Как открыть карту через госуслуги

Обновлено: 02.05.2024

Пушкинская карта предоставляет возможность каждому россиянину, возраст которого составляет от 14 до 22 лет, посещать культурные и досуговые учреждения — театры, музеи, филармонии. Для оплаты таких посещений на карту начисляется от 3 тыс. рублей.

Оформление Пушкинской карты начинается с подачи соответствующего заявления. Для этого есть несколько способов:

  • паспорт и его данные;
  • СНИЛС;
  • номер телефона и адрес электронной почты.

Все данные нужно будет указать и внести в специальные формы на этапе регистрации. После проверки данных можно будет получить доступ к сайту и оформить через него Пушкинскую карту.

Кто может оформить Пушкинскую карту?

Право на оформление Пушкинской карты имеет каждый гражданин РФ:

  • достигший возраста 14 лет;
  • не старше 22 лет.

Карта имеет статус именной и принадлежит только тому, на кого она оформлена. Пользоваться картой для оплаты билетов в учреждения культуры может исключительно ее держатель. Билеты оформляются на его имя.

Можно ли покупать билеты для других людей?

Многие держатели Пушкинских карт задают вопрос, можно ли использовать ее для покупки билетов для посещения культурных учреждений сторонними лицами, в том числе родственниками и друзьями. Такая возможность исключается, так как Пушкинская карта имеет статус именной.

Если владелец Пушкинской карты покупает билет и передает его своему родственнику или знакомому, то у держателя билета перед входом на мероприятие могут попросить показать паспорт.

Что будет с остатком на карте?

Вне зависимости от суммы, потраченной с Пушкинской карты или оставшейся на ней, 01.01.2023 на счет будет начислено 5 000 рублей. Если на карте есть остаток, средства не будут суммироваться.

Разумное решение — потратить все 3 000 рублей с Пушкинской карты до конца 2021 года, чтобы средства не сгорели в 2023 году.

Баланс Пушкинской карты не пополняется силами ее держателя. Финансовые средства направляет государство, на счет они поступают автоматически и только 1 раз в год. Прорабатывается возможность частичной оплаты билетов на мероприятия — за счет средств с карты и личных средств ее держателя.

На каких сайтах покупать билеты?

По данным на ноябрь 2021 года, в программе уже принимает участие более 1,2 тыс. культурных учреждений России:

  • около 400 театров;
  • более 350 музейных комплексов;
  • библиотеки;
  • концертные залы и площадки.

Также в проекте участвуют и российские образовательные творческие организации.

Билет на мероприятие, приобретенный по Пушкинской карте, есть возможность вернуть. После возврата средства будут возвращены на карту — в размере той суммы, которая была списана при приобретении билета.

Снимать деньги с Пушкинской карты через банкомат или цифровую систему нельзя — она действует только в структуре системы и программы.

В каких городах действует Пушкинская карта?

Действие Пушкинской карты распространяется на все города России. Владелец карты может выбрать учреждение культуры в любом регионе. К примеру, школьник или студент из Казани может приобрести билет в московский или петербургский театр.

Узнать о мероприятиях, на которые можно приобрести билет по карте, держатели могут:

Там регулярно публикуется актуальная афиша всех мероприятий.

В проекте принимают участие учреждения из более чем 80 российских регионов, в том числе частные организации — их уже порядка 45. Суммарно эти организации и учреждения предоставляют владельцам Пушкинской карты возможность посетить более 6 тыс. мероприятий — театральных постановок, концертов, лекций. Среди участников программы — ведущие российские музеи: ГМИИ имени А. С. Пушкина, Государственная Третьяковская галерея, Кремль, а также театры — Мариинский, Большой, МХТ Чехова.

Можно ли сходить в кино по Пушкинской карте?

Пушкинская карта дает возможность потратить средства на билет в любые культурные учреждения, за исключением следующих:

Так что сходить в кино по Пушкинской карте не получится — билет на сеанс придется покупать на свои средства. Тратить средства с карты можно только на те виды досуга, которые имеют прямое отношение к культуре.

Покупая билеты по карте, следует учитывать: они имеют именной статус, владелец карты получает их в электронном виде по e-mail, так что перед посещением мероприятия билеты следует:

  • распечатать на бумаге;
  • сохранить в виде скрина на смартфоне.

Также при посещении мероприятий по таким билетам желательно иметь при себе паспорт или любое другое удостоверение личности. В перспективе планируется подключить к сервису программы QR-коды — для оперативной проверки данных владельца Пушкинской карты.

Какой срок действия Пушкинской карты?

Срок действия Пушкинской карты — 1 год. После его истечения обеспечивается автоматический перевыпуск карты.

Если держатель пользуется пластиковым форматом, для того чтобы карту перевыпустили, потребуется обращение в то банковское отделение, где выпускалась и выдавалась карта.

В настоящее время можно заказать карту Сбербанка через интернет: бесплатно и не выход я из дома. Ниже будет описана подробная инструкция как же это сделать, которые мы узнали из статьи расположенной здесь. К тому же, вы узнаете обо всех подводных камнях и нюансах такой процедуры.

Как можно оформить через интернет пластиковую карточку Сбербанка

Для официального заказа любой дебетовой карты можно воспользоваться сервисом Сбербанк онлайн. Однако надо помнить, что заказать карту таким способом, к сожалению, можно не все типы банковских карт. Так, для не именной и мгновенной карточки Моментум метод не особо подходит, поскольку для их получения требуется прибыть в банковское отделение.

Это наиболее простая карта, на заказ которой нужен лишь паспорт.

Для бесплатного получения пластика Сбербанка через интернет требуется сделать следующее:

Заказать карту сбербанка через интернет: бесплатно и не выходя из дома

После этого откроется новое окно, где нужно будет выполнить всего три шага, чтобы успешно завершить процедуру.

  • На первом этапе вам необходимо указать личные данные;
  • На втором этапе требуется заполнить паспортные данные;
  • Третий шаг - заполнение сведений о проживании;
  • В конце надо обязательно подтвердить все свои намерения.

Когда вы выполните все описанные выше действия, вам может позвонить банковский сотрудник для уточнения отдельных моментов и нюансов. Специалист банка, как правило, уточняет те документы, которые потребуются для получения карты.

Стоит отметить, что если вы будете заказывать пластик с помощью сервиса Сбербанк онлайн, то вероятность такого звонка минимальна.

Таким образом, чтобы сделать оформление пластика Сбербанка, не требуется каких-то особых умений. Для данной процедуры вам даже не придется покидать квартиру.

Описанный выше метод заказа пластика - полностью бесплатный. При этом оформить банковскую карточку можно не только для себя, но и для родственников.

Как сделать пластик от Сбербанка

Заказать пластиковую карточку Сбербанка с помощью интернета - это еще не все. Данный продукт к вам домой не придет самостоятельно. Поэтому необходимо какое-то время подождать, пока банковская организация будет проводить проверку пользовательской информации, а затем изготовит именную карту.

Открыть пластик в Сбербанке – значит получить карточку, которую можно будет использовать для безналичного расчета.

Когда карточка будет полностью готова, на ваш номер мобильного телефона придет специальное СМС, либо из Сбербанка позвонит специалист, с целью сообщить вам об этом. Для того, чтобы забрать пластик потребуется за ним прийти в отделение банка. Это можно сделать в любое рабочее время учреждения.

Заказать карту сбербанка через интернет: бесплатно

Следует обязательно прихватить с собой паспорт, если заказана была дебетовая карта. Если вы заказали кредитную карточку, то помимо паспорта, вам могут понадобится различные выписки с места работы.

Выпуск пластика после его заказа в интернет можно с легкостью контролировать в режиме онлайн. Для этого на интернет-портале есть специальная форма. Там можно можно всегда уточнить стадию оформления пластика.

Когда вы прибудете в банковское отделение за своей кредиткой, вам потребуется сообщить некоторые личные данные. Без этого сотрудник организации просто не найдет в отделении ваш продукт. Чтобы его получить придется для начала заполнить специальную анкету и поставить официальную подпись. Как правило, это не занимает больше двадцати минут, если это дебетовая карта. В случае же кредитки общая продолжительность оформления может занять больше часа. Здесь все зависит от оперативности банка и скорости принятии решения об утверждении указанной суммы.

Клиентом Сбербанка вы становитесь сразу после подписания необходимых бумаг. Отныне на карточку банка можно класть денежные средства и рассчитываться ими удобным безналичным способом. Стоит помнить о том, что перед началом использования продукта, его надо обязательно активировать. Что для этого надо сделать? В тот же день пластик нужно вставить в ближайший банкомат, ввести ПИН-код и просто проверить баланс.

Электронная медицинская карта: как оформить и получить доступ к ЭМК? Через Госуслуги? Кому доступна?

Министерство здравоохранения еще в 2013 году утвердило новые стандарты оказания медицинской помощи. Одним из этапов его внедрения является создание электронной медицинской карты.

Что такое электронная медицинская карта и зачем она нужна

Электронная медицинская карта (ЭМК) – это специальный носитель, который содержит сведения о состоянии здоровья человека, об оказанных ему медицинских услугах, произведенных оперативных вмешательствах и т. д.

Главной целью создания электронной медицинской карты является замена бумажного носителя, а также исключение подделки сведений, которые содержатся в бумажных документах, так как нередки случаи того, что пациенты скрывают некоторые заболевания, например, для получения каких-то привилегий, в том числе при трудоустройстве на работу, путем утери бумажного носителя карты.

Кроме того, создание электронной медицинской карты должно сделать более доступным изучение всей документации о конкретном пациенте вне зависимости от того, где именно эта медицинская информация потребовалась.

Оформление карты

Оформление электронной медицинской карты происходит в том лечебном учреждении, к которому прикреплен пациент. Отдельно писать никаких заявлений не потребуется – как только медицинская организация была подключена к системе электронного документооборота, медицинские карты начинают оформляться в электронном виде путем создания в единой базе данных персонифицированных электронных записей.

В том случае, если система стала доступна медицинскому учреждению, но карта не начала оформляться, можно уведомить о своем желании оформить документ в электронном виде либо своего лечащего врача (как правило, это участковый терапевт), либо администраторов лечебного учреждения – раньше они назывались сотрудниками регистратуры. Скорее всего, потребуется написать заявление об оформлении данного документа.

На сегодняшний день механизм добровольного оформления медицинской карты еще не отлажен, а сама система электронных медкарт была запущена только в Москве в тестовом режиме.

Как можно узнать, есть ли ЭМК?

Получить информацию о том, имеется ли у пациента электронная медицинская карта, на сегодняшний день можно в том лечебном учреждении, куда пациент прикреплен.

При обращении с таким вопросом следует учесть, что электронная медицинская карта сегодня – это документ, который должен быть доступен не только в одном медицинском учреждении, где постоянно оказывается различная помощь пациенту, но и в любом другом на территории Российской Федерации. В этом ключевое отличие электронной медицинской карты от бумажной версии.

Те виды документов, которые оформлялись ранее, действовали, как правило, только в одном учреждении: так, терапевт посредством существовавшей ранее системы мог записать пациента на прием к врачу-специалисту только в этом же медучерждении, а такому специалисту становились доступны медицинские документы, которые пациент оформил в этой же больнице или поликлинике. Результаты из других больниц и поликлиник необходимо было предоставлять в печатном виде. Если задумка с созданием электронной медицинской карты реализуется в полном объеме, то можно будет отказаться от использования бумажных носителей с результатами оказания различных медицинских услуг, так как все они будут доступны врачам вне зависимости от региона получения.

Кому доступна карта и на кого ориентирована?

Электронная медицинская карта на сегодняшний день доступна для оформления всем пациентам, которые обращаются за оказанием медицинской помощи в лечебные организации на территории Российской Федерации.

Главным образом электронная медицинская карта ориентирована на пациента, чтобы упростить получение им медицинских услуг в любом регионе пребывания на территории Российской Федерации. При этом в том случае, если имеет место обращение в частные медицинские центры, которые подключены к системе электронного документооборота Минздрава России, врачи таких центров так же смогут создавать записи в картах своих пациентов, которые в дальнейшем будут доступны врачам государственных и муниципальных клиник.

В каких регионах действует?

Создание электронных медицинских карт началось еще с 2016 года, когда началась реализация идеи создания медицинской информационной системы. С того момента электронные карты были созданы во всех регионах. Но, как уже говорилось выше, сегодня они в большинстве регионов работают только внутри конкретного медицинского учреждения.

На федеральном уровне взаимодействия между больницами и поликлиниками доступны пока только карты жителей Москвы (но только при условии участия медицинских учреждений в системе документооборота Минздрава РФ).

Однако, если речь идет о получении доступа к информации о состоянии здоровья человека врачей скорой помощи, они такую информацию получают при поступлении к ним вызова – на основании заполнения электронной формы сопроводительного листа с использованием СНИЛС и медицинского полиса.

Перечень данных, доступных пациенту

Из всего перечисленного перечня данных, содержащихся в электронной медицинской карте, на сегодняшний день пациенту доступен достаточно ограниченный перечень, включающий в себя:

  • результаты проведенных медицинских анализов. Однако информация о прохождении теста на коронавирусную инфекцию, по отзывам москвичей, как первых тестирующих данный сервис, не отображается;
  • протоколы осмотров у врачей и специалистов;
  • данные о листках нетрудоспособности (их можно проверять через сайт Фонда социального страхования).

Все перечисленные данные предоставляются только по специальному запросу пациента одним из способов, которые определены для получения таких данных.

Где и как можно получить доступ к ЭМК?

К электронной медицинской карте доступ можно получить посредством использования сайта Госуслуг, а для жителей Москвы – через сайт Госуслсуг Москвы. На данном сайте имеется подробная инструкция для тех, кто может воспользоваться электронной медицинской картой, и перечень необходимых документов для получения такого доступа.

Предоставление доступа к электронной карте является бесплатным, а срок предоставления такого доступа – пять рабочих дней.

Отказ может быть осуществлен только в том случае, если предоставлен не весь пакет документов, или если на получение доступа претендует не тот человек, который может получить такой доступ.

На Госуслугах получение доступа происходит по следующему алгоритму:

Кто может получить доступ к карте?

Получение доступа к электронной медицинской карте возможно только самим пациентом, медицинским работником того учреждения, где человек проходит лечение, а также человеком в отношении его ребенка, не достигшего возраста 15 лет.

Врачи частных клиник, как уже было сказано выше, доступ к электронной медицинской карте получить могут только в том случае, если клиника подключена к системе полного электронного документооборота Министерства здравоохранения.

Работодатель на сегодняшний день не имеет доступа к медицинским картам своих работников. Такая возможность обсуждается, но пока такое обсуждение оформлено в виде предоставления более широкого доступа к электронным больничным и документам, подтверждающим обоснованность их оформления. Возможно, в будущем, когда такое решение будет принято, работодатель получит доступ к результатам медицинских осмотров, но только для того, чтобы контролировать состояние здоровья своих работников, особенно если такие работники трудятся в опасных или тяжелых условиях.

Положительные и отрицательные стороны использования электронной медицинской карты

К плюсам можно отнести:

Среди ключевых минусов электронной медкарты можно отметить:

  • зависимость от исправной работы компьютерного оборудования, с помощью которого происходит заполнение электронной карты и получение сведений из нее;
  • на данный момент в большинстве регионов ЭМК работают только внутри конкретного медицинского учреждения.

Пишу о том, что мне интересно. Чтобы не пропустить что нибудь важное, рекомендую подписаться на 9111.ру

Читайте также: