Как отозвать заявку на карту тинькофф

Обновлено: 17.05.2024

Мне пришло на электронку от "Команда Mail.Ru [gift@corp.mail.ru]" поздравление с днем рождения и подарок кредитная карта Тинькофф.

Как всегда, делаю, а потом думаю,от счастья совсем одурела, заполнила заявку, получила SMS,что банк рассмотрит мою заявку в течение 1-2 дней.

А потом стала думать, карту и домой принесут, если не хотите,то почтой пришлют. После этого я познакомилась с отзывами о банке,посмотрела какие проценты и т.д. Не хочу эту карту. Что делать?

Можно ничего не делать. Принесут - положите. Пусть лежит. Пока не позвоните и не активируете - вам ничего не будет.

"Спокойствие, только спокойствие" - как говаривал Карлсон.

Главное ее не активировать. не только Тинькоф грешит рассылкой кредитных карт. Мне тоже 2 раза присылали домой выпущенные карты, от банков с сомнительной репутацией. Я их от греха сразу ножницами резал и все. Главное не активировать и тем более в банкомат не засовывать, даже просто для интереса.

Ну, я бы не сказала, что Тинькофф такой уж плохой банк. Главное платить вовремя и крупными суммами, да наличные не снимать - только покупки делать. Тогда вполне приличные условия получаются. Там все по честному. Только процент большой, да штрафы за просрочку огромные. Но когда выбора нет. За удовольствие приходится платить. — 7 лет назад

Нет своих банкоматов, нет доп офисов.
В случае возникновения проблем (а они случаются, не зачислили средства, списали сверх меры, обещали акцию снимай наличкой с любого банкомата без комиссий, а оказалось с комиссией) дозвонится по горячей линии оч сложно.
А так прекрасный банк)) — 7 лет назад

Банкоматов на самом деле нет, но меня это не волнует. Во первых, снимать наличные с этой карты себе дороже - громадная комиссия. А гашу я кредит переводом со сбербанковской карты - абсолютно бесплатно, никакого процента.По горячей линии звонила неоднократно. Был даже случай, когда карту украли в метро - тут же дозвонилась, без проблем заблокировала и тут же оформила новую. — 7 лет назад

Хотя спорить не стану - может быть мне просто повезло, но у меня вообще никаких замечаний к этому банку нет. По крайней мере лучше чем сбербанк. Там вообще безобразие творится. Да и хоум кредит, и многие другие. Единственный для меня недостаток - огромные проценты, но, как я уже говорила, за удовольствие приходится платить. Я вот в декретном отпуске сидела, ни один банк мне кредит не давал. А деньги были нужны срочно. Дал только этот банк. Вообще то выручил здорово. Правда сейчас, когда вышла на работу, ищу кредит с процентами поменьше, что бы погасить кредит в Тинькофф полностью и платить в другом банке. Иначе переплачиваю много. — 7 лет назад

Значит те гигабайты текста в инете, про проблемы с банком это просто злые троли)
Либо сильно невезучие. — 7 лет назад

А Вы внимательно прочитайте их отзывы. Все претензии такие: снял наличные с карты, пипец какие комиссии!Так про комиссии же в договоре написано, зачем снимать? Дальше: просрочил платеж. задавили процентами, надоели с угрозами. Кто просил просрочивать платеж?
Еще: плачу, плачу минимальными платежами, а долг не уменьшается. Так черным же по белому написано: будешь платить минимальными платежами - есть шанс не расплатиться никогда!Нужно возвращать долг на карту сразу крупными суммами, лучше потом еще раз заплатить кредиткой.
Других плохих отзывов об этом банке в интернете не встречала. Ну разве что действительно кто то не мог дозвониться, у меня с этим ни разу проблем не было. Может кому на самом деле не повезло. И по хамски со мной ни разу никто не разговаривал, наоборот, очень вежливо все разжевывали. — 7 лет назад

Повторюсь: процент очень не выгодный. В остальном не плохой банк, просто нужно соблюдать договор и внимательно его читать прежде чем брать карту. все таки отдавать придется свои кровные, это берем чужие. Я бы советовала брать эту карту только в крайнем случае, из за процентов, в остальном все устраивает. — 7 лет назад

Аннулировать кредитную карту Тинькофф можно лишь после погашения задолженности по кредиту. Сначала ее следует заблокировать. Это лучше сделать по телефону. Его номер выложен на сайте. Останется лишь дождаться уведомления о состоявшемся закрытии счёта. Кто желает знать, как отказаться от кредитной карты Тинькофф, должен внимательно ознакомиться с опубликованными рекомендациями. Обслуживание клиентов осуществляется через интернет. Все вопросы решаются посредством сети.

Отказ от карты после одобрения ее выдачи

Вариант отказа от кредитной карты предусмотрен, даже если она еще не доставлена. До момента ее активации, контракт, заключенный с руководством финансовой группы Тинькофф, не действителен, поэтому достаточно выразить желание отказа по телефону. Его номер можно получить на портале компании. Звонок бесплатный. Позвонив в офис компании, клиент без объяснения причины отказа, отменяет встречу с представителем банка для получения карты. Времени на рассмотрение данного вопроса отводится 30 дней.

Причины отказа от кредитки

По мнению сотрудников компании Тинькофф, всего есть три повода для отказа от кредитной карты:

  • Напрасный заказ. Кредитку заказали, но она никому не нужна, поэтому пылится без пользы, а ее обслуживание оплачиваются.
  • Не выгодные условия. В линейке кредиток компании, более 16 разных программ. Появляются все новые варианты с выгодными тарифами. Нет смысла заказывать новую карту, если не ликвидирована старая кредитка.
  • Потеря или кража карты. В этом случае нужно сразу позвонить в банк и заблокировать счет. Кто-то это сделать не успевает. Пострадавшие пользователи, больше вообще не заказывают кредиток ни в каком банке.
  • Желание получить карту в другом банке.
  • Желание получить ипотеку в какой-либо кредитной организации.
  • Неудовлетворение услугами банка.

Варианты отказа

Каждый пользователь должен знать, что ликвидировать кредитную карту при отрицательном балансе невозможно. Сначала необходимо погасить задолженность: все снятые с кредитки денежные средства, нужно вернуть банку. Возможно, потребуется выплатить пеню или комиссионные сборы.

Варианты отказа от кредитной карты:

  • Контакт-центр. Клиент должен позвонить по номеру, указанному на сайте и сообщить сотруднику банка о своем решении. Служба технической поддержки работает круглосуточно.
  • Мобильное приложение. Личный кабинет открыт для каждого пользователя. Заходите в него и выполняете любые, доступные вам операции. Находите нужное меню и подаете заявку на ликвидацию кредитки.
  • Посещение портала финансовой группы Тинькофф. Здесь следует зарегистрироваться и подать заявку на блокировку карты.

Если кредиткой не пользовались

Большинство кредитных карт производится на платной основе. Отправляя заявку на отказ пользования уже изготовленной кредиткой, возможно, придется оплатить ее изготовление, и даже годовое обслуживание. Если клиент отказывается от карты, но в будущем снова решит ее заказать, то его заявка будет рассматриваться более строго, а возможно и предвзято. Такого клиента назовут неблагонадежным и в выдаче кредитной карты могут отказать. Чтобы этого не произошло, потребуются веские аргументы, способные убедить руководство банка, что отказа больше не повторится.

Разрезание карты на части

Следует знать и помнить, что банковская карта является собственностью финансовой группы Тинькофф, а ее пользователь несет за кредитку ответственность. С этим электронным документом нельзя поступать, как захочется. Хранить ее следует надлежащим образом. Карту возвращают в банк в таком состоянии, в котором вы ее получили. Исключение составляет какая-либо случайность: например одежда вместе с кредиткой оказалась в стиральной машине. Правила хранение кредитной карты известны каждому пользователю, поскольку вместе с кредиткой выдается буклет с инструкцией.

Кредитная карта – это носитель информации, прикрепленный к счету клиента. Если кредитку физически разрезать можно, то со счетом такой вариант не пройдет. Уничтожив карту физически, клиент банка не закроет счет. Денежные операции можно продолжать проводить через интернет. Лишь закрытие счета и блокировка кредитки, позволит от нее избавиться. Исключение составляет Тинькофф банк, не располагающий офисами и отделениями, куда можно вернуть карту. После закрытия счета, пользователь может сделать с кредиткой что угодно.

Финансовая группа Тинькофф изначально построила политику работы с клиентами так, чтобы обслуживание полностью происходило через интернет. Так оформляют кредиты, вклады, подают заявки на получение других продуктов банка. Все шаги подробно расписаны на официальном портале финансового учреждения.

После заказа банковской кредитной карты, может возникнуть вопрос о том, можно ли отказаться от пластиковой кредитной карты Тинькофф после одобрения заявки. Для этого достаточно подать новый иапрос, воспользовавшись номером телефона или сайтом компании. У нее нет офисов по регионам страны, поэтому обращаться придется дистанционно.

Срок рассмотрения просьбы об отказе от продукта – в течение 30 дней. Если задолженности нет, продуктом еще не успели попользоваться, тогда положительный ответ может прийти в день подачи заявления. При наличии долга, клиенту необходимо сначала его полностью погасить. После этого банк заблокирует карту навсегда.

Причины отказа

Причинами отказа могут послужить любые обстоятельства, события или просто нежелание потенциального клиента пользоваться картой банка Тинькофф.

Отказ может возникать в случае, когда клиент:

  • нашел другой кредит с лучшими условиями другого банка;
  • не в состоянии в дальнейшем пользоваться кредиткой – есть риск, что могут возникнуть долги;
  • клиент просто передумал брать кредит;
  • заем больше не востребован заемщиком;
  • услуги пользователя не удовлетворяют;
  • условия не подходят, необходимо их поменять, или выпустить новую карту, открыть новый счет на других условиях;
  • другие причины.

Важно, если отказываться на момент истечения договора по обслуживанию пластика, тогда нужно будет заплатить комиссию за его годовое обслуживание.

Самый верный шаг – после погашения всех долгов и закрытия кредитного счета, запросить почтой у банка справку об отсутствии задолженности по счету. Это гарантия того, что никакие скрытые проценты по банковскому продукту накапливаться не будут.

Как отказаться от одобренной карты?

Если вам необходимо отказаться от пластика Тинькофф после того, как он был одобрен, изготовлен, но еще не прибыл по почте в конверте или не доставлен курьером, то вы имеете полное право отказываться без плачевных последствий. Здесь не нужно будет заполнять анкету, указывать свои паспортные данные, контакты. Достаточно просто позвонить по номеру телефона и сказать, что вы передумали пользоваться картой, хотите отказаться от банковских услуг.

Номер телефона горячей линии: 8 (800) 333-77-73. Оператор не станет переключать ваш звонок на другие линии, он сразу примет заявку об отказе от банковского предложения. После этого специалист тут же отменит встречу с курьером, если доставку оформляли именно таким способом. На случай почтового отправления, необязательно конверт отсылать назад. Карта уже заблокирована, ее можно выбросить, предварительно разрезав ножницами пополам.

Обратите внимание, пока пластиковый носитель не активирован, соглашение о его обслуживании в юридическую силу не вступает. Это значит, что по продукту никаких комиссий не начисляется. Поэтому на этапе одобрения от продукта отказаться проще всего – не нужно погашать никаких возмещений, убытков банку.

Как отменить оформленную заявку?

Если заявление на оформление пластиковой кредитки было уже подано, но потом предполагаемый заемщик передумал её брать в Тинькофф Банке, тогда можно отказаться от нее через интернет, мобильное приложение или по телефону горячей линии.

Если клиент передумал закрывать карту, то он в течение 30 дней рассмотрения заявки об отказе может подать встречное заявление. В нем уже будет отражаться иная просьба – о согласии использовать банковский продукт.

Снимаются ли обязательства после утилизации?

Некоторые люди думают, что достаточно карту разрезать (сломать) и все обязательства по ней автоматически аннулируются. Так считают люди, совсем не вникающие в условия кредитного договора, который заключали с финансовой организацией.

Карта – это собственность банка Тинькофф, всего лишь материальный носитель открытого счета. Он имеет право востребовать её назад в любое время. Порча такого имущества всегда сопровождается высокими штрафными санкциями. Каждый владелец несет ответственность перед кредитором за пользование пластиковым носителем и надлежащее его хранение.

Важно, в пункте банковского соглашения №7.2.7 сказано, что каждый держатель пластика Тинькофф обязан сдать его банку после того, как истечет срок действия продукта, либо клиент сам захотел отказаться от него.

Возврат производиться пересылкой почтой. Возвратом также будет считаться блокирование кредитной карты навсегда по предварительному письменному заявлению от клиента. В этом случае он вправе после блокировки разрезать пластик. Все обязательства останавливаются только после того, как специалист компании заблокирует карту, закроет счет по ней – не раньше.

Если просто порезать пластик, от этого финансовая ответственность по займу не прекращается, а продолжает действовать. Долги будут расти вместе с начисленными на них процентами. К этому еще добавиться штраф за порчу банковского имущества, как только служащий компании Тинькофф узнает, что карты уже не существует.

Отказ при наличии задолженности

Кода по кредитке есть непогашенные долги, то необходимо поэтапно проследовать определенному алгоритму действий, чтобы безопасно для своего кошелька ее закрыть.

Порядок закрытия при наличии задолженности:

Обратите внимание, указывать причину отказа использовать пластик необязательно, какой бы формой не была заявка, которую нужно подавать в банк.

Чтобы полностью погасить долг перед банком по карте, можно воспользоваться личным кабинетом на сайте. Но есть и более удобный ресурс – мобильное приложение. Все вопросы о том, как правильно произвести оплату, можно задать оператору по телефону или в онлайн-чате.

Задолженность обычно представляет собой:

  • обязательные платежи по кредиту;
  • проценты по использованным одолженным средствам;
  • плата по услуге годового обслуживания после активации кредитки – списание в размере 590 руб., даже если не пользовались картой, но уже успели ее активировать.

Отказаться при закрытии счета нужно от:

  1. Кредита;
  2. Обслуживания;
  3. SMS-уведомление (59 руб./мес.);
  4. Иные платные услуги, которые ранее открывались по карте.

Если этого не сделать, пластик заблокировать не получится, так как по нему будут фигурировать еще открытые платные услуги. А если их не оплачивать, то может возникать задолженность.

Какие трудности могут возникнуть?

Сложности по закрытию карты могут появиться, когда с карты уже списывались денежные средства, ее номер фигурирует в базе данных должников, где отмечается кредитная история. Будет проверяться тщательно баланс, производиться сверки. При общении с оператором необходимо будет назвать проверочное (кодировочное) слово, которое он создавал при активации карты.

Из существующих на счете накоплений будет изыматься плата за услуги и погашение задолженности, если она есть. Возврат оставшихся личных денежных средств осуществляется переводом на другой счет. Это может быть депозит, открытый также в Тинькофф, а может быть счет совершенно другого банка.

Отказаться от использования кредитной карты Тинькофф можно, даже если на ней есть задолженность. Достаточно лишь выполнить ряд простых действий.

Можно ли отказаться от карты Тинькофф?

Отказаться от банковского продукта (Платинум, Tinkoff Black) можно на любом этапе пользования. Но нужно строго соблюдать пункты договора, заключенного между банком и пользователем, так как условия отказа от дебетовых и кредитных карт различаются.

Особенность банка Тинькофф в том, что стандартных отделений, куда можно прийти с возникшими вопросами, у него нет. Действовать придётся дистанционно. Для этого следует определить:

  • активирована ли карта к моменту принятия решения о возврате;
  • имеется ли задолженность;
  • есть ли на балансе личные средства.

Поговорим о нюансах отказа на разных этапах оформления карточки.

Отмена заявки на карту

отказ от кредитной карты

При отказе от карты в Тинькофф нужно будет предоставить те же личные данные, что и в заявке.

Отказ до получения

Если карта, от которой вы хотите отказаться, не получена, достаточно позвонить на горячую линию Тинькофф по номеру 8 800 755-10-10. Учтите, что оператор может отговаривать от отказа. Если решение принималось обдуманно, не следует реагировать на уговоры. Сотрудник колл-центра заблокирует карту, и этот вопрос будет закрыт.

Если карта не получена, но имеется договорённость с курьером о доставке, отказаться так же просто. Алгоритм тот же:

  1. Позвонить в колл-центр.
  2. Отменить заявку, выслушав попытки отговорить.

Нужно твёрдо отстаивать позиции, оператор отменит выезд курьера.

Если карта пришла по почте, а не с курьером, забирать её из почтового отделения необязательно. Почтовые работники через некоторое время перенаправят отправление обратно в банк.

Отказ после получения и до активации

Когда кредитная карточка вручена пользователю, вместе с ней получен договор, подготовленный к подписанию. Разберём, как отказаться от полученной, но неактивированной кредитной карты Тинькофф.

Возможные неприятности:

  • попадёте в чёрный список;
  • при последующем обращении за банковским продуктом откажут в обслуживании;
  • одобрят минимальный лимит.

Причины отказа

Агрессивная реклама в средствах массовой информации, персональные почтовые рассылки, звонки на мобильные телефоны, другие маркетинговые уловки позволили Тинькофф Кредитные Системы (ТКС) привлечь внимание к своим услугам 4 млн граждан.

Многие из тех, кто не устоял перед напором операторов Банка Тинькофф и оформил кредитную карту, позже заявили отказ от нее.

Причинами разрыва отношений являются разные обстоятельства:

Причины отказа

Пока клиент не подписал документов, никаких юридических обязательств он не несет. Есть масса поводов, чтобы передумать оформлять продукт и отказаться от вручения курьером готового пластика.

Хотя банк не вправе настаивать на раскрытии причин отмены сотрудничества, несостоявшиеся клиенты при отказе от получения карточки называют:

  • появление более выгодного или быстрого варианта оформления;
  • несогласие с тарифами обслуживания;
  • недоверие онлайн-взаимодействию и банку без филиалов.

Почему нужно правильно отказываться?

Большие проценты, небольшой лимит, отсутствие возможности снять наличные без комиссии, просто не нужна карта — вот основные причины отказа от кредитки Тинькофф. Кроме того стоит отказаться от карты, если вы ею не пользуетесь, чтобы не платить ежегодное обслуживание 590 рублей. Годовое обслуживание хоть и не списывается, если вы не пользуетесь картой, однако если там лежат ваши личные средства, то комиссия все равно возьмется.

При отказе нужно сделать все правильно и по уму, чтоб оставить нормальной свою кредитную историю и не испортить отношения с банком.

Чтобы отказаться от кредитной карты Тинькофф банка нужно выполнить следующие действия:

Так выглядит стандартный алгоритм действий клиентов дистанционного банка.

Причины отказа от кредитки

По мнению сотрудников компании Тинькофф, всего есть три повода для отказа от кредитной карты:

  • Напрасный заказ. Кредитку заказали, но она никому не нужна, поэтому пылится без пользы, а ее обслуживание оплачиваются.
  • Не выгодные условия. В линейке кредиток компании, более 16 разных программ. Появляются все новые варианты с выгодными тарифами. Нет смысла заказывать новую карту, если не ликвидирована старая кредитка.
  • Потеря или кража карты. В этом случае нужно сразу позвонить в банк и заблокировать счет. Кто-то это сделать не успевает. Пострадавшие пользователи, больше вообще не заказывают кредиток ни в каком банке.
  • Желание получить карту в другом банке.
  • Желание получить ипотеку в какой-либо кредитной организации.
  • Неудовлетворение услугами банка.

Как избавиться от кредитной или дебетовой карты Тинькофф?

Если отказаться уже после активации, потребуется возвратить комиссию. Только потом начнётся процедура закрытия счёта.

Активация карты означает, что клиент согласился с условиями и обязан исполнять договор. Неважно, совершались ли транзакции, после активации со счёта спишут:

  • сумму обслуживания за год – 590 руб.;
  • месячную плату за СМС-оповещения – 59 руб.

Порядок действий:

закрытие карты тинькофф

  1. Если кредитку Тинькофф активировали и пользовались – погасите задолженность.
  2. Отключите платные услуги, такие как СМС-оповещение, чтобы долг не накапливался снова.
  3. Теперь карту лучше заблокировать, чтобы нечаянно не воспользоваться средствами. Например, кредитку привязали к телефону, затем делали покупки через него.

Шаг с блокировкой пропускать нельзя, так как она выполняется мгновенно, а заявка об отказе рассматривается 35 – 40 дней, пока банк проверяет транзакции. Намного безопаснее, если всё это время карта будет блокирована.

Расчетный счет

Картсчет – это полноценный расчетный счет. Открывается для физического лица, который станет клиентом банка — держателем платежной карты. Она может быть любого типа:

  • социальная;
  • зарплатная;
  • пенсионная;
  • кредитная;
  • виртуальная.

А значит, чтобы отказываться правильно от любого типа банковской карточки, нужно закрыть этот самый расчетный счет. Просто уничтожить пластик, ошибочно думая, что нет пластика — нет и долгов, не получится. Этот картсчет будет числиться за держателем карты до тех пор, пока не будет аннулирован и закрыт.

Но можно по-другому отказаться от банковской карточки:

  • Во-первых, не получать ее. Если передумали пользоваться, а уже заказали ее выпуск.
  • Во-вторых, не активировать ее. Спустя три месяца она будет закрыта автоматически.
  • В-третьих, уведомить банк о нежелании нею пользоваться.

Как отказаться от кредитной карты Тинькофф

как отказаться от карты тинькофф

Процедура отказа будет различной, в зависимости от типа пластикового продукта. В случае с дебетовой картой проблем не возникает. Особая процедура необходима только для кредитного продукта. Чтобы избежать непредвиденных ситуаций рекомендуется заблаговременно ознакомиться с последовательностью действий.

В случае с кредитной картой, необходимо оплатить долг и дождаться окончания отчетного периода, следующего за текущим. Это нужно для подсчета процентов, которые держатель обязан погасить по факту начисления. После этого можно деактивировать банковский продукт самостоятельно или же с помощью сотрудника банка.

Способы блокировки карты Тинькофф

Если речь идёт о дебетовой карточке Тинькофф, больше ничего предпринимать не придётся. Другое дело – кредитка. Чтобы удостовериться, что долг перестал копиться, необходимо сделать следующее:

  1. Заказать у сотрудников подтверждение.
  2. После этого оставить заявление на аннуляцию, то есть полное закрытие.

Рассмотрим процедуру отказа через сервисы Тинькофф.

Блокировка через контакт-центр

Позвоните по номеру 8 (800) 555-10-10, консультант подробно расскажет алгоритм отказа от пользования кредиткой.

Сотрудник попросит назвать информацию о карте, включая период действия, кодовое слово. Затем понадобятся личные данные: данные паспорта, адрес, по которому проживает пользователь, дополнительная информация. После того как оформят предварительную заявку, консультант объяснит, что потребуется сделать.

Блокирование карты в мобильном приложении

Закрытие карты через интернет-банк

Как перестать быть клиентом Тинькофф банка?

Что делать с картой, в случае её ненадобности

Обычно невостребованный платежный инструмент возвращается учреждению, потому что это его собственность. Сотрудник на глазах клиента должен разрезать магнитную полосу.

Так как Тинькофф работает дистанционно, то карту сдавать некому. Ее разрешается выбросить, но лучше утилизировать: разрезать или сломать.

Похожие статьи

  1. Тинькофф Блэк или Хоум Кредит Польза
  2. Минимальный платеж по кредитной карте
  3. Кэшбэк на кредитной карте Тинькофф Платинум
  4. Тинькофф Блэк процент на остаток
  5. Карта Тинькофф Платинум 120 дней без процентов

Сохранение документов

Результатом становится доставка почтой копии документа, подтверждающего полное расторжение договора. Рекомендуем сохранить такое уведомление.

Чтобы гарантированно быть спокойным, клиент банка имеет право потребовать выписку, отражающую все выполненные банковские операции с указанием итогового баланса. Этот документ подтверждает отсутствие задолженности, помогая избежать как начисления комиссий, так и дополнительных штрафов, сохраняя у гражданина положительную для него кредитную историю.

Анализ отзывов

Длительность процедуры по закрытию карты вызывает недовольство пользователей. Еще больше отрицательных отзывов относительно платных услуг. Комиссия продолжает взиматься все 30 дней, хотя клиент попросил заблокировать пластик.

Раздражает людей поведение операторов, если начнешь отказываться от карты. Они настойчиво уговаривают, предлагают специальные условия. Почему же сразу этого не сделали?

Положительные отзывы связаны с простотой оформления отказа. Не надо ходить по инстанциям и объяснятся с сотрудниками. Достаточно было телефонного звонка, чтобы через месяц карты не существовало.

Читайте также: