Как подать отчет об использовании лесов через госуслуги

Обновлено: 04.07.2024

Связанные услуги

Информация

С помощью данной услуги Вы можете подать заявление на прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов. Для этого необходимо заполнить электронную форму заявления и прикрепить необходимый пакет документов.

Лесопользователи ежегодно в установленные сроки обязаны представлять лесную декларацию и отчеты, связанные с использованием лесов.

Категория заявителей

Юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие использование лесов в соответствии с ЛК РФ.
Интересы заявителей могут представлять законные представители или иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

Способы подачи заявления

Заявление с необходимым пакетом документов может быть подано одним из способов:
1. Через Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации;
2. Через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

Исолнительный орган государственной власти Республики Татарстан, предоставляющий государственную услугу

Срок предоставления государственной услуги

- 5 рабочих дней для лесных деклараций;
- 15 рабочих дней для отчетов, связанных с использованием лесов.

Документы, необходимые для подачи заявления (обязательные для предоставления)

Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (предоставляемые по желанию заявителя)

Результат предоставления государственной услуги

В случае принятия положительного решения:
1. Извещение о приеме лесной декларации;
2. Извещение о приеме отчетов об использовании лесов, охране лесов от пожаров, о защите лесов и воспроизводстве лесов и лесоразведении, об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия.

В случае принятия отрицательного решения:
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

Информация о размере платы за предоставление услуги

Нормативно-правовые акты, регулирующие оказание услуги

Основания для отказа в приеме документов

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

В части приема лесных деклараций:
1. Непредставление необходимых документов;
2. Недостоверность сведений, указанных в лесной декларации;
3. Несоответствие лесной декларации форме и требованиям, установленным к ее содержанию;
4. Несоответствие лесной декларации проекту освоения лесов

В части приема отчетов:
1. Непредставление необходимых документов;
2. Несоответствие отчета форме и порядку его представления и заполнения.

Внимание! Для получения услуги в электронном виде Вам необходимо войти в Ваш личный кабинет через Единую Систему Идентификации и Авторизации (ЕСИА) с учетной записью не ниже Стандартной (подтвержденные личные данные).

Описание:

Результатом предоставления государственной услуги является прием уполномоченным органом лесных деклараций и отчетов об использовании лесов (далее - отчет) от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов, с направлением извещения о принятии лесной декларации, отчетов, либо извещения, содержащего мотивированный отказ в их приеме.

Расчётное время:

Государственная услуга в части приема лесных деклараций составляет 5 рабочих дней с момента их регистрации в уполномоченном органе, в части приема отчетов - 15 рабочих дней с момента их регистрации в уполномоченном органе.

Результат предоставления услуги:

Результатом предоставления государственной услуги является прием уполномоченным органом лесных деклараций и отчетов об использовании лесов (далее - отчет) от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов, с направлением извещения о принятии лесной декларации, отчетов, либо извещения, содержащего мотивированный отказ в их приеме.

Услуги, без получения результатов которых невозможно получение данной услуги:

Основания для отказа:

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
в части приема лесных деклараций:
1) непредставление документов;
2) недостоверность сведений, указанных в лесной декларации;
3) несоответствие лесной декларации форме и требованиям, установленным к ее содержанию;
4) несоответствие лесной декларации проекту освоения лесов.
в части приема отчетов:
1) непредставление документов;
2) несоответствие отчета форме и порядку его представления и заполнения.

Способы обжалования:

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может получить информацию о праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги:
1) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) на Портале;
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченных органов и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена:
1) на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу и его руководителя - в вышестоящий орган государственной власти субъекта Российской Федерации;
2) на решения и действия (бездействие) конкретных должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу - руководителю уполномоченного органа (лицу, исполняющему его обязанности).

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Основанием для начала административной процедуры является поступление жалобы в уполномоченный орган.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в уполномоченный орган. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления государственной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок обжалования решения по жалобе

В случае, если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:
- на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на Портале;
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
- по телефонe
- при личном приеме.

Читайте также: