Как получить свидетельство о смерти в азербайджане

Обновлено: 04.07.2024

Статья 159. Органы, регистрирующие акты гражданского состояния

159.2. Соответствующие органы исполнительной власти в пределах своих полномочий ведут регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления, установления отцовства, изменения фамилии, имени и отчества, смерти, меняют, дополняют, исправляют и отменяют регистрацию актов гражданского состояния, восстанавливают утерянные отметки, хранят актовые книги и выдают повторные свидетельства.

Статья 160. Актовые книги, правила регистрации актов гражданского состояния

160.1. Основные положения, устанавливающие правила изменения, восстановления и отмены в регистрации актов гражданского состояния, а также формы регистрационных книг актов гражданского состояния и формы свидетельств, выдаваемых на основании отметок в указанных книгах, порядок и сроки хранения актовых книг устанавливаются соответствующим органом исполнительной власти.

160.2. Порядок регистрации актов гражданского состояния устанавливается соответствующим органом исполнительной власти.

Статья 161. Порядок опротестования отметок актов гражданского состояния

161.1. Исправление ошибок в отметке актов гражданского состояния и внесение в нее изменений, осуществляются соответствующим органом исполнительной власти по месту постоянного жительства заявителей при наличии достаточных оснований и отсутствии спора между непосредственными лицами.

161.3. В случае возникновения спора между непосредственными лицами, исправление в регистрации ведется на основании решения суда.

Статья 162. Восстановление отметок актов гражданского состояния

162.1. Восстановление отметок актов гражданского состояния осуществляется соответствующим органом исполнительной власти на территории проживания заявителей на основании документов, подтверждающих достоверность таких отметок.

162.2. В случае, если восстановление утерянной записи соответствующими органами исполнительной власти не представляется возможным, факт регистрации акта гражданского состояния устанавливается в судебном порядке.

Статья 163. Отмена отметок актов гражданского состояния

163.1. Отмена первоначальных отметок актов гражданского состояния исполняется на основании решения суда, отмена восстановленных или повторно составленных отметок – на основании решения суда или соответствующим органом исполнительной власти.

163.2. Отмена отметки о расторжении брака в случаях, предусмотренных статьей 24.1 настоящего Кодекса, исполняется соответствующим органом исполнительной власти, расторгнувшим брак.

164.2. Перечень документов, необходимых для регистрации актов гражданского состояния, устанавливается в соответствии с порядком регистрации актов гражданского состояния.

164.3. Каждая отметка, записанная в регистрационную книгу актов гражданского состояния, должна быть зачитана заявителям, подписана ими и должностными лицами, ведущими указанные отметки, заверена печатью.

164.4. Лицам, подавшим заявление, выдается соответствующее свидетельство о регистрации акта гражданского состояния.

Статья 165. Государственная пошлина

За регистрацию актов гражданского состояния лица, обратившиеся с просьбой о регистрации, выплачивают государственную пошлину. Порядок и размеры государственной пошлины, а также случаи освобождения от выплаты государственной пошлины устанавливаются соответствующим органом исполнительной власти.

ГЛАВА XXII РЕГИСТРАЦИЯ РОЖДЕНИЯ

Статья 166. Порядок регистрации рождения

166.2. Письменные или устные сведения о рождении предоставляются родителями или одним из них, в случае болезни, смерти родителей или, если предоставление ими сведений по другим причинам не представляется возможным, сведения предоставляются родственниками, соседями, администрацией медицинского учреждения, где родился ребенок, и другими лицами.

166.3. По желанию родителей регистрация рождения может проводиться в торжественной обстановке.

Статья 167. Сроки, в течение которых необходимо предоставить сведения о рождении

Сведения о рождении должны быть предоставлены не позднее 3-х месяцев со дня рождения ребенка, в случае рождения мертвого ребенка – не позднее 3-х дней со времени рождения.

168.1. В регистрации рождения в соответствии со статьями 46 и 50 настоящего Кодекса записываются фамилия, имя и отчество ребенка, а также сведения о его родителях.

168.2. В случае, если отцовство не установлено, национальность отца записывается по указанию матери.

ГЛАВА XXIII РЕГИСТРАЦИЯ БРАКА

Статья 171. Заявление о желании вступить в брак

Желающие вступить в брак лично подают письменное заявление в тот или иной соответствующий орган исполнительной власти, который выбрал один из вступающих в брак или их родителей. В заявлении должно быть подтверждено отсутствие предусмотренных статьей 12 настоящего кодекса препятствий для вступления в брак, а также указаны сведения о том, в какой по счету брак вступают и сколько детей имеют.

Статья 172. Ознакомление вступающих в брак с их правами и обязанностями, назначение дня регистрации брака

172.1. Принявший заявление соответствующий орган исполнительной власти обязан ознакомить вступающих в брак с условиями и порядком регистрации брака, удостовериться, что указанные лица уведомлены о здоровье и семейном положении друг друга, разъяснить им как будущим супругам и родителям их права и обязанности, а также предупредить о том, что они несут ответственность за сокрытие фактов, препятствующих вступлению в брак.

172.2. День и час регистрации брака согласуется с лицами, вступающими в брак, и назначается не ранее, чем через 1 месяц со дня подачи заявления с соблюдением сроков, предусмотренных статьей 9 настоящего кодекса. При назначении дня регистрации брака вступающие в брак сообщают о том, желают ли они заключить брак в торжественной обстановке.

Статья 173. Проверка заявления на наличие препятствий регистрации брака

В случае, если до дня, назначенного для регистрации брака, в соответствующий орган исполнительной власти поступит заявление о наличии законных препятствий регистрации брака, регистрация откладывается, а заявителю дается время не более 1 месяца для представления документальных доказательств, подтверждающих заявление. В случае, если в установленный срок не будет представлено обоснованных доказательств, может проводиться регистрация брака.

Статья 175. Выдача свидетельства о браке

При проведении регистрации заключения брака выдается свидетельство о браке.

ГЛАВА XXIV РЕГИСТРАЦИЯ УСЫНОВЛЕНИЯ

Статья 176. Место и порядок регистрации усыновления

176.2. Усыновители не позднее 1 месяца со дня вынесения решения суда об усыновлении обязаны зарегистрировать усыновление в соответствующем органе исполнительной власти.

Статья 177. Внесение изменений в актовые записи о рождении усыновленного

В случае, если усыновленному ребенку дается отчество по имени усыновителя и его фамилия, а также при изменении имени усыновленного или если усыновители записываются как родители усыновленного, либо место рождения усыновленного меняется, соответствующим органом исполнительной власти вносятся изменения в актовую запись о рождении усыновленного ребенка, и выдается новое свидетельство о рождении с учетом указанных изменений.

Статья 178. Отмена актовых записей и отметки в записях об усыновлении

178.1. В случае, если суд посчитает усыновление недействительным, соответствующий орган исполнительной власти отменяет отметку об усыновлении, в случае же отмены судом усыновления – в записях об усыновлении ведется отметка об отмене усыновления. В указанных случаях в отметках о рождении усыновленного восстанавливаются все первоначальные сведения, имевшиеся до усыновления.

178.2. В случае, если усыновление отменено по просьбе родителей ребенка, то родители ребенка, в случае же отмены усыновления соответствующим органом исполнительной власти, – данный орган могут предоставить сведения об отмене отметки об усыновлении.

ГЛАВА XXV РЕГИСТРАЦИЯ РАСТОРЖЕНИЯ БРАКА

Статья 179. Место регистрации расторжения брака

Расторжение брака регистрирует соответствующий орган исполнительной власти по месту проживания супругов либо одного из них, или по месту регистрации брака.

180.1. Расторжение брака на основании решения суда регистрирует соответствующий орган исполнительной власти по заявлению как обоих супругов, так и одного из них.

180.2. При регистрации расторжения брака на основании заявления только одного из супругов брак считается расторгнутым, однако ни один из них не может зарегистрировать повторный брак до получения свидетельства о расторжении брака.

181.1. В заявлении о расторжении брака по взаимному согласию (статья 17.1 настоящего Кодекса) супруги обязаны подтвердить, имеются ли у них несовершеннолетние дети.

181.2. Расторжение брака регистрируется по истечении 1 месяца со дня подачи заявления об этом.

182.1. Муж (жена), подавший заявление о расторжении брака на основаниях, предусмотренных статьей 17.2 настоящего Кодекса, должен приложить к заявлению резолюцию суда о признании жены (мужа) пропавшей без вести или душевнобольной, либо недееспособной в результате умственной отсталости, или выписку из приговора об осуждении жены (мужа) на лишение свободы сроком не менее, чем на 3 года.

182.2. Соответствующий орган исполнительной власти направляет мужу (жене), отбывающему наказание в виде лишения свободы или опекуну недееспособного мужа (жены), либо лицу, осуществляющему опекунство над имуществом мужа (жены), признанного пропавшим без вести, уведомление о заявлении. В уведомлении устанавливается время на предоставление сведений о наличии спора о детях, разделе имущества, являющегося общей совместной собственностью супругов, или выплате алиментов недееспособному и нуждающемуся в помощи мужу (жене). Время, установленное для ответа, должно быть не более 1 месяца. При получении сведений об отсутствии спора либо при отсутствии ответа в сроки, установленные в уведомлении, соответствующий орган исполнительной власти регистрирует расторжение брака.

Статья 183. Факт дачи мужу (жене) добрачной фамилии при регистрации расторжения брака

Если муж (жена) желает взять добрачную фамилию, то он должен сообщить об этом в соответствующий орган исполнительной власти при регистрации расторжения брака. Данный орган ведет соответствующую отметку о факте присвоения мужу (жене) добрачной фамилии.

Статья 184. Выдача свидетельства о расторжении брака

При ведении отметки о расторжении брака выдаются свидетельства о расторжении брака.

Соответствующий орган исполнительной власти обязан сообщить мужу (жене) в случае, если известно место его проживания, а также соответствующему органу исполнительной власти по месту регистрации брака о регистрации расторжения брака.

ГЛАВА XXVI РЕГИСТРАЦИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ОТЦОВСТВА

Статья 186. Место регистрации установления отцовства

Установление отцовства регистрируется по месту жительства одного из родителей или по месту вынесения решения суда об установлении отцовства.

Статья 187. Порядок регистрации установления отцовства

187.1. Установление отцовства регистрируется на основании совместного заявления родителей или решения суда, в случае же смерти матери, признании ее недееспособной, лишении ее родительских прав или при отсутствии возможности установить место ее проживания, – по заявлению отца.

Статья 188. Запись сведений об отце в отметку о рождении ребенка

В отметку о рождении ребенка вписываются сведения об отце на основании отметки об установлении отцовства, и выдается новое свидетельство о рождении.

ГЛАВА XXVII РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ФАМИЛИИ, ИМЕНИ И ОТЧЕСТВА

Статья 189. Право граждан на изменение фамилии, имени и отчества

Статья 190. Порядок регистрации изменения фамилии, имени и отчества

Изменение фамилии, имени и отчества регистрируется по месту постоянного проживания граждан.

Статья 191. Внесение изменений в отметку о рождении детей лиц, изменивших фамилию, имя и отчество

191.1. При регистрации изменения имени отца изменяется отчество его несовершеннолетних детей. Отчество совершеннолетних изменяется при их личном обращении.

191.2. При изменении фамилии обоих родителей фамилия несовершеннолетних изменяется. В случае, если меняется фамилия одного из родителей, вопрос об изменении фамилии его несовершеннолетних детей решается с согласия родителей, а в случае отсутствия согласия – соответствующим органом исполнительной власти.

Статья 192. Выдача новых свидетельств о регистрации актов гражданского состояния в связи с изменением фамилии, имени и отчества

При внесении изменений в регистрацию актов гражданского состояния в связи с регистрацией изменения фамилии, имени и отчества, ранее выданные свидетельства аннулируются и взамен выдаются новые свидетельства с учетом изменений в регистрации.

ГЛАВА XXVIII РЕГИСТРАЦИЯ СМЕРТИ

Статья 193. Порядок регистрации смерти

Статья 195. Сроки предоставления сведений о смерти

Сведения о смерти должны быть предоставлены не позднее 3 дней со дня, когда она наступила, или дня обнаружения трупа.

Поминки в Азербайджане: хлопоты при получении пособия

В редакцию Day.Az поступило письмо от нашей постоянной читательницы Валентины Мамедовой.

"Я родилась и выросла в Баку. Родителей я потеряла в детстве. Воспитывалась в интернате. Вышла замуж за азербайджанца. У нас дружная многодетная семья. 6 мая текущего года у нас случилось большое горе. Я потеряла любимую тетю, родную сестру моей матери. После смерти мужа (6 лет тому назад) она жила одна. Детей у неё не было. Естественно, все хлопоты по ее похоронам взяла на себя наша семья. Похороны нам обошлись в 1200 манатов. Затем мы узнали, что государство на погребение любого гражданина Азербайджана выделяет 255 манатов.

Впервые с некоторыми сложностями мы столкнулись, когда обратились в отдел регистрации Сабаиловского района, где нам должны были выдать свидетельство о смерти тети. Однако, на нашу просьбу взять удостоверение личности умершего человека и выдать взамен свидетельство о смерти, нам сказали, что этого они не будут делать пока мы не докажем родство с усопшей. И отослали нас за справкой в жилищно-эксплуатационный участок (ЖЭУ) по месту жительства моей тети. Только на второй день нам удалось доказать наше родство с тетей и убедить работников ЗАГСа забрать паспорт умершей и выдать взамен свидетельство о ее смерти. Затем мы направились в районный фонд социальной защиты. Там, нам объяснили, что, несмотря на наличие у нас свидетельства о смерти и квитанции на получение денег, мы госпомощь не получим. Для этого обязательно надо им представить ещё нотариально заверенные копии моего удостоверения личности и справки о смерти тети, а также справку из ЖЭУ, что все похоронные расходы были выполнены мною.

В ЖЭУ, кроме вышеперечисленных документов, у меня потребовали заявление от трех соседей, с подтверждением того, что именно я понесла все расходы по похоронам и плюс, заверенные у нотариуса копии удостоверений личности этих трех соседей. Мне, пожилому человеку, каждый раз приходится терять целый день, чтобы бегать от одного чиновника к другому. Я для того, чтобы получить эти 255 манатов, уже потратила на такси и на прочие расходы 70 манатов. Мне, видимо, еще предстоит потратить большую сумму на сбор затребованных в ЖЭУ и отделе соцзащиты документов (нотариус, ЖЭУ, отдел соцзащиты, копии документов, транспорт). Поэтому я хочу попросить совета, стоит ли мне и дальше продолжать бегать по различным организациям, в надежде получить госпособие на погребение. Честно, я сама не уверена, что, даже собрав затребованные документы, я смогу получить эту помощь государства", - говорится в письме.

За комментарием Day.Az обратился в Государственный фонд социальной защиты Азербайджана, где сообщили следующее:

"Для того, чтобы получить пособие на погребение, необходимо собрать все необходимые документы и представить в фонд социальной защиты по месту регистрации. Если документы в порядке, то никакие проблемы в выдаче пособия возникнуть не должны. Правила исчисления и выплаты пособий для проведения похорон по трудовым пенсионерам регулируются на основе Закона Азербайджанской Республики "О трудовых пенсиях". В случае смерти застрахованного или трудового пенсионера выдается пособие на погребение. Сумма пособия на погребение по застрахованным лицам устанавливается законодательством о социальных пособиях, а сумма пособия на погребение по трудовым пенсионерам - законодательством о трудовых пенсиях.

В случае кончины трудового пенсионера пособие на погребение выдается органами Государственного фонда социальной защиты по месту жительства покойного, а в случае кончины застрахованного - органами Государственного фонда социальной защиты, в которых находится на учете страхователь, членам его семьи или лицам, принявшим на себя обязательство похоронить его.

В случае смерти застрахованного лица в комиссию, назначающую пособие на погребение, кроме свидетельства о смерти, представляется также справка, выданная соответствующим муниципалитетом. В выданной муниципалитетом справке должны быть отражены сведения о лице, принявшем на себя обязательства по погребению скончавшегося. После подготовки документов для получения похоронного пособия страховщик должен немедленно представить письмо в органы Государственного фонда социальной защиты.

К письму должны быть прикреплены копия протокола комиссии, назначающей пособие, банковские реквизиты или почтовый адрес лиц, получающих пособие (адрес, по которому они проживают), свидетельство о смерти, выданное органами по проведению актов гражданского состояния для получения пособий, и выданная муниципалитетом справка о лице, ответственном за проведение похорон. Сумма пособия на погребение на погребение застрахованного лица составляет 110 манатов, сумма пособия на погребение трудового пенсионера - 255 манатов (базовая часть пенсии 85 манатов умножается на 3 и получается 255 манатов)".

Переводим в России свидетельства загса о смерти Азербайджана и любые другие документы на русский для России с нотариальным заверением

Внимание! Дипломы и аттестаты, полученные в Азербайджане, не требуют нострификации в России. Достаточно заверить их перевод.

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Какие документы мы нотариально переводим?

Мы переводим не только свидетельства загса о смерти.

Вы можете заказать у нас перевод совершенно любых документов:

Какие языки мы переводим?

У нас работает громадная команда опытных переводчиков по всем языкам.

Чаще всего за нотариальным переводом обращаются граждане ближнего зарубежья, которые приехали в Россию жить, учиться или работать. Для них мы переводим свидетельства загса о смерти с украинского, туркменского, казахского, армянского, молдавского, киргизского, белорусского, грузинского, эстонского, литовского, таджикского, азербайджанского, латышского, узбекского языков.

Как происходит перевод с нотариальным удостоверением?

Для каждого документа:

  1. менеджер узнает все ваши требования к переводу имен собственных (читайте ниже);
  2. все требования фиксируются в бланке заказа;
  3. переводчик выполняет перевод;
  4. редактор перепроверяет в переводе каждую букву;
  5. печатаем копию документа;
  6. печатаем и подшиваем перевод к документу или к его копии (согласно вашему требованию);
  7. переводчик идет к нотариусу и подписывает перевод;
  8. нотариус заверяет подлинность подписи переводчика;
  9. заверенный перевод кладем во влагозащищенный пластиковый пакет;
  10. звоним вам и сообщаем, что перевод готов раньше времени.

При оформлении заказа, укажите все ваши требования к переводу. Сообщите менеджеру: в какую организацию вам нужно предоставить перевод, для прохождения какой процедуры; какие страницы нужно переводить, а какие нет; перевод подшивать к самому документу или к его копии; как перевести ваши имена.

Как перевести ваши имена собственные?

Имена людей и организаций, названия стран, регионов, городов и улиц могут переводиться по-разному. Вернее, они даже не переводятся, а по-разному передаются на другой язык.

  • Наталия или Наталья? Alexandr или Aleksander? Накиф кызы или Накифовна?
  • Молдова или Молдавия? Беларусь или Белоруссия? Кыргызстан или Киргизия?
  • Кишинэу или Кишинев? Семей или Семипалатинск? Оскемен или Усть-Каменогорск? Алматы или Алма-Ата?
  • Примеры можно приводить бесконечно, и все варианты — верны.

Наша коллекция штампов в паспортах всех стран

Мы переводим в паспорте каждый штампик и печать.

Срочный перевод от 1 часа

Стандартный гарантированный срок нотариального перевода (до пяти документов) — на следующий рабочий день к 16:00 часам. Гарантированный срок — это срок, который указан в заказе клиента. За нарушение гарантированного срока мы возвращаем клиенту 10% стоимости просроченных услуг. Ожидаемый срок — это срок, которым мы обнадеживаем клиента, не сокращая гарантированный и не делая наценку за срочность. За нарушение ожидаемого срока компания ответственности не несёт.

Срочный перевод мы выполняем со следующими наценками (до 5 документов):

  • 0 % — следующий рабочий день к 16:00 (стандартный срок);
  • 25 % — следующий рабочий день к 12:00;
  • 50 % — 4 часа;
  • 100 % — 2 часа.

Срочность для заказов более пяти документов рассчитывается индивидуально. При индивидуальной оценке срочности менеджер полагается на свою текущую загруженность другими заказами:

  • 25 % — менеджер откладывает часть своих заказов и дел;
  • 50 % — менеджер откладывает все свои заказы;
  • 100 % — менеджер откладывает все свои заказы и просит помочь коллег.

Срочность предоставляется только при её возможности, под ответственность менеджера

Как имя написано в заграничном паспорте или на банковской карте? А как было в предыдущих переводах? Сообщите менеджеру.

Перевод с доставкой до двери (заказным письмом)

Вы можете заказать перевод через интернет, а получить — курьером или в почтовом отделении:

  • Пришлите сканы ваших документов на goroda@perevodov.info (разрешение не менее 300 точек на дюйм);
  • Оплатите перевод банковской картой (стоимость и сроки оценит менеджер);
  • Получите готовый заверенный перевод курьером или почтой.

Обращайтесь заранее

Вам нужен перевод срочно? Обращайтесь заранее. Средний темп перевода одного переводчика — 5-10 страниц в день. В срочном порядке возможна работа нескольких переводчиков над одним документом. Чем раньше вы подтвердите и оплатите заказ, тем больше времени будет на перевод, редактирование и вычитку.

Приcылайте все документы на электронную почту — мы оценим объем, стоимость, сроки и ответим вам в течение 15 минут.

В какие органы подаются нотариальные переводы?

Мы переводим любые документы с любого языка и на любой язык для следующих случаев:

  • в УФМС — на гражданство, вид на жительство, патент или разрешение на работу, на временное проживание;
  • в ЗАГС — регистрация брака с иностранным гражданином;
  • в ПФР — оформление пенсии, если вы работали в странах СНГ;
  • в Росреестр — оформление сделок с недвижимостью;
  • в консульства — оформление визы, выезд на учебу или постоянное место жительства за границу;

Могут ли нотариальный перевод не принять?

Если перевод заверен нотариусом, то его принять обязаны. Даже если в переводе есть опечатки (их можно сверить в оригинале документа). Но мы сталкивались со случаями, когда чиновники, нарушая закон, не принимали перевод по выдуманным причинам. На такое чиновники идут только в одном случае — без письменного отказа. Так как письменный отказ документально подтвердит нарушение им закона. Поэтому, в случае проблем с приемом нотариального перевода, всегда требуйте официальный письменный отказ.

01/2022 — Яндекс снял фильм о создании якутского переводчика

Здравствуйте! может е мне помочь родилась в городе Баку уехала с мамой 1993живу в городе Воронеже свидетельство о рождении украли куда я только не обращалась но запроса из Баку о повторном свидетельства о рождении нету помогите пожалуйста мне я осталась одна мама довел умерла

Здравствуйте! Можете помочь ? Живу в Казахстане, мне нужно повторное свидетельство о рождении моего деда который родился в Баку , какой Загс я не знаю.

Здравствуйте! Я гражданка РФ,супруг гражданин Азербайджана, ребёнка родился на территории Азербайджана. Свидетельство о рождении на ребёнка на нужно получить в ЗАГСЕ? И как вписать отчество без оглы? Это возможно как то или нет? Ответьте пожалуйста

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Нам необходимо получить наследство и в связи с отсутствием подтверждающих брак супругов документов не можем оформить наследство. Брак между Дустаметовым Замидином 1930г.р. и Мамедалиевой Селми Гаджималиковной, 1938г.р. ориентировочно заключен в 1954-1962гг. они жили по адресу: г.Баку район Молотова пос. Локбатан, свидетельства о рождении детей получено тоже там. Могу ли я получить дубликат свидетельства о заключении брака по электронной почте, если отсутствуют сведения о регистрации брака, то получить справку об отсутствии регистрации брака, чтобы в судебном порядке оформить наследство. Необходимо любой из этих документов. Дустаметов Замидин умер 27.09.2001 году, Дустаметова Муминат Исмихановна умерла 03.02.2019 году. Благодарю заранее.

Добрый вечер! а как получить свидетельство о рождении деда 1897 год, в свидетельстве о браке указано, что рожден в Баку, умер в Риге - свидетельство о смерти есть. Нужно найти в архиве запись о рождении! заранее спасибо!

Добрый вечер! Как получить справку о заключении брака если не помнишь точной даты регистрации знаешь только фамилию регистрирующихся нужна справка для получения паспорта РФ справка о расторжении брака на руках нужна о заключении примерно года 1980- 1983 село Пушкинское

-1 Добрый день сотрудникам архива! Добрый день уважаемая Севиль Керимова ! Благодарю ВАС за весомую помощь в получении дубликатов документов , о заключении брака и справки о смерти моих родителей, из Азербайджана, в полном объеме. С Уважением ! Гусейнов Искендер Надирович. г.Одесса Украина.

Добрый день! Подскажите, как найти восстановленную запись о рождении дедушки, рожден в 1908 году в Баку, первичная запись не сохранилась, согласно полученным данным из Архива. Когда восстанавливалась запись неизвестно.

Добрый день. Кто может подсказать. Как можно получить из архива Баку справку о том, что я работал в период 1988 по 1994 года в организации, которая не существую? Спасибо

  • Как называлась эта организация? Напишите пожалуйста свой мейл адрес для уточнения данных

Добрый вечер пожалуйста, я могу вас узнать данные о регистрации браке моего деда и бабушки в г.Баку? Фамилия Карайский Михаил и Евдокия Баканова

Здравствуйте! Пожалуйста подскажите куда обратитьс для получения повторного свидельтва орасторжение брака. Расторгнут был в 1981 году мае. в пос. Локбатан Карадагского р-она. в данный момент проживаю на Украине. помогите пожалуйста

Добрый день! В связи с открытием наследственного дела необходимы следующие документы: - справка о рождении Тощевой Антонины Степановны 15.04.1910 г.р. в г. Баку, с указанием согласно записи акта о рождении: даты и места рождения, гражданства, национальности, фамилии, имени, отчества родителей; - справка о браке Тощевой Антонины Степановны и Андрианова Александра Федоровича (дата заключения брака неизвестна) с указанием согласно записи акта о заключении брака: Ф. И. О. до и после заключения брака, даты и места рождения, гражданства, национальности, места жительства вступивших в брак, а также даты заключения брака, даты составления и номер записи акта о заключении брака, места государственной регистрации заключения брака, даты выдачи свидетельства о заключении брака. - справка о смерти Андриановой Антонины Степановны (дата смерти 07.12.1994 г. в г. Баку) с указанием даты рождения (возраста), места рождения, места жительства, причины смерти умершего, фамилии, имени, отчества, места жительства лица, которому выдано свидетельство о смерти. А также: - справка о рождении Андриановой Валентины Александровны 21.10.1934 г.р., г. Баку, с указанием согласно записи акта о рождении: даты и места рождения, гражданства, национальности, места жительства, фамилии, имени, отчества родителей. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться? Проживаю в РФ

Добрый день! Мне нужна справка в пенсионный фонд о заключении брака 14 марта 1986 года. Девичья фамилия - Образцова Светлана Ивановна, дата рождения 25.11.1966г. - по мужу Барсанова Светлана Ивановна вышла замуж за Барсанова Олега Викторовича 26.09.1963г. рождения. Подскажите как у Вас получить такую справку?

  • Добрый вечер. Извините пожалуйста но ваш мейл не правильно указан
  • Напишите дату рождения вашей мамы И ваш мейл пожалуйста

Здравствуйте!Моя мама1937 года рождения потеряла свидетельство о рождении, родилась тогда ещё был Ждановский район, Мильская группа совхозов√5 или√6, Азербайджан.Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться,т.к.у нас проблема оформить внутренний паспорт в России, в нашем ЗАГСе сказали, что ждать надо1 год, а маме уже84 года.

29.01.2020 г. начальником ОВМ ОП № 3 УМВД России по г. Ростову-на-Дону майором полиции Е.В. Крылосовым на основании заключения по результатам проверки УФМС России по Ростовской области произведено изъятие паспорта серия 6003 № 882383, выданного мне Гюрджиян Сергею Гарагиновичу, 14.10.1957 г.р., от 23.05.2003 г. ОВД Кировского района г. Ростова-на-Дону, т.к. вышеуказанный паспорт был признан, как выданным мне в нарушение установленного порядка (без документов, подтверждающих принадлежность к гражданству Российской Федерации). При выдаче вышеуказанного паспорта мною был сдан паспорт СССР: серия VIII-ЖГ № 582394, выданный ОВД Наримановского района г. Баку от 30.10.1978 г. В связи с изъятием у меня паспорта РФ, как выданного мне в нарушение установленного порядка (без документов, подтверждающих принадлежность к гражданству Российской Федерации) и утраты мною свидетельства о рождении при пожаре, я гражданин (лицо) оставшееся без документа удостоверяющего личность. Я являюсь инвалидом II группы и мне необходимо оформление документов удостоверяющие личность для получения лечения. На основании изложенного и в целях восстановления документов удостоверяющие мою личность, прошу Вас выдать мне копию или выписку свидетельства о рождении на мое имя – Гюрджиян Сергей Гарагинович, 14.10.1957 г.р., уроженец г. Баку. О принятом Вами решении по адресу: 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д. 322. С уважением, Гюрджиян С.Г.

Здравствуйте! Подскажите мне номер ватсап или Эл почту в городе Баку(,посёлок Кирова) загс .очень срочно,

Здравствуйте помогите пожалуста из дербетского закса отправили запрос его быстро приянли помоги пожалуста

Город дербент закс помоги пожаоуста и по бстрей принят запрос г дербентского закса за щот кичибаев муслим 30 04 2017 хачу изминит фамилю. Фамиля ребенка кичибаев муслим а хачу делат кичибеков помогите пожалуста очень очень умаляю

Мне дали метрику ребонку зделали ощипку фамилю кичибеков муслим долыно быт они кичибаев написали помоги пажалустаа принят запрос дерьентского закса

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста индекс и адрес ЗАГСа г.Ленкарани.Я утеряла свидетельство о рождении 17.09.1959года.А в России его не восстонавливают.Прошу Вас, помогите.В паспорте указано рождение

Здравствуйте пожалуйста помогите актовую запись получить есть только первая страница а вторая потеряна

Здравствуйте,как можно восстановить свидетельство о рождении выданный1978 года октябрьским загсом города Баку.если я гражданин другог государства и живу в другом городе

  • Здравствуйте, вам нужно обратиться непосредственно в ЗАГС Хатаинского района, +9412 373-83-62 - контактный номер.
  • Здравствуйте. Подскажите, вам ответили по вашему обращению

Добрый день. Утеряно свидетельство о рождении, выданное в 1974 г. в Баку. Проживаем в России. Подскажите, как можно восстановить?

+1 Я. Быков. Дмитрий. Георгиевич. Проживаю. В. Беларуси. Родился. В.баку. Свидетельство. О. Рождении. Утеряно. Как. Мне. Его. Вастановить. В. Беларуси И.

Добрый день. Беспокоит Авдалян (по рождению Налбандян) Сусанна Ивановна, родившаяся 22.08.1956г. в селе Баян Дашкесанского района Азербайджанской ССР, проживающая сегодня в городе Ярославле Российской Федерации. Свидетельство о рождении мне выдано 15.09.1956 г. Исполкомом Дашкесанского района Азербайджанской ССР. Сегодня мне необходимо получить Справку о записи Актов гражданского состояния о моем рождении. Насколько мне известно в Дашкесанском районе нет органов ЗАГС, и в каком органе хранятся сведения о моем рождении мне также неизвестно. Прошу Вас сообщить в какой организации можно получить Справку Справку о записи Актов гражданского состояния о моем рождении. Заранее благодарна Авдалян С.И.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти документы, свидетельство о рождении моего деда Герман Иванович 4. Юля 1922, а так же свидетельство о браке Иванова Лукьяновича И Анны Ангерманн 16.08.1898 свидетельство о рождения/смерть от Ивана Лукьяновича Чикирёва. Жили в городе Баку. Спасибо за ранее, мой адрес tatjanafink87@web.de

Здравствуйте! Я Караханова Карина Жориковна 4.04.1986 года рождения, родилась г.Шамхор. Прошу вас мне помочь восстановить моё свидетельство о рождении.

Здравствуйте! Как получить свидетельство о рождении моего отца уроженца г. Баку - Казинский Александр Сидорович, родился 26 декабря 1923 года? С уважением, его сын Казинский Георгий

Прошу вас помочь найти отца Ибишов Вахид Алибаба оглы проживал в городе Ахсу или в городе Баку, дата рождения 2 июля 1956 года рождения может быть изменена фамилия Бадалов Вахид Алибаба оглы

Прошу вас помочь найти отца Ибишов Вахид Алибаба оглы проживал в городе Ахсу, или город Баку, дата рождения 2 июля 1956 года, могла изменить я фамилия Бадалов Вахид Алибаба оглы

Здравствуйте. Можно ли получить дубликат свидетельства о рождении Сурковой Нины Ивановны, дата рождения 05.01.1924г. Мать Суркова Анна Ивановна 1897год рождения. Отец Сурков Иван Иванович 1894года рождения.

Родился в в районе Джалилабадский село Пришиб 23 сентября 1957 г. Чайкин Николай Павлович. Как получить копию свидетельства о рождение, если проживаю РФ в г. Москве постоянно.

Я, Русакова Пелогея Ивановна, урожденная Дятлова, прошу помочь с выдачей дубликата свидетельства о рождении. Я родилась 20 октября 1936 гола в селе Чухурюрт Шемахинского района Азербайджана. Мы связались чрез родственников в селе и в сельсовете Чухурюрта ответили, что дубликат может выдать ЗАГС г. Шемаха. Что нужно сделать нам для получения дубликата, помогите, пожалуйста.

Читайте также: