Как сделать госуслуги на телефоне заново

Обновлено: 25.06.2024

Единый портал Госуслуги – это крупный информационный сервис, облегчающий доступ физических и юридических лиц к взаимодействию с различными муниципальными структурами. В число важных и часто используемых функций платформы входит предварительная запись на прием в Госавтоинспекцию. Благодаря представленным возможностям, автовладельцы могут экономить время, не тратя его на ожидание очереди. Однако использование подобного функционала иногда приводит к ошибкам сервиса. В этом материале мы расскажем о том, почему иногда невозможно записаться в ГИБДД через Госуслуги.

Почему иногда невозможно записаться в ГИБДД через Госуслуги

Официальный портал Государственных услуг позволяет осуществить запись на прием в ГИБДД в формате онлайн, без необходимости посещения соответствующего ведомства. Однако воспользоваться этой возможностью могут не все. В некоторых регионах Российской Федерации портал Госуслуги попросту не поддерживает подобного функционала. Также, помимо невозможности записи на прием в Госавтоинспекцию вследствие недоступности услуги в конкретном регионе, существуют и другие причины, по которым водители не могут оформить заявление на визит.

Выбранное время уже занято

Функционал портала Государственных услуг предусматривает самостоятельный выбор наиболее удобной даты и времени совершения визита в ГИБДД. Однако в некоторых случаях при попытке отметки временного промежутка, на дисплее компьютера отображается надпись о невозможности выбора соответствующего времени.

  1. Дождаться освобождения сотрудников службы.
  2. Выбрать другое структурное подразделение инспекции.

При выборе конкретного отделения ГИБДД, для оформления визита, на дисплее компьютера будет отображен список дат, доступных для совершения визита.

В вашем регионе отсутствует возможность удаленной записи

Время не подходит под условия оказания услуг

Государственная автомобильная инспекция работает по определенному регламенту. Часть услуг оказывается в определенные дни, поэтому оформить заявку на их получение можно только на конкретную дату. Иногда случаются ситуации, в которых пользователь сервиса выбирает время, не попадающее в установленный законодательством временной интервал. Тогда на экране компьютера высвечивается надпись о соответствующей ошибке.

Решить проблему можно звонком в конкретное структурное подразделение ГИБДД. Сотрудники службы уточнят, в какое время оказывается та или иная услуга. Впоследствии гражданин может задействовать полученную информацию для записи в формате онлайн.

Технические проблемы

Официальный портал Госуслуги – это крупный информационный сервис, работоспособность которого обеспечивается большим количеством технических решений. Портал находится в процессе постоянной модернизации и улучшения. Однако небольшое количество ошибок не было выявлено и по сей день, вследствие чего пользователи иногда не могут пользоваться функционалом сайта из-за технических проблем.

Способы решения проблемы

Большинство проблем с невозможностью записи в ГИБДД через Госуслуги, решаются посредством простых манипуляций. Провести все мероприятия можно самостоятельно, даже без опыта подобной деятельности.

Удалите все черновики

Изменить город регистрации

Как уже говорилось ранее, некоторые функции сайта Государственных услуг остаются недоступными для конкретных регионов России. При выборе населенного пункта, перед пользователем открывается интерактивная карта, в рамках которой можно выбрать субъект. Попробуйте выбирать разные параметры, вписав собственный регион и город в появившемся списке. Возможно, неисправность будет устранена.

Повторить ввод даты

Государственная автомобильная инспекция работает по регламенту, промежутки которого установлены текущим законодательством страны. Отмечая дату совершения визита, пользователь может попасть на день, в рамках которого отсутствует прием по конкретному вопросу. Однако нередко случается ошибка, когда гражданин знает о возможности визита на конкретную дату, а сайт продолжает отказывать в записи. При появлении подобной проблемы, следует обновлять последнюю цифру временного промежутка с интервалом в 30-60 секунд. Как правило, ошибка пропадет на 4-5 попытке.

Попробовать записаться ночью

Портал Госуслуги – это многофункциональный сервис, в рамках которого ежеминутно присутствует множество пользователей. Сервера системы иногда не справляются с нагрузками, вследствие чего у граждан появляются ошибки технического характера. Решить проблему можно посредством записи в ночное время. Отправлять заявку можно с 4:00 до 6:00 утра – это время считается подходящим, так как большая часть серверов не испытывает нагрузки.

Вывод

Для чего нужен номер телефона на Госуслугах и как его поменять. Какие данные можно изменить в учетной записи Госуслуг. Возможные проблемы при смене номера.

Для чего нужен номер телефона на Госуслугах

На этом сайте мобильный телефон необходим в следующих ситуациях:

Мобильный телефон может использоваться также для отслеживания процедуры оформления документов. Один из возможных вариантов для этого состоит в том, что результаты сообщают при помощи СМС.

Как поменять телефон в Госуслугах

Использование телефона в работе на сайте Госуслуг удобно, однако иногда возникают ситуации, когда прежняя сим-карта недоступна. Это может происходить, например, по следующим причинам:

  1. Сим-карта перестала работать. При этом мобильный оператор может предоставить другую с тем же номером. Однако в некоторых случаях может отсутствовать возможность для такого обращения.
  2. Телефон был утерян или украден.
  3. Владелец смартфона решил поменять номер телефона.
  4. Пользователь перешёл на более выгодный пакет и не имеет возможности сохранить прежний номер.
  5. Человек решил перейти к другому оператору. Это удобно, если у него более выгодные условия или лучше покрытие. Такая ситуация часто возникает при переезде в другую местность.

Как провести замену номера показано в видео:

Нужно помнить, что для входа необходимо в качестве логина при входе в личный кабинет использовать номер телефона, номер СНИЛС или адрес электронной почты. Первой возможностью, старым телефонным номером, обычно в такой ситуации воспользоваться нельзя, но можно применить два других варианта.

Для замены номера предпринимают следующие действия:

После этого новый номер станет активным и будет использоваться в дальнейшем.

Если для входа использовалась двухфакторная идентификация, то без старого телефона войти не получится. В этом случае замену номера можно оформить, посетив с паспортом Многофункциональный центр. О расположении ближайшего из них можно узнать на следующей странице госуслуг.

Возможна ситуация, когда номер мобильного телефона ранее не вводился. В этом случае нужно действовать следующим образом:

Поле этого номер можно будет использовать в дальнейшем. Номер телефона разрешается изменять неограниченное число раз. После проведения проверки его можно использовать.

Какие данные можно изменить в учетной записи Госуслуг

Могут возникнуть проблемы с доступом к адресу электронной почты. Это бывает, например, в следующих случаях:

  1. Сайт почты считает, то пользователь использует аккаунт слишком редко. Некоторые на этом основании прекращают доступ к адресу.
  2. Данные были утеряны. Эта ситуация обычно возникает, когда пользователь долгое время не нуждался в использовании электронной почты.

Также возможны другие причины. При регистрации на Госуслугах требуется подтверждение не только телефона, но и почты. Делается это при помощи отсылки письма с проверочным кодом. После получения его нужно ввести в соответствующее поле на сайте Госуслуг. В разделе контактных данных стоят отметки о том, были ли подтверждены телефон и почта.

В этом видео показано, как восстановить доступ в портал Госуслуг:

Если необходимо её заменить, то это можно сделать аналогично тому, как производилась замена номера телефона. Для этого делают следующие действия:

Возможные проблемы при смене номера

Процедура смены номера позволяет легко заменить используемый номер телефона. Однако иногда проверочный код может не прийти. Это может произойти по следующим причинам:

  1. По какой-то причине такой номер уже применяется для доступа в другой учётной записи Госуслуг.
  2. При вводе номера была допущена ошибка.
  3. Возникли проблемы с сим-картой. Это может произойти по различным причинам. Например, она неисправна или заблокирована оператором.

Если в этот момент сайт перегружен, то нужно подождать в течение некоторого времени и провести процедуру повторно.

Ссылка для входа в личный кабинет

Если для доступа была установлена двухфакторная проверка, то нужно учитывать, что без старого номера воспользоваться ей нельзя. Использование такого способа доступа к личной информации делает её более защищённой, но при этом номер телефона и адрес электронной почты должны быть активными. В таком случае при смене телефона следует обращаться в МФЦ.

Портал Госуслуги — это востребованный интернет ресурс. Важно, чтобы данные, необходимые для доступа к нему, тщательно сохранялись. Удобно, если они записаны на бумаги и их держат отдельно. Госуслуги позволяют легко и удобно осуществлять оформление документов в большинстве ситуаций. При утере или изменении важной информации существуют простые процедуры восстановления доступа, которыми легко воспользоваться.

Пользователи портала Госуслуги знают, что для регистрации на портале и тем более при подтверждении учетной записи необходимо указать и подтвердить номер мобильного телефона. Кроме того, многие пользователи используют номер телефона при для входа в личный кабинет, или включат двухэтапную проверку входа для безопасности, при которой трудно войти в аккаунт без телефона. Не удивительно, что эти действия приводят к возникновению у пользователей трудностей при изменении номера телефона. Именно поэтому мы расскажем, что делать, если у пользователя портала Госуслуги изменился номер телефона — как изменить номер телефона на Госуслугах!

Как восстановить Госуслуги если изменился номер телефона

Как восстановить доступ в Госуслуги, если изменился номер телефона? Если у Вас нет доступа к старому номеру телефона, к которому была привязана учетная запись на портале Госуслуги, то следует обратиться в техподдержку, или в ближайший центр обслуживания пользователей. Специалисты помогут Вам сменить пароль и восстановить доступ к учетной записи ЕСИА! Теперь Вы знаете, как войти в Госуслуги, если изменился номер телефона.

Как изменить номер телефона на портале Госуслуги

Итак, что делать, если у пользователя портала Госуслуги изменился номер телефона? Как изменить номер телефона на портале Госуслуги? Необходимо просто изменить номер в Личном кабинете, то есть удалить старый и указать новый. Это довольно простая процедура, которая не потребует от пользователя массы времени и сил. Для того, чтобы изменить номер телефона в Личном кабинете на сайте Госуслуги необходимо:

Стоит заметить, что если у пользователя включена двухэтапная проверка входа, привязанная к старому номеру телефона, к которому больше нет доступа, то для входа в Личный кабинет портала Госуслуги необходимо обратиться в Центр обслуживания пользователей, либо МФЦ, тогда специалисты помогут восстановить доступ в Личный кабинет!

Что делать если госуслуги привязаны к старому номеру телефона

Частой причиной потери доступа к личному кабинету госуслуг является потеря номера телефона. В связи с этим пользователь не может восстановить пароль и получать смс уведомления. Используйте механизм замены номера телефона. Для этого вам понадобится паспортные данные и возможность пользоваться электронной почтой, которая была указана во время регистрации.

Как изменить номер телефона в личном кабинете госуслуг:

На указанную электронную почту придет пароль и инструкция по восстановлению доступа. После того, как доступ в личный кабинет будет восстановлен, войдите на сайт госуслуг и в профиле измените номер вашего телефона.

Как поменять номер телефона в госуслугах не заходя в личный кабинет

Номер мобильного телефона — важный элемент, подтверждающий факт регистрации реального человека на портале Госуслуг. Со временем он может измениться, что требует внести корректировки и в личные данные пользователя сайта. Как правильно изменить номер сотового на Госуслугах, есть ли ограничения? Читайте ниже.

Для чего нужен телефонный номер в профиле

Одно из обязательных требований регистрации на портале Госуслуг — ввод мобильного телефона. Данная операция позволяет избежать создания поддельных страниц для противоправных манипуляций на сайте. Соответственно, один сотовый номер может принадлежать только одной учетной записи.

Важно! Все контактные данные, которые указываются в личном кабинете, должны быть актуальными и действительными. Все эти сведения автоматически указываются в заявлениях, подающихся через портал Госуслуг дистанционно. Предоставление фальшивых данных влечет за собой потерю доступа к сайту.

Номер телефона также служит помощником для получения уведомлений от портала. Достаточно настроить данную функцию в опциях сайта.

Как заменить номер телефона на Госуслугах: инструкция

Самое первое действие перед сменой телефонного номера — вход в личный кабинет. Именно в нем хранятся все данные о пользователе, которые при необходимости подлежат замене. Алгоритм действий следующий:

На открывшейся странице можно увидеть всю личную информацию, которая была введена вами при регистрации. Любой пункт можно изменить, при необходимости.

Изменение личных сведений

Любые сведения о себе подлежат изменению, если для этого присутствуют веские основания. Но следует помнить, что каждая правка проверяется администрацией портала, а после чего и сотрудниками государственного органа на достоверность.

  • Ф. И. О.;
  • пол;
  • место и дата рождения;
  • паспортные данные;
  • номер СНИЛС ;
  • водительское удостоверение.

Все данные на портале можно редактировать

Кликнув на “Редактировать”, введите новые данные

Внимание! При любой замене информации на руках должен присутствовать документ, удостоверяющий данные корректировки. Иначе изменения не будут проведены. Например, при смене фамилии женщиной после замужества, необходимо сначала заменить паспорт или же полис СНИЛС , а уже потом вносить корректировки в личном кабинете Госуслуг.

Изменение мобильного телефона

В личном кабинете содержится иной блок информации, которая именуется контактной. Именно здесь пользователь вправе изменить любой из следующих пунктов:

  • электронную почту;
  • номер телефона;
  • адрес непосредственного проживания.

В данном случае нет необходимости переходить в отдельную форму редактирования информации.

Переходить в отдельную форму редактирования не нужно

После удаления старых сведений введите новые, нажмите кнопку “Сохранить”

На заметку! Следует помнить, что портал Госуслуг не ограничивает количество возможных правок и корректировок. Причем сделать это достаточно просто, ведь все разделы с информацией подписаны.

Как войти в личный кабинет госуслуг

gosuslugi-kabinet-vhod.jpg

При возникновении проблем в работе с порталом госуслуги можно обратиться в службу поддержки по телефону горячей линии. Специалисты госуслуг работают круглосуточно и всегда готовы помочь вам решить любую проблему, связанную с порталом госуслуг.

Какие вопросы может решить служба поддержки:

  • Ошибки в работе сайта;
  • Помощь в регистрации личного кабинета;
  • Восстановление доступа к личному кабинету;
  • Оформление документов;
  • Специалист может подсказать как записаться в ту или иную инстанцию, куда нажать;

Конечно у пользователей возникает много и других вопросов. Для этого и создана служба поддержки госуслуг.

Для звонка с мобильного наберите: 115

Звонить по телефону горячей линии госуслуг с мобильного нужно по специальному номеру, в таком случае звонок будет бесплатным.

Бесплатный телефон горячей линии госуслуг

8 800 100-70-10

Чтобы получить помощь от специалиста службы поддержки госуслуг наберите данный номер и подробно объясните ситуацию. Будьте готовы назвать свои данные или войти личный кабинет для наглядности. В большинстве случаев все вопросы решаются по телефону.

Для звонков из-за границы

Если вы находитесь за пределами Российской Федерации, то дозвониться по вышеуказанному номеру не получится. Для таких случаев предусмотрен другой номер.

Иконка Госуслуги

Госуслуги – это, как ни крути, полезное приложение для граждан нашей страны. Да в нем есть откровенные дыры, некоторые сервисы постоянно в разработке, но это будущее, которое в перспективе должно избавить нас от рутинных и нудных действий, которые так или иначе будут настигать нас в жизни. Любите гонять под камерами, увы, получите штраф, но почему надо узнавать о нем с помощью почтового ящика, на котором давно отвалился замок, и вы можете пропустить льготные две недели для его оплаты. Хотите знать насколько маленькая пенсия вас ждет? Это можно, опять же с помощью данного приложения. Налоговые задолженности, порядок оформления различных услуг и самое популярное – получение загранпаспорта, все это и многое другое предлагает нам Минкомсвязь России. Вдвойне обидно становится от того, что даже имея прямое финансирование из мест, которые и вслух называть неудобно, эти господа не удосужились нанять приличный штат для разработки и поэтому мы имеем множество косяков как в десктопной версии, так и в мобильном приложении.

Порядок первичной регистрации — это вообще отдельная тема, однако такой метод идентификации конечно несет в себе массу положительных моментов. Ко всему нужно привыкать и все нужно модернизировать, и я надеюсь, что когда-нибудь портал госуслуг станет таким же обычным местом, как и обычный поход за больничкой, только в разы удобней и занимающий меньше времени. Единая информация о гражданине, которую можно будет использовать в самых различных отраслях жизни для простоты и удобства предоставляемых данных. Вспомните сколько документов нужно собрать при оформлении на работу, это же маленький ужас, а медицинские справки. Но вот если бы это хранилось в одном месте и по конкретной надобности предоставлялось в нужный орган, вот это было бы здорово.

Госуслуги далеко не совершенный проект, но хочется пожелать ему долгих лет жизни и совершенствования во всех отраслях нашей жизни.

Как установить на телефоне Госуслуги – подробная инструкция

Как установить приложение

Открываем Play Маркет

Открываем Play Маркет

Если ваш телефон работает под управлением ОС IOS, то устанавливать приложение нужно из App Store.

Выбираем

Для авторизации вводим номер телефона или адрес электронной почты, а также пароль от аккаунта. По желанию вход можно выполнить через СНИЛС и пароль. Далее приложение предложит добавить защиту на вход. То есть установить PIN-код или настроить авторизацию по отпечатку пальца.

Выполняем авторизацию в аккаунте

Выполняем авторизацию в аккаунте

Теперь, когда вход в приложение выполнен, можно приступать к оплате услуг или просмотру текущих уведомлений.

Возможности приложения

  • узнать о текущих штрафах и выполнить их оплату;
  • оплатить налоги, то есть подать соответствующую декларацию;
  • записаться на прием в муниципальные или государственные учреждения;
  • подать заявку на получение или обмен паспорта;
  • поставить на государственный учет автомобиль или другое транспортное средство;
  • записаться на прием к врачу;
  • пройти регистрацию по месту жительства;
  • подать заявку на получение заграничного паспорта для себя или ребенка;

Возможности приложения

Главная страница приложения

Главная страница приложения

На главной странице приложения расположены основные вкладки, предназначенные для контроля за возможными задолженностями. При каждом входе в программу происходит автоматическая проверка долгов, и если они обнаруживаются, то возле соответствующей иконки появляется уведомление.

Обратите внимание, что для учета задолженностей необходимо указать требуемые данные. Например, для проверки автомобильных штрафов нужно внести данные водительского удостоверения, а также информацию о транспортном средстве. А для контроля за налогами достаточно указать ИНН.

Боковое меню приложения

Боковое меню приложения

    В регистрационную форму вводим настоящее имя, фамилию и номер телефона.

Вводим код из СМС

Для комфортной работы с сервисом в личном кабинете желательно указать следующие данные:

  • ФИО;
  • место и дату рождения;
  • текущее гражданство;
  • паспортные данные;
  • СНИЛС;
  • ИНН.

Вывод

Как установить приложение Госуслуги на Андроид

Gosuslugi – официальное, удобное приложение с понятным интерфейсом для пользователей смартфонов на ОС android. Часто люди не могут пользоваться широким функционалом службы, поскольку не знают, как установить Госуслуги на андроид.

Возможности приложения

  • посмотреть историю действующих штрафов и оплатить;
  • зарегистрировать декларацию для оплаты налогов;
  • оформить запись на визит в госучреждение или поликлинику;
  • подать заявление на создание и получение основного документа, удостоверяющего личность человека;
  • выполнить регистрацию транспортных средств;
  • оформить ребенка в детское дошкольное учреждение.

Важно! Мобильная программа, в отличие от виртуального сервиса, позволяет сканировать Quick Response Code на квитанции. Владелец смартфона автоматически перенаправляется на оплату без ручного ввода данных.

Как установить через Play Маркет

Загрузка выполняется на любой аппарат на платформе Андроид. Программа отличается простотой, без специальных требований к показателям смартфона. Устойчиво функционирует на разных устройствах.

  1. Через иконку службы Google Play на рабочем столе перейти в магазин онлайн программ.
  2. Поисковая строка поможет быстро найти нужную утилиту. Рядом с найденным объектом подтвердить установку.
  3. По завершении процесса можно открыть приложение через Play Маркет или по значку на главной странице телефона.
  4. При первом открытии демонстрируется описание важных функций системы.
  5. Войти или зарегистрироваться на платформе.
  6. После авторизации можно установить графический пароль для повторного входа.

Важно! Процесс инсталляции быстро в зависимости от скорости мобильного интернета или беспроводной сети Wi-Fi.

С официального сайта

Веб-портал

Загрузка через официальный веб-сайт

Важно! После корректной загрузки системы пользователь выполняет все действия, указанные в способе установки через Google Play.

Перечень данных, необходимых системе gosuslugi для комфортной и стабильной работы:

  • фамилия, имя, отчество;
  • дата рождения;
  • действующее гражданство, паспортные сведения;
  • ИНН и СНИЛС.

Мобильное приложение похоже на виртуальный портал с дополнением в виде ряда удобных функций. Любой пользователь сможет выполнить загрузку и авторизацию в системе без особых усилий.

Подпишись на Техносовет в социальных сетях, чтобы ничего не пропустить:

Для чего нужен номер телефона на Госуслугах и как его поменять. Какие данные можно изменить в учетной записи Госуслуг. Возможные проблемы при смене номера.

Для чего нужен номер телефона на Госуслугах

На этом сайте мобильный телефон необходим в следующих ситуациях:

Мобильный телефон может использоваться также для отслеживания процедуры оформления документов. Один из возможных вариантов для этого состоит в том, что результаты сообщают при помощи СМС.

Как поменять телефон в Госуслугах

Использование телефона в работе на сайте Госуслуг удобно, однако иногда возникают ситуации, когда прежняя сим-карта недоступна. Это может происходить, например, по следующим причинам:

  1. Сим-карта перестала работать. При этом мобильный оператор может предоставить другую с тем же номером. Однако в некоторых случаях может отсутствовать возможность для такого обращения.
  2. Телефон был утерян или украден.
  3. Владелец смартфона решил поменять номер телефона.
  4. Пользователь перешёл на более выгодный пакет и не имеет возможности сохранить прежний номер.
  5. Человек решил перейти к другому оператору. Это удобно, если у него более выгодные условия или лучше покрытие. Такая ситуация часто возникает при переезде в другую местность.

Как провести замену номера показано в видео:

Нужно помнить, что для входа необходимо в качестве логина при входе в личный кабинет использовать номер телефона, номер СНИЛС или адрес электронной почты. Первой возможностью, старым телефонным номером, обычно в такой ситуации воспользоваться нельзя, но можно применить два других варианта.

Для замены номера предпринимают следующие действия:

После этого новый номер станет активным и будет использоваться в дальнейшем.

Если для входа использовалась двухфакторная идентификация, то без старого телефона войти не получится. В этом случае замену номера можно оформить, посетив с паспортом Многофункциональный центр. О расположении ближайшего из них можно узнать на следующей странице госуслуг.

Возможна ситуация, когда номер мобильного телефона ранее не вводился. В этом случае нужно действовать следующим образом:

Поле этого номер можно будет использовать в дальнейшем. Номер телефона разрешается изменять неограниченное число раз. После проведения проверки его можно использовать.

Какие данные можно изменить в учетной записи Госуслуг

Могут возникнуть проблемы с доступом к адресу электронной почты. Это бывает, например, в следующих случаях:

  1. Сайт почты считает, то пользователь использует аккаунт слишком редко. Некоторые на этом основании прекращают доступ к адресу.
  2. Данные были утеряны. Эта ситуация обычно возникает, когда пользователь долгое время не нуждался в использовании электронной почты.

Также возможны другие причины. При регистрации на Госуслугах требуется подтверждение не только телефона, но и почты. Делается это при помощи отсылки письма с проверочным кодом. После получения его нужно ввести в соответствующее поле на сайте Госуслуг. В разделе контактных данных стоят отметки о том, были ли подтверждены телефон и почта.

В этом видео показано, как восстановить доступ в портал Госуслуг:

Если необходимо её заменить, то это можно сделать аналогично тому, как производилась замена номера телефона. Для этого делают следующие действия:

Возможные проблемы при смене номера

Процедура смены номера позволяет легко заменить используемый номер телефона. Однако иногда проверочный код может не прийти. Это может произойти по следующим причинам:

  1. По какой-то причине такой номер уже применяется для доступа в другой учётной записи Госуслуг.
  2. При вводе номера была допущена ошибка.
  3. Возникли проблемы с сим-картой. Это может произойти по различным причинам. Например, она неисправна или заблокирована оператором.

Если в этот момент сайт перегружен, то нужно подождать в течение некоторого времени и провести процедуру повторно.

Ссылка для входа в личный кабинет

Если для доступа была установлена двухфакторная проверка, то нужно учитывать, что без старого номера воспользоваться ей нельзя. Использование такого способа доступа к личной информации делает её более защищённой, но при этом номер телефона и адрес электронной почты должны быть активными. В таком случае при смене телефона следует обращаться в МФЦ.

Портал Госуслуги — это востребованный интернет ресурс. Важно, чтобы данные, необходимые для доступа к нему, тщательно сохранялись. Удобно, если они записаны на бумаги и их держат отдельно. Госуслуги позволяют легко и удобно осуществлять оформление документов в большинстве ситуаций. При утере или изменении важной информации существуют простые процедуры восстановления доступа, которыми легко воспользоваться.

Пользователи портала Госуслуги знают, что для регистрации на портале и тем более при подтверждении учетной записи необходимо указать и подтвердить номер мобильного телефона. Кроме того, многие пользователи используют номер телефона при для входа в личный кабинет, или включат двухэтапную проверку входа для безопасности, при которой трудно войти в аккаунт без телефона. Не удивительно, что эти действия приводят к возникновению у пользователей трудностей при изменении номера телефона. Именно поэтому мы расскажем, что делать, если у пользователя портала Госуслуги изменился номер телефона — как изменить номер телефона на Госуслугах!

Как восстановить Госуслуги если изменился номер телефона

Как восстановить доступ в Госуслуги, если изменился номер телефона? Если у Вас нет доступа к старому номеру телефона, к которому была привязана учетная запись на портале Госуслуги, то следует обратиться в техподдержку, или в ближайший центр обслуживания пользователей. Специалисты помогут Вам сменить пароль и восстановить доступ к учетной записи ЕСИА! Теперь Вы знаете, как войти в Госуслуги, если изменился номер телефона.

Как изменить номер телефона на портале Госуслуги

Итак, что делать, если у пользователя портала Госуслуги изменился номер телефона? Как изменить номер телефона на портале Госуслуги? Необходимо просто изменить номер в Личном кабинете, то есть удалить старый и указать новый. Это довольно простая процедура, которая не потребует от пользователя массы времени и сил. Для того, чтобы изменить номер телефона в Личном кабинете на сайте Госуслуги необходимо:

Стоит заметить, что если у пользователя включена двухэтапная проверка входа, привязанная к старому номеру телефона, к которому больше нет доступа, то для входа в Личный кабинет портала Госуслуги необходимо обратиться в Центр обслуживания пользователей, либо МФЦ, тогда специалисты помогут восстановить доступ в Личный кабинет!

Что делать если госуслуги привязаны к старому номеру телефона

Частой причиной потери доступа к личному кабинету госуслуг является потеря номера телефона. В связи с этим пользователь не может восстановить пароль и получать смс уведомления. Используйте механизм замены номера телефона. Для этого вам понадобится паспортные данные и возможность пользоваться электронной почтой, которая была указана во время регистрации.

Как изменить номер телефона в личном кабинете госуслуг:

На указанную электронную почту придет пароль и инструкция по восстановлению доступа. После того, как доступ в личный кабинет будет восстановлен, войдите на сайт госуслуг и в профиле измените номер вашего телефона.

Как поменять номер телефона в госуслугах не заходя в личный кабинет

Номер мобильного телефона — важный элемент, подтверждающий факт регистрации реального человека на портале Госуслуг. Со временем он может измениться, что требует внести корректировки и в личные данные пользователя сайта. Как правильно изменить номер сотового на Госуслугах, есть ли ограничения? Читайте ниже.

Для чего нужен телефонный номер в профиле

Одно из обязательных требований регистрации на портале Госуслуг — ввод мобильного телефона. Данная операция позволяет избежать создания поддельных страниц для противоправных манипуляций на сайте. Соответственно, один сотовый номер может принадлежать только одной учетной записи.

Важно! Все контактные данные, которые указываются в личном кабинете, должны быть актуальными и действительными. Все эти сведения автоматически указываются в заявлениях, подающихся через портал Госуслуг дистанционно. Предоставление фальшивых данных влечет за собой потерю доступа к сайту.

Номер телефона также служит помощником для получения уведомлений от портала. Достаточно настроить данную функцию в опциях сайта.

Как заменить номер телефона на Госуслугах: инструкция

Самое первое действие перед сменой телефонного номера — вход в личный кабинет. Именно в нем хранятся все данные о пользователе, которые при необходимости подлежат замене. Алгоритм действий следующий:

На открывшейся странице можно увидеть всю личную информацию, которая была введена вами при регистрации. Любой пункт можно изменить, при необходимости.

Изменение личных сведений

Любые сведения о себе подлежат изменению, если для этого присутствуют веские основания. Но следует помнить, что каждая правка проверяется администрацией портала, а после чего и сотрудниками государственного органа на достоверность.

  • Ф. И. О.;
  • пол;
  • место и дата рождения;
  • паспортные данные;
  • номер СНИЛС ;
  • водительское удостоверение.

Все данные на портале можно редактировать

Кликнув на “Редактировать”, введите новые данные

Внимание! При любой замене информации на руках должен присутствовать документ, удостоверяющий данные корректировки. Иначе изменения не будут проведены. Например, при смене фамилии женщиной после замужества, необходимо сначала заменить паспорт или же полис СНИЛС , а уже потом вносить корректировки в личном кабинете Госуслуг.

Изменение мобильного телефона

В личном кабинете содержится иной блок информации, которая именуется контактной. Именно здесь пользователь вправе изменить любой из следующих пунктов:

  • электронную почту;
  • номер телефона;
  • адрес непосредственного проживания.

В данном случае нет необходимости переходить в отдельную форму редактирования информации.

Переходить в отдельную форму редактирования не нужно

После удаления старых сведений введите новые, нажмите кнопку “Сохранить”

На заметку! Следует помнить, что портал Госуслуг не ограничивает количество возможных правок и корректировок. Причем сделать это достаточно просто, ведь все разделы с информацией подписаны.

Как войти в личный кабинет госуслуг

gosuslugi-kabinet-vhod.jpg

При возникновении проблем в работе с порталом госуслуги можно обратиться в службу поддержки по телефону горячей линии. Специалисты госуслуг работают круглосуточно и всегда готовы помочь вам решить любую проблему, связанную с порталом госуслуг.

Какие вопросы может решить служба поддержки:

  • Ошибки в работе сайта;
  • Помощь в регистрации личного кабинета;
  • Восстановление доступа к личному кабинету;
  • Оформление документов;
  • Специалист может подсказать как записаться в ту или иную инстанцию, куда нажать;

Конечно у пользователей возникает много и других вопросов. Для этого и создана служба поддержки госуслуг.

Для звонка с мобильного наберите: 115

Звонить по телефону горячей линии госуслуг с мобильного нужно по специальному номеру, в таком случае звонок будет бесплатным.

Бесплатный телефон горячей линии госуслуг

8 800 100-70-10

Чтобы получить помощь от специалиста службы поддержки госуслуг наберите данный номер и подробно объясните ситуацию. Будьте готовы назвать свои данные или войти личный кабинет для наглядности. В большинстве случаев все вопросы решаются по телефону.

Для звонков из-за границы

Если вы находитесь за пределами Российской Федерации, то дозвониться по вышеуказанному номеру не получится. Для таких случаев предусмотрен другой номер.

Читайте также: