Как убедиться что страховая компания имеет право заниматься добровольным медицинским страхованием

Обновлено: 15.05.2024

Цель статьи — помочь застрахованным, имеющим полис добровольного медицинского страхования, в том числе и купившим его в МЕДО, качественно и продуктивно общаться с пультом страховой компании и получить предусмотренную договором страхования, медицинскую помощь в полном объеме.

Глоссарий

ДМС — добровольное медицинское страхование.
Страховое событие — потенциально вероятное причинение вреда или ущерба застрахованному объекту, по поводу которого и заключается договор страхования.
Страховой случай – состоявшаяся возможность причинения вреда или ущерба объекту договора страхования.
Программа страхования — перечень услуг, предусмотренных договором страхования и оплачиваемых страховой компанией.
Исключения из программы страхования — перечень услуг, не оплачиваемых страховой компанией.
Амбулаторно-поликлиническая помощь — медицинская помощь, оказываемая пациенту при самостоятельном посещении им лечебного учреждения.
Стационарная помощь — медицинская помощь, оказываемая при госпитализации больного, оказывается в стационаре.
ПНД — помощь на дому
СМП — скорая медицинская помощь
Программа с обслуживанием через пульт страховой компании — данная программа отличается от прямого прикрепления тем, что в лечебное учреждение не направляются списки, застрахованное лицо не может записаться на прием к специалисту напрямую. Для получения необходимой помощи, предусмотренной программой страхования, необходимо позвонить на медицинский пульт. Сотрудник страховой компании примет заявку и направит в лечебное учреждение гарантийное письмо.

Когда можно получить медицинскую помощь по полису ДМС?

Обратиться по полису ДМС можно в случае наступления страхового события. Страховым событием в программах ДМС является острое и/или обострение хронического заболевания, травмы, ожоги, отморожения и отравления, а страховым случаем является обращение в лечебное учреждение за получением медицинской помощи при возникновении страхового события, предусмотренное договором страхования. Вам не имеют право отказать в острой ситуации и/или остром заболевании, однако стоит помнить, что страховая компания не оплатит профилактические мероприятия, диспансеризацию, услуги оказываемые по вашему желанию.

С чего начать общение с медицинским пультом страховой компании?

Предварительно составьте план разговора с пультом страховой компании.
Подготовьте и положите в пределах видимости номер своего полиса, дату заключения договора, эта информация может понадобиться.

Спросите, а потом запишите ФИО оператора и его ID, не во всех, но в ряде страховых компаний у операторов, врачей пульта и врачей-кураторов существуют ID, его вам обязаны назвать (при наличии такового). Если в вашей памятке указаны ФИО врача-куратора, то попросите перевести на него, но стоит помнить, что врач-куратор работает в будние дни. Если рабочее время куратора закончилось или у него выходной день, отпуск, то не стоит беспокоиться, вы не останетесь без необходимой помощи, дежурящие круглосуточно на пульте врачи и/или средний медицинский персонал организуют необходимую медицинскую помощь, направят гарантийное письмо в клинику, помогут записаться на прием, вызовут врача на дом или скорую помощь.

Зафиксируйте и запишите дату и время звонка, в случае повторного обращения, возникновения претензий, разбора конфликтной ситуации, неправомерного отказа или написания благодарственного письма это упростит процесс урегулирования претензии или премирования оказавшего искреннюю помощь сотрудника страховой компании. Если есть возможность, то запишите телефонный разговор.

Что делать, если сотрудник страховой компании отказывает в организации медицинской помощи?

Ведите диалог спокойно и аргументированно, если вас не поняли или не услышали, то повторите информацию. Озвучьте свои пожелания или несогласие с отказом по программе страхования. Спросите и зафиксируйте на основании какого пункта программы страхования и/или исключений из программы вам отказали. Это позволит оспорить отказ в случае его неправомочности, а также упростит написание претензии и/или жалобы.
Не кричите и не оскорбляйте сотрудника страховой компании, если вы считаете, что сотрудник вам грубит, то данную проблему проще решить цивилизованными методами. Ниже мы расскажем как себя вести, если сотрудник страховой компании грубит. Запомните, грубость вызывает у собеседника ответную негативную реакцию!

Как происходит обслуживание при обращении за амбулаторной помощью при остром заболевании и/или обострении хронического заболевания? Как записаться на прием к специалисту в поликлинике?

Ниже перечислены варианты обслуживания через круглосуточный пульт страховой компании. Все варианты могут присутствовать и использоваться пультом страховой компании, но так же часть методов может отсутствовать и не применяться в работе. Варианты записи в лечебное учреждение через пульт страховой компании:

  1. После вашего звонка на пульт сотрудник страховой компании направляет гарантийное письмо в лечебное учреждение и вы записываетесь к врачу на удобную дату и время самостоятельно.
  2. Вы озвучиваете сотруднику страховой компании удобные даты и время, ФИО врача, вас записывают, обратным звонком сообщают время, дату приема и ФИО врача.
  3. Вы озвучиваете сотруднику страховой компании удобные даты и время, сотрудник страховой компании в режиме онлайн звонит в лечебное учреждение, записывает на прием и сразу сообщает адрес, дату и время приема, часто вам могут сразу сообщить ФИО врача.
  4. Сейчас ряд страховых компаний развивают мобильные приложения, позволяющие оставить заявку на запись в лечебное учреждение. Мобильные приложения упрощают организацию медицинской помощи, однако стоит помнить, что данный инструмент работает с временной задержкой и если необходима срочная запись, сегодня или завтра необходимо закрыть листок временной нетрудоспособности, то лучше позвонить на пульт страховой компании. Мы верим, что рано или поздно инструменты личного кабинета и бизнес-процессы будут отлажены, что уменьшит временные затраты и упростится процесс организации медицинской помощи.

Вы согласовали со страховой компанией необходимые обращения или специалистов, услуги, и лечебное учреждение, после чего гарантийное письмо будет направлено на электронную почту клиники. Спросите и зафиксируйте последний день действия гарантийного письма, данная информация позволит распланировать запись к специалистам, сроки сдачи анализов и проведения дополнительных инструментальных исследований. Владея информацией о сроках окончания действия гарантийного письма вы сможете спланировать дату очередного звонка на пульт для получения нового гарантийного письма.

Как вызвать врача на дом или скорую помощь?

Вам необходимо вызвать врача на дом (ПНД) или скорую помощь (СМП), предусмотренные программой страхования. Дозвонившись до пульта страховой компании, идентифицируйте себя или человека, к которому осуществляется вызов, сообщите причину вызова. Далее необходимо назвать точный адрес: улица, номер дома, если есть строение или корпус, номер дома, номер квартиры, подъезд, этаж, код домофона, контактные телефоны. Если есть какие-то транспортные особенности для подъезда бригады СМП к дому, заезд с другой улицы, есть в наличии шлагбаум, охрана, то сообщите данную информацию.

Врач в поликлинике назначил вам дополнительные инструментальные обследования и лабораторные анализы, назначил консультации дополнительных специалистов. Стоит запомнить, что назначенные дополнительные обследования должны согласовывать сотрудники лечебного учреждения. Только врач или уполномоченные клиникой сотрудники владеют всей необходимой информацией о диагнозе, могут обосновать назначения, дать пояснения по клинической картине и особенностям течения заболевания, клиника должна направлять выписки из амбулаторной карты на пульт страховой компании. При самостоятельной пересылке всю ответственность на факт отсутствия согласования услуги переложат на вас. Услуги согласовали и вы их можете получить, но нет гарантийного письма — звоните на пульт и запрашивайте.

Часто задаваемые вопросы

Почему программы с обслуживанием через пульт страховой компании дороже программ с прямым прикреплением?

При прямом прикреплении в лечебное учреждение застрахованный может самостоятельно записаться на прием, минуя пульт страховой компании. Помощь пульта нужна будет при необходимости организации услуг (МРТ, КТ, консультация редко встречающихся специалистов или при отсутствии специалистов в клинике), при госпитализации и врача на дом. При обслуживании через пульт страховой компании возникает необходимость регулярно обращаться к пульту страховой компании для согласования услуг и запроса гарантийных писем. Страховые компании считают, что при обслуживании через пульт застрахованные реже обращаются в лечебные учреждения и, соответственно, убытки страховой компании меньше, что позволяет страховой компании снизить размер страховой премии.

Программой страхования предусмотрено проведение МРТ (магнитно-резонансная томография) или КТ (компьютерная томография) по медицинским показаниям, но в клинике где я получаю медицинскую помощь по программе ДМС данные услуги не проводят. Я могу получить эти услуги, и как они мне будут оказаны?

Услуга предусмотрена программой страхования, врач клиники согласовал ее проведение с пультом страховой компанией, далее сотрудники пульта должны организовать услугу в стороннем лечебном учреждении. Как услугу могут организовать? Есть следующие варианты:

  1. Сотрудник пульта запишет на проведение исследования в стороннее лечебное, предварительно запросив у вас удобные даты и время;
  2. В лечебное учреждение будет направлено гарантийное письмо, вы самостоятельно записываетесь на проведение исследования.

Мне нагрубил сотрудник страховой компании, что делать?

Мне необоснованно отказали в согласовании услуг, предусмотренных программой страхования, что делать?

Кто согласовывает услуги, сотрудники МЕДО или врачи медицинского пульта страховой компании?

Услуги согласовываются сотрудниками круглосуточного медицинского пульта страховой компании. Однако сотрудники МЕДО помогут вам написать письмо, претензию в адрес страховой компании в случае неправомерного отказа при согласовании услуг, предусмотренных программой страхования.

эксперт статьи Тагир Равилевич Каримов​

ДМС или добровольное медицинское страхование — один из способов повысить лояльность сотрудников и выделиться на рынке труда. Кроме того, ДМС дает возможность контролировать здоровье сотрудников и экономить на налогах.

Растет привлекательность компании в глазах персонала. Программа добровольного медицинского страхования повышает лояльность персонала. Вместо очередей в районной поликлинике сотрудники получают классное медицинское обслуживание в частной клинике, внимательных специалистов, передовое диагностическое и лечебное оборудование.

Вы можете включить ДМС в соцпакет и выделиться на рынке работодателей. Вам легче найти новых сотрудников и сократить текучесть кадров. Лояльные сотрудники рассказывают о корпоративных льготах в социальных сетях, и деловая репутация вашего предприятия растет.

Налоговые льготы. Страховой взнос вы можете включить в расходную часть бухгалтерского баланса. Но обратите внимание на ограничение — размер страховой премии не может превышать 6% годового зарплатного фонда. Страховая премия не облагается НДС и страховыми взносами.

Некоторые работодатели делят с сотрудниками расходы на ДМС: часть денег вносит работодатель, а часть — сотрудник. Со своей части расходов на ДМС сотрудник получает налоговый вычет в размере 13%. Если работодатель полностью оплачивает полис ДМС, то сотрудник получает необлагаемый доход и может сэкономить на подоходном налоге. Не облагается налогом до 3622 ₽ в год, 13% с этой суммы — 470,86 ₽ — экономия сотрудника.

Не ошибитесь с выбором страховщика. Сейчас расскажем, как проверить компанию, узнать ее финансовое состояние и определить типы услуг, которые входят в полис ДМС.

Экспертный рейтинг. Чтобы определить надежность компании, лучше использовать официальные рейтинги независимых агентств. Они анализируют компанию по ключевым показателям: количество собранных страховых премий, отсутствие судебных тяжб, платежеспособность страховщика и результаты народных голосований.

Рейтинг медицинских страховых компаний

Сравните показатели за последние два–три года, чтобы определить устойчивость компании. Если растет доля компании на рынке медицинского страхования, значит, это надежный страховщик

Полную аналитическую картину о надежности страховой компании дают специалисты рейтингового агентства RAEX. Чтобы составить рейтинг надежности, они используют финансовые показатели и мнение потребителей — народный рейтинг. Согласно экспертному отчету, страховые компании ранжируются от максимального уровня надежности — AAA-ru до банкротства — D-ru. Приемлемый уровень надежности компании — от AAA-ru до BBB-ru, выбирайте страховщиков в этом диапазоне.

Народный рейтинг. Существует народный рейтинг, основанный на комментариях, отзывах, дискуссиях в социальных сетях и форумах. В сети клиенты оценивают качество услуг, доброжелательность персонала; рассказывают, насколько быстро компания обслуживает клиентов и оформляет необходимые документы.

Однако следует учитывать, что народный рейтинг дает субъективную оценку. Отзыв чаще оставляют разгневанные клиенты, поэтому отрицательных отзывов в сети больше, чем положительных. Большинство комментариев носит эмоциональный характер и малоинформативно. Чтобы составить мнение о работе страховщика, надо смотреть, как специалисты компании реагируют на негатив, как решают проблему клиента.

Важно: Если пользователи пишут отрицательные комментарии, но они касаются только стоимости страховки — это скорее критика цены страхового полиса. Она больше намекает на платежеспособность определенного человека, чем дает объективную оценку качества услуг.

Судебный рейтинг. Он отображает информацию о том, насколько часто компания участвует в судебных разбирательствах. Высокий процент судебного рейтинга, возможно, говорит о низкой клиентоориентированности страховщика. Если оформить полис в такой компании, деньги по страховому случаю придется выбивать через суд.

Проверьте, какое место занимает страховая компания в судебном рейтинге — чем выше процент судебных разбирательств, тем ниже рейтинг компании.

Программа ДМС включает несколько услуг: амбулаторная и стационарная помощь, стоматологическая помощь, проведение медосмотров, лекарственное обеспечение, медицинское сопровождение и реабилитация. Выбирайте страховую компанию, которая обеспечивает соответствующее покрытие, но не переплачивайте за ненужные функции или услуги.

Алгоритм получения медицинской помощи по полису ДМС

Проследите, чтобы в программу ДМС входили приемы врачей, которые нужны сотрудникам с хроническими заболеваниями, например, кардиолог, невролог, аллерголог, эндокринолог, окулист. Убедитесь, что в полис ДМС включены диагностические услуги, диспансеризация, восстановительное лечение. Уточните, с какими медицинскими организациями работает страховая компания, входит ли в полис услуга скорой помощи и вызов врача на дом. И самый важный пункт — охват регионов. Крупному региональному предприятию с несколькими филиалами по России выгоднее заключить договор с одной страховой, которая сотрудничает с местными лечебными учреждениями и обслуживает сотрудников компании одинаково хорошо.

Некоторых врачей, например, стоматолога, педиатра, гинеколога и терапевта, лучше выбирать на длительный срок. Медики не рекомендуют часто переходить от одного врача к другому, чтобы не нарушать ведение истории болезни. Проверьте, какие стационары и поликлиники работают со страховой компанией, и удобно ли вашим сотрудникам добираться до них.

Выбирая тариф, не надо ориентироваться только на цену. Если купите самый дешевый полис ДМС, можете навредить компании. У вас будет невысокое страховое покрытие, и сотрудникам придется дополнительно оплачивать часть медицинских услуг. Например, профилактический осмотр у стоматолога сотрудник может пройти бесплатно, а за лечение кариеса должен заплатить из своего кармана. Вместо лояльности, вы получите недовольство. Иногда низкая цена может означать, что компания предлагает некий аналог ДМС или у нее недостаточно опыта обслуживания.

Высокая цена тоже не всегда хорошо. Компания потратит огромные суммы — покрытие полисов может доходить до нескольких миллионов рублей — и не пользоваться большей частью услуг. Такие программы стоит покупать, если в штате есть сотрудники с хроническими заболеваниями, которым необходимо регулярное медицинское обслуживание и дорогостоящие препараты.

Чтобы отслеживать расходы на лечение, страховщики откроют вам доступ к личному кабинету на сайте страховой компании. Причем медицинская тайна будет сохранена, а доступна только информация по оказанным медицинским услугам.

Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) дает Вам право пациентам, застрахованным Страховой компанией (СК) обращаться в "Клинику Семейной Медицины+". Полис ДМС предоставляет возможность Застрахованным получать медицинские услуги не только в рамках полиса ОМС (Обязательного Медицинского Страхования, гарантированного Государством по месту жительства), также получить бесплатные дополнительные медицинские услуги по полису ДМС.

Полис ДМС - это С оглашение между Страховой организацией и Страхователем (Работодатель), в соответствии с которым СК обязуется организовать и финансировать предоставление Застрахованные лицам медицинской помощи определенного объема и качества или иных услуг по Программам ДМС в определеных медицинских организациях.

  1. Договора на предоставление медицинских услуг по полису ДМС, заключенного между Страховой компанией и Клиникой,
  2. Программой Страхования (с соответствующим набором услуг).
  3. Порядком и Правилами предоставления медицинских услуг, установленных в ООО "Клиника Семейной Медицины+", утвержденные Главным врачом.
  4. Сотрудничество "Клиника Семейной Медицины+" с самыми крупными Страховыми компаниями основано многолетнем и надежном партнерстве 12-й год. СК предоставляют дополнительную возможность своим застрахованным получать амбулаторно-поликлиническое обслуживаться в клинике высокого стандарта по полису ДМС.
  1. острое заболевание,
  2. обострение хронического заболевания (предусмотренного Программой Страхования),
  3. травма, ожог, отравление, или другие состояния, возникшие в результате несчастного случая.
  1. медицинские услуги, не предусмотренные Договором и Программой страхования,
  2. при растройствах здоровья в алкогольном опьянении, при умышленных повреждениях, при противоправных действиях,
  3. медицинские услуги, не назначенные врачом,
  4. окончание срока действия полиса ДМС.

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО ПОЛИСАМ ДМС

  1. Предоставление медицинской помощи оказывается при наличии действующего полиса ДМС (если Вы все еще работаете в организации, которая предоставила Вам данные полиса) и паспорта. При отсутствии документов в бесплатной услуге будет отказано.
  2. Медицинская помощь оказывается в соответствии с объёмом и порядком, определенными Договором между Клиникой и СК. Заранее уточнить у агента СК что конкретно входит в вашу программу: нужно ли Вам гарантийное письмо или Вы посещаете Клинику по прямому доступу, есть ли у Вас лимит в получении услуг и другие особенности Вашего полиса. Внимательно изучите Программу обслуживания в Клинике.
  3. Показанием для обращение в Клинику по полису ДМС является только страховой случай (указанные в Приложении к Вашему полису ДМС). СК гарантирует предоставление и оплату медицинских услуг в плановом порядке в случаях острых заболеваний или обострения хронического заболевания, отравлений, ожогов, травм. Обращения в Клинику в профилактических целях, в целях проведения диагностики состояния здоровья по собственному желанию и подобные обращения не являются страховым случаем и не будет оплачены страховой компанией. Пациенту будет выставлен счет, как физическому лицу, на основании дополнительного договора пациента с Клиникой.
  4. Страховые компании регулярно проводят экспертизу амбулаторных медицинских карт застрахованных. На все услуги, которые СК исключает из реестра оплаты, составляется акт, который направляется пациенту с требованием оплаты медицинских услуг полученных в Клинике.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

  • Полис ДМС не предоставляет дополнительных возможностей или особых условий при посещении Клиники. Полис ДМС исключительно дает Вам право бесплатного получения услуг в Клинике.
  • Организационными вопросами по согласованию услуг с Клиникой занимается менеджер страховой компании, именно у него пациент может уточнить информацию касаемо условий и Программы обслуживания.
  • Полис ДМС запрещается передавать родственникам для обслуживания в Клинике.
  • Полис ДМС не покрывает расходы на лекарственные препараты. Препараты оплачиваются пациентом самостоятельно.
  • Пациент с полисом ДМС обязан вовремя сообщать об изменении данных — телефон, фамилия, переход в другую СК или окончание срока действия полиса.

СКИДКА:

На услуги, не входящие в программу ДМС, Вам будет предоставлена скидка 5% при наличии действующего полиса.

Клиника Семейной Медицины



Россия 248009 г. КАЛУГА ул. ГРАБЦЕВСКОЕ ШОССЕ д. 20/8

Размещенные на сайте материалы и его дизайн защищены законом об авторском праве в соответствии с действующим законодательством. Использование любых объектов и информации допускается только при предварительном согласовании с правообладателем. Самовольное распространение или копирование, включая размещение на сторонние
сайты и Интернет-ресурсы, запрещено. Официальный сайт компании не является публичной офертой.


Обратная связь


Обратный звонок

Мы используем cookie-файлы. Вы можете отключить cookie-файлы в настройках. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Всегда рады видеть вас на нашем сайте!


Добровольное страхование здоровья стремительно набирает популярность на территории России. В отличие от полиса ОМС, ДМС дает реальную возможность получения широкого спектра качественных медицинских услуг на бесплатной основе. Под действие страховки подпадают лучшие отечественные больницы и клиники. Перечень учреждений и необходимых услуг выбирает сам клиент в индивидуальном порядке.

  1. Полис ДМС
  2. Страховой полис ДМС что это
  3. Что дает полис ДМС
  4. Как пользоваться полисом ДМС
  5. Полис добровольного медицинского страхования
  6. Сколько стоит полис ДМС

Полис ДМС

С помощью базового полиса ДМС застрахованное лицо получает право на бесплатный осмотр терапевта и консультацию любого специалиста. На основании документа также выдают больничные листы и проводят вторичные осмотры. В отдельных случаях базовым документом предусматривается чистка зубов с получением соответствующих стоматологических услуг. Экстренная медицинская помощь в перечень базового набора услуг не входит. Самый доступный вариант добровольной страховки позволяет обращаться в государственные и некоторые муниципальные медучреждения.

Страховой полис ДМС что это

Гораздо более интересным вариантом представляется расширенный полис ДМС, дающий право на бесплатное получение ряда дополнительных услуг. Документ позволяет застрахованному лицу посещать любого врача в пределах муниципального образования или субъекта федерации. Частичная компенсация экстренной медпомощи и санаторное лечение каждые 12 месяцев также входят в стоимость расширенной страховки. Если страховая компания проявила активность в подписании дополнительных договоров, возможно бесплатное прохождение курса массажа.

Что дает полис ДМС

Возможности полиса ДМС:

  1. Лечение в частных медицинских учреждениях.
  2. Обслуживание без очереди.
  3. Госпитализация в комфортных условиях.

Недостатки полиса ДМС:

  1. Ограниченный перечень доступных больниц и клиник.
  2. Слишком дорогие индивидуальные полисы – при лечении в частных клиниках вариант не представляется финансово выгодным.
  3. Оказание медпомощи только в конкретных случаях в рамках выбранной программы.

Как пользоваться полисом ДМС

В обязанности страховой компании входит не только предоставление страховых услуг, но и защита интересов клиента. Каждому страхователю выделяется менеджер, с которым легко и удобно решать организационные вопросы. Помимо этого за клиентом закрепляется врач-куратор, с помощью которого решаются вопросы и задачи медицинского характера.

При наступлении страхового случая в рамках программы клиент получает право на бесплатное предоставление услуг. Дополнительные анализы и консультации не компенсируются за счет страховой компании.

Полис добровольного медицинского страхования

Самый дорогой - полный полис ДМС, дающий право на бесплатное получение любой медицинской помощи на всей территории РФ.

В отдельных случаях предусматривается и лечение за рубежом. За счет страховой компании проводятся обследования, плановые и экстренные осмотры, исследования, организуется санаторное лечение.

Профилактические мероприятия, в том числе и массаж, также входят в стоимость полиса. Итоговая цена такого продукта исчисляется десятками тысяч рублей в год. Но на фоне возможных выплат в несколько миллионов рублей это капля в море.

Сколько стоит полис ДМС

Перед определением стоимости полиса ДМС рекомендуется подумать, приобретение каких услуг необходимо в первую очередь. Отдельным лицам требуется полный спектр услуг, другие желают получать экстренную помощь при ДТП и регулярные стоматологические услуги.

Коэффициенты возрастания начинают применяться от 30 лет. Для граждан в возрасте 50-55 лет применяется коэффициент возрастания 1.2 т.е. на эту цифру умножается итоговая стоимость полиса ДМС.

Совет от Сравни.ру: Сразу после наступления страхового случая необходимо связаться в телефонном режиме с менеджером или куратором страховой компании. Следуйте полученным инструкциям беспрекословно. Не экономьте на здоровье своей семьи, поддерживайте в хорошей форме себя самого. Грамотно подобранный полис ДМС поможет максимально быстро и без последствий пережить любые, в том числе и финансовые трудности, связанные с проблемами со здоровьем.

ДМС - опытные специалисты, в том числе доктора и кандидаты медицинских наук. Современное лечебно-диагностическое оборудование. Если вы хотите иметь возможность выбирать лечебные учреждения и лечащего врача, оперативно получать высококвалифицированную медицинскую помощь и своевременно консультироваться у специалистов различного профиля.

Налоговые льготы

Вы можете получить налоговый вычет 13 % от стоимости ДМС. Выгода – до 15 600 рублей.

ДМС для каждого

Вы можете оформить ДМС для любого возраста от 0 до 60 лет.

ДМС
ТЕЛЕМЕДИЦИНА

Онлайн консультации врача из любой точки мира.

  • срочные консультации терапевта и педиатра 24/7;
  • широкий выбор профильных специалистов для плановой консультации;

Стоимость от 1800 ₽/год

комплексная программа медицинского страхования в юнистрах страхование

страхование
ВИРУС.НЕТ

Добровольное медицинское страхование на случай простудных заболеваний и гриппа.

  • вакцинация от гриппа;
  • амбулаторно-поликлиническая помощь;
  • стационарная помощь при экстренной госпитализации.

Стоимость 3 990 ₽/год.

комплексная программа добровольного дедицинского страхования в юнистрах страхование

Скидка до 12%

Россия*

страхование
АвтоМед

  • скорая медицинская помощь;
  • амбулаторно-поликлиническая помощь;
  • стационарная помощь.

Стоимость 1 000 в ₽/год

комплексная программа страхования ДМС автомед в юнистрах страхование

ДМС-health insurance

Добровольное медицинское страхование

Важной составляющей социального пакета работника традиционно является добровольное медицинское страхование. Коллективный договор ДМС может быть заключен с любой компанией вне зависимости от профиля деятельности и количества сотрудников (от нескольких человек до десятков тысяч работников в огромных холдинговых структурах). Для каждого клиента разрабатывается индивидуальная программа ДМС, которая является оптимальной именно для него. Важным преимуществом для сотрудников предприятий – корпоративных клиентов Группы является возможность застраховать на льготных условиях не только себя, но и членов своих семей, тем самым обеспечив им доступ к медицинскому обслуживанию в тех же клиниках.

Страховым случаем при добровольном медицинском страховании является обращение застрахованного лица в медицинское учреждение в случае заболевания, травмы, отравления и других состояниях, а также за получением консультативной, профилактической, диагностической, лечебной и иной медицинской помощи.

  • Амбулаторно-поликлиническое обслуживание
  • Скорая и неотложная медицинская помощь
  • Стоматологическая помощь
  • Экстренное и плановое стационарное обслуживание
  • Организация медицинской помощи и информационная поддержка застрахованных в формате 24 часа 7 дней в неделю.
ДМС-health insurance

Кому нужен полис?

Если вы заботитесь о своем здоровье и благополучии близких, хотите иметь возможность выбирать врача и поликлинику, получать квалифицированную помощь без очередей, оформите полис добровольного медицинского страхования.

Программы ДМС - оптимальный вариант для тех, кто:

  • знает о преимуществах добровольного медицинского страхования;
  • хочет помочь своим родителям;
  • ценит профессиональный подход к лечению заболеваний;
  • считает, что медицинская помощь должна быть своевременной;
  • хочет защитить своих детей на случай серьезных заболеваний;
  • предпочитает лечиться в негосударственных медицинских центрах;
  • хочет получать гарантированную высококвалифицированную медицинскую помощь;
  • предпочитает лечиться в негосударственных лечебных заведениях;
  • считает, что любая медицинская помощь должна быть оперативной и своевременной;
  • заботится о здоровье своей семьи.

Каков порядок действий для получения медицинской помощи?


Список поликлиник, включенных в программу ДМС, указан в договоре и памятке застрахованного лица. Вы можете записаться на прием в любое из учреждений. Для этого позвоните в регистратуру и сообщите, что у вас есть полис ДМС. Узнать о приеме нужного специалиста также можно на горячей линии компании страховщика. Оператор назовет адрес и телефон ближайшего медицинского центра, где вы получите квалифицированную врачебную помощь, необходимую в конкретном случае, поможет оформить запись.

Узнайте о том, как заключить договор, у нашего онлайн-консультанта, или свяжитесь с нами по указанному на сайте телефону. Обратите внимание на возможность оставить заявку прямо на сайте.

Для каких целей нужен полис ДМС?


Если вы хотите иметь возможность выбирать лечебные учреждения и лечащего врача, оперативно получать высококвалифицированную медицинскую помощь и своевременно консультироваться у специалистов различного профиля.

Читайте также: