Как пожаловаться на водителя убер и вернуть деньги

Обновлено: 02.07.2024

Основания для жалоб

Обычно на службы такси (и Убер не исключение) жалуются в следующих случаях:

Как вы можете видеть, нарушения в работе такси могут возникнуть на любом этапе вызова транспортного средства и самой поездки. Чаще всего, разумеется, жалуются на превышение цены, а также на невежливость водителей – к сожалению, с этими проблемами за много лет не удалось ничего сделать. Однако, порядочные фирмы могут даже уволить водителя-нарушителя, поскольку очень берегут свою репутацию и не хотят сдать позиции на рынке большой конкуренции.

Куда подавать

Цепочка подачи жалобы на таксиста всегда должна начинаться с обращения в саму службу такси – как правило, все проблемы (в том числе и денежные) решаются быстро через техподдержку. В случае с Убер это сделать довольно сложно, поскольку компания позиционирует себя не перевозчиком, а службой предоставления информации о доступных транспортных услугах. Таким образом, Убер обеспечивает невозможность пожаловаться на неправомерные действия водителя или переплаты, однако жалоба по официальным каналам насчет несправедливо списанных денежных средств часто оказывается удовлетворена. Деньги Убер возвращает исправно, поскольку компании важна репутация надежного поставщика услуг, однако, чтобы этого добиться необходимо заручиться доказательствами.

Если же вы все-таки решили пожаловаться в Убер на действия водителя, максимум, чего вы добьетесь – это исключение таксиста из списка возможных перевозчиков как ненадежного и роняющего престиж компании. Хорошая новость в том, что при дальнейшем использовании приложения, этот водитель к вам больше не приедет. Плохая – ничто не запрещает водителю и дальше предлагать свои услуги по перевозке пассажиров.

В сам Убер пожаловаться можно только такими способами:

В случае других таксопарков, которые действительно являются поставщиками услуг, а не просто диспетчерами, жалоба подается так:

Роспотребнадзор

Федеральная служба следит за предоставлением потребителю качественных услуг. На Убер сюда имеет смысл жаловаться, если система предоставила вам неправильную информацию, расчеты или были нарушены договорные отношения с самой компанией по предоставлении услуг. Если же вы недовольны качеством транспортных услуг, пожаловаться сюда можно не на сам Убер, а на перевозчика, которому принадлежит водитель. Делается это так:

  • При помощи заказного письма в региональное представительство Роспотребнадзора по месту возникновения нарушения или месту вашей прописки;
  • При помощи онлайн-обращения (не больше 2000 знаков) на сайте Роспотребнадзора;
  • При помощи личной подачи текстовой жалобы в канцелярию по локальным адресам.

Если вы подадите жалобу не в тот Роспотребнадзор, который может ее рассмотреть в территориальном смысле, она должна быть перенаправлена по внутренним каналам организации в нужное подразделение.

Управление транспорта

Подавать жалобу сюда имеет смысл, если водитель работает без лицензии или представляет опасность на дороге. Также, управление уполномочено проверять деятельность служб такси, поэтому любые формальные претензии рассматриваются им тоже. Жалоба подается в территориальное подразделение (контакты можно найти на сайте администрации города). Обязательно необходимо иметь доказательства правонарушений или ответы/отказы из других инстанций и от самой службы такси.

По факту вашего обращения будет проводиться проверка деятельности указанной службы, и, если управление выявит незаконное формирование, его деятельность будет прекращена.

ГИБДД

  • Скорость выше позволенной;
  • Пересечение двойной сплошной;
  • Разговоры по телефону во время вождения;
  • Алкогольное опьянение водителя;
  • Проезд на запрещающий сигнал светофора и т.д.

Чтобы ГИБДД действительно зарегистрировало факт правонарушения, необходимо передать им не только сведения о том, что было нарушено и где, но и номера автомобиля, имя водителя, а также, где авто в данный момент. Обычно в ГИБДД звонят по прибытию в место назначения. В крайнем случае допустимо подавать жалобу в письменном виде – тогда водителя проверять будут значительно серьезней.

Письменное обращение в ГИБДД должно подаваться в дежурную часть, ответственную за участок дороги, где произошло нарушение.

Служба поддержки Uber такси решает проблемы пассажиров и водителей при заказе автомобиля, в ходе поездок или во время оплаты. Техподдержка круглосуточно на связи и обеспечивает бесперебойную работу сервиса.

Служба поддержки Uber такси

Служба поддержки для клиентов Uber такси

Общение с операторами службы поддержки Uber такси происходит через интернет. В городах, за исключением Москвы, отсутствуют прямые контактные линии, принимающие звонки по телефону и помогающие в спорных ситуациях. Проблемы, связанные с работой сервиса, обсуждают дистанционно.

Взаимодействие со службой поддержки Uber возможно тремя способами:

  • на официальном сайте компании,
  • через мобильное приложение,
  • в группе социальной сети ВКонтакте.

Предпочтительны первые два способа: диспетчер оперативно принимает заявки через специальные формы для обратной связи.

Номер телефона службы поддержки для пассажиров

Яндекс Такси и Uber объединены в одну компанию с единым многоканальным телефоном — 8 800 250 96 39 Клиенты могут обратиться в справочную службу со срочным вопросом и получить разъяснения, как поступать в проблемной ситуации.

В Москве есть горячая линия для контакта с партнёрами Uber. Позвонить по телефону стоит, если ситуация серьезная, а жалобы, поданные онлайн, не помогли разобраться. В этом случае можно связаться с поддержкой по номеру — 8 495 508 63 32

Техподдержка на официальном сайте

На официальном сайте можно найти ответы на частые вопросы и заполнить форму для обратной связи. Если вы не нашли решение проблемы, напишите в техподдержку и оставьте свои контакты. Для этого заполните следующие данные:

  • email;
  • номер телефона;
  • дату и примерное время подачи машины.

Обращение в службу поддержки

После напишите подробный комментарий с описанием ситуации. Приложите файлы: фото, видео или скрины, которые могут служить подтверждением и помогут поддержке быстрее разобраться с вопросом.

В течение нескольких часов на электронную почту поступит ответ по сделанному запросу. В сложных случаях ожидание может затянуться до 24 часов.

Написать в приложении Uber такси

Популярные вопросы и проблемы клиентов

Забыл вещи в такси, что делать?

В этом случае придерживайтесь следующего алгоритма:

Списали деньги, но поездки не было

Ситуация может возникнуть, если вы отменили заказ, в то время как водитель уже прибыл по адресу. После 10 минут ожидания — отмена заказа платная. Списание средств правомерно даже при отсутствии поездки.

Как пожаловаться на водителя?

Сервис Uber Такси предлагает поставить оценку после поездки, что отразится на рейтинге водителя. Руководство ведет контроль качества поездок, учитывает все оценки и отзывы, полученные от клиентов, и при наличии жалоб разбирается с проблемами.

Как получить отчёт о поездке?

Чтобы получать отчёты, привяжите электронную почту к приложению. На указанный адрес придёт письмо с вложенной ссылкой, которая подтвердит подписку на присылаемые отчёты.

Служба поддержки водителей Uber такси

Что делать при смене автомобиля или водительского удостоверения?

Для успешной загрузки водительских прав разместите в кадре документ целиком – 4 угла должны быть на фотографии. Убедитесь, что все сведения читаемы.

Почему у меня нет заказов?

Ситуация возникает по разным причинам:

Стоимость заказа рассчитана неверно

Цена автоматически оценивается, исходя из протяженности маршрута. Если считаете, что в стоимости заказа ошибка, сообщите сведения о месте посадки и конечном пункте назначения техподдержке. Для этого есть заданный алгоритм:

Фирма изучит полученные данные и компенсирует водителю затраты, если стоимость рассчитана неверно.

Почему заблокировали доступ?

Для блокировки доступа к работе есть следующие основания:

  • Низкий показатель рейтинга или активности, возникший из-за частых отмен заказов или нарушения стандартов работы.
  • Несоблюдение правил дорожного движения.
  • Просроченные документы на автомобиль или истекшие водительские права.
  • Отсутствие прохождения фотоконтроля за установленный срок.

Приложение считывает нарушение и не позволяет водителю продолжать работу. Для восстановления доступа обратитесь к партнёру, через которого работаете с Uber.

Как наказать водилу-мудилу в uber? Uber, Наказание, Водитель

Часто пользуюсь службой по заказу авто - uber. Случались разные неприятные ситуации с водителями, в том числе и подобные с поста выше.

Например один из случаев: приехала машинка, выхожу, сажусь, водитель в программе начинает поездку, (водитель не видит в программе пункт назначения пока не начнет поездку), и выдает "В Мегу чтоли едем?? Не, чувак, я не поеду, мне не по пути". Вот тут я и ахуел от удивления! Самое неприятное, что я очень торопился, и свободных машин больше не было поблизости.

Ну написал я в службу поддержки, поставил одну звезду, думаете есть толк?? Вряд ли.

Так вот. Есть отличный способ наказать водителя если он реально того заслуживает.

В убере есть список нарушений за которые программа автоматически блокирует водителя.
Например, в списке проблем, выбирайте "был другой водитель" или "другой автомобиль", за такого рода нарушения водитель будет автоматически заблокирован системой, и для разблокировки ему как минимум нужно будет посетить офис Убер.

Это крайняя мера, поэтому пользуйтесь этим способом только если водила реальный мудила и этого заслуживает!

Никогда не понимал, нахуя надеяться только на конкретное такси или диспетчерскую службу? У меня на смарте как минимум 4-5 прог с такси. Если где-то облом или долго не берут заказ, то сразу вызываю другое.

Врубай свою шарманку, водила!

Врубай свою шарманку, водила! Такси, Uber, Водитель, Авто, Микрофон, Караоке, Картинка с текстом, Юмор, Повтор

Сергей

Преступление и наказание, 3 серия

Пост в продолжение как оказалось популярного в Германии метода проучить любителей парковаться не в тех местах Преступление и наказание и Преступление и наказание, вторая серия

В этот раз мотоциклисты заблокировали автомобиль который стал на парковку которая предназначена только для мототранспорта. Так он простоял целый день.

Преступление и наказание, 3 серия Германия, Парковка, Нарушение ПДД, Мотоциклы, Мото, Водитель, Неправильная парковка, Наказание, Длиннопост

Преступление и наказание, 3 серия Германия, Парковка, Нарушение ПДД, Мотоциклы, Мото, Водитель, Неправильная парковка, Наказание, Длиннопост

P.S. не будьте мудаками и соблюдайте культуру вождения.


Новые времена диктуют новые решения

Новые времена диктуют новые решения Такси, Водитель, Авто, Коронавирус, Средства защиты, Uber, Англия

А вы знали, что в Яндекс такси, водители тоже оценивают пассажиров?

А вы знали, что в Яндекс такси, водители тоже оценивают пассажиров? Uber, Яндекс Такси, Оценка, Водитель, Пассажиры, Комиксы, Перевел сам, Toothy bj

Мы же в городе!!

Сегодня решил поехать в такси, вызвал через всем известное приложение Uber, приехал водитель. Я сажусь по привычке на переднее сиденье, перед лицом появились куча икон, видя мое удивление, говорит: "я верующий и это меня не раз спасало". Я не стал отвечать, начинаю пристегивать ремень, а мне тут же говорят, что не нужно, мы же в городе!!

Вас ожидает зомби

Некоторые водители Uber в Китае изменили свои

фотографии профиля, сделав их похожими на зомби.

Что бы потенциальные пассажиры отменяли

поездки, которые они только что забронировали. А водитель получал деньги за отмену бронирования.

Вас ожидает зомби Такси, Uber, Водитель

Такси, сексизм и кони

Я часто езжу на такси и иногда встречаю довольно своеобразных водителей. Сегодня был просто шикарный экземпляр.
Мы заказали машину, чтобы съездить с ребенком в поликлинику. Муж занял переднее кресло, мы с малышом сели сзади. И таксист начал вещать.
- Щас часто вижу такую картину: баба за рулём, а мужик рядом сидит. Ну, подкаблучник! Где это видано, чтобы баба без повода ездила??
У меня потихоньку округляются глаза.
- У моей жены тоже есть права и машина. Но машина стоит на стоянке на крайний случай - в больницу там срочно поехать. Если увижу, что без повода поехала - сразу машину продам! Баба за рулём - зло!
Неожиданно останавливается, хотя нам горит зелёный. Высовывается в окно - там по тротуару две девушки едут на лошадках.
- Эй, слезай с коня, раздавишь! - кричит им таксист.
- А можно всё-таки поедем? Мы на прием опаздываем.
Недовольно продолжает ехать и объясняет.
- Это мои лошадки! Жена дома сидит, заказы принимает, катаем.
Водитель продолжает делиться жизненным опытом.
- А я вчера машину с эвакуатора угнал! Отцепил тросик, сел за руль и уехал, гаишник не успел добежать! Потом ем шаурму в кафешке, и он заходит. Говорит, мол, я тебя ещё поймаю. А я ему говорю - у меня тут братишка работает, будешь меня ловить, я ему скажу, и он тебя отравит!
Таксист задорно смеётся над собственной историей и пропускает нужный поворот. Разворачивается через сплошную линию. Нас тормозит гаишник.
- Дорогой, отпусти, ребенку плохо - в больницу везу.
Я в ахуе. Гаишник отпускает.

Dolwin

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Our picks

Новогодняя Амнистия И Снятие Баллов.

Abbasov J. posted тему in Дискуссии на общие темы, December 31, 2021

Сегодня - в последний день уходящего года хотелось бы разбана забаненных форумчан, и снятия баллов у "провинившихся". Пусть все ссоры и недопонимания останутся в старом году, и форум начнет 2022 г. с нового листа.

С Новым Годом, дамы и господа!
-7

Bercana

Picked By

В Баку Педагог Представила Ученика Классу Как Девочку - Жалоба

Granat posted тему in Дискуссии на общие темы, December 15, 2021

В бакинской школе №116 педагог поставила ученика в неловкое положение.
Об этом на своей странице в Facebook написала журналистка Роя Рафили.
По ее словам, руководитель класса, где учится ее сын, представила его одноклассникам как девочку.
"Дети вчера пошли в школу. Мой сын был с братом в коридоре. Учительница отвела его в класс и представила ученикам следующим образом: "Знакомьтесь, ребята, в наш класс пришла новая девочка". Мой сын возразил, что он мальчик, а не девочка. Можете представить реакцию одноклассников после этого?
В ответ педагог рассмеялась и обняла ребенка, а через 15 минут подошла к нему и сказала: "Я недавно говорила твоей маме, что надо подстричь твои волосы. Что это за прическа?". Ребенок вчера долго плакал после школы", - отметила журналистка.
Р.Рафили подчеркнула, что учитель не могла ошибиться по поводу пола ребенка.
"Мой сын одевается в школьную форму для мальчиков. Он носит не юбку, а брюки (спортивного типа), куртку, его зовут Амин. Если у учительницы были какие-то сомнения, она могла бы спросить его имя в коридоре. Если педагог с 30-летним стажем не может определить пол ребенка, не обидев его, что она делает в школе? Почему в школах работают люди, которые не знают правил поведения с детьми?
Сегодня я пошла в учебное заведение и встретилась с учительницей, я рыдала от негодования. Сказала ей, что она обидела моего ребенка и я буду жаловаться. Но она не понимает, что произошло. Как педагог может этого не понимать? Представляет 11-летнего подростка всему классу как девочку, а потом говорит, что не знала, оправдывается тем, что в класс должны были прийти новые девочки. Может быть у нового ученика другая ориентация. Тогда выходит, что его доведут до самоубийства?
Сегодня мой сын не хотел идти в школу. С трудом его уговорила… Я поговорила с моим адвокатом, думаю подать официальную жалобу", - сообщила он.
В Баку педагог представила ученика классу как девочку - ЖАЛОБА

Picked By

Yeni Ilə Aid Uşaq Şeirləri

Nuray Cebrailova posted тему in Ədəbiyyat, December 17, 2014

Salam her kese,uz tuturam azforumun butun aktiv istifadecilerine:mene tez bir zamanda yeni ile aid usaq serleri lazimdi,kim hansi seri bilirse lutfen oz komeyini esirgemeyib yazsin,onceden hamiya tesekkur edirem.

Picked By

Мы Берем За Основу Карты 1926 Года, Но Россия 1974

уникально! мы получаем информацию из армянских источников, где они реально обсуждают что и какие карты и знают какой колхоз, какие земли а мы до сих пор не получили информации от собственных источников.

Picked By

Почтовый Ящик Деда Мороза

porridge posted тему in Дискуссии на общие темы, December 3, 2021

С разрешения Администрации форума и с легкой руки первооткрывателя данной традиции @Фернандо Альтамирано, с сегодняшнего дня стартует очередная тема - "Письма Деду Морозу" (Шахта Баба, Санта Клаус). Вести тему будут @Rufat_714 и я.


В отличие от прошлых годов, в этом году Фернандо, Руфат и я решили несколько изменить формат темы. У многих из Вас есть знакомые семьи (это могут быть родственники, соседи, друзья) где глава семьи принимал участие в 44-х дневной Освободительной Войне 2020-го года и вследствие полученных ран стал Шахидом или потерял дееспособность и таким образом семья потеряла кормильца. При этом, дети остаются детьми со своими желаниями. Так вот, помогите найти детей из семей Шахидов и инвалидов, которые в письменном виде обращаются к "Деду Морозу" с целью получить заветный подарок. Мы составим таблицу с письмами детей и каждый желающий сможет оказать посильную помощь - возьмется за покупку того или иного подарка из выставленной таблицы .

Прием писем будет проходить с 3 по 22 декабря 2021-го года. Постараемся учесть все пожелания в рамках скромных возможностей форумчан. Подарки будут вручены в последних числах декабря в канун Нового Года непосредственно самими форумчанами, которые и купят тот или иной подарок.

1) Письмо обязательно должно быть написано самим ребенком на любом удобном ему (ей) языке. Дополнение рисунком и любое творчество не обязательно, но приветствуется. В письме нужно указать имя и возраст ребенка, а также пожелание.
2) Вы должны лично знать ребенка и его адрес чтобы помочь с доставкой подарка.
3) Ребенок должен быть уверен что подарок от Деда Мороза и Снегурочки, поскольку все письма будут переданы на Северный Полюс for confirmation and final approval.
4) Письма можно прикреплять в этой теме (скан либо качественное фото).

Приглашаю присоединиться к доброму и светлому предновогоднему делу прошлогодних "Дедов Морозов" и "Снегурочек" @Адам Малхиев @Кулеманс @SANTA911 @овсянка @Assembler а также других форумчан, что пожелают купить подарки и обрадовать детишек. Благодарность @Bercana за помощь в получение разрешения от Администрации, еще раз спасибо @Rufat_714 за своевременное напоминание и активное участие. Напомнинаю что тема не место для политических и религиозных дискуссий, если Вам чем-то не нравится празднование Нового Года и подарки детям прошу просто пройти мимо темы. Ссылка на тему 2019-го года:

Bercana

Picked By

Daily Mail: Глобальное Исследование По Алкоголю Назвало Австралию Самой Пьющей Страной

Bercana posted тему in Дискуссии на общие темы, December 6, 2021

Bercana

Picked By

Гостями очередного выпуска стали журналист Вячеслав Сапунов и известный исследователь Фуад Ахундов.

Подробнее в видеосюжете:

Picked By

В Наримановском Районе -В Элитном Жилом Комплексе Срочно Продается 3 Комнатная Квартира С Хорошим Ремонтом ‼️

Дяниз 17 posted тему in Новостройки, December 2, 2021

0552957291
В Наримановском районе -в элитном жилом комплексе
СРОЧНО ПРОДАЕТСЯ 3 комнатная квартира с хорошим ремонтом ‼️
ЦЕНА 298 000 азн
ГАЗ+КУПЧАЯ ‼️
Уютная квартира ,площадью 157 кв м ,2 санузла .2 балкона
Отличная планировка ,светлая квартира с панорамными окнами
.
--------------------------------------------------------------
0552957291
Nərimanov rayonu -yenitikili yaşayış kompleksdə
3 otaqlı yaxşi təmirli mənzil TƏÇİLİ SATİLİR !
Qiymət 298 000 azn
QAZ+KUPÇA ‼️
Sahəsi 157 kvm .İşigli mənzildi ,yekə pənçərələrnən,2 sanitar govsagivar .2 eyvani
Задать вопрос ПОХОЖИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Как и кому подать жалобу на водителя такси Убер

Основной проблемой компании Убер в России является подбор дисциплинированных и грамотных водителей. В случаях некачественного обслуживания клиент вправе подать соответствующую жалобу на водителя такси Убер.

Американская частная компания Uber Technologies Inc., с штаб-квартирой в Сан-Франциско, является создателем мобильного приложения Убер (Uber) для заказа и оплаты такси. Убер международная компания и помимо США, имеет свои представительства во многих странах Европы и Азии. В России Убер входит в тройку крупнейших мобильных сервисов вызова такси таких как Yandex и Gett.

Основание для подачи жалобы

Таблица 1. Основание и место подачи жалобы

Управление транспорта Муниципального образования

Нормативно правовые акты, регламентирующие деятельность такси

Деятельность юридических лиц и частных предпринимателей, оказывающих услуги по перевозки пассажиров легковым транспортом регламентируется Федеральным законом № 69-ФЗ (в редакции от 14.10.2014 г.)

Функциональные обязанности водителя такси

  • Обеспечить профессиональное вождение автомобиля, максимально обеспечив сохранность жизни и здоровья пассажиров, выбирать скорость движения и дистанцию, исключающие возникновение аварийной ситуации. Не применять без необходимости звуковые сигналы и резкие обгоны впереди идущих машин.
  • Не оставлять автомобиль без присмотра на любой минимальный срок, дающий шанс угона автомобиля или кражи вещей из салона.
  • Закрывать автомобиль на сигнализацию при выходе из салона. Во время движения и стоянки блокировать двери автомобиля.
  • Следить за техническим состоянием автомобиля, своевременно проходить технический осмотр и техническое обслуживание в сервисном центре.
  • Содержать автомобиля в чистоте.
  • Обеспечивать своевременную подачу автомобиля клиенту.
  • Не употреблять перед или в процессе работы алкоголь, психотропные, снотворные, антидепрессивные и другие средства, снижающие внимание, реакцию и работоспособность организма человека.
  • Не использовать автомобиля в личных целях. Всегда находиться на рабочем месте в автомобиле или в непосредственной близости от него.
  • Ежедневно вести путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива, количество отработанного времени.
  • Проявлять творческий подход к своим непосредственным обязанностям, быть вежливым с клиентами. В случае спорных ситуаций с пассажирами, принять меры для их разрешения, проявляя разумную инициативу.

Водитель несет материальную, дисциплинарную, административную и в отдельных случаях, уголовную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных обязанностей, нарушения трудовой дисциплины, неправомерное использование служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

Жалоба на водителя убер

В случаях нарушения водителем своих функциональных обязанностей пассажир имеет право пожаловаться на него.

Подача жалобы онлайн

Рис.1 Оформление претензии на сайте Убер

Рис.1 Оформление претензии на сайте Убер

Жалоба в Госавтоинспекцию

Жалоба в органы внутренних дел

Если в поведении водителя усматриваются признаки совершения им административного правонарушения (хамское поведение, угрозы насильственных действий, нецензурное обращение) или уголовного преступления (хулиганство, кража, нанесение телесных повреждений), необходимо, по возможности, используя мобильный телефон задокументировать факт правонарушения (преступления), записав на диктофон или на видео действия правонарушителя. После этого вызвать наряд полиции к месту совершения преступления. В случае если такси уехало, следует обратиться с письменным заявлением, в ближайший отдел полиции. В заявлении необходимо указать, когда, кем и при каких обстоятельствах было совершено уголовно наказуемое деяние.

Жалоба в Роспотребнадзор

Если обращения на официальный сайт компании Убер не дали должного результата клиент вправе обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)

Претензия в Роспотребнадзор подаётся следующими способами:

Жалоба в Управления по транспорту

Контроль за деятельностью организаций, оказывающих услуги по автомобильным перевозкам граждан, осуществляют органы местного самоуправления. В каждом муниципалитете имеется своё Управление по транспорту, на которое возложены данные обязанности.

Обращение в прокуратуру и суд

Искового заявления в суд подготавливается и подаётся как самостоятельно, так и через юриста или адвоката. При составлении искового заявления, помимо изложения сути проблемы, желательно указывать нарушенные нормы права с указанием конкретных статей Кодекса.

Читайте также: