Как сделать дидактическое пособие парашют своими руками

Обновлено: 02.07.2024

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Игрушечные парашюты — отличные объекты для наглядного изучения силы тяжести и сопротивления воздуха. Кроме того, с их помощью можно прекрасно занять свободное время, особенно если вы решите поэкспериментировать с различными размерами парашютов и разной весовой нагрузкой на них. А если вы уже знакомы с принципом изготовления простейшего игрушечного парашюта, почему бы вам не попробовать изготовить что-нибудь побольше и посложнее?

Возьмите бумажную салфетку или вырежьте квадрат из полиэтиленового пакета. Если вы решили воспользоваться салфеткой, выберите большую обеденную. Также можно взять бумажное полотенце. [1] X Источник информации

Наклейте во всех уголках салфетки по кусочку скотча. Поверните салфетку другой стороной и также наклейте в уголках скотч. Это позволит придать уголкам дополнительную прочность для последующего шага. [2] X Источник информации

  • Если у вас нет дырокола, просто сделайте в уголках небольшие прорези.

Приготовьте четыре отрезка нити. Длина нитей должна равняться длине стороны квадрата, образуемого салфеткой. Например, если салфетка представляет собой квадрат со стороной 20 см, то отрезки нити должны быть длиной по 20 см. [4] X Источник информации

Проденьте нити в отверстия и завяжите на них. Возьмите первую нить и вденьте один ее конец в отверстие. Чуть-чуть вытяните этот конец и свяжите его узлом со вторым более длинным концом. Сделайте то же самое с остальными отрезками нити и уголками парашюта. [5] X Источник информации

  • Также можно привязать нити к скрепке, бусине или небольшой шайбе.
  • Если у вас есть маленькая игрушка, например фигурка Lego или пластиковый солдатик, можно связать попарно по две нити парашюта, чтобы образовать петли для рук. [7] X Источник информации
  • Если вы образовали из строп две петли для крепления игрушки, сначала зацепите их за руки фигурки.
  • Данный парашют подойдет только для маленьких игрушек размером около 2,5–5 см в высоту. Отличным вариантом станут минифигурки Lego и игрушечные солдатики. Парашют не подойдет для кукол и плюшевых мишек.

Завяжите узлом каждый уголок квадрата. Это поможет надежнее зафиксировать стропы из нитей. Закончив данную работу, временно отложите полотно парашюта. [9] X Источник информации

  • В качестве строп можно использовать пряжу, рыболовную леску, мулине или даже обычные нитки!
  • Проследите за тем, чтобы нити были привязаны выше узелков на уголках. Это не даст им соскальзывать.
  • Помните, что игрушка должна быть не более 2,5–5 см в высоту. Если она окажется слишком большой и тяжелой, то парашют не сработает.

Подкиньте парашют. Возьмитесь за игрушку с парашютом и подкиньте ее вверх, чтобы пронаблюдать за тем, как она спускается вниз! Если вам разрешат, заберитесь на стол или стул и попробуйте подкинуть игрушку снова! Так у парашюта уйдет больше времени на спуск вниз!

  • Данный парашют подойдет для игрушечных фигурок размером от 7,5 до 10 см, например, для фигурок персонажей из "Звездных войн". [13] X Источник информации

По углам полученного полотна срежьте квадраты со сторонами по 13 см. Для этого сложите большой квадрат пополам, чтобы получился прямоугольник, а потом еще раз пополам, чтобы снова образовался квадрат. В том месте, где совмещаются все четыре (отдельных) уголка квадратной детали, начертите в углу квадрат со стороной 13 см. Вырежьте его сразу изо всех четырех слоев полиэтилена, а затем разверните деталь. Она станет похожей на большой плюс. [14] X Источник информации

  • Выполните те же самые действия с остальными тремя углами парашюта.
  • У вас получится некое подобие сумки или корзины из полиэтилена с прорезями по углам. Не заклеивайте оставшиеся прорези!
  • На каждом отрезке нити должны стоять две метки (по одной с каждого конца). Они станут ориентиром для выполнения следующего шага.
  • Наклеивайте скотч горизонтально и не позволяйте ему выступать за край парашюта.

Загните оставшийся кончик нити вниз и тоже приклейте скотчем. Загните вниз свободный кончик нити на уже имеющийся на ней скотч (по направлению к краю парашюта). Затем наклейте на него еще один кусочек скотча для дополнительной фиксации. [19] X Источник информации

Прикрепите остальные кончики нитей к своим уголкам. Используйте те же самые действия, что и ранее. Закончив работу с первой нитью, перейдите к креплению тем же образом второй нити. Когда все будет готово, у вас получатся две петли, свисающие с парашюта. [20] X Источник информации

  • Повторите данный шаг со второй петлей.
  • Между узелком и фактической серединой нити должно остаться некоторое пространство, образующее петельку. Вы должны быть в состоянии пропустить через нее резинку.

Накиньте миниатюрные петли на руки игрушечной фигурки. Если петли окажутся слишком маленькими, для фигурки можно изготовить обвязку из сцепленных маленьких резинок. Также стропы парашюта можно прикрепить к фигурке скотчем, чтобы они держались на своем месте.

Брысина Анна Сергеевна – Воспитатель МДОУ ЦРР - детский сад №26 г. Жуковский, Московская область
Дата поступления работы: 10.12.18г.

Мастер-класс:

Использование игрового пособия

Оборудование: парашют, мячи для сухого бассейна, мячи резиновые разных размеров, бубен.

Участники: воспитатели ДОУ, педагоги-психологи, инструктора по ФК, музыкальные руководители.

Ход мастер-класса:

  • развитию внимания, памяти;
  • выработки согласованности движений с музыкой;
  • способствует формированию двигательных навыков в основных видах движений и развитию физических качеств;
  • развивают координацию движений;
  • позволяют тихим и застенчивым детям быстрее адаптироваться в коллективе сверстников;
  • гиперактивным детям научиться соблюдать правила игры дожидаться своей очереди, взаимодействовать друг с другом;
  • развивают звуковысотный, тембровый слух, чувство ритма, темподинамическое представление;
  • развивают творческие способности и вызывают положительные эмоции.
  • воспитание положительных, нравственно-волевых качеств;

Цели: развитие слухового и зрительного внимания; активизация двигательных навыков; формирования удерживать красивую статичную позу.

Описание игры .

Ровным кругом друг за другом

Мы идём за шагом шаг.

Стой на месте, дружно вместе

Сделаем вот так!

Цели: развивать ловкость; воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Описание игры .

Ребята стоят в кругу и держат в руках парашют, на котором лежит резиновый мяч, и, перекатывая мяч от одного к другому в произвольном направлении, произносят:

Ты катись, весёлый мячик,

Парашют не даст упасть,

У кого весёлый мячик,

Нам желание отдаст!

Тот, на ком останавливается мячик придумывает упражнение для всех (приседания, наклоны, прыжки и т.д.)

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание.

Описание игры .

Дети держат двумя руками парашют, а ведущий идёт по кругу со словами:

Вокруг домика хожу

И в окошечко гляжу,

Я к ребятам подойду

И тихонько постучу

Ведущий останавливается возле двух детей и обращается к ним:

Кто из вас молодой,

Прибежит быстрей домой?

Дети бегут в противоположные стороны. Выигрывает тот, кто первым займёт свое место у парашюта.

(с большим парашютом)

Цель : Развивать быстроту реакции, ловкость.

Описание игры :

Цель: развивать ориентировку в пространстве и координационные способности, развивать способность реагировать на заданное задание без ошибок; развивать скоростно - силовые способности детей.

Описание игры.

Дети стоят по кругу, лицом к парашюту. Дети произносят слова:

Скучно, скучно нам стоять

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться.

Дети держат парашют левой рукой, идут против часовой стрелки. Ведущий говорит слова:

Ты попробуй постарайся

и местами поменяйся!

Миша, Катя…раз, два, три.

Поменялись, посмотри!

Парашют поднимаю вверх и медленно опускают вниз. Те дети, которых назвали по имени, должны успеть поменяться местами.

Цель: Развивать скоростные и координационные способности, умение ориентироваться в пространстве. Развивать способность быстро и четко реагировать на сигнал.

Описание игры.

Выбирается водящий – художник, остальные игроки становятся по кругу, выбирая цветной сектор парашюта. Играющие, держась за парашют, ходят по кругу и произносят слова:

Краски и карандаши,

До чего же хороши!

Жёлтый, красный, голубой,

Выбирай себе любой!

После этих слов играющие останавливаются, а водящий – художник называет любой цвет. Под музыку игроки, стоящие под названным цветом, вместе с водящим начинают бегать вокруг парашюта. Как только музыка выключается дети стараются занять свободные места. Кто остался без места – становиться водящим - художником.

Цель: Развивать скоростные и координационные способности, умение ориентироваться в пространстве. Развивать способность быстро и четко реагировать на сигнал.

Описание игры:

Выбирается водящий. Остальные игроки воробушки, держась за края парашюта, ходят по кругу и произносят слова:

Шустрые воробушки по веткам скакали.

Шустрые воробушки высоко летали.

Один воробей в поле потерялся,

Без гнезда – остался!

Цель: развивать двигательную активность, мышление, быстроту реакции на словесный сигнал.

Описание игры.

Дети стоят по кругу, держась за парашют. Инструктор показывает красный цвет – дети опускают парашют вниз. Инструктор показывает синий цвет – поднимают парашют вверх. Жёлтый цвет- присесть; зеленый цвет – ходьба приставным шагом по кругу, и т.д. Задания можно изменять, усложнять и дополнять новыми двигательными действиями.

Цель: развивать внимание и память, умение быстро реагировать на словесный сигнал.

Описание игры.

Дети стоят по кругу, держась за парашют. По сигналу все играющие закрывают глаза. Инструктор, проходя по кругу, незаметно выбирает одного игрока. По сигналу дети, не открывая глаз, делают большую волну парашютом и прижимают его к полу. Игрок, которого выбрал инструктор, старается незаметно спрятаться под парашют. Дети открывают глаза и стараются угадать, кто прячется под парашютом.

Дети стоят по кругу, держась за парашют. Инструктор, проходя по кругу, прикрывает рукой глаза одному ребенка. Второму жестом указывает, что бы он спрятался под парашют. Первый игрок, которого выбрал инструктор, старается отгадать кто спрятался. Другие дети могут давать ему подсказки.

Цель: развивать быстроту реакции, активизация двигательных навыков, воспитывать умение действовать в коллективе согласованно.

Описание игры .

Цель: на командную сплочённость.

Дополнительный инвентарь - большой мяч.

Описание игры.

Цель: учить сочетать движения со словами и музыкой.

Описание игры.

Летит поезд во весь дух!

Дети, держась за парашют левой рукой, на коленях двигаются по кругу,

правой рукой делают круговые вращательные движения.

Поднимают парашют вверх, затем опускают.

Домой деток повёз.

Те же движения, только в другую сторону.

«Ду - ду-ду! Ду-ду-ду!

Я всех мигом довезу

Цель : развитие чувства ритма, темпа, силы голоса.

Описание игры:

Еле-еле, еле-еле, закружились карусели

(тихим голосом, замедленным темпом)

А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом!

( громче, быстрым темпом)

Тише, тише, не спешите, карусель остановите

Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра!

(останавливаются, дружно прячутся под парашют)

Цель : развитие зрительного восприятия, воображения, закрепление представлений об основных цветах, умение подбирать предметы заданного цвета.

Описание игры :

Цель : упражнять в умении чередовать ходьбу широким и коротким шагом по сигналу воспитателя; развивать внимание и выдержку.

Описание игры :

Цель: формировать умение взаимодействовать друг с другом, соблюдать правила игры, дожидаться своей очереди в игре.

Описание игры :

Держит солнце целый день

( Дети держат парашют и медленно двигаются по кругу).

Неустанно БЕЛЫЙ ДЕНЬ,

Но едва он притомится,

Тень в траве зашевелится.

( Начинают медленно подбрасывать парашют вверх)

И без чьей-либо указки

Расцветут заката краски.

( Сильно подбрасывают парашют вверх)

День устал. Поспать не прочь.

Кто его заменит? (НОЧЬ)

( Дети прячутся под парашютом).

Цель: формировать умение согласовывать движения и слова, развивать внимание.

Описание игры :

Из шариков пушистых

( Дети идут по кругу, держась за парашют)

Над пестрым летним лугом

(Останавливаются и подбрасывают парашют вверх)

Летят парашютисты

Вдогонку друг за другом.

(Дети легко бегут на носочках)

Едва земли коснутся —

(Замедляют бег и останавливаются)

Уснут, как на диванчике.

А по весне проснутся.

И будут - одуванчики!

(Подбрасывают вверх парашют)

Цель: формировать умение согласовывать движения и слова, развивать внимание.

Описание игры :

3 медведя шли домой

(дети идут с парашютом по кругу)

Папа был большой, большой

(парашют поднят вверх)

Мама с ним – поменьше ростом

(руки с парашютом на уровне груди)
А сынок – малютка просто

(приседают, опуская парашют)

Очень маленький он был,
С погремушками ходил (парашют ритмично поднимают и опускают)
Дзинь – дзинь!

Цель: учить сочетать движения со словами, развивать внимание.

Описание игры :

Солнышко, солнышко,
Золотое донышко

(идут по кругу, несут парашют)

Гори, гори ясно, чтобы не погасло

(ритмично поднимают и опускают парашют)

Побежал в саду ручей

(бегут по кругу, держа парашют)

Прилетело сто грачей

(медленно поднимают, опускают парашюта)

А сугробы тают, тают

А веточки подрастают

(подняться вверх парашют)

Цель: формировать умение согласовывать движения и слова, развивать внимание.

Описание игры.

Дети держатся за ручки парашюта, и плавно поднимают его три раза, и на третий раз все, не отпуская ручки, заходят внутрь парашюта, и он плавно опускается сверху на всех.

Скок - скок - скок,
Спрячемся все под грибок!

Цель: Развивать скоростные и координационные способности, умение ориентироваться в пространстве.

Описание игры.

В этой игре парашют выступает в роли ровного круга, вокруг которого все игроки сидят на корточках. Водящий ходит по часовой стрелке, и гладит того, кто рядом с ним, по голове, приговаривая:

Как только он выбрал гуся, он должен убегать от выбранного игрока вокруг парашюта. Гусь должен вскочить и побежать вслед за водящим, и попробовать успеть его осалить до того, как водящий добежит и сядет на место Гуся.
Если гусь догнал водящего, тот водит ещё раз. Если водящий успел добежать и занять место гуся, то тот становится новым водящим, и теперь он выбирает себе гуся.

Цель: Развивать скоростные и координационные способности, умение ориентироваться в пространстве. Развивать способность быстро и четко реагировать на сигнал.

Описание игры.

Положите под парашют мешочки для метания, скакалки, мячи и т.п. Рассчитайте участников по номерам. В начале игры все участники берутся за парашют обеими руками захватом сверху и высоко поднимают его. Затем ведущий называет имя участника и какой-либо предмет. Участник с этим именем устремляется под парашют, хватает нужный предмет и возвращается обратно до того, как из-под парашюта выйдет воздух.

Цели: развивать ловкость; воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Описание игры.
Для игры необходимо взять парашют с отверстием в центре и мяч. Участникам предлагается катать мяч по парашюту по краю, по команде ведущего закатить его в центр, чтобы он упал.

Цели: развитие слухового и зрительного внимания; активизация двигательных навыков; формирования удерживать красивую статичную позу.

Описание игры.

Все игроки держатся за край парашюта и идут по кругу. Инструктор называет летающие предметы, такие как, самолет, птица, бабочка, жук и т. д., играющие поднимают руки вверх, раздувая парашют над головой. В других случаях поднимать руки не следует.

Релаксационные упражнения с парашютом.

Цели: снять напряжение (утомление) – физическое, нервное, психическое и убрать фактор раздражения – расслабиться.

Во время чтения стихотворения дети раскидывают руки, мышцы напряжены, спина выпрямлена, выполняются движения по тексту.

Руки в стороны, в полет отправляем самолет.

Правое крыло вперед, левое крыло вперед,

К облакам мы поднялись.

Парашюты все раскрылись,

Мы легонько приземлились.

На первую часть стихотворения напрягаются все мышцы, дети стоят на одной ноге, подняв руки вверх, на вторую часть – мышечное расслабление.

Спортом надо заниматься, каждый день тренироваться,

Руки вверх, смотри не падай, очень трудно так стоять,

Ногу на пол не спускать!

Мы все мышцы напрягаем,

А теперь их расслабляем.

Опускаем руки вниз. Ну-ка, быстро улыбнись!

Дети ложатся на спину на парашют головами в центр, расслабляя все мышцы и закрывая глаза. Проходит релаксация под звучание спокойной музыки:

Дети ложатся на спину на парашют головами в центр, расслабляя все мышцы и закрывая глаза.

Парашют из бумаги

Мальчики всех возрастов любят поиграть в солдатиков. А какая игра может быть без оружия, машины и специальной экипировки? Конечно, солдатикам будут необходимы и парашюты. Итак, как сделать парашют из бумаги? Из простого листика можно создать три вида парашюта: в форме зонта, стандартный четырехугольный и с одним пропеллером. Можно смастерить любой из них, какой покажется красивее. Для игрушек подойдут небольшие зонты, для техники нужно будет сотворить что-нибудь более объемное и внушительное.

Легкий парашют

Для его создания потребуется тонкая бумага, острые ножницы, немного ниток и специальный клей. Такой парашют из листов создается следующим способом:

  • Берется белый или разноцветный листик. С помощью клея и небольших кусков бумаги необходимо на каждый угол листа наклеить по нитке идентичной длины.
  • Все 4 канатика связываются в узел почти в самом низу, к их концам присоединяется или приклеивается картонный квадрат.
  • Последний этап: нужно согнуть изделие сначала по одной диагонали, потом по другой, чтобы создать грани. Все, парашют сделан, его необходимо только подбросить в воздух, где он сам начнет раскрываться.

Парашют-зонтик

А как сотворить изделие, если хочется выполнить что-нибудь необычное? Для этого нужно будет обзавестись вспомогательными материалами. Потребуются все те же ножницы, маленькая палка длиной сантиметров в 30, а диаметром не больше сантиметра, кольца из бумажки, нитки, бумага или легкий материал (подойдет шелк). Пошаговое создание:

  1. Вначале на палочку стоит наклеить кольцо из бумаги, расположив его на границе верхней трети всей длины предмета.
  2. Потом необходимо склеить второе кольцо с огромным диаметром, чтобы оно спокойно передвигалось. Именно к нему прикрепляют будущие тросы — нитки. Чтобы они хорошо держались, необходимо создать третье кольцо и нацепить сверху.
  3. Далее из материала вырезается ровный кружок, его серединка крепится булавкой к концу палочки.
  4. Основные тросы нужно прикрепить по окружности всего парашюта.

Все, работа завершена. Чтобы модель раскрывалась, ее нужно лишь подбросить в воздух как можно выше. Именно поэтому эти изделия легче запускать с помощью рогатки.

Изделие с пропеллером

Бумажный парашют

Есть и уникальные виды экипировки. К примеру, парашют с пропеллером. Эта модель одна из самых трудных. Для ее создания необходимо взять простой чулок из капрона, маленькую стальную проволочку и стандартную проволочку помягче.

Стальная деталь сгибается на две части, а потом эти части выгибаются в виде дуги. Концы нужно загнуть крючком. На концы проволоки надо намотать мягкую деталь.

Выгнутую часть дуг нужно обмотать капроном. Из бумаги нужно сделать флаг и фигурку солдатика, который будет спускаться с парашютом. Останется лишь сделать пращу, при помощи которой можно будет запустить созданный парашют.

Бумажные изделия из ватмана

Самодельный парашют

Поняв, как изготовить из бумаги парашют, быстро можно научиться создавать и более красивые модели. Для одной из них понадобится листок ватмана, карандаши или светлые краски, острые ножницы с нитками, простая тарелочка и солдат, который будет с ней летать. Вначале на листике обводится тарелка.

Получается простой кружок, из которого надо вырезать сектор градусов в пятнадцать. Теперь, когда заготовка создана, можно украсить ее различными рисунками или узорами. Чем ярче — тем лучше. Когда все высохнет необходимо по всей окружности создать четыре дырки, а сам круг склеить так, чтобы вышел купол. В вырезанные дырки стоит продеть тросы, завязать в узелок, обмотать им фигурку солдата. Все, можно запускать.

Этот мультик интересный, познавательный и обучающий. Основные плюсы мультика:

  • Серии быстрые, одна идет всего пять минут — нагрузка на глаза деток не будет приносить вреда.
  • Каждая серия включает в себя мастер-класс по созданию изделий из бумаги. Такие увлечения развивают мелкую моторику ребенка, способствует их полному развитию.
  • Мультфильм дарит вдохновение детям.

Конечно, хочется сделать самих героев мультика, ведь их история запоминается. Для их создания потребуется толстый разноцветный картон и фломастеры, чтобы сделать мордочки. Из листика синего цвета можно сделать основного персонажа — умного лося Аристотеля. Если вы захотите развеселить своего ребенка, то после создания мультяшного героя можно начать его озвучивать.

Лось аристотель из бумаги

Многие хотят сделать своего любимого героя из бумаги, но для этого требуется терпение. Чтобы сделать такого интересного мультяшного лося, нужно выполнить следующие действия:

    Сначала стоит перенести шаблон на толстую разноцветную бумагу синего цвета. Согнуть полосу, которая чуть выше рогов, таким образом, чтобы сгиб был на их уровне. Первый прямоугольник сверху (это носик и рот) нужно сгибать гармошкой. На носу изобразить две точки.
  • После всех этих действий, нужно вверху мордочки, возле рогов, присоединить согнутый пополам синий прямоугольник, причем приклеенной должна быть лишь нижняя деталь сгиба. На верхнюю, открытую часть прямоугольника, нужно приклеить два кружка разного размера в виде восьмерки. На них — полосочку белой бумаги, на полоске сделать точки-глаза.
  • А в конце приклеить галстук из разноцветной бумаги красного цвета. После этого работа будет завершена.

Многие люди задумываются, как сделать тюк тюка из бумаги.

Именно из фиолетового материала можно вырезать забавного дятла Тюк-Тюка. Для того чтобы создать крылья, можно взять маленькие ножницы или острый ножик для бумаги. Еще можно сделать котозаяца, но это намного сложнее.

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Игрушечные парашюты — отличные объекты для наглядного изучения силы тяжести и сопротивления воздуха. Кроме того, с их помощью можно прекрасно занять свободное время, особенно если вы решите поэкспериментировать с различными размерами парашютов и разной весовой нагрузкой на них. А если вы уже знакомы с принципом изготовления простейшего игрушечного парашюта, почему бы вам не попробовать изготовить что-нибудь побольше и посложнее?

Возьмите бумажную салфетку или вырежьте квадрат из полиэтиленового пакета. Если вы решили воспользоваться салфеткой, выберите большую обеденную. Также можно взять бумажное полотенце. [1] X Источник информации

Наклейте во всех уголках салфетки по кусочку скотча. Поверните салфетку другой стороной и также наклейте в уголках скотч. Это позволит придать уголкам дополнительную прочность для последующего шага. [2] X Источник информации

  • Если у вас нет дырокола, просто сделайте в уголках небольшие прорези.

Приготовьте четыре отрезка нити. Длина нитей должна равняться длине стороны квадрата, образуемого салфеткой. Например, если салфетка представляет собой квадрат со стороной 20 см, то отрезки нити должны быть длиной по 20 см. [4] X Источник информации

Проденьте нити в отверстия и завяжите на них. Возьмите первую нить и вденьте один ее конец в отверстие. Чуть-чуть вытяните этот конец и свяжите его узлом со вторым более длинным концом. Сделайте то же самое с остальными отрезками нити и уголками парашюта. [5] X Источник информации

  • Также можно привязать нити к скрепке, бусине или небольшой шайбе.
  • Если у вас есть маленькая игрушка, например фигурка Lego или пластиковый солдатик, можно связать попарно по две нити парашюта, чтобы образовать петли для рук. [7] X Источник информации
  • Если вы образовали из строп две петли для крепления игрушки, сначала зацепите их за руки фигурки.
  • Данный парашют подойдет только для маленьких игрушек размером около 2,5–5 см в высоту. Отличным вариантом станут минифигурки Lego и игрушечные солдатики. Парашют не подойдет для кукол и плюшевых мишек.

Завяжите узлом каждый уголок квадрата. Это поможет надежнее зафиксировать стропы из нитей. Закончив данную работу, временно отложите полотно парашюта. [9] X Источник информации

  • В качестве строп можно использовать пряжу, рыболовную леску, мулине или даже обычные нитки!
  • Проследите за тем, чтобы нити были привязаны выше узелков на уголках. Это не даст им соскальзывать.
  • Помните, что игрушка должна быть не более 2,5–5 см в высоту. Если она окажется слишком большой и тяжелой, то парашют не сработает.

Подкиньте парашют. Возьмитесь за игрушку с парашютом и подкиньте ее вверх, чтобы пронаблюдать за тем, как она спускается вниз! Если вам разрешат, заберитесь на стол или стул и попробуйте подкинуть игрушку снова! Так у парашюта уйдет больше времени на спуск вниз!

  • Данный парашют подойдет для игрушечных фигурок размером от 7,5 до 10 см, например, для фигурок персонажей из "Звездных войн". [13] X Источник информации

По углам полученного полотна срежьте квадраты со сторонами по 13 см. Для этого сложите большой квадрат пополам, чтобы получился прямоугольник, а потом еще раз пополам, чтобы снова образовался квадрат. В том месте, где совмещаются все четыре (отдельных) уголка квадратной детали, начертите в углу квадрат со стороной 13 см. Вырежьте его сразу изо всех четырех слоев полиэтилена, а затем разверните деталь. Она станет похожей на большой плюс. [14] X Источник информации

  • Выполните те же самые действия с остальными тремя углами парашюта.
  • У вас получится некое подобие сумки или корзины из полиэтилена с прорезями по углам. Не заклеивайте оставшиеся прорези!
  • На каждом отрезке нити должны стоять две метки (по одной с каждого конца). Они станут ориентиром для выполнения следующего шага.
  • Наклеивайте скотч горизонтально и не позволяйте ему выступать за край парашюта.

Загните оставшийся кончик нити вниз и тоже приклейте скотчем. Загните вниз свободный кончик нити на уже имеющийся на ней скотч (по направлению к краю парашюта). Затем наклейте на него еще один кусочек скотча для дополнительной фиксации. [19] X Источник информации

Прикрепите остальные кончики нитей к своим уголкам. Используйте те же самые действия, что и ранее. Закончив работу с первой нитью, перейдите к креплению тем же образом второй нити. Когда все будет готово, у вас получатся две петли, свисающие с парашюта. [20] X Источник информации

  • Повторите данный шаг со второй петлей.
  • Между узелком и фактической серединой нити должно остаться некоторое пространство, образующее петельку. Вы должны быть в состоянии пропустить через нее резинку.

Накиньте миниатюрные петли на руки игрушечной фигурки. Если петли окажутся слишком маленькими, для фигурки можно изготовить обвязку из сцепленных маленьких резинок. Также стропы парашюта можно прикрепить к фигурке скотчем, чтобы они держались на своем месте.

Читайте также: