Как предоставить доступ к бизнес странице в фейсбук

Обновлено: 02.07.2024

Рекламный кабинет Facebook интересен своей универсальностью и простотой. С его помощью удобно запускать таргетированную рекламу как крупным международным брендам с внушительным рекламным бюджетом, так и малому или среднему бизнесу, которые еще даже не имеют собственного сайта.

Как дать доступ к рекламному кабинету Facebook: пошаговая инструкция и роли в аккаунте

Роли в рекламном кабинете Facebook

В рекламном кабинете Facebook существует 3 уровня доступа, которые в системе называются “ролями”:

  • Администратор. Изначально это тот, кто создал аккаунт. Обладает всеми правами и доступами. Вы можете назначить другого человека администратором, однако делать это не рекомендуется (только если вы не передаете рекламный кабинет другому человеку полностью).
  • Рекламодатель. В его распоряжении полноценный функционал по запуску и настройке кампаний. Но, в отличии от администратора, он не имеет доступа к способам оплаты и к добавлению новых людей.
  • Аналитик. Самый скромный доступ: специалист может просматривать отчеты, но не имеет возможности вносить какие-то изменения.

При добавлении людей через Фейсбук бизнес-менеджер уровни доступа включаются опционально: специалисту можно назначить роль администратора, сотрудника, финансового аналитика и финансового редактора.

Зачем давать разные уровни доступа сотрудникам

Распределение ролей в рекламным кабинете в Facebook создает четкую иерархию в управлении аккаунтом и предотвращает появление хаоса в работе. Исходя из доступов, владелец бизнеса или ответственный за этот рекламный инструмент всегда будет знать, кто из команды за какие процессы отвечает. Так, аналитик должен своевременно реагировать на изменения показателей, а рекламодатель отвечает за настройку и запуск РК.

Кроме того, открытые доступы к рекламному кабинету Фейсбук у разных специалистов значительно сокращают время работы над кампаниями. Больше не нужно выгружать данные на сторонние сервисы и устраивать митинги для обсуждения деталей. Каждый из причастных к продвижению в Facebook сможет открыть у себя рекламные кампании и ознакомиться с особенностями конкретной кампании.

Как открыть доступ к рекламному кабинету через Facebook Business Manager

Существует 2 способа дать доступ в рекламный кабинет Facebook: через Ads Manager, и через Business Manager (если вы пользуетесь Facebook Business Suite, то принцип тот же). В обоих случаях человек, которого вы впускаете в свое рекламное пространство, должен быть вашим другом в соцсети, иначе система не предложит его кандидатуру в выпадающем списке.

После того, как вы получили уведомление о принятии заявки, зайдите в бизнес-менеджер Facebook . Система находится в состоянии перманентного обновления, поэтому интерфейсы у разных пользователей могут отличаться.

Как открыть доступ к рекламному кабинету через Facebook Business Manager

Как открыть доступ к рекламному кабинету через Facebook Business Manager

Как открыть доступ к рекламному кабинету через Facebook Business Manager

И начните вводить данные для наделения пользователя определенным уровнем доступа к рекламному аккаунту в Facebook.

Как открыть доступ к рекламному кабинету через Facebook Business Manager

В бизнес-странице для добавления человека в систему нужно ввести его электронную почту. Укажите роль, которую он будет выполнять, и выберите, к какой рекламной кампании вы даете ему доступ. Пользователь получит на электронную почту ваше приглашение, и сможет добавиться в рекламный кабинет.

Кроме людей, в аккаунт можно добавлять другие рекламные кабинеты. Это удобно, если вы даете доступ не отдельному человеку, а компании-партнеру или аутсорсинговому агентству.

Как открыть доступ к рекламному кабинету через Facebook Business Manager партнеру

Доступ будет предоставлен после сохранения настроек.

Как открыть доступ к рекламному кабинету через Facebook Business Manager партнеру

Как открыть доступ к рекламному кабинету через Facebook Ads

Как открыть доступ к рекламному кабинету через Facebook Ads

Зайти в рекламный аккаунт Facebook можно либо по прямой ссылке , либо через меню слева в личном профиле, либо через бизнес-менеджер.

Как открыть доступ к рекламному кабинету через Facebook Ads

Как открыть доступ к рекламному кабинету через Facebook Ads

Как открыть доступ к рекламному кабинету через Facebook Ads

На этом все. Успешного запуска рекламных кампаний в Facebook!

Напомним, что агентство Webpromo обладает статусом официального партнера Facebook в Украине . Настраивая рекламу с нами , вы одними из первых получаете доступ к тестированию новых инструментов для продвижения бизнеса в интернете и внедрение наиболее эффективных решений с учетом особенностей ниши и целевой аудитории.

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Продолжаем рассказывать, как предоставить агентству доступы к вашим аккаунтам.

Неделю назад мы давали подробную инструкцию о том, как предоставить доступ к аккаунтам Google Ads, Google Analytics, GTM, Google Shopping. Сегодня пойдет речь о профилях семейства Facebook.

1. Как дать доступ к странице в Фейсбук

  • Для этого вам необходимо перейти в “Настройки” вашей страницы:

Блог доступы ФБ

Рис. 1 — Настройки страницы

Блог доступы ФБ

  • В соответствующую ячейку вписать имя и фамилию человека, или емейл, которому необходимо предоставить доступ. Также выбрать соответствующую роль для этого человека.

Доступно 5 ролей с различными полномочиями:

  • Администратор,
  • Редактор,
  • Модератор,
  • Рекламодатель,
  • Аналитик,
  • Пользователь.

Блог доступы ФБ

Рис. 3 — Роли на странице

Роли и полномочия:

Блог доступы ФБ

Рис. 4 — Роли и полномочия

Таким образом мы открываем доступ к странице на определенную роль и права.

Что нужно, чтобы открыть доступ к управлению рекламным аккаунтом?

Для этого необходимо войти в рекламный кабинет и перейти в настройки рекламного аккаунта. В разделе Роли для рекламного аккаунта выбрать Добавить людей.

Блог доступы ФБ

Рис. 5 — Настройки рекламного аккаунта

В соответствующей ячейке указать Друга.
А перед добавлением пользователя в управление рекламным аккаунтом необходимо добавить его в друзья.

Доступно 3 роли с различными полномочиями:

  • Администратор рекламного аккаунта,
  • Рекламодатель рекламного аккаунта
  • Аналитик рекламного аккаунта.

Блог доступы ФБ

Рис. 6 — Роль “Рекламодатель рекламного аккаунта”

Роли и полномочия для рекламного аккаунта:

Блог доступы ФБ

Рис. 7 — Роли и полномочия рекламного аккаунта

Если вы работаете с Facebook Business Manager, то следующая информация вам очень пригодится.

Чтобы открыть там доступ к странице и рекламному кабинету, вам необходимо добавить пользователя в Business Manager.
Для этого заходим в Business Manager и переходим ко вкладке Люди. Через эл. адрес добавляем нужного пользователя.

Важно, чтобы использовался емейл, который привязан к тому профилю, к которому необходимо предоставить доступ.
После этого выбираем нужный доступ Сотрудника или Администратора. Сотрудники могут работать только с назначенными аккаунтами и инструментами. Администратор имеет полный контроль над вашей компанией. Он может редактировать настройки, пользователей, аккаунты и инструменты.

Блог доступы ФБ

Рис. 8 — Уровни доступа

Блог доступы ФБ

Рис. 9 — Добавление людей и настройка разрешений

Для рекламного аккаунта все делаем по аналогии.

2. Как получить права администратора в Фейсбуке для Инстаграма

Как дать доступ к аккаунту в Инстаграме?

Первое — это проверить, подвязана ли страница Инстаграм к странице на Фейсбук.

Чтобы это сделать, необходимо перейти в Настройки (а как это сделать, мы уже писали выше) и выбрать пункт Instagram. Если страница не подключена, нужно ввести логин и пароль для привязки.

Блог доступы ФБ

Рис. 10 — Информация аккаунта

Также необходимо подключить аккаунт в Business Manager.

Блог доступы ФБ

Рис. 11 — Привязанные аккаунты Instagram

После добавления аккаунта нужно выбрать рекламные аккаунты и страницы, которые вы хотите привязать к этому аккаунту Instagram.
Для создания рекламы страница Инстаграм и Рекламный аккаунты должны быть добавлены в один Business Manager.

Это все шаги по предоставлению доступов к аккаунтам Facebook и Instagram. Пользуйтесь!

Читайте также: