Как переоформить пикап из грузового в легковой

Обновлено: 04.07.2024

Голосуем за инициативу "Вывести пикапы в отдельную категорию транспортных средств"

Это первоначальный текст, который немного устарел

Департаментом транспорта города Москвы разработан и определен грузовой каркас — участки улично-дорожной сети, по которым будет разрешено сквозное движение грузовых автомобилей. Целью его введения является улучшение экологической обстановки в жилых районах путем снижения сквозных потоков грузовых автомобилей.

В грузовой каркас будут включены кольцевые магистрали (МКАД, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо), радиальные вылетные магистрали, крупные транспортные артерии и прочие улицы, соединяющие крупные объекты грузогенерации, не имеющие инфраструктурных ограничений и, по возможности, расположенные на достаточном удалении от жилых домов.

Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонн по улицам, не входящим в грузовой каркас, будет ограничено. Съезд с грузового каркаса будет разрешен только для обслуживания предприятий или граждан, находящихся за пределами грузового каркаса, на основании подтверждающих документов. Штраф за нарушение требований грузового каркаса составит 5 000 руб.

Если решение в проекте — его еще можно успеть поменять. Суетиться и пытаться отстоять свои права нужно до того, как их лишили. Сейчас есть вполне законная возможность попытаться повлиять на решение Департамента транспорта. От этого зависит, сможете ли Вы безо всяких ограничений двигаться по Москве дальше, или же будете вынуждены объезжать некоторые улицы (а кто-то будет вынужден паковаться на соседней улице, т.к. подъехать к своему дому будет стоить 5000руб.
обращение в электронную приемную Департамента транспорта города Москвы.

По закону они обязаны рассмотреть такое обращение и дать свой мотивированный ответ. По крайней мере, после их ответа все будет совершенно ясно. Предлагаю всем желающим побороться за свои права и сделать то же самое — обратиться в Департамент транспорта города Москвы с запросом о том, что они в действительности планируют сделать и с просьбой сделать изъятие из общего запрета для пикапов, чтобы мы могли и дальше спокойно передвигаться по Москве. Ниже приведу текст своего обращения, которое я уже отправил в их электронную приемную. Не ждите, пока Вас лишат права ездить на Вашем пикапе — постарайтесь этого не допустить всеми законными способами.

Текст обращения
(по тексту вставьте свою марку пикапа и причины посещения Москвы):
в пресс-релизах на сайте Вашего Департамента обнаружил новость о том, что осенью 2014-го года в Москве планируется ограничить движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонн по улицам, не входящим в "грузовой каркас". Штраф за нарушение требований грузового каркаса составит 5000 руб. Вместе с тем введение такого рода ограничений негативно отразится на собственниках автомобилей-пикапов, которые по ПТС относятся к категории "В", но являются "грузовыми бортовыми". Вместе с тем "пикапы" по своим характеристикам относятся к "грузовым бортовым" автомобилям только в силу формы кузова, но при этом являются по своей сути легковыми автомобилями, эксплуатирующимся в частных целях и не используемыми в коммерческих целях. Для управления такими автомобилями не требуется получать дополнительную категорию в водительское удостоверение, помимо категории "В" (для легковых автомобилей). При этом грузоподъемность таких автомобилей часто может быть намного меньше 1 тонны, экологический класс может быть четвертым, но максимальная разрешенная масса может быть по документам около 2,7 тонн (в связи с чем они могут попасть под запрет на движение "грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонн"). В частности, я являюсь владельцем автомобиля Тойота Хайлюкс (Toyota Hilux), масса которого без нагрузки составляет 1920кг, а максимальная разрешенная масса — 2690кг. Я постоянно проживаю (и прописан) в ЦАО, на улице Воронцовской, использую данный автомобиль в частных целях, езжу на нем на работу, использую на строительстве дачи, для дальних поездок и т.д. Тойота Хайлюкс — единственный автомобиль в моей семье. Мой автомобиль не используется как коммерческий транспорт. Моя Тойота Хайлюкс занимает на дороге места не больше, чем Тойота Лэндкруйзер 200, Митсубиси Паджеро IV, Митсубиси Паджеро Спорт, Тойота Лэндкруизер Прадо, Фольксваген Туарег, Рэйндж Ровер и т.п., а весит даже меньше многих из перечисленных "легковых" машин. К такому классу пикапов относятся также Ссанг Йонг Актион Спортс, Фольксваген Амарок, Митсубиси Л-200 и многие другие. Кроме того, у моей Тойоты Хайлюкс экологический класс — четвертый. На моей машине установлен экологичный дизельный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 144 лошадиных силы. Полагаю, что вреда экологии мой автомобиль наносит намного меньше, чем джипы с большим объемом двигателя и с худшим экологическим классом, причисленные, тем не менее, к категории "легковых" (не говоря уже об автомобилях отечественного производства).
В случае введения в Москве упомянутых ограничений на движение "грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонн вне грузового каркаса" я не смогу проехать на своем автомобиле к своему дому, не смогу ездить на нем на работу и не смогу в полной мере пользоваться дорожной инфраструктурой города Москвы, на поддержание которой я ежегодно плачу транспортный налог со своего "грузового" автомобиля категории "В". У меня нет ни денег, ни желания покупать второй автомобиль. Кроме того, я убежден, что если у меня будет два автомобиля, то это не будет способствовать улучшению экологической ситуации в Москве. Также вторая машина будет попросту занимать парковочное место, за высвобождение которых власти Москвы активно борются в последнее время. Сменить свою машину на другую я также не могу в силу того, что целям, для которых она используется, отвечает исключительно пикап, который относится к категории "В", но причислен к "грузовым". В связи с этим я прошу дать мне разъяснения по сути вводимых с осени 2014 года в Москве запретов на движение грузовых автомобилей разрешенной максимальной массой от 2,5 тонн вне "грузового каркаса", затронут ли данные ограничения владельцев автомобилей типа "пикап", относящихся к категории "В", но являющихся по документам "грузовыми бортовыми", и меня в частности. Также прошу рассмотреть данную проблему и проработать механизм изъятия из данного запрета отдельной категории автомобилей — пикапов, относящихся к категории "В", но являющихся "грузовыми бортовыми", разрешенная максимальная масса которых не превышает 3 тонн (или 3,5 тонн, что будет в полной мере соответствовать действующим Правилам дорожного движения, согласно которым в полной мере к грузовым автомобилям принято относить автомобили с максимально разрешенной массой свыше 3,5 тонн). Прошу решить данную проблему до наступления негативных последствий для достаточно большой части населения города Москвы, являющихся собственниками пикапов и не допустить нарушения их законных прав. Уверен в положительном решении данного вопроса. О результатах рассмотрения данного обращения прошу меня информировать."

Ну и Госуслуги нам в помощь!

__________________
260
Я там был: ШВЕ2012, Абхазия, Казахстан, Ойкумена 2013, За четыре моря к Океану, Вдоль Волги, Путь в тысячу миль. Кавказскими тропами,


Человек бежит по жизни. Не жалея ног. Дом-Работа. Дом-Работа. Отбывая срок. Выходные-передышка. Отпуск, как привал. Старость, пенсия, отдышка. А куда же он бежал.

__________________
Мой авто: Тренд 122 белых бессмертных пони. Подключаемый полный, блокировка, "Кульный саунд", 17 широкие дисочки и охрана в будке.

travin

Прокатившись по дорогам Белоруссии и Польши где-то в районе 50-й параллели, осознаешь, что нашим братьям-славянам — коллегам по баранке — далеко не все, как нам, параллельно. И чтобы удивиться тому, что привычно для них, но непривычно для нас, надо лишь провести параллели…

качество дорог дорожное хозяйство белоруссия польша разметка дорог

Дороги вдали от автомагистралей в Польше, как правило, узенькие. По одной полосе в каждую сторону. Едва увидишь перед собой лениво ползущую фуру, оторопь берет: при наличии сплошной разметки тихохода не обогнать. Неужели до немецкой границы так и придется сидеть у нее на хвосте?

Ан нет. С правой стороны почти на всех таких — второстепенных — дорогах есть обочина. Не такая, как в нашем привычном виде — раздолбанная и поросшая чертополохом, а очень даже цивилизованная — хорошо асфальтированная и позволяющая многотонной фуре слегка сместиться правее, чтобы предоставить возможность любому желающему себя опередить.

Да и пунктирная разметка, отделяющая полосу от обочины, позволяет на эту обочину безнаказанно заехать.

А потому, увидев нас в зеркало заднего вида, водитель фуры немедленно принял правее, освободив нам дорогу на Запад.

Тотчас же нарисовалась другая — привычная — картинка: подмосковная дорога с одной узенькой полосой в каждую сторону. Обгон запрещен. Сплошная. Тяжело дышащий грузовик собрал за собой целую колонну легковых. Ему бы принять правее, а нельзя — разметка не позволяет. Да и за движение по обочине — полторы тысячи рублей штрафа. При его-то зарплате!

Вот и вылетают у нас нетерпеливые на встречную…

Кстати, о встречной.

Разметка на польской дороге позволяет ехать по встречной еще метров сто, чтобы, увидев знак, запрещающий обгон, каждый мог спокойно совершить безопасный маневр — вернуться на свою полосу.

Ужас усугубляется кошмаром: на обочине уже поджидает бравый инспектор с приготовленными протоколами. Если повезет, на первый раз отделаешься штрафом в пять тысяч рублей. Не повезет (что чаще…) — как бесправная личность будешь полгода ходить пешком…

— Какие заботливые, — восхитился кто-то из моих пассажиров. — Спасают от штрафов!

Поначалу в такую заботу о нашем кошельке мы свято поверили. Но потом совершили открытие: полякам наш личный бюджет — до заднего места. Их напрягает опасность, которую мы создаем на дороге. Они хорошо понимают, что под наш неосвещенный автомобиль могут запросто угодить их близкие или друзья. О них и заботятся…

Сразу в памяти всплывает картинка: у московского ресторана подгулявший джентльмен пытается сесть за руль. Прохожие улыбаются — прикольно… Кто-то снимает на мобильник. Посетители ресторана, разглядывая сцену через окно, делают ставки: с какой попытки дядька тронется.

Дядька тронулся. И с благословения толпы поехал убивать наших детей…

Заправки в Польше (как, впрочем, и в большинстве европейских стран) ничем не отличаются от наших. Но только на первый взгляд. Есть принципиальное отличие, которое знакомо далеко не каждому путешественнику из России и потому нередко заставляющее оконфузиться.

Кассир не понимает. Хотя и русским владеет едва ли хуже нас.

Тотчас же получаем урок:

— Вы сначала залейте сколько надо, а потом платите.

С выпученными глазами и мятыми купюрами возвращаемся к машине. Заправщиков в униформе нет. Поэтому пистолет куда надо суем сами.

— У нас платят только за уже налитый бензин.

Шутки ради задаю Анджею крамольный — исключительно российского происхождения — вопрос:

— А если бензин залить и не заплатить?

Анджей просыпается окончательно:

— Хм… Такое даже на ум никому не придет.

Как по дороге домой пересекли белорусско-российскую границу, даже не заметили. Нет ее — границы. И о возвращении на Родину в первую очередь узнали благодаря… гаишнику.

Приказным тоном его жезл взлетел прямо перед машиной. Остановились. Лейтенант Луковенков нечленораздельно представился и потребовал документы. Получив набор бумажек, он долго и внимательно их изучал, обошел машину кругом, расстроился, что не обнаружил ничего крамольного, и разочарованно документы вернул.

После белорусских и польских дорог, не знающих оккупации придорожными полицейскими, смоленский инспектор показался нам уже диковиной.

— Просто документы посмотреть…

Дискуссия переросла в нешуточный спор. Младшенькому пришел на подмогу старший — лейтенант Кондабаров. Оборону заняли уже вдвоем. Предложение тоже предъявить свои документы младшенький принял в штыки.

— Да о чем с ним говорить, — возмутился Кондабаров, — ты же видишь, лейтенант, водитель пьян! От него водкой за версту разит! Давай двух понятых…

На шум за окнами мои пассажиры окончательно пробудились.

— Так мы уже дома? — вяло протянул один.

— А ты еще сомневаешься? — зевая, ответил другой…

Оглядываясь на четыре тысячи пройденных километров, ловишь себя на мысли: разница между нами — сидящими за рулем в ближнем и не очень дальнем зарубежье — не просто в мозгах, привычках и часовых поясах…

Между нами много больше — разница во Времени…

За неделю пребывания в Белорусии, не встретил ни одного стоящего гаишника. Что там гаишника, простых милиционеров, на машинах только раза три видел.

Здравствуйте, как переоформить мазду вт-50 с грузового-бортового на легковой пикап, если в ПТС указанно ТС как грузовой-бортовой, а в акте приема передачи автомобиля и в договоре купли продаже ТС легковой.

Улыбнули комменты! Особенно грамматика второго комментатора. Всё по теме. Молодцы!

В 1996 г. я покупал новый МАЗ с тентом и воротами сзади. Тоже часто объяснял тупоголовым ментам, что у меня тент, а не фургон. Они мне; но у тебя же ворота!, я им, так стен то нету, сниму сейчас тент и чё? Нет фургона! Тогда ещё мало просто таких машин было. Привыкли, если тент, то ворот не должно быть, а должен быть клапан. У тебя ситуация ровно наоборот. Поезди для начала, сейчас к такому не сильно вяжутся. Надо посмотреть в Коапе, сколько штраф за самовольное переоборудование Т/С. Переригистрация нужна 100%.

А в СТС что написано?! т.к. ПТС с собой таскать - лучше не стоит, ее лучше дома заныкать. А с собой достаточно СТС-ку таскать, она и заламинирована и менее убиваема.

В 1996 г. я покупал новый МАЗ с тентом и воротами сзади. Тоже часто объяснял тупоголовым ментам, что у меня тент, а не фургон. Они мне; но у тебя же ворота!, я им, так стен то нету, сниму сейчас тент и чё? Нет фургона! Тогда ещё мало просто таких машин было. Привыкли, если тент, то ворот не должно быть, а должен быть клапан. У тебя ситуация ровно наоборот. Поезди для начала, сейчас к такому не сильно вяжутся. Надо посмотреть в Коапе, сколько штраф за самовольное переоборудование Т/С. Переригистрация нужна 100%.

Да я собственно спрашиваю к чему,потерял талончик техосмотра, надо ехать на сверку агрегатов к ментам,вдруг до.бутся и че делать перерегистрировать нужно до установки.

Да я собственно спрашиваю к чему,потерял талончик техосмотра, надо ехать на сверку агрегатов к ментам,вдруг до.бутся и че делать перерегистрировать нужно до установки.

Ты не бойся, езжай и всё. По закону, сначала надо взять разрешение на переоборудование, после того как переоборудовал, авто к ним на осмотр, ну они там глянут, выпишут справку, с которой ты уже идёшь в РЭП и тебе вносят изменения в птс. Но это долго. Я лично всегда сначала делал, а потом ходил и одним махом всё регистрировал. Но у меня знакомых много. Тебя думаю, тоже не повесят. А делал я много чего. На 3 камаза движки ЯМЗ установил, 4 п/прицепа удлинил с 9 до 12 метров. Сейчас один в работе, начал удлинять. Так что ты тоже переоформишь.

Если сзади ворота, то ничего переделывать не надо. У меня есть штора с воротами, так в ПТС стоит грузовой - бортовой. Борта ни одного нет! ПТС выдан таможней!

А в СТС что написано?! т.к. ПТС с собой таскать - лучше не стоит, ее лучше дома заныкать. А с собой достаточно СТС-ку таскать, она и заламинирована и менее убиваема.

Так и в св-ве о рег. тоже написано бортовой или фургон,менты на ТО по любому придерутся и откажут в ТО,нужно идти в МРЭО брать бланк-заявления о внесении изменений в конструкциюТС (в соответствии с Пр. МВД №1240-00),талон осмотра ТС в конструкцию которого будут вносится изменения,тут важен такой момент,при осмотре а/м должен быть именно с фургоном ,а не бортовой,заполняешь заявление и сдаёшь все МРЭО,там рассматривают его ,и выдают предписание по которому работы по переоборудованию должна выполнить фирма у которой есть соответствующие сертификаты соответствия на проведение определенных видов услуг по переоборудованию,коды этих услуг вам скажут в МРЭО. Далее если вам одобрят переоборудование,платите госпошлину 500 руб,и ищете предприятие которое выдаст вам пакет документов по переоборудованию,у нас это стоит от 15000 до 25000 руб.уже с пакетом доков о переоборудовании вы едите на пункт ТО и уже осматриваете ТС там,вам выдают диагностическую карту с указанием в особых отметках о внесенных в ТС изменениях за подписью и печатью инспектора, проводите сверку номерных агрегатов (как перед продажей ТС) И с этим пакетом снова в МРЭО.У меня этот геморой занял больше месяца. ((((

Так и в св-ве о рег. тоже написано бортовой или фургон,менты на ТО по любому придерутся и откажут в ТО,нужно идти в МРЭО брать бланк-заявления о внесении изменений в конструкциюТС (в соответствии с Пр. МВД №1240-00),талон осмотра ТС в конструкцию которого будут вносится изменения,тут важен такой момент,при осмотре а/м должен быть именно с фургоном ,а не бортовой,заполняешь заявление и сдаёшь все МРЭО,там рассматривают его ,и выдают предписание по которому работы по переоборудованию должна выполнить фирма у которой есть соответствующие сертификаты соответствия на проведение определенных видов услуг по переоборудованию,коды этих услуг вам скажут в МРЭО. Далее если вам одобрят переоборудование,платите госпошлину 500 руб,и ищете предприятие которое выдаст вам пакет документов по переоборудованию,у нас это стоит от 15000 до 25000 руб.уже с пакетом доков о переоборудовании вы едите на пункт ТО и уже осматриваете ТС там,вам выдают диагностическую карту с указанием в особых отметках о внесенных в ТС изменениях за подписью и печатью инспектора, проводите сверку номерных агрегатов (как перед продажей ТС) И с этим пакетом снова в МРЭО.У меня этот геморой занял больше месяца. ((((

В 1996 г. я покупал новый МАЗ с тентом и воротами сзади. Тоже часто объяснял тупоголовым ментам, что у меня тент, а не фургон. Они мне; но у тебя же ворота!, я им, так стен то нету, сниму сейчас тент и чё? Нет фургона! Тогда ещё мало просто таких машин было. Привыкли, если тент, то ворот не должно быть, а должен быть клапан. У тебя ситуация ровно наоборот. Поезди для начала, сейчас к такому не сильно вяжутся. Надо посмотреть в Коапе, сколько штраф за самовольное переоборудование Т/С. Переригистрация нужна 100%.

Я еще ни у одного человека не видел в документах тип ТС "тент". Либо бортовой либо фургон либо "грузовые - прочие" Не ищите себе проблем на 5 точку, ездите так!

Вобщем вопрос по существу. Хотелось бы услышать специалистов.

Смысл такой, если у меня есть легковой автомобиль, в СТСе написано тип кузова "седан" или "универсал", могу ли я переделать его в пикап?
Если чисто теоретически да, то что на практике?
Если нет, то как же народ регистрирует самоделки?

Если база автомобиля предполагает смену кузова на аналогичный - типа как например у десятого семейства кузов общий в основе (ну там типа посадочное место под двиг, больинство сменных деталей), то вполне возвожно сменить. ИМХО. Иначе регить как самоделку

Ты не понял. я имел ввиду если взять ВАЗ2104 и отрезать лишне и сделать просто двухместный авто с кузовом.

Хочу дешёвый транспорт для транспортировки мотиков. ГАЗ2412 или ГАЗ 31029 можно купить от 15 до 30тр в рабочем состоянии, срезать нах всё лишнее и сделать из этой шаланды пикап.

"ВАЗ" вроде выпускает (выпускал) пикапы на базе 2104. Все их наверное видели. И наверняка у них есть какой-то заводской индекс или как эта хрень называется. Непонятно в чем проблема.

в том проблема что в документах написано 2104, а здеся будет переделка самостоятельная, две большие разницы, как и не помогает убирание ряда сиденьев чтобы ездить с категорией В, один хрен написано автобус значит давай Д

ВАЗ не выпускал никогда пикапы. Это ВИС выпускает до сих пор. Но ты прочитай чяо Гоги хочет - помля рублей за 20, самому все смастырить

Ну ВИС. Так все равно не самоделка, а что-то, что уже делают на базе 2104. Вот если такое сделать из ваз-приоры, то это наверное будет самоделка, ибо никто такого не делал и не сертифицировал.

Хочу дешёвый транспорт для транспортировки мотиков. ГАЗ2412 или ГАЗ 31029 можно купить от 15 до 30тр в рабочем состоянии, срезать нах всё лишнее и сделать из этой шаланды пикап.

Твой путь - пикап Трофим ( ГАЗ ), пикап из длинной НИВЫ ( уже есть 10-летние ) или заводской пикап из Москвич 2140

Мне с УАЗа не разрешают снимать летом железный верх - необходимо купить дуги, тент, предъявить на ТО, затем замена техпаспорта - тогда пожалуйста. Зимой - в обратную сторону.

Уверен. Есть спецотделы внутри ВАЗа и сторонние фирмы, работающие по договору с ВАЗом. Но на конвейере пикапы никогда не собирали. Даже те же двенашки трехдверные делает не ВАЗ, а СуперАвто.

Но на конвейере пикапы никогда не собирали.

Ну ты категоричный.

ВИС и прочие возникли после 1991 года.

А пикапы - дети Кацуры, первого директора по экономике ВАЗа.

Должны были компенсировать недостающее количество. транспортировочных ( конвейеров? ).

Производились, в основном для заводских задач, в СКП, из числа автомобилей, поврежденных под списание.

Настоящих госномеров большинство из них не имело.

Позднее, в 80-е годы и до создания ВИС, их стали производить сколько хочешь.

Даже те же двенашки трехдверные делает не ВАЗ, а СуперАвто.

Цех мелких серий ( цех № 47 ) ВО ВСЕ ВРЕМЕНА делал по-настоящему ИНТЕРЕСНЫЕ автомобили - небольшие серии. Как говорят сейчас "глубоко тюнингованные", причем вовнутрь.

Есть спецотделы внутри ВАЗа и сторонние фирмы, работающие по договору с ВАЗом. Но на конвейере пикапы никогда не собирали.


Котофей, опять меж строк читаешь? Я говорю что серийно на конвейере их не производили. Есть ОПП, вспомогательный конвейер, НТЦ - мелкосерийные и единичные авто, есть куча дочек. Но главный конвейер всегда мляшил основную серию. Хотя лично наблюдал как по конвейеру гоняли спидвейные тачилы с рамами жесткостными вместо задних сидений. Но от серийных авто они отличались только отсутствием задних потрохов. Остальное то-же самое было. Их уже потом гнали в спортивный отдел, где двигло дорабатывали.

Блядь, флудерасты хреновы. Раздули тему ни о чём.

я чётко спросил,

Хотелось бы услышать специалистов.

Смысл такой, если у меня есть легковой автомобиль, в СТСе написано тип кузова "седан" или "универсал", могу ли я переделать его в пикап?
Если чисто теоретически да, то что на практике?
Если нет, то как же народ регистрирует самоделки?

Спациалистов имееться ввиду юристы которые сталкивались с подобными вопросами или непосредственно гАспадина Платова-честнейшего гаишнега или другого гаишнега который не только ПДД наизусть знает но и другие законы и инструкции.

СТС и ПТС написано допустим "универсал" я спилил нах полкрыши и оставил двухместную кабину и хочу чтоб написали в документах пикап. что для этого нужно?

Я тебе написал - для этого даже специалитстом быть не надо. Это фактически уже самоделка. И законы на нее распространяются из пунктов по регистрации самоделок, что непонятного-то? Погугли - направление мысли ведь есть. Если б было все так просто, то у нас давно бы как на кубе каждый факин второй стритракер себе из зубила кабриолет бы нарезал.

Бля Николай, ты этим хоть раз интересовался? Читал по этому поводу что нибудь или ходил в ГАИ спрашивал? Если да, то скажи что читал и где или скажи что в гаи сказали тебе по этому поводу. Или это твои домыслы на основе ночных эротических фантазий? Если ты ни чё конкретного по этому поводу сказать не можешь, то накой ты столько реплик в этот топик запустил?

Читайте также: