметки "Повторно".

4.9. В рамках настоящих Условий Клиенту на основании поступившего ГУ-2в ВЦ/Э в АС ЭТРАН предоставляется возможность по формированию и подписанию ЭП Уведомления по форме ГУ-2г ВЦ/Э "Уведомление о готовности к приему вагонов, контейнеров/о готовности к уборке вагонов с выставочных железнодорожных путей общего пользования локомотивом владельца" (далее - ГУ-2г ВЦ/Э) .

После доработки программного обеспечения.

Все графы в ГУ-2г ВЦ/Э автоматически заполняются в точном соответствии с договором, а последовательность номеров вагонов, если не требуется подгруппировка вагонов, должна соответствовать последовательности вагонов в ГУ-2в ВЦ/Э.

При передаче Клиентом ГУ-2г ВЦ/Э с указанием времени готовности приема/уборки вагонов большего, чем планируемое время подачи, указанное в ГУ-2в ВЦ/Э, автоматически оформляется акт общей формы ГУ-23 ВЦ о не приеме Клиентом вагонов с указанием причины невозможности приема. После чего ОАО "РЖД" повторно передает Клиенту уведомление ГУ-2в ВЦ/Э о новом времени подачи вагонов.

В случае отсутствия ГУ-2г ВЦ/Э от Клиента по истечении 2-х часов с момента передачи Клиенту ГУ-2в ВЦ/Э, автоматически будет оформлен акт общей формы ГУ-23 ВЦ о не приеме Клиентом вагонов с указанием причины не приема.

4.9.1. При согласии Клиента со списочным количеством, порядком постановки вагонов, указанным в ГУ-2в ВЦ/Э, а также временем подачи, Клиент подписывает ГУ-2г ВЦ/Э своей ЭП.

4.9.2. В случае невозможности Клиентом запланировать время приема/уборки вагонов, в ГУ-2г ВЦ/Э в АС ЭТРАН Клиент указывает "Не готов к приему/уборке" путем проставления знака "V" напротив записи "Не готов к приему/уборке", в графе "Примечание" автоматически указывается "Не готов к приему/уборке". При этом автоматически будет оформлен акт общей формы ГУ-23 ВЦ о не приеме Клиентом вагонов с указанием причины не приема.

4.9.3. По готовности к приему ранее не принятых вагонов, Клиент повторно передает ОАО "РЖД" ГУ-2г ВЦ/Э с проставлением в графе примечания отметки "Повторно".

4.9.4. В рамках настоящих Условий Клиенту предоставляется возможность по формированию и подписанию ЭП Заявки на оказание услуги по предоставлению локомотива для подгруппировки вагонов при подаче на пути необщего пользования (не предусмотренной Договором на подачу, уборку вагонов, на эксплуатацию пути необщего пользования), не входящей в начально-конечные операции (далее - Заявка на подгруппировку) .

После доработки программного обеспечения.

- Заявка на подгруппировку вагонов передается одновременно с ГУ-2г ВЦ/Э как отдельный ЭД.

4.9.5. При необходимости оказания услуги по подгруппировке вагонов, Клиент при заполнении графы 2 "N Вагона" ГУ-2г ВЦ/Э указывает номера вагонов в последовательности, необходимой для подачи. В этом случае АС ЭТРАН уведомляет Клиента "Вы изменили порядок вагонов в уведомлении, создать Заявку на оказание услуги по предоставлению локомотива для подгруппировки вагонов?".

В случае положительного ответа Клиента автоматически создается заготовка Заявки на подгруппировку. После создания Заявки на подгруппировку становится недоступным подписание ГУ-2г ВЦ/Э до подписания или порчи Заявки на подгруппировку. После подписания Заявки на подгруппировку Клиентом, корректировка ГУ-2г ВЦ/Э невозможна, становится доступным подписание ГУ-2г ВЦ/Э. В случае порчи Заявки на подгруппировку Клиентом, становится возможной корректировка и подписание ГУ-2г ВЦ/Э с возвратом первоначального порядка вагонов в соответствии с ГУ-2в ВЦ/Э.

4.9.6. До момента выполнения операции "Завершить" Заявка на подгруппировку доступна для корректировки, а также для перевода в состояние "Испорчен".

4.9.7. В случае отклонения или порчи Клиентом Заявки на подгруппировку подача вагонов производится в порядке, указанном в ГУ-2в ВЦ/Э, в количестве, указанном в ГУ-2г ВЦ/Э без осуществления подгруппировки.

4.10. ОАО "РЖД" при получении ГУ-2г ВЦ/Э вместе с Заявкой на подгруппировку, в течение 1-го часа выполняет по данной Заявке на подгруппировку операцию "Согласование" с признаком "Согласован ОАО "РЖД" или "Не согласован ОАО "РЖД".

4.11. В случае отсутствия ответа от ОАО "РЖД" в течение 1-го часа по операции "Согласование" с признаком "Согласован ОАО "РЖД" или "Не согласован ОАО "РЖД", Заявка на подгруппировку автоматически переводится в состояние "Не согласован ОАО "РЖД".

При отсутствии технологических возможностей для предоставления услуги по предоставлению локомотива для подгруппировки вагонов при подаче на пути необщего пользования (не предусмотренной Договором на подачу, уборку вагонов, на эксплуатацию пути необщего пользования) ОАО "РЖД" вправе отклонить Заявку на локомотив для подгруппировки вагонов. Результат рассмотрения Заявки на подгруппировку "Согласован ОАО "РЖД" или "Не согласован ОАО "РЖД" становится доступным Клиенту.".

5. Изложить пункт 5.5.6 в следующей редакции:

"5.5.6. Клиент обеспечивает согласование и подписание оформленных в электронном виде с применением электронной подписи документов:

- памятки приемосдатчика на подачу и уборку вагонов (форма ГУ-45ВЦ) - в течение 12 (двенадцати) часов с момента получения ЭД;

- передаточной ведомости (ГУ-41) - в течение 12 (двенадцати) часов с момента получения ЭД;

- акта общей формы (форма ГУ-23ВЦ) - в течение 48 (сорока восьми) часов с момента получения ЭД;

- коммерческого акта в части сведений о его получении (формы ГУ-22ВЦ) и приложения к коммерческому акту (формы ГУ-105ВЦ) в случае, если подпись Клиента в разделе "Д" не предусмотрена, - в течение 3 (трех) часов с момента получения ЭД;

- коммерческого акта (формы ГУ-22ВЦ) и приложения к коммерческому акту (формы ГУ-105ВЦ) в случае, если Клиент участвовал в проверке груза на станции назначения, либо организовывалась выгрузка и одновременная выдача груза грузополучателю, в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения ЭД;

- приемо-сдаточного акта КЭУ-16ВЦ в течение 0,25 часа (15 минут);

- накопительной ведомости (форма ФДУ-92ВЦ), ведомости подачи и уборки вагонов (форма ГУ-46ВЦ), ведомости учета времени нахождения контейнеров у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их в местах общего пользования (форма ГУ-47к), ведомости учета времени нахождения контейнеров у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их в местах необщего пользования (форма ГУ-49к), приемо-сдаточного акта формы КЭУ-4ВЦ - в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения ЭД; при этом выходные и праздничные дни с 0:00 часов московского времени в соответствии с производственным календарем (для выходных дней это период с 0:00 субботы до 0:00 понедельника) исключаются из периода рассмотрения учетных документов при условии, что общее время рассмотрения документов с учетом выходных и праздничных дней составляет не более 72 часов;

- уведомление о готовности к приему вагонов, контейнеров /о готовности к уборке вагонов с выставочных железнодорожных путей общего пользования локомотивом владельца (ГУ-2г ВЦ/Э) ;

В случае получения согласованного уведомления о времени подачи вагонов формы ГУ-2в ВЦ/Э.

(После доработки программного обеспечения).

- заявки на оказание услуги по предоставлению локомотива для подгруппировки вагонов при подаче на пути необщего пользования (не предусмотренной Договором на подачу, уборку вагонов, на эксплуатацию пути необщего пользования), не входящей в начально-конечные операции;

- прочих ЭД в течение трех суток с момента получения ЭД, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами и договорами с ОАО "РЖД".

Моментом получения Клиентом ЭД считается дата и время их направления в АС ЭТРАН Клиенту для подписания или согласования.

В случае отсутствия в указанные сроки согласования и/или подписания Клиентом указанных документов, отказа от подписания, либо письменного обоснованного несогласия Клиента с данными этих документов, такие документы считаются согласованными и подписанными Клиентом без разногласий .".

Данное требование не распространяется на суммы предъявленных штрафов, пени, неустоек, а также компенсации причиненных ОАО "РЖД" убытков.

Читайте также: