Кем выдан паспорт бахрейна

Обновлено: 19.05.2024

Первая Армянская Республика создана в мае 1918 года. Через 2 года на ее территории установили советскую власть и образовали Армянскую ССР. В августе 1990 года была принята Декларация о независимости. С ее провозглашением на территории республики действуют только собственные Конституция и законы. Статус независимости подтвержден всенародным референдумом 1991 года. С марта 1992 года Армения — член ООН, а с января 2001 года вошла в Совет Европы.
Гражданином и обладателем паспорта Армении может стать дееспособный человек, достигший возраста 18 лет. При этом он должен не менее 3 лет жить на территории государства, знать содержание Конституции, а также владеть языком. Для получения гражданства требуется собрать и представить сотрудникам полиции (визового и паспортного управления) необходимые документы:

Где посмотреть кем выдан паспорт

Для того что бы узнать где и когда выдан паспорт по серии и номеру вам нужно получить доступ к базе МВД. Можно или законным образом обратится в полицию для проверки легальности паспорта, или устроится на работу в полицию, или поспрашивать на сайтах где торгуют данной информацией. Лет 10 ть назад можно было на quot;горбушкеquot; купить такие данные. А если не сомневаетесь в подлинности паспорта то посмотрите в самом паспорте, там указано где и кем и когда он выдан.
Номер российского паспорта состоит из трх групп цифр. Первая группа из двух цифр обозначает регион, в котором документ выдан, вторая группа — последние цифры года, а третья, из шести цифр, — уже непосредственный номер удостоверения личности. Все группы отделены друг от друга значительным пространством, поэтому перепутать их невозможно. Список регионов достаточно велик, отдельные годы выданы городам федерального значения: республикам, областям, автономным областям и округам. Всего существует 89 регионов всех типов, но собственно номера не соответствуют количеству регионов, например, Еврейской Автономной области присвоен код 99.

Оформление паспорта гражданина Армении

Паспорт гражданина Армении — удостоверение личности, которое дает возможность армянам выезжать за пределы своей страны. Большой плюс в том, что с таким документом жители Армении, согласно закону, смогут без проблем и выхода из числа граждан оформить и регистрацию на территории Российской Федерации.
Более того, жителям России и Армении разрешено иметь двойную регистрацию, то есть, чтобы стать гражданином другой страны, нет необходимости писать отказ от гражданства в другой. Как получить гражданство РФ гражданину Армении? Для начала нужно обзавестись армянским паспортом, а затем выполнить следующее:

Паспорт гражданина Армении

Паспорт гражданина РФ — Паспорт РФ Главный разворот паспорта гражданина РФ. Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Паспорт обязаны иметь все… …
Паспорт гражданина России — Паспорт РФ Главный разворот паспорта гражданина РФ. Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Паспорт обязаны иметь все… …

Где посмотреть кем выдан паспорт

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ

2) биометрические данные – личные данные, собранные, сохраненные и используемые в установленном Законом порядке, которые описывают физиологические особенности гражданина и дают возможность идентифицировать гражданина (фотография, подпись, отпечатки всех пальцев правой и левой рук),
5. Ребенку до 16 лет паспорт предоставляется на основании заявления одного из родителей ребенка или другого законного представителя. В данном случае к заявлению прилагается документ, удостоверяющий факт, что лицо является другим законным представителем. Если родитель или другой законный представитель не может лично представить заявление, то достоверность его подписи на представленном заявлении заверяется в нотариальном порядке.

ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА АРМЕНИИ

Нотариальный перевод паспорта — это перевод с иностранного языка на русский язык и с русского языка на иностранный, включающий подпись переводчика, а также нотариальное заверение в виде подписи и печати нотариуса. Нотариус удостоверяет только подпись переводчика, а не подтверждает содержание и верность документа. Нотариус удостоверяет подпись только профессионального специалиста при наличии соответствующего документа, подтверждающий знание языков (диплом).
2. Многие армянские паспорта уже имеют перевод на русский язык, вклеенный в сам паспорт. Такие переводы оформляются на территории Армении и скрепляются печатью армянского агентства переводов. К сожалению, такой перевод мало кого устраивает из контролирующих органов РФ, так как выполнен не на территории России. Вас могут попросить заново перевести армянский паспорт и заверить у российского нотариуса.

Обзор законодательства Республики Армения: Электронные Паспорта и Идентификационные карты

Постановление Правительства РА ( г

Бюро переводов: армянские документы, переводы для Армении

Где посмотреть серию и номер загранпаспорта

Где смотреть кем выдан паспорта армении

— Лицо, которое является армянином, а именно имеет армянских предков, в паспортное и визовое управление РА, в иностранных государствах — в Армянское посольство или консульство действующее в иностранных государствах, лично предьявляет:
1. заявление
2. автобиография
3. паспорт и его копия
4. 6 фотографии, размером 35 x 45 мм
5. справка о состоянии здоровья
6. свидетельство о рождении и его копия
7. документ, подтверждающий его армянское происхождение — свидетельство о рождении родителя (дедушки или бабушки или брата или сестры) и его копия, или другой документ подтверждающий национальность.
Лицо заполняет анкету.
— Лицо, которое женилось на гражданке/вышла замуж за гражданина РА или имеет ребенка, который является гражданином РА, для получения гражданства РА в Армении – в паспортное и визовое управление полиции РА, в иностранных государствах – в Армянское посольство или консульство действующее в иностранных государствах, лично предьявляет:

Небольшое, но процветающее островное Королевство Бахрейн в Персидском заливе ежегодно привлекает огромные туристические потоки во много раз превышающие численность коренного населения. Значительное количество прибывает из соседних мусульманских стран, но в последние годы растет число туристов из Европы, в частности, из России.

Виза в Бахрейн для россиян в 2019 году

Многим эта страна известна по регулярно проводимым там чемпионатам по автогонкам в классе Формула-1 на Гран-При Бахрейна. И многим хотелось бы там оказаться в дни этого суперпопулярных заездов. Но здесь гоняют не только на скоростных болидах: можно покататься на арабских скакунах, на верблюдах, заняться соколиной охотой.

Нужна ли виза в Бахрейн для россиян в 2021 году?

Для привлечения туристов из России власти Бахрейна упростили для них порядок выдачи визы. Ее можно получить в аэропорту по прилету или оформить онлайн.

Транзитные пассажиры могут не оформлять визу, если не планируют покидать международную зону аэропорта. В противном случае — оформляется стандартная туристическая виза по прилету.

Советуем прочитать эти статьи:

Виза в Хорватию для россиян в 2021 году

Виза в Америку 2021 новые правила

Виза в Албанию для россиян в 2021 году

В Бахрейне много иностранных рабочих. Все они обязаны получить визу.

Пребывая в Бахрейне, нужно соблюдать местные традиции, уважать нравы. Иначе власти оставляют за собой право депортировать любого иностранца, закрыв ему въезд в Королевство.

Граждане Российской федерации имеют возможность получения одного из двух типов виз по прилёту:

  • Виза по прилёту сроком на 14 дней. Стоимость оформления визы составляет 15$.
  • Виза по прилёту сроком на 30 дней. Стоимость оформления визы составляет 70$. Обращаем Ваше внимание, что туристам необходимо в обязательном порядке проинформировать сотрудника пограничной службы о необходимости выдачи визы на 30 дней. Если по каким-либо причинам туристам поставили визу на 14 дней, но срок пребывания в Бахрейне больше 14 дней, необходимо либо заплатить пошлину в размере 70$ при выезде из Бахрейна в аэропорту, либо продлить визу на месте в органах местного миграционного контроля. Стоимость продления визы составляет 70$.

Получение визы в аэропорту по прилету

Туристическую визу можно получить в Бахрейне по прибытию. Она выдается на 2 недели. Если вдруг туристу понравились островные арабские достопримечательности и развлечения, можно продлить визу еще на месяц.

Пограничник может отказать во въезде любому иностранцу без объяснения причин.

Оформление визы в посольстве Бахрейна

Виза в Бахрейн для россиян в 2019 году

В посольство Бахрейна обращаются за оформлением рабочих, семейных виз. Для этого необходимо иметь спонсора в Королевстве (работодателя, бизнес-партнера, родственника).

Электронная виза Бахрейна

Поскольку в аэропорту Бахрейна есть риск получить отказ в визе по прилету, некоторые выбирают eVisa. Электронная виза позволяет заранее узнать благосклонны ли бахрейнские власти к цели приезда визитера, его персоне.

Подать заявку на eVisa можно только находясь за пределами Королевства. Выдается она на 30 дней с возможностью продления на 2 недели. Если в паспорт вписаны дети и они тоже едут в Бахрейн, то подавать документы на eVisa нельзя.

Использовать eVisa необходимо в течении 30 дней после ее одобрения.

Какими бывают виды виз разрешений?

Есть пять видов виз в Бахрейн:

  • туристическая виза — для тех, кто хочет провести отпуск на золотых пляжах Персидского залива;
  • студенческая — подойдет молодым людям, желающим получить образование в Королевстве;
  • деловая — для деловых поездок на конференции и т.д.;
  • рабочая — для тех, кто нашел в королевстве работу своей мечты;
  • транзитная — подойдет тем, кто на территории Бахрейна только пересаживается на другой рейс;
  • гостевая — ее стоит оформить тем, кто прилетел в Бахрейн повидаться со своими родственниками или друзьями.

Советуем прочитать эти статьи:

Виза в Великобританию для россиян в 2021 году

Виза в Азербайджан для граждан РФ в 2021 году

Виза в Турцию для россиян 2021

Кроме видов, у виз есть категории, они бывают:

  • оформленными по прибытии, непосредственно в аэропорту;
  • полученными через интернет (это описано ниже);
  • оформленными самостоятельно в консульстве;
  • спонсорскими — такой считается рабочая или учебная виза.

Также визы бывают однократные, позволяющие пересечь границу лишь раз, и многократные (мультивизы), когда есть возможность несколько раз пересекать границу.

Необходимые документы для получения разных видов виз Виза в Бахрейн для россиян в 2019 году

Для получения визы по прилету:

  1. Предъявить действующий загранпаспорт со сроком действия не менее 6 месяцев со дня отъезда из Бахрейна.
  2. Заполненную миграционную карту (ее выдают в аэропорту или в самолете по пути следования).
  3. Оплатить консульский сбор.
  4. Дополнительно могут потребовать ваучер на проживание в отеле, обратный билет и подтверждение платежеспособности туриста из расчета 100 долларов на день пребывания.

Для получения электронной визы в Бахрейн:

  • На сайте МВД Бахрейна заполнить анкету онлайн, где указать срок поездки, цель поездки, страну проживания и место рождения. На сайт дополнительно загружается скан первой страницы загранпаспорта, бронь обратного билета. При запросе многоразового въезда, необходимо дополнительно загрузить документы, служащие обоснованием для длительного пребывания на территории Королевства.
  • Оплатить визовый сбор посредством карты.
  • Получить на е-мейл положительный ответ от консульства (подтверждение) и распечатать его.
  • В аэропорту прилета, на пограничном контроле, предъявить подтверждение вместе с паспортом.

Для получения транзитной визы россиянам в 2021 году необходимо предоставить:

  • Действующий загранпаспорт;
  • Билеты в страну назначения;
  • Разрешающие документы (виза) на путешествие в третью страну;
  • Оплатить сбор.

Транзитную визу выдают на срок не более 72 часов.

Для получения рабочей визы:

  • Действующий 6 месяцев загранпаспорт.
  • Заполненная анкета на арабском или английском языках.
  • Копию трудового договора.
  • Справку с места работы. В ней должны быть указаны: реквизиты организации; ФИО работника, его дата рождения и гражданство; срок действия контракта о приеме на работу; должностные обязанности и среднемесячный заработок.
  • Фото.
  • Справку о состоянии здоровья.
  • Копия квитанции об оплате сбора.

Советуем прочитать эти статьи:

Виза в Англию для россиян в 2021 году стоимость

Работа в Италии для русских вакансии 2021 без знания языка

Работа в Испании для русских вакансии 2021 без знания языка

2 способа получения студенческой визы:

  1. Абитуриент может приехать поступить в 14-дневный срок действия туристической визы, после чего можно получить студенческую визу непосредственно в Бахрейне.
  2. Абитуриент поступает в вуз дистанционно. В этом случае учебное заведение выступает в качестве спонсора и подает заявление в Главное Управление по вопросам гражданства. Далее учащийся по приезде в Бахрейн подает документы, собранные учебным заведением, в посольство.

Получение визы в консульстве Бахрейна:

  • Оригинал загранпаспорта и копия первой страницы.
  • 2 фото.
  • Бронь отеля или принимающей стороны.
  • Анкета.
  • Для женщин до 40 лет (если путешествует одна) – свидетельство о браке.

Адрес посольств Бахрейна в Москве: на карте и контактные данные

В России работает всего лишь одно посольство Бахрейна и находится оно по адресу:

г. Москва, ул. Б. Ордынка, д. 18/1

В посольстве работает телефон, по которому можно узнать любую информацию:

Также им можно написать на электронную почту:

Срок рассмотрения документов на визу в Бахрейн Виза в Бахрейн для россиян в 2019 году

Граждане России получают визу по прилете в Бахрейн, непосредственно в аэропорту. Документы проверяют не больше двух часов. При оформлении документа через Консульство, сроки для ответа могут продлеваться до 15 дней.

Отказ в выдаче в визе в Бахрейн

Нужно быть готовым к тому, что посольство откажет в визе без объяснения причин. К сожалению, от этого никто не застрахован.

Повысить шансы на получение разрешения на въезд поможет четкая формулировка цели поездки и приглашение от влиятельного спонсора.

Ежегодно страну посещают более 8 миллионов человек, которые смогли успешно получить допуск на въезд – это значит, что и вы с большой долей вероятности получите желанную визу и посетите Бахрейн.

Первая Армянская Республика создана в мае 1918 года. Через 2 года на ее территории установили советскую власть и образовали Армянскую ССР. В августе 1990 года была принята Декларация о независимости. С ее провозглашением на территории республики действуют только собственные Конституция и законы. Статус независимости подтвержден всенародным референдумом 1991 года. С марта 1992 года Армения — член ООН, а с января 2001 года вошла в Совет Европы.
Гражданином и обладателем паспорта Армении может стать дееспособный человек, достигший возраста 18 лет. При этом он должен не менее 3 лет жить на территории государства, знать содержание Конституции, а также владеть языком. Для получения гражданства требуется собрать и представить сотрудникам полиции (визового и паспортного управления) необходимые документы:

Где посмотреть кем выдан паспорт

Для того что бы узнать где и когда выдан паспорт по серии и номеру вам нужно получить доступ к базе МВД. Можно или законным образом обратится в полицию для проверки легальности паспорта, или устроится на работу в полицию, или поспрашивать на сайтах где торгуют данной информацией. Лет 10 ть назад можно было на quot;горбушкеquot; купить такие данные. А если не сомневаетесь в подлинности паспорта то посмотрите в самом паспорте, там указано где и кем и когда он выдан.
Номер российского паспорта состоит из трх групп цифр. Первая группа из двух цифр обозначает регион, в котором документ выдан, вторая группа — последние цифры года, а третья, из шести цифр, — уже непосредственный номер удостоверения личности. Все группы отделены друг от друга значительным пространством, поэтому перепутать их невозможно. Список регионов достаточно велик, отдельные годы выданы городам федерального значения: республикам, областям, автономным областям и округам. Всего существует 89 регионов всех типов, но собственно номера не соответствуют количеству регионов, например, Еврейской Автономной области присвоен код 99.

Оформление паспорта гражданина Армении

Паспорт гражданина Армении — удостоверение личности, которое дает возможность армянам выезжать за пределы своей страны. Большой плюс в том, что с таким документом жители Армении, согласно закону, смогут без проблем и выхода из числа граждан оформить и регистрацию на территории Российской Федерации.
Более того, жителям России и Армении разрешено иметь двойную регистрацию, то есть, чтобы стать гражданином другой страны, нет необходимости писать отказ от гражданства в другой. Как получить гражданство РФ гражданину Армении? Для начала нужно обзавестись армянским паспортом, а затем выполнить следующее:

Паспорт гражданина Армении

Паспорт гражданина РФ — Паспорт РФ Главный разворот паспорта гражданина РФ. Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Паспорт обязаны иметь все… …
Паспорт гражданина России — Паспорт РФ Главный разворот паспорта гражданина РФ. Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Паспорт обязаны иметь все… …

Где посмотреть кем выдан паспорт

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ

2) биометрические данные – личные данные, собранные, сохраненные и используемые в установленном Законом порядке, которые описывают физиологические особенности гражданина и дают возможность идентифицировать гражданина (фотография, подпись, отпечатки всех пальцев правой и левой рук),
5. Ребенку до 16 лет паспорт предоставляется на основании заявления одного из родителей ребенка или другого законного представителя. В данном случае к заявлению прилагается документ, удостоверяющий факт, что лицо является другим законным представителем. Если родитель или другой законный представитель не может лично представить заявление, то достоверность его подписи на представленном заявлении заверяется в нотариальном порядке.

ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА АРМЕНИИ

Нотариальный перевод паспорта — это перевод с иностранного языка на русский язык и с русского языка на иностранный, включающий подпись переводчика, а также нотариальное заверение в виде подписи и печати нотариуса. Нотариус удостоверяет только подпись переводчика, а не подтверждает содержание и верность документа. Нотариус удостоверяет подпись только профессионального специалиста при наличии соответствующего документа, подтверждающий знание языков (диплом).
2. Многие армянские паспорта уже имеют перевод на русский язык, вклеенный в сам паспорт. Такие переводы оформляются на территории Армении и скрепляются печатью армянского агентства переводов. К сожалению, такой перевод мало кого устраивает из контролирующих органов РФ, так как выполнен не на территории России. Вас могут попросить заново перевести армянский паспорт и заверить у российского нотариуса.

Обзор законодательства Республики Армения: Электронные Паспорта и Идентификационные карты

Постановление Правительства РА ( г

Бюро переводов: армянские документы, переводы для Армении

Где посмотреть серию и номер загранпаспорта

Где смотреть кем выдан паспорта армении

— Лицо, которое является армянином, а именно имеет армянских предков, в паспортное и визовое управление РА, в иностранных государствах — в Армянское посольство или консульство действующее в иностранных государствах, лично предьявляет:
1. заявление
2. автобиография
3. паспорт и его копия
4. 6 фотографии, размером 35 x 45 мм
5. справка о состоянии здоровья
6. свидетельство о рождении и его копия
7. документ, подтверждающий его армянское происхождение — свидетельство о рождении родителя (дедушки или бабушки или брата или сестры) и его копия, или другой документ подтверждающий национальность.
Лицо заполняет анкету.
— Лицо, которое женилось на гражданке/вышла замуж за гражданина РА или имеет ребенка, который является гражданином РА, для получения гражданства РА в Армении – в паспортное и визовое управление полиции РА, в иностранных государствах – в Армянское посольство или консульство действующее в иностранных государствах, лично предьявляет:


Сама по себе интересная идея. Главное, не так уж сложна в реализации.


Проблема в том, что одному и тому же коду подразделения могут соответствовать десятки разных написаний.

На самом деле это не так критично. Можно брать любой вариант значения, так как смысл не меняется. Или последнее по дате изменения.

Человек после забивания данных 24 паспорта начинает ошибаться ещё больше.


Если взять любой вариант, то сохраненные данные паспорта перестанут совпадать с реальностью. Если такое несовпадение не является проблемой, зачем вам вообще название выдавшей организации? Можно просто не запрашивать и не сохранять его.


Антон, не надо передёргивать))

Нет большой разницы между "Отделом УФМС России по г. Москве по р-ну Царицыно" и "Отделом УФМС России по городу Москве по району Царицыно"

Вообще я бы очень хотел, чтобы вы остались компанией с прорывными идеями и больше думали "Как же решить эту проблему" чем отговаривались, что это технически невозможно.


Я просто пытаюсь понять логику и ваш сценарий использования. Соответствие между информацией о паспорте и реальным паспортом — штука бинарная: они либо идентичны, либо нет. Если они не идентичны, для чего вам вообще название организации? Как вы его используете?


В паспорте точные данные это: номер и серия паспорта, дата выдачи, код подразделения.

Кем именно выдан паспорт я бы не отнёс к точным данным. Так как этот текст обычно читается невнимательно или даже игнорируется. Я серьёзно.

Там можно написать любой бред, главное чтобы был похожий текст и город совпадал. И никто не усомнится в том.


Ну если так подходить, то да ツ А зачем в принципе запрашивать организацию тогда? Просто потому что положено?


Антон. Не надо лишних слов. Надо просто сделать. Это всё))


Как правило, названия впечатываются компьютером и совпадают в рамках длительного периода времени. Может быть они иногда изменяются, но тоже на длительный период. Как вариант можно выводить по коду все известные варианты и нажатием на мышь выбирать тот, что указан в паспорте. Не обязательно ведь привязывать номер к названию по принципу один -в -один, можно и подтаблицу сделать.


Коллеги, мы очень за, сразу приобретем! Сделайте, пожалуйста, скорее!


Очень ждем данную функцию, с новыми законами о ПД очень актуально, нам нужно быстро вбивать данные паспортные с последующей отправкой в систему оператору Билайн и проверкой через ГОСУСЛУГИ на актуальность данных.


+1, мы бы тоже воспользовались апихой для получения подсказок по органу, выдавшему паспорт (снова менять тариф =) )

на самом деле внутренних целей для заполнения этого поля может быть довольно много, пускай даже и формальных, но от этого не менее обязательных


Функционал полезен для клиента, т.к. сократил бы время заполнения анкеты. Ждем реализацию)


Собрали нормальный справочник!


Реализация может быть полезна только при поиске кода по названию. Выдача нескольких вариантов написания по одному коду - неприемлемо. И называется это: "разночтение".


Выдача нескольких вариантов написания по одному коду — это нормально. Потому что одно и то же подразделение в разное время записывали в паспорт по-разному.

Читайте также: