Как получить консультацию в росреестре

Обновлено: 30.06.2024

КУДА ПРИНЕСТИ ДОКУМЕНТЫ

Обратите внимание! Документы на регистрацию прав на недвижимость можно подать несколькими способами:

1. Лично

2. По обычной почте

3. Через интернет

Электронное обращение можно отослать с помощью онлайн-сервиса Росреестра для регистрации прав на недвижимость или регистрации прав на недвижимость с одновременной постановкой на кадастровый учет.

4. На дому

Заявитель может обратиться за этой услугой и получить консультацию о ней любым удобным способом:

- по единому номеру центра телефонного обслуживания Росреестра 8 (800) 100-34-34;

- по обычной или электронной почте;

- в офисах приема-выдачи документов.

КАК ПОПАСТЬ НА ПРИЕМ

Сначала нужно обратиться в центральный офис по адресу: ул. Б. Тульская, д. 15, каб. АЭ-33. Правила приема можно уточнить заранее по указанным ниже телефонам (в будни с 10.00 до 17.00). Сотрудник службы обязан записать фамилию, имя, отчество заявителя и суть обращения. Тех, кто уже отправил письменную жалобу в управление Росреестра или получил оттуда ответ, попросят назвать регистрационные данные этих документов.

ЧТО ЕЩЕ

- лично принести письменное обращение в столичное управление (см. адрес выше);

Публикуем график приема москвичей начальниками столичного управления Росреестра.

НА ЗАМЕТКУ

Кто ведет прием, телефон предварительной записи, часы приема

Центральный офис

1. Руководитель управления Майданов Игорь Иванович, (495) 957-69-00 Первый вторник месяца, 9.00 - 13.00

2. Заместитель руководителя управления Борисов Александр Владимирович, (495) 957-67-83 Третий понедельник месяца, 9.00 – 12.00; третья пятница месяца, 14.00 – 16.00

6. И. о. заместителя руководителя управления Хлюстов Михаил Васильевич, (495) 957-69-13 Второй вторник месяца, 10.00 - 12.00

7. Начальник отдела повышения качества данных ЕГРН Биксентеев Тимур Мяксутович, (495) 957-69-38 Четвертый понедельник месяца, 14.00 - 17.00

В округах

Единые дни приема: первый и третий вторник месяца - с 10.00 до 12.00, второй и четвертый вторник месяца - с 14.00 до 16.00.

Должность, телефон предварительной записи, адрес приема

1. Начальник отдела регистрации недвижимости по ЦАО, (495) 623-05-54 ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1

2. Начальник отдела регистрации недвижимости по СВАО, (495) 682-50-51 Ракетный б-р, д. 4

5. Начальник отдела регистрации недвижимости по ЮАО, (495) 710-32-70 2-й Автозаводский пр-д, д. 5

7. Начальники и заместители начальников отделов регистрации недвижимости по ЗАО и СЗАО, (495) 443-63-08 ул. Ватутина, д. 18, корп. 2 (приемная по нежилому фонду)

8. Заместители начальников отделов регистрации недвижимости по ЗАО и СЗАО, (499) 197-80-09 ул. Народного Ополчения, д. 33, корп. 3 (приемная по жилому фонду)

9. Начальник межмуниципального отдела регистрации недвижимости по Новомосковскому и Троицкому округам, (495) 840-92-26 г. Троицк, мкр. Сосны, д. 2

10. Начальник отдела ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН), (495) 530-22-66 Рубцовская наб., д. 3, стр. 1

ПРЯМАЯ СВЯЗЬ

Если у вас есть вопросы к власти, звоните ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с понедельника по четверг с 9.00 до 16.00, в пятницу - с 9.00 до 15.45 по телефону прямой связи столичного правительства с жителями города: (495) 957-04-44.

На этой неделе у аппарата дежурят сотрудники таких организаций:

2 июля - Главное контрольное управление Москвы;

3 июля - Управление заместителя мэра Москвы по вопросам социального развития;

4 июля - Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы;

5 июля - Департамент по конкурентной политике Москвы;

6 июля - Комитет по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства Москвы.

Горожане также могут звонить для консультации в круглосуточную справочно-информационную службу правительства Москвы - (495) 777-77-77.

ВОПРОС РЕБРОМ

Может ли школьник найти в столице работу на лето?

В этом году мой сын после окончания девятого класса решил немного подработать во время каникул. В одной фирме ему заплатили меньше, чем обещали. Теперь он хочет устроиться на новое место, но пока не удается. В некоторых компаниях ему прямо говорят, мол, с подростками связываться не хотим. Может ли школьник найти работу в столице на лето?

Екатерина Олеговна, Мичуринский проспект.

На этот вопрос в правительстве Москвы отвечают так:

- Москвичи в возрасте от 14 до 30 лет, желающие найти работу, могут обратиться за помощью в столичный Центр занятости молодежи (ЦЗМ). Здесь бесплатно помогают тем, кто хочет трудоустроиться на каникулы или сразу после окончания школы и университета. В центре молодые люди могут получить такие услуги:

- поиск временной или постоянной работы под контролем куратора;

- составление резюме и сопроводительных писем;

- помощь в профессиональном самоопределении и построении карьеры (профориентация), включая психодиагностическое тестирование, обучение навыкам поиска работы, проведения телефонных переговоров и деловой беседы с работодателем, самопрезентации;

- участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест;

- юридические консультации по вопросам труда и занятости населения, создания собственного дела.

Обратиться в ЦЗМ можно любым удобным способом:

С собой нужно принести паспорт и при наличии документы об образовании.

Школьникам, студентам и молодым специалистам, которые нашли работу через ЦЗМ по программе временного трудоустройства, в дополнение к зарплате положена доплата из городского бюджета в размере 14 900 рублей в месяц при полной занятости. К примеру, подростки могут рассчитывать на должности делопроизводителя, секретаря, оператора call-центра, а также на рабочие вакансии озеленитель, уборщик территории, мойщик посуды. Талантливых школьников иногда принимают на работу маркетологом, дизайнером, копирайтером или в разные компании в качестве помощников специалистов во время отпусков основных сотрудников.

Подготовила Светлана ВОЛКОВА.

Возрастная категория сайта 18 +

Росреестр консультация специалиста

Специалисты нашей компании проводят консультации и предлагают помощь по регистрации недвижимости в Росреестре Москвы и Московской области. Также эксперты компании решат вопрос с приостановкой регистрации в Росреестре или отказом ведомства. Мы подробно ответим на ваши вопросы, составим план действий или соберем документы и обратимся с заявлением за вас.

Перед походом в Росреестр консультация специалиста – это шанс реализовать задуманное с первого раза. Данное ведомство решает вопросы, касающиеся:

  • государственного надзора;
  • принятия на учет и снятия объектов;
  • геодезии и картографии;
  • внесения сведений в ЕГРН;
  • использования и охраны земель;
  • кадастровой деятельности и т.д.

По каждому из этих пунктов вы сможете получить развернутую консультацию. В результате вы с гарантией добьетесь желаемого результата. Наши эксперты:

  1. Подскажут, какие документы требуются при обращении за регистрацией объекта недвижимости;
  2. Расскажут о порядке обжалования неправомерного решения ведомства, в том числе, через обращение в суд;
  3. Сообщат об особенностях работы и расположении территориальных органов ведомства;
  4. Помогут записаться на прием или выездное обслуживание, укажут сроки решения проблемы и другие нюансы.

Помощь регистрации в Росреестре Москвы и Московской области

  • Мы составим точный перечень документации в зависимости от вашего случая, а затем поможем собрать все материалы.
  • Земельные юристы компании оформят заявление, направив его в территориальное отделение ведомства.
  • Если вам отказали, изучим имеющиеся документы, найдем ошибки и исправим их, повторно обратившись в Росреестр.
  • Мы оформим недостающие бумаги, отследим ход рассмотрения ходатайства и получим правоустанавливающую документацию по завершении регистрации.

Если решить проблему на уровне ведомства не удается, мы подадим иск в судебные органы. Но предварительно получим официальный отказ Росреестра, проведем досудебные мероприятия, и в течение трех месяцев обжалуем его. Если же регистрацию приостановили, мы сделаем так, чтобы процесс сдвинулся с мертвой точки.

Помощь с приостановкой в Росреестре

Зачастую приостановка регистрационных действий осуществляется сроком на месяц. Причины этой меры могут быть разными:

  • ошибки в представленных на регистрацию документах;
  • возникли сомнения в подлинности поданных бумаг;
  • регистратор сомневается в достоверности информации;
  • обнаружился запрет на оформление или открылся факт ареста имущества;
  • сведения не соответствуют данным из ЕГРН;
  • отсутствуют основания для проведения регистрации недвижимости.

Как правило, причина для приостановления процедуры указывается в уведомлении ведомства. Если этого не случилось, можно обратиться в Росреестр за разъяснениями, либо самостоятельно проверить пакет бумаг.

При аресте или запрете на регистрацию придется сначала исключить эти основания, а затем повторно обратиться с заявлением. Процедура снятия ареста зависит от ситуации. Если нашли расхождение в документах сведениях из ЕГРН, придется либо исправлять ошибку реестра, либо готовить новые бумаги. В любом случае процесс длительный и запутанный.

На устранение причин приостановки дается ограниченный срок. Не уложитесь в него, и Росреестр откажет в регистрации. Поэтому действовать нужно быстро и профессионально. Начните с обращения в нашу компанию. Мы знаем все нюансы работы ведомства и многократно решали проблемы с приостановкой. Юристы либо дадут подробную консультацию, либо выступят от вашего имени по доверенности.

Почему Росреестр отказывает в регистрации?

Наиболее частая причина отказа – ошибки и неточности в документах, отсутствие некоторых бумаг или неправильно оформленные справки. Так, если договор купли-продажи не заверен, когда того требует закон, в регистрации откажут. Хотя полноценный отказ выносят далеко не всегда. Чаще в таких ситуациях приостанавливают процедуру до устранения недочетов.

Основания для отказа указаны в федеральном законе №218. Росреестр с гарантией вынесет отрицательное решение по заявлению, если:

  • объект недвижимости не подлежит регистрации;
  • имеются противоречия между правами собственников;
  • заявление составлено неправильно или с ошибками;
  • за регистрацией обратилось лицо, у которого нет прав собственности;
  • электронное заявление подано в недопустимом формате;
  • документация содержит исправления или другие незаконные корректировки;
  • бумаги подает третье лицо без доверенности от собственника;
  • заявитель не уплатил госпошлину или не предоставил паспорт;
  • право на объект недвижимости оспаривается в суде;
  • судья признал правоустанавливающий документ недействительным;
  • обнаружено наложение границ земельного участка;
  • отсутствуют законные основания для удовлетворения ходатайства;
  • границы территории не установлены.

Иногда отказывают и по другим причинам. Например, когда нет письменного согласия совладельцев на регистрацию сделки, либо отсутствует другой важный документ. В случае отказа госпошлина заявителю не возвращается. При новом обращении ее придется уплачивать заново. Основания отрицательного решения указывают в уведомлении об отказе. Чтобы исключить риск получения такого уведомления, обратитесь за поддержкой к нашим юристам. Они помогут собрать и правильно оформить бумаги, либо проведут регистрацию за вас.

Как обжаловать отказ Росреестра?

Процедура обжалования отказа Росреестра немного отличается в зависимости от лица, получившего отказ. При обращении с иском важно соблюсти подсудность:

  1. Истец является организацией или предпринимателем – заявление направляют в арбитражный суд;
  2. В качестве истца выступает гражданин – иск подают в суд общей юрисдикции (районное отделение суда).

Исковое заявление направляют в суд по месту нахождения регистрационного органа, вынесшего отказ по обращению.

Обжаловать стоит такое решение, которое нарушает ваши права, либо противоречит закону. Например, Росреестр не указал причины отказа, либо такие основания не содержатся в законе в качестве достаточных для отказа. В этом случае стоит сначала подать претензию в регистрирующий орган. Получив негативный ответ на нее, либо когда сроки для ответа истекут, можно обращаться в суд. Но претензионный порядок не является обязательным, его можно пропустить.

Помимо искового заявления потребуется отрицательное решение Росреестра, квитанция об уплате госпошлины и документы, доказывающие возможность регистрации. В иске надо указать:

  • наименование и реквизиты суда, а также сторон разбирательства;
  • информацию о должностном лице, принявшем решение об отказе;
  • обстоятельства дела (когда были поданы документы, какие основания для отказа и т.д.);
  • список прилагаемых к ходатайству документов;
  • исковые требования (признать отказ незаконным, обязать провести регистрацию).

Если допустить ошибку при составлении иска или не представить нужных бумаг, в рассмотрении откажут. При недостаточно тщательной подготовке и проработке доказательств незаконности решения Росреестра, откажут в удовлетворении исковых требований. Гарантию положительного ответа может дать только профильный юрист.

Специалисты нашей компании представят ваши интересы в суде, добьются удовлетворения требований и обратятся в Росреестр для регистрации после разбирательства. Мы подготовим все документы и выступим на судебном заседании. Если вам уже отказали в удовлетворении иска, мы обжалуем это решение.

Управление методического обеспечения и анализа в сфере регистрации прав и кадастрового учета Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Управление), рассмотрев в рамках компетенции Росреестра обращение сообщает.

Прежде всего, отмечаем, что:

в соответствии с Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457, Росреестр не уполномочен разъяснять и толковать законодательство Российской Федерации;

согласно Положению о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 N 1038, функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, осуществляет Минстрой России;

письма Росреестра не содержат правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, не являются нормативными правовыми актами, в настоящем письме высказано только мнение Управления по поставленному в обращении вопросу.

созданный (создаваемый) объект недвижимости, при строительстве (реконструкции) которого в соответствии с законодательством не требуется выдача разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию, не соответствует виду разрешенного использования земельного участка, на котором он создан (создается), или не соответствует градостроительному регламенту в случае, если правообладатель такого земельного участка вправе выбрать вид разрешенного использования этого земельного участка без согласований и разрешений;

в орган регистрации прав поступило уведомление о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности, направленное органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на выдачу разрешений на строительство, в соответствии с частью 21 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК).

При этом наличие уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не требуется.

Вместе с тем обращаем внимание, что согласно части 1 статьи 23 Закона N 217-ФЗ предельные параметры разрешенного строительства зданий и сооружений, строительство которых осуществляется на садовых земельных участках, определяются градостроительными регламентами.

Параметры жилого дома, садового дома должны соответствовать параметрам объекта индивидуального жилищного строительства, указанным в пункте 39 статьи 1 ГрК.

сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);

предельным параметрам соответствующих объектов недвижимости, установленным федеральным законом.

Согласно части 8 статьи 36 ГрК объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.

В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (далее - Закон N 384-ФЗ) Правительством Российской Федерации утверждается перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Закона N 384-ФЗ. Обязательными для применения являются национальные стандарты и своды правил, включенные в такой перечень, за исключением случаев осуществления проектирования и строительства в соответствии со специальными техническими условиями (часть 4 статьи 6 Закона N 384-ФЗ).

Указанный перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2020 N 985, при этом строительные нормы и правила "СНиП 30-02-97*. Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения", свод правил "СП 53.13330.2011. Свод правил. Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 30-02-97*", предусматривающие отступы от построек до границ садового земельного участка не менее 3 м, в данный перечень не включены; согласно приказу Росстандарта от 02.04.2020 N 687 "Об утверждении перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" свод правил "СП 53.13330.2019 Планировка и застройка территории ведения гражданами садоводства. Здания и сооружения (СНиП 30-02-97* Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения)" применяется исключительно на добровольной основе.

Также отмечаем, что на основании пунктов 3, 4, части 2 статьи 29.1, части 1 статьи 29.2 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Закон N 221-ФЗ):

кадастровый инженер обязан отказаться от выполнения кадастровых работ в случае, если предоставленные заказчиком кадастровых работ документы: содержат недостоверные сведения, по форме и (или) по содержанию не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, действовавшего в момент их издания и в месте их издания;

кадастровый инженер при наличии вины несет ответственность за несоблюдение требований Закона N 221-ФЗ, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области кадастровых отношений, в том числе за недостоверность сведений межевого плана, технического плана, акта обследования или карты-плана территории, на основании которых в ЕГРН вносятся сведения об объектах недвижимости и которые подготовлены таким кадастровым инженером.

Дополнительно сообщаем, что:

решение об осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав или отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества принимается в каждом конкретном случае государственным регистратором прав самостоятельно по результатам правовой экспертизы представленных для осуществления осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документов;

Росреестр в соответствии с законодательством Российской Федерации не вправе принимать решения о законности (незаконности) решений, принятых государственными регистраторами прав, отменять (приостанавливать) их, давать указания своим территориальным органам о принятии каких-либо решений по конкретным делам, а также давать оценку действиям (бездействиям) государственного регистратора прав при осуществлении правовой экспертизы в территориальных органах Росреестра;

вышеназванные решения о приостановлении могут быть обжалованы в административном порядке заявителем или его представителем, а также кадастровым инженером, подготовившим межевой план, технический план или акт обследования, представленные в установленном Законом N 221-ФЗ порядке с заявлением о кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, либо юридическим лицом, работником которого является кадастровый инженер, подготовивший межевой план, технический план или акт обследования, представленные в установленном Законом N 221-ФЗ порядке с заявлением о кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, в апелляционную комиссию, созданную при федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение ЕГРН и предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, его территориальных органах (далее - Апелляционная комиссия); обжалование решения о приостановлении в судебном порядке возможно только после обжалования такого решения в Апелляционную комиссию (часть 1 статьи 26.1 Закона N 221-ФЗ).


Оформить право на квартиру сегодня можно онлайн. Это экономит время, силы, а если недвижимость находится в другом городе — еще и существенно сокращает расходы. Расскажем, как это сделать, и что для этого нужно.

Электронная регистрация права собственности

Чтобы сделка купли-продажи (дарения, мены и т. д.) состоялась, нужно зарегистрировать переход права собственности в едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). В этом реестре хранятся сведения о всех объектах недвижимости: комнатах, квартирах, домах, земельных участках.

Ведением реестра занимается специальный государственный орган — Росреестр. Если у объекта сменился владелец — ему нужно обратиться в Росреестр и зафиксировать право собственности на эту недвижимость.

Сейчас это можно сделать удаленно электронным способом.

Порядок действий следующий:

1. Нужно завести на официальном портале Росреестра личный кабинет. Для этого понадобится подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги (в системе ЕСИА).

3. Заполнить предложенную форму заявления.

4. Прикрепить скан-образы подтверждающих документов.

Например: договор купли-продажи, нотариальное согласие супруга продавца на отчуждение недвижимости, паспорта сторон сделки.

5. Уплатить госпошлину.

Важно: при подаче документов электронным способом можно сэкономить на госпошлине. В соответствии с п. 4 ст. 333.35 НК РФ уплатить нужно будет только 30 % от установленной суммы. Эта льгота действует до 01.01.2023.

6. Подписать документы электронной цифровой подписью (о подписи мы расскажем ниже).

7. Получить выписку из ЕГРН, заверенную электронной подписью государственного регистратора.

Электронная регистрация перехода права собственности занимает до 7 рабочих дней. Но обычно, если заявление заполнено верно, а документы не вызывают вопросов — процедура займет 2-3 дня.

Электронно-цифровая подпись

Оформить сделку онлайн можно только с использованием квалифицированной электронной цифровой подписи (КЭП).

Документ, который подписан КЭП, имеет такую же юридическую силу, как если бы человек подписал его собственноручно.

Закажите электронную подпись Астрал-ЭТ для проведения сделок с недвижимостью — быстро, удобно, надежно.

Как государство защищает владельцев недвижимости

Согласно требованиям закона, гражданин предварительно должен уведомить Росреестр о том, что он согласен на проведение регистрационных процедур электронным способом.

На каждый объект недвижимости нужно подать отдельное заявление. Получив заявление от владельца собственности, Росреестр внесет отметку в ЕГРН. Если такой отметки в ЕГРН не будет, Росреестр будет по умолчанию считать, что гражданин не собирается заключать сделки электронно, и будет отклонять документы, присланные онлайн.

В некоторых случаях предварительное согласие владельца на электронную регистрацию не требуется, в частности:

  1. Когда документы в Росреестр подает нотариус.
  2. Когда документы направляет банк (например: если квартира куплена в ипотеку).
  3. Когда документы подают местные органы власти.

Когда сделку нельзя заключить удаленно

Некоторые сделки провести удаленно нельзя. Например:

Кроме того, некоторые сделки по закону требуют обязательного участия нотариуса, поэтому провести их полностью в удаленном формате невозможно. Например:

  • отчуждение доли в квартире;
  • сделки с недвижимостью, которая принадлежит несовершеннолетнему или ограниченно дееспособному гражданину;
  • сделки, в которых имуществом распоряжается опекун на условии доверительного управления.

Подведем итог

Главный плюс удаленной регистрации сделки — это удобство. Ведь можно подать документы, не выходя из дома. Такой способ часто выбирают те, кто покупает квартиру в другом городе. Это позволяет сократить расходы на разъезды и проживание в ожидании готовности документов по сделке.

Второе преимущество — экономия времени. При подаче документов на бумаге их будут рассматривать до 10 рабочих дней. Электронная госрегистрация происходит на порядок быстрее.

Правда в итоге никакого бумажного документа с печатями собственник на руки не получит. Выписка из ЕГРН, удостоверяющая право собственности на недвижимость, поступает на e-mail заявителя. А многие граждане пока с недоверием относятся к электронным документам. Хотя эти опасения беспочвенны. Ведь выписка, заверенная ЭЦП регистратора, имеет полную юридическую силу и ее примут и в любом коммерческом или государственном учреждении.

Помощь при приостановках, отказах и регистрации документов в Росреестре

ВАЖНО ЗНАТЬ :

В нашей компании "Московская Служба Недвижимости" работают бывшие сотрудники Росреестра, досконально разбирающиеся в специфике работы данного Ведомства. Обращайтесь к нам и мы будем рады быстро и надежно помочь Вам избежать сложностей в процессе подготовки документов и прохождения регистрации.

СОДЕРЖАНИЕ :

Получение справочной информации

Данная услуга позволяет быстро и доступно получать следующую актуальную информацию:
- полная информация об объекте недвижимости включая его характеристики, ранее возникшие права, данные о владельце и т.п.
- комплектность пакета документов, необходимого для подачи на регистрацию права (постановки объекта на кадастровый учет).
- информация о стадии регистрации уже поданного в Росреестр пакета документов.
- реальные причины мешающие регистрации права (постановке на кадастровый учет).
- поможем разобраться в текстах Уведомлений о приостановках или отказах.
- проинформируем о местонахождении пакета документов в случае его "зависания" в системе.
- сообщим куда и к кому обращаться в случае не согласия с решением государственного регистратора.
- предоставим другую полезную и важную информацию для Заявителя.
Специалисты нашей Компании "Московская Служба Недвижимости" используя свой многолетний опыт работы в сфере консультационных услуг по оформлению недвижимого имущества всегда готовы оказать Вам срочную информационную помощь.
Помните, что экономя на мелочах часто можно потерять в главном!
Звоните нам для получения справочной информации по тел. 8 (495) 7277175.

Правовой анализ, оформление и подача документов на регистрацию в Росреестр

Что бы избежать, при регистрации документов в Росреестре, получения приостановок и отказов, очень важно изначально правильно все оформить и проверить подаваемый пакет документов на комплектность и легитимность. В нашей Компании работают бывшие сотрудники Росреестра, досконально разбирающиеся в специфике работы данного Ведомства. Их знания и опыт помогут Вам избежать непредвиденных ошибок и, как следствие, потери времени и денег.

Обратившись к нам Вы получите подробную и бесплатную консультацию по всем вопросам возникающим в процессе оформления и подачи документов на регистрацию в Росреестр Москвы или МО.

Наши специалисты проверят подготавливаемый к подаче на регистрацию пакет документов на полную комплектность. Проведут всесторонний, правовой анализ договоров на их соответствие требованиям Законодательства. В случае выявления каких либо ошибок оперативно проконсультируют по их устранению, что поможет Вам в дальнейшем избежать приостановки государственным регистратором регистрационных действий.

По Вашему желанию, наши сотрудники осуществят подачу пакета документов в МФЦ с дальнейшим контролем за их прохождением в Ведомстве. А позднее, после регистрации нового права, мы можем забрать договора и доставить их в Ваш офис в удобное и согласованное время.

Звоните нам по тел 8 (495) 727-71-75 и мы оперативно проконсультируем Вас по всем возникающим вопросам.

Срочная регистрация права или постановка объектов на кадастровый учет.

Так же значительно ускорить прохождение регистрационных действий можно путем прямой электронной подачи пакета документов в Росреестр. Как правило, в данном случае срок регистрации составляет 2-3 рабочих дня, с момента отправки документов. Причем, в данном случае, стоимость предоставляемой нашей Компанией услуги по ускорению процесса регистрации права минимальна и не обременительна для Заказчика.

Еще одна, абсолютно легальная, возможность ускорить процесс регистрации, это подача документов на прямую в территориальный
отдел, минуя подачу через МФЦ. Этот простой и надежный способ позволяет Заявителю сэкономить в среднем до 7 дней. Причем в случае выявления регистратором в комплекте документов Заявителя каких либо ошибок мы оперативно проинформируем его об этом.

Услуга по ускорению регистрации предоставляется нашими сотрудниками по Москве и Московской области. Звоните нам по тел. 8 (495) 727-71-75 и мы качественно и бесплатно проконсультируем Вас по данному вопросу.

Помощь при приостановке регистрации

Приостановка регистрационных действий, довольно распространенная практика в Росреестре. Причины по которым регистратор может принять решение о вынесение приостановки весьма разнообразны. И предусмотреть их все заранее, как правило, весьма проблематично. В случае возникновения у Вас приостановки регистрации документов предлагаем своевременно обратиться к специалистам нашей Компании. Часть из них имеют многолетний опыт работы непосредственно в структурах Росреестра. Они бесплатно проконсультируют Вас и подскажут как можно быстро и эффективно решить возникшую проблему, не дожидаясь получения отказа в регистрации.

Помощь при отказе в регистрации

Постановка объектов на кадастровый учет

Постановка объектов на государственный кадастровый учет, по законодательству является обязательным этапом в регистрации любого недвижимого имущества. Важно знать, что без постановки на кадастровый учет невозможна дальнейшая регистрация нового права на объект недвижимости.

Для постановки земельного участка на кадастровый учет предварительно необходимо провести его межевание, то есть
получить документ (межевой план), в котором четко прописаны его границы.

Для постановки на кадастровый учет объекта капитального строительства (жилой дом, гараж, нежилое здание, сооружение
и т.д.), помимо проекта необходимо сделать технический план. За его составлением надо обратиться к кадастровому инженеру.
Эту услугу можно легко заказать в нашей Компании.

Так же обращаем Ваше внимание, что при самостоятельной подготовке и подаче документов в Росреестр всегда существует риск допустить ошибку. Это в свою очередь повлечет за собой приостановку постановки на кадастровый учет. Чтобы избежать данной ситуации, мы предлагаем заранее обсудить все детали относительно подготовки и подачи комплекта документов со специалистами нашего Центра. Это поможет Вам сэкономить время, деньги и гарантированно получить искомый результат. Наши специалисты окажут полноценное информационное и практическое сопровождение в вопросе постановки Вашего объекта на учет или внесения изменений в государственном кадастре недвижимости.

Звоните по тел 8 (495) 727-71-75 и получите бесплатную консультацию в нашей Компании.

Узаконить перепланировку

Изменение площади при проведение в здании ( строении ) перепланировки, реконструкции или в случае присоединения помещения, переведенного из одной категории в другую, часто меняет первоначальные технические характеристики объекта. Таким образом, площадь внутри строения, может как увеличиться, так и уменьшится. Как следствие, возникает несоответствие учетной записи в ЕГРН с реальностью, из за чего появляется необходимость в замене кадастрового паспорта и свидетельства о собственности. Процедура, сама по себе, достаточно не простая, поскольку сравнима с процедурой первоначальной регистрации. Наш Центр быстро и квалифицированно поможет решить данные вопросы.

Помощь по внешним изменениям

Часто при проведение в зданиях ( строениях ) работ по реконструкции, капитальному ремонту или в случае присоединения помещений, переведенных из одной категории в другую, либо обнаружении вновь открывшихся подвальных или других площадей, происходит изменение первоначальных технических характеристик объекта. То есть, площадь строения увеличивается. Как следствие, возникает не соответствие записи в ЕГРН с реальностью, поэтому требуется замена кадастрового паспорта и свидетельства о собственности. Обратитесь к нашим специалистам и наш профессионализм поможет вам оперативно произвести необходимые регистрационные действия.

Читайте также: