Как переоформить билет на концерт на другого человека

Обновлено: 16.05.2024

Приобрела дорогостоящие электронные билеты на концерт в другом городе. Билеты приобретали за 9 месяцев до даты концерта. После этого, заболела, предстоит лечение, решается вопрос об инвалидности, по состоянию здоровья на концерт в другой город выехать не смогу. До концерта еще 5 месяцев. Имею ли я право вернуть стоимость билетов без сервисного сбора? В электронном билете значится информация: "Стоимость настоящего электронного билета может быть возвращена лишь в случае отмены, замены или переноса мероприятия на условиях установленных в правилах приобретения билетов (офертой). Стоимость сервисного сбора или иных дополнительных сборов, взимаемых при продаже электронного билета возврату не подлежат."

Подскажите, пожалуйста, на что я имею право. Благодарю за ответ!

На официальном сайте Оформил электронной билет на концерт. На сайте почему-то цена билета было указано (ноль) 0 рублей, и я подумал что может быть Акция или бесплатно и оформил билет, потом пришло на почту официальный билет.

Вопрос.. Теперь подскажите пожалуйста могу ли я использовать билет, меня пустят на концерт. Говорят что произошло сбой сайта и эти билеты 0 ноль бесплатные не действителен. Это же не моя ошибка а ошибка сайта. Что делать?

Девушка продает билет на концерт, договорились что оплата после прохода (билеты электронные) но для гарантии ей нужны фото моего паспорта, стоит ли отправлять?

Мой сын приобрел электронный билет на концерт музыкальной группы на 11 октября 2014 года. Мероприятие не состоялось по ряду причин. Билетный оператор ответил, что организатор концерта будет постепенно составлять списки для возврата денежных средств за неоказанную услугу. Уведомления о дате и способе возврата должны были быть высланы по электронной почте. На сегодняшний день электронных писем не поступало. На обращения о возврате средств по электронной почте организатора не поступило ни одного ответа. На просьбу к билетному оператору связаться с организатором и уточнить информацию, был получен ответ-обращаться в правоохраниельные органы и др. структуры. Подскажите пожалуйста, как добиться возврата денег?

Можно ли вернуть и как деньги за электронный билет на концерт, который куплен через интернет? Концерт состоится только в марте 2017 г.

Как вернуть деньги за электронный билет на Эрос Рамазотти В Крокус сити хол-концерт отменен, должен был быть сегодня. На сайте Крокуса просят претензии по возвратк денег предъявлять третьей стороне-компании организатору концерта. Как вернуть деньги можно? Сама я из другого города. Заранее благодарю.

Купил электронный билет на концерт. После этого заболел и попал в больницу. Посетить мероприятие не имею возможности. Вопрос: можно ли вернуть деньги за билет после выписки из больницы?

Помогите, как вернуть деньги за купленный электронный билет на концерт. его перенесли, но я уже не хочу идти на него. продавец ссылается на 830 постановление.

2 месяца назад покупал электронные билеты на концерт стоимостью 3300 р, на концерт не пустили по причине переполнения клуба. Что делать? Как быть в таких случаях? К организаторам пока не обращался.

Хочу сдать электронный билет на концерт в Олимпийском, купленный на Кассир. Ру по личным причинам. Что лучше указать в графе Причина возврата и возможен ли вообще такой возврат.

У меня был приобретен электронный билет на концерт в кассы. Ру, в связи с этим короновирусом концерты перенесли. Я отправила заявку на возврат средств и заявку приняли 18.03.2020 и до сих пор тишина, хотя обещали вернуть деньги от 5 дней до 30 дней, а сейчас уже 2'ой месяц пошел и все эти зрелищные кассы не работают, номера не отвечают. Что делать в такой ситуации?

Продавцы билетов ссылаются на Постановление Правительства Российской Федерации №830 от 06.06.2020 г., которое вступило в силу лишь с 17.06.2020 г. На этом основании я написала претензии 27 октября Кассирру и 28 октября ЯндексАфише, но они не ответили. Ситуация осложнена тем, что в данный момент я нахожусь на 7 месяце беременности и приезжать из другого города на концерт не смогу, тем более новая дата снова перенесена неизвестно на когда. Стоит ли мне подавать в суд на организаторов?

Отослала деньги на карту за электронный билет на концерт. Человек теперь игнорит в вк. Возможно у этого человека я не первая. Что можно сделать? Что бы вернуть деньги и т.ж наказать человека.

Оплата производилась на сайте Театра оперы и балета, который находится в городе Уфа, улица Ленина, 5/1.

Поскольку спектакли отменены, то я хотела сдать билеты и получить назад свои деньги в размере 4500 рублей - я имею на это законное право и это право указано на билете.

Продажа электронных билетов в социальной сети в контакте на концерт рок-группы. Оплата произвелась в размере 1030 р по средством он-лайн платежей, а билет так и не был получен.

Купила электронный билет, на ponominalu, оплатила в евросети, мне его распичатали, только через неделю увидела что время концерта стоит на час позже? Ничего страшного или могут не пустить?

Купили электронные билеты на концерт на 15 мая. Организаторы перенесли его на 17 мая. В силу обстоятельств, мы не можем попасть на концерт 17 мая. Хотели вернуть билеты, но организаторы отказывают в возврате денежных средств, ссылаясь на Постановление 830 правительства. Насколько я знаю, это Постановление связано с отменой концертов из-за пандемии и к нам никакого отношения не имеет. Помогите вернуть деньги за билеты.

Доброго дня. Ситуация следующая: 7 марта купил два электронных билета на концерт одной группы через агента. Концерт состоялся (не полностью), нас впустили, все хорошо, к агенту вопросов и претензий нет. Спустя 40 минут концерта на сцену вышел менеджер группы и, по просьбе организатора, попросил освободить центр площадки. (Мероприятие проходило на втором этаже двухэтажного здания, со слов менеджера (видимо, со слов организатора), появилась опасность обрушения пола) Просьба была выполнена, центр освобожден, но еще через минут 10 менеджер группы снова появляется на сцене и говорит, что концерт прерывается по приказу организатора (площадки). Также он сказал, что деньги за концерт вернет площадка.

Тем же вечером я задал организаторам вопрос о возврате денег, утром получил ответ: звони по номеру, позвонил, женский голос сообщил, что площадка заплатила неустойку и все обязанности по возврату денег лежат на группе.

+. В печатном варианте моего электронного билета есть строчка: ". всю ответственность за. возможный ущерб в случае изменения программы. несет организатор мероприятия." Также есть ФИО, адрес, эл. почта и номер телефона организатора.

Как быть? Что делать? Можно ли вернуть деньги за билеты? Кому писать? И на какие законы опираться? Помогите, пожалуйста.

С уважением, Андрей.

В начале марта приобрела билеты на концерт.

8 апреля написала заявление о возврате денежных средств, так как не имею возможности посетить данное мероприятие по состоянию здоровья.

Мне отказывают в возврате ссылаясь на то, что я либо должна предоставить документы о том, что я болею, либо деньги не вернут по причине того, что за перенесенное мероприятие билеты возврату не подлежат.

С даты приобретения по текущее время переноса концерта не было. А то что данный концерт переносили раньше - мне не было известно. Имеют ли они права отказывать мне в возврате денежных средств? Претензия была направлена вчера по электронной почте, обратной связи никакой о том, что получили ее.

Муж покупал билеты у компании ООО "По наминалу",. Концерт не состоялся. Выслала им досудебную претензию по электронной почте, сегодня пришел ответ, что ООО "Культурная служба" (а именно этот продавец указан в чеке билетов) заключил договор с ООО"Билетмаркет", как Организатор предприятия, ответственность за возврат билетов возложена на них. По всем вопросам писать к ним. звоню по телефонам в ОООБилетмаркет все выключены!

Были приобретены электронные билеты на концерт при помощи приложения, оплата банковской картой, за услугу оплаты сняли процент. Мероприятие отменено. Интересует правомерность их условий возврата денежных средств.

4.3. В случае возврата денежных средств, Продавец обязуется перечислить их в течение 30 дней с момента аннуляции Забронированного Билета по реквизитам, с которых была произведена оплата за Билеты.

4.4. Возврат денежных средств осуществляется за вычетом комиссионного сбора платежной системы, через которую осуществляется возврат.

Осуществление выбора доступных Билетов, оформление Заказа и последующая оплата производится Потребителем самостоятельно с учетом предоставляемых возможностей Интернет-сайта Исполнителя.

Владельцы электронных абонементов считаются пропустившими концерт, если билет не был распечатан в терминале. В этом случае, предварительно позвонив по телефону (495) 699-79-02, можно получить Карту постоянного слушателя с начисленными баллами, равными стоимости пропущенного концерта в абонементе, однако если у тебя 4 абоимента на 1 заказ = 1 пинкоду и 1 человек не прийдет - его абонимент не пересчитают. так как его распечатают по пин коду. по телефону в филармонии послали - сказали что надо было покупать отдельно (а кто ж знал что тут такая подстава!). Псоветуйте что делать? Нам нужны отдельные билеты по каждому из заказов. тут как-то очень явно тебя разводят.

Здравствуйте. Три недели назад покупал электронные билеты на концерт стоимостью 3200 р, на концерт не пустили по причине переполнения клуба, деньги до сих пор не вернули, вроде как хотели вернуть, попросили реквизиты, но на этом все и закончилось. На диалог не выходят. Официальный организатор информацию получил. Что делать? Как быть в таких случаях? Стоит ли ждать еще?

Я покупала электронные билеты на концерт через ticketscloud. Мероприятие перенесли, я написала заявление о возврате. Но ticketscloud говорят, что они просто посредники и решение о возврате принимает только организатор. Организатор в свою очередь игнорирует.. Как быть?

Покупала билеты Яршоу онлайн на концерт. Так как концерт перенесли дата не подходит решили вернуть. Сначала написали заявление на возврат которое рассматривал и 30 дней. Теперь написали и сообщили что возврат средств поступит до 30 дней на карту. Законно ли это?

Возврат произведен. Просим Вас уничтожить электронные билеты так как они утратили свою силу и числятся по Вашему номеру заказа и штрих-коду аннулированными.

Ожидайте поступления денег на карту с которой производилась оплата. По регламенту банка деньги возвращаются от 3 до 30 календарных дней.

Пандемия коронавируса серьезно повлияла на концертную индустрию. В связи с введением режима повышенной готовности в большинстве регионов России действует запрет на проведение массовых мероприятий, к которым и относятся и концерты. В таких условиях Правительство предприняло ряд мер, направленных на защиту бизнеса, но ущемляющих интересы рядовых потребителей. Можно ли вернуть билеты на концерт, который не состоялся из-за установленных ограничений?

Как изменились правила возврата во время пандемии?

Процедуру возврата денег за билеты на концерт, отмененный из-за пандемии, регулирует Постановление Правительства РФ от 03.04.20 года № 442, которое за последнее время дважды претерпевало изменения. Если в обычных условиях гражданин в случае отмены/переноса концерта мог рассчитывать на возврат всей уплаченной суммы в течение 10 дней, то в период ограничений получить назад деньги стало намного сложнее.

Новые правила такие:

  1. В течение 14 дней с даты отмены ограничений организатор должен решить, будет ли проведен концерт или нет. Но конкретную дату в этот срок он может не назначать.
  2. Если принято решение о проведении концерта, в течение 6 месяцев со дня отмены режима повышенной готовности должна появиться точная информация о дате и времени его проведения. Само мероприятие должно состояться в ближайшие полтора года с даты отмены коронавирусных ограничений.
  3. Зритель может воспользоваться уже имеющимися билетами либо обменять их на ваучер. В последнем случае гражданину необходимо произвести замену ваучера на билет за месяц до даты концерта. Причем условия должны быть аналогичны тем, что были заявлены при продаже первого билета. Если невозможно сохранить сопоставимые условия, билет выдается на лучших условиях, но покупатель не доплачивает за это.
  4. Если концерт отменен, либо оператор не успел определиться с новой датой, гражданин может требовать возврата 100 % стоимости билета.

Исходная версия рассматриваемого Постановления предусматривала более мягкие условия возврата. Так, деньги возвращались не только при отмене, но и в случае переноса мероприятия, причем в течение 30 суток. Данные правила действовали до вступления в силу Постановления РФ от 6.06.2020 года № 830.

Если зритель не может посетить концерт не вследствие его отмены/переноса, а в силу личных обстоятельств, ему следует руководствоваться ст.52.1 Основ законодательства РФ о культуре и Постановлением Правительства РФ от 18.09.20 года № 1491. Так, например, на возврат всей уплаченной суммы гражданин вправе рассчитывать в случае:

  • его болезни;
  • смерти члена семьи/близкого родственника.

Причем подать соответствующее заявление о возврате денег зритель вправе и в день концерта. Необходимо подтвердить наличие одного из перечисленных обстоятельств документально. Например, если причиной отказа от концерта явилась болезнь, то следует предоставить копию больничного листа.

Что касается ситуаций, когда зритель отказывается от посещения мероприятия по иным обстоятельствам, то он также может получить назад деньги за билет. Сумма зависит от срока обращения к организаторам:

  • 100 % от стоимости билета зритель получает, если подаст заявление за 10 дней до концерта;
  • 50 % от стоимости билета можно вернуть, если заявление подано за 5 дней до концерта;
  • 30 % стоимости билета возвращается, если гражданин подал заявление за 3 дня до концерта.

Что делать, если не назначили новую дату концерта?

Если организатор принял решение перенести мероприятие, но в течение полугода так и не сообщил, когда оно состоится, считается, что концерт отменен. В таком случае гражданин может требовать возврата уплаченной суммы, причем в день обращения. Причем покупателю билета отводится 9 месяцев на то, чтобы обратиться с подобным требованием.

Условия возврата денег за билет

Можно ли сдать билет на концерт обратно? Гражданин вправе рассчитывать на получение потраченных средств при соблюдении следующих условий:

  • режим повышенной готовности в конкретном регионе снят;
  • концерт официально отменен, либо организатор не сообщил конкретную дату в установленный срок;
  • покупатель обратился с соответствующим требованием к организатору/посреднику в течение 6 месяцев (или 9 месяцев, если мероприятие было перенесено, но новая дата не назначена).

Как видим, денежные средства не возвращаются покупателю автоматически. При отсутствии соответствующего заявления организатор по своей воле не станет перечислять деньги.

Инструкция

Итак, рассмотрим поэтапно, как вернуть деньги за билет на концерт. Четко придерживайтесь данного алгоритма, чтобы гарантированно получить от организаторов всю сумму.

Следите за тем, когда произойдет отмена режима повышенной готовности

Если режим повышенной готовности в регионе не снят, организаторы не обязаны решать вопросы с переносом или отменой концертов. Поэтому регулярно просматривайте официальные сайты высших должностных лиц вашего субъекта на предмет появления соответствующей информацией.

Отслеживайте сайт организатора

Если режим ограничений снят, в течение 14 суток на сайте организатора должна появиться информация о том, переносится или отменяется концерт.

Подайте заявление на возврат денег

Если концерт отменен, в течение полугода с даты снятия ковидных ограничений вы вправе подать заявление о возврате денег.

Срок возврата денег за билет на концерт – 180 суток. К сожалению, покупатель билетов не может рассчитывать на выплату каких-либо неустоек и процентов. Если в кассовом чеке выделена комиссия агента (именуемая также исполнительским сбором), то для возврата этой суммы следует обратиться к посреднику.

Предположим, концерт не отменен, а перенесен, но новая дата вас не устраивает. Значит ли это, что вы гарантированно останетесь без денег? Нет, некоторые организаторы идут навстречу покупателям и возвращают деньги. Однако в условиях пандемии это их право, а не обязанность.

Обратитесь в суд

На что может рассчитывать покупатель?

  • на возмещение стоимости билетов;
  • на компенсацию морального вреда;
  • на штраф за отказ выполнить требования гражданина в добровольном порядке, предусмотренный законодательством о защите прав потребителей (составляет 50 % от взыскиваемой суммы);
  • на возмещение понесенных убытков;
  • на компенсацию всех судебных издержек.

Консультация юриста в Москве

Проблемы с возвратом билета на концерт?

Воспользуйтесь бесплатной помощью опытного юриста по ссылке ниже. Консультация возможна онлайн или в нашем московском офисе.

Приобрела дорогостоящие электронные билеты на концерт в другом городе. Билеты приобретали за 9 месяцев до даты концерта. После этого, заболела, предстоит лечение, решается вопрос об инвалидности, по состоянию здоровья на концерт в другой город выехать не смогу. До концерта еще 5 месяцев. Имею ли я право вернуть стоимость билетов без сервисного сбора? В электронном билете значится информация: "Стоимость настоящего электронного билета может быть возвращена лишь в случае отмены, замены или переноса мероприятия на условиях установленных в правилах приобретения билетов (офертой). Стоимость сервисного сбора или иных дополнительных сборов, взимаемых при продаже электронного билета возврату не подлежат."

Подскажите, пожалуйста, на что я имею право. Благодарю за ответ!

На официальном сайте Оформил электронной билет на концерт. На сайте почему-то цена билета было указано (ноль) 0 рублей, и я подумал что может быть Акция или бесплатно и оформил билет, потом пришло на почту официальный билет.

Вопрос.. Теперь подскажите пожалуйста могу ли я использовать билет, меня пустят на концерт. Говорят что произошло сбой сайта и эти билеты 0 ноль бесплатные не действителен. Это же не моя ошибка а ошибка сайта. Что делать?

Девушка продает билет на концерт, договорились что оплата после прохода (билеты электронные) но для гарантии ей нужны фото моего паспорта, стоит ли отправлять?

Мой сын приобрел электронный билет на концерт музыкальной группы на 11 октября 2014 года. Мероприятие не состоялось по ряду причин. Билетный оператор ответил, что организатор концерта будет постепенно составлять списки для возврата денежных средств за неоказанную услугу. Уведомления о дате и способе возврата должны были быть высланы по электронной почте. На сегодняшний день электронных писем не поступало. На обращения о возврате средств по электронной почте организатора не поступило ни одного ответа. На просьбу к билетному оператору связаться с организатором и уточнить информацию, был получен ответ-обращаться в правоохраниельные органы и др. структуры. Подскажите пожалуйста, как добиться возврата денег?

Можно ли вернуть и как деньги за электронный билет на концерт, который куплен через интернет? Концерт состоится только в марте 2017 г.

Как вернуть деньги за электронный билет на Эрос Рамазотти В Крокус сити хол-концерт отменен, должен был быть сегодня. На сайте Крокуса просят претензии по возвратк денег предъявлять третьей стороне-компании организатору концерта. Как вернуть деньги можно? Сама я из другого города. Заранее благодарю.

Купил электронный билет на концерт. После этого заболел и попал в больницу. Посетить мероприятие не имею возможности. Вопрос: можно ли вернуть деньги за билет после выписки из больницы?

Помогите, как вернуть деньги за купленный электронный билет на концерт. его перенесли, но я уже не хочу идти на него. продавец ссылается на 830 постановление.

2 месяца назад покупал электронные билеты на концерт стоимостью 3300 р, на концерт не пустили по причине переполнения клуба. Что делать? Как быть в таких случаях? К организаторам пока не обращался.

Хочу сдать электронный билет на концерт в Олимпийском, купленный на Кассир. Ру по личным причинам. Что лучше указать в графе Причина возврата и возможен ли вообще такой возврат.

У меня был приобретен электронный билет на концерт в кассы. Ру, в связи с этим короновирусом концерты перенесли. Я отправила заявку на возврат средств и заявку приняли 18.03.2020 и до сих пор тишина, хотя обещали вернуть деньги от 5 дней до 30 дней, а сейчас уже 2'ой месяц пошел и все эти зрелищные кассы не работают, номера не отвечают. Что делать в такой ситуации?

Продавцы билетов ссылаются на Постановление Правительства Российской Федерации №830 от 06.06.2020 г., которое вступило в силу лишь с 17.06.2020 г. На этом основании я написала претензии 27 октября Кассирру и 28 октября ЯндексАфише, но они не ответили. Ситуация осложнена тем, что в данный момент я нахожусь на 7 месяце беременности и приезжать из другого города на концерт не смогу, тем более новая дата снова перенесена неизвестно на когда. Стоит ли мне подавать в суд на организаторов?

Отослала деньги на карту за электронный билет на концерт. Человек теперь игнорит в вк. Возможно у этого человека я не первая. Что можно сделать? Что бы вернуть деньги и т.ж наказать человека.

Оплата производилась на сайте Театра оперы и балета, который находится в городе Уфа, улица Ленина, 5/1.

Поскольку спектакли отменены, то я хотела сдать билеты и получить назад свои деньги в размере 4500 рублей - я имею на это законное право и это право указано на билете.

Продажа электронных билетов в социальной сети в контакте на концерт рок-группы. Оплата произвелась в размере 1030 р по средством он-лайн платежей, а билет так и не был получен.

Купила электронный билет, на ponominalu, оплатила в евросети, мне его распичатали, только через неделю увидела что время концерта стоит на час позже? Ничего страшного или могут не пустить?

Купили электронные билеты на концерт на 15 мая. Организаторы перенесли его на 17 мая. В силу обстоятельств, мы не можем попасть на концерт 17 мая. Хотели вернуть билеты, но организаторы отказывают в возврате денежных средств, ссылаясь на Постановление 830 правительства. Насколько я знаю, это Постановление связано с отменой концертов из-за пандемии и к нам никакого отношения не имеет. Помогите вернуть деньги за билеты.

Доброго дня. Ситуация следующая: 7 марта купил два электронных билета на концерт одной группы через агента. Концерт состоялся (не полностью), нас впустили, все хорошо, к агенту вопросов и претензий нет. Спустя 40 минут концерта на сцену вышел менеджер группы и, по просьбе организатора, попросил освободить центр площадки. (Мероприятие проходило на втором этаже двухэтажного здания, со слов менеджера (видимо, со слов организатора), появилась опасность обрушения пола) Просьба была выполнена, центр освобожден, но еще через минут 10 менеджер группы снова появляется на сцене и говорит, что концерт прерывается по приказу организатора (площадки). Также он сказал, что деньги за концерт вернет площадка.

Тем же вечером я задал организаторам вопрос о возврате денег, утром получил ответ: звони по номеру, позвонил, женский голос сообщил, что площадка заплатила неустойку и все обязанности по возврату денег лежат на группе.

+. В печатном варианте моего электронного билета есть строчка: ". всю ответственность за. возможный ущерб в случае изменения программы. несет организатор мероприятия." Также есть ФИО, адрес, эл. почта и номер телефона организатора.

Как быть? Что делать? Можно ли вернуть деньги за билеты? Кому писать? И на какие законы опираться? Помогите, пожалуйста.

С уважением, Андрей.

В начале марта приобрела билеты на концерт.

8 апреля написала заявление о возврате денежных средств, так как не имею возможности посетить данное мероприятие по состоянию здоровья.

Мне отказывают в возврате ссылаясь на то, что я либо должна предоставить документы о том, что я болею, либо деньги не вернут по причине того, что за перенесенное мероприятие билеты возврату не подлежат.

С даты приобретения по текущее время переноса концерта не было. А то что данный концерт переносили раньше - мне не было известно. Имеют ли они права отказывать мне в возврате денежных средств? Претензия была направлена вчера по электронной почте, обратной связи никакой о том, что получили ее.

Муж покупал билеты у компании ООО "По наминалу",. Концерт не состоялся. Выслала им досудебную претензию по электронной почте, сегодня пришел ответ, что ООО "Культурная служба" (а именно этот продавец указан в чеке билетов) заключил договор с ООО"Билетмаркет", как Организатор предприятия, ответственность за возврат билетов возложена на них. По всем вопросам писать к ним. звоню по телефонам в ОООБилетмаркет все выключены!

Были приобретены электронные билеты на концерт при помощи приложения, оплата банковской картой, за услугу оплаты сняли процент. Мероприятие отменено. Интересует правомерность их условий возврата денежных средств.

4.3. В случае возврата денежных средств, Продавец обязуется перечислить их в течение 30 дней с момента аннуляции Забронированного Билета по реквизитам, с которых была произведена оплата за Билеты.

4.4. Возврат денежных средств осуществляется за вычетом комиссионного сбора платежной системы, через которую осуществляется возврат.

Осуществление выбора доступных Билетов, оформление Заказа и последующая оплата производится Потребителем самостоятельно с учетом предоставляемых возможностей Интернет-сайта Исполнителя.

Владельцы электронных абонементов считаются пропустившими концерт, если билет не был распечатан в терминале. В этом случае, предварительно позвонив по телефону (495) 699-79-02, можно получить Карту постоянного слушателя с начисленными баллами, равными стоимости пропущенного концерта в абонементе, однако если у тебя 4 абоимента на 1 заказ = 1 пинкоду и 1 человек не прийдет - его абонимент не пересчитают. так как его распечатают по пин коду. по телефону в филармонии послали - сказали что надо было покупать отдельно (а кто ж знал что тут такая подстава!). Псоветуйте что делать? Нам нужны отдельные билеты по каждому из заказов. тут как-то очень явно тебя разводят.

Здравствуйте. Три недели назад покупал электронные билеты на концерт стоимостью 3200 р, на концерт не пустили по причине переполнения клуба, деньги до сих пор не вернули, вроде как хотели вернуть, попросили реквизиты, но на этом все и закончилось. На диалог не выходят. Официальный организатор информацию получил. Что делать? Как быть в таких случаях? Стоит ли ждать еще?

Я покупала электронные билеты на концерт через ticketscloud. Мероприятие перенесли, я написала заявление о возврате. Но ticketscloud говорят, что они просто посредники и решение о возврате принимает только организатор. Организатор в свою очередь игнорирует.. Как быть?

Покупала билеты Яршоу онлайн на концерт. Так как концерт перенесли дата не подходит решили вернуть. Сначала написали заявление на возврат которое рассматривал и 30 дней. Теперь написали и сообщили что возврат средств поступит до 30 дней на карту. Законно ли это?

Возврат произведен. Просим Вас уничтожить электронные билеты так как они утратили свою силу и числятся по Вашему номеру заказа и штрих-коду аннулированными.

Ожидайте поступления денег на карту с которой производилась оплата. По регламенту банка деньги возвращаются от 3 до 30 календарных дней.

В ближайшее время в разных регионах России без QR-кода практически никуда нельзя будет попасть

Во многих регионах России ввели систему QR-кодов, без которых нельзя будет попасть в музеи, рестораны, на спортивные площадки и на концерты. Но если в ресторан при отсутствии QR-кода можно просто не пойти, то как быть тем, кто уже, например, купил билет на концерт или спектакль, но точно не успеет получить необходимый код до назначенной даты?

Мы решили подробно разобраться во всех тонкостях.

Кто может получить QR-код?

Что делать, если не успеваешь получить код до концерта?

Самый логичный вариант — успеть сдать билет на концерт. Причем сделать это нужно не менее чем за 10 дней до мероприятия, чтобы получить всю стоимость, уплаченную за билет (но сервисный сбор будет удержан. — Прим. ред.).

— Есть стандартные процедуры возврата: если человек обращается за 10 дней [до даты проведения мероприятия], ему должны вернуть 100% стоимости, за пять дней — 50%, за три — не возвращается ничего. Это правила, утвержденные государственными органами, — пояснила Виолетта Воробьёва. — Есть одно но: в условиях антиковидных мер билеты на перенесенные мероприятия с 2020 года не подлежат возврату денежных средств. Потому что эта услуга является отложенной и она предоставляется, но просто с более поздним сроком.

Есть ли исключения?

Вернуть всю стоимость билетов можно только если концерт отменяют либо при веских основаниях (не позднее чем за три дня до мероприятия). Каждое обращение билетные операторы рассматривают индивидуально и обсуждают с организаторами мероприятий.

— Мероприятия, которые отменяются, а не переносятся — по ним стопроцентный возврат билетов. Чтобы вернуть деньги за другие концерты, нужно очень веское основание. Например, человек заболел или вообще не может находиться в это время в городе. Пишется заявление, рассматривается, все это обсуждается с организатором в индивидуальном порядке и уже потом принимаются решения. Но за три дня — это вообще без вариантов. По любым нормам закона, потому что это еще и защита законом от случаев различных мошенничеств, — говорит Виолетта Воробьёва.

Можно ли перепродать билет?

Билеты не именные, так что продать свой билет можно. Но покупать такие билеты с рук приходится на свой страх и риск, потому что людей часто обманывают, продавая один и тот же электронный билет сразу нескольким людям.

— Электронные билеты покупаются без привязки к имени — то есть можно установить, кто его купил, но сам билет можно подарить, передать и даже перепродать. Но мы это не приветствуем, потому что много спекуляции, — говорит Виолетта Воробьёва. — Электронный билет можно продать несколько раз, и вы об этом никогда не узнаете, пока не придете на мероприятие. При покупке билета у официального оператора зрители защищены, а радость от покупки более дешевого билета с рук может привести к полному разочарованию, если вас в итоге обманут.

А если обменять электронный билет на бумажный и продать?

— Электронный билет не меняется. Бумажный билет покупается сразу, в том числе его можно забронировать и через сайт. Чтобы обменять электронный билет на бумажный, придется сначала оформить возврат, что равно тому же самому, что и просто сдать билет, — говорит представитель билетного оператора.

Чтобы попасть в COVID-free зоны, нужно иметь с собой QR-код либо в распечатанном виде, либо в электронном. Также не забывайте взять документ, удостоверяющий личность

Начался ли уже в России массовый возврат билетов?

— Все эти перемены отражаются в первую очередь на нас, потому что мы являемся буфером между организаторами и клиентами, так что весь удар идет на нас. Вы даже не представляете, сколько угроз мы слышим в свой адрес. И мы понимаем людей, которые за 15 тысяч рублей купили два билета на концерт Лепса и уже год не могут на него сходить. Конечно, душа за них болит. Мы же тоже не звери, — поделилась Виолетта Воробьёва. — Надо учитывать маленький нюанс — все думают, что деньги за билеты остаются у операторов или организаторов, а они зачастую сразу идут на гонорары артистам, рекламу, аренду площадки и так далее. А как с них попросить деньги обратно?

А всё это законно?

Юрист, специализирующийся на защите прав потребителей, Антон Кудряков, подтверждает, что обойти установленные правила возврата билетов не получится и со стороны билетных операторов и организаторов всё законно.

Можно, конечно, пойти в суд. Причем судиться придется не с организаторами мероприятий или с билетными операторами, а с властями регионов. Однако шансы выиграть суд юрист объективно оценивает как очень низкие.

— Организаторы концертов обязаны исполнять нормативно-правовые акты органов государственной власти, поэтому вменить им нарушение каких-либо прав зрителей нельзя. По Гражданскому кодексу человек может взыскать деньги за ущерб, причиненный незаконными действиями органов государственной власти. Соответственно, сначала нужно доказать, что эти нормативные акты о введении системы QR-кодов незаконны и только потом взыскивать убытки. А пока иное не установлено судом, убытки не возместить, — пояснил юрист. — Это очень долго и сложно и вероятность положительного исхода очень низкая.

СЮЖЕТ

Читайте также: