Как передать права на метрику

Обновлено: 30.06.2024

Кратко рассказали, как дать доступ в рекламные кабинеты и системы аналитики Яндекса и Google.

Как дать доступы в Яндекс.Метрику?

metrika1.jpg

Яндекс.Метрика — бесплатный инструмент аналитики, который в режиме реального времени собирает данные о посещении сайта и действиях пользователей. Помогает отслеживать трафик, эффективность рекламных кампаний, посещаемость, поведение пользователей на сайте. Пользователь, которому вы дали доступ к Метрике, также сможет просматривать эти данные.

Типы доступа к Яндекс.Метрике:

  • гостевой — просматривать данные сможет только пользователь, чью почту вы укажете.
  • публичный — просматривать данные смогут все пользователи, у которых есть ссылка.

Доступ к Метрике: пошаговая инструкция

1. Зайдите в свой аккаунт на Яндексе или зарегистрируйте новый.

Screenshot_8.jpg

metrika2.jpg

  • просмотр дает право только смотреть данные аналитики.
  • редактирование дает полные права на просмотр и изменение, в том числе на передачу прав другим пользователям.
  • комментарий позволяет в дальнейшем вспомнить, кому и зачем вы давали права.

metrika2.jpg

8. Если вы хотите дать публичный доступ, нажмите на кнопку (на скриншоте на нее наведена рамка) — после нажатия вы получите ссылку. Статистика будет видна всем, кому вы отправите эту ссылку.

metrika4.jpg

Как дать доступы в Яндекс.Директ?

direct1.jpg

Яндекс.Директ — сервис для размещения и настройки контекстной и медийной рекламы на Яндексе и сайтах-партнерах рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Доступ в Директ позволяет дать другим пользователям возможность ознакомиться с рекламными кампаниями, не передавая им данные основного аккаунта. Пользователь, которому вы дали доступ, сможет посмотреть только данные Яндекс.Директ, доступ к другим сервисами будет закрыт. В Яндекс.Директ есть только один тип доступа — гостевой.

Будьте внимательны! Дать доступ можно только тем пользователям, которые ранее не пользовались Яндекс.Директ и другими коммерческими сервисами Яндекса (Деньги, Маркет и тд). Что делать, если логин уже есть в Директе, также расскажем в инструкции (пункт 6).

Доступ к Яндекс.Директу: пошаговая инструкция

1. Зайдите в свой аккаунт на Яндексе или зарегистрируйте новый

direct2.jpg

Screenshot_5.jpg

Screenshot_6.jpg


6. Что делать, если же человек, которому вы хотите дать доступ, уже пользовался Директом? Ему нужно зарегистрировать новый логин. Рассмотрим, как это сделать.



Как дать доступы в Google Analytics?

gan1.jpg

Google Analytics — бесплатный сервис Google для веб-аналитики. Позволяет отслеживать поведение пользователей, посещения сайта, смотреть статистику и получать отчеты.

К Google Analytics можно дать доступ тремя способами (приведены по иерархии в порядке убывания прав доступа:

  • доступ к аккаунту — самый полный вариант доступа. Пользователь получает доступ к аккаунту вашей организации. Давая доступ к аккаунту, вы предоставляете доступ ко всем входящим в него ресурсам и представлениям.
  • доступ к ресурсу — пользователь получает доступ к ресурсу (одному или нескольким ваши сайтам, например) и ко всем входящим в него представлениям, в рамках одного аккаунта.
  • доступ к представлению — пользователь получает доступ только к одному представлению одного ресурса и аккаунта, при этом к остальным ресурсам и аккаунтам доступа нет, только к предоставлению.

Доступ к Google Analytics: пошаговая инструкция

Зайдите в свой аккаунт в Google или зарегистрируйте новый. Зайдите в Google Analytics (если вы не знаете, где найти Google Analytics, кликните на ссылку).

gan2.jpg



  • изменение означает полный доступ с правом редактирования целей, фильтров и других параметров.
  • совместное использование дает возможность только настраивать объекты, сводки и создавать заметки.
  • чтение и анализ дает право только просматривать статистику и данные,
  • управление пользователями позволяет удалять, добавлять и менять права у других пользователей.

gan4.jpg

Как дать доступы в Google Ads?

adw1.jpg

Google Ads — платформа Google для создания контекстной рекламы. Сервис более лоялен к почтовым доменам и позволяет давать права на адрес любого почтового сервиса.

Доступ в Google Ads: пошаговая инструкция








5. Готово! Теперь вы можете добавить любую почту, домен которой разрешен в вашем аккаунте.

Читайте также: