Как получить паспорт барбадоса

Обновлено: 28.06.2024

Паспорт Гренады дает возможность путешествовать без виз более чем по 130 странам мира. В это число входят страны Евросоюза и Шенгенского соглашения, а также такие важные деловые центры, как Китай, Сингапур, Гонконг. Кроме того, Гренада предлагает льготное налогообложение на мировой доход, наследование и прирост капитала. Все это, безусловно, делает Гренаду привлекательной страной для тех, кто хочет стать ее гражданином.

В 2018 году Гренада решила привлечь большее количество инвесторов и объявила об изменениях в своей программе по получению гражданства через инвестиции: взнос в Национальный Фонд Преобразования (NTF – National Transformation Fund) был снижен до 150 000 долларов.

Директор по развитию компании Иммигрант Инвест, адвокат Елена Рудая встретилась с Первым секретарем Посольства Гренады в Российской Федерации Кемалом Николсоном и обсудила актуальные вопросы по программе.

Краткая справка

Варианты инвестиций для получения гражданства Гренады

В программе получения гражданства Гренады предлагается 2 варианта инвестирования:

  • вклад вНациональный Фонд Преобразования (NTF);
  • инвестиции в утвержденные Правительством проекты недвижимости на Гренаде.

Независимо от того, какой способ выбран, к инвестору предъявляется ряд требований, таких как отсутствие судимостей и подтверждение источников доходов.

Дополнительные заявители

В заявление на гражданство Гренады разрешено включить членов семьи:

- детей до 18 лет

- иждивенцев до 30 лет, зависимых от инвестора

- родителей старше 55 лет.

Процедура

Документы подают в комитет по гражданству Гренады (CBIC – Citizenship by Investment Committee) и уже через 2 месяца они могут быть одобрены, после чего можно получить паспорт Гренады.

Интервью

Преимущества паспорта Гренады

В чем преимущество гражданства Гренады перед другими странами Карибского бассейна? В чем Гренада является более привлекательной страной для оформления гражданства?

Получив паспорт Гренады, вы получаете не только безвизовый доступ к более чем 130 странам, но и возможность получить визу Е-2 в США, чего нельзя сделать с другими карибскими паспортами.

Требования к инвестору

Какие основные требования для инвесторов? Кого Гренада хочет видеть в числе своих новых граждан? По каким критическим моментам можно сразу понять, что человек не пройдет проверку?

Вы наверное знаете о процессе проверки на благонадежность, во время проведения которого мы смотрим на бэкграунд человека и, если возникают какие-то моменты вроде наличия судимости, тогда это повлияет на результат рассмотрения заявления.

В России ситуация обстоит таким образом, что даже если человек был судим 20 лет назад и его судимость погашена, то это все равно отображается в справке о несудимости.

Лицо должно раскрыть информацию о судимости и показать, что ее больше нет.

Это отображается в справке о несудимости. Этого будет достаточно?

В случае, если против заявителя возбуждено уголовное дело и оно находится на рассмотрении, есть ли смысл подавать документы или нет и лучше дождаться решения по этому делу?

Я не рекомендую в этом случае подавать документы.

Стоимость участия в программе

Некоторые заявители ожидают, что по программе Гренады будет снижение суммы инвестиции так же, как и на других островах. Из-за этого инвесторы не решаются отправлять документы и ждут более выгодных условий.

Инвестиция для одного человека была снижена до 150 000 долларов.

Для одного человека да, но что касается семей, запланированы ли в этом году какие-то изменения в стоимости?

Нет. Я думаю, что через несколько месяцев стоимость всех программ опять повысится, так как изменения были связаны с ураганами. Поэтому дайте время и …

Проверка на благонадежность

Вопрос по оплате проверки благонадежности и инвестиции. Можно ли оплачивать со счета компании? Мы часто встречаем клиентов, которые предпочитают платить не с личных счетов, а, например, от лица компании.

Да, но заявитель должен указать эту компанию и ее реквизиты в правительственной форме. И оплата должна быть из того банка и с того счета, которые указаны в форме. Как только информация не совпадает, возникают сложности. При этом платеж обязательно проходит через маркетингового агента.

Страшны ли инвесторам ураганы

Гренада географически находится за поясом ураганов и меньше всего страдает?

Для яхтсменов преимущество в том, что Гренада дальше от пояса ураганов?

Виза в США

Легко ли получить визу Е-2 в США гражданам Гренады? Ее можно запросить в любом Посольстве США или только на территории Карибских стран?

Или на территории Барбадос, где находится единственное Посольство США из стран КАРИКОМ, или точно так же, например, в Посольстве США в Москве с паспортом Гренады, если человек здесь проживает.

Участие в программе членов семьи

Еще хотели бы уточнить, могут ли в рамках одной инвестиции подать заявление на паспорт Гренады супруги, находящиеся в гражданском браке?

По закону мы не рассматриваем гражданские браки, поэтому они будут считаться двумя отдельными заявителями. И я сталкиваюсь с этим вопросом. Но, к сожалению, по законодательству мы не можем принять такое заявление.

А партнерство? Например, в некоторых странах ЕС есть такая узаконенная практика регистрации партнерства.

Нет, к сожалению. Единственная возможная форма – это брак.

А что касается присоединения детей. Могут ли супруги присоединить ребенка к гражданству после получения ими паспортов?

Это хороший вопрос. С этим мы тоже часто сталкиваемся. Есть очень много граждан Гренады, которые давно получили паспорт и у которых родились сын или дочь. И они обращаются с тем, чтобы ребенок получил паспорт. Мы понимаем, что это должно быть так. Но опять же нет механизма, чтобы новорожденные и присоединившиеся члены семьи того, кто получил гражданство через инвестиции, также получили паспорт. И я обещаю поднимать снова этот вопрос в Парламенте.

В этом случае оплачивается полная инвестиция? Либо дотация в части дополнительных членов семьи?

Получается, что да, полная инвестиция. Сейчас такие вопросы возникают, но я думаю, что в этом году мы решим это. Я думаю, что дети, которые рождаются после того, как родитель получает гражданство, должны получать паспорт.

Иметь возможность, да, на каких-то условиях.

Программа налогового резидентства

Сент-Китс заявлял о том, что они разрабатывают программу налогового резидентства. Как скоро Гренада сможет принять такую же программу?

И Гренада тоже! С самого начала у нас есть такая возможность.

На каких условиях?

Дополнительная оплата и формы, которые заполняются так же, как и на гражданство.

К таким налоговым резидентам есть требования по пребыванию в стране?

Вы так хорошо говорите по-русски, вы здесь учились?

Да, я здесь давно живу.

Вам здесь нравится? Где вам комфортнее, в России или на Гренаде?

Я здесь привык. В январе там комфортнее.

Кейс, который вам запомнился?

Есть разные люди, разные клиенты. Я всегда рад работать со всеми людьми, и меня ничего почти не удивляет. Бывают заявители, которые, как мы обсуждали, живут уже 30 лет вместе и имеют 3-4 общих ребенка, но они не женятся, у них такая практика. Я в этом случае им советую наконец-то заключить брак!

Почему инвесторы выбирают паспорт Гренады?

Гражданство Гренады обладает рядом следующих преимуществ:

Расчет стоимости карибских паспортов

На графике видно, что получение паспортов Гренады — это самый дорогой вариант для всей семьи. Но преимущества, которые дает гражданство Гренады не дает ни один паспорт стран Карибского бассейна:

  • Возможность получить визу Е-2 в США на 10 лет;
  • Безвизовый въезд в Китай.

Хотите получить индивидуальный расчет стоимости паспортов для вашей семьи?

Основное отличие программы Гренады – возможность получить визу Е-2 в США на 10-летний период. Однако некоторые инвесторы считают, что это затруднительная процедура и требует много времени и усилий. Это не так. Подать заявление на визу можно в любом Посольстве США, а рассмотрение занимает всего до 60 дней. Виза Е-2 не обязывает инвестора проживать в США или находиться там в течение какого-либо времени. При желании, инвестор и члены его семьи могут работать на территории США, получать образование в любых образовательных учреждениях.

Заключение

Получить гражданство Гренады не так уж просто, но это даст вам возможность посещать без виз более 130 стран, иметь запасной аэродром и уверенность в завтрашнем дне.

Если вы можете подтвердить источник происхождения денежных средств, имеете хорошую репутацию, не замешаны в крупных скандалах, то вы без проблем получите желаемый паспорт.

Юристы Иммигрант Инвест проанализируют вашу ситуацию, подготовят для вас персональный список документов, помогут в их легализации, составят все необходимые заявления. Сопроводят процесс от первой консультации до получения паспортов, а также при их замене.

Barbados паспорт является проездным документом , выданный гражданам Барбадоса , в соответствии с Законом о гражданстве (CAP. 186) с 1978 года, Закон об иммиграции (CAP. 190) с 1997 года и Конституцией Барбадоса, с целью облегчения международных поездок. Он позволяет предъявителю путешествовать по зарубежным странам и странам Содружества Наций в соответствии с визовыми требованиями и облегчает процесс получения помощи от консульских должностных лиц Барбадоса за рубежом, если это необходимо.

Паспорт Барбадоса - это документ, подтверждающий действительное гражданство . Этот паспорт также является паспортом Карикома , поскольку Барбадос является членом Карибского сообщества . Есть три типа паспортных буклетов : обычные, служебные или дипломатические паспорта. Несмотря на размещение логотипа Карибского сообщества (КАРИКОМ) в верхней части титульной страницы документа, паспорта Барбадоса выдаются иммиграционным департаментом под эгидой канцелярии премьер-министра , а также в дипломатических представительствах и почетных консульствах Барбадоса. за границу.

СОДЕРЖАНИЕ

Типы паспортов

Обычный Граждане Барбадоса имеют право подать заявление на получение паспорта. Паспорт для лица до 16 лет действителен в течение пяти лет; паспорт для лиц от 16 лет и старше действителен в течение десяти лет.

Заявление

Все заявители в возрасте 16 лет и старше имеют право подать заявление на получение стандартного паспорта Барбадоса. Несовершеннолетние в возрасте 15 лет и младше могут остаться по паспорту родителей.

Паспортные сборы (с 1 декабря 2010 г.)

  • Паспорт взрослого, 150 BDS $
  • Паспорт несовершеннолетнего, 100 долларов США
  • Паспорт деловых людей, BDS $ 225

Паспорта Барбадоса также могут быть выданы за пределами Барбадоса, сборы за которые варьируются в зависимости от страны.

Формат

  • Размер бумагиB7 ( ISO / IEC 7810 ID-3 , 88 мм × 125 мм)
  • 32 страницы (частым путешественникам можно выдать паспорта с большим количеством страниц)

Покрытие

Паспорта Барбадоса темно-синего цвета, с логотипом КАРИБА и словами КАРИБСКОЕ СООБЩЕСТВО, за которыми следует БАРБАДОС, начертанные наверху буклета. В центре титульной страницы на видном месте расположен герб Барбадоса, за которым внизу следует надпись ПАСПОРТ в обычных паспортах и ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ в дипломатических паспортах.

Следующая информация напечатана на идентификационной странице на английском, французском и испанском языках.

1. Фотография владельца паспорта. 2. Тип (ПР на паспорт)
3. Код государства выдачи (BRB) 4. Номер паспорта.
5. Фамилия 6. Имя (имена)
7. Гражданство ( гражданство Барбадоса ) 8. Дата рождения.
9. Национальный идентификационный номер. 10. Секс
10. Место рождения 11. Подпись владельца
12. Дата выпуска. 13. Дата истечения срока
14. Орган выдачи

Фотографии на паспорт

  • 5 см × 5 см (2,0 дюйма × 2,0 дюйма)
  • Вид спереди, полное лицо, открытые глаза, закрытый рот и естественное выражение
  • Полная голова от макушки до плеч
  • белый фон
  • Без теней на лице или на заднем плане
  • Без солнцезащитных очков; препятствия на лице или головные уборы
  • Нормальный контраст и освещение

Выписка из паспорта

Паспорта Барбадоса содержат на внутренней стороне обложки следующие слова только на английском языке:

Текущая версия

Они должны просить и требовать от имени генерал-губернатора Барбадоса всех, кого это может касаться, позволить владельцу пройти беспрепятственно, беспрепятственно и беспрепятственно, и предоставить ему или ей любую помощь и защиту, на которую он или она могут стоять в нужде.

Колониальная версия 1960-х годов

Губернатор Барбадоса запросов и требует в имени Ее Величества всех тех , кого это может касаться , чтобы позволить носителю свободно проходить без помех, а также с получением носителя такой помощи и защиты , как может быть необходимо.

Визовые требования для граждан Барбадоса


По состоянию на 1 января 2017 года граждане Барбадоса имели безвизовый или визовый доступ по прибытии в 143 страны и территории, в результате чего паспорт Барбадоса занимал 25-е место с точки зрения свободы передвижения согласно индексу визовых ограничений Хенли . Паспорт Барбадоса занимает первое место среди владельцев паспортов КАРИКОМ, которые пользуются свободой передвижения и безвизовым доступом.

Владельцы паспорта Барбадоса могут путешествовать без визы или получать визу по прибытии во многие другие страны. По состоянию на 28 мая 2009 года Барбадос подписал с Европейским союзом соглашение об отказе от краткосрочной визы. Соглашение позволяет гражданам Барбадоса посещать страны Европы, входящие в Шенгенскую зону, на срок до трех месяцев в любой шестимесячный период без визы. Точно так же граждане Европы (страны, входящие в Шенгенскую зону ) смогут посетить Барбадос на тот же период без визы.

Карибский бассейн

  • Визовая политика в отношении барбадцев в регионе

Галерея исторических изображений


Барбадосский паспорт, выданный для граждан Соединенного Королевства и колоний в 1960-х годах.

острова Антигуа и Барбуда

Какие существуют способы получения гражданства островного государства Антигуа и Барбуда расположенного в Карибском море.

Тихое место с необитаемыми территориями и нетронутой людьми дикой природой и при этом полностью отвечающее основным запросам и потребностям современного человека. Вот факторы, на которых основывается желание многих получить гражданство Антигуа и Барбуда. В 2022 году это можно несколькими способами и за относительно небольшой срок.

Гражданство райского уголка

Антигуа и Барбуда – островное государство в Карибском море. Его жители – подданные британского монарха, представленного в регионе генерал-губернатором. Небольшая по величине территория славится бесконечно длинными пляжами и первозданной природой. Гражданство Антигуа и Барбуда позволит круглый год наслаждаться спокойной жизнью вдали от шумной цивилизации.

Низкий уровень преступности, возможность активного отдыха на воде (дайвинг, виндсерфинг, глубоководная рыбалка), классические развлечения английских аристократов (гольф, регата), лицензированный игорный бизнес. Все это компенсирует некоторые природные недостатки региона, вроде сезона тропических дождей.

Ознакомительная поездка

Россияне могут познакомиться с жизнью островной страны без особых проблем. Виза для въезда на остров Антигуа и Барбуда не нужна при условии пребывания сроком не более месяца. Необходим только действующий загранпаспорт и билеты в оба конца. Кроме того, потребуется подтвердить наличие финансов, достаточных для совершения поездки.

При вылете со всех лиц старше 12 лет взимается аэропортовый сбор – 20 американских долларов.

В РФ нет посольства Антигуа и Барбуда. Ближайшее из них находится в немецком городе Гамбурге.

Главные плюсы

Побывав на Карибах, многие хотят навсегда остаться в этом экзотическом уголке. К тому же паспорт Антигуа и Барбуда приносит немало бонусов.

двойное гражданство

  1. Безвизовый или упрощенный въезд примерно в 130 государств мира, в частности, Англию, Канаду, Гонконг, страны Шенгенского союза.
  2. Возможность двойного гражданства.
  3. Поскольку эта группа островов входит в британское содружество, граждане страны пользуются в Соединенном Королевстве многими льготами. Например, учатся без оформления студенческой визы.
  4. Гражданство сохраняется на всю жизнь. Оно передается от поколения к поколению, без обязательств по проживанию.
  5. Граждане не платят налог на доходы, при этом осуществляя любую законную трудовую деятельность.
  6. Поселиться в Антигуа и Барбуда можно в любое время и проживать там сколько угодно.

Инвестиционное гражданство

Стать обладателем паспорта в 2022 году можно по официальной программе получения гражданства за инвестиции. Ее учредило правительство. Оно же отвечает за проверку и одобрение всех просьб, поступивших в рамках программы.

официальный бланк Антигуа и Барбуда

Непосредственно обработкой документов занимается специально созданный департамент. Формы необходимых бланков можно взять у его представителей или уполномоченного агента. Последний, как правило, берет за свои услуги 15 тыс. $ за одного претендента и 25 тыс. $ за семью (родители и два ребенка до 18 лет). При необходимости, соискателя пригласят на собеседование.

Также понадобится предоставить все необходимые сведения о себе (свидетельство о рождении, анкету, резюме, справку об отсутствии судимости, медицинский сертификат и т.д.). Заявитель должен достигнуть возраста 18 лет. Потенциальных вкладчиков предварительно проверяют службы безопасности и представители органов здравоохранения.

Преимущества паспорта за капитальные вложения

Выдавать инвестиционное гражданство начали с 2013 года. Получить его выгодно по нескольким причинам:

паспорт Антигуа и Барбуда

  • все документы, кроме паспорта, оформляются дистанционно;
  • официальные органы рассматривают заявления не дольше 90 дней;
  • общее время процедуры оформления, включая сбор и подготовку нужных бумаг, не превышает полгода;
  • помимо заявителя, стать гражданином имеют право супруга/супруг, дети до 25 лет и родители старше 65 лет;
  • знание английского языка, который является официальным на острове, необязательно.

И еще один немаловажный нюанс. Получив заветный паспорт, за первые 5 лет нужно прожить на территории государства всего 35 дней, то есть, по неделе в году. Это очень удобно для тех, кто планирует уехать на ПМЖ на Карибы не сразу, а через определенный период времени.

Варианты инвестиций

Участники программы совершают вложения в экономику страны. Внести средства можно тремя способами:

  • Приобрести недвижимость на сумму в 400 тыс. $;
  • Сделать взнос в Государственный фонд минимум в 200 тыс. $ Эта сумма считается невозвратным пожертвованием;

банк на Антигуа

Здание банка на островах Антигуа и Барбуда

Что касается последнего пункта, сумма рассчитана на одного человека. В случае со инвестирования двух и более лиц, минимальный порог увеличивается до 5 млн. Вносить инвестиции можно только в те предприятия и сферы деятельности, которые одобрит правительство.

Дополнительные расходы

Все три способа получения гражданства потребуют выплат госпошлины:

  • 50 тыс. $ с заявителя;
  • 50 тыс. $ за супругу (-а), детей от 18 до 25 лет и финансово зависимых родителей старше 65;
  • 25 тыс. $ за детей младше 18.

Кроме того, предусмотрен сбор за юридическую проверку. Она подтвердит или опровергнет благонадежность соискателей. За проверку придется отдать:

  • 7,5 тыс. $ заявителю и супруге (-у);
  • 4 тыс. $ за каждого члена семьи от 18 до 25 и старше 65;
  • 2 тыс. $ за ребенка от 12 до 18.

Покупка недвижимости

Выбрав вариант с недвижимым имуществом, необходимо выполнить следующие действия:

инвестиции в недвижимость

  • Определиться с объектом покупки. Продавать недвижимость в счет получения гражданства могут не все застройщики. Их перечень определяет правительство. Можно вложить средства в покупку:
    • Дома;
    • Участка земли под застройку зданий по индивидуальному проекту;
    • Причала для яхт;

    дом на антигуа

    Вилла на острове Антигуа

    Пожертвование в Государственный фонд

    Перечисление денежных средств в Государственный фонд в рамках программы получения гражданства за инвестиции требует следующих шагов:

    1. Подписывается договор и авансом выплачивается стоимость услуг.
    2. В течение 2 месяцев готовятся анкеты и сопроводительные документы.
    3. Подается заявление на гражданство, оплачивается 10% госпошлины и проверка благонадежности.
    4. После одобрения прошения нужная сумма вносится в фонд. Доплачиваются 90% от стоимости государственных сборов. Все финансовые вложения необходимо совершить не менее, чем за 3 месяца.

    Антигуа и Барбуда достаточно лояльна в плане пополнения рядов своих подданных.

    карта Антигуа и Барбуда

    Карта островов Антигуа и Барбуда

    Однако участию в инвестиционной программе будут препятствовать:

    • Судимость или уголовное расследование в отношении претендента;
    • Отказ в визе гражданам государства, с которым данная группа карибских островов подписала соглашение о безвизовом режиме;
    • Если существуют риски для безопасности или репутации государства со стороны заявителя.

    Те же, кто стал обладателем паспорта в рамках правительственной программы, могут забрать документ на самих островах либо на территории их посольства или консульства. Там же разрешено принести присягу.

    остров Барбуда

    Вид на залив на острове Барбуда

    Стоит добавить, что стать подданным Антигуа и Барбуда можно по рождению и происхождению. В обоих случаях речь идет о людях, которые появились на свет после 31 октября 1981 г. Также паспорт выдадут супруге (-у) после минимума 3 лет брака с гражданином Антигуа и Барбуда, и британскому подданному, непрерывно прожившему на этих карибских островах 7 лет.

    Еще

    Пропаганда — мощное оружие. Если вы не смотрите телевизор, это не значит, что вас не атакуют. В Сети пропаганда работает еще сильнее. Вам ежедневно гадят в голову. В ленте Фейсбука, в интернет-газетах, везде. Журналисты, политики, блогеры, бизнесмены. Все отрабатывают свой гонорар. Если вы отключите интернет, то гадить в голову будут уже вашим друзьям и близким. А они, в свою очередь, нагадят вам.

    В Сети есть устоявшееся мнение, что из России пора валить. Признаюсь, и я поддался этим настроениям.

    Бизнесмены и инвесторы — существа довольно пугливые. Если не ходить к психотерапевту, то рано или поздно впадаешь в истерию. А на истеричках зарабатывает кто? Правильно, ушлые посредники.

    Однажды я увидел в Фейсбуке рекламу карибских паспортов. Гражданство за инвестиции. Рекламные лозунги были очень сладкими:

    С первого взгляда просто бомба. Правда? Но дьявол кроется в деталях.

    Я заплатил первый взнос за оформление и стал ждать.

    От глупой ошибки меня спасла бюрократия карибских стран. Процесс одобрения заявки занял ПОЧТИ ГОД. У меня было время хорошенько подумать. И я не потерял более 150.000 $. Ура!

    Вот мнение Артемия Лебедева, одного из ведущих дизайнеров РФ + человека, который побывал во ВСЕХ странах мира

    Многие состоятельные ребята покупают себе иностранное гражданство. Всякие Антигуа и Барбуда, Сент-Киттс и Невис, Кипр и Мальта барыжат своим гражданством примерно за полмиллиона долларов. Программы разные — от инвестиций в экономику (читай — просто взнос) до инвестиций в недвижимость (читай — покупка квартиры и вид на жительство с туманными перспективами через пять лет получить гражданство).

    И это п****ц. Виза в Европу стоит ну 100 евро в год. Сколько лет ты собираешься туда ездить, чтобы инвестиция в 500 000 евро окупилась? Даже если ты арабский шейх и у тебя семья из 20 человек.

    Разумеется, если гражданство нужно для того, чтобы спастись в случае новой русской революции, зомби апокалипсиса или еще какого-то форс-мажора, то вопроса нет.

    Но, б***ь, покупающие гражданство для безвиза — это самые отсталые аналитики. Простите, если кого обидел. Я объехал все страны мира с обычным русским заграном и визы — это меньшая из моих затрат по жизни.

    В принципе аргументов уже достаточно. Но давайте попробуем провести более глубокий анализ.

    • “Безвиз”. Действительно есть. Но я могу путешествовать и с паспортом РФ.
    • Быстрое оформление. Неправда. Местные “туземцы” жутко ленивые. Очередь на программу большая. Поэтому оформление занимает более 6 месяцев.
    • Возможность жить в Европе и Британии. Полуправда. Можно, но не более 180 дней. А в Шенгене и того меньше.

    Копнем еще глубже. А кто вообще покупает такие паспорта?

    • Чиновники всех мастей.
    • Бизнесмены с ‘серыми” доходами.
    • “Золотая молодежь”. Точнее их родители.
    • Спортсмены и прочие финансово безграмотные люди.

    Зачем они это покупают?

    • Якобы защита от судебного преследования активов на территории РФ.
    • Защита от рейдерства.
    • Правильное и удобное наследование капиталов.
    • Бегство из страны в случае ЧП.

    Теперь ВНИМАНИЕ. Например, карибский паспорт ничего из этого вам не даст.

    • Активы на этот паспорт нормально не повесишь.
    • Счет в приличном банке не откроешь.
    • При бегстве вам хватит и российского паспорта — попросите политического убежища.

    То есть вы, по сути, покупаете МУЛЬТИШЕНГЕН за 150.000+ тысяч долларов!

    Продавцы паспортов — красавцы! Это вам не визовый центр с оформлением за 100 долларов.

    Теперь давайте посмотрим как и зачем делают паспорта умные ребята. Они нанимают крутых советников и ставят им комплексную задачу по защите капитала.

    Защита делается на двух уровнях: на уровне капитала и на уровне человека.

    Какие риски есть на уровне капитала?

    • Санкции.
    • Отказ в открытии счета.
    • Требование закрыть счет в течение месяца.
    • Штраф за кривые валютные операции. Например, продажа “недвиги” с переводом в иностранном банке — штраф 75-100% от суммы сделки.
    • Штрафы за неправильное декларирование действий вашей иностранной компании (50-100к рублей).

    Как защищают капитал:

    • Иностранный банк.
    • Иностранный брокер.
    • Иностранная компания.
    • Траст или семейный фонд.
    • Страховые полисы.

    Какие риски есть на уровне человека:

    • Развод.
    • Конфискация.
    • Наследство (налоги).
    • Идиотская “регуляторка”.
    • Изменение в налоговом кодексе. Например, введение прогрессивной шкалы налогообложения.

    Что делают для защиты от рисков:

    • ПМЖ/ВНЖ. Но программы той же Мальты и Кипра уже заканчиваются. Квоты минимальны.
    • “Золотая” виза. Посмотрите на кейс Абрамовича. Его таки кинули с визой. Пришлось делать гражданство Израиля.
    • “Перинатальный туризм”. Это когда рожают в другой стране. Получают ребенку паспорт. Родителям — ВНЖ. Напишу про это статью позднее.

    Кстати, самое главное — правильное налоговое резидентство. В приличном банке всем плевать какой у вас паспорт. Важно в какой юрисдикции вы платите налоги.

    Почувствовали себя ущербным? Совершенно зря!

    Что делают самые умные? Они ВООБЩЕ не покупают никакие паспорта. Запомните! Новые документы и новые активы в других странах добавляют вам хлопот, а не уменьшают их. Если вы маленький частный инвестор, то все эти телодвижения вам нафиг не нужны!

    Ждите новые истории идиота-инвестора: как я строил дом и как покупал золото:)

    Ставьте лайк, если статья понравилась.

    Не согласны с автором? Закидайте его помидорами в комментариях.

    И подписывайтесь на самый нескучный телеграм-каналпо инвестициям @pensiya35

    Если вы получаете паспорт той же Мальты, то получаете не мульти-визу а ПРАВО ЖИТЬ в Европе. Без оговорок. С российским паспортом так не выйдет. Вообще, если это не перепечатка а реальный ваш опыт, то было бы интересно пообщаться. Сам активно занимаюсь подобным вопросом (защита капитала).

    Еще

    Ынвестор, квоты там минимальные, ценник 2 млн (если не ошибаюсь) и программа скоро схлопнется
    есть способы в разы дешевле решить вопрос
    а еще правильнее — не решать его
    потому что, повторюсь, важно не гражданство, а налоговое резиденство

    Еще

    На пенсию в 35, да я не про Мальту. Я своё второе гражданство получил чему вполне рад. С точки зрения налогов Россия вполне себе неплохой вариант. А вот вывод активов за пределы России это отдельная непростая история. В какую юрисдикцию и как это оформлять.

    Еще

    Еще

    Еще

    Странный пример фотки в конце. Тек кто ведет четный бизнес не пинают под зад. А если наворовал и думаешь что воржения защитят тебя, то в большинстве случаев это так, но гарантий никто не дает.

    У меня тоже 2 гражданства. Германии и РФ. И если сказали бы выбирать, то от РФ я отказался бы. В европу виза может и стотит 100, не знаю, потому что езжу когда захочу, не думая о визах. В СЩА виза с немецким паспортом оформляется черз сайт, уведомительным порядком.))) Да что говорить. Я вообще никогда еще не получал виз так, чтобы сдавать документы ждать и т.д. И опять же, покупаешь ту не мультишенген, а запасной вариант, так что ща 150000 не так уж и дорого, если деньги есть.

    Но вот с налогами вопрос сложный. Резидентом РФ я не являюсь, но платить налоги например в Германии обязан. А тут это не 13%:)

    Еще

    Еще

    VpnS, у Лебедева уникальный опыт, которого нет ни у одного из участников Смартлаба
    он объездил ВСЕ страны мира
    и знает больше нас о паспортах, визах и т.д.

    Еще

    Еще

    Еще

    Еще

    Еще

    Напомните, пожалуйста, это вы писали в отношении себя, что заработав на инвестициях более чем достаточно, вы решили сосредоточиться на ютуб-канале и прочих бложиках. Или я с кем-то вас перепутал?

    Еще

    Еще

    Еще

    Еще

    Еще

    Так что в РФ куда безопаснее убежище для серого капитала.
    И для тех кто понимает тонкости управления им

    Еще

    Еще

    Еще

    Еще

    Несмотря на то, что страна в первую очередь вернула деньги жертвам преступлений — около 816 миллионов евро в год, ей необходимо уделять больше внимания расследованию и судебному преследованию сложных дел об отмывании денег, особенно в отношении отмывания денег за рубежом.

    Россия усилила свой надзор за банковским сектором и теперь снизила риски того, что преступники являются владельцами или контролерами финансовых учреждений. Однако недостатки в лицензировании сохраняются, и санкции в отношении банков, которые не соответствуют требованиям ПОД / ФТ, не являются эффективными или сдерживающими.

    В целом финансовые и некоторые нефинансовые организации, такие как бухгалтеры и аудиторы, хорошо понимают, как их услуги могут использоваться для отмывания доходов от преступной деятельности или финансирования терроризма, но, учитывая, что Россия является важным центром добычи драгоценных металлов и камень, понимание этого сектора риска не соответствует оценке риска страны.

    Со времени последней оценки в 2008 году Россия стала лучше понимать риски, связанные с отмыванием денег и финансированием терроризма, и разработала надежную правовую базу для их устранения. Страна предприняла ряд действий, которые дали конкретные результаты. Но стране необходимо устранить слабые места, выявленные в этом отчете.

    Сегодня Барбадос является крайне популярным курортом для граждан России. Поэтому актуальным становится вопрос визового режима для наших соотечественников. Главной позитивной новостью является то, что по прибытию в Барбадос, виза для россиян будет предоставлена таможенником прямо в аэропорту, как и по прибытии в Панаму. Соответственно, предварительное посещение Консульства не требуется. Но всё зависит от цели и сроков визита.

    Барбадос - виза для россиян

    Краткая справка о курорте

    Это государство расположено на одноименном острове, который находится на условной границе между Карибским морем и Атлантикой. В прошлом Барбадос являлся британской колонией, которая провозгласила свою независимость в 1966 году. А сегодня по уровню жизни это небольшое государство опережает другие страны в данном регионе.

    К главным достояниям острова относятся равнины, позволяющие заниматься сельскохозяйственной деятельностью, и великолепные пляжи с белоснежным коралловым песком, такие же, как и на Кубе. Отчего туризм для жителей страны стал основным источником дохода, а потому гости получают достаточно высокий уровень обслуживания и относительно доступные цены по сравнению с другими известными курортами мира, такими, как Британские Виргинские острова.

    Некоторые туристы действительно пытаются найти сходства Барбадоса с Британским королевством. Но, в основном, у жителей РФ остров ассоциируется с отдыхом на море, мягким климатом, комфортабельными отелями, белоснежными пляжами, социальной и политической стабильностью, приветливыми людьми, первоклассным сервисом и хорошо развитой инфраструктурой.

    Визовый режим

    Какие виды виз для посещения о. Барбадос бывают

    Местное законодательство предусматривает порядка десятка разных разрешений для въезда в страну. Но для граждан России, как правило, актуальными являются три:

    • краткосрочная туристическв Барбадосе виза для россияная – выдаётся сроком до 28 суток, непосредственно в аэропорту, при оплате пошлины в 50 USD;
    • долгосрочная – оформляется в том случае, если планируется пребывание в стране сроком, превышающим 28 дней. Получение визы осуществляется в Посольстве Британии, для этого требуется личное присутствие и уплата госпошлины в размере 44 фунта стерлингов;
    • транзитная – предоставляется в аэропорту по прибытию, но требуется предоставление билетов, подтверждающих факт транзитного проезда через Барбадос. Отказов в предоставлении данного разрешения не наблюдается, поэтому условно процедуру можно назвать формальной.

    Для того чтобы получить разрешение в аэропорту по кратковременной визе, необходимо предъявить таможенному сотруднику:

    Внимание! Гражданам России, которым на момент прибытия в страну не исполнилось 18 лет, необходимо иметь при себе, помимо загранпаспорта, ещё и свидетельство о рождении.

    Остров Барбадос - поездка с детьми

    При поездке в Барбадос с детьми моложе 14 лет, можно воспользоваться паспортом родителей, куда будет занесена соответствующая информация или же сделать загранпаспорт ребенку. Также, если ребёнок отправляется в путешествие с одним из родителей, письменное разрешение второго не требуется. Но в случае сопровождения посторонних лиц, обязательно нужно предоставить заверенную нотариально доверенность от родителей.

    Также ещё нужно помнить о наличии аэропортового сбора, который составляет 13 USD и взимается в день вылета. В случае, если у гостя не будет возможности оплатить данную пошлину, туриста, безусловно, выпустят из страны, но в дальнейшем могут быть осложнения с получением какой-либо визы для посещения Барбадоса.

    Важно! Транзитная виза выдаётся на тех же условиях, что и краткосрочная. Необходимо только документально подтвердить следование пассажира в другую страну, которое осуществляется через Барбадос проездом, в качестве промежуточного пункта.

    Долгосрочная виза для россиян

    В том случае, если необходимо получить визу на пребывание в стране сроком более чем 28 дней, необходимо помнить следующие правила:

    • граждане России могут получить долгосрочную визу только в Посольстве Великобритании;
    • все документы нужно подавать лично. Курьерская доставка, онлайн-обращение или представитель по доверенности не будут приняты к рассмотрению;
    • срок, за который в полпредстве будет рассмотрено обращение, может составлять от 10 до 21 дней.

    При обращении в Посольство Британии необходимо иметь следующий пакет документов:

    1. Заграничный паспорт, при его сроке действия – не менее шести месяцев от даты подачи заявки на получение визы, и заканчивается не ранее даты предполагаемого отбытия из Барбадоса.
    2. Копия всех старых загранпаспортов с визой в Барбадос, если ранее такое разрешение выдавалось.
    3. Анкета на получение визы, где заявитель указывает свои личные данные. Документ возможно заполнить на сайте службы Миграции Великобритании, но рекомендуется распечатать бланк, который можно скачать на том же ресурсе, и предоставить в бумажном виде.
    4. Фотографии цветные, размером 3,5*4,5 см, в количестве двух штук.
    5. Авиабилеты в Барбадос и обратно в Россию или любую другую страну. Но во втором случае потребуется подтверждение права посещать данное государство.
    6. Приглашение от физического или юридического лица в Барбадосе на посещение страны, с указанием цели визита и предполагаемого места проживания. Также рекомендуется иметь подтверждение бронирования номера в гостинице, аренды жилья или письменной гарантии от лица на острове, которое предоставит место для жительства (если принимающая сторона берёт на себя обязательства по предоставлению жилья, это может быть просто указано в приглашении).
    7. Документальное подтверждение платежеспособности заявителя или лица, которое предоставляет письменную спонсорскую гарантию. К таким документам может относиться банковская выписка, справка с места работы, из налоговой и другие документы.

    Отдых на острове Барбадос

    Стоит отметить, что отказы гражданам России на въезд в Барбадос происходят довольно редко. Поэтому, при наличии полного пакета документов, никаких сложностей обращение в Посольство вызвать не должно.

    Читайте также: