Как отправить письмо через госуслуги от юр лица
Обновлено: 02.07.2024
Важные ссылки
Высший исполнительный орган государственной власти
Министерства Рязанской области
- Министерство финансов Рязанской области
- Министерство промышленности и экономического развития Рязанской области
- Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области
- Министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области
- Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области
- Министерство строительного комплекса Рязанской области
- Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области
- Министерство природопользования Рязанской области
- Министерство по делам территорий и информационной политике Рязанской области
- Министерство здравоохранения Рязанской области
- Министерство образования и молодежной политики Рязанской области
- Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области
- Министерство культуры и туризма Рязанской области
- Министерство физической культуры и спорта Рязанской области
- Министерство цифрового развития, информационных технологий и связи Рязанской области
Представительства Рязанской области
Главные управления Рязанской области
Государственные инспекции Рязанской области
- получить услугу в электронном виде;
- получить информацию о государственной услуге, месте ее получения, размере государственной пошлины, сроках оказания и образцах документов.
- получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, — паспорта гражданина Российской Федерации;
- получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет);
- регистрация по месту жительства и пребывания;
- снятие по месту жительства и по месту пребывания;
- ходатайство о приглашении иностранным граждан и лицам без гражданства в РФ.
Основные преимущества подачи заявлений в электронном виде:
- в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
- из любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего выход в интернет, не выходя из дома, с рабочего места;
- предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется;
- документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;
- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме;
Работа госструктур продолжает переходить в интернет-пространство, а необходимость посещения гражданами ведомств минимизируется. Исполнительное производство также постепенно переводится в формат электронного документооборота. Рассказываем о существующих уже сегодня возможностях удалённого взаимодействия — как взыскать долг, пожаловаться на пристава или изучить материалы исполнительного дела через интернет.
Как известно, выиграть в суде — это полдела. Вторые полдела — заставить ответчика исполнить решение суда. Помочь в этом могут судебные приставы, но они не всегда берутся за дело с энтузиазмом. Решение может долго не исполняться, исполнительные действия могут не приносить никакого результата, а само дело — кочевать от одного пристава к другому из-за текучки кадров. Найти нужного пристава, дозвониться или встретиться, чтобы узнать у него состояние дела, бывает сложно. Упростить ход исполнительного производства позволяет дистанционный формат работы, при котором множество действий можно самостоятельно выполнить через интернет при помощи портала Госуслуги.
С декабря 2020 года обращаться к приставам через Госуслуги могут и юридические лица — должники и взыскатели. Для них доступны практически все те же виды обращений, что и для физических лиц.
Какие документы исполнительного производства можно оформить в электронном виде
Направленное через Госуслуги обращение поступит судебному приставу, который ознакомится с ним и примет соответствующее решение:
Какие электронные возможности в исполнительном производстве есть у взыскателя
Если вы взыскатель, то сможете не выходя из дома обратиться к приставу через личный кабинет на сайте Госуслуги для того, чтобы:
Часто возникает вопрос, можно ли подать заявление о возбуждении исполнительного производства в электронном виде. Необходимо иметь в виду, что к такому заявлению должен прилагаться подлинник исполнительного документа. Поэтому, получив в суде оригинал исполнительного документа на бумажном носителе, обратиться в ФССП с электронным заявлением о возбуждении исполнительного производства не получится.
Какие возможности удалённого взаимодействия есть у должника
Должник может воспользоваться личным кабинетом портала Госуслуги, чтобы:
Актуальная для должников услуга по информированию о ходе снятия действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации в электронном виде пока не предоставляется.
Что важно учесть при удалённом обмене документами с ФССП
Во-первых, если вы являетесь пользователем портала Госуслуги, уведомление об исполнительном производстве вы получите автоматически.
С 30 декабря 2020 года вступило в силу постановление Правительства РФ от 26.11.2020 № 1943. Документ внёс изменения в Правила направления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей извещения в форме электронного документа, подписанного судебным приставом-исполнителем усиленной квалифицированной электронной подписью, утверждённые постановлением Правительства РФ от 29.06.2016 № 606. При соблюдении этих правил лицо, участвующее в исполнительном производстве, считается извещённым.
О новой функции пользователя Госуслуги информируют при входе в учётную запись. Если гражданин не хочет получать такую информацию, он может отключить соответствующую опцию в своём личном кабинете.
По новым правилам уведомление будет считаться недоставленным, если пользователь не зайдёт на Госуслуги в течение 15 дней со дня появления извещения в его личном кабинете. В таком случае пристав направит документ другим способом. То же касается ситуации, когда пользователь отказывается получать извещения через портал.
Как и ранее, извещение будет считаться доставленным с момента, когда участник исполнительного производства вошёл в личный кабинет портала. Уведомление о доставке передаётся в ФССП. Поэтому, чтобы не пропустить процессуальные сроки, придётся проверять личный кабинет чаще.
Во-вторых, при электронном взаимодействии с приставами заранее позаботьтесь о получении необходимых подтверждающих документов.
Обжаловать действия или бездействия приставов можно в административном порядке (вышестоящему должностному лицу) или сразу через суд.
При этом на подачу жалобы в обоих случаях у вас будет одинаковый срок. То есть обжалование в порядке подчинённости не продлит срок на обращение в суд. Поэтому, если вы приняли решение сначала пожаловаться начальнику отдела, а он затянет с рассмотрением и в итоге вынесет решение об отказе, то с судебной жалобой можно опоздать.
Пропущенный срок придётся восстанавливать, но для этого понадобится приложить к заявлению о его восстановлении документы, подтверждающие уважительные причины пропуска, так как у суда нет доступа в личные кабинеты сторон исполнительного производства. Нужно будет заранее продумать, в каком виде предоставить суду подтверждение того, что жалоба была направлена в ФССП своевременно.
Как подключить уведомления в личном кабинете Госуслуг?
Итак, вы зарегистрировались на ЕПГУ РФ и получили подтверждение учетной записи.
Для полноценного взаимодействия с госучреждениями и качественного получения государственных услуг, информации по услугам, заявлениям и платежам необходимо подключить уведомления на ваш адрес электронной почты - Email.
Для этого входим в личный кабинет Госуслуг под своей учетной записью и далее по инструкции:
- В личном кабинете выбираем вкладку "Меню личного кабинета" (Ваши Ф.И.О. в правом верхнем углу экрана);
- В меню - пункт "Настройки";
- Проверяем добавлена ли ваша электронная почта Email, если нет, нужно добавить. Переходим в пункт меню "Уведомления";
- В вкладке "Уведомления" можно, по отдельности, настроить (включить или отключить) разделы почты;
- Выберите раздел почты, например, "Статусы заявлений";
- Поставьте (включите) или удалите (выключите) галочку и нажмите "Сохранить".
- Для настройки Госпочты (заказных писем от государственных органов и ведомств) перейдите в раздел "Госпочта";
- Включайте или отключайте получение уведомлений от госорганов и ведомств.
Уведомления от ФССП подключены по умолчанию, посмотреть возможность подключения других ведомств можно во вкладке "Какие уведомления от органов государственной власти я могу получать через портал Госуслуг?". Для включения почты от органов государственной власти вам нужно указать фактический адрес в личном кабинете, на который поступают (оффлайн) бумажные письма сейчас, и принять условия пользовательского соглашения.
Вопросы по вашим заявлениям решаются в том государственном ведомстве, на которое наложена соответственная функция. При движении заявления от ЕПГУ будут приходить уведомления о статусе заявления, например, "Заявление направлено в Фонд Социального Страхования" или "Заявление получено ведомством" и т.п.
Стандартные статусы при проведении любых платежей: "Платеж прошел" и т.д.
Например, запись на прием к врачу - "Пациент не пришел" или "Запись отменена заявителем".
Ответы на ваши вопросы при проблемах, возникающих с использованием личного кабинета и ЕПГУ в целом (рекомендуем обращаться в службу поддержки портала).
©2020 | 400 люкс. Все права защищены.
Читайте также: